andrey_9999 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Я поддержу топикстартера, на работу ездить самое то. К весне планирую собрать себе как раз для этого. Но все равно в километраж не верю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_9999 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 И вот еще расчет так на пальцах вспоминаю школьный курс. Один литий ну для простоты работа 4 В 2 Ач. 4*2*3600сек=28800Дж.Подъем велосипедиста 100 кг (я) на холм СХИ пусть 100 м (пусть) = mgh=9,81*100*100=примерно 100000 Дж. А еще потери на трение не брали в расчет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 потерями на трение качения можно принебречь,они на порядок меньше суммарных потерь на деформацию покрышки,грунта,воздуха. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Не понимаю почему дополнительный вес около 5 кг может мешать эксплуатировать эвел как простой велосипед? Это шутка такая? Я на 5-м этаже живу без лифта, если что. Про походы я уж и не говорю.потерями на трение качения можно принебречь,они на порядок меньше суммарных потерь на деформацию покрышки,грунта,воздуха.Трение качения - это и есть суммарные потери на деформацию покрышки и грунта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я на других форумах общаюсь с людьми которые живут гораздо выше 5 этажа и лифты чаще не работают но это им не мешает дать немного газу что бы велик сам ехал по ступенькам а хозяин его рядом придерживал.. У кого тяжелые АКБ LI-PO4 те отстегивают АКБ заносят ее а потом велик. Я сам пока не обзавелся АКБ LI-PO по этому могу сказать только то что пишут мне люди которые юзают данные батареи и люди которые продают их.. Грубо говоря АКБ 10ач хватает на 90-100км при езде не в полный газ с максимальными ускорениями а если ехать в полный газ то 60-80км. Могу вам точно сказать что если поставить АКБ из свинцовых аккумуляторов из ибп 12в 9ач х4шт то этого при полном газу (30км\ч) будет хватать на 25 км при температуре -5. Я такую АКБ собрал что бы проверить МК и работой МК был очень доволен вот только АКБ весит просто пипец.. В соревнования не кто с таким мотором понятно что не пустит а вот для покатушек на дальние расстояния самое то.. Мне очень понравилось какая тяга у мотора в горки.. У меня стоит самый слабый и не прожорливый мотор который при тюнинге даст максимальную скорость в 50 км\ч а есть люди которые ставят 2 мотора делая полный привод и скорость у них под 120 км\ч.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 люди которые ставят 2 мотора делая полный привод и скорость у них под 120 км\ч..Ну вот и пересели снова на мотоцикл. А мне врачи строго прописали велосипед. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ushva_ap, без обид вы же уже поняли что электровеловеловладельцев - здесь нет. Но все таки ваш аппарат крайне интересная вещь. Может кто и потянется. Вы бы рассказали из вашей личной практики. Сколько куда ездили, как часто, сколько потом подзарядка, как живет в грязь, холод, жару. Почему вы вообще сделали выбор в сторону электро? Интересно же. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я не агитирую пересаживаться на эвелосипеды и не кому ничего не хочу продавать или что то доказывать! Я давно мечтал купить себе и супруге по велосипеду и в начале лета взял ашан байк у друга покататься опыт был интересный и мне понравилось чувство полета и свободы которого нет на автомобиле но поездив на работ неделю я понял что я дохлый не суждено мне самому преодолевать больше расстояния по скольку дорогу до работы в 5 км я преодолевал чуть ли не медленнее пешеходов с остановками на отдых. К концу лета насобирал денег и приобрел 2 велосипеда во фрирайде себе и супруге а так же изучив форум электро транспорта заказал 2 мотор колеса. Но каково было мое удивление когда на новом велосипеде я с легкостью в первый же день проехал 10 км и даже не устал! Мотор колеса уже ехали ко мне так что пришлось продолжить электрофикацию велосипеда. Ездить получалось только по вечерам по этому решил поставить ксеноновую фару с АКБ по скольку от фонариков толку было мало. Пообщавшись с людьми которые переделали свои Skotы и даже не жалели об этом понял что нужно завершить проэкт по электрофикации и путешествовать как они http://www.gpsies.com/trackList.do?username=ra6fnq Я поставил не так давно МК на свои велосипеды и опыта эксплуатации у меня не так много поскольку пришла зима. Но покататься немного получилось до работы и по городу.. До работы я пешком дохожу за 15 минут на машине за 10 а на велосипеде за 5 минут.. Большинство Москвичей пересаживаются на эвелосипеды по скольку до работы они едут на машине 2ч а на велосипедах 1ч но при этом когда приезжают на работы все в мыле и народ шарахается от них и люди ставят МК что сокращает время поездки до 30 минут и нет не какой усталости.. Сейчас я подбираю себе АКБ что бы к лету подготовиться а так же ищу вело крепления на крышу автомобиля и дуги на крышу что бы привести велосипеды в Волгоград и поучаствовать в ПВД.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skyrider Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 "...ашан байк у друга покататься..." "...чувство полёта и свободы..." "...чуть ли не медленнее пешеходов..." без обид, это я так... Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я на других форумах общаюсь с людьми которые живут гораздо выше 5 этажа и лифты чаще не работают но это им не мешает дать немного газу что бы велик сам ехал по ступенькам а хозяин его рядом придерживал.. У кого тяжелые АКБ LI-PO4 те отстегивают АКБ заносят ее а потом велик.Спасибо, конечно, за разъяснение, только это я и без вас понимаю. Но я так и не получил разъяснение ради чего мне нужно так выеживаться?У меня стоит самый слабый и не прожорливый мотор который при тюнинге даст максимальную скорость в 50 км\ч а есть люди которые ставят 2 мотора делая полный привод и скорость у них под 120 км\ч. А вы пробовали ехать на велике хотя бы 70 км/ч?я понял что я дохлый не суждено мне самому преодолевать больше расстояния по скольку дорогу до работы в 5 км я преодолевал чуть ли не медленнее пешеходов с остановками на отдых.Лечится регулярными тренировками, через год себя бы не узнали, но вы лишили себя этой возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ...К тому же на эвеле можно ездить по тратуарам и пешеходным дорожкам.. ..Кстати, а почему вы так считаете? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Leo - я разве вас заставляю ставить МК и тащить велик на себе в горы? Моя максимальная скорость на эвелосипеде с педалями была пока что только 35 км\ч по асфальту со скоростью потока машин ехал. По грунтовке скорость около 15-20 км\ч. Вы считаете что если стоит МК то уже нельзя крутить педали и ездить как на велосипеде везде где только он может проехать? И даже если вдруг на какие то соревнование соберусь то меньше 5 минут займет замена колеса с мотором на обычное. Хотя МК ничем не мешает педалированию кроме дополнительного веса около 2.5 кг... Я при помощи МК могу проехать дальше и быстрее чем просто на велосипеде. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Он подзаряжается на спусках? Сколько весит батарея? Сорри если было, всю тему не читал. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Он подзаряжается на спусках?Сколько весит батарея?Сорри если было, всю тему не читал.У меня МК редукторное оно не дает сопротивления качению весит очень не много и нет рекуперации. Рекуперация есть в МК DD они весят около 8-10кг и из за рекуперации на нем кататься как на простом велосипеде очень проблематично из за сильного сопротивления качению но эти моторы более мощные и надежные.Моя батарея весит наверное больше 10 кг по скольку она тестовая и состоит из 4 свинцовых акб из ибп 12в 9 ач= 48в 9ач =25км при средней скорости 25-30км\ч. Литиевая батарея будет приобретаться на лето и будет весить 2.3кг на 12ач которой должно хватать на 100км.. Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну расписали бы ещё, что за контроллер стоит и прочее, интересно же. зы. выкиньте металл-галоген, поставьте нормальный диодный свет. Да, светоотдача сравнимая, но можно более правильный луч сформировать и более щадяще использовать аккум, избавив его от пусковых токов. Ну и выглядеть будет менее чудовищно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну расписали бы ещё, что за контроллер стоит и прочее, интересно же. зы. выкиньте металл-галоген, поставьте нормальный диодный свет. Да, светоотдача сравнимая, но можно более правильный луч сформировать и более щадяще использовать аккум, избавив его от пусковых токов. Ну и выглядеть будет менее чудовищно Контроллер стоит форсированный китайский на 20А без возможности настроек. Диодные фонарики стояли но толку от них было мало.. Но у меня от прошлой машины осталась качественная фара с линзой и ксеноном по этому вложений не требовал дополнительных и была установлен на велосипед. Идет четкий срез благодаря чему не слепит встречку и берет напряжение с одной общей акб через понижайку. Мне внешний вид не принципиален главное что свет хороший.. позже может как нибудь сделаю посимпатичнее.. Это не реклама но полную информацию можете найти на сайте http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 274.0.html Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 до работы в 5 км я преодолевал чуть ли не медленнее пешеходов с остановками на отдыхДо работы я пешком дохожу за 15 минут на машине за 10 а на велосипеде за 5 минутЕсли до работы 5 км проходятся за 15 минут, то средняя скорость пешком у вас - 20 км/час ... Зачем вообще вам вел нужен? ПС: кстати, а на веле 5 км за 5 минут - это средняя 60 км/час ... тоже неслабо, даже для электровела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Зачем вообще вам вел нужен? Не знаю как 20 км.ч но быстрм шагом. Велосипед мне нужен для путешествия по своему району с собакой и винтовкой ну и как способ для похудения. Вокруг города ездить по кругу в 20км надоело по скольку скучно а на большие расстояния и удаленностью от цивилизации я не готов без запасного варианта вернуться домой. Изначально мк я планировал покупать в помощь ногам а не сделать электро скутер. Подумав вспомнил что я замерял км по авто дороге на машине а на велосипеде и пешком есть возможность скоротать дорогу по тропинкам.. простите тупанул Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Велосипед мне нужен для путешествия по своему району с собакой и винтовкойЧем дальше, тем всё чудесатее и чудесатее © Собачке бы тогда тоже надо электомоторчик куда-нибудь поставить, а то загоните псинку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Велосипед мне нужен для путешествия по своему району с собакой и винтовкойЧем дальше, тем всё чудесатее и чудесатее © Не везде можно проехать на машине для охоты... А покупать внедорожник не хочу по скольку высоты боюсь :очень смешно!: Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 ... с собакой и винтовкойЛео, я на вашем месте уже перестал бы доставать ТС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 В общем, я так понял: "электро" - шоб було" ... хозяин - барин, любой каприз за ваши деньги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Велосипед мне нужен ... как способ для похудения.Это вот еще чудесатее. Разве что предполагается таки не менять свинец на липоль, и таскать его на горбу на пятый этаж?..я понял что я дохлый не суждено мне самому преодолевать больше расстояния по скольку дорогу до работы в 5 км я преодолевал чуть ли не медленнее пешеходов с остановками на отдых.Алексей, мне 53 года, я вешу 110 кг и страдаю гипертонией. Два с половиной года назад я снова сел на велосипед. К этому времени я довел свой организм до такого состояния, что проходил 300 метров и у меня начиналась одышка.Когда я сел на него и поехал домой (это 15 км), я чуть не сдох. на первом же подъеме. Мало того, что дыхалка, у меня стали жутко ныть мышцы бедра. Мне было проще психологически, я в прошлом занимался спортивным велотуризмом. Я знал, что будет больно, я знал, что ничего страшного в этой боли нет, и был готов терпеть. А еще я знал, что нельзя давить дуром на педаль, надо переключать передачи. Первые разы я шипел, ругался про себя, но крутил и крутил потихоньку. Все больше и больше. Больше и больше. Начальная форма (из безобразного состояния ) накатывается очень быстро! Через километров 200-300 я внезапно обнаружил, что кручу не переставая уже минут 15, и у меня ничего нигде не болит! Через тысчонку километров (спустя пару месяцев) не всякий молодой мог выдержать мой комфортный ленивый темп езды. Электровел вам здоровья не добавит ни на грош. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ushva_ap Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Я ранее писал как я моментально сдох когда начинал пробовать кататься на ашан байке.. Я думал что все велосипеды так "НЕ" едут.. По кругу возле дома я кататься не хотел набирая форму а хотелось путешествий но преследовал страх по скольку очень не хотелось что бы силы кончились далеко от моего городка или вдруг сломается какой нибудь механизм в велосипеде.. Я начинающий велосипедист и вообще не имел представления что к чему! Спасибо огромное Анатолию с форума который мне очень помог советами.. За 3 месяца я накатал 330км без электро мотора. По 20 км за поездку в среднем. Но раз уж моторы приехали не выбрасывать же их. На мои вело прогулки МК не повлияет кроме большей уверенности в резервном двигателе. В Волгограде проще по скольку полно магазинов с вело запчастями и вы катаетесь парами а я почти в гордом одиночестве по сколу вело туризм у нас не развит и я раньше ездил только на трех колесном велосипеде Велосипед Centurion, max speed 75км\ч, электро компоненты - МК MAC 8T 500ват (пик 5000ват), АКБ 16S7P (60в, 20Ач) + BMS 50A, контроллер Infenion 9 FET,Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 За 3 месяца я накатал 330км без электро мотора. По 20 км за поездку в среднем.Алексей, это мало очень. И 20 за поездку, и сотня в месяц, это ни о чем. Если хотите поправить здоровье, нужно уставать. А велотуризм тут ни при чем. Электровел ничем не поможет, только помешает. Оздоровление начинается только когда вы перешли некоторый порог нагрузки, а у вас всегда будет соблазн нажать кнопочку и снять нагрузку. Насчет ашанбайка, это да. Как правило, это опасные для жизни макеты велосипедов. Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти