Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Безумие-2


Комедиант

Рекомендуемые сообщения

Серега, физкульт-привет! Тебе уже пора мемуары писать "Как я провел этим летом". Принял участие везде, где только можно. Интересно послушать увлекательные рассказы.

Ну и удачи тебе во взятии Саратова.

З.Ы. А вообще на Астрахань хорошая дорога, может туда есть к кому съездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Купил сегодня перчатки велоосеннии как мне советовали в личном сообщении. Катнул в Волжский и обртно. понравились. из неудобств ужасно мокнет 5 точка. есть ли вообще какие либо меры по ёё защите. в остальном на скорости одежда быстро сохнет да и при езде дискомфорт намокщего тела не чувствуется.

Завтра светоотражательный жилет осталось купить, остальное вроде к поездке готово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велошорты/велоштаны с хорошим памперсом исправят проблему мокнущей пятой точки

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент гисметео показывает 15м/с западного ветра. Местами должно быть весело.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас звонил Комедиант.Сейчас он находиться возле реки Еруслан,и готов возвращаться на Николаевскую переправу потом через Камышин до Саратова,ибо по трассе 226 паром через Волгу до Энгельса закрыли."Полет" у него проходит нормально,"бортовая аппаратура"работает исправно.Всем землянам передает огромный привет .:D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой ночью открыл для себя новые грани безумия, после которых затеи Комедианта кажутся в целом нормальными.

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой ночью открыл для себя новые грани безумия, после которых затеи Комедианта кажутся в целом нормальными.

Это какие же?

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока прямо сказать не могу, угадывайте: viewtopic.php?f=49&t=4216

Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дома.

изначально намеченная цель безумия не выполнена.

Зато в дороге я повстречался с многими плохими и хорошими людьми.

Это поездка была полезна.

...ждём отчёта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дома.

Это поездка была полезна.

...ждём отчёта

Ну ты это... не затягивай. А то волнуемся, учитывая, что на первое место ты поставил встречу с "многими плохими" и только потом "хорошими людьми".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дома.

изначально намеченная цель безумия не выполнена.

Это поездка была полезна.

...ждём отчёта

Рассказывай, что помешало и какая польза от поездки, ждем.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые впечатления когда въехал на Быковскую трассу были:"Фак! как тут ездят шосейники???"

Рюкзак за плечами, сумка на багажники, много тёплой одежды, спальник на всякий пожарный, накидка дождевик, из еды бананы, киви, булочки, колбаска, 2 студенческих рациона, вода, чай - в общем приличный как я думал рацион...

Первую остановку сделал на вьезде на Быковскую. Одел отражатель-накидку, фонарики наготове. поехали...

Столкнувшись днём ранее с Leo и получив советы относительно того что не стоит гнать быстрее чем ты можешь длинные дистанции при подходе спидометра к 30 немного сбавлял обороты. понимал что это только начало и как поведёт себя организм совершенно было не ясно.

Трасса. Машины. Темнота. Ветер. Отсутствия как таковых пунктов питания.

Параллельно вспоминал Безумие-1 и пытался применить его тут. Вспомнил как подходил к Иловле на 80 км и позволили себе полноценное питание. Тут есть не хотелось поэтому разделил трассу приблизительно на 3 отрезка с равными крупными остановками. Кто мог знать что во всё вмешается погода...

DSCN0007.JPG

DSCN0009.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут начался страшный боковой ветер.

Нет, не то чтобы я его испугался.Вовсе нет. Но он реально сносил меня постоянно с дороги.

Так что когда через 2 часа посмотрел показания спидометра понял что моя средняя скорость за последние 2 часа всего 13.

Всё бы ничего, но такими падающими темпами я не успевал на паром в 8.00 к реке Еруслан.

Ветру в общем было плевать безразлично куда я хочу попасть.

DSCN0010.JPG

Но вскоре и она исчезла из виду. Стали сверкать молнии покрапывать мелкий местами дождик.

Становилось боязно, ибо к тому моменту на мне уже было 3 слоя одежды.

Волочить на себе дождевие уже никак не входило в мои плану.

Столбик опускался к +4С

И тут ветер помог.

Он просто прогнал дождь от меня нафиг и он разразился немного правее.

Попугав меня ещё раз и заручившись поддержкой вновь ветром , подкатывал к Быково и тем самым проехав 140 км.

И тут меня ждал первый отрицательный персонаж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он был могуч и силён!

и одновременно неуклюж, у него была растёгнута ширинка и вообще он сносил меня своим перегаром.

Он появился внезапно и сказал что велосипед это отстой!

Он - действующий работник Лукойловской бензоправки в городе Быково.

По его настойчивым непонятным выпадкам видел 2 решения этой ситуации. Просто вшатать ему или по быстрому ретироваться, дыбы не усугублять ситуацию.

Ибо к тому моменту я успел покушать сникерс с кофе. Переодеться поменяв местами одежду и выпустив наверх светоотражалку, попутно узнав у другого совершенно адекватного и трезвого работника что при таком ветре переправы могут не работать.

Благоразумие взяло вверх надо мной и выбрав второй вариант отравился в Николаевку.

Ближе к 5 утра повторю процедуру к питанием на Лукойле и отправлюсь уже напрямую на Еруслан, где меня будет ждать второй отрицательный персонаж..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы до Быково позапрошлым летом, в жару,вчетвером катали.Я проклял все,ибо горячий ветер бил в лицо,и это сильно выматывало.Из-за чего скорость была низкая.Приходилось чаше делать остановки.В результате ушло 10 часов что-бы добраться до пункта назначения.Обратно на Волгоград мы поехали вдвоем,ибо остальные "свалили" на автобусе.Но я изменил время выезда,и выехали в три ночи.Ветер был в спину.Машин на трассе мало.В результате за 6 часов мы добрались до Волгограда.Теперь я вижу что и осенью не совсем "айс" ездить туда,если погода не способствует.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что на меня нашло в то утро, но я погнал

35-38 в течении часа. Меня просто радовал этот рассвет, это понимание того что меня ждёт Еруслан. что он впустит меня к себе и отправит дальше...

Как этого хотелось.

Немного отступив скажу что где-то км 60 до этого как я прибавлял скорость у меня начинали сводить ноги ( считаю симптомами отсутствия мяса в организме и холодную погоду) я успел в 2 захода умолотить все запасы колбасы.

Кстати фишка глотать глюкозу мне реально понравилась. буду и в дальнейшем применять этот метод.

Так вот. совсем забыл.

второй персонаж.

Дальнобойщик едущий с переправы, понимая что она реально не работает, чтобы я не напрашивался к нему отправив дальше сказал что до неё осталось всего 2 км ( реально катить было 7 км) и сказал что паром стоит попутно разузнав как добраться в обход паромов отчалил.

DSCN0012.JPG

DSCN0013.JPG

220 км позади.

Время в пути 13.20.

Средняя скорость движения 22.1

Сам паром меня встретил на встречу бегущими собаками и мужчиной показывающим руками перекрестия. Тут я понял что Саратов немного меркнет для меня. Нужно было принимать важное решение как двигаться дальше.

И я отправился назад на Палласовку.

...Впереди меня ждал АД

DSCN0014.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве такое возможно?

ехать против ветра и практически стоять на месте?

километр катания , 2 км пешком.

то что туда было затрачено час обратно потребовалось 5(!!!)

Окончательно продрогнув сделал привал при страшном пронизывающем ветре надел на себя 4ю! одёжку.

А ещё бы вы видели как я уплетал бананы.

Как удав 3 штуки были проглочены на считанные минуты. В запасе оставалось немного воды и 2 пачки орехосухофруктов.

надвигались нескончаемые часы голода...

Зато для себя сделал следующие 2 важных вывода.

1. Обязательно установлю на велик рога чтобы лежать при встречном ветре

2. Если мёрзнут ноги, нужно одеть термо носки и пройти пешком. ноги начинают гореть

DSCN0016.JPG

Когда же я у местных владельцев полей узнаю что через Палласовку на Энгельс 350 км я приму немного странное решение, не надеясь вовсе на благополучны исход и тем самым накрутив очередные 15 ненужным километров докатив до Николаевской пристани и прождав там 1.5 час.

На все вопросы будет ли паром ответ был один - "Может будет а может не будет"

Не найдя подходящего места, подвинув под голову рюкзак, а под попу заднее колесо я уснул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проспав 40 минут я понял что ноги у меня как заново выросли.

Теперь ничто меня уже не в состоянии было остановить чтобы поехать в Палласовку!

Теперь точно!

забираюсь на 2-5 в горку и двигаюсь дальше...

вот он новый поворот.

Угощаюсь у торгующего у дороги пару яблоками и тут в моей истории появляется первый положительный персонаж.

Зовут его Василий. Сам он дальнобойщик.

Сам изъявил желание доставить меня в районный центр, благо ему было по пути.

А узнав что я голоден достал свои запасы консерв, сала, яиц, помидоров, конфеток, яблок, шоколадок, это был пир!

Дядечка с дороги не смог держать слёз и узнав за мной уже 260 пройденного расстояния подарил даже дыню!

DSCN0021.JPG

Единственная моя боязнь была как же всё таки транспортировать велосипед не повредив переклюки и всё останое на совершенно раздолбанной трассе?

и тут хорошо покумекав родился очень хороший метод транспортировки. спешу сообщить сразу что ничего в процессе не пострадало

DSCN0019.JPG

DSCN0020.JPG

По дороге Василий услышав много хороших рассказов и историй из моей непродолжительной жизни на колёсах решил отблагодарить пригласив в местное кафе и обильно покормив

DSCN0022.JPG

Проехав ещё немного и оставив ему свои координаты мы попрощались. в переди был самый трудный выбор в поездке.Катить 264 км или ехать поездом. время на раздумье было очень мало...часы показывали 18.30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки, как хорошо что мир не без добрых людей. :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...