Кубаноид Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Смотреть по сторонам и ловить от этого кайф можно на разной скорости: зависит исключительно от комфортного тебе темпа. Иногда хочется медленно, иногда быстро. Основная причина езды под хорошими нагрузками и на хорошей скорости (что часто неосознанно маскируется под спорт ) - это выделение адреналина. А это уже совсем другое восприятие окружающей действительности и какбы в других красках. Поэтому якобы спортсмены часто трудно понимают тех кто ездит медленно и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Поэтому якобы спортсмены часто трудно понимают тех кто ездит медленно и наоборот.Конечно трудно, думаю без "якобы". Просто одни любят играть в шашки, а другие, теми же фигурами, в "чапая" .Вопрос предпочтений. Но речь в топике не об этом.На самом деле, изначально вопрос был о том, "почему..." .Ответ сразу дали правильный - недостаток физики.Но он может быть не полный: + особенности психики.На фоне слабой тренированности может быть несвойственный и (или) рваный темп, появление чувства вины у отстающего, плюс недостаточное внимание группы к отстающему, не дающее ему возможности восстанавливаться.Все эти психологические моменты могут еще сильнее подорвать силы.В вопросе Шанти тоже все просто. Там налицо простая попытка оправдать отсутствие тренированности и нежелание её повышать своей некоторой особенностью, в частности - темпераментом.Ответ тоже уже был дан:темперамент никак не влияет на скорость движения. На нее влияют только два фактора: тренированность и предпочтения.Некоторых просто устраивает медленная езда и им не хочется "тренироваться".Совет тоже был дан правильный: или кататься в одиночку своим медленным темпом или сбиваться в стаи "медленных" велосипедистов.Для которых "созерцательная" скорость мала, в отличии от других.Как то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 а особенности темперамента человека разве не учитываются здесь? Кто-то спокойный, и ему не нравится гнать... а у кого-то шило в известном месте и ему для кайфа надо обгонять и постоянно вкручивать... Так вот нам, спокойным, что делать?Может, тебе мой ответ не понравится, но другого у меня нет Самый надежный способ - ездить одной. И темп, и место, куда едешь, и дорогу туда можно подобрать полностью в своем вкусе. Это будет бескомпромиссно твоя поездка, с какой стороны не глянь. Второй вариант, КМК, труднореализуемый - подбирать себе группу под себя. Вероятнее всего, создавать ее.Для этого нужно проявлять активность - приглашать людей, водить их (т. е., знать пойму), суметь сделать так, чтобы люди хотели ездить с тобой - в твоем темпе, твоими дорогами и в твои места Ехать с кем-то - можно... но у них ведь свои планы.И нужно быть готовой принять их программу. И ехать в их темпе.И вот тут физ. подготовка тебя выручит. Если ты без перегрузки можешь держать скорость, которая устраивает большинство (18-20 по грунтам), все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не может быть! При высоком темпе движения (я, полагаю, под этим надо понимать "высокая скорость движения") не успеешь голову поворачивать- туда, сюда,туда, сюда, любуясь красотами природы.Очень даже может!Когда ты едешь по хорошей дороге и любуешься пейзажами вдали, то изменение скорости с 15 км/ч до 20 км/ч на качество созерцания никак не повлияет, наоборот только увидеть сможешь за световой день. А вот когда по каменистой горной тропе едешь, то тут вообще не до созерцания, на дорогу смотреть надо, а то навернешься, если будешь голову туда-сюда поворачивать. Любоваться красотами (фотографировать) получится, только когда остановишься. А чтобы время на эти остановки хватало, для этого темп и нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Второй вариант, КМК, труднореализуемый - подбирать себе группу под себя. Вероятнее всего, создавать ее.Для этого нужно проявлять активность - приглашать людей, водить их (т. е., знать пойму), суметь сделать так, чтобы люди хотели ездить с тобой - в твоем темпе, твоими дорогами и в твои места убедился в этом сезоне на своем опыте - организовывать покатушки (я не говорю о вторнико-четверговых) - дело сложное, а иногда и не совсем благодарное. да и вождизмом я не страдаю. просто хочется собрать приятных тебе людей в компанию и отдохнуть на природе. собирается в среднем 5-6 человек. за три года моего катания у меня постоянно возникает вопрос: куда деваются в новом году люди, которые катали в прошлом? нас самом деле катающегося народу не так уж и много, в отличии от количества писак на форуме. все катающиеся разбиты на группы по интересам, интеллекту, манере и опыту езды итд. и эти люди редко перемешиваются с другими группами. поэтому когда организовываешь покатушку то ориентируешься на целевую аудиторию, которая постоянно катает с тобой. сам редко катаю с другими группами как по причине отсутствия возможности, так и по причине большого количества новичков, скорость передвижения которых оставляет желать лучшего. причем иногда даже видно, что у человека есть возможность катить быстрее, ибо нет никаких видимых препятствий, все хорошо: хорошая погода, ровные и сухие грунты, но нет же люди тянуться еле еле как караван. и не предпринимают никаких попыток ускоряться. Отличный пример по поводу физподготовки это ElenaN, которая в конце прошлого лета начала кататься с остальными новичками, но за прошлую осень и в этом сезоне набрала отличную физическую форму и дает фору даже некоторым мужчинам. Ей бы еще ямко/пескофобию вылечить вообще летать будет По поводу Андрея9999 могу сказать только одно, что не едет он за неимением возможности регулярно катать и набирать форму по причине нахождения в командировках. С мотивацией и желанием у него все нормально. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Когда ты едешь по хорошей дороге и любуешься пейзажами вдали, то изменение скорости с 15 км/ч до 20 км/ч на качество созерцания никак не повлияет... по причине отсутствия созерцания как процесса :очень смешно!: Вообще-то "изменение скорости с 15 км/ч до 20 км/ч" на более-менее длинной дистанции для большинства может стать фатальным. Что неоднократно проверено на марафонах и всяких разных гонках. Физика рулит! когда по каменистой горной тропе едешь, то тут вообще не до созерцанияОпять же - нужна подготовка, в т.ч. и физическая. Лично я сейчас в горах по сторонам смотреть успеваю, в отличие от первых походов Вот с фото - да, на ходу не получается причем иногда даже видно, что у человека есть возможность катить быстрее, ибо нет никаких видимых препятствий, все хорошо: хорошая погода, ровные и сухие грунты, но нет же люди тянуться еле еле как караван. и не предпринимают никаких попыток ускорятьсяВидишь ли в чем дело ... Если у человека нет достаточного наката, то на своей небольшой скорости он все равно способен проехать достаточно далеко и долго. А увеличение скорости всего на 2-3 км/час (вроде бы немного?) запросто закончится досрочным выключением организма. Это я и на себе проверял, если что Отличный пример по поводу физподготовки это ElenaNУ нее есть еще один крайне необходимый элемент - желание совершенствоваться. Вон и контакты себе приобрела. И совокупность всех факторов преобразуется в результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Собственно, если вернуться к вопросу топикстартера, то он, насколько я понял, своей физподготовкой доволен, но в группе ему ездить тяжело. Есть три варианта выхода из этой ситуации: 1. Самому становиться руководителем и задавать темп движения.2. Найти себе "правильного" руководителя.3. Улучшать свою подготовку, чтобы можно было ездить с любым руководителем. поэтому когда организовываешь покатушку то ориентируешься на целевую аудиторию, которая постоянно катает с тобой. сам редко катаю с другими группами как по причине отсутствия возможности, так и по причине большого количества новичков, скорость передвижения которых оставляет желать лучшегоСоздать свою группу, с которой можно постоянно и с удовольствием выезжать на покатушки, ПВД, а может быть даже и в походы - большая проблема. И не только для начинающих руководителей, но и для опытных. Ещё сложнее сохранять её годами. Но если уж ты её создал, то уже не можешь ориентироваться только на свои желания и физические возможности. Это определенное бремя и надо делать такой выбор осознанно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ОффтопикА вообще-то те, кто действительно умеет ездить, темп своей группы выдерживают без проблем. Любой темп Формально напомнило недавнюю дискуссию на работе: кого можно считать мастером своего дела и профессионалом? Того кто может так, а может и иначе (в зависимости от ситуации, т.е. может все) или того кто придерживается исключительно высоких стандартов (исходя из каких либо соображений или просто потому, что иное ему не интересно) mercuzzo писал(а): Поэтому якобы спортсмены часто трудно понимают тех кто ездит медленно и наоборот.Конечно трудно, думаю без "якобы". Просто одни любят играть в шашки, а другие, теми же фигурами, в "чапая" .Вопрос предпочтений. Но речь в топике не об этом.Уже и об этом и о многом еще: ибо моя задача как модератора форума этой темы (ответ на конкретный вопрос топикстартера в общем то, уже скорее всего был найден), показать что в вопросе темпа или ритма ( да еще и в группе) есть масса действительно интересных моментов, о которых многие и не подозревают, и о которых, может быть, с удовольствием почитают, раз уж такой вопрос возник. Почему я написал "якобы спортсмены". Еще раз: потому что ритм езды с большой скоростью, как тут выше писалось: "выпучив глаза" ничего общего со спортом не имеет: исключительно вопрос предпочтений. Если поставить себе спортивные задачи, т.е. в т.ч. езду на результат, то ритм ваших поездок станет тренировочным и придется выполнять строго определенные задачи: ускоряться когда надо, и сколько надо и не больше того, или часами ездить строго в определенной зоне, или вообще ездить не более полутора часов почти совсем без нагрузок (несмотря на желание куда нибудь рвануть). В вопросе Шанти тоже все просто. Там налицо простая попытка оправдать отсутствие тренированности и нежелание её повышать своей некоторой особенностью, в частности - темпераментом.Ответ тоже уже был дан:темперамент никак не влияет на скорость движения. На нее влияют только два фактора: тренированность и предпочтения.Я не знаю Шанти и ее мотивацию потому ничего не могу здесь сказать.В основном тоже считаю, что недостаток физформы чаще всего в конечном счете объясняется банальной ленью и нежеланием прикладывать усилия. Никогда не задумывался по поводу темперамента как фактора влияющего на темп движения. Но... подарил отцу велосипед. однако он стал мало ездить из-за проблем с давлением. Говорю: "тем более надо, надевай пульсометр и не выходи за обозначенные пределы и постепенно увеличивай объем. Забудешь про давление таблетки и врачей." На что был ответ, что он не может ездить медленно, и ему это неинтересно совсем, тем более крутить продолжительное время- это вообще кошмар. Знаю и противоположный пример, когда человек далеко не ленивый, но очень флегматичный, просто обожает ездить и может долго ездить. Но ездит он ооочень медленно и ему совсем не интересно повышать форму, тренированность и т.д.Психолог скажет - "классика".Для топикстартера: в этом разделе, в теме "статьи книги" выложил в открытом доступе книгу тренировки на выносливость. Здесь можно почитать об анаэробном пороге и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Отмечу один нюанс, который еще не упоминался. Рваный ритм в группе новичков возникает не столько из-за недостатка "физухи", сколько из-за неумения держать дистанцию. Если посмотреть сбоку на такую группу, можно увидеть, как она пресмыкается, словно гусеница. То растягивается, то сокращается. Ехать в хвосте такой группы, сущее мучение. Даже при избытке "физухи", очень утомляет психологически. Выносливость выносливостью, а точность управления и глазомер при групповой езде как бы не важнее. Не для тебя лично, для группы в целом; для тебя же лишь опосредованно. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Кстати, топикстартер не обрисовал ни ритм ни скорость группы в которой ему не некомфортно. (ни состав ) М.б. проблему можно решить техникой езды: зацепиться за колесо и все будет ок. Сошлюсь на Литвина ,который говорит что на скорости 30 км/ч 80% энергии тратится на преодоление сопротивления ветра. Это . А на чем ездишь? М.б. нужен апгрейт вела? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Кстати, о скатанности. Вопрос к Leo и PSV. Что вы имеете в виду под скатанностью?Лично я понимаю скатку, как первое знакомство, изучение особенностей, манеры езды друг друга, привыкание, и в дальнейшем учет этих особенностей на уровне автоматизма.Скорость и результативность этого процесса зависит, кмк, в первую очередь от опыта участников. Неважно, чего именно они участники, турпохода, гонки или, скажем, ориентирования. Главное, опыт в этом виде, кхм... мышечной активности.Какое отношение это имеет к индивидуальной подготовке участника, мне неясно. Вот, скажем, с Лехой я никогда не скатывался. Совсем. Просто он опытный ездун, и я опытный ездун. Нам приноровиться - понадобилось пять секунд. Р-раз - и поехали дружно, плотно, согласованно. Ничуть не хуже, чем с Трайдентом, с коим я катаюсь почти 30 лет. Причем, втроем с этим самым Трайдентом. Ладно, ладно, не пять секунд, несколько минут. Минуты эти были потрачены, как я теперь задним числом понимаю, чтобы оценить компетенцию и начать доверять партнеру. Вот и вся скатка. Доверие партнерам при плотно сбитом движении в группе - еще один важный нюанс. Без этого группа - не группа, так, набор индивидуумов. Помидоры просьба не метать, я впервые для себя формулирую словесно эти моменты. Так-то оно внутри давно сидело, на уровне невербальном. ЗЫ. Леха - это alex_47_2009. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Сошлюсь на Литвина ,который говорит что на скорости 30 км/ч 80% энергии тратится на преодоление сопротивления ветра.Хы. Строго говоря, велотуризмом меня заразил каэспэшник. Серега, авиатехник, мы вместе работали тогда. Они занимались велотуризмом "осмысленным" и "щадящим" - так наверняка должны выражаться приверженцы ярлыка "бессмысленный и беспощадный волгоградский велотуризм". Ну, если они честны перед собою.Так вот. Ездили они по тысчонке километров за отпуск, строго по горизонтали - т.е. по срединной нашей России. Собственно, прикол. - Таня! Ну вот ты вчера ехала 10 км/ч против ветра 30 км/ч.- Ну, ехала.- Так почему же сегодня, когда НЕТ ветра, ты не едешь сорок?! Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Создавая данную тему, я даже не думал, что настолько интересно будет. Вот прям свежий пример. Выезжали на Ангарский в прошедшую субботу. Состав: Олегатор, Константин_ВЛГ, ДиЗи Фэмили, Дек, Александр и Фиш65. От кольца трамвая, встретившись, резво дернули вперед. Когда я катаю в одного, то всегда вначале начинаю минут 15 катить, примерно, 14 км/час. Дернул за всеми. Потом подъем, не успел переключиться, "дергая" за всеми, поднялся на повышенной передаче, уже чувствуя, что как-то не так. Но потом была грязь, прокол, родник, утопление и к теме не относящееся. Но, если бы мы ехали далее, то я бы уже через 10 км выдохся. Теперь сегодня, после работы - еду против ветра, мост, другой, потом подъем в ергенинскую гору до родника, спуск и еще ... В итоге 15 км проехал на полном позитиве и не сказав, что медленно, но тут я как бы получил большое удовольствие и мог бы проехать еще много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 И еще, есть нормативы в беге, ну там 3 км или 1 км за такое время отл, за такое - хор, ну и плохо - остальное. Как бы выбрать маршрут определенный, чтобы все знали, что проезжая его за определенное время, человек ориентировался в своих силах или такой показатель как поддержание определенной средней скорости в течении, например, часа лучше всего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот прям свежий пример.От кольца трамвая, встретившись, резво дернули вперед. Дернул за всеми. Потом подъем, не успел переключиться, "дергая" за всеми, поднялся на повышенной передаче, уже чувствуя, что как-то не так....если бы мы ехали далее, то я бы уже через 10 км выдохся.1. Не свойственный (не комфортный темп)2. Не умение переключаться на подъеме + мало уделено внимания важности (необходимости) правильного и своевременного использования нужных передач.3. Что то мне, все таки, подсказывает - недостаточная физподготовка, раз темп остальных оказался не комфортным.4. Возможно особенность организма (тесно связанная с физподготовкой), требующая постепенного вкатывания для выхода на "крейсерский" режим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Создавая данную тему, я даже не думал, что настолько интересно будет.Да ладно тебе, нам самим интересно. встретившись, резво дернули вперед. Когда я катаю в одного, то всегда вначале начинаю минут 15 катить, примерно, 14 км/час. Дернул за всеми. Потом подъем, не успел переключиться, "дергая" за всеми, поднялся на повышенной передаче, уже чувствуя, что как-то не так. Но потом была грязь, прокол, родник, утопление и к теме не относящееся. Но, если бы мы ехали далее, то я бы уже через 10 км выдохся. Теперь сегодня, после работы - еду против ветра, мост, другой, потом подъем в ергенинскую гору до родника, спуск и еще ... В итоге 15 км проехал на полном позитиве и не сказав, что медленно, но тут я как бы получил большое удовольствие и мог бы проехать еще много.Во-от! Кажись, вычисляем, а? Рваный ритм. Но ТВОЯ проблема, личная проблема, как мне кажется, не в рваном ВНЕШНЕМ ритме. Твоя проблема в плохой способности к нему приспособиться. Я бы думал сюда. Вообще говоря, очень здорово экономит силы умение предвидеть, предсказать, вычислить наступающее изменение скорости и/или нагрузки на педалю. Иными словами, если б я готовился заранее, я бы не рвал пупок здесь. Когда эта горка выскочила неожиданно. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 andrey_9999, сдается мне что весь трабл с ритмом в твоем случае заключается в 2х вещах: 1-вкатанность/выносливость/физ.подготовка (не суть как обозвать), 2-предвидение рельефа (хотя бы то что в поле зрения).Если подробней то:1) ты довольно много времени проводишь в командировках и не имеешь возможности катать регулярно, а это весьма сильно сказывается на темпе движения. Я когда редко катаю, в моменты сильных завалов на работе, тоже порой ощущаю подобное, но это все "лечится" регулярностью покатушек, тушка быстро набирает свою форму и снова готова к наваливанию на педалях (как уже было сказано несколькими постами выше, яркий пример ЕленаN, посмотри как она сейчас крутит, а все потому что катает регулярно). Так что тут совет только один -по-возможности катать как можно чаще, пусть не помногу, но регулярно!2) когда катишь и видишь например что рельеф плоскач во всем поле зрения впереди - можно и навалить, если видишь что скоро подъем - то заранее перейти на более низкую передачу, если подъем затяжной, то не стоит крутить от души - просто держи свой, именно свой темп и следи за каденсом.Вот наверное и все. PS: и не прибедняйся что хреново и медленно катишь, помню как ты нами в боулинг чуть не сыграл на обратном пути от родника, на повороте, когда Олег сделал "вынужденную остановку" - летел ты в этот момент весьма и весьма бодро!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Кстати, о скатанности. Вопрос к Leo и PSV. Что вы имеете в виду под скатанностью?Наверное не я, не PSV ничего отличного от общепринятого, что уже было проговорено в этой теме, не придумали:Умение ездить плотной группой, ездить на колесе с минимальной дистанцией, выработка оптимального темпа движения, частоты и продолжительности остановок для отдыха, тактики преодоления подъемов, спусков, движения по оживленным городским улицам и прочих препятствий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 помню как ты нами в боулинг чуть не сыграл на обратном пути от родника, на повороте, когда Олег сделал "вынужденную остановку" - летел ты в этот момент весьма и весьма бодро!!! да, это был бы знатный страйк! Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Формально напомнило недавнюю дискуссию на работе Я понимаю это как умение делать то, что в данный момент нужно группе, а не то, что в данный момент хочется кому-то там. Ибо личные высокие стандарты нафиг не нужны, к примеру, в том же походе. Нужна слаженность действий. А стандарты, высокие или пониже, нужно устанавливать до похода. Рваный ритм в группе новичков возникает не столько из-за недостатка "физухи", сколько из-за неумения держать дистанциюЕще и от ведущего Если руководитель группы командует "старт" и практически с места выходит на заявленные 15 км/час ... а замыкающие еще стоят - растягивание неизбежно. А недостаток физики это растягивание еще и усугубит.То же самое происходит при резком ускорении. Или прохождении какого-либо препятствия.Наблюдал вживую неоднократно, причем в группах разной степени опытности. встретившись, резво дернули впередВо, классический пример "как не нужно стартовать" Как бы выбрать маршрут определенный, чтобы все знали, что проезжая его за определенное времяЕсть же несколько отмеренных кругов на Ангарском, есть трасса в Городище, известно лучшее и среднее время их прохождения ... в конце-концов замеряешь свое собственное время. И вперед, улучшать форму! ЕМНИП Ольга Смирнова в мае приглашала на Ангарский всех желающих ... Я чего всех покатушечников постоянно сватаю на КК гонки? Это самый лучший вариант оценить свою реальную готовность, как по физике, так и по технике езды. А по вечерам в пойме можно только выпендриваться перед девочками друг перед другом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 От кольца трамвая, встретившись, резво дернули вперед1) Либо, как написано выше, пример того как не надо стартовать. Либо это для вас "дернули", а для группы просто бодрый темп.Когда я катаю в одного, то всегда вначале начинаю минут 15 катить, примерно, 14 км/час 2) Вот раскатка, (причем 15 минут это вообще - стандарт) - это очень правильно. Если судить по скорости раскатки - физподготовку надо все-таки подтягивать, если интересна группа в которой катаетесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Пожалуй и я "вставлю свои пять копеек". Не секрет что у всех нас бывают периоды когда организм "спит" или "взрываеться".Я с этим встречалься не раз на тренировках по системе Джо Вейдера в молодости.Иногда бывало вес штанги берешь.Через 2 дня опять начинаешь заниматься,и полная вялость.Здесь играет много факторов,питание,отдых, разминка,настрой и даже отношения в семье,как подмечал сам Вейдер.Так и на велосипеде,иногда "рвешь железо",иногда чувствуешь "полный отходняк",тем более если еще гнаться за кем-то. Подробности можно прочитать здесь,кому интересно. http://bigarnold.ru/sportlit/28/page151.htm "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Пожалуй и я "вставлю свои пять копеек". Не секрет что у всех нас бывают периоды когда организм "спит" или "взрываеться".Я с этим встречалься не раз на тренировках по системе Джо Вейдера в молодости.Иногда бывало вес штанги берешь.Через 2 дня опять начинаешь заниматься,и полная вялость.Здесь играет много факторов,питание,отдых, разминка,настрой и даже отношения в семье,как подмечал сам Вейдер.Так и на велосипеде,иногда "рвешь железо",иногда чувствуешь "полный отходняк",тем более если еще гнаться за кем-то. Все верно. Но в случае Андрея, я так понял явление имеет периодичность и то что для группы является покатушкой организм Андрея воспринимает как тренировочный или соревновательный ритм, который без вкатки совершенно некомфортен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arclid Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Очень познавательная тема для меня, еще бы по больше цифр хотелось услышать. Сам страдаю рваным ритмом. Начал подумывать о преобретении велостанка, но сцук дорогой он и есть ли смысл новичку на нем крутить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 еще бы по больше цифр хотелось услышатьКакого рода цифр?Начал подумывать о преобретении велостанка, но сцук дорогой он и есть ли смысл новичку на нем крутить?Есть, особенно зимой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти