andrey_9999 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Добрый вечер. Интуитивно, вопрос этот начал закрадываться давненько. Суть. Больше всего катаю в одного. И когда катаю – и на горки довольно крутые въезжаю, и проехать 70-90км в день не проблема. Проблема вот в чем. Как только еду в составе группы – все, силы покидают меня. Размышлял над этим. И пришел к выводу, группа едет не в привычном для организма ритме и это все портит. Некоторые маршруты которые я с трудом доезжал в группе, в одного я нормально проезжаю. Никто не сталкивался с подобным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Дело скорее не в ритме, а в рваном ритме. Когда едешь один, ты тоже его меняешь, но по требованию своего организма. А в группе то кого-то догоняешь, то ждёшь, не тогда когда самому хочется, а по ситуации. У самого такая же фигня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha-pronin Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Да норм всё просто не твой темп да и всё. если группа едет медленно для меня я прост в перёд уезжаю и там на травке на развилке жду ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 мне тож нравится пободрее,впрочем на расслабоне тож никаких проблем,матрасишь и матрасишь, минус только ,когда уже дома,чуствуешь,что не упоролся. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Только что поговорил на данный вопрос с одним челом. Он так выразился - если твой спокойный предел проехать Н км за 20 минут, то если ты проедешь те же Н км за 18 минут, то уже начнет формироваться усталость. Зависимость усилия прикладываемого к времени - нелинейна. И хоть эти 2 минуты по отношению к 20 минутам сущая ерунда, каждые Н км преодоленные на 2 минуты утомят тебя не на те 10 процентов а знааачительно сильнее. Это мнение человека, закончившего институт физкультуры. Еще он сказал, что тренировка и еще раз правильная тренировка для повышения ритма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 эт анаэробный порог зовется. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 16 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Спасибо, а я и не знал, сейчас изучаю. Это, блин, как раз то самое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Называйте это как хотите: анаэробный порог, нелинейной зависимостю усилия прикладываемого к времени, рваным темпом. Все это определяется одним - отсутствием физподготовки и желанием это прикрыть каким-либо псевдонаучным обоснованием. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Вся мировая медицина, в особенности спортивная, посыпала голову пеплом у ушла работать в ветеринары... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Когда в походе ритм группы был медленнее, у меня тоже возникала проблема: поначалу раскатываешься - врод е норм. Потом чувствушь, что комфортный темп, когда тебе интересно и когда не замерзаешь (в горах под дождем) и вкатываешься выше . В итоге уезжаешь. Потом когда группа приехала - ты уже остыл и началось восстановление - а тут снова ехать надо. Эти дергания достают жутко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шанти Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 А вот интересно, все говорят про физподготовку.. а особенности темперамента человека разве не учитываются здесь? Кто-то спокойный, и ему не нравится гнать... а у кого-то шило в известном месте и ему для кайфа надо обгонять и постоянно вкручивать... Так вот нам, спокойным, что делать? Если просто не в кайф ехать быстро... не успеваем любоваться красотами природы в быстром темпе... Если те же 100 км проехать медленнее, чем те, кто любит скорость, это еще не значит что ты не подготовлен. Просто каждому-своё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Предпочитаю одиночные поездки ибо ритм свой держу. Когда с группой, которая едет медленно и печально в темпе вальса никто же не мешает дернуть вперед и вернуться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Предпочитаю одиночные поездки ибо ритм свой держу. Когда с группой, которая едет медленно и печально в темпе вальса никто же не мешает дернуть вперед и вернуться ? я вижу тут два варианта: 1) если вы не можете держать темп общей группы, именно ТЕМП, а не минимальную скорость, необходимую для сохранения равновесия, то катайтесь своими группами и созерцайте, не забывая останавливаться перед каждой мало-мальской ямкой и рыхлым песочком. вас никто не осудит. 2) если вы хотите катать в группе, держащей нормальный темп, то необходимо наращивать подготовку, т.е. регулярно кататься и желательно не в одного. кстати второй вариант не отменяет такого компонента как созерцание окружающей красоты природы.теперь я готов. доставайте помидоры. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 да,ладно и более расслабленный темп полезен,например,когда до привала надо четвертинку рубануть. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Как игра в группе,так и катание вместе.Нужно уметь подстраиваться под других,что-бы песня звучала в унисон.А это очень трудно.Кто играл тот знает.Для этого музыканты часто совместно тренируються.В результате чего получаеться ХОРОШАЯ ПЕСНЯ . "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Как игра в группе,так и катание вместе.Нужно уметь подстраиваться под других,что-бы песня звучала в унисон.А это очень трудно.Кто играл тот знает.Для этого музыканты часто совместно тренируються.В результате чего получаеться ХОРОШАЯ ПЕСНЯ . Кто ездил на шоссе знает. Можно приехать в любой город и участвовать в любом мероприятии с участием шоссейников, но всегда пелотон автоматически разбивается на равные по темпу группы, внутри которых незнакомые вам люди будут учтиво показывать стандартными жестами ямы, и выходить на смену. Среди любителей МТБ почти всегда разброд и шатания, половина даже понятия не имеет что значит сидеть "на колесе". Последнее очень полезно, если ваш темп чуть ниже темпа группы, и позволит не вывалить без перенапрягов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Это точно "сидеть на колесе" в группе нам МТБ трудно.Но если я еду с девушками,в голове у себя сразу ставлю "планку скорости",которую стараюсь не зашкаливать.Ну а когда с "велосипедными монстрами" .То начинаю "жечь" за ними,насколько позволяют силы.Хотя это не мой метод катания с "выпученными глазами" по пойме.Я люблю на скорости 18-25 созерцать окружающие меня красоты. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сегодня я сидел на колесе у Андрюхи. По кайфу так посидел. Правда, он жаловался потом. Наверное, я как-то неправильно сидел, я ж не шоссер. :все путём: Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Сегодня я сидел на колесе у Андрюхи. По кайфу так посидел. Правда, он жаловался потом. Наверное, я как-то неправильно сидел, я ж не шоссер. :все путём:Правильно,ты ехал в его воздушном потоке не напрягаясь,а он резал воздух,прокладывая тебе воздушный коридор. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 О, спасибо, капитан. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 17 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2013 Да я ж не на тебя жаловался А на свою некатимость)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Если просто не в кайф ехать быстро... не успеваем любоваться красотами природы в быстром темпе...Olegator в целом правильно написал: "второй вариант (группа, держащая нормальный темп) не отменяет такого компонента как созерцание окружающей красоты природы. Если наращивать таки свою подготовку, то времени на окружающие красоты останется больше А в деталях ... на 100 км темп совершенно другой, чем на 25-30 в пойму вечером Тем более в группе и тем более с грузом. Хотя и тут многое определяет подготовка.Если те же 100 км проехать медленнее, чем те, кто любит скорость, это еще не значит что ты не подготовлен. Просто каждому-своёНормальная средняя путевая (со всеми остановками) скорость для группы уровня 1-2 кс - 13-15 км/час. Т.е. если эти самые 100 км ты едешь более 8 часов - это все-таки недостаточная готовность А вообще-то те, кто действительно умеет ездить, темп своей группы выдерживают без проблем. Любой темп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Оффтопикна свою некатимость))это не некатимость, а привыкание тушки к новому байку и наслаждение от покупочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а особенности темперамента человека разве не учитываются здесь? ...Так вот нам, спокойным, что делать? Если просто не в кайф ехать быстро... не успеваем любоваться красотами природы в быстром темпе...Я конечно всё понимаю и никого не осуждаю , только скорость группы с темпераментом участников никак не связана, а связана с их физической подготовкой и скатанностью - то есть умения ездить вместе, помогая друг другу. По поводу любования красотами природы, здесь тоже зависимость прямо противоположная - чем лучше физическая подготовка и соответственно более высокий темп движения, тем больше времени и сил останется на любование красотами природы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 По поводу любования красотами природы, здесь тоже зависимость прямо противоположная - чем лучше физическая подготовка и соответственно более высокий темп движения, тем больше времени и сил останется на любование красотами природы.Не может быть! При высоком темпе движения (я, полагаю, под этим надо понимать "высокая скорость движения") не успеешь голову поворачивать- туда, сюда,туда, сюда, любуясь красотами природы. :удивлен:ops:И для любования природой скорость (или темп) движения должна быть исключительно "созерцательной". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти