Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Далеко в пойму, пока солнечно и сухо ... 23.11.13


PSV

Рекомендуемые сообщения

Есть непобедимое желание, в связи продолжающейся отличной погодой, прокатиться в эту субботу "с чувством, толком, расстановкой"... .

Что то похожее на продолжение темы: "Совсем дальняя пойма"

http://www.velovolgograd.ru/forum/viewt ... 2&start=30

Старт от Европы в 8-00.

Возвращение к Европе в 21-22 часа.

Весь день на свежем воздухе. Редко посещаемые места, укатанные дороги и звериные тропы...

Ориентировочный пробег - 120-140 км. Грунты до 90%.

Желающих, пока, трое.

Если у кого есть желание присоединиться и чувствуете в себе силы - welcome.

Также просьба: заранее сообщить мне об этом в теме, л/с или по телефону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 12
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

во,такой пробег-интересно.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[gpsies]http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mrlpkagwjfinxsuf[/gpsies]

 

 

Погода шептала и поездка обещала быть интересной. В 8 утра возле Европы нас было трое. И на горизонте больше "обморозков" не наблюдалось. Поэтому мы стартанули. Ветер всю дорогу был похож на встречный. Но не сильный. И уже сразу за дамбой на Верблюде мы поняли, что с точки зрения "утепления" мы себя переоценили и начали одеваться.

 

Утро с 8-ми и до часов 10 было холодным и нельзя сказать что нам был тепло. Ноги и руки отмерзали.

Грязь была замерзшей это нас радовало и мы ехали смело объезжая только замерзшие лужи. Вся трава была белой от покрывшего ее инея. Красиво светилась в лучах восходящего солнца. Вообще рассвет был красив и богат на краски. Этот иней наматывался на колеса и искрился слетая с них.

 

С появлением солнца ситуация с отмерзающими конечностями начала улучшатся, но не быстро, поскольку солнце холодный воздух прогревает медленно и на нас попадает в ограниченных дозах из-за деревьев. Повернув возле населенного пункта "Новенький" с асфальта направо мы свернули с асфальта наискосок на лесную дорогу. Боже, бог послал нам мороз и это было хорошо, потому что если бы не он, проехать бы мы там не смогли. Было ощущение недавно прошедших танковых учений. С километр мы прошли пешком, но копыта прогрели хорошо. Благо солнце уже поднялось достаточно и условно говоря с этого времени ноги начали возвращаться к жизни и позже "горели" от тепла. Вместе с этим чувством в некоторых местах на траве начала таять ледяная роса.

 

Начиная с этого момента иногда мы стали попадать в небольшие "тупички", то с целью посмотреть, то просто не туда заныривали поскольку сеть дорог не постоянная. Но нас это не напрягало. Главная наша задача была ехать, а куда вопрос второстепенный.

 

За населенным пунктом Первомайский нас ждал не теплый собачий прием. В самой деревне на нас громко гавкала шавка. Поскольку я ехал последний, она гавкала на меня с особым энтузиазмом и чувством безнаказанности. Когда начала наглеть я выстегнул ногу и слегка попал ей по "дыне". После этого она прям как будто я ее разбудил и привел в чувство, одумалась, перестала лаять и для протокола пробежала в стороне метров 10 и пошла домой.

 

Дальше поля с ядовито зеленого цвета капустой. Мы еще удивлялись что вокруг все померзло, а капуста так стоит в инее но «бодрячком». Прям какая-то неестественная капуста.

 

Большинство собак на полях привязаны, но на последнем царила "анархия", и штук пять крупных собак чувствовали там себя стражниками. Я опять еду замыкающим и чувствую нездоровые движения в мою сторону. И тут эта маневренная группа срывается за мной, бежит не так как бегут шавки, громко лая и предупреждая "отсторожно я маленькая но грмомкая и что бы меня кормили я должна бегать и создавать суету не бейте меня сильно если перегну палку", а так как бежит хозяин территории весом от 30 кг. с мыслями "щас падла я тебе ногу откушу, окружай его братва, брать свежим пока не остыл".

 

Опыт общения с такими "товарищами" не подвел для этого у меня заготовлен специальный лексикон проверенный скорее всего на сотне собак и превентивные артиллеристские удары снарядами.

Главное делать все заранее, что бы порывы собак не развивались в динамике. После того как одному достался снарядом кусок земли а товарищей осыпало осколками эта бравая команда телепортировалась за сарай чуть ли не с пробуксовкой хотя суету и "переговоры" было слышно. Пока они не успели перегруппироваться я начал догонять, товарищей которые уже как поплавки уплыли по дороге дальше.

 

Вроде время уже пить чай, и место подходящее. Свернули. Быстро расположились. Закипетили котелок. Заварили и… опа, чай то странный, солоноватый. Сошлись на том, что видимо это вода с какой-то степенью минерализации или чем то подобным. На всякий случай поближе положили туалетную бумагу :). Остановка была короткая и помчали дальше.

 

Через пару километров от полей дорога затерялась.... Сергей сказал "не ссыте" ща найдем. И мы "козьими" тропами пешком стали искать. Но на то он и вождь... Мы сделали крюк пешком и таки по звериным тропам перелезая через упавшие деревья и мелкую поросль, побродив вылезли к тому что сначала угадывалось, а потом превратилось в дорогу.

 

Прокатившись дальше мы начали уходить вверх против ветра по лугам и резонно Сергей предложил не переть в ту сторону, а спуститься к Булгакову. Отказываться никто не хотел и чудно почти по ветру ехали прямиком к Булгакову.

 

Неподалеку от дамбы решили что надо остановиться на поздний обед и где-то в 16 часов мы приземлились возле ерика. Вода в нем была прозрачной и чай вкусным. В дровах нужды мы не испытывали и решили собираться когда начало темнеть. Сигналом нам были лучи уходящего солнца цеплявшие уже ветки деревьев. На земле солнца уже не было и мы почувствовали как вместе с его лучами уходит тепло.

 

Рядом с местом стоянки нам пришлось преодолеть один брод бросив бревно в него мы перешли опираясь на велы. Четырехколесные друзья похоже до этого распотрошили подобие мостика из бревен и камней, а нам надо было перебраться. Следом за бродом свет резко уходил и через 5 минут мы включили фонари. И буквально тут же мы опять попали в лесную дорогу с «доброй» колеёй, лужами и грязью растопленной солнцем. Все же пешком можно было передвигаться без потерь и мы именно так преодолели этот путь.

 

К слову сказать, к концу этой дорожки грязь опять начала потихоньку схватываться, и чем дальше, тем сильнее. Нам это было только на руку. В темноте видили как впереди дорогу нам перебегают Косули. До этого по светлому летали фазаны. Видили "зайца", но поскольку он переползал дорогу по-пластунски, решили, что это не совсем дикий заяц. Вернее диковатый но не заяц, а кот.

 

От Булгакова до Репино недалеко, и мы без проблем преодолели этот путь, дорога дальше по Репинскому валу тоже проблем не вызывала. От Репино до съезда с вала потом асфальт, козятник какой-то, потом опять вал мы преодолели без остановок и притормозили на съезде с вала возле Прыщевки и Клетского. Надо было поменять аккумулятор в фонаре.

 

Разительной был разница при съезде с вала. Падение температуры почувствовалось сразу. Если до этого мы не мерзли, а весело и бодро пилили, то сразу за съездом попали как в холодный душ. Пальцы рук и ног сразу задубели и лично у меня их не отпускало до Европы.

 

Перед поездкой у меня были сомнения по поводу своих возможностей преодолеть по холоду такое расстояние, но тем не менее я подумал что скорее всего смогу вопрос не будет ли это значительно ниже темпа группы.

 

Отменил пятничную физкультуру оставив в расписании баню. Это по моему заключению было стратегически верным решением. Баня лучше чем два часа физкультуры в пятницу с неясными перспективами по самочувствию на холоде на всю субботу. Летом то не вопрос, а вот по холоду падение возможностей чувствуется сильно. Тем более что до этого у меня при езде по городу, по холоду, было ощущение как будто кто-то сзади держит.

 

В среду, четверг и пятницу после работы я каждый день после работы пытался пообкататься что бы в субботу не обделаться. Поэкспериментировал с давлением в колесах. Оказалось, что с похолоданием катимость колес упала вместе с давлением, хотя вроде для лета такие изменения были бы ерундой. По темпу я понял, что надо беречь "горючее", летом то можно и поддавить на педали, потом как-то не особо чувствуется, а по холоду поездив по городу со стартами на перекрестках я почувствовал что лучше так не делать.

 

В принципе моя стратегия оправдалась. Получилось что я ехал стараясь не вызывать напряжение в мышцах, а просто "крутить" и вплоть до чаепития под Булгаковым ни одного признака усталости не наблюдалось. После чаепития где-то возле Репино наверное, можно сказать что то же ничего не чувствовалось, я еще как то удивился что странно это. Первый звоночек появился только возле Прыщевки, там где козы. Я только почувствовал, что "бодряки" стали пропадать.

 

Дальше когда мы съехали с этого вала и стало просто холодно в мышцах появились только первые ощущения "тупости", вернее сказать в мышцах вообще стало что-то появляться, до этого просто они работали и все. А вот уже ближе к Сахарному прям перед ним, я понял что появляется усталость, мерзнут пальцы, внимание замедляется, и уже не так остро и активно реагируешь на ямки и препятствия.

 

Но ехать это не мешает, просто едешь прямее и некоторые кочки не объезжаешь вообще. Перед домом уже конечно я "дожег" веселыми стартами на перекрестах то, что осталось в ногах и с чувством «потряхивания» и «подрагивания» в руках и ногах ввалился домой, душ, сон.....

 

От Европы до Европы вышло 125 километров - красивая цифра.

Александру и Сергею большое спасибо за науку и советы, а так же за их веселый юмор, который не позволял скучать с самого начала и до конца. Укатали до предела. Отличная и одна из самых запоминающихся поездок, не смотря на уже опавшие листья голые деревья было много интересного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с PSV поездки даже по нашей плоской пойме выходят насыщенными :) Нет пресности и обыденности. Но, зараза, тяжко :D Я б в нынешней своей "форме" не потянул бы наверное.

Но под задорную искусную, ласкающую слух, матершину Дайвера и 125км проехать легче :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое "фотодополнение" к рассказу DimasShishkin о нашей поездке "Далеко в пойму..."

 

"Вообще рассвет был красив и богат на краски. "

 

№-1.jpg

 

"Прокатившись дальше мы начали уходить вверх против ветра по лугам и резонно Сергей предложил не переть в ту сторону, а спуститься к Булгакову.

Отказываться никто не хотел и чудно почти по ветру ехали прямиком к Булгакову. "

 

№-5.jpg

 

 

"Неподалеку от дамбы решили что надо остановиться на поздний обед и где-то в 16 часов мы приземлились возле ерика."

 

№-8.jpg

 

№-1-2.jpg

 

№-7.jpg

 

Следом за бродом свет резко уходил и через 5 минут мы включили фонари

 

№-9-1.jpg

 

"Александру и Сергею большое спасибо за науку и советы, а так же за их веселый юмор, который не позволял скучать с самого начала и до конца. Укатали до предела."

 

№-3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но под задорную искусную, ласкающую слух, матершину Дайвера и 125км проехать легче :D

Тссс..... Нас могут читать дамы...

 

Небольшое "фотодополнение"

Сергей, отличные фотографии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...