Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Багажник для двухподвеса (отделено)


Гость fb03

Рекомендуемые сообщения

ЭЭЭ.... :озадачен: А ты предполагаешь что сломается где?

Детское кресло крепится на подседельную трубу - нагрузка 25 кг!! а тут речь о 7кг.

Или двухподвес настолько менее прочен в конструкции?

 

А по поводу стоек - в моем варианте проще сделать оттяжки из строп от платформы багажника к рамкам седла - точка крепления как у твоей сумки-пчеложопы. А если не стропы а скажем банальные резинки от экспандера - то еще и гасить колебания сможешь :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 29
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Детское кресло крепится на подседельную трубу - нагрузка 25 кг!!

подседельную трубу чего, харда? См. ниже.

а тут речь о 7кг

7кг спокойно размещаются в, как ты изволил выразится, "сумке-пчеложопе" :D Я конечно не веду речь про картошку, стопицот пива и трёхлитровую банку с огурчиками. Только продукты и вещи максимальной плотности.

Или двухподвес настолько менее прочен в конструкции?

я выше уже писал. У харда подседельная труба "зажата" меж передним и задним треугольниками и всё вместе составляет единую жёсткую конструкцию. У подвеса же задний треугольник в контексте данного обсуждения отсутствует, подседельная труба держится только на горизонтальной трубе переднего треугольника, причём на отрывание.

проще сделать оттяжки из строп от платформы багажника к рамкам седла

прости, но это какая-то пидерсия выходит :D Повесь сумку и доложи в неё барахла на вес багажника.

банальные резинки от экспандера - то еще и гасить колебания сможешь

ничего там гасить не надо. При правильной плотной упаковке и утяжке колебания сумки в и в вертикальной и в горизонтальной плоскостях минимальны. Более того, они как раз полезны. Ибо гасят ударные нагрузки на подседел и и подседельную трубу. А заодно, при поворотах на велосипеде сумка не чувствуется почти, в отличие от багажника, который по инерции тащит вел вбок. Проверено на личном опыте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ТС не хочет пчеложопу - имеет право.

Не далее как вчера был свидетелем поломки консольника, на котором возили как раз допустимые килограмм пять.

 

А чего сломалось то?

Я хз че надо делать и сколько грузить чтобы вырвать из замкнутого треугольника трубу.

Ты такое видел? или это просто фобия?

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ТС не хочет пчеложопу - имеет право

а я и не агитировал, как ты заметил. Я стал упоминать про сумку, когда ты начал выдумывать причудливые обструкции с резинками, верёвками, становящиеся менее удобными, чем пчеложопа (в мемориз, кстати), но с недостатками багажника.

Ты такое видел? или это просто фобия?

видел, своими глазами. Начал рваться сварной шов на хомуте. И таких примеров немало в интернетах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот кстати не нашел картинок, скинь ссылки было бы интересно..

Ну - кривые руки изготовителя - еще никто не отменял...

Отдать багажник в прямые руки сварщика - профит.

У меня просто на харде был чувак с консольным багажником на который крепился ОБЫЧНЫЙ ЗАПЛЕЧНИК.

Уж 10-15 кг в этом заплечнике точно было - полет нормальный.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...