Gelingen Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 И с Турнеем будешь ехать не хуже, чем с ХТЯ, просто ресурс ниже и чёткость переключения.Про вилку, раму соглашусь. Вопрос такой: много ли Вы ездили на турнее, только честно? https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Не ездил. Но принцип работы и кинематическая схема что Турнея, что ХТЯ одинаковы. Поэтому и работать они в целом будут одинаково, за исключением нюансов, описанных выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Не ездил.Вот с этого надо начинать. Принцип работы понятно, мерседец и семёра тоже ездят на бензиновом двигателе. Принцип работы примерно одинаковый. Ездила на турнее - *овно *овном, простите. Короче, переключатели, это далеко не последние компоненты. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Ездила на турнее - *овно *овном, простите. Короче, переключатели, это далеко не последние компоненты.Вы там между собой уточнитесь уже, о переднем или о заднем речь.Мне нужно что-то за эту цену, что , при моих нагрузках, будет бегать лет пять и не напоминать о себе.В каком смысле "не напоминать"? СОВСЕМ? Даже свистом несмазанной цепи? Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 26 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Короче, переключатели, это далеко не последние компоненты.найдите и процитируйте то место из меня, где я писал, что они последние. Я только опроверг ваше: "главное-переключатели".Вот с этого надо начинать.совершенно верно. Именно с этих слов я и начал свой предыдущий пост. Принцип работы понятноничего вам не понятно, простите. Но вы не огорчайтесь, вам простительно совершенно, вы девушка. Хотя, должен отметить, с навыками и пониманием железа на уровне многих парней мерседец и семёра тоже ездят на бензиновом двигателевот вы сами и пишете, что они оба ездят. Ездят? Тормозят? Имеют равное количество колёс и прочее? Вот и я говорю, что принципиальной разницы нет. А остальное-нюансы.Впрочем, аналогия меж переклюками и автомобилем некорректна. Переклюк-всего лишь узел трансмиссии, которая в свою очередь часть машины. А автомобиль это как раз машина в сборе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelingen Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Хорошо, чтобы все были спокойны, сдаюсь . Но турней и передний, и задний - редкостная дрянь. По крайней мере, c деоре и деоре xt его отделяет большая пропасть. Установлено опытным путем. https://vk.com/soulgosoul Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ОффтопикПри покупке первого вела пол сезона катал на аливио сзади и торнео спереди...ну что сказать, если пробеги у человечка не большие и он не планирует "рвать когти" ради выигрыша по времени при покатушках то сойдет. Как правило если мало катает человек то по большому счету не так часто юзает весь диапазон системы и кассеты и следовательно нет постоянных манипуляций с переклюком, поэтому особой разницы прям таки до состояния и возгласа "вау" он не ощутит, но если катать постоянно не взирая на погодные условия и местность то таки да, на хороших переклюках в разы приятней. Лично мое предпочтение Sram от Х7 серии и выше, хотя 1,5 сезона откатал на Х5 и доволен, работает четко и по чистому и в ...овнах по самые уши, зимой так же не никаких нареканий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 если пробеги у человечка не большие и он не планирует "рвать когти" ради выигрыша по времени при покатушках то сойдет. Как правило если мало катает человек то по большому счету не так часто юзает весь диапазон системы и кассеты и следовательно нет постоянных манипуляций с переклюком, поэтому особой разницы прям таки до состояния и возгласа "вау" он не ощутитсовершенно верно, о чём я и писал. Для наката 500км в год Турнея хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 ОффтопикЛично мое предпочтение Sram от Х7 серии и вышеУже 4 год пошел как я Sram 7 поставил ,и ни разу туда не залазил.Хотя катаю и зимой и летом.Интересно все-таки,когда-же они сломаються??? "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Сами переключатели - видимо, в обозримом будущем не сломаются. Что им будет-то? Нагрузки на них никакой... разве что люфты в пантографе заднего появятся - так он подпружиненный, как появятся, так пружиной и выберутся А вот ролики, видимо, скоро поменять придется. На моем Deore XT ролики отходили порядка 15 тыс - так нижний уже и люфтит ощутимо, и - главное - от зубцов на нем, считай, ничего уже не осталось. Впрочем, работать это ему не мешает, ведь его задача - всего лишь цепь натягивать. А верхний ролик, направляющий - на удивление хорошо сохранился. И зубцы пока на месте, и люфта, считай, нету. Ну так он - ceramic bearing. Так что, глядишь, еще тысяч десять отходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Вы точно на них катаете? От моих за 5000 не остается ничего, я имею ввиду от роликов. Если вы думаете, что вы способны на что-то, вы правы. Если вы думаете, что у вас не получится что-то, вы тоже правы. © Генри Форд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 den, ты чего с ними делаешь то, признавайся? на моем Х5 порядка за 7-10 т.км ничего критичного не выявлено, ролики имеют незначительный износ визуально, люфта практически нет. Чищу регулярно после покатух, ролики гуд, пружинка держит порядочно несмотря на то что порой она на пределе арбайтен (перед сингл на 36Т, зад 11-32, на одной из фоток в разделе зимних покатух отчетливо это видно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 2 den: Точно Он, ХТ, у меня на хардтейле стоит. Сейчас-то я на подвесе езжу, там Microshift, вроде как от SunRace - за 6 тыс зубцы лишь чуть сработались, а вот люфты уже такие, что хоть меняй ролики... Но, что просто удивительно - переключение до сих пор остается безукоризненным, что вниз, что, самое удивительное, вверх по кассете! На Alivio - стоковом заднем переключателе моего хардтейла - с таким люфтом направляющего (верхнего) ролика, переключение было куда хуже.Кассеты использую одни и те же. От моих за 5000 не остается ничего, я имею ввиду от роликовВидимо, у нас с тобой сильно различаются оценки степени износа.То, что для тебя - "в хлам", для меня, похоже, "еще походит!" Что совсем не удивительно. Для меня вел - вещь не знаковая, а скорее утилитарная.А то, что я к нему, как к живому - как раз не мешает, а помогает мне вырабатывать железку "на всю железку" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kest Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Да вы мне напомнили насщет нижнего ролика, натяжения цепи.Менял я его один раз,совсем забыл про эту незначительную поломку.Пошел в "Байк",купил комплект на "промах".Нижний заменил.А верхний как новый.Отсюдова вывод-НИЖНИЙ РОЛИК БОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕН ИЗНОСУ, потому что он меньше защищен,и часто на него наматывает трава и всякая нечисть которая его и разбивает. "Каким человек вышел из утробы матери, таким и уйдёт — нагим, как пришёл. Он ничего не возьмёт от своего труда, что мог бы унести в руке."(с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти