Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Электровелосипеды


ushva_ap

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заказал себе кетайский электровел. Так что вторым буду, как я понял. Кататься на велике нравится, но убивают подъемы, не люблю такие нагрузки. В этом причина выбора электро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кататься на велике нравится, но убивают подъемы, не люблю такие нагрузки. В этом причина выбора электро

Лучше бы немного потренировался, чем сразу ограничил свои возможности набрать нормальную физическую форму. Большая часть подъемов в городе, да и области, не составит никакого труда после двух-трех месяцев регулярной езды. Как бы передачи на велосипеде не зря придуманы.

24-d4e1077f23de8150b93d6b38a42ed7c3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кататься на велике нравится, но убивают подъемы, не люблю такие нагрузки

По посту так просто не поймешь, это - твердая позиция или следствие непосильных нагрузок.

Буду исходить из второго, потому что если это твердая позиция - то и говорить не о чем.

 

Дело в том, что если нравится только езда на двух колесах, то, КМК, разумнее было бы купить скутер - запас хода, мощность, запас скорости... да и вдвоем можно кататься, если вес у обоих небольшой.

 

Цена среднего вела у народа на этом форуме близка к цене того скутера, а есть велы, которые по цене на хороший скутер или легкий мотоцикл потянут.

Так почему же люди покупают не мотоцикл, а все-таки вел?

Вряд ли кто-то здесь сумеет ответить на этот вопрос так, чтобы было понятно и убедительно :)

Для этого хороший литературный дар нужен.

 

Но я могу сказать так: когда есть некоторая физ. форма и навыки, ездить на веле - это кайф! Именно на веле, крутя педали.

Усталость бывает сладкой. А сесть, просто сесть на задницу на голую землю, когда ноги гудят - это, я вам доложу, что-то! А уж лечь на травку и просто глядеть в небо, чувствуя, как успокаивается пульс и дыхание - это ваще! Или - горячего чаю на бережку после хорошего перегона...

А если нужно общение, то не знаю, как у мотоциклистов, но чтобы как свой общаться с велосипедистами - надо быть именно велосипедистом.

 

Так что надо самому попробовать. Если торкнет - то поймешь сам; если нет - то нет.

Но при этом надо учитывать несколько моментов.

 

Во-первых, новичок не может ехать наравне с раскатанным велосипедистом. Сразу - не может. И, отставая, чувствует себя ущербным.

Нужно быть готовым к тому, что будешь поначалу отставать, и выбирать себе в компанию людей, не склонных самоутверждаться за счет других.

Можно, конечно, ездить одному... но новички часто делают кучу ошибок - от положения и высоты седла до проезда перекрестков. Поэтому опытный и доброжелательный человек рядом был бы очень кстати. Он и подскажет, и поможет, и поддержит.

 

Во-вторых, начальная форма, позволяющая проехать за день 35-40 км и не упасть после этого пластом, - накатывается довольно быстро. При регулярных поездках через день по 2.5-3 часа на педалях - дней за 10-12 можно набрать неплохую форму. Дальше рост замедлится, но достигнутый уровень уже позволит ездить на работу за 12-15 км или участвовать в массовых покатушках.

 

И те подъемы, после одоления которых раньше чувствовал себя выжатым слабаком, станут преодолеваться так, что...

 

 

Странно, я не замечал.

Изменено пользователем tRIDENT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электровелики - очередной шаг прогресса!

 

Кто сейчас за водой за калитку с коромыслом бегает?

Какая баба сейчас с ухватом наперевес стоит у русской дровяной печи?

Кто узнаёт свежие новости у бабулек на лавочке перед подьездом?

Кто поднимается по ступенькам выше, чем на пару этажей, если есть лифт?

 

Наверное, никто, кроме отдельных фанатов - извращенцев, а ведь относительно недавно всё это было нормой почти для всех.

 

Так скоро будет и с педальным великом, он тупо вымрет, его место займёт экологичный электрический, удобный и быстрый.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело в том, что у меня по времени не будет возможности ездить через день или около этого. Я буду кататься раз в неделю, не более того. На велике ехать- конечно большое удовольствие, хочется именно педали крутить, скутер не хочу или там мопед... Но лично меня не прёт от той приятной расслабленной усталости, которая бывает после занятий спортом. Хочу ехать, крутить педали не напрягаясь, а когда подъём- помогать электромотором. Именно помогать, а не переходить на него. То есть я сторонник "бега трусцой", если можно так выразиться. Ну то есть мне надо несколько иное от велосипеда. Вот были бы трассы абсолютно горизонтальными, без подъёмов, я бы не задумываясь купил был обычный велосипед без электротяги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


абсолютно горизонтальными, без подъёмов
...скукотища...
Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а я и не претендую на звание "велосипедист" :)

Ну пусть я буду "электровелосипедистом" или ещё кем. Конечно нельзя исключить, что со временем пересяду на велик или скутер. И произойдет это почему? Правильно! Потому что мне этого захочется :) А сейчас хочется ездить на электровелике!

Кроме того, я бы все-таки не был бы столь уверен в нестабильности желания быть именно э-велоипедистом. Есть целые сообщества их в Москве например. С покатушками и всеми делами. У нас в Волгограде, правда, пока нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, что сказать?

1. В этой жизни надо попробовать (по возможности) всё.

2. Если можешь делать что хочешь - делай!

3. Если желания поменялись - см. выше :)

 

Я написал то, что написал, потому, что имею опыт выкатывания супруги.

Сначала она подъемов просто боялась. Потом она их ненавидела - потому что на малой скорости, которая только и доступна на передаче 2х1 или даже 1х2, она не могла ехать прямо, виляла. Слишком медленно, а быстрее - силёнок не хватало.

А как научилась - так даже удовольствие стала получать... правда, недолго - уставала быстро.

Но и это преодолевается, если есть желание.

 

А раз имеется осознанное желание иметь именно электровел - ну, в добрый час!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в какой добрый! Чем больше электровелов, тем меньше вонючих тырчиков. Ну или мне так хочется думать.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

вот такой аппарат обнаружен мной в Адлере. судя по надписям не нем - Colnago CX 70 Ferrari

IMG_20140629_132806.jpg

Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну показалось...

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оказалось не показалось...

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Константин, я собрал киловатный электровел, но толку,щас мощные батареи хрен купишь по вменяемой цене, а я успел только 5 ач купить 48 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я что-то не энтузиаст таких электровелов, если и покупать что-то на чем педали можно крутить, то моноколесо лучше, что-то типа этих http://electrokoleso.ru/ , штука прикольная, для развлечений уж точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩАс списываюсь с одним сайтом, обещают собрать и прислать не шибко дорого батарею на литий-железофосфатных аккумах. Думаю, на открытие приехать на электровеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было бы здорово увидеть и прокатиться на электровеле. Изменено пользователем Olegator

Наше сообщество "ВелоРелакс Волгоград": vk.com/velorelaxvlg 

Специалист по недвижимости: покупка/продажа, сопровождение сделок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

В лето поставлю литиевую батарею которая даст возможность проезжать на 1 заряде акб около 100 км и будет иметь вес 2кг и размером чуть больше пачки сигарет

Ну так чего, получилось? :) http://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke

Я тихой сапой собирал свой. И китаезы кидали с аккумом и не разрешали доставалять из китая, но... получилось. Осталось установить передний тормоз, перебрать задний шоб так не скрипел, сделать нормальный бокс для аккумулятора, добавить измеритель тока и подправить датчик движения педалей. Но первые заезды впечатляют. При моей большой массе разгонялся до 45 км в час. За два дня испытаний и прокрутку в холостую дома батарея разрядилась с 57 В до 56,2 Вольт. Испытания на дальность отложены, при дозарядке АКБ тут же сгорело зарядное устройство (китайцы опять нае*обманули, обещанного перехода в источник тока при заданном его уровне не произошло, хорошо хоть проверил заранее, а не сразу стал заряжать).

 

 

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 24 км по асфальту, немного по грунтам и грязи. Ветер сначала был встречно-боковой в спину, на обратном пути в лицо. По дороге было преодолено 3 моста туда и три обратно. Покрышки полунакачаны. Напряжение АКБ в начале поездки - 57,2 вольта. Напряжение в конце поездки - 54,3 Вольта. Средняя скорость передвижения - 24 км в час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

indo, какой минимальный порог по вольтажу? 

Изготовитель батареи говорит - 61 Вольт макс и 48 мин (теоретически 42, но БМС начнет вырубать уже при 48, так как разные ячейки быстрее напряжение потеряют). При достижении заряда в 57,7 Вольта далее заряд не идет. В понедельник буду снова звонить в Томск по этому поводу.

 

Ну, в общем, провел два заезда. Первый по району, 23,5 км. Опробовать режимы. Норм. было 57 Вольт в начале, стало 54,4 Вольта в конце.

 

Второй - на дальность.  Дела не дали сегодня поехать со всеми катать в пойму, поэтому во второй половине дня как раз дернул в Кировский до Сбербанка и обратно. Ехать решил, строго держа 24-26 км в час.  Почему-то ветер в лицо и туда и обратно, аж два раза кепку с головы сносило. Это такая вещь, что точно выдержать эксперимент не удается. Через 10-15 км начинает казаться, что едешь медленно и прибавляешь до 30. Потом надоедает просто ехать и включаешь режим педалирования. Надоедает и просто педалировать, начинаешь подгазовывать к педалям, разгоняясь до 40-45 км в час. Постоянно тормозишь - когда едешь по обочине и правее, обочина и это правее, сцуко, вся - наплыв колеи и ямы, стараешься объехать, но машин много, приходится ждать, пропуская. Обратно военная колонна из камазов постоянно мешала. Короче, идеальный тест можно провести только ночью с субботы на воскресенье. А так - вышло, 35 км при абсолютно неэкономичном движении (ветер, постоянные остановки, повышенная скорость). 

П.С. Итогом сбора этого вела стало то, что в голове теперь постоянно считаются Джоули, Ватты. Сколько надо, например, батареек 18650, чтобы затащить тело в 100 кг на гору в 100 метров при 100% КПД, при 50% КПД. Сколько Джоулей теряется при торможении-разгоне автомобиля, прочее :)

Изменено пользователем indo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, как раз наоборот. Это более чем реальный тест.

Думается мне, при равномерном движении, можно получить 50+ 

Изменено пользователем Doctorfrolov

Меня здесь больше нет.
Все вопросы напрямую в вк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Уже неделю катаю на работу в режиме помощи при педалировании. Норм. Средняя скорость 25 км в час, при не слишком напряжном давлении на педали. Максимальная дальность - 45 км. Заряд еще оставался, но до полного разряда не довожу. По прикидкам, на педальном режиме, километров 70 проехать нормально.

П.С, С сайта электротранспорт. Я уже несколько месяцев живу и работаю в Китае и сам ежедневно езжу на том же, на чём все вокруг. По популярности тут простое безредукторное МК уже давно переплюнуло весь вело и мототранспорт вместе взятый. А российское "большинство", даже если считать вообще всех российских электроездоков вместе взятых, это капля в море по сравнению с небольшим китайским городком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...