Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Я ссылок не дам. Для меня после подвесов все твердохвосты одинаковы Но ты бы хоть бюджет озвучил, а то может он у тебя пять тыщ. зы. а в чём препятствие иметь два велосипеда? У меня три, даже временно почти четыре, а ещё и детский! и ничего в двухкомнатной хрущёвке помещаюсь)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 теперь у меня вилка РокШокс ХС30. вполне себе неплохая. Но вес у неё адовый, ну,если только в сравнении с карборигидкамиа в сравнении с другими аммо вилками - хс-30 лучший вес в своей ценовой категории-1,9 кг,к примеру воздушная хс-32 и рекон сильвер соил весят на 100гр больше и на 100$ дороже. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А, ХС30...Я думал на автомате про ХС32. До сих пор путаюсь в новой классификации моделей. Раньше было просто, Дарты, Торы, а сейчас с этими ХС... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 ОффтопикЧитал такую историю. К мужику инженеру электронщику обратилась знакомая с советом помочь выбрать телевизор. Ему неудобно отказать и он потратив кучу времени на нюансы(так она была дотошной), определив бюджет дал ей конкретный отличный совет где и чего взять. Спустя пару дней чисто случайно увидел как она в эльдораде берет откровенное г. за бешеные деньги: -???? - а мне сосед сказал. бери ........ - они нормальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 вот этот корратек приличныйшитуны срам7трансмиссия срам 7-9тормоза авид эликсир 3вила рекон айр 100-120мм(проставкой)втулки на промахрезина х-кинг.и остальное вполне вкусное для этого бюджета.все и сразу,чтоб ни в чем себе не отказывать.http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod91545 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Если брать вел с нуля то тогда лучше сразу найнер или вкладывать в то что сейчас есть, а продавать 26 хардтейл и покупать так же 26 хардтейл на класс выше это глупо.Вот например найнер с навеской ни чуть ни хуже чем по ссылке выше:http://bikes.sportiv.ru/p-ltd_29/?mrkt& ... bUR4cDZROwЯ лично 2 месяца назад перешел с Gt avalanche 3.0 на Corratec superbow race 29. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Корратек не катит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вот например найнер с навеской ни чуть ни хуже чем по ссылке выше: да ладно, манетки-система-тормоза-колеса классом ниже,а цена на 100$ выше. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Корратек не катит...раз уж начал,озвучь список что катит.из найнеров гост- при том-же качестве и обвесе дешевле.плюс рама там интереснееhttp://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod83100 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 fb03 писал(а):Корратек не катит... раз уж начал,озвучь весь список.Гораздо проще написать что катит. Не такой уж и большой список получица Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Корратек не катит...Чем не катит? Рама под апхилл.да ладно,манетки-система-тормоза-колеса классом ниже,а цена на 100$ выше.Тут сама идея покупки 26 хардтейла глупая, т.к. эти 30к рублей можно вложить в уже имеющуюся Мериду и получить намного лучше вел чем покупка нового 26 хардтейла.Гораздо проще написать что катит. Не такой уж и большой список получица Список в студию и еще обоснуйте пожалуйста в чем их особенность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Что-то вспомнилось: [cite]В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань.[/cite] Если занимаешься и туризмом, и просто покататься любишь, то вела должно быть два! Минимум! Это конечно ИМХО (основанное на опыте), на истину в последней инстанции не претендую, в споры вступать не собираюсь Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Список в студию и еще обоснуйте пожалуйста в чем их особенность а смысл? те кто понял о чем я - понял. Доказывать чего-нибудь ну вот хотя бы вам... - здесь на форуме есть более интересные способы общения. У топикстартера правильный подход: при несомненной важности вилки и колес он понял что главное в веле - это все-таки рама. И если ему нужна рама которая действительно будет ехать и не сломается он найдет способ как и у кого выяснить какую раму взять. То что реально купить и что взял бы я (один из вариантов), решив перебрость навеску - я уже кидал ссыль.Если занимаешься и туризмом, и просто покататься любишь, то вела должно быть два! Минимум!да хтоб спорил. это действительно совсем минимум. Но мы имеем лишь те возможности, которые у нас есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Забыл добавить: живем втроем в двухкомнатной хрущевке, велы живут на застекленном балконе. Всего их там три на данный момент, два моих. Да, балкона у нас фактически нет, жена бухтит... Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Если брать вел с нуля то тогда лучше сразу найнерЭто чем же он лучше? А главное - для чего? вела должно быть дваИ один запасной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Это чем же он лучше? А главное - для чего? А зачем Олегу 26, если у него уже есть 26? оО Ну а так меньше кочек на нем чувствуется, меньше скорость на них теряет, соответственно меньше сил надо использовать чтоб ее опять набрать. Разница маленькая но она есть и если покупать вел с нуля то надо смотреть в сторону найнеров. Только не начинайте про высер маркетологов и т.д... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А зачем Олегу 26, если у него уже есть 26?Какая связь? Не поверишь, но 26 - они разные бывают меньше кочек на нем чувствуется, меньше скорость на них теряет, соответственно меньше сил надо использовать чтоб ее опять набрать.Ну и про минусы не забывай: при прочих равных - тяжелее колеса и резина, больше инерция (тупит на разгоне), меньше просветы (грязь родимая). Разница маленькая, но ощутимая Разница маленькая но она естьАга, я эту разницу наглядно рассмотрел, когда в июне под Гумраком в грязь влипли Так что - бред маркетологов. Проверено сравнительной практикой - в этом году на Медведице надо смотреть в сторону найнеров. Только не начинайте про высер маркетологовХорошо фразы сочетаются Ладно, про маркетологов не буду ... Кроме маркетологов, есть еще люди, которые этими вопросами занимаются профессионально. И у этих людей мнение - отличается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 У найнеров наверняка есть свои плюсы и свои минусы... я сейчас про объективные плюсы и минусы.Но это все ничего не значит.Есть люди, которым найнеры просто нравятся. По разным субъективным причинам. Которые важны только для самого любителя (ну, и его единомышленников, если такие есть). Вот только сплошь и рядом люди почему-то не хотят признать, что эта вещь нравится ему потому, что нравится. А пытаются обосновать свое пристрастие какими-то техническими преимуществами. А если им начинаешь говорить, что преимущества эти - мнимые, и на самом деле разницу между 26 и 29" надо еще суметь заметить, они понимают это как попытку охаять их выбор, обижаются и кидаются в битву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну и про минусы не забывай: при прочих равных - тяжелее колеса и резина, больше инерция (тупит на разгоне), меньше просветы (грязь родимая). Разница маленькая, но ощутимая Это все компенсируется размером колес. А почему вы на 24 не ездите? Они еще легче и их быстрее раскручивать Кроме маркетологов, есть еще люди, которые этими вопросами занимаются профессионально. И у этих людей мнение - отличается Именно профи и выступают в кантри на 29. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Это все компенсируется размером колесКак больший вес будет компенсироваться размером колес? А почему вы на 24 не ездите?Потому, что у меня есть 26-е Именно профи и выступают в кантри на 29.Профи подбирают себе вел под каждую гонку. Иногда один вел - под одну-единственную гонку 29-е в этом перечне - далеко не первые. на самом деле разницу между 26 и 29" надо еще суметь заметить, они понимают это как попытку охаять их выбор, обижаются и кидаются в битву А уж если замечаешь разницу не в пользу найнеров ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Профи подбирают себе вел под каждую гонку. Иногда один вел - под одну-единственную гонку С 29 профессионалам уже давно все ясно. Они выбирают покрышки, вилки и звезды под каждую гонку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Как больший вес будет компенсироваться размером колес? Старое видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Профи подбирают себе вел под каждую гонку. Иногда один вел - под одну-единственную гонку С 29 профессионалам уже давно все ясно. Они выбирают покрышки, вилки и звезды под каждую гонку.Спасибо, Кэп! А с 29-ми профессионалам действительно уже давно все ясно - при прочих равных никаких преимуществ они не дают. Не далее, как в понедельник, интересовался у человека, который занимается этими вопросами по роду работы. Старое видеоНе работает у меня Ютуб. Так все-таки - как больший вес будет компенсироваться размером колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 С профиками уже давно все ясно. Они едут на том, что дает им спонсор. Завтра дадут 36" байк - они поедут и на нем, и всем будут рассказывать что он прекрасен. Современный спорт - это в первую очередь бабло, а потом уже спорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не работает у меня Ютуб. Так все-таки - как больший вес будет компенсироваться размером колес? На кочках 26 будет больше терять скорость чем 29. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти