Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

В КИТАЕ ОПУБЛИКОВАН ПЯТИЛЕТНИЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ. Он предусматривает запуск интенсивного строительства зарядных станций электропитания по всей стране. Планируется значительно повысить эффективность используемых батарей. Правительство Китая также собирается выдавать субсидии гражданам на покупку электромобилей. Будет обеспечен приоритетный выбор электромобилей вместо традиционных при проведении розыгрышей в национальных лотереях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


как вырубят последнее дерево и загадят последний ручей

Видимо :(

А хотелось бы по уму, не доводя до крайностей.

Но нефтяные короли хотят денег. А электротранспорт ударит их по мошне - вот они и не пущают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но нефтяные короли хотят денег.
электроэнергия у нас пока не из солнышка добывается. мазут, газ и уголь - наше всё.
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть материал с информацией по нынешнему поизводству электричества в Китае. http://vchae.com/budushhee-energetiki-kitaya/

По части электровелосипедизации можно позавидовать Китаю разве что по части климата.

Ну и видимо у них подход к транспорту другой. Другие ожидания от скорости транспорта. 

У нас лучше купят ваз старенький, чем велосипед новенький. В ваз можно посадить ещё четыре человека, забить багажник картошкой, бросить его на зиму прям во дворе под окном, прикрутить багажник на крышу, заниматься его тюнингом, и знать что у тебя есть АФТАМАБИЛЬ!

Хотя Эвел дешевле в эксплуатации, нет налогов, страховок, можно его сделать из старого велосипеда.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, велосипедики электрические. С этого года плотно эксплуатирую электровелосипед в плане доехать до работы и, соответственно, возвратиться обратно. Это настолько удобно и дешево. Про расчет поездок на общ. транспорте не буду упоминать. 
Плюсы - вел хранится дома в коридоре, не надо искать парковку вечером. Не надо получать права. Не надо оформлять хренову тучу документов.  Можно передвигаться и по пешеходным дорожкам и по дорогам + тропинки. Простота обслуживания.

Минусы - консервативное сознание начальников охраны предприятий, запрещающих въезд на территорию на велосипедах (при разрешении въезда на автомобилях). Приходится арендовать гараж рядом с местом работы. Лень - иногда проще подремать в электричке у окна, чем следить за дорогой.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И, кстати, совершенно не канает тезис про отечественный климат, до -10...-15 градусов вполне можно передвигаться на велосипеде без особых проблем (для эвела нужны железо-фосфатные аккумы). Про теплый климат -  у них даже хуже, длительные дожди ушатывают велосипеды сильнее морозов. Да о чем говорить, если летом вечером едешь, постоянно вокруг снует народ на велосипедах, да и так пешком. Сейчас вечером едешь, на велах мизер и пешеноги куда-то в массе своей подевались.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, на сколько месяцев тебе хватает одной банки аккумуляторной? Или ты апгрейдишь чаще, чем она дохнет?

кстать, если убрать систему, кассету, цепь, переключатели, лишние тросики, вместо педалей подножки делать, то освободится до полукилограмма, которые ещё и самые изнашиавющиеся : ) бывают такие билды?  

Изменено пользователем Олимпиец

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Олимпиец, а почему она должна дохнуть через несколько месяцев? Литий-железо-фосфатные АКБ от 1500 полных циклов заряд-разряд (в отличии от простых литиевых, у которых этот показатель в районе 300) теряют 30 процентов емкости, но это ниже среднего показатель. Обычно, от 2000 и выше. И это если высаживать целиком, а зачем доводить до этого. По моим оптимистическим прогнозам этой АКБ мне должно хватить на 2-3 года, я вот только сплоховал и не заказал ремонтые блоки таких же АКБ, если вдруг какие отдельные элементы начнут стареть быстрее остальных.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

холодно, внезапно.

Повторюсь, холод он не в реальности, он в голове и купание на закрытии в очередной раз это подтвердило.

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, с другой стороны ты и прав. Допустим, все тоже решили, что телефоны нужны для того чтобы звонить и сообщения отправлять и что, а то, что простенькая Нокия из Индии стоила бы как смартфон, а так, раз есть гоняющиеся за новыми моделями люди, то Нокия с фонариком за 700 рублей вполне норм. Или если все пересядут на велы, государство потеряет налоги иии.... введет налоги на велосипеды, так что все норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто че знает про сей девайс?

https://www.youtube.com/watch?v=OUg9H-YbG2A

 

https://www.youtube.com/watch?v=JG1qlKhg23Y

 

http://ru.aliexpress.com/item/C961-LCD-48v-750W-8fun-Bafang-Bafun-Motor-2013-New-Model-BBS-01-Central-Driven-Motor/1404999497.html

 

Есть ли аналоги? 

Хочу себе поставить на новый вел.

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это и так китайский экземпляр.. аналоги могут быть хуже качеством но не ниже ценой.. А вообще мне таки моторы не нравятся есть большой риск его повредить из за его расположения.

Купи лучше проверенный МК и наслаждайся полетом.. вот хороший вариант http://li-force.ru/catalog/motor-kits/mac-500-1000w-all.html

Изменено пользователем ushva_ap

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не бывает моторколес на 24 спицы)
да и бред это. мотор должен быть отдельно, трансмиссия отдельно. как в мотоцикле.

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

Бывают только на кой они нужны? Все умные люди берут МК с ободом где все заспицовано и не ищут лишних заморочек. К тому же стоит учесть что спицы нужны новые усиленные а так же очень прочный обод по скольку нагрузка возрастет в разы.

Я на знаю что вы хотите от МК но что бы вам голову не ломать может стоит взять МК начального уровня в переднее колесо и все у вас будет по раздельности.. 

http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-350w-kit.html

Только вы учтите что если собираетесь ставить внешний мотор то вы будете от него сильно зависить!

Любая поломка в моторе или обрыв цепи и на педалях вы уже не куда не уедите!

К тому же я уверен что у вас будет очень сильное сопротивление качению с таким мотором.

А так в переднее МК будет абсолютно независимо как вы и хотите и не будет сопротивления качению и не нужно переделывать переключения  и тп...

Изменено пользователем ushva_ap

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если переднее - тогда на 20 спиц))))

 

Задачи две.

1) довезти до дома уставшее тело, после того, как оно проехало 70-80 км.

2) некая альтернатива мотоциклу летом (в городе и на даче).

 

На внешнем моторе стоит обгонная муфта. все катится и крутится без проблем.

 

Вскоре будет стоять планетарка и усиленная цепь от бмх (халфлинк), ничего не тянется и не рвется.

 

 

***
Вообще, в будущем охота собрать ченить подобное)

https://www.youtube.com/watch?v=Soq-8px7kUM

Либо купить ктм фрирайд е)

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спор ни о чем. Такие комплекты для переоборудования велов, как и комплекты с МК уже много лет продаются на ибее и али. Транспортировать "уставшее тело" можно на любом варианте мотора. Но если посчитать плотность катания, может дешевле вариант такси будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Первый раз увидел электровелосипед в Украине в 2013 году. А тут с удивлением узнал:

За 2015 год количество зарядных станций для электромобилей в Киеве выросла в 10 раз. По данным международного портала PlugShare по зарядной инфраструктуре для электромобильного транспорта, в прошлом году в Киеве функционировали лишь три электрозаправки. На сегодняшний день, по информации на карте на вышеназванном портале, на территории украинской столицы работает уже более 30 зарядных установок.

Источник http://geektimes.ru/post/268564/

В Питере их 2, а в Москве нашел только планы к 2016 году ввести в строй 160, сколько в реальности - не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. А аккумы в основном собирают из 18650 или бывают готовые моноблоки?

2. На веле без амортизаторов спайка банок 18650 не ломается если на раме крепить? то что видел на фотках - спаяно не проводами, а пластинками? мне кажется может на кочках переломиться.

Оптимальное количество велосипедов: n+1, где n - нынешнее количество велосипедов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Интересно, интересна ли кому тема электровелотрансгендеринга? Увидел просто вчерась на фашистско-милитаристском форуме тему, где чел интересовался чокаг делается, но так как я там забанен, ответить не смог. В связи с чем родилась идея выдовить статейку о переделывании педального драчископа в гибрид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg , переделка обычного драчископа в электрогибрид путём установки электромотора с сопутствующей тряхомудией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну  если у  тебя тоже бюджет переделки в  84-148 косарей будет....  пожалейте нас  нищебродов...

 

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karavai4eg , понятное дело всё сильно подорожало, но не настолько. И непонятно, откуда ты взял именно такой диапазон цен. Я сейчас бегло глянул Али, цены в среднем выросли процентов на 50 или около того. И это Али, там это всё отнюдь не дешёвое. Скажем, я свой комплект, включая доставку, в своё время взял в РФ всего на 15-20% дороже алишных цен, при этом с гарантией. Но это мне свербило и были деньги. Можно было купить всё на Таобао на столько же процентов дешевле, чем на Али. Так же очень некислая экономия выходит, если батарею самому собрать. Купив на Таобао железо-фосфатные банки, БМС и зарядку, я сэкономил вдвое от алишной цены (если б был умнее и купил сразу железо-фосфатную батарею, то экономия была бы ещё больше, ибо чем аккумуляторы дороже, тем они дешевле). Кроме того периодически и у нас выбрасывают ячейки с разборки от всяких Тесл и Ниссанов, тоже можно выгодно купить. Да даже можно у ремонтников ноутбуков набрать мешок 18650 юзаных. Да, хватит ненадолго, может на сезон-два максимум, но тем не менее.
Так что даже сегодня вполне можно собрать комплект из редукторного МК (кареточные моторы, увы, дорогонах), батареи из железо-фосфатных аккумов, контроллера и прочей мелочёвки рублей за... 40-50. Неспешно, вдумчиво, но можно.

А если конечно делать из драчископа мопед, вкорячивая в него МК прямого привода на пару кВт, к которому и батарейка нужна в несколько раз более ёмкая и соответственно во столько же раз более дорогая, чем необходимая для маломощного редукторного мотора, тогда да, соточку-полторы вполне можно угрохать.

Изменено пользователем Борисыч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...