ВЕЛИКан Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Подскажите новичку.Недавно купил найнер GT karakoram 2.0 2013.Хотелось бы тормозные диски побольше поставить 180 или 203 мм.Например такие:http://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... -bolt.htmlhttp://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... ml?mfid=43Возможно ли это, если да, то какие мне нужно купить адаптеры?Адаптеры предпочтительно подобрать здесь:http://www.bike-discount.de/shop/m43/k6 ... l?od=&ft=1желательно как можно бюджетнее, но не самого плохого качества. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Думаю, для Дарта 203мм явно дохрена. 180 или 185 нормально должно быть. Позвони Доку, у него по-любому этого добра валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 180мм нету. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Rockshox говорит, что 160 мм - максимальный размер ротора для этой вилки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Rockshox говорит, что 160 мм - максимальный размер ротора для этой вилки.Да, я видел. Поэтому и спрашиваю, может кто-то ставил, не смотря на то, что максимум рекомендуют 160мм. Пс. а в чём конструктивное различие между вилками которым рекомендуют 160 мм и которым рекомендуют максимальный ротор 210 мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 конструктивные отличия-такие-же,как у рам с ходом 150мм супротив 210мм. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Подскажите новичку.Недавно купил найнер GT karakoram 2.0 2013.Хотелось бы тормозные диски побольше поставить 180 или 203 мм.Например такие:http://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... -bolt.htmlhttp://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... ml?mfid=43Возможно ли это, если да, то какие мне нужно купить адаптеры?Адаптеры предпочтительно подобрать здесь:http://www.bike-discount.de/shop/m43/k6 ... l?od=&ft=1желательно как можно бюджетнее, но не самого плохого качества.лишняя заморочка поселилась в вашей голове. на деле замена ничего не даст. ruki_pasatizhi и krasnii 1 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Даст. krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 конструктивные отличия-такие-же,как у рам с ходом 150мм супротив 210мм.На счёт хода рамы я согласен. Там всё понятно, даже новичку, что и почему.А вот на счёт диска 180 мм вместо 160, вот тут я реально не понимаю в чём разница. И для чего тогда эти адаптеры нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Дарт дохловатая, в плане прочности из-за тонких ног, вилка. То есть, в теории, её может вывернуть и сломать при резком мощном торможении на роторе диаметром, больше расчётного. С другой стороны, ты же не будешь на ней данхилл катать. Но в любом случае лучше придерживаться рекомендаций производителя. А адаптер для чего нужен? У тебя же при увеличении диаметра ротора калипер отдаляется от оси колеса, вот для его выноса на нужное расстояние и нужен соответствующий адаптер. Ну и для конвертирования стандарта крепления при необходимости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 на счёт диска 180 мм вместо 160, вот тут я реально не понимаю в чём разницаВ усилии. Чем больше диаметр диска, тем бОльшее тормозное усилие на колесе можно получить, приложив одно и то же усилие на ручке. Разница будет, тут fb03 прав. Вопрос только - заметишь ли ты ее Скажем, doc. катает по горным спускам - там да. Он писал, что после 20-минутного спуска палец с ручки сразу не снимешь - не разгибается, затёк.А усталость мешает тормозить адекватно - мышцы дубеют, какое уж тут тонкое дозирование усилия! А пережал где-то - сорвал колесо в юз и улетел с трассы. А недожал - не вписался в поворот...Там это важно. Есть еще люди, которые очень тонко чувствуют свой вел. Это как хороший скрипач - когда скрипка не в порядке, он не только не сыграет толком, но - главное! - не получит от игры кайфа.Вел у них - как точный инструмент, там всякий нюанс важен. Например, чуткость тормозов.Если они недостаточно отзывчивы - это сильно портит впечатление... примерно так Если ты - не вело-гурман и не ездишь в горах - разницы ты, скорее всего, не заметишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А адаптер для чего нужен? У тебя же при увеличении диаметра ротора калипер отдаляется от оси колеса, вот для его выноса на нужное расстояние и нужен соответствующий адаптер. Ну и для конвертирования стандарта крепления при необходимости.Да я знаю для чего нужен адаптер. Я хотел сказать для чего он нужен, если я его не могу использовать Вариант с тонкостью ног... Ну может быть, хотя и спорно.Вобщем для меня вопрос открыт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Если ты - не вело-гурман и не ездишь в горах - разницы ты, скорее всего, не заметишь.У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 tRIDENT, помимо возрастания мощности, улучшается и модуляция при увеличении ротора. Но тут ты прав, не каждый это заметит. Я лично чувствую. Это как когда я у приятеля взял его Куп погонять. На нём стояли Формулы и роторы 160мм. Я на скорости в 5км/ч чуть через руль не улетел, они схватили как вибрейки. То есть вначале они не тормозят, а в следующее мгновение-стопкран. А у моих Авидов на роторах 185мм и мягкими органическими колодками усилие торможения очень плавно и ощутимо нарастает.Я хотел сказать для чего он нужен, если я его не могу использоватьхм, не понял. Почему ты не можешь использовать адаптер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belka205 Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицы.Вот на этот момент размер ротора влияет мало( пока он меньше 622мм).А для прочности спиц их можно заспицевать конкретней, в 4 креста, например. Если для 29" такие спицы есть. Нас утро WCтречает прохладой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 180мм нету.Вопрос кста, какой марки стОит взять роторы?У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицы.У меня вес 85, на моем найнере также стоят 160 роторы - были и резкие торможения и кривые приземления и много каких еще неприятностей - спицы на месте, обода правда пострадали They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВЕЛИКан Опубликовано 12 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Всем большое спасибо за ответы!!! Для себя решил ничего не менять, оставить всё, как есть. krasnii 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 14 января, 2014 Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Яб покатал в начале сезона,попритер тормоза,а там и будес ясно -хватает мощности,или нет. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzer Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Кстати, кто просветит: Эликсиры 3 - хреновая модуляция, всё очень резко. Чем лечится? Впереди родная Авидовская органика - резко, сзади керамика - резко (ну может чутка плавнее).Или только менять всё на что-то продвинутое? Роторы 180, вес 110+ Спасибо! Проверил, к исполнению http://img-fotki.yandex.ru/get/9/wrb.6/0_11fb6_7e0466b2_M.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 многим людям нравится,когда сильно давить не надо для блокировки колеса .-и авиды таки выделяются этим.если от типа колодок не зависит,скорее всего это штатная характеристика.лечение-замена на более плавные тормоза,например хаерс строкермогу организовать без доплаты. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицыНасколько я понимаю работу железки, увеличение размера роторов никак не поможет тебе уменьшить усилие на спицах. Наоборот, усилие на спицах переднего колеса с бОльшим ротором возрастет Ведь бОльший ротор создаст бОльшее усилие на переднем колесе, а в юз оно по сухому не идет. Вместо этого вел начинает опрокидываться через передок. И это - максимальное тормозное усилие, которое вообще можно создать впереди.И с бОльшим ротором его создать будет проще. А для спиц заднего, если ты можешь заблокировать его ротором на 160 - с установкой ротора на 180-203 мм ничего не изменится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 от большир роторов напрягаются вилки и рамы,от маленьких-тормоза и пальци. ВЕЛИКан 1 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 от большир роторов напрягаются вилки и рамыНе, Док, тут ты не попал Если в пятне контакта резины с асфальтом развивается сдвигающее усилие - скажем, 50 кг, то на вилку-раму передается соответствующая реакция - пусть те же 50 кг, кинематические рычаги сейчас предлагаю не обсуждать. А теперь внимание, правильный ответ :Это усилие (что в пятне контакта, что на вилке-раме) НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ДИАМЕТРА ДИСКА. Вообще никак.От диаметра диска зависит только усилие на тормозной ручке, и все. Ну, и модуляция еще, но мы сейчас не о ней Чем больше диск - тем меньшее усилие нужно приложить на ручку, чтобы получить наши 50 кг торможения.Правило рычага, однако... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 А производители рам и вилок, видимо, о нем не знают, пишут ограничения на диаметр ротора, грозят нарушителям разрушениями, серьезными травмами и даже возможной смертью. Дураки и неучи, чо с них взять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Гм... ладно, допустим, я ошибаюсь. Бывает...Тогда объясни мне, Константин, где я неправ? Я исхожу из того, что максимальное тормозное усилие на заднем колесе ограничено юзом. А юз запросто вызывается и на 160-м диске.А максимальное усилие впереди ограничено отрывом заднего колеса, когда вел пытается пойти через руль. И "стоппи", вроде бы, с хорошими тормозами тоже делают на 160-м диске. А если предельные, больше которых быть просто не может, усилия достигаются и на 160-х дисках - то в чем тогда опасность 203-х? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти