Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Багажник для двухподвеса (отделено)


Гость fb03

Рекомендуемые сообщения

Оффтопик

Вы всё ещё собираетесь возить на консольнике больше проверенных временем 4-5кг? Тогда сломанный багажник, подседел, а ещё лучше рама- придут к вам))

Не далее как вчера был свидетелем поломки консольника, на котором возили как раз допустимые килограмм пять.

Извиняюсь за оффтоп. Просто все колятся, но продолжают есть кактус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А вот, например, поехал я в трехдневный ПВД на этом вашем подвесе. Куда я дену стопицот пива, если на консольник нельзя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Пиво не брать. Чистый спирт, в крайнем случае вотку. Как и с продуктами, смысл тот же-максимальное соотношение объём/эффективность. Поэтому я не беру белый хлеб, только твёрдый и плотный ржаной, типа Бородинского или заварного, хотя в обычной жизни ем исключительно белый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь спирт и делаш хоть вотку,хоть вино.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я заметил что накат за счет инерции, и плавность хода еще более улучшаеться, когда цепляю консоль с грузом,тем самым естественно пригружая заднее колесо.

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно 9 кг (но желательно), я писал что рассмотрю все варианты.

http://trial-sport.ru/goods/86548/765749.html - указано 7кг, но по конструкции он практически не отличается от http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=3380 в описании которого написано: "максимальная нагрузка 15 кг".

Возможно, кто нибудь предложит багажник, который мне подойдёт.

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, на Веломании варианты крепления полностью за задний треугольник обсуждались

полная бессмыслица. Ты нагружаешь колесо, в результате подвеска перестаёт работать тем больше, чем нагружаешь колесо. Ну там, неподрессороенная масса и прочее...

Эффективней, как мне кажется, будет просто хардтейл с правильным амортизационным подседелом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инерция. Фактически ты получишь тот же хард с амоподседелом, только вместо подседела сжиматься будет подвеска. То есть свою первую функцию-держать колесо на покрытии-выполнять будет херово, будет чисто жопе мягче.

Простой пример из личного опыта. Ставлю более тяжёлую покрышку наперёд, мелочь ест хуже. Дилетантским языком (я всё понимаю, но как собака сказать не могу), всё что выше подвески, всё что на ней едет, должно быть как можно тяжелее самой подвески, той части её, которая непосредственно болтается на шарнирах. Поэтому задняя подвеска обычно и лучше работает, нежели передняя вилка. А уж когда одеваешь тяжёлый рюкзак, так вообще кайф. равно как когда на руль я вешаю палатку, а это всего +2кг, трясучки в руках на порядок меньше. Ибо в силу соотношения подрессоренной и неподрессоренной масс, что-то трясётся больше, либо руки на руле (жопа в седле), либо колесо.

 

Сумбурно, не по ГОСТу, но смысл верный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю эту конструкцию (поправьте, если что :) ) - задний аморт воспринимает нагрузку с седла. Если багажник будет крепиться на подседел - нагрузка увеличится. Т.е. работать аморт будет, но хреново.

На веле с представленного выше фото багажник (и соответственно груз) крепится целиком на задние перья. В таком виде аморт работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно. Попрошу прощения у Анатолия, что спровоцировал оффтоп, но всё же резюмирую свой подход к вопросу :)

При непреодолимом желании ездить на подвесе далеко, нужно не городить конструкции сомнительной надёжности и непрогнозируемых последствий на раму, а менять концепцию снаряжения. Если я вижу, что что-то не влезает в сумку/рюкзак/пр., я не стану пытаться это впихнуть, а подумаю, от чего можно отказаться.

Так что либо хард с нормальным багажником, либо подвес с минималистичной снарягой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно! Отношение к проблеме нужно менять качественно!!!

velopritsep turisticheskij fidzho-17.jpg

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

...прицепить все это к лигераду и поехать зимой через Сибирь в Китай... :popcorn:

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтопик

Уже не ново, уже было... Старт в Птрозаводске, финиш в Пекине...

Знаю. Умею. Могу. Делаю...

Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересная статья про багажники для двухподвесов:

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... 0%B8%D0%BA

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Неожиданно просто и выглядит надежно, куда проще и надежнее чем багажник Сэма. Значит, перевозка пива на подвесе все-таки возможна :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При обсуждении конструктивных особенностей самих багажников и их креплений прошу учесть различные строения задних треугольников у двухподвесных велосипедов.

 

Багажник с жёстким креплением за верхние перья и дропауты можно установить (как мне видится) в 2 случаях:

1) жёсткий задний треугольник.

2) Верхнее перо с дропаутом представляют одну деталь.

 

В моём случае (четырёхшарнирная однорычажная подвеска с регулируемым ходом - поправьте, если это не так называется) дропауты жёстко закреплены на нижних ассиметричных перьях (правое ниже левого для возможности работы переднего переключателя), а верхние перья сообщаются с дропаутами через шарнир - получается, что невозможно закрепить багажник за задний треугольник.

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ВелоПитере обсуждалось такое крепление и высказывалось мнение совпадающее с мнением Андрея fb03, с которым я согласен:

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... g_17071989

сообщение Re: Штырь с амортизатором для КК-марафона[#17072089 ответ на #17071994]

цитирую:

"- не, я про нормальный багажник, который жёстко монтируется на задний треугольник.

- Тогда вся работа подвески сведется к комфорту для задницы - тот же амо-подседельник, только дорогой и с пониженной надежностью. Груз на двухподвесе (если уж он есть) должен быть подрессоренной массой, иначе все достоинства подвеса по сравнению с ХТ исчезают, остаются только недостатки."

Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Севастополе на вокзале видели такой вот вариант. Хирург, разобрав некий медицинский аппарат (забыл фамильное название), присобачил к обычному консольнику титаниевые стойки и вешал на него небольшой баул.

 

1

Когда в хлеву обезьяньем

Наскучит нам в ус не дуть,

Я стану лунным сияньем,

Ты тоже стань чем-нибудь. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

груз должен быть подрессорен.

Изображение 353.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот варианты в двух последних постах-другое дело. Но я бы всё равно не стал так делать. Потому как нагрузить на такой багажник можно уже серьёзно, а сварной узел подседельная труба-верхняя труба переднего треугольника нагружать чрезмерно лично мне стрёмно. Это ж не хард, у которого подседельная труба "подпирается" верхними задними перьями.

С другой стороны, примеров подобных достаточно, ни у кого вроде сварка не отрывалась, но... Я перебздун :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто в теме, две картинки выше - почему нельзя этот багажник закрепть не на подседельный штырь а на подседельную трубу.

На первой рама явно это позволит.

Возможно необходим багажник с чуть большим углом- чтобы колесо не цеплять - зато решатся любые вопросы с поломками.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему нельзя этот багажник закрепть не на подседельный штырь а на подседельную трубу

а что это даст? Нагрузку с вышеозвученного сварного узла ты не снимешь всё равно. Только по тем вариантам берётся штатный консольник и минимально дорабатывается, да с ним в принципе особо и делать ничего не надо, только сделать стойки и нижний хомут главное. А так как ты предлагаешь, багажник почти с нуля делать надо, так как верхний хомут, то есть хомут самого багажника, тебе нужно будет опустить, оставив при этом площадку на прежнем уровне.

Эдак, если уж развивать идею, нужно кастомайзить багажник с верхним хомутом на горизонтальную трубу переднего треугольника рамы, а нижнего-для стоек, как на фото выше. Тогда совершенно разгружаем пресловутый узел соединения труб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...