aloiz34 Опубликовано 13 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Скоро зима. Для катания зимой пока не созрел. Велик зимует в железном неотапливаемом гараже. Озадачился следующим вопросом: как обезопасить ноги своей новой вилки от возможной коррозии? Пока ничего кроме намазать их (ноги вилки) WD 40 или чем нибудь вроде литола в голову не пришло. Может еще с какими-либо узлами работы по консервации провести? Посоветуйте, кто каким образом решает подобные проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Ружейное масло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Снять резину и унести на зиму в тепло. Остальное без проблем перезимует в неотапливаемом гараже без всякой смазки, лишь бы не было повышенной влажности и крыша была целая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Скоро зима. Для катания зимой пока не созрел.Зря. В этом есть свои прелести.Велик зимует в железном неотапливаемом гараже. Озадачился следующим вопросом: как обезопасить ноги своей новой вилки от возможной коррозии? Пока ничего кроме намазать их (ноги вилки) WD 40 или чем нибудь вроде литола в голову не пришло. Может еще с какими-либо узлами работы по консервации провести? Посоветуйте, кто каким образом решает подобные проблемы.Ну на вскидку:1) если вел зимовать будет в "стоячем" положении то советую следить иногда за давлением в шинах и не допускать простоя на спущенной резине (можно как вариант рассмотреть возможность подвесить вел, что бы исключить смятия резины).2) почистить систему, кассету, цепь от грязи, протереть насухо и обязательно смазать цепь.3) перекинуть цепь на самые малые звезды системы и кассеты, что бы исключить растяжку пружины заднего переклюка и тросиков переключателей.4) почистить от пыли и грязи ноги вилки, обработать их, как было сказано постом выше, оружейным маслом или силиконовой смазкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKC Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 У меня во время одной из зимовок в гараже лопнул хомут крепления ручки тормоза, возможно сильно был затянут. Морозы были за -20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimasShishkin Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 Снять резину и унести на зиму в тепло. Остальное без проблем перезимует в неотапливаемом гараже без всякой смазки, лишь бы не было повышенной влажности и крыша была целая.За зимовку на балконе открытом токлько потертости на осях покрылись маленькими рыжими следами. Чуть были мелкие следы на цепи и звездах. Все это не стоило ни грамма беспокойства. Протер и все. Крашеным деталям вообще пофиг. Главное что бы вода не лилась и накрыл полиэтиленом. В этом году если куплю это масло в аэрозоле, побрызгаю открытый "блестящий" металл им, и в общем то в голову пока никаких потенциальных проблем не пришло. Винтовка пневматическая в гараже лежит лет 10 кирпичном сухом неотапливаемом. Когда-то протирал её ружейным маслом - ни следа коррозии. Если отвезу велосипед в гараж, кроме как накрыть от пыли больше ничего делать не буду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2013 оптимальный способ хранить резину-в тепле , герметично в целофане,предварительно боковины обработать силиконовым спреем,чтоб не сохло . можно и в гараже,также по максимуму все резинки-сальники амортов,втулок и тп под силиконкой и целофаном,воздух в т.ч и с амортов сдут,вел подвешен. естественно перед консервацией- мойка и то вела . 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Подскажите а как быть с гидравлическими тормозами? Морозы жидкости не страшны? Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А ты глянь температуру замерзания этих жидкостей Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 4) почистить от пыли и грязи ноги вилки, обработать их, как было сказано постом выше, оружейным маслом или силиконовой смазкой.лично я предпочитаю использовать для смазки сальников вилки и ног отстоенное отфильтрованное вилочное масло, в моем случае зеленое фоксовское. про силиконку не раз встречал мнение в интернетах что типо вымывает смазку из поролоновых колечек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Подскажите а как быть с гидравлическими тормозами? Морозы жидкости не страшны?нет, если у тебя тормоза на ДОТ то там побарабану, если тормоза на минералке то просто будут тупить, тут скорее сальники могут потечь нежели жидкости замерзнут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти