HiDDeN Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 , А что у тебя за конфиг? и мы можем прокатиться на средних скоростях не обязательно же лететь на полную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 580 Ватт час батарея, 1кВт МК. Контроллер слабенький. На одной зарядке при моей массе проезжаю 34-40 км. Но это если 25-30 км в час ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 27 июня, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 Блин, у вас шустрые кони, а я изначально бюджетное транспортное средство делал, мне с вами на покатушке не айс. Катаюсь красноармейский - центр - красноармейский.Не переживай.. Что бы ехать в свое удовольствие оптимальная скорость 25-30 км/ч а большая скорость применяется в основном когда нужно быстро перемещаться но от этого особого удовольствия не получить.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiDDeN Опубликовано 27 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2015 ну мы примерно так и едем за разговором , надо собраться куда нибудь прокатится за тутовником например, если его ветром не посбивало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Кстати, обратил внимание, что поначалу аккумулятор емкости набирал меньше. Сейчас емкость выросла. Объективно, километров на 7-8 сталь дальше проезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Как и писал ранее создаю путеводитель по Эвелосипеду.. 1- Переключатель с верху дает 3 режима скорости (45%, 100%, 120% мощности), зеленая кнопка это сигнал 12в звук как у поезда, красная кнопка включает МК.2- Маленький видео регистратор 3- Фара с одним кристаллом Т6 работающая через USB 5в 3А очень не плохо светит но точкой.4- Курок газа с низу. С верху отображается уровень заряда АКБ на 3 лампочках и кнопка круиз контроля5- Спидометр6- Датчик температуры АКБ7- Плохо видно на фото но там стоит вольт амперметр который показывает вольтаж АКБ и амеры во время заряда АКБ. andrey_9999 1 Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Решил тут разместить несколько объявлений о продаже Эвело компонентов..1- Почти новая АКБ на Samsung ICR18650-26FM/F/H/HM 2600mAh (4.2v) S13P5 Технические характеристикиЕмкость: 13000 мА·ч (625 Вт·ч)Напряжение: 48.10 ВДолговременный ток: 20.00 АМаксимальный ток: 27.00 АМаксимальная мощность: 1299 WМасса: 3055 грГабариты, мм: 82 × 70 × 241 Примерный пробег при скорости 23-27км/ч без педалей: 62.5 км Примерный пробег при скорости 40км/ч без педалей: 39.1 кмАКБ у меня 2 года и эксплуатировалась раз 20, разряд не превышал 50% по скольку АКБ стоит на эвеле супруги а она очень мало ездила и не далеко. В АКБ установлена BMS 10А заряд 30А номинального разряда и 50А может выдавать в пиках.АКБ было изготовлено в Томске на заказ.Сейчас такая АКБ стоит около 20 000р Цена 14 000р Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 2- Контроллер MXUS на 48в 20А Цена 2 000р 3- Зарядное устройство 48V 2/2.5A (54,6v) для литиевых батарейЦена 1 500р http://li-force.ru/components/com_jshopping/files/img_products/48_2.jpg Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 7 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 4- Седло Brooks Цена 3 000р Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiDDeN Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 А у меня есть в наличии 2а новых набора , при покупке помогу с установкой.1) Комплект MXUS АКБ багажникМотор колесо для переоборудования в электровелосипед.В комплекте за 42000р:Мотор 48В 350втАккумулятор 48в 13AH с багажником и ключём зажигания. Блок заряда аккумулятора. Ручки тормозаДатчик PAS .Блок индикацииЗащитный корпус для контроллераПри желании можно изменить блок индикации на ЖК экран.2)Также в наличии имеется комплект 32000рМотор 48В 350втАккумулятор 48в 9AH с сумкой . Блок заряда аккумулятора. Ручки тормозаДатчик PAS .ЖК экран Защитный корпус для контроллера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) Товарищи, нам есть к чему стремится:Сегодня в 12:30 по московскому времени лёгкий двухместный самолёт Airbus E-FAN, оснащённый электромоторами и литий-полимерными батареями, совершил исторический перелёт пролива Ла-Манш. Наблюдать за ним можно было в ходе прямой онлайн-трансляции с борта самолётов сопровождения.Максимальная скорость 220 км в час.Долговременная - 160 км в час.Емкость аккумулятора - 19,2 кВт час (масса примерно 100кг)Мощность моторов примерно 60 кВтРазмах крыла 9,5 метров компании Siemens пыталась отговорить партнёров от подобных полётов. «Наши моторы не предназначены для эксплуатации над водой. Мы категорически против подобных испытаний и просим воздержаться от их проведения. В конце концов, безопасность полетов имеет решающее значение», – сказал пресс-секретарь Siemens Флориан Мартини. Изменено 10 июля, 2015 пользователем indo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 (изменено) 20 кВт, пусть 4 р за киловатт. До центра по над Волгой долететь за 80 рублей А для сохранения энергии взлет делать с разгонной паровой катапульты, а шасси убрать и переделать в гидросамолет - можно на воду садиться. Когда уже химики увеличат емкостей батарей в 2 раза. Изменено 10 июля, 2015 пользователем indo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 20 кВт, пусть 4 р за киловатт. До центра по над Волгой долететь за 80 рублейСтесняюсь спросить, а стоимость поездки на есипеде вы по такому же принципу считаете? *рукалицо* Мистер 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
34Aleks Опубликовано 17 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 @ushva_ap,@ushva_ap, как бы сидение посмотреть? сколько оно весит? модель какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 18 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2015 Брукс в резерве и скорее всего во вторник найдет нового хозяина. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 25 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2015 Сегодня юбилей, 2000 км, пройденных с начала года на электротяге. 1000 км как-то не заметил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Компания Victory Motorcycles из штата Орегон представила свою первую серийную модель полностью электрического мотоцикла Empulse TT. Он способен разогнаться до 160 км/ч, что весьма недурно для лёгкого спортивного байка с рабочим объёмом двигателя ноль кубических сантиметров.В движение Victory Empulse TT приводит асинхронный электродвигатель с постоянными магнитами, развивающий максимальный крутящий момент 80,7 Нм и мощность 40,3 кВт (54 л.с.). Его питание, работу осветительных приборов и всей бортовой электроники обеспечивает один литий-ионный аккумулятор Brammo Power ёмкостью 10,4 кВт×ч.http://www.computerra.ru/129589/electric-motorcycle-victory-empulse-tt/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Сообщение о пробеге перенесено в http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4983-veloprobegi-po-strane-ot-rosprofzhel-2015-god/ ushva_ap 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Показатели продаж электромобилей по всему миру покоряют все новые вершины. За первые шесть месяцев 2015 года было продано на 50% больше электрокаров по сравнению с аналогичными показателями 2014 года. Если же сравнивать по регионам, то в Европейском союзе данный показатель увеличился на 78%, а в Китае вообще показывает феноменальный рост на 175%. Всего за первую половину 2015 года по всему миру продано более 204 000 электроавтомобилей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TauRus Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 Кстати, вчера заезжал на АЗС Роснефть под Кореновском. Там уже стоят зарядные станции для электромобилей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 8 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2015 (изменено) Сегодня в 16-10 по ангарскому около обл больницы видел мужчину и женщину на беленьких типа складных электровелах и одеты они были в какие-то белые одежды с символикой электричества, вроде. Никто не знает, кто такие?Нашел, на таких Изменено 8 августа, 2015 пользователем indo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 14 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2015 красавецhttps://www.avito.ru/sankt-peterburg/velosipedy/elektrochopper_micargi_bronco_silver_bird_36v_500w_623078896 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 4 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2015 (изменено) Интересная статья про эмоноколесоhttp://www.computerra.ru/131589/gyrocycle-p2/ Изменено 4 сентября, 2015 пользователем indo ushva_ap 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 7 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Добрый день! Я все же собрал дополнительный АКБ что бы поднять вольтаж и теперь получил ряд проблем о которых и не мог подумать. Имею МАС 8Т контроллер инфинеон 12 фет и 1 акб 16S 7P Samsung 2600 67v 18ач+БМС и 2 АКБ 6S4P CBL LiFePO4 2800мАч 5C Grade A 22v 11ач+Зуммер настроен на 2.7в соединил последовательно и получил 67+22=89вЧто бы не спалить МК уменьшил ток на контроллере (контроллер не выставляет точных значений и я уже приноровился было батарейного 18А это около 40А по факту, поставил 15а это около 30А)Начал проверять новый конфиг и получил1. Скорость было 55-60км\ч стало 65-70 км\ч (динамика ускорения стала хуже)2. Пробег был больше 50км (не разу не разрядил полностью) стало 25 км и оба АКБ почти сели.. 1акб – 56в (дает просадку до 50в при эксплуатации) 2акб 17в (просадку не смог замерить) 3. 2 АКБ из лифера на новых ячейках до начала теста полностью заряженная и от балансированная показала в конце поездки падение на 1 ячейки 2.7в 2 ячейка 2.5в с 3по 6 ячейку 3.2вКонтроллер не нагрелся а МК чуть теплое. Режим эксплуатации одинаковый с разными акб но что случилось с пробегом не могу понять.. Тест занял 2 дня по обычному маршруту на работу.Сейчас все АКБ заряжаю балансирую и готовлюсь повторить тест. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 7 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2015 Проверить ток потребления реальный есть возможность (на проводах во время движения)? Если что, могу резистор 0,082 Ома на 20 Ватт дать, удобно мультиметром контролировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти