incognito Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 @tRIDENT, теоретически все верно, и я не возьмусь оспаривать приведенные выше рассуждения.Но я видел надписи на вилках, говорящие об ограничении диаметра ротора, и видел фотки скрученных вилок и порванных перьев после установки больших роторов, и игнорировать эти факты тоже не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Значит, есть вещи, которые так просто не просчитываются. Глубокая, кстати, мысль!.. А любопытно было бы понять, где же собака порылась... (мечтательно чешет в затылке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKC Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 кинематические рычаги сейчас предлагаю не обсуждать.А вот тут то она и порылась. У бОльших дисков бОльший же и рычаг воздействия на вилку. Вот ее и скручивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 203 диски избыточны для простого, дешевого вела и прогулочного стиля катания.В них есть смысл только при установке 4+ поршневых калиперов (либо двушек, но высокого уровня).Они имеет большую модуляцию и более равномерный нагрев (и лучшее охлаждение - большая площадь)Разница будет только в весе (да и то в плюс, а не минус). Смысла в апгрейде нет. лучше потратить деньги на более необходимые вещи. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 У бОльших дисков бОльший же и рычаг воздействия на вилку. Вот ее и скручиваетЭто да, только я не про эти рычаги говорил. Я писал, что если в пятне контакта резины с дорогой возникает сдвигающее усилие в 50 кг, то оно же прикладывается на вилку и раму. Ведь усилие не возникает на пустом месте, оно всегда приложено между чем-то и чем-то, в нашем случае - между дорогой и массой вела и велосипедиста. Но эти 50 кг прикладываются к раме через вилку, а вилка есть рычаг. Длинное его плечо - от нижнего подшипника рулевой колонки до точки крепления оси колеса; короткое - между нижним и верхним подшипниками рулевой колонки.И рычаг этот для рамы неблагоприятен, потому что усилие между подшипниками рулевой колонки будет в пять раз больше, т. к. короткое плечо рычага впятеро короче длинного.Вот только к делу это отношения не имеет, потому что создать наши 50 кг можно не только 203-м диском, но и 160-м. Вот я и предложил эти рычаги не рассматривать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAKC Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Вот я и предложил эти рычаги не рассматривать.Я имел в виду другой рычаг - от оси колеса, вокруг которой и происходит опрокидывание, до пятна контакта ротора с колодками. Причем сила, передается через этот рычаг только к одной ноге вилки. Вот она и скручивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 21 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 (изменено) по напрягу компонентов 200 мм дисками ,есть очевидные особенности-длинный адаптер и поэтому больший рычаг возлействия на уши рамы-вилки,так и куча неявных1-большая мошность схватывания,посему при блокировки колеса на сложном рельефе,при переезда,например камня-корняна 160 роторе зад. колесо втыкается и проворачивается, на 200мм не факт,бывает просто подпрыгивает,-больше шансов нерасчетной пиковой нагрузки2-меньшая жесткость длинных болтов и адаптеров ,большая возможность работы болтов ,помимо среза еще на изгиб,и шанс неравномерной нагрузки резьб3-большая длинна паука диска и адаптера провоцируют резонансные вибрационные явления,бывает на длинных спусках. Изменено 21 марта, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти