Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Рубрика дяди Олега


black bike

Рекомендуемые сообщения

Рыжий из Волгограда помню трехлитровую банку с повидлом с машины снял на скорости. Водку снимали, арбузы...

вот как, значит, молодёжь 80-х на хлеб зарабатывала :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ: Двусосисьники пусть живут. Тоже надо. Я сейчас по утоптанным тратуарам когда нагоняюсь, у меня, когда с вела слезу, потом еще долго все подпрыгивает. Уже грешным делом подумывал - не купить бы мне пружины.

:потрясен::D

http-~~-//www.youtube.com/watch?v=3J_rGPcSs0w

Это гонка КК на олимпийских играх 2012 в Лондоне. Первое место закатил Кулхаве на столь ненависном Дедолегом двусосисе ;)

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полторы сотки за 12 кг это очень много. Можно при половине бюджета собрать 8-10 кг

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нука-нука-поделись секретом,про удишавление и 8 кг-не будем, пусть хотя бы без удорожания.

имеем топовый кантрийный джант антем ,вилка,рама,палки- карбон и титановые болты по кругу , обвес хо-хтр,

общий вес колес с резиной и герметиком-2,25 кг, под вес до 80 кг.

вес сборки с педалями 10,2 кг.

 

классический легкий хартейл - трек,вес 11,5 кг с карбо-палками и резиной по 450гр

 

как их сделать сделать 9 кг без удорожания? и ужудшений в работе?

a1ef1a319752fb1d59fea9069c2ef69b.jpg

3704806.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейдим его до топового КК-подвеса от Specialized Epic S-Works

Весит 8600

Но это с некислым удорожанием

4LFxuqkiEr8.jpg

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в нормальном росте,резиной хотяб 2,1, рабочим количеством герметика,масла ,педалями,грипсами не из губки,подседельным хамутом, будет больше 9,5 кг,при цене 10000 нерублей.

large_Specialized2014-XC-21.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апгрейдим его до топового КК-подвеса от Specialized Epic S-Works

сдаётся мне, что это из ряда "пиволётов". Красивый (кстати, спорно), но нерабочий. С презервативной резиной, алюминиевыми роторами, одной звездой впереди и тд. Ну и да, на фото вел без педалей, это ещё минимум 250-500г. Да и выглядит он так, что на него просто стрёмно сесть, того и гляди развалиццо нахрен :D

желание людей, занимаясь спортом, привязать диван к заднице, и чтоб не дорого.

"всё смешалось: кони, люди"...каким спортом? Кантрийщеги идейные на двухсосис обычно по доброй воле и не садятся. Вон, один мой приятель продал приличный подвес Автор и взял ему на замену попсовый хард Куп. Ибо гоняться любит. Ему как раз не в кайф мягкожоп.

А остальные покупают подвес для "спорта" если это АМ/трейл/ФР/ДХ, где двухподвес почти без вариантов, либо матрасники и простые любители. Вот как я. Я не гонец ни разу, я на подвесе проигрываю в целом меньше, чем приобретаю. Смешно как раз-таки, когда чел прикрываясь своей кагбэ спортивностью, стиснув зубы (что бы не выбить их на стиральной доске) и отбивая задницу, едет с той же скоростью , что и счастливые двухсосисники :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мое мнение - амортизаторы на профессиональных тачках нужны для того чтобы вел от нагрузок не сложился, а не для того, чтобы заднице комфортней было.

Вот и я про то-же.Мои требования к моему велу,чтобы он держал мои 106 кг в дропах,плюс увеличения нагрузки на ускорениях.Поэтому я проигрываю в весе велосипеда,но выигрываю в надежности своего "железа".Ну и конечно,опять таки комфорт. :)

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отбиваю задницу на стиральной доске.

если чО, я не диду Олега имел в виду. Который всё-же спортсмен. Я подразумевал всяких чудиков, которые пытаются убеждать всех вокруг и, самое главное, себя, что они убер-спортсмены и жопотряс им в кайф, а то и ригид))) При этом катаются там, так же и на тех же скоростях, что и обладатели нормальных велов, только супротив них без удовольствия :D Потому что когда двое едут с одинаковой скоростью, с равным средним расходом сил, но у одного через сотню по нормальным грунтам скрипит и трещит поясница, а другой лениво зевая почёсывает пузо-первый просто мазохист.

Наверное уже в пятидесятый раз пишу - нас приучали отрывать задницу от седла на кочках. Это уже наработанно до автоматизма.

да базара нет! Верите иль нет, но я и на подвесе со 140мм хода жопу тоже поднимаю на крупных неровностях, особенно если еду с грузом. Вот только зачем это делать, когда можно этого не делать? :D А так, чо, я на шоссере тоже по стиральной доске и песочку рассекал, только удовольствия от этого ноль.

мое мнение - амортизаторы на профессиональных тачках нужны для того чтобы вел от нагрузок не сложился, а не для того, чтобы заднице комфортней было.

вообще-то, амортизация, неважно, на профессиональных тачках или нет, на велосипеде или автомобиле, нужна в первую очередь для сохранения контакта колеса с дорогой. Ну и наверное для снижения нагрузки, да. А комфорт-дело побочное, само собой из первого вытекающее. А то из вашей логики следует, что например нищебродам на жигулях амортизация не нужна, не гоняются-же!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С презервативной резиной.

Гон, у меня стоят те же Fast Trak. Только на моем S-works только спереди. Живы здоровы, а я не сказал бы что я ппц как аккуратно езжу.

одной звездой впереди

В этом то что плохого? Тот же Док катает с 1-й звездой и много кто еще :)

Да и выглядит он так, что на него просто стрёмно сесть, того и гляди развалиццо нахрен :D

 

Фотка не совсем удачная. Вот другая "живьем."

ПС. Как человек работающий с карбоном и занимающийся карбоновым литьем могу сказать, что 8 слоев карбона это ппц как прочно, хрен сломаешь, а на S-Works они делают трубы из 11 слоев. Конечно какой карбон они юзают и какую смолу вопрос открытый, но не какашку точно.

14_EPIC_GALLERY_555_3.jpg

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,с одной звездой я ток дх катаю,там это классика,на остальном-двойник-тройник.

вот мой найнер,

двойник 24/38

колеса на тру- осях 12 и 20мм, и 600гр-х ободах на 32-е спици,надежная 2,25 резина,тормоза и прочее.

никакого гейства,только ам-фр компоненты добротной среднеценовой категории

сейчас вес в сборе-12,9 кг с топталками и грязью.

 

вполне достижимы и феншуйные для ам-найнера 11,9кг,

 

причем .без заметной потери прочности, вложив гуманные по меркам облегчайзинг-сферы 400-500$,

но меня,чето ломает,наигрался этим.

 

P.S.-основная задача подвески-спрямлять рельеф,чем прямее рельеф.тем быстрее можно его ехать.

у шессеров амортов нет,по тому ,как рельефа нет,

сцепление эт уже-следствие,хотя и важное

соответственно,чем ровнее рельеф,тем меньше колесо отрывается,и лучше сцепление,тем быстрее можно ехать,быстрее проходятся повороты и мясо-участки.

а комфорт-весьма второстепенен в мтб-спорте,там основной подход"какой вел проедет эту трассу максимально быстро"

для покатух наоборот-"хочу ,чтобы не трясло", мыслей,отыграю ли я на этой подвеске 1 минуту за час не возникает.

Изображение 439.jpg

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда меня уверяли в том, что достйный вел собрать дороже, чем купить готовый. Я никогда не верил в это.

Я то-же не верил когда начинал собирать свое "железо".Но точно-бы было дешевле.Сколько конкретно я вложил в вел не знаю.Но на сегодняшний день вместе со всеми моими шмотками получилось 204 "русских рубля".И это еще не конец.Хочу осуществлять все свои мечты как в "Газпроме". :D

"Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну,с одной звездой я ток дх катаю,там это классика,на остальном-двойник-тройник.

Это я к тому, что сейчас в тренде 1х11 на КК байках.

Всегда меня уверяли в том, что достйный вел собрать дороже, чем купить готовый. Я никогда не верил в это.

В случае со Спешем - байк из коробки будет более чем достойным.

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мода-модой, а 1х9 вполне хватает. Все заезжается и съезжается.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что сейчас в тренде 1х11 на КК байках.

эт и ежу понятно,только одна втулка стоит- как рама и одна звезда- как система, плюс проклятье на песке и грязи меньших зазоров и тонких цепей.

поезжу,ка я пока на девяточке 11-34 с двойником.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На манетках индикаторы скоростей давно уже не делают.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...