black bike Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Рыжий из Волгограда помню трехлитровую банку с повидлом с машины снял на скорости. Водку снимали, арбузы...вот как, значит, молодёжь 80-х на хлеб зарабатывала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ЗЫ: Двусосисьники пусть живут. Тоже надо. Я сейчас по утоптанным тратуарам когда нагоняюсь, у меня, когда с вела слезу, потом еще долго все подпрыгивает. Уже грешным делом подумывал - не купить бы мне пружины. http-~~-//www.youtube.com/watch?v=3J_rGPcSs0wЭто гонка КК на олимпийских играх 2012 в Лондоне. Первое место закатил Кулхаве на столь ненависном Дедолегом двусосисе They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Полторы сотки за 12 кг это очень много. Можно при половине бюджета собрать 8-10 кг Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 нука-нука-поделись секретом,про удишавление и 8 кг-не будем, пусть хотя бы без удорожания. имеем топовый кантрийный джант антем ,вилка,рама,палки- карбон и титановые болты по кругу , обвес хо-хтр, общий вес колес с резиной и герметиком-2,25 кг, под вес до 80 кг. вес сборки с педалями 10,2 кг. классический легкий хартейл - трек,вес 11,5 кг с карбо-палками и резиной по 450гр как их сделать сделать 9 кг без удорожания? и ужудшений в работе? 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Апгрейдим его до топового КК-подвеса от Specialized Epic S-Works Весит 8600 Но это с некислым удорожанием They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 в нормальном росте,резиной хотяб 2,1, рабочим количеством герметика,масла ,педалями,грипсами не из губки,подседельным хамутом, будет больше 9,5 кг,при цене 10000 нерублей. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Апгрейдим его до топового КК-подвеса от Specialized Epic S-Worksсдаётся мне, что это из ряда "пиволётов". Красивый (кстати, спорно), но нерабочий. С презервативной резиной, алюминиевыми роторами, одной звездой впереди и тд. Ну и да, на фото вел без педалей, это ещё минимум 250-500г. Да и выглядит он так, что на него просто стрёмно сесть, того и гляди развалиццо нахрен желание людей, занимаясь спортом, привязать диван к заднице, и чтоб не дорого."всё смешалось: кони, люди"...каким спортом? Кантрийщеги идейные на двухсосис обычно по доброй воле и не садятся. Вон, один мой приятель продал приличный подвес Автор и взял ему на замену попсовый хард Куп. Ибо гоняться любит. Ему как раз не в кайф мягкожоп.А остальные покупают подвес для "спорта" если это АМ/трейл/ФР/ДХ, где двухподвес почти без вариантов, либо матрасники и простые любители. Вот как я. Я не гонец ни разу, я на подвесе проигрываю в целом меньше, чем приобретаю. Смешно как раз-таки, когда чел прикрываясь своей кагбэ спортивностью, стиснув зубы (что бы не выбить их на стиральной доске) и отбивая задницу, едет с той же скоростью , что и счастливые двухсосисники Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 мое мнение - амортизаторы на профессиональных тачках нужны для того чтобы вел от нагрузок не сложился, а не для того, чтобы заднице комфортней было.Вот и я про то-же.Мои требования к моему велу,чтобы он держал мои 106 кг в дропах,плюс увеличения нагрузки на ускорениях.Поэтому я проигрываю в весе велосипеда,но выигрываю в надежности своего "железа".Ну и конечно,опять таки комфорт. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Я не отбиваю задницу на стиральной доске.если чО, я не диду Олега имел в виду. Который всё-же спортсмен. Я подразумевал всяких чудиков, которые пытаются убеждать всех вокруг и, самое главное, себя, что они убер-спортсмены и жопотряс им в кайф, а то и ригид))) При этом катаются там, так же и на тех же скоростях, что и обладатели нормальных велов, только супротив них без удовольствия Потому что когда двое едут с одинаковой скоростью, с равным средним расходом сил, но у одного через сотню по нормальным грунтам скрипит и трещит поясница, а другой лениво зевая почёсывает пузо-первый просто мазохист.Наверное уже в пятидесятый раз пишу - нас приучали отрывать задницу от седла на кочках. Это уже наработанно до автоматизма.да базара нет! Верите иль нет, но я и на подвесе со 140мм хода жопу тоже поднимаю на крупных неровностях, особенно если еду с грузом. Вот только зачем это делать, когда можно этого не делать? А так, чо, я на шоссере тоже по стиральной доске и песочку рассекал, только удовольствия от этого ноль. мое мнение - амортизаторы на профессиональных тачках нужны для того чтобы вел от нагрузок не сложился, а не для того, чтобы заднице комфортней было.вообще-то, амортизация, неважно, на профессиональных тачках или нет, на велосипеде или автомобиле, нужна в первую очередь для сохранения контакта колеса с дорогой. Ну и наверное для снижения нагрузки, да. А комфорт-дело побочное, само собой из первого вытекающее. А то из вашей логики следует, что например нищебродам на жигулях амортизация не нужна, не гоняются-же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 С презервативной резиной.Гон, у меня стоят те же Fast Trak. Только на моем S-works только спереди. Живы здоровы, а я не сказал бы что я ппц как аккуратно езжу.одной звездой впередиВ этом то что плохого? Тот же Док катает с 1-й звездой и много кто еще Да и выглядит он так, что на него просто стрёмно сесть, того и гляди развалиццо нахрен Фотка не совсем удачная. Вот другая "живьем."ПС. Как человек работающий с карбоном и занимающийся карбоновым литьем могу сказать, что 8 слоев карбона это ппц как прочно, хрен сломаешь, а на S-Works они делают трубы из 11 слоев. Конечно какой карбон они юзают и какую смолу вопрос открытый, но не какашку точно. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ну,с одной звездой я ток дх катаю,там это классика,на остальном-двойник-тройник. вот мой найнер, двойник 24/38 колеса на тру- осях 12 и 20мм, и 600гр-х ободах на 32-е спици,надежная 2,25 резина,тормоза и прочее. никакого гейства,только ам-фр компоненты добротной среднеценовой категории сейчас вес в сборе-12,9 кг с топталками и грязью. вполне достижимы и феншуйные для ам-найнера 11,9кг, причем .без заметной потери прочности, вложив гуманные по меркам облегчайзинг-сферы 400-500$, но меня,чето ломает,наигрался этим. P.S.-основная задача подвески-спрямлять рельеф,чем прямее рельеф.тем быстрее можно его ехать. у шессеров амортов нет,по тому ,как рельефа нет, сцепление эт уже-следствие,хотя и важное соответственно,чем ровнее рельеф,тем меньше колесо отрывается,и лучше сцепление,тем быстрее можно ехать,быстрее проходятся повороты и мясо-участки. а комфорт-весьма второстепенен в мтб-спорте,там основной подход"какой вел проедет эту трассу максимально быстро" для покатух наоборот-"хочу ,чтобы не трясло", мыслей,отыграю ли я на этой подвеске 1 минуту за час не возникает. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Всегда меня уверяли в том, что достйный вел собрать дороже, чем купить готовый. Я никогда не верил в это.Я то-же не верил когда начинал собирать свое "железо".Но точно-бы было дешевле.Сколько конкретно я вложил в вел не знаю.Но на сегодняшний день вместе со всеми моими шмотками получилось 204 "русских рубля".И это еще не конец.Хочу осуществлять все свои мечты как в "Газпроме". "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 ну,с одной звездой я ток дх катаю,там это классика,на остальном-двойник-тройник.Это я к тому, что сейчас в тренде 1х11 на КК байках.Всегда меня уверяли в том, что достйный вел собрать дороже, чем купить готовый. Я никогда не верил в это.В случае со Спешем - байк из коробки будет более чем достойным. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 мода-модой, а 1х9 вполне хватает. Все заезжается и съезжается. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 что сейчас в тренде 1х11 на КК байках. эт и ежу понятно,только одна втулка стоит- как рама и одна звезда- как система, плюс проклятье на песке и грязи меньших зазоров и тонких цепей. поезжу,ка я пока на девяточке 11-34 с двойником. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) ... Изменено 23 марта, 2015 пользователем black bike Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 На манетках индикаторы скоростей давно уже не делают. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти