den Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 На следующих выходных в Волгодонске состоится мультигонка. http://multigonka.ru/event/info/138 От Волгограда уже 14 человек, но эти редиски здесь молчат в тряпочку. Едем вдвоем, при наличии желающих в машине есть два свободных места под еще одну команду. Зарегистрироваться желательно до 5 числа, иначе может не достаться карт. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Эх, не были бы эти гонки такими затратными-поехал бы. 2 гонки за месяц дороговато. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Эх, не были бы эти гонки такими затратными-поехал бы. 2 гонки за месяц дороговато.Кстати, опиши. 1400р с человека взнос, бензин... пусть будет 31*6*7/4 - 325 с человека. Что-то еще кроме еды и воды? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 GarikS, так на секундочку ты в этиже даты сам организатор соревнований Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 GarikS, так на секундочку ты в этиже даты сам организатор соревнований Поэтому то как раз я и поставил туда соревнования, хотя чую, что ещё на неделю придётся переносить. Кстати, опиши. 1400р с человека взнос, бензин... пусть будет 31*6*7/4 - 325 с человека. Что-то еще кроме еды и воды?Дёшево у тебя бензин получается, там в районе 300 км вроде. В прошлом году мы по 1.5 рубля за дорогу туда обратно отдали, правда подальше были.Ну как ты написал - взнос + еда в лагерь (что то типа каш перед стартом и после финиша) + еда на гонку (тут сложнее, сюда можно отнести изотоники, энергетические батончики, мамины любимые пирожки с печёнкой, бананы, орехи и т.д.) - в сумме вся еда на гонку у меня в районе 1000 выходит. Так же если своей байдарки нет, то ещё аренда байды встанет где то рублей в 500.Ну и про амортизацию основных средств тоже надо не забывать - скорее всего по приезду домой что то придётся менять на велике (цепь или колодки или что то сломается хз), если относишься ещё и к бегунам, которые себя не жалеют и ориентируются азимутально, то готов после гонки купить новые штаны, или футболку, или кроссовки....Ну это так, на вскидку вспомнил, что первое в голову пришло. Так что в сумме каждая гонка не дёшево выходит. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Бензин по минимуму посчитал, на самом деле может и по 425 выйдет, но по полтора рубля на рыльце ну никак не получается на четверых. Байдарочного этапа там вроде не будет, если я правильно комментарии прочитал. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ну мы не на своих машинах, а автобус нанимали. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Сегодня попробовал пройти 12км пешком, интересно что организм скажет завтра на попытку повторить. Если не получится, значит с мультигонкой я поторопился. Обсудили внутри команды резервный вариант Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Почему 12? Ты планируешь Лайт? Если ПРО, то надо с 30 начинать хотя бы )) Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 В лайте еще хуже, там 20 пешки на 18 км на велике. Издеваются. 12 потому что столько от работы до дома Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 да, было бы прикольно съездить но накладно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Сегодня попробовал пройти 12км пешком...За какое время? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 2,5. В оправдание могу сказать, что был рельеф, Мамаев Курган в частности. Но медленно конечно, что уж там. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Ну для "пешком" - нормально. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Очень грубо, помножаем на два, получаем пять часов. КВ лайт 9 часов. На три, округляя в бОльшую сторону - 8 часов. КВ про 25 часов. Вывод - профессионалы не ходят пешком, они используют велосипеды. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На самом деле тут как на марафонах важно просто время не терять - постоянно быть в движении. Бег трусцой это где то 11-13 км в час. Если с первого раза выходить на КП, то 10 км трекинг проходится за 1,5-2 часа. Это конечно в теории))) Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Сегодня попробовал побегать... печальные результаты. Скорость чуть выше, чем пешком. Ноги как чугунные. Мне кое-кто говорил, что на мультигонках никто не бегает, все хотят пешком, как сборная России по футболу на чемпионате мира. Это правда? Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Ты может быть читал мои отчёты?) Команды лидеры всегда бегут. Если ты просто любитель и получаешь удовольствие, а не гонишься за местом, то смысла нет переутомляться - выходит, что в начале гонки ты идешь пешком, потому что экономишь силы на ночь и на велик, а ночью ты просто еле ноги волочишь и вообще не думаешь ни о каком беге. Говоря за себя - были гонки, которые мы ходили только пешком, пытались отыгрываться на велике, а обычно днём стараешься ещё трусцой бежать, ночью это уже, даже если сильно хочешь, не получается. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 На самом деле тут как на марафонах важно просто время не терять - постоянно быть в движении. Бег трусцой это где то 11-13 км в час. Если с первого раза выходить на КП, то 10 км трекинг проходится за 1,5-2 часа. Это конечно в теории)))Бег в темпе 4,35 на клометр верхняя планка трусцы? Завидую....Я думаю трусить с такой скоростью Денису будет тяжело. Сегодня попробовал побегать... печальные результаты. Скорость чуть выше, чем пешком. Ноги как чугунные. Денис, если с бегом переусердствуешь, во-первых поскольку ты раньше не бегал высок риск травм и разных болей, во-вторых бег в 5 раз более энергозатратен чем велосипед, можешь просто прийти на старт вымотанным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 13 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2013 У меня все печально закончилось. Не поехал. Печалька в основном от того, что подорвал на мероприятие еще одного человека, и получается, что подвел. Таковы эти командные виды спорта, будь они неладны. Единственный положительный момент - оказывается, хоть и с ущербом для здоровья, я могу пройти 24км в день и проехать еще 50. Потратив к тому же в тот же день 8 часов на сидение на работе. Скорость ходьбы довел до 6км/ч (даже чуть больше). В первый раз это было медленнее, и мышцы потом болели, во второй раз мышцы уже привыкли, и вообще по сравнению с первым ноги шли сами. Раньше то я и бегал, и достаточно помногу, но это было несколько лет назад, тогда трава была зеленее и т.д. По предыдущему опыту знаю, что первый месяц бега (если не форсировать события) дается тяжело, потом значительно проще. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Что-то у меня накануне гонки зуб мудрости воспалился... к чему бы это? - В мультигонке будешь участвовать?- Надо проверить: если не дежурю в те выходные - то легко! Не дежурю.Едем.andreev-stas зарегистрировал нас в класс PRO. О том, что такое мультигонка я имела некоторое представление, довольно смутное, ибо особо ими не интересовалась - куда мне, я ж не какая-то там спортсменка, горник-водник-пешеходник . Но если кто-то берет ответственность на себя и обещает, что все будет "супергуд", чего ж не попробовать? Опыт участия в нереальных мероприятиях есть, первый раз что ли. Когда сегодня рассказывала на работе, знакомым о том, что пришлось преодолеть, они делают круглые глаза, для них это за гранью возможного. А ведь если ты просто обычный условно-здоровый человек, когда появляется возможность, стоит все-то сказать "да"... Хотя, если честно, мне удивительно повезло. Я имею в виду даже не сверхъестественные способности andreev-stas`а к ориентированию в ночном лесу, а неожиданно теплую погоду, полное отсутствие дождей и водных этапов на гонке. Холод как фактор был устранен - за это спасибо высшим силам. Тренировки состояли в том, что в четверг 10 октября я пошла прогуляться и вполне беспрепятственно забрела практически в центре города в безвыходное положение: сзади собаки, а впереди и по сторонам высокий забор с колючей проволокой ! И никого людей. Я прямо даже не знала, хорошо это или плохо: то ли они могли бы провести меня на выход, то ли увезти куда-нибудь для выяснения личности и мотивов. Угваздав куртку и вспомнив много нехороших слов, я нашла бревно, которое явно стояло у забора неспроста: в этом месте колючая проволока отходила от забора чуть ли не на полметра. Перелезла забор, спрыгнула, но там опять гаражи, собаки... Русский человек славен удивительным умением находить выход из безвыходных ситуаций. Но еще более он славен умением находить туда вход. Спасибо, den меня вывел по телефону в цивилизацию. Итак, пятница 11-е октября. Отпросилась с работы в 12, ушла с работы в 12.30. Собралась. Поехали. На месте были в 22.30 - успели! Когда в ночном лесу появились огоньки лагеря, у меня холодок пошел по коже: концентрация маньяков спорта и адреналина на квадратный метр зашкаливала и я это чувствовала. Быстренько собрали Дворец: палатку, в которой можно стоять во весь рост, с тамбуром, столом, стульями... Присели на минутку, как буржуе какие-то. И пошли на брифинг. Информацию по гонке слушали невнимательно: я по неопытности не взяла ручку, чтоб записывать, а andreev-stas по природному пофигизму. Это нам аукнулось потом, но не критично. Что важно: после каждого "круга" заход в лагерь, т.е. "всю тряхомудину" (страховочные системы), запас провианта на сутки таскать с собой не надо. И снова мне повезло! Еще нам выдали "манишки" (манишка - это же такая фиговина на шею?) - дырчатые жилетки с символикой гонки. Итак, сначала пешее ориентирование , потом вело , потом опять пешее и под занавес еще 30 км вело . А в промежутках технические этапы. Хорошо, что перемешано, разнообразие легче и физически, и психологически. Зато контрольное время несколько раз в течение гонки - после определенного часа перестают работать технические этапы. Поужинали - и спать. Эх, блин, ведь нам сутки бегать, а 8 часов сна уже не получится! Но, говорят, это нормально. В 7 утра встали. В 8.40 получили первую карту. На старт, вопреки мрачным прогнозам напарника, успели вовремя. Толпа маньяков-мазохистов весело галдела. Старт! И мы побежали! Недолго я бежала. Почти вся толпа рассеялась по кустам. Ну не шмогла я, не шмогла :удивлен:ops: . И не обещала! Это был так называемый "Пролог", этап, призванный отсеять тех, кто просто приехал подарить оргам 1200+ руб, а к соревнованию не готов. На команду выдали по 2 бумажки: на одной номера четных КП, на другой - нечетных. Мы "бегали" вместе. В какой-то момент я взяла бумажку с нечетными номерами, чтобы самой найти хоть одно КП - номер 41 должен был быть где-то совсем рядом. Нашла. Номер 33 и 35 :удивлен:ops: . А также 32 и 34, но у меня не было бумажки с четными номерами. Приготовилась найти самого andreev-stas`а уже на финише (если найду финиш), но каким-то чудом вскоре мы встретились. Просто там все рядом было. В общем нашли мы все КП. На финише были в 9.35 при КВ (контрольное время) 10.00. Получили следующую карту. А еще много карт осталось висеть - мы уже далеко не последние! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Дальше был простенький техэтап "Перила" - пройти по висящей на высоте меньше метра веревке, держась за повешенную выше - это мне нравится, легко Потом "Ромашка" - три куска пешего ориентирования с заходом на промежуточный финиш, где снова надо пройти по перилам и сфоткаться с баннером "Мультигонка". Что запомнилось. В основном бегали по сосновому лесу и под ногами то и дело попадались грибы. Маслята! Хорошенькие такие. И еще народ часто попадался на машинах: прогуливаются такие неспешно с ведерком, воздухом дышат. А я тут, понимаешь, бегаю (с горок), борясь с гипоксией - и все мимо, мимо грибов! И даже зеленушка попалась - первая в этом году! Не удержалась, взяла с собой. Несколько КП мы взяли под моим руководством - это я готовилась к этапу радиоориентирования. Ничего, вспомнила что такое "азимут" и с чем его едят. Собственно "искать" КП нам почти не приходилось. Как-то мы на них просто "выходили" - и это в моем понимании чудо. После ориентирования надо было по разметке проследовать к заданию "Точки". В огороженном пространстве на деревьях 33 цифры, надо их все найти. Две как-то не находились, скооперировались с волгоградской командой из класса Лайт, обменялись недостающими цифрами. А потом выяснили, что дальше надо бежать на тех.этап, куда требуются системы и иже с ними. А мы их в лагере оставили, решили вчера на брифинге забрать после ориентирования и ПЕРЕД точками, т.к. выход с ориентирования был возле лагеря. Прое...ли! Кажется, мы совершили ошибку! Обратно по разметке в лагерь, берем системы - и вперед на тех.этап. Тут нужно было опять пройти по веревкам, держась за другую, фиксированную только одним концом (легко, прикольно) и залезть с жумаром по веревке, привязанной к ветке дерева. Это ой! У меня не получалось, пока мне не посоветовали закинуть ноги на сучки. Залезла. Еще, используя найденные точки, нужно было нарисовать улитку. Сделали. Следующее КВ было, кажется, 13.00. Успели. Толком обедать было некогда, что-то перекусили - и на велоориентирование. С удовольствием села на вел. andreev-stas прокомментировал, что насчет удовольствия - это пройдет. Когда пришла пора слезать с вела и искать КП поняла, что бежать я не могу уже не из-за нехватки дыхания, а потому что стали болеть коленные связки. Ударная нагрузка, а так же движение вниз вызывали резкую боль. Вспомнила про такое изобретение, как "треккинговые палки". Видать, какой-то в них смысл есть - для таких вот инвалидов, как я сейчас. Но чего нет - того нет. andreev-stas искал КП, а я медленно ковыляла на голос, т.к. фоткаться нужно было обоим членам команды. Интересно, что на велоэтапе нас никто не обгонял, а мы вот обгоняли. Видимо, лидеры были за пределами досягаемости, а вот с остальными мы поразвлекались. Я, конечно, сильно тупила на тех.этапах, т.к. не помнила, какую веревку куда совать, и была физически не подготовлена куда-то там корячиться, пользуясь силой рук и пресса. Но вот вел - это наше все. После вела, кажется, был "Аэропорт". На 3 этажах полуразрушенного здания аэропорта нужно было искать буквы-цифры (У7, например), чтобы потом вписать их в выданный листок (вместо У подставить 7) и решить судоку. У здания оказалась еще крыша (и там нашлись КП-шки) и подвал (там их не было; как выяснилось на финише, орги не знали, что там есть подвал). Я обошла первый и второй этажи, andreev-stas - третий и крышу. Нашли букву Э (Э1), которой в задании вообще не было. А при контроле выяснили, что не хватает буквы Т. Я стала пытаться решить судоку без нее, а andreev-stas побежал искать снова. Когда он вернулся, выяснилось, что без буквы Т окончательно решить судоку нельзя: в двух позициях цифры 6 и 9 оказались взаимозаменяемы, а остальные клетки мы вычислили. Снова пошли искать. Потом поняли, что КВ уже слишком близко и решили поставить наугад. Т.к. 50% вероятности, что угадаем, и еще вероятно, что никто не станет проверять каждую цифру, главное, чтоб в ряду повторов не было. По принципу устойчивого выражения выбрали для Т соответствие 9. Следующий тех.этап поверг меня в шок. Висит с ветки веревка. По ней надо залезть на жумаре (без опоры, что есть очень тяжко) метра на 4, там сесть на ветку. Потом встать на ветку. Перед тобой на расстоянии 2 метров с еще более высокой ветки свисает канат. И надо прыгнуть с ветки и в полете ухватиться за канат (пишу, аж ладони вспотели )! И залезть еще на пару метров без тех.приспособлений. andreev-stas полез. Залез. Прыгнул. Прицепился. Долез. Спустился. Посмотрела я на это, и предложила этот этап пропустить, мотивируя тем, что мы тут потеряем нереальное количество времени, пока я буду корячиться на жумаре, а потом еще и не прыгну. Но мне ответили, что пройти этап должна команда, и если я отказываюсь, удачная попытка andreev-stas не засчитывается. Ну пришлось попробовать с жумаром, но прыгать? Прыгать?! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Судья-контролер стал убеждать, что вот тут одна девочка очень мандражировала, но удачно прыгнула. Я не мандражирую! Я просто не могу и не буду! Но если вы настаиваете, я попробую туда хотя бы влезть - вот увидите, у меня не получится! Долго ли-коротко ли я напрягала зачатки пресса, чтоб задрать ноги на уровень пояса, чтоб обмотать их веревкой... но вот она ветка. Села. Встала. Продвинулась от ствола, чтоб встать напротив каната. Давай, говорят, страховка же! Страховка. Я б не удивилась, если бы и без нее. А вот не допрыгну я, или не ухвачусь - и на страховке треснусь о ветку, на которой стою? Стою, держусь за веревку, по которой залезла, примериваюсь. Вспомнила, как на вышку в бассейне лазила (метры не помню, но не самая нижняя, а повыше). Постояла я тогда постояла - да и слезла. Отпусти, говорят, веревку, а руки вперед вытяни и прыгай. Ага, больше ничего не посоветуете - прыгать без опоры? Я не могу уверенно стоять на ветке, не держась за что-то, а еще отталкиваться и прыгать?! Приняла удобную по их мнению позу... И снова ухватилась за веревку. А тут еще зрители подтянулись. Блин, ппц!!! Смотрю на канат. И прыгаю! Прочно и точно цепляюсь! Лезу вверх. Спускаюсь. На трясущихся ногах (я) идем дальше. Дальше переправа. Проползти по натянутой под углом вверх веревке. Она нереально длинная. Казалось бы, ну куда мне, ну как? Но andreev-stas меня подтягивает за страховку, и я, то и дело повисая на передых, таки доползаю до конца. А вот отцепиться не могу. И так и сяк - никак. В итоге судья решает спустить меня вниз тем же путем, как залезла, и засчитать прохождение этапа. Точно последовательность не помню, пусть будет радиоориентирование. Самый халявный этап! Я могу законно сидеть и при этом не терять время, а активно участвовать в гонке! Т.к. по карте, компасу и рации я ориентирую напарника в поиске КП. Этап прошел гладко и штатно, слишком быстро - кто-то слишком быстро бегает. Ну почти гладко: я не учла масштаб и вначале говорила andreev-stas`у неверное (в 2 раза больше, чем надо) расстояние. Но и это ему не помешало! Просек и пресек. Ближе к закату был такой замечательный этап. Второй шоковый. Едем мы по городку, выезжаем на набережную - и открывается просто восхитительный вид на Цимлянское водохранилище! Подъезжаем ближе - обрыв! Метров 30-40, почти отвесный. Грандиозное, захватывающее дух зрелище! И туда вниз надо спуститься (в общем-то, ну и что) С ВЕЛОСИПЕДОМ! Это как с велосипедом?! Это нафига с велосипедом? Категория 5Р? (Кто не в курсе: 5 к.с. без велосипеда, но с роялем) Короче, прицепляешь усами системы на себя велосипед любым способом и вперед. Т.е. вниз. Рекомендуют цеплять вел за спину. Кто первый лезет? Ну, andreev-stas, я так думаю - ведь если один на другого упадет, я легче. andreev-stas присобачивает к велу веревку, перекидывает за спину. Выясняется, что спускаться надо по-очереди. И он со словами "Тут куча народу, тебе помогут" начинает спускаться! А я-то привыкла, что веревки на меня прицепят и скажут, куда-чего совать. Как это я сама? Вот блин блинский! Ну цепляю как-то веревку. Зафиксировать усы, так чтоб вел оказался за спиной, не получается. Судья приходит на помошь и помогает поправить веревки. Встаю. За спиной рюкзак и велосипед! Перелезаю через край обрыва и спускаюсь. А что, казалось труднее, чем на самом деле. Собственно спускаться интересно. Вначале предыдущего этапа сдали судоку. Выяснилось, что вроде как с Т мы не угадали. Где была эта буква и какая цифра с ней шла, судьи не помнили, но говорили, что на 1 или 2 этаже. И ее не нашла ни одна команда, кроме лидеров. Хотя, пес их знает, может, они просто угадали? Дальше по плану был "коастеринг", но там что-то затопило. Предложили либо корячиться по какой-то очень крутой тропинке к следующему тех.этапу, либо ехать в объезд через город. Ну раз сами орги считают, что тропинка "очень крутая", значит, нафик-нафик. Едем через город. В конце попадаем в какую-то балку, потому что andreev-stas не слушал орга, как проехать. Но нашли тропинку вниз. В последние минуты КВ в лучах заходящего солнца успеваем на этап, а после нас еще 2 команды! Тут надо залезть с жумаром по тому же обрыву, по котрому недавно спускались с велом, но тут он ниже. andreev-stas лезет как-то с трудом, и я думаю, что у меня нет шансов залезть. Но нет, залезла, и без больших проблем: опора на ноги - великая вещь, и еще andreev-stas за страховку подтягивал. Дальше велоэтап продолжился. Нашли мы, наконец, и грязь. У меня широкие покрышки (какой идиот придумал производить преимущественно ширину 2.1, а не 1.9?) и грязи намотало так, что чиститься пришлось. В одном месте получился затык - никак не находилось КП. Когда мы на него приехали, оттуда как раз уезжали 2 команды, и они сквозь зубы нам подсказали "Дальше". Но "дальше" было сильно не там, где отмечено на карте. И мы искали, искали... Я уж предложила бросить это дело, но andreev-stas не повелся и продолжил, казалось бы, безуспешные поиски. Приехала еще команда. я уже отчаялась искать и села ответить на СМС-ки. И они все-таки нашли! Ошибка была, кажется в 150 м. После вело этапа КВ было 24.00, и потом опять тех.этап. Взяв последний КП, мы обнаружили, что осталось 20 мин времени и 7 км. Тогда я сняла куртку, попросила третий сникерс - и поехали. Успели! Перевести бы дух, наконец, но фигушки там, бежим на тех.этап. Тут было несложно. Одно задание: взять 2 КП по азимуту (мы их уже столько нашли по азимуту, в чем смысл?). Второе: пройти по бревну на высоте метров 5, сначала по наклонному, потом по горизонтальному, со страховкой за параллельную веревку, несложно, но зрелищно. И третье: с завязанными глазами под руководством напарника пролезть между лабиринтом из волчатника. "Поверни голову относительно ног на 30 градусов" - направлял один участник чужой команды другого. Надо ж так сформулизовать! Прошли. Все. Перерывчик. Обед!!! Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maja Опубликовано 14 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 ОффтопикИзвините, если кто прочитал, завтра допишу. Первый отрицательный зубец - это Q, первый положительный - это R. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 14 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Будем ждать. Надеюсь, до завтра тебя одарят наконец фотками, а то непривычно столько текста подряд читать без картинок Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти