Anton-keil555 Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Помогите с вопросом: Почему так часто надо менять компоненты трансмиссии (цепь через 2000 км,кассета ч-з 4000 км.)? Это из за того что их сегодня делают с пластилина или потому-что перешли на индексное переключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 1 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Нет определенных установок, когда нужно менять компоненты трансмиссии, все зависит исключительно от того, как ездить. По говнам/песку и за тысячу километров можно трансмиссию ушатать так, что придется ее выкинуть. Компоненты трансмиссии нужно менять по мере износа, который можно определить либо визуально (кассета, система), либо, в случае цепи, при помощи специального инструмента (стоит копейки). Если катать в несколько цепей, меняя их по кругу каждые километров 500, то кассета с системой проживут дольше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Помогите с вопросом: Почему так часто надо менять компоненты трансмиссии (цепь через 2000 км,кассета ч-з 4000 км.)? Это из за того что их сегодня делают с пластилина или потому-что перешли на индексное переключение?Я гонялся на оборудовании Dure Ace Shimano. Брал свою Кабуки б/у, два или три года ей было. Отгонялся два сезона на ней, кассета осталась как новая. На дешовом же моем байке за 500 баксов, с шимановским дешевым оборудованием, кассета умерла за один сезон. Когда разобрал ее, был в шоке. На трещетке от флажков такие выработки были, будто туда алмазный порошек сыпали. В велорубашке фирмы кастелли, сшитой для сборной советского союза на олимпиаду 80 в Москве, я падал на асфальт не один раз. Слегка потерлась только. Хороший, дорогой велосипед на промподшипниках, как автомат калашникова. Его в грязь бросай, а потом мой из под шланга, и ничего не будет. Титановая цепь тоже, и легче, и прослужит гораздо дольше. Но сколько это стоит? - огого! Так что смеритесь с этим, и меняйте цепи вовремя, иначе дороже обойдется. Инструмент для проверки растяжения цепи - любой подходящий предмет, чтобы не запачкать руки. Ставите цепь на самою большую шестеренку на системе, оттягиваете и смотрите зазор. Когда растянутая цепь начинает жрать шестерни, - видно невооруженным глазом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Инструмент для проверки растяжения цепи - любой подходящий предмет, чтобы не запачкать руки.Рублей за 150 можно купить специальную линейку для измерения износа цепи. Там два значения - 0,75% и 1%. Когда износ доходит до процента, цепь можно смело выкидывать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod10219вот она по поводу износа цепей то могу подтвердить если дорогая цепь стоит и ты каждый день не штурмуешь горы на большой передачи то цепь служит долго, у меня стоит ультегра поменял так как прошёл сезон и проехал более 3т но этот прибор даже о,75 не показывал, сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/x-tools-chain-wear-indicator/rp-prod10219вот онШоп я так жил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Кстати, насчет износа цепей - кто какую посоветует на 8 скоростей? Сейчас езжу на срам 830, за тысячу км износ уже перевалил за 0,75, как-то быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Кстати, насчет износа цепей - кто какую посоветует на 8 скоростей? Сейчас езжу на срам 830, за тысячу км износ уже перевалил за 0,75, как-то быстро.моё имхо: SRAM дешевых и побольше ) http://www.chainreactioncycles.com/ru/r ... -prod21295 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mes Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 к 1,5 т на замену однозначно,нужно переходить на 9 ск или цепями закупаться так как есть старые на компаньелло рекорд 8 ск но это всю группу искать в закромах стоит ли..... сила духа прежде всего... Только выкладываясь на полную, узнаешь, как далеко ты можешь пойти.Боль, которую ты чувствуешь сегодня, превратится в силу, которую ты почувствуешь завтра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Кстати, насчет износа цепей - кто какую посоветует на 8 скоростей? Сейчас езжу на срам 830, за тысячу км износ уже перевалил за 0,75, как-то быстро.Вреде поговаривают что 850 и в особенности 870 не плоха, но сам не катал на такой у меня на 9 скоростей система пользуюсь 951 или 971 цепями от срам доволен, хотел попробовать 991 но жаба душит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton-keil555 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Интересно а на старт шоссе были ли такие проблемы с износом компонентов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Интересно а на старт шоссе были ли такие проблемы с износом компонентов?Там скоростей меньше, соответственно, и звезды толще, и цепь. В целом, механизм менее чувствителен к износу был. Но там другие части из строя быстрее выходили - пластилиновые обода, люфтящая рулевая, каретка тоже не самая лучшая) Шатуны на клиньях - тоже то еще зло) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 850 у срама работает 3-4 тыщи, в зависимости от условий. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Но там другие части из строя быстрее выходили - пластилиновые обода, люфтящая рулевая, каретка тоже не самая лучшая) Шатуны на клиньях - тоже то еще зло)Женя, не говори, о чем не знаешь.Обода старт-шоссе были двойные, и не так уж пластилиновые. Пластилиновые были у Туриста.Люфтящая рулевая - я не знаю, как надо было ее долбить, чтобы вывести из строя. Ты со старой рухлядью не путаешь? Которая прошла больше, чем нынешняя люминиевая рама даже теоретически пройдет?Каретка - да, согласен.Клинья, это не зло.Это учебно-тренировочный элемент. Морально-психологическая подготовка. Вам, торопыгам нынешним, очень не хватает. http://monitorlab.ru/forum/images/smiles/haha.gif Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Ага, особенно когда клинья неправильно забьешь, а потом едешь и думаешь: мля, шо за такое, шота я хромать стал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evinet Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 027, с ободами тогда скорее всего попутал - на моем стартоне могли изначально не родные стоять. Те, которые достались с рамой - пластилин тот еще, одинарные. Про рулевую я имел в виду раскручивание, ибо резьбовая все же не так удобна, как современная. У самого уже пару раз было такое, что гайки ослаблялись, хотя затягивал хорошо А с клиньями мне повезло - я застал их даным-давно только на Десне, относительно недолгий промежуток времени, и то этого хватило)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diver13 Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Определение износа цепи (бесплатно)http://velomasterclass.ru/iznos-cepi-velosipeda/ .Да цепь мерить в натянутом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
black bike Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Рулевая на стартоне раскручивалась или затягивалась, когда между чашкой и гайкой умерала контро-шайба. Децл с люфтом погонял, и выбрасывай чашки. Если я следил за этим, так у меня рулевая работала нормально. Это когда без люфта в колонке поднимаешь вел, а руль свободно развороачивается в сторону наклона, а не застопоривается. Тоже касается и каретки, и педалей. Крутнул педальку, и она вращается чуть ли не минуту. Крутнул колесо, и устал ждать когда оно остановиться. А остановилось, начинает вращаться в обратную сторону, как маятник, пока не затихнет совсем. Приехал с тренировки, почистил вел, поправил колеса. Да, у меня всегда спицной ключь был с собой.Так я настраивал свои велосипеды. Следить надо за велом, и все будет нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти