Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

хитрости при обнаружении и заклеивании прокола


Рекомендуемые сообщения

Кто какие хитрости использует при обнаружении прокола и заклеивании прокола?

В дороге мелкий прокол от колючки (если её вытащили) найти трудно, а если их десяток, то камера сдувается так быстро, что на слух и на глаз не успеваешь найти. Воды и емкости в поле нет (по пузырькам воздуха не обнаружишь).

Как обнаружить прокол?

Как отметить на черной резине место прокола? (маркер не видно, мел стирается, зачистка места шкуркой не точна)

 

1. Я использую для прихвата латок - канцелярские зажимы.

2. для обезжиривания маленькие спиртовые салфетки для уколов (2см/2см)

 

Лекций не надо, но приветствуются оригинальные и эффективные идеи.

 

Про герметик всё ясно.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

Изображения в теме

Оффтопик

Про герметик всё ясно.

Мыши кололись и плакали, кололись и плакали... :все путём:
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какие тут хитрости, как придётся. Если мелкий прокол, то накачать камеру, что б раздулась вдвое, тогда мелкие дырки начинают сипеть и их можно увидеть или услышать.

 

Ну и до кучи. Многие конечно это знают, но всё-же. Как одно из средств по снижению тяжести последствий прокола-использовать камеры большего сечения, чем обычно ставят. Тогда она при накачивании не раздувается внутри покрышки и при проколе отверстие не расползается, не увеличивается в диаметре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как отметить на черной резине место прокола?

Видна банальная шариковая ручка.

 

Я использую для прихвата латок - канцелярские зажимы.

Делал две фанерки размером с заплатку и небольшой прорезью посередине. Ставишь на заплатку сверху мощный канцелярский зажим и можно засовывать в рюкзак клеится а в покрышку вставляешь новую.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Про герметик всё ясно.

Мыши кололись и плакали, кололись и плакали... :все путём:
у меня герметик. :нейтрален:
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Я ничего не понял. Поехали сначала.

Зачем что-то там клеить, если нет религиозных причин отказаться от герметика?

Что это за десятки мелких проколов, с которыми герметик не справляется?

Подробности печального опыта в студию.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так... Я ничего не понял. Поехали сначала.

Зачем что-то там клеить, если нет религиозных причин отказаться от герметика?

Что это за десятки мелких проколов, с которыми герметик не справляется?

Подробности печального опыта в студию.

Анатолий, если это важно, и из благодарности за клевый фонарь поясню

 

1. На 04.05.2013 выезжал один без сына в разлившуюся пойму.

DST 51 км

через Бурковский по лесу, в Старенький, а потом в Рыбоводный. отдохнул 3 часа. Шашлык, чаёк из новой кружки , гамак, солнечная батарея, интернет по смарту.

 

Там же нашёл степные колючки. по 25-30 проколов в каждом колесе. а запаска одна. пришлось ставить 25-30 латок на одну из шин. (надо иметь 2 запаски).

возвращался через лес уже в сумерках, если бы не навигатор в одном месте сбился бы с пути, потерял время и ехал бы уже в темноте.

 

2. Недавно. Вообще, сейчас, у меня 2 камеры с герметиком и 2 запаски (1 хорошая и 1 декатлоновская (но держит)). Но недавно влетел в кусты - 10 колючек в колесе - вытаскивать не стал - через 3 км спустило - вытащил - накачал - герметик не помог. Ставлю запаску декатлоновскую - сука спускает постепенно, но дырок нет, подкачиваю еду (поставить нормальную - жаба). На подспущенном на асфальтовой ямке пробиваю декатлон. Доехал на хорошей запаске. Это на покатушке, а если подальше?.

 

Да и вообще, вопрос теоретический - как? а не зачем?

 

Шариковая ручка и камеры больше покрышек - в зачет. Теперь понимаю почему декатлоновские шины не могу нормально накачать.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё можно вместо камеры шланг вставить.

Изыди, флудер! ))

 

Думается мне, что герметика было очень мало - это раз.

Камера была слишком узкой для той покрышки - это два.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анатолий, если это важно

Это важно именно тебе, у меня таких проблем давно нету. ;)

и из благодарности за клевый фонарь

Это вообще к китайцам из славной фирмы Конвой. :D

Там же нашёл степные колючки. по 25-30 проколов в каждом колесе.

Вот вместо массы ненужных подробностей про чай и солнечные батареи, можно пальцем ткнуть, где напоролся на россыпи колючек? Многие спасибо скажут. Я там езжу очень часто, да что там, десятки наших ездят там каждый день, но на такую жуткую засаду вроде как еще никто не нарывался.

 

пришлось ставить 25-30 латок на одну из шин.

надо иметь 2 запаски

Это надо только если нет герметика. Ну или он настолько неправильно применяется, что не работает.

Ставлю запаску декатлоновскую - сука спускает постепенно, но дырок нет, подкачиваю еду (поставить нормальную - жаба).

Та-ак... начинает что-о прорисовываться.

 

Два вопроса.

Сколько герметика заливал на камеру?

Сколько времени прошло с момента, когда заливал?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставлю запаску декатлоновскую - сука спускает постепенно, но дырок нет, подкачиваю еду (поставить нормальную - жаба).

Можно в таком случае залить в камеру воды - правда для этого надо иметь колпачек который выкручивает автонипель.

 

Да и еще как только стал использовать швальбовские покрышки DD проблем с проколами стало на порядок меньше.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг шлангом...

а мне коллега рассказывал как в пойме 2 колеса в авто проколол, залил в камеры в пол рабочего объема воды, авто поднялось, и поехал

особой разницы по сравнению с воздухом говорит что не заметил, более 40-50 не разгонялся

 

интересно... с велом так прокатит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, где-то на Велопитере в разделе причудливых аварийных ремонтов "шоб доехать", был метод с наливанием воды. При небольшом проколе с водой колесо держит дольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот вместо массы ненужных подробностей про чай и солнечные батареи, можно пальцем ткнуть, где напоролся на россыпи колючек? Многие спасибо скажут. Я там езжу очень часто, да что там, десятки наших ездят там каждый день, но на такую жуткую засаду вроде как еще никто не нарывался.

 

Это надо только если нет герметика. Ну или он настолько неправильно применяется, что не работает.

 

Два вопроса.

Сколько герметика заливал на камеру?

Сколько времени прошло с момента, когда заливал?

1. Просто, я скопировал описание той поездки из журнала. Это было между двух дорог возле развилки метрах в 200 севернее от впадения (или выпадения) ерика верблюд в Волгу. Срезал поворот через траву. Я реально не преувеличиваю - вытаскивал и считал - 25-30 в каждом.

2. Заливаю чуть больше чем по инструкции - примерно 1 флакон тайр доктора из Байка на 4 камеры. Правда потом добавлял по чуть-чуть.

Я не говорю что он не работает, 2-3 колючки вытаскивал -ничего. 10 уже не держит - все равно - клеить.(и опять же с собой флакон герметика таскать в поход не катит.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шланг шлангом...

а мне коллега рассказывал как в пойме 2 колеса в авто проколол, залил в камеры в пол рабочего объема воды, авто поднялось, и поехал

особой разницы по сравнению с воздухом говорит что не заметил, более 40-50 не разгонялся

 

интересно... с велом так прокатит?

рассказывать можно что угодно. но как в камеру спущенного колеса (кто-то ещё ставит камеры?) залить воду под давлением в лесу, не разбортируя колеса чтобы авто поднялось? я хотел бы посмотреть.

С велом, таким способом прокатит, но авто...

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это было между двух дорог возле развилки метрах в 200 севернее от впадения (или выпадения) ерика верблюд в Волгу.

А, вон где. Спасибо за инфу.

Срезал поворот через траву. Я реально не преувеличиваю - вытаскивал и считал - 25-30 в каждом.

Интересно... По чуть-чуть я в том месте повороты срезал, но так радикально, именно там метров на 50, не рисковал ни разу. И ни разу не ловил колючек именно там.

 

Вернемся к нашим баранам.

Я не говорю что он не работает, 2-3 колючки вытаскивал -ничего. 10 уже не держит - все равно - клеить.

10-15 и я ловил, держит прекрасно. Тут надо понимать, что герметик работает только тот, который в зоне прокола оказался. Проколы, которые в нескольких сантиметрах от герметика, он заклеить не сможет. Поэтому герметик должен быть в камере везде.

То есть, его должно быть достаточно.

Заливаю чуть больше чем по инструкции - примерно 1 флакон тайр доктора из Байка на 4 камеры.

Если флакон 240 мл - мало! Мало! Первое время он как-то работает, потом перестает. Надо минимум 80 мл - на резину 26х2,0/2,1 - чтобы спать спокойно. Лучше сто. Чем толще резина, тем больше лить.

и опять же с собой флакон герметика таскать в поход не катит.

Таскать не надо, надо изначально сделать все правильно.

 

Второе условие - камера достаточного сечения. Если камера тонкая, получается такая фигня.

- Пока давление в норме, камера растянута и прижата к покрышке - все хорошо.

- Сдулось, накачиваешь. Старые пробки, которые изготовил герметик, расшатываются и вываливаются. Чем дольше и счастливей ты ездил с герметиком, тем дырок больше. И надо понимать, герметик не заклеивает дырки насмерть, он их всего лишь запечатывает.

- Камера сильно растягивается при надувании, пока не упрется в покрышку. Сдулась камера - пробки выдавила (ранее растянутая резина сжимается), надулась камера - пробки расшатались и выпали.

 

Кто какие хитрости использует при обнаружении прокола и заклеивании прокола?

Рецепт.

1. Камеру берешь немного больше и ли столько же, как твоя покрышка. Пример: у меня покрышка 2.0, камера 2.1-2.35.

2. Заливаешь достаточное количество герметика.

3. Со временем начинаешь забывать даже, как это делается - камеру клеить.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миль пардон. Чуть не забыл.

Колючие предметы надо из покрышки изымать. Иначе они елозят при движении и мешают герметику запечатывать дырдочку.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачиваешь камеру, подносишь ближе к лицу, и просматриваешь на наличие проколов. Кожа на лице чувствительнее, быстро находишь, даже если не слышно и не видно прокола.

Оффтопик

если катать как томат, то в герметике есть смысл. Если катать чуть агрессивнее, то толку от него просто ноль... трата бабла. Я сейчас не про стрит-дёрт-фрирайд-данхил, и не про "змеиные укусы"

ycmEwWU5Fo4.jpg

Бондаренко вроде на 20часовой гонке с Антоном(непомню ник) гонялся в паре. Первый на швальбе антипрокольной так и не покололся, Второй на герметике схватил десяток колючек провозился, так и не накачал, потерял время, в итоге отдали места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если катать как томат, то в герметике есть смысл. Если катать чуть агрессивнее, то толку от него просто ноль... трата бабла.

Когда мальчонка немного подрастает и перестает задирать носик, он обнаруживает вокруг себя удивительный мир взрослых.

В этом мире не свербит постоянно в попке, и не принято считать свои детские игрушки единственно правильным образом жизни. Навсегда и для всех.

Еще он научается отличать места, где экстремалы говорят о своих экстремальных проблемах, от тех мест, где их экстремальное мнение никому не интересно.

Но это с возрастом, конечно... что же делать? Попробуйте подождать пару-тройку лет. Малолетство чем хорошо - оно со временем проходит.

Ваш КО.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, кстати! Вот:

(кто-то ещё ставит камеры?

Просто любуюсь на оторвавшегося от реалий. Прям даже жалко приземлять. Ну так красиво парит над грешною землею!

Да, уважаемый. Камеры ставят 99,9% велосипедистов. Причины разъяснять или сами осилите?

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Когда мальчонка немного подрастает и перестает задирать носик, он обнаруживает вокруг себя удивительный мир взрослых.

И в 40 и в 70 лет люди гоняются, на велеках за 70 тысяч.

А то так тачка будет лететь кувырком на танцующем мосту на тебя, и будешь стоять тупить, слюни пускать, смотреть в слоумоушене на "удивительный мир взрослых", вместо того чтобы доли-секунды использовать по назначению.

 

Я все к тому, что вся эта ваша писанина на стопецот листов про герметики и мудрые советы в подобных темах - дезынфа чистой воды.

Я привел реальный пример простой ситуации, в режиме обычной гонки, которую не ездил разве что ленивый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все к тому, что вся эта ваша писанина на стопецот листов про герметики и мудрые советы в подобных темах - дезынфа чистой воды.

О, Господи...

Я привел реальный пример простой ситуации, в режиме обычной гонки, которую не ездил разве что ленивый.

Опуститесь уже в этот грешный мир из своих детских увлечений.

99,9% реальных людей эта ваша "простая ситуация обычной гонки" нафиг не уперлась. Они даже приблизительно не поймут, о чем вы так азартно вещаете.

 

Очнитесь. Реальный мир выглядит совсем не так, как вам мерещится по недостатку жизненного опыта. Открою вам тайну. В эти ваши гонки не только "разве что ленивый" не ездил. В них не ездил практически никто.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

2 ruki_pasatizhi

2 027

1. Я - Томат! Мой годовой пробег меньше 2000 км, в соревнованиях я не участвую...

2. Нагрузки на заднее колесо, с рюкзаком под 20 кг при спуске по горной дороге со скоростью под 30км/ч на хардтейле с жесткой вилкой думаю достаточно близки к агрессивному мясу?

3. Хватит офтопить ;)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...