Evinet Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 более современное решениеСистема-сингл с NW звездой - никаких проблем с закусыванием цепи не будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yagoza Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Может быть появилось более современное решение?заменить каретку на более длинную, вынуть старую, посмотреть размер и взять следующий или чуть больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Да велу месяц всего... И ехать на него каретки покупать? Может по месту покупки предложат какое бесплатное решение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Может по месту покупки предложат какое бесплатное решение?Например, прицепить сантехнический хомут, как в этой теме выше. Почти бесплатно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Ч.Ю. - эт хорошо. Я пральна понимаю, шта эт не дефект? Изменено 8 июня, 2017 пользователем Wookie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Это просто особенность, с которой можно либо смириться, либо исправить любым из вариантов, указанных выше. На первом велосипеде у меня было то же самое. Собственно, у многих велосипедов с тройником спереди есть такая болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 8 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2017 Понял, спасибо. Поиграюсь ещё тройником спереди, а потом выкину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wookie Опубликовано 9 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2017 (изменено) Сегодня был у ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! В магазине Freeride. В лёт по первым словам моего описания моей проблемы сразу назвали причину: механическое повреждение зуба звезды. Приехал домой и сразу всё нашел. Завтра обработаю надфилёчком и будет мне щасте.СПАСИБО!!! Я к сожалению не запомнил имени того парня. Великан из Ессентуков.Спасибо тебе огромное! Изменено 9 июня, 2017 пользователем Wookie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 21 января, 2020 Поделиться Опубликовано 21 января, 2020 (изменено) Сегодня был у ПРОФЕССИОНАЛОВ!!! В магазине Freeride. В лёт по первым словам моего описания моей проблемы сразу назвали причину: механическое повреждение зуба звезды.Все не так просто. Процитирую:"Под «закусыванием» всегда понимается любая ситуация, когда цепь заклинивает между пером и звездой, а происходить это может из-за очень большого количества причин, да еще в разных дозах и сочетаниях. Я бы выделил следующие причины закусывания (пункты в списке расположил в соответствии со значимостью той или иной причины, но это ранжирование достаточно условно и может меняться):1. плохие/неподходящие звезды (даже с нулевым пробегом):- зубья слишком толстые (например, используется восьмискоростная система с девятискоростной цепью – риск «залипания» цепи и ухода в «закус» значительно возрастает),- зубья не имеют фрезеровки,- пины-зацепы для ускорения заброски цепи слишком сильно выступают/имеют неудачную конфигурацию- неудачная конфигурация профиля для закидывания цепи на тыльной стороне звезды- значительное биение звезды (в свою очередь, тоже имеет массу собственных причин возникновения)- материал звезды2. изношенные звезды:- стандартный износ зубьев звезды с образованием заусенцев и стачиванием передней стороны зубьев,- поврежденные/погнутые зубья,- задиры и повреждения профиля для закидывания цепи на тыльной стороне звезды- значительное биение звезды вследствие ее повреждения3. цепь- поврежденная в процессе предыдущих закусываний цепь (например, одно из звеньев может иметь едва заметный «винт», и этого будет уже достаточно, чтобы в сочетании с остальными причинами привести к «закусыванию»)- слишком короткая цепь,- слишком длинная цепь,- новая, еще не приработавшаяся цепь на старых звездах (даже без видимых следов износа)- цепь в новой липкой консервационной смазке- подклинивающее из-за неправильной склепки звено (для меня не актуально, так как пользуюсь замками)4. Неоптимальный чейнлайн:- слишком короткий кареточный вал (при переключении на 22-ю звезду цепь в большинстве положений на кассете находится в чрезмерном перекосе, что приводит к «залипанию» на 32-й звезде и «закусу»)- слишком длинный кареточный вал (закусывания как такового не будет по причине достаточного зазора между системой и пером, но «залипания» цепи при переключении будут иметь место)- неудачная конфигурация нижних перьев рамы – при оптимальном чейнлайне слишком малый зазор между пером и звездами системы (пока все новое, не изношенное и эксплуатируется в тепличных условиях – проблем не будет; как только случится критический износ, повреждения элементов трансмиссии или просто экстремально грязные условия с жесткими переключениями – произойдет «закусывание» с неизменным повреждением пера)5. Неправильная настройка переднего переключателя (у меня по этой причине проблем с закусыванием не было, но теоретически и практически можно сделать такие «кривые» настройки переднего переключателя, которые значительно усугубят проблему «закусывания»)6. Переключения за гранью технических возможностей трансмиссии (например, на трассе, где я катаюсь, есть несколько связок, для быстрейшего прохождения которых желательно подкатывать к основанию подъема и заезжать его первую треть на 32-й звезде, а остальные 2/3 подъема очень крутые и требуют передачи 22-34, соответственно, такие переключения даже при идеальном состоянии трансмиссии в некоторых случаях могут приводить к закусываниям – приходится видоизменять тактику и заезжать первую часть торчка на 22-й звезде с большим перекосом на кассете, а затем быстро и плавно к концу подъема накидывать цепь до 34-й звезды кассеты – в любом случае это лучше, чем словить заклинивание, переключаясь спереди)Вообще, как показывает практика, на 100% от закусывания очень сложно застраховаться ...." Chain Suck - известная болячка. И, кстати, ею страдают и "одноклеточные системы". Правда не знаю, возможно ли на практике, сломать переклюк или петух при этом. Но теоретически, если цепь не сойдет со звезды, выберет весь ход задпера... А дальше крах... Причем на тройниках, цепь заклинит между пером и звездой и это будет сигналом "Эй мужик, хорош крутить" вот если бы я знал, что на системах с одной звездой эта болячка полностью исключена, может и подумал бы о переходе, а то надоело вот это все! Изменено 21 января, 2020 пользователем alex_47_2009 cepera 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey_VLG Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 вот если бы я знал, что на системах с одной звездой эта болячка полностью исключена, может и подумал бы о переходе, а то надоело вот это все!Основная причина неперехода на 1х - нехватка диапазона, стоимость перехода и эксплуатации, а теперь еще и байки из. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 22 января, 2020 Поделиться Опубликовано 22 января, 2020 вот если бы я знал, что на системах с одной звездой эта болячка полностью исключена, может и подумал бы о переходеБолячка полностью исключена только при полном отсутствии цепи. В остальном же, за 5 лет очень интенсивной и жёсткой эксплуатации 1х трансмиссии, подобного не возникало ни разу. Максимум - обычное слетание цепи, но очень редко. На тройнике и то, и другое было часто.Среди знакомых, на 1х подобное было у одного человека, но там была NW звезда с неудачным профилем зуба (с плохим грязеотводом), и система была облеплена жирным слоем грязеговна чуть более, чем полностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 (изменено) под шоссейный велек, если у кого-то та же проблема.Ставят в стоке на бахрейны. https://www.bike24.com/p217217.html Изменено 13 февраля, 2020 пользователем ruki_pasatizhi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_47_2009 Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 под шоссейный велек, если у кого-то та же проблема.Как он поможет с нижней ветвью цепи? Этож, кмк, приспособление от сброса сверху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти