Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Замена тормозного ротора 160мм на 180, 203мм


Рекомендуемые сообщения

Подскажите новичку.

Недавно купил найнер GT karakoram 2.0 2013.

Хотелось бы тормозные диски побольше поставить 180 или 203 мм.

Например такие:

http://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... -bolt.html

http://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... ml?mfid=43

Возможно ли это, если да, то какие мне нужно купить адаптеры?

Адаптеры предпочтительно подобрать здесь:

http://www.bike-discount.de/shop/m43/k6 ... l?od=&ft=1

желательно как можно бюджетнее, но не самого плохого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180мм нету.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rockshox говорит, что 160 мм - максимальный размер ротора для этой вилки.

Да, я видел. Поэтому и спрашиваю, может кто-то ставил, не смотря на то, что максимум рекомендуют 160мм.

 

Пс. а в чём конструктивное различие между вилками которым рекомендуют 160 мм и которым рекомендуют максимальный ротор 210 мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктивные отличия-такие-же,как у рам с ходом 150мм супротив 210мм.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите новичку.

Недавно купил найнер GT karakoram 2.0 2013.

Хотелось бы тормозные диски побольше поставить 180 или 203 мм.

Например такие:

http://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... -bolt.html

http://www.bike-discount.de/shop/k611/a ... ml?mfid=43

Возможно ли это, если да, то какие мне нужно купить адаптеры?

Адаптеры предпочтительно подобрать здесь:

http://www.bike-discount.de/shop/m43/k6 ... l?od=&ft=1

желательно как можно бюджетнее, но не самого плохого качества.

лишняя заморочка поселилась в вашей голове. на деле замена ничего не даст.

Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конструктивные отличия-такие-же,как у рам с ходом 150мм супротив 210мм.

На счёт хода рамы я согласен. Там всё понятно, даже новичку, что и почему.

А вот на счёт диска 180 мм вместо 160, вот тут я реально не понимаю в чём разница. И для чего тогда эти адаптеры нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дарт дохловатая, в плане прочности из-за тонких ног, вилка. То есть, в теории, её может вывернуть и сломать при резком мощном торможении на роторе диаметром, больше расчётного. С другой стороны, ты же не будешь на ней данхилл катать. Но в любом случае лучше придерживаться рекомендаций производителя.

А адаптер для чего нужен? У тебя же при увеличении диаметра ротора калипер отдаляется от оси колеса, вот для его выноса на нужное расстояние и нужен соответствующий адаптер. Ну и для конвертирования стандарта крепления при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счёт диска 180 мм вместо 160, вот тут я реально не понимаю в чём разница

В усилии. Чем больше диаметр диска, тем бОльшее тормозное усилие на колесе можно получить, приложив одно и то же усилие на ручке.

 

Разница будет, тут fb03 прав. Вопрос только - заметишь ли ты ее :)

 

Скажем, doc. катает по горным спускам - там да. Он писал, что после 20-минутного спуска палец с ручки сразу не снимешь - не разгибается, затёк.

А усталость мешает тормозить адекватно - мышцы дубеют, какое уж тут тонкое дозирование усилия! А пережал где-то - сорвал колесо в юз и улетел с трассы. А недожал - не вписался в поворот...

Там это важно.

 

Есть еще люди, которые очень тонко чувствуют свой вел. Это как хороший скрипач - когда скрипка не в порядке, он не только не сыграет толком, но - главное! - не получит от игры кайфа.

Вел у них - как точный инструмент, там всякий нюанс важен. Например, чуткость тормозов.

Если они недостаточно отзывчивы - это сильно портит впечатление... примерно так :)

 

Если ты - не вело-гурман и не ездишь в горах - разницы ты, скорее всего, не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптер для чего нужен? У тебя же при увеличении диаметра ротора калипер отдаляется от оси колеса, вот для его выноса на нужное расстояние и нужен соответствующий адаптер. Ну и для конвертирования стандарта крепления при необходимости.

Да я знаю для чего нужен адаптер. Я хотел сказать для чего он нужен, если я его не могу использовать :(

Вариант с тонкостью ног... :озадачен: Ну может быть, хотя и спорно.

Вобщем для меня вопрос открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если ты - не вело-гурман и не ездишь в горах - разницы ты, скорее всего, не заметишь.

У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tRIDENT, помимо возрастания мощности, улучшается и модуляция при увеличении ротора. Но тут ты прав, не каждый это заметит. Я лично чувствую.

Это как когда я у приятеля взял его Куп погонять. На нём стояли Формулы и роторы 160мм. Я на скорости в 5км/ч чуть через руль не улетел, они схватили как вибрейки. То есть вначале они не тормозят, а в следующее мгновение-стопкран. А у моих Авидов на роторах 185мм и мягкими органическими колодками усилие торможения очень плавно и ощутимо нарастает.

Я хотел сказать для чего он нужен, если я его не могу использовать

хм, не понял. Почему ты не можешь использовать адаптер?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицы.

Вот на этот момент размер ротора влияет мало( пока он меньше 622мм).

А для прочности спиц их можно заспицевать конкретней, в 4 креста, например.

Если для 29" такие спицы есть.

Нас утро WCтречает прохладой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

180мм нету.

Вопрос кста, какой марки стОит взять роторы?

У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицы.

У меня вес 85, на моем найнере также стоят 160 роторы - были и резкие торможения и кривые приземления и много каких еще неприятностей - спицы на месте, обода правда пострадали :D

They say that we're flying too high - Well get used to looking up

volgomedprot.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яб  покатал в начале сезона,попритер тормоза,а там  и будес ясно -хватает мощности,или нет.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Кстати, кто просветит: Эликсиры 3 - хреновая модуляция, всё очень резко. Чем лечится? Впереди родная Авидовская органика - резко, сзади керамика - резко (ну может чутка плавнее).

Или только менять всё на что-то продвинутое? Роторы 180, вес 110+

 

Спасибо!

Проверил, к исполнению

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

многим людям нравится,когда сильно давить не надо для блокировки колеса .-и авиды таки выделяются этим.

если от типа колодок не зависит,скорее всего это штатная характеристика.

лечение-замена на более плавные тормоза,например хаерс строкер

могу организовать без доплаты.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня вес 104 кг и я боюсь, что при экстренном торможении на 29-ом колесе и с ротором 160 мм посрывает спицы

Насколько я понимаю работу железки, увеличение размера роторов никак не поможет тебе уменьшить усилие на спицах. Наоборот, усилие на спицах переднего колеса с бОльшим ротором возрастет :(

Ведь бОльший ротор создаст бОльшее усилие на переднем колесе, а в юз оно по сухому не идет. Вместо этого вел начинает опрокидываться через передок. И это - максимальное тормозное усилие, которое вообще можно создать впереди.

И с бОльшим ротором его создать будет проще.

 

А для спиц заднего, если ты можешь заблокировать его ротором на 160 - с установкой ротора на 180-203 мм ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от большир роторов напрягаются вилки и рамы,от маленьких-тормоза и пальци.

89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА  ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. 

MTB без гор, как шашлык без мяса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


от большир роторов напрягаются вилки и рамы

Не, Док, тут ты не попал :)

Если в пятне контакта резины с асфальтом развивается сдвигающее усилие - скажем, 50 кг, то на вилку-раму передается соответствующая реакция - пусть те же 50 кг, кинематические рычаги сейчас предлагаю не обсуждать.

 

А теперь внимание, правильный ответ :) :

Это усилие (что в пятне контакта, что на вилке-раме) НИКАК НЕ ЗАВИСИТ ОТ ДИАМЕТРА ДИСКА. Вообще никак.

От диаметра диска зависит только усилие на тормозной ручке, и все. Ну, и модуляция еще, но мы сейчас не о ней :)

Чем больше диск - тем меньшее усилие нужно приложить на ручку, чтобы получить наши 50 кг торможения.

Правило рычага, однако...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А производители рам и вилок, видимо, о нем не знают, пишут ограничения на диаметр ротора, грозят нарушителям разрушениями, серьезными травмами и даже возможной смертью. Дураки и неучи, чо с них взять... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гм... ладно, допустим, я ошибаюсь. Бывает...

Тогда объясни мне, Константин, где я неправ?

 

Я исхожу из того, что максимальное тормозное усилие на заднем колесе ограничено юзом. А юз запросто вызывается и на 160-м диске.

А максимальное усилие впереди ограничено отрывом заднего колеса, когда вел пытается пойти через руль. И "стоппи", вроде бы, с хорошими тормозами тоже делают на 160-м диске.

 

А если предельные, больше которых быть просто не может, усилия достигаются и на 160-х дисках - то в чем тогда опасность 203-х?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...