karavai4eg Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Обод Sunrims Rhyno Lite под вибрейки, без контрольных бороздок, пробег 1000-1500км. Как определить его оставшийся ресурс? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Инженерный совет: померить оставшуюся толщину стенки; по формулам предела прочности на разрыв (а можно и предела текучести ) сплава 6061 (если обод из этого сплава ) посчитать допустимое усилие на стенке; посчитать усилие, развиваемое накачанной до 3.5-4.0 бар резиной - и прикинуть, выдержит стенка это усилие или нет Если по-простому - поглядеть, на сколько середина бортика "съедена" по сравнению с внешним и внутренним краем, т. е. большую ли яму выработали колодки. И прикинуть, рискнешь ли ты доверить этому ободу свою драгоценную задницу Я бы сделал так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Ну измерить толщину затруднительно, потому что из СИ у меня только штангенциркуль, Хотя в принципе я смогу измерить толщину которая была и толщину изношенного участка. А нет ли каких нибудь рекомендаций ну типа выкинуть при износе в 60%? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Сабжевые обода, судя по надписям в интернете не для КК, а для более суровых дисциплин. Наверное, по этой же причине на боковинах нет контрольных бороздок - в более суровых дисциплинах редко используются вибрейки, в основном диски. Никаких особенных следов износа на фото не вижу. Их ресурс оцениваю примерно в 100500 км для покатушек по пойме и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Народ на таком ободе дерты прыгает) Прочный он весьма. Если нет сквозных дыр от вибрейков - то все ок. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 просче-измеряещь ширину обода и сравниваешь с шириной нового. разница в пределах 1 мм некритична. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Док, а где новый-то взять, чтобы сравнить? Антон, на ободе наверняка будет неизношенная зона со следами токарной обработки. Скорее всего - самые края обода, внутренний и внешний. Колодки ведь уже тормозной поверхности обода... Приложи линейку поперек обода - и увидишь глубину выработки. А контрольная канавка, когда она есть - около миллиметра глубиной. Если выработка миллиметр или больше - я бы не рисковал.Убиться же можно. Если нет сквозных дыр от вибрейков - то все окНу, не знаю, не знаю...Просто я видел, как у Оли Смирновой обод разорвало. И представил, что такое произошло со мной, но не в пойме, а на перекрестке...Дело могло бы закончиться печально.С тех пор я к износу ободьев отношусь серьезно Да, Антон... будь особенно внимательным к износу обода, если собираешься ставить на него резину шире, чем 2.1"!На узкие обода и на новые-то не рекомендуют ставить такое, а если ставишь - то знай, что больше 2.5 - 3 атм его качать нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 разница в пределах 1 мм некритична.А контрольная канавка, когда она есть - около миллиметра глубиной.Только по doc-у 1мм нужно на две стороны делить Да, Антон... будь особенно внимательным к износу обода, если собираешься ставить на него резину шире, чем 2.1"!На узкие обода и на новые-то не рекомендуют ставить такое, а если ставишь - то знай, что больше 2.5 - 3 атм его качать нельзя. Хм а это они где рекомендуют? На самом ободе никаких рекомендаций нету. Мои штатные(походные) Ральфы 2,25. насчет того сколько накачано не могу сказать... надо поэксперементировать. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Хм а это они где рекомендуют?Где - не скажу, с пол-года назад читал где-то в интернетах.Писали, что широкая резина при равном давлении боздает бОльшее усилие на разрыв обода. Интуитивно понял, что очень похоже на правду. Статья была написана дельно, показалась мне убедительной. И потом, встречал на каких-то ободах указание на максимально допустимую ширину резины.И вот все это, вместе со взорвавшимся ободом Белки, сложилось в одну кучу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 21 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 И потом, встречал на каких-то ободах указание на максимально допустимую ширину резины. Ну это вроде не в кассу... это только комфортность установки покрышки на данный обод. Связано в основном с тем что при некоореткном сочитании боковые грунтозапы покрышки будут работать както не так как предполагал производитель. Кажется так. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Док, а где новый-то взять, чтобы сравнить? где всегда. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 21 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2013 Сабжевые обода, судя по надписям в интернете не для КК, а для более суровых дисциплин. Наверное, по этой же причине на боковинах нет контрольных бороздок - в более суровых дисциплинах редко используются вибрейкиТогда почему боковины под вибрейки?(либо крестик, либо трусы, не?) Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Писали, что широкая резина при равном давлении боздает бОльшее усилие на разрыв обода. и без статей вполне очевидно,что расперающая обод нагрузка прямо зависит от площади покрыхи 1 атм-10 кг нагрузки/см квадратный 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Тогда почему боковины под вибрейки? Да они может вовсе и не под вибрейки, а просто не покрашены . Я думаю, контрольных бороздок нет либо потому, что какой-то значительный износ от торможения там какбе не предусматривается, а может быть чтобы не ослаблять стенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 С чего кто взял, что они под вибрейки? Это мясные обода, на соответствующие велы, назначение ФР и 4Х вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Ну видишь, боковые стенки некрашены же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Не знаю, "где всегда" doc берет картинки, в ее название "SUN Rims Rhyno Lite 20'' 36h i 48h.jpg" похоже это другйо обод и другие размеры. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruki_pasatizhi Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Мужик, либо я туплю, либо у тебя на ободе размер нарисован. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2013 Не, он интересуется толщиной стенки, насколько она съедена вибряками. Но выше Трайдент только что не в комиксах описал, как это сделать, как оценить. Но, имхо, это настолько очевидно... Я бы сказал, видно невооружённым взглядом Но Каравайчег сказал, что я пороху не нюхал в походы не ходил, оттого не шарю в пацанских велах, поэтому я не лезу с советами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Мужик, либо я туплю, либо у тебя на ободе размер нарисован.Нарисован, только замерить крайне сложно, по крайней мере у меня таких средств нету. fb03, продолжения банкета не будет Сегодня по пробовал приложить линейку к дорожке и сфоткать просвет - ничего там нету - ну может десятая миллиметра.Полагаю что у них еще долгая и счастливая жизнь Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 karavai4eg, это тот обод, что я думаю? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 24 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Это не тот обод что я привозил к ВАГСУ, но после того я как раз и начал задумываться о подобных вещях. Тот без спиц был - а этот спицован, в своем ли я уме спицевать ТОТ обод? PS А вот втулка та сама - но тебе ж не треба? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти