karavai4eg Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Собственно цепь клинится между малыми передними звеньями и пером. 1. В чем причина? 2. Чего бы такое придумать чтобы она гарантированно туда не попадала? В голову приходит намотать в этом месте изоленты побольше. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 В смысле, меж малой звездой системы и нижним задним пером? Что-то не пойму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Хороший вопрос! Тоже интересуюсь. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Вот вот именно так все и выглядит. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну можно поставить каретку с осью следующей бОльшей длины. Ну чуть уйдёт chain line конечно. Хотя по-идее, на нормальном велосипеде связка "система-чейнлайн-ширина (форма) перьев" должна быть такой, что бы исключить подобный косяк, а как уж на практике выходит-хз. У меня такое бывало, но именно на подвесе при максимальном срабатывании задней подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну можно поставить каретку с осью следующей бОльшей длины.Ну это теперь только при апгрейде который хз када будет. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 1-я звезда системы у тебя 22Т? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Так точно. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну тогда только каретку или раму менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Так точно.Аналологично.Ну тогда только каретку или раму менять.Ага. Выбрось каку, купи нормальный байк. Нет чтобы честно сказать "ну не знаю я!" Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Почему не знаю? Я предложил реальные варианты, думайте)) Если бы 1-я звезда была 28Т, то можно было бы поставить 22Т, но у Каравайчега уже и так 22Т. Ну можешь ещё перо сплющить или не ездить на малой звезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Щаз раму отмою и вместо сплющивания пера займусь его утолщением чтобы цепь принципиально не могла туда влезть. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 я не в теме настройкой сменой перекла не лечится ? Так чтобы при переключении не отстреливал как асера, а как х7-х9 например мягенько заправлял туда... или это при простой езде по расколбасу выбрасывает туда, а не при переключении ? Ну с 028 все понятно, 3-1 в гору - чейнлайн отдыхает. А у ТС что за рама? Привозили раму куба 29ки, тоже с обгрызанным в чепушину пером. Поставил 3х10 туда, настроил с нуля - ни разу пока не закусывало, по отзыву нового владельца, тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Это при плохой дороге в грязь, когда подклинивает ролики заднего переклюка и вообще вся трансмиссия в сраче. При попытках вкатить в даже мелкие горки на передачах 1-1 1-2 1-3 цепь с низу как бы прилипает к звезде(задний переклюк ее недостаточно натягивает или клинится от грязи) и звезда затаскивает цепь в эту щель с пером. Рама Трек 8500. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Ну с 028 все понятно, 3-1 в гору - чейнлайн отдыхает. А у ТС что за рама?Уважаемые пассатижи. То, что у вас проблемы с пониманием прочитанного текста, понятно. Приводить еще и еще примеры не требуется. Можно перейти к фазе отдыха. Даже нужно. Вот Вы уже 027 с 028 путать начали. Не нужно так напрягаться... все хорошо... все хорошо... вы засыпаете... засыпаете... и проснетесь практически здоровым человеком. Когда проснетесь, поинтересуйтесь разницей между кассетой и 7ск трещеткой. Однако +1 за отважную мальчишескую честность:я не в теме Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 28 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Это при плохой дороге в грязь, когда подклинивает ролики заднего переклюка и вообще вся трансмиссия в сраче.При попытках вкатить в даже мелкие горки на передачах 1-1 1-2 1-3 цепь с низу как бы прилипает к звезде(задний переклюк ее недостаточно натягивает или клинится от грязи) и звезда затаскивает цепь в эту щель с пером. Рама Трек 8500.Цепь снизу забрасывает в щель или сверху? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Снизу.... А сверху это как? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Я думал один такой у которого цепь так залазила.... , а оказывается вон оно чё..... Изоленту и типа такого сразу в сад. Если цепь затягивает, то при усилии кг. в 20 эту самую изоленту продерет и незаметит. Я пока саму проблему магического попадания цепи снизу не решил, но вырезал накладку из тонкого металла и притянул ее хомутиками. Пусть если что, "жрет" этот металл. Но это конечно борьба со следствием, а не с причиной. Причину я так и не понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Фото в студию. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Фото в студию.Так это, пока рядом железного коня нет, вечером представлю. Я вместо нормальных автомобильных хомутов временно присопливил эту пластину на стяжках для кабелей, но добротно притянул - аж восемь штук для начала. Недели 2 ездил и никаких попаданий не было, уже забыл. Потом снова здорова.... Испытания прошли успешно. Разгонялся с перекрестка и при переключении по неизвестной причине произошло попадание цепи под перо - три хомута не то что бы были оторваны, они просто испарились незамеченными как будто их и не было. Просто исчезли...... А вот пластинка которая крепилась на других хомутах осталась и не двинулась с места. Хотя приняла на себя все усилие и ее покоцало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А какойнибудь аналог рокринга не спасет отца советской демократии и особу приблеженную к императору? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 НУ и советы!!!)))) цепь засасывает снизу потому что ТС не умеет правильно переключаться! такое бывает при переключении под нагрузкой, когда ломишся допустим в гору, и не только в гору, главное ломишся, и нерасщитал сил ( новички обычно так делают) и начинает скидывать со второй на первую звезду, и вот тут получаем закус, происходит он из-за большого напряжения на цепи. Выход - переключаться вниз надо заранее, особенно на системе! также соблюдать каденс, критично при переключении в верх, на более быстрые передачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 Xandr, ну вы не спешите так огульно ТС'а и сочувствующих в мещане-то записывать. Есть мнение, что Каравайчег достаточно опытный ездун, как и некоторые из отписавшихся.Факт есть факт-на разных велах отличный зазор меж первой звездой системы и нижним пером, оттого на неудачных в этом плане велах есть предрасположенность к закусыванию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 А какойнибудь аналог рокринга не спасет отца советской демократии и особу приблеженную к императору?ТЫЦ и еще раз ТЫЦ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 29 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 НУ и советы!!!))))цепь засасывает снизу потому что ТС не умеет правильно переключаться! :очень смешно!: Xandr, ну вы не спешите так огульноЛет через десять у него это пройдет. Ну.. должно пройти, по идее. Я тоже переключаться не умею. Это известно каждому дураку на нашем форуме. Я вообще ездить не умею, это вам тут каждые *руки* все в точности расскажут. Так вот, видите самую большую царапину на моей фотке выше? Заработана она была так. Я шел пешком через ж/д пути. Катил лисапед за руль и, вероятно, переключался при этом неправильно. Шел и переключался туда-сюда, делать мне больше нечего было. Быстровато, видимо, катил - заднее колесо прыгало сильно. Цепь запрыгнула внезапно в зазор и заклинила капитально. Еле выдрал, используя ключ 14х17 и пассатижи. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти