Мистер Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Чета дорого выходит. Вложения в никуда. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Doctorfrolov Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Насколько я понял советскую мораль стиха, там про тунеядцев, а мы вроде как про барышень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Примерно, как слово "лопата" - тоже часто к слову приходится. Вот человек придёт и ужаснется - о чем 16 страниц? Недержание флуда( Изменено 30 марта, 2015 пользователем gven ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 ,Спать уже хочу) да и не всегда приятно читать такие посты о женщинах. Знаете, для чего, на буденновке носик длинный?) шоп пар выходил. ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cheekamas Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 шоп пар выходилбелые шутили что это мозгоотвод... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Дааа... Пока я спал тут постарались на 2 стр.. Модераторы можете почистить форум? Занимаюсь переделкой АКБ отпоял 2 ряда элементов было 7 стало 5 и увеличил ряды с 13 элементов до 16.. Жду когда почта заработает что бы забрать партию лития и добавить к нижнему ряду и полностью собрать батарею. Было- Технические характеристикиЕмкость: 18200 мАчНапряжение: 48.10 ВДолговременный ток: 28.00 АМаксимальный ток: 37.80 АМасса: 4277 грГабариты, мм: 114 × 70 × 241 Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей:79.6 кмСтанет- Технические характеристикиЕмкость: 15600 мАчНапряжение: 59.20 ВДолговременный ток: 24.00 АМаксимальный ток: 32.40 АМасса: 4512 грГабариты, мм: 98 × 70 × 296 Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей:84.0 км Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ushava_apа ты их паешь что ли?вроде нельзя, там из за перегрева какая то защита срабатывает и акумы приходят в негодность.у нас тут товарищ ушатал обычным паяльником новый комплект.точечная сварка нужна http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 @ushva_ap, я не ошибся, вы паяете их с канифолью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) @P_D_Zilla, 80% продвинутых электро велосипедистов собирают сами АКБ при помощи паяльников и правильных рук! И не у кого пока что не было проблем. Если перегреть литиевый элемент то он может потерять часть своей емкости но что бы его перегреть нужно постараться да и как показывают опыты теряется совсем незначительная часть емкости.. Точечная сварка хорошо но она дефицит! я не ошибся, вы паяете их с канифолью? Ага канитель и все дела... По старинке.. На фото видно как часть АКБ спаяна точечной сваркой а часть переделывается по старинке.. Точечной выглядит куда лучше чем паяльником махать.. Изменено 31 марта, 2015 пользователем ushva_ap Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Это делается у меня не первый раз и вреда элементам не какого не было причинено! Есть конечно вариант отправить все специалистам в Москву или Томск... Только возникает много НО! 1- Не потеряется ли в пути 2-стоимость пересыла 3-стоимость работы специалиста такая что проще новую готовую батарею купить... Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_D_Zilla Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 точечную сварку, товарищ как-то сам на коленке собирал.вред от преерегрева не в падении емкости, а там какой-то элемент разрушается предохранительный. http://nick-name.ru/forum/P_D_Zilla.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 точечную сварку, товарищ как-то сам на коленке собирал. вред от перегрева не в падении емкости, а там какой-то элемент разрушается предохранительный. Есть 2 типа литиевых элементов 1- просто элементы 2- элементы со встроенной платой управления они стоят дороже но при перезаряде или разряде отключают питание. Но они применяются в основном для фонариков! Их паять вообще не вариант по скольку плата очень хрупка и внутри элемента. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Получил на почте новые элементы для переделки АКБ... Для любителей посчитать в руб почти 4000р Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А почему выбор пал на литий-ион? А не фосфат? Фосфатные по цене одного цикла заряд-разряд дешевле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 31 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 А почему выбор пал на литий-ион? А не фосфат? Фосфатные по цене одного цикла заряд-разряд дешевле.Дешевле не значит качественнее!У лифера слишком много минусов!-тяжелый-большой-взрывается и горит когда захочетДля любителей ездить не только на МК он не лучший выбор.. А вот если собирать электро мотоцик как на фото ранее то это идеальный вариант.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 То, что литий-железо-фосфат взрывается и горит когда хочет - прям новость. Откуда такое. Общался в Питере года два назад с электросамодельщиками, от них и наслушался про фосфат, его температурно-токовые характеристики. В два раза по массе хуже простого лития и в пять-десять раз лучше по числу циклов заряда разряда. И на электротранспорте особого крика про взрывы и пожары не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 из электричек мне эта контора нрацаhttp://www.haibike.de/produkte_detail_en,72221,21185,detail.html 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 6800 евро. Если только подойти сфотографироваться с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gven Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 ,Да ну! Можно взять аццкий кредит, зато в итоге такая экономия на проезде) ВелоАфиша, только анонсы покатушек, ПВД и походов с тематических форумов и групп Волгограда https://vk.com/afishavelo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 6800 евроЗа вот тот недотырчик с пидальками?! Так-то для справки, например: https://www.avito.ru/samara/mototsikly_i_mototehnika/honda_goldwing_1500_535345785 И там еще обмыть останется. Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) таки это топ,да и бюргеру-дальнобойщику месячной зарплаты не него хватает. Изменено 31 марта, 2015 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Сегодня прослущал передачу очевидное невероятное (я в мп3 слушаю). Речь шла про маховики. Приехал, посчитал, если 2 кг распределить на расстоянии 30 см от центра и раскрутить до 1000 Гц, то энергии запасенной будет больше, чем в моем аккумуляторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Еще интересно, все про двигатель Стирлинга вопят, на форумах и пр, но чет ни одного нормального видео, где-бы ватт хотя бы 100 с него брали, нету. Есть только огромные агрегаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Все говорят, говорят, но в реале, чтобы подключили генератор и выдали на гора 100 ватт мощности, хрен. Все показывают, вот крутится и все. Или к авто или лодке приделают большую хрень и еле еле двигаются. На многих форумах народ с энтузиазмом начинал строить эти движки для получения энергии хотя бы ватт30, но так года через три темы и умирали.А на рен тв про нефтяное лобби против машин стирлинга ботают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Ну всё вполне логично и закономерно. Зачем городить двигатель внешнего сгорания, если есть отработанная технология ДВС, где и мощности, и экономичности, и всех плюшек в избытке? Разве что ради фана и лулзов, чем все, собсна, и занимаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти