Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

самый простой вариант, который приходит в голову - вставка в подседел

Самый простой вариант - привставать с седла на препятствиях. Иначе никаких вставок не напасешься  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возьми любой амоштырь с паралелограмной вставкой резиновой вроде (есть на наших любимых забугорных магазинах) он снизит пиковые нагрузки. Цена на них не особо космос. Хотя 100% решения это не даст. Тут как повезет. Можно годами вещь использовать и норм, а может и внезапно через неделю хрустнуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Самый простой вариант - привставать с седла

Хороший вариант. Скажу больше - я бы применил именно его.

Но Индо пишет, что рассматривает усиление деталей. Вот я в этом направлении и задумался.

А так - да, можно посоветовать заменить раму на более мясную, а лучше - на двухподвес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сломался болт, на копеечном стоковом штыре ,независимо от диаметра,причина одна -низкое качество дешевок.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прикупил "пита" даже можно было бы без мотора и замутил на нем электро установку... Так что если кто нибудь продает не стесняйтесь говорите ))

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТУТА  :print:

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Изменено пользователем Мистер

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Я понимаю что питбайк это что то типо - http://www.motovelosport.ru/cat/kayo/images/07.jpg 

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже делают электро питы.. Правда ящик уродский но задумка интересная http://minimotoride.net/news/349-razrabotan-pitbajk-na-yelektrotyage.html

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, начну перекидывать комплектуху на свой подвес. Надо только пружины в аморт заказать более жесткие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня прям заинтересовала тема с пит байком.. Теперь ищу где можно купить раму с обвесом.. Вдохновило видео http://www.youtube.com/watch?v=Rzo7VoyoiuU  Хотя и брехни много в комментариях журналистов.

Изменено пользователем ushva_ap

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[offtopic][/offtopic]

 


У дырчика есть один серьезный недостаток — он вонюч.
Обратите минус в плюс - зато комары подлетать не будут и кусать :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да щаз. Наши комары и его закусают.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запах бензина ооогромный минус. тут в лифт и в коридор и хай стоит заряжается. А для бензомотора стоянку искать - нееее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опаньки :потрясен:

Единственный в своём роде велосипед проедет в День России более 300 километров.

Удивительный велосипед «Гелиос» – такой в мире единственный. Он работает на солнечных батарейках, а придумал эту штуковину Иван Богданов, инженер Камышинского технологического института. Велосипед – детище Ивана, а потому опробует он его сам и сам проедет в День России более 300 километров – от Камышина до Иловли и обратно.

Патент на изобретение уже оформлен, ведь «Гелиос» – это единственный в мире велосипед на солнечных батарейках, не требующий подзарядки от сети. Сам Иван рассказал, что ранее солнечные велосипеды, конечно, существовали, но заряжать их нужно было обязательно. «Мы добились, чтобы ток выработки от солнечной батареи был равен среднему току потребления электродвигателя, поэтому никаких подзарядок не нужно, – рассказывает Иван. – И полученный патент номер 82640 «Гелиовелосипед» – документальное подтверждение того, что подобный велосипед пока единственный в мире».

Велосипед способен перевозить около 250 кг груза (почти мини-машина), размеры его тоже немного удивляют: в длину – 2 м, в высоту – 1,7 м, а скорость он может развивать до 30 километров в час.

Автор утверждает, что если проект понравится заказчикам, то каждая модель будет стоить от 50 до 70 тысяч рублей. При этом, возможно, велосипеды станут популярны не только в нашей области, но и далеко за её пределами.

Взято тут: http://almavolga.ru/news/item/id/7547

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За сутки 300 км проехать я думаю будет напряжно.. 30 км\ч это оптимальная скорость и до этой скорости самый малый расход электроэнергии.

Но тут еще не сказали про чЮмодан с АКБ.. По трассе с такой парусностью делать нечего..

Я на дняхпо трассе проехал 60км при средней скорости 50км\ч и ветре 8-10 м\с так меня просто сдувало с велика..

А вообще даже на моем акб + педали реально проехать и большее расстояние но зачем так издеваться над собой..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный в своём роде велосипед

Брехня. Раз. Два. Это самым беглым гуглежом отыскивается. А вообще их сотни должны существовать, если не тысячи по всему миру.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


«Мы добились, чтобы ток выработки от солнечной батареи был равен среднему току потребления электродвигателя, поэтому никаких подзарядок не нужно, – рассказывает Иван.

Блин, люди старались. Тоже навскидку:

2006 год http://www.membrana.ru/particle/9958
2000 год http://www.nkj.ru/archive/articles/7985/

Не в в обиду нашим, но как только слышу в новостях лучший в мире или не имеющий аналогов, тут же теряю интерес к разработке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я закончил сборку АКБ! Ура у меня теперь полноценная акб  samsung 2600  S16 P7 67.2в

 Устронил проблемы с BMS китайской очень много косяков.. Так же пришлось в ручную балансировать ячейки. Но сейчас все в порядке и я сделал пробный заезд на 20км..

Контроллер был настроен на средние параметры но все равно было слишком сильное ускорение аж вилка полностью выдвигалась и колесо наравило про скользить.. 

Теперь без перегрузки МК и АКБ максимальная скорость 60км\ч.(при 54в скорость в таком режиме была 47-52км\ч) Но больше 55км\ч двигаться страшно по скольку начинаю ехать быстрее авто потока а так же не успеваешь объезжать неровности дороги. Так что я сегодня впервые не давил газульку по полной..

Похоже достиг оптимального сочетания мощности без риска для компонентов и устойчивости на вело раме (хардтейл)..

Водители на машинах которые смогли меня обогнать были в шоке.. Первый раз когда меня кое как обогнали а второй раз когда я объехал их и пробку на переезде и умчался в даль..

Максимальные режимы не вижу смысла проверять.. Так же отпало желание делать 2 АКБ для поднятия скорости как я планировал ранее..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...