Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Всем привет. Наступает время велоанабиоза (конечно у кого как) и приходят мысли о смене велосипеда или покупке/сборке нового второго. Варианта два: хард или подвес. Если хард, то за чем его менять, если у меня он и так есть. Если подвес, то стоит ли он таких денег? ведь кататься я на нем планирую по окрестностям города. в походах он не уместен. получается, что при таком раскладе придется оставить и хард и дополнительно собрать подвес. присматриваюсь к кубам на дискаунте, но там выбор невелик, ростовки для гигантов остались либо рамы-найнеры. стоит ли зацикливаться на кубах или может куб ваще г..но? вот и мучают меня муки выбора. может кто посоветует или вообще отговорит p.s. 1) собирать вел собираюсь с нуля (хард или подвес), т.е. желательно предлагать ссылки на рамы с обоснованием покупать именно ее; 2) просьба не разводить тут флуд и холивары. хочется услышать конкретику. заранее спасибо. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Для начала ответь сам для себя на следующие вопросы: 1. Чем не устраивает имеющийся вел? 2. Что хочешь получить от нового вела? 3. Какие вообще ставятся цели и задачи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Для начала ответь сам для себя на следующие вопросы:1. Чем не устраивает имеющийся вел?2. Что хочешь получить от нового вела?3. Какие вообще ставятся цели и задачи?3) начну с последнего. я не особо разбираюсь в терминах типа фрирайд, кросс-кантри и эндуро, поэтому скажу так: задача - колесить по пересеченной местности, как налегке (прогулки в ближней пойме ), так иногда в походы с нагрузкой в виде велобаула. скоростной спуск с гор (типа ДХ) с прыжками не входит в мои планы. В общем нужен вел для поездок, возможно дальних. 2) от нового вела хочу получить качество производства, уменьшенный вес рамы, новую геометрию, дизайн и оформление.1) имеющийся вел в принципе устраивает, но хочется чего то нового.вот так Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 иногда в походы с нагрузкой в виде велобаулаЕсли велобаул в его прямом понимании со штанами, то подвес как мне кажется однозначно отпадает, но как альтернатива (если это сравнение уместно) - подседельная сумка для подвесов "fast-n-light".Либо иметь два аппарата: собрать/купить подвес и оставить свой хард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Два велосипеда я однозначно иметь не собираюсь, ибо работа не дает возможности катать и на одном. Размещение палаток, баулов, спальников итд на подвесе в походе меня не устраивает и колхозить я не собираюсь. А значит, ответ напрашивается сам-собой: мне нужен хороший хардтейл, а именно рама. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 но как альтернатива (если это сравнение уместно) - подседельная сумка для подвесов "fast-n-light".объем этой сумки 17 л - ни много, ни мало, ни туда, ни сюда. сам ее не использовал, но слышал нелестные отзывы. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 очевидно-прочный подвес для крутильных трейлов , выносливый к грузу.на чайнике есть пара адекватных предложений с рабочими компонентами и подвеско фср,как на спешалайз. и по акции с бесплатной доставкой.1-сикстерhttp://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod939272-найнерhttp://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod81015 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 очевидно-прочный подвес для крутильных трейлов.на чайнике есть пара адекватных предложений с рабочими виртуалками фср и по акции с бесплатной доставкой.1-сикстерhttp://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod93927я же написал подвес уже не интересен. жду ссылок на харды. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый картингист Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 http://www.titan-bikes.ru/index.php?productID=1409 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 http://giant-russia.com/rama-giant-xtc- ... onzrHC8Cs8Эта рама должна ехать. По крайней мере рамы ХТС прошлых лет ехали. Проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Олег, я буду прямо говорить. Ты сам не знаешь что ты хочешь и зачем. Но при этом ждёшь, что кто-то за тебя это должен решить. Подвес ты не хочешь:Если подвес, то стоит ли он таких денег?каких?уменьшенный вес рамысмысл? вес рамы это всего 10-15% от общего веса. Если снижать вес, то делать это следует в комплексе.новую геометриюкакую новую? Если ты достаточно сузил круг поиска, то остаётся КК и трейл, каие здесь могут быть принципиальные отличия в гео от той, что есть сейчас? Поставь вилку с другим ходом, вот тебе и изменение геометрии.сам ее не использовал, но слышал нелестные отзывы.можно хоть одну ссылку на нелестные отзывы? А то у меня другая инфа)))жду ссылок на хардыкак-то прям, я бы сказал, смело, учитывая написанное выше (не знаю что и зачем и куда).http://www.titan-bikes.ru/index.php?productID=1409кто бы сомневался)) А сам-то что ж не купил титанчег? Вместо волшебного хромоля купил алюминиевый костотряс))) Мой тебе совет-ничего не меняй. Это без подколов и сарказма.потому что:Два велосипеда я однозначно иметь не собираюсьЕсли хард, то за чем его менять, если у меня он и так есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 http://giant-russia.com/rama-giant-xtc-2013/#.UonzrHC8Cs8Эта рама должна ехать. По крайней мере рамы ХТС прошлых лет ехали. Проверено.А она выдержит с грузом по кочкам? Видел лайтовую раму Форвард с поломанными нижними перьями... Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Выдержит. Но кто знает, насколько долго)) Хотя вон гоночные Треки 8500 народ катает в походы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А она выдержит с грузом по кочкам?она - это кто или что? Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А она выдержит с грузом по кочкам? Видел лайтовую раму Форвард с поломанными нижними перьями... Ну ты сравнил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 to fb03: ты частично прав, да я наверное сам не знаю полностью чего хочу, вот и пытаюсь собрать по крупицам мнения знающих людей в этом вопросе. для принятия решения у меня масса времени. еще передумаю сто раз. про giant раму, предложенную mercuzzo, написано, что ее предназначение - кросс-кантри. поясните мне, то что мы катаем по пойме, по задонью, этот вид катания как называется? Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 она выдержит с грузом по кочкам?Тут скорее стоит спросить - на эту раму багажник нормально станет? про giant раму, предложенную mercuzzo, написано, что ее предназначение - кросс-кантриСпортивная кроссовая рама. Легкая. Для соревнований.то что мы катаем по пойме, по задонью, этот вид катания как называется?По пойме так и называется - катания , а Задонье - уже ближе к туризму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 она выдержит с грузом по кочкам?Тут скорее стоит спросить - на эту раму багажник нормально станет? немаловажный вопрос. из-за гидравлических тормозов у меня на мериду не каждый багажник подходит. на кубах, насколько мне известно, такой проблемы нет. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А вот это у Бурова (Toxa )можно спросить здесь же на форуме. ...А смысл брать раму которая не едет? Чтобы менять г. на г? У меня GT заскар про, как здесь говорят "для соревнований". Что не мешало ей сходить в поход и выдержать сурьезный удар о камни без потери ходовых свойств. Ходит народ и на треках 8500 и на кляйнах и не жалуются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Olegator, мой совет:1. Насколько позволяют финансы, вложиться в легкие, крепкие и накатистые колеса. Хорошие обода, бескамерка там и прочее. Колеса - это 90% велосипеда.2. Заменить вилку.3. По желанию или по остатку денег заменить что-нибудь еще.Это тебе даст куда больший эффект, чем сборка еще одного велосипеда на средненьком железе. Еще можно перекрасить-раскрасить раму, раз уж устал от ее внешности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Olegator, мой совет:1. Насколько позволяют финансы, вложиться в легкие, крепкие и накатистые колеса. Хорошие обода, бескамерка там и прочее. Колеса - это 90% велосипеда.2. Заменить вилку.3. По желанию или по остатку денег заменить что-нибудь еще.Это тебе даст куда больший эффект, чем сборка еще одного велосипеда на средненьком железе. Еще можно перекрасить-раскрасить раму, раз уж устал от ее внешности.недавно, а именно в августе, делал небольшой апгрейд своего вела. теперь у меня вилка РокШокс ХС30. вполне себе неплохая. я доволен и менять ее при смене рамы буду не в первую очередь. Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Олег, раз ты все же больше склоняешься к харду, а не к подвесу и не к тому чтоб иметь два вела, то может быть действительно как было сказано выше, проще будет подогнать имеющийся вел к своим потребностям (я к улучшениям и уменьшению веса), а именно: - сменить систему на более легкую и прочную. - сменить уровень навески на более высшую ступеньку. - сменить тормоза на более приятные в плане модуляции. - сменить вилсет на более прочный и легкий, на промах. Это во-первых позволит скинуть общую массу вела, получишь четкое переключение, а колеса на промах дадут совершенно иной накат. По финансам это не так уж и много выкатит. А менять один хард на другой ради внешнего вида с примерно одинаковой начинкой - я хз, но смысла в этом ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вкладывать бабло в мериду? Буэээээ! Моветон! Бери скандиевую раму подходящей ростовки, хороший вилсет и навеску. Вилку пока можно оставить, но лучше заменить на ту же маниту. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 теперь у меня вилка РокШокс ХС30. вполне себе неплохая.у этой вилки преимущества только-невысокая цена и надёжность. Но вес у неё адовый, стандартная пружина жёсткая, работает так себе, на свою цену. Вот именно с неё и надо начинать апгрейд. Ну или, вместе с ней. Какой смысл ставить на нормальную раму эту Тору? Ставь уж тогда высокого уровня тот же Рокшокс, Маниту или Марзоччи. А лучше ДТ Свисс, будем вместе запчасти заказывать))) а колеса на промах дадут совершенно иной накат.шимановские ХТ катят в общем-то так-же Дело религии. Хотя я и хочу новые колёса на промах, но больше из-за того, что просто хочу. Зато я подозреваю, что срок до замены промов меньше, чем срок до регулировки и ТО насыпных Шимано ХТ. Ну и распиши текущую комплектуху, прикинем, куда твои деньги эффективней потратить)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegator Опубликовано 18 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 и все же, киньте ссылки на хорошие хардтейловые рамы Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти