027 Опубликовано 22 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Ну так я про эти дороги направления и говорю. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 По асфальту на скорости в 30 км\ч при долгой езде на моторе начинают отекать ноги и скучно сидеть, по этому начинаешь помогать педалями.По грунту - лесной дороге на 30 км\ч страшно и риск падения высокий но интересно и дух захватывает. По асфальту на скорости в 50-70 км\ч при долгой езде на моторе начинают отекать ноги, педалировать нет возможности по скольку педали "в воздухе крутятся" и есть риск потерять равновесие. Но по нашим дорогам на такой скорости ехать не скучно постоянно в напряжении по скольку ямы везде и неадекватные водители..Хотя в городе меня еще не кто не обгонял. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 (изменено) Замерил токи потребления и, соответственно, пересчитал потребляемую мощность. Блин, думал меньше жрет. В итоге - при спокойной езде на скорости 25 км в час - 250-300 Ватт в час кушать изволит. При помощи педалями - 200 Ватт. Максимально при старте - до 800 Ватт. Удивило, что на холостом ходу (колесо в воздухе) ест 60 Ватт. После доработки Ватт метра замерю мощность для ездока 110 кг и 70 кг. Изменено 6 мая, 2015 пользователем indo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 , Я такими глупостями не занимался по скольку эвел настроил для катания в свое удовольствие на мощность почти в 300% от номинальной. Моей батареи мне хватает за глаза.. Хотя и есть в моем арсенале ватметр (http://hobbycars.ru/ustrojstva-diagnostiki/175-vysokotochnyj-vattmetr-130-a.html) удобная штука, что бы точно настроить мощность, а для отслеживания расхода электричества у меня руки не дошли по скольку разобрал его для доработок.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 а обратно через рынок Тулака и низами до депо Сарепта и далееСовсем не в тему, но где ты низами Кировский проезжаешь? Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) где ты низами Кировский проезжаешь? примерно так, это мартовский трек прошлого года. Только на нем я по Электролесовской ехал, у меня тогда покрыха взорвалась.гггг.kml Изменено 7 мая, 2015 пользователем indo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Я такими глупостями не занималсяДля меня это не глупости, дабы на работу не опоздать, надо знать расход батареи. А от покупных Ваттметров отказался. Неудобны. Они в разрыв силового кабеля ставятся, а я доделываю на руль экран, а к нему тоненькими проводочками отвод идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксеноморф Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 примерно так, это мартовский трек прошлого года. Сам сегодня сидел кумекал как там после волгогрэса ехать, https://maps.yandex.ru/?l=sat%2Cskl&ll=44.527089%2C48.621690&z=12&rl=44.47944268%2C48.68821560~-0.00332594%2C-0.00248629~0.00233889%2C-0.00156287~-0.00621932%2C-0.00391437~-0.00435591%2C-0.00470388~-0.00183463%2C0.00050447~-0.00168166%2C0.00004864~-0.00230670%2C-0.00120790~-0.00817128%2C-0.00935449~0.00360489%2C-0.00095231~-0.00354052%2C-0.00572846~-0.00495672%2C-0.00948254~-0.00465631%2C-0.00637009~-0.00570774%2C-0.00840463~-0.00196035%2C-0.00541190~0.00266075%2C-0.00241810~-0.00251149%2C-0.00688977~0.00006532%2C-0.00773510~-0.00246763%2C-0.00024740~-0.00069201%2C-0.00174304~-0.00105782%2C-0.00153620~-0.00185609%2C-0.00004980~-0.00003219%2C-0.00183565~-0.00240326%2C0.00003558~-0.00106215%2C-0.00716975~-0.00004292%2C-0.00937986~-0.00066519%2C-0.00388625~0.00396967%2C-0.00209272~0.00676159%2C-0.00843043~0.00120163%2C-0.00149511~0.00205994%2C0.00049837~0.00311136%2C-0.00420073~0.00407696%2C0.00135282~0.00212431%2C-0.00159490~0.01105933%2C-0.01346474~0.00654459%2C-0.00794892~0.00139475%2C0.00025644~0.00357084%2C-0.00607188~0.00654459%2C-0.00605583~0.00461340%2C-0.00092625~0.00519276%2C-0.00277885~0.00815586%2C-0.00402689~-0.00084758%2C-0.00053445~0.00016093%2C-0.00071262~0.00460267%2C-0.00268665~0.00066519%2C0.00024943~0.00094414%2C-0.00048461~0.00072956%2C0.00007127~0.00553608%2C-0.00295050~0.01060657%2C-0.00556817~0.00523882%2C0.00010943~0.00015020%2C-0.00149686вот примерно тож самое накидал но не ездил, в выходные свободен ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 7 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Для меня это не глупости, дабы на работу не опоздать, надо знать расход батареи. А от покупных Ваттметров отказался. Неудобны. Они в разрыв силового кабеля ставятся, а я доделываю на руль экран, а к нему тоненькими проводочками отвод идет. Я тоже хотел сделать экран на руле а саму плату в разрыв АКБ у АКБ но нужно 16 проводов вести к дисплею.. В итоге решил ватметр оставить у АКБ и когда нужно смотреть (а смотреть наверное раз в пол года). Каким образом вы меряете не в разрыв??? Что бы на работу не опаздывать нужно пару раз прокатится по маршруту и будете знать хватит АКБ или нет по скольку слишком много факторов влияет на пробег. Но для вашей скорости есть очень неплохой калькулятор. http://li-force.ru/battery-build/custom-battery.html Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gutkiy Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Фух, я уж думал, что чего-то про Кировский не знаю. А так то да, другой дороги вообще-то и нет. Подумав — решайся, а решившись — не думай.Спросить — стыдно на минуту, а не знать — стыд на всю жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Привет всем!Случайно забрел на этот форум по электровелам. Сам катаю на батарейках уже 3 года. собирал велы себе и людям, привозил электронаборы и акб и не плохо владею этой темой. сейчас у меня электровелосипед с мотор-колесом 2 к Вт, вкачиваю в мотор до 4 кВт. АКБ фосфат хэдвей 72В 20Ач. максимальная скорость около 70 км/час. пробег на масималке 60+ км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PSV Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 На картинке мопед с электротягой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 (изменено) . Изменено 18 февраля, 2016 пользователем Мистер Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 скорее это уже электромотоцикл. рама специально разрабатывалась для этих целей. начинал я с 250Вт и вот дошел до 4 Квтобошелся мне в 3500$, но собрал еще до падения рубля. ценник в рублях примерно 170000-180000 сейчас у него. это не реклама. живу на красном, могу и прокатиться дать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 @34Aleks, лучше скажите ваш вес. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 , мой или велосипеда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 вес ездока Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 , 85 кг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 блин, нелинейная зависимость. Посадил за свой вел ездока 70 кг, так он почти в 2 раза меньше мощности тратит, чем я езжу. Реально, чтобы экономить, надо худеть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 ,мне нен ужно мощность экономить, ее хватает с избытком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Для меня вся идея с электровелом закрутилась с различных вещей. Для начала я люблю смотреть на ютубе каналы про эко дома, альтернативную энергетику и прочие зеленые технологии. Затем взор на этих каналах упал на электровел. В 2013 году находясь в ННовгороде, разговорился с одним челом, который 1,5 года был в командировке в Китае. От него узнал, что в Китае бум эвелов. И сам он приобрел себе такой, но по возвращении продал его там. И тут я подумал, что живу я далеко от работы и почему не попробовать замутить. Главный критерий - поездка должна быть дешевле, чем стандартная поездка на общественном транспорте. Подсчитал. Получилось дешевле. П.С. как-то увидел на ютубе лекции профессора, популяризатора с СССР супер маховиков. Его фраза про будущее электротранспорта повергла меня в уныние. Он сказал, что совокупная мощность всех авто превосходит мощность всех электростанций, а кпд преобразования и передачи эл энергии будет проигрывать кпд бензо и дизедь движкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 , у меня есть машина, но я предпочитаю батарейки. электротранспорт безусловно дешевле, но главное преимущество-не нужно стоять в пробках!!! с красного до стадиона динамо доезжаю за 16 минут!!! Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 20 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2015 Привет всем!На фото - велосипед на чоботаровской раме? Его фраза про будущее электротранспорта повергла меня в уныние. Он сказал, что совокупная мощность всех авто превосходит мощность всех электростанций, а кпд преобразования и передачи эл энергии будет проигрывать кпд бензо и дизедь движкам.В Китае считали не так, а с точки зрения количества смога в атмосфере. Смотрела про современный Пекин - там дышать реально нечем, солнца не видно толком из-за дыма. Поэтому и ездят на электричестве. Наверняка. могу и прокатиться датьПриеду, если можно прокатиться, после 11 июня. Надо на такую вещь вживую посмотреть. Была у меня идея собрать эвел. Отпугнул бюджет мероприятия и то, что в квартиру его не поносишь каждый день. Пятый этаж и масса от 25 кг в лучшем случае. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 , Нет, это рама не чоботарская. чоботарская менее прочная. главная особенность этой рамы жесткость и треугольная конструкция маятника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 21 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2015 что касается стоимости поездки на моем велосипеде:акб фосфат 72В 20ач хэдвей обошелся мне в 40000 руб.количество полных циклов заряда разряда более 2000 (если не полный разряд, то до 8000 циклов)пробег на одном заряде при средней скорости 40 км/час (а быстрей и не получится, на машине средняя в нашем городе у меня 28 км/час) составляет 80+ кмстоимость полной зарядки акб емкостью 1500Втч не более 6 руб.2000 циклов х 80 км = 160 000 км и 12000 руб. с учетом стоимости акб выходит 52000 руб. 52000руб /160000км = 0.325 руб за км. грубо говоря 35 копеек. я сейчас учел только стоимость акб и электроэнергии. если сравнивать с машиной, то стоимость одного бензина на 160000 км пробега будет более 500000 руб. не считая масла, фильтров, страховок, налогов и стоимости ремонтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти