Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

На Иловлю своим ходом 30.08-1.09 2013


den

Рекомендуемые сообщения

Трекер насчитал почти 109 километров за первый прогон. И практически два километра набора высоты. Видимо, эта штуковина привирает

От Волгограда до Дубовки велокомпом как-то насчитали около километра общего набора высоты. Так что порядок цифр вполне может быть таким.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мост есть, нормальный[attachment=0]мост.jpg[/attachment]

Можно проехать полями до ст.Зензеватка.

кто последний там и когда был? брод/мост действующий?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там был году... в десятом кажется. Со стороны Зензеватки проехали в Каменный Брод. В прошедшей поездке могли бы проехать тем же маршрутом обратно, но времени оставалось мало, и рисковать не стали, выбрали "верняк" по асфальту. К тому же, если надо закупиться, или посетить банкомат, в Ольховке это все есть.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто последний там и когда был? брод/мост действующий?

Должен быть действующий - это кратчайшая дорога из КБ в Зензеватку. Заодно и проверите, там от асфальта меньше километра :)

Объезд через Ольховку всяко длиннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно и проверите, там от асфальта меньше километра :)

Объезд через Ольховку всяко длиннее.

да уж в прошлом году сунулись туда в начале июня со стороны станции ж/д. там разлив. пришлось пилить через ольховку +10км.

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж в прошлом году сунулись туда в начале июня со стороны станции ж/д. там разлив

Бывает :) Мы крайний раз там проезжали в майском походе 2007 года, вода была чуть ниже настила моста. А осенью, как раз с Бомбор-ой - все было нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den, а как сама дорога от Волгоград до Иловли? тяжелая или легкая? много ли подъемов?

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто последний там и когда был? брод/мост действующий?

Проезжали поэтому мосту в этом году в июле. Мост вполне нормальный, грузовой автомобиль проехать может. Подъезды к нему тоже вполне проезжаемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Den, а как сама дорога от Волгоград до Иловли? тяжелая или легкая? много ли подъемов?

Сложно сказать. До поворота на Лозное дул попутно-боковой ветер, после поворота попутный. Грейдер от Лозного не понравился, убитый он. Подъемы есть, но очень мало крутых. В целом довольно простая дорога, только по жаре и без попутного ветра может быть иначе.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке отчета, раз все равно не спится:

За день перед стартом zlyu заболела, и в день старта стало ясно, что не поедет. Итого нас оказалось четверо. В день старта я никак не мог собраться, сложно было оторваться от дивана. За два часа до выезда наконец начал, и понял, что похоже тоже заболел. Вроде не простудился, как zlyu, но что-то с организмом было не в порядке. Кое-как ползая по квартире собрал вещи. Градусник померять температуру не нашел (у нас ремонт) но это и к лучшему. В связи со своим физическим состоянием был не уверен, что доеду до точки старта (12км), но знаю, что на велике мне обычно становится лучше. Доехал, так и оказалось - чувствовал себя лучше. Тем не менее, решил не рисковать, и не штурмовать сразу горки. Выбрал почти эквивалентный прямой московской трассе, но более плоский маршрут через Гумрак. По пути в Гумрак дул попутный ветер, максималка составила 37.5 км/ч.

После выезда на московскую трассу поужинали в кафе "У Тани" (не первый раз там останавливаемся) и покатили по грунтам. Попутно-боковой ветер не столько помогал, сколько ледяным потоком остужал мне шею. Думал протянет конкретно, но без последствий. Самое яркое впечатление ночи - прыгающий впереди по асфальту тушканчик. Коллективные глюки бывают может быть, но не такие же яркие. Почти около Иловли, когда мы еще были на грунтах, начался небольшой дождик. Не помешал.

На следующий день, кажется уже к вечеру, придумали новый прикол. Дабы сократить количество мата в нашем чисто мужском коллективе, перевели поход в формат "высокой культуры". Обращались друг к другу по имени отчеству, а вместо напрашивающихся матерных слов подбирали более приличные, иногда даже слишком. Или помогали подобрать тому, кто затруднялся.

На месте второй ночевки берег был обрывистым, но оборудованным для подхода к воде, и на дереве даже была тарзанка. Душевно посидели, даже пивасика (о ужас) откушали, но в меру.

На обратном пути нас ждал сюрприз. Билеты от Зензеватки до Волгограда нам продали не моргнув глазом и ни о чем не предупредив. О том, что у электрички конечная в Качалино, мы узнали только когда почти все уже вышли из вагона. Надо было срочно бежать в другую электричку, которая идет до Волгограда, и устраиваться там, а учитывая количество народа в вагонах, а так же то, что многие предпочитают занимать в одного сразу шесть мест, это проблематично. Зачем такой идиотизм, простому пассажиру не понять.

Тягу к приключениям кажется удалось удовлетворить вполне, ну мы конечно замутим еще что-нибудь этой осенью, но что-то более матрасное, тему "своим ходом", пожалуй пока прикрою.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а вот мои эмоции, как человека, до этого ездившего не больше 70 км за раз.

Самое первое воспоминание - тяжело было добираться до места встречи по городу, не имея туристической сумки на багажник - запихнул всё в маленькую сумку и рюкзак обычный, без стяжек на животе. Ребята вначале сразу разгрузили меня наполовину, поэтому дальше было ехать уже легко. Был я предупреждён, что будет больно в районе ягодиц, и даже с рагруженным рюкзаком - в районе спины, но ничего ужасного не было, даже по приезду домой. Ехать по "закатывающемуся" солнцу было тяжеловато, километре на 60-70 было тягостное ощущение, что дорога бесконечна и усталость нарастала. :mrgreen: Но, потом, перестав анализировать километры понял, что у меня включился "режим зомби". Абсолютно ушла усталость, и, казалось, могу проехать так ещё сколько угодно. Тем более была ночь, жарко уже не было. :cyclist:

Езда спутников, до этого казавшаяся быстрой, теперь наоборот, казалась медленной, и, после того как я один раз уехал вперёд, пришлось сбавить ход, чтобы ехать в общем темпе, а это, судя по ощущениям (спиодметр не было видно), было 32-35 км/ч. Надо отметить ещё, что ехал я не просто встав с дивана, а с физической подготовкой бегуна, сейчас уже часто тренируюсь, но на велосипед при этом садился давно. :runner:

Было неприятно, когда в первую ночь мы остановились часа в 3-4 ночи тупо в лесу, где выход в "речку", больше похожую на болото, был весьма затруднительным, в связи с чем следующее утро явно не предвещало ничего хорошего (сопли, крошки в глазах, грязь), и так оно потом и было. :cry::mrgreen: На моё предложение найти другое место, имеющее лучший выход к воде, все мои опытные спутники почти хором завопили, что устали и никуда не поедут. :Спать охота: Куда мне с ними спорить, остался. На трекере было 120 км от дома, чем я был город, имея до этого как максимум 70. :все путём:

На следующий день было "проехано" около 55 км, никаких особых болевых ощущений в районе седла и спины не возникало, день ничем не запомнился, кроме того, что нормально выбрали место ночлега, и, соответственно, спалось гораздо лучше. Нормальный водоём, костёр, картошечка и т.д., было приятно посидеть. :да:

На следующий день утро, занятое неспешным сбором вещей, закончилось в 12 и ехать было уже просто приятно, несмотря на то, что последние километров 10-15 был сильный ветер в лицо, усталости никакой не возникло. Старался протащить Дмитрия Анатольевича (ник на форуме не знаю), но тот, до этого всё время сетовавший на ветер, и, сказав мне, что если ехать вплотную за чьей-то спиной, то встречный ветер не будет таким сильным (мне, если честно, было всё равно, что одному, что за спиной, видимо, "режим зомби" у меня сохранился), постоянно отставал, хотя удобнее было ехать за мной. :unknown: Нашли вокзал, сели, и с Качалино история, описанная предыдущим оратором, действительно застала врасплох. Только двое из четырёх бодрствующие, при этом неспешно доедавшие вафельки, и тут резкая остановка и все пассажиры выходят. Было неожиданно.

Ещё одно неудобство лично у меня - раза два-три текла кровь из носа, причём только из одной ноздри(сначала с левой, потом с правой, потом опять с левой). Я так рассудил, что это из-за того, что я никогда в жизни не нагружал своё тело ночью. :crazy:

Ну и да, где-то в середине этого пвд было решено перевести его в статус "культурного". Вот, прилагаю картинку выражений, наподобие наших. В жизни это звучит действительно забавно)

Словарик "культурного пвд"
Каждый человек - кузнец своего счастья. Иди накуй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Против ветра в конце участок килоетров 8. Надо было тебя посадить таки на вел с грузом, чтобы прочуствовал :) Жаль времени на эксперименты не было.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От места стоянки через брод до труб:

 

[gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=bvejtcsagvycxqle[/gpsies]

 

Брод проезжаемый:

http://www.youtube.com/watch?v=ZtqfXepOl-4

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На gpsies оказывается есть кнопка "пересчитать высоту". Я про нее как-то забыл уже. Полезная кнопка, с ее помощью удалось выяснить общий набор высоты от места старта до первой стоянки, который был на самом деле: 473 метра.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...