Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

если сравнивать с машиной, то стоимость одного бензина на 160000 км пробега будет более 500000 руб. не считая масла, фильтров, страховок, налогов и стоимости ремонтов. 

Вопрос вроде бы был про общественный транспорт, а не про личное авто  :)

Но, если уж сравнивать с авто, то сравнивайте корректно, т.е. не только по цене поездки, а еще и по удобству, количеству перевозимого груза, поездкам с комфортом в -30 с ветерком, и вот это вот всё.

Ну и да, в машине, как Вы могли заметить, помещается 4-5 человек + груз. Так что разделите стоимость поездки на авто на 4, либо на те же 4 умножьте свои цифры для е-сипеда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@incognito, я не отвечал на вопрос, а просто дал информацию. в машине езжу почти всегда один. но если даже умножу все на 4 получится дешевле.

можно и с общественным транспортом сравнить. возьму путь до моей работы. 10 км пути и стоимость проезда в маршрутке 20 руб (наверно уже больше). ИТОГО выходит 2 руб за км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, прокатиться дам без проблем. телефон в профиле. с весом электровела можно уложиться и в 20 кг. 3 кг мотор и 3 кг литиевый акб, ну и вел до 14 кг весом. скорость до 35 км/час получится пробег без педалей под 30 км будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


с весом электровела можно уложиться и в 20 кг. 3 кг мотор и 3 кг литиевый акб, ну и вел до 14 кг весом. скорость до 35 км/час получится пробег без педалей под 30 км будет. 

Добрый день! В нашем полку прибыло! Вы забыли уточнить что сейчас вы говорите не о совем эвеле а о примере чего можно собрать.. Ваш эвел я думаю куда больше 30кг весит ))

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Планирую делать заказ АКБ от сюда http://li-force.ru/  желающие упасть на хвост пишите в личку.. 

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap
Упаду на хвост, только вопрос, как заказ забирать, вы же не в Волгограде территориально находитесь. Мне всего то и нужно, 4-е баночки железофосфата.

@34Aleks,
Как решили вопрос с легализацией транспортного средства? Если ГИБДД остановит и спросит ПТС, что у вас с собой? 

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказ придет в Волгоград и я попросил друга забрать из ТК Энергия а ты сможешь забрать у него свой заказ..

Я планирую взять 24 элемента и собрать АКБ на 20в что бы увеличить вольтаж с 67в +20в= 87в http://li-force.ru/catalog/lifepo4_elements/cbl-2800.html

Еще заказал ЗУ http://li-force.ru/catalog/charging/imax-b6ac.html  что бы восстанавливать элементы и заряжать новую АКБ

Еще всего по мелочи для МК и разьемы.. Сейчас решаю сколько мне нужно проводов ведь под мои потребности могу купить только там..

 

Про какую легализацию ты говоришь? Ведь это велосипед! И не важно как он выглядит.. 

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap, да, конечно! у моего вела один аккумулятор 18 кг весит))). я себе еще три года назад собирал вел весом 19 кг. мк 350Вт переднее и акб литий 48В 10Ач. скорость без педалей была 41 км, так что я в вашем полку уже давно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, легализовывать ни чего не нужно. мой электровелосипед ПДД приравнен к мопедам так как имеет номинальную мощность мотора 2000Вт и не важно сколько я вкачиваю. нужны просто права любой категории. я вообщем то права не вожу, да и мотошлем сейчас не одеваю, жарко стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня прав нет, но мощность моего МК в 1кВт уже как бы требует наличие прав. Поездив, понял, чтобы увеличивать среднюю скорость передвижения по городу, необходимо увеличивать мощность, повышая динамику разгона, а простая велорама уже к этому мало подходит. Поэтому в след году планирую пересаживаться на более серьезный эвел. Вот поэтому и возник такой вопрос. Просто читал мотофорумы, у них проблема легализации новой рамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже планирую пересаживаться на мото раму.. Только с мото компонентами так много вопросов...

Странные вы люди боитесь каких то ДПСников.. У вас ВЕЛОСИПЕД! И не важно какой там стоит МК ведь не кто не сможет определить его мощность и забрать его на экспертизу.

Я вчера вечером катался и накатал по городу 30км и очень часто мечтал о шлеме.. То мошки то камушки.. А на скорости 50-60 км\ч это очень больно бывает.

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap, могу помочь с преобретением рамы как у меня со скидкой. так же есть у меня в наличии мотор-колесо 3000Вт. оставлял себе, но пока так и не определился поставить его или нет в тандеме с синосовым контроллером на 60А. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@34Aleks, Очень интересно! Раму я думал сам делать но если за разумную цену можно и купить.. А там мото или вело подвеска? Я думал купить МК на 3000в номинала максус - мини крошка но пока вкладываю деньги в увеличение АКБ и мой МК с такой АКБ уже еле справляется..

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap,у меня и есть миникрошка. рама это рама. маятник на промподшипниках,  а какую вилку и задний аморт ставить решает каждый для себя. цена моей рамы в магазине 55000 руб. но так как я езжу на самом первом образце и принимал непосредственное участие в испытаниях, то имею скидку. думаю, что эта рама на сегодня самая прочная из тех, что делают в россии. близко знаком с разработчиком и производителем этих рам. есть еще не плохая рама "Грань".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не собираюсь на ней беспределить.. Мне нужна новая  рама что бы переваривала мощное МК и была комфортнее моего хардтейла... По этому сверх прочность не нужна.. Сейчас средняя скорость в 55км\ч но если будет больше то полюбому нужна будет мото защита и прочие дополнительные расходы.. Так что думаю стоит ли...

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap, прочность важна! даже малейшая упругость задних дропаутов в повороте на скорости меняет траекторию движения и возможны сюрпризы. что касается езды в городе, то тут важна больше динамика чем скорость. это значит нужно ставить не самые скоростные а чуть более тяговитые (с большим числом витков ) моторы с широкими магнитами, контроллеры с током 50+ ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap, у моего знакомого стоит скоростной мотор 2000Вт при чем с магнитами 45мм. на 72В (80В фосфат)и батарейном токе 60А максимальная скорость 80 км/час, но нормальный разгон начинается после 35 км/час. когда едешь по пробкам редко получается разогнать больше 40 и мотор у него работает в зоне низкого кпд.  у меня менее скоростной мк, на напряяжении 72В (80В фосфат) и токе 55 А примерно (лудил шунт и точный ток сказать не могу) максималка 65-70 км/час, но динамика разгона отличная!!! со светофора почти всегда ухожу первым, легко перестраиваюсь в любой ряд даже на подъемах и динамика сокраняется почти до 60 км/час

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю ваше сообщение и понимаю что сейчас я все имею.. Ускорение что велик в дыбы встает и скорость в максималке около 65км\ч. Сейчас собираюсь поднять вольтаж до 90в и буду иметь скорость под 70 км\ч сохраняя динамику за счет малого веса велосипеда. 

У меня сейчас вес эвела получается где то 25 кг со всеми приблудами и мне приходится ограничивать мощность МК что бы нормально стартовать и ускоряться. Мотор редукторный средней мощности 500-1000вт но я вкачиваю минимум 2500вт по началу с неправильными настройками контроллера вкачивал 5000вт = 54в и 100А...

Контроллер и АКБ не рассчитаны на такие нагрузки не говоря уже про МК и они грелись прилично и ехав 50км\ч резко дал газу так велик встал в дыбы я чуть в штаны не нало...

Все получилось настроить только когда купил ватметр и понял на сколько не точно настройки контроллера были по факту..

Сейчас мощность снижена что бы в дыбы не вставал но при максимальном ускорении все ровно приходится ложиться на руль... 

Запрограммировал переключатель ограничивающий мощность и сделал 3 режима через управляемый контроллер 1- 40% мощности для езды по тропинкам и плавного трогания с места (30км\ч), 2- 100% для нормальной езды по городу на скорости(50-60км\ч), 3- 120% мощности дают очень мощное ускорение и огромный расход электроэнергии и нагрев всех компонентов (60-65км\ч).. Эти замеры были при 54в и 40А

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ushva_ap, ну у вас редукторный мотор и по этому динамика хорошая! правильно, что поднимаете напряжение!!! в вашем случае после поднятия напряжения можно ограничить ток и тем самым снизить потери энергии, мотору и акб станет легче и прохладней 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в районе Тулака сломался подседельный штырь. Не выдержал моего веса, скорости и нагрузки от всего этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня в районе Тулака сломался подседельный штырь. Не выдержал моего веса, скорости и нагрузки от всего этого.

Это какие вы нагрузки давали??? Или на подседельном весит АКБ?

Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,

Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На подседельном штыре ""сидит" я и только я. Вернее сидел. Объезжал пробку перед переездом Тулака и на очередной кочке и произошло. Теперь вот думаю, как усиливать элементы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, самый простой вариант, который приходит в голову - вставка в подседел.

Я исхожу из того, что рама тебя в остальном устраивает, и менять ее ты не хочешь.

Внутренний диаметр подседельной трубы рамы - данность. Если твоя рама - под штырь 27.2, то с этим ничего не поделаешь.

Остается либо ставить стальной, титановый или усиленный, с утолщенной стенкой (и желательно увеличенной длины) алюминиевый подседельный штырь - не знаю, бывают ли такие.

Либо брать стандартный подседел под твою раму и делать вставку в него, стальную или алюминиевую - чтобы плотно входила.

 

Вариант посложнее и подороже - амортизационный подседельный штырь. Их, правда, не хвалят, но пики динамических нагрузок он размажет. Ведь, скорее всего, штырь хрупнул не от статической нагрузки твоего веса, а устал от (навскидку) трехкратных нагрузок, возникающих при переезде кочки или ямы.

А с аморт-штырем эти пиковые нагрузки, глядишь, снизятся до двукратных.

 

ЗЫ

Почему я первым делом предложил именно вставку, а не изготовление нового, скажем - стального штыря?

Потому что штатный подседел уже имеет почти достаточную прочность, его чуть еще усилить - и будет надежно.

А сталь - ее же закалить надо да потом отпустить грамотно, чтобы хрупкой не осталась. И марку стали тоже не абы-какую надо, сталь-45, скажем, вряд ли подойдет, мне кажется. А взять 65Г - так поди найди трубу из нее...

С титаном все еще мутнее. Трубу-то найти, наверное, можно, но что за материал, какие у него свойства, была ли термообработка и насколько правильная, вообще непонятно. Ведь титановые сплавы - оне разные бывают.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...