Популярный пост belka Опубликовано 13 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Обычно я не "изобретаю велосипед", когда нужно купить какое-то новое снаряжение. Я доверяю профи в данном вопросе. Когда 4 года назад меняла рюкзак на велобаул, изучила все плюсы и минусы доступных мне велобалов кропотливо. И подтвердила выбор моих московских друзей-походников. Лучше АВЛ ничего нет! Плюсы. -Самый легкий. Почему мы экономим граммы на велокомпонентах, раме и снисходительно прощаем тяжеленный рюкзак? Сейчас собираемся на Алтай в 5 к.с. и ребята с радостью объявляют вес своих рюков - 3кг!! Одна из причин моего сопоставимо быстрого передвижения в походе - легкий велик и снаряжение, а вовсе не физподготовка. В последнее время мы часто летаем с великами на самолетах. Приходится всегда укладываться в нормы перевозки (от20 до 30кг). Каждый килограмм сверх нормы стоит сумасшедшие деньги. Голосую за легкий велобаул! -Самое удобное крепление к велосипеду. Если посмотреть на картинку, то видно места крепления - к подседелке и к перьям. Велобаул никогда не соскользнет с багажника при большом уклоне дороги вверх. Не нужно использовать дополнительно стяжки (как это делают на ПИКах и Миражах), чтобы "ноги" не болтались и не "хлопали" на спусках и ухабистых дорогах. - Лучшая работа на ветер. На следующей фотке видно, что АВЛ при одинаковом литраже имеет лучшую обтекаемость. Это немаловажно. В походах постоянно наблюдаю, как только начинается встречный ветер, полгруппы с другими баулами тормозит. Узкие ноги АВЛ предполагают тщательную укладку вещей с правильной развесовкой. Но это навык, который быстро усваивается. -Безразмерный баул. Крепление верхнего клапана не на молнии, как в ПИКе, а регулируемое. Это позволяет раздуть объем баула в 2 раза за счет легкого тубуса. В начале походов с ненаселенкой - важная тема. Стропы клапана позволяют крепить коврик, если нужно, и еще кучу барахла. -Самые удобные клапаны (карманы). Задние карманы специально разработаны под 1,5л. бутылку. Верхний клапан - двойной. В него помещается куча хрупких и нежных вещей (например, 2 кг. помидоров, хлеб, карты формата А4 и пр.). Не покупайте байлы с боковыми карманами! Они увеличивают ваши габариты и снижают маневренность на ветер и в узких местах ( по тропинке в лесу, через калитку и пр.) -Лучшая переноска на плечах. Это кому нужно. Мне всегда приходится потаскать баул в походах. Я не носила другие, но говорят, он самый удобный на спине. Мне нравится. И последнее.Я специалист по швейной фурнитуре. Какими нитками сшит баул важно! Полопаются ли швы через год? Полетят ли молнии? Сломаются фастексы? АВЛ сшиты прочными нитками. Фастексы, конечно, ломаются. В основном по вине хозяев, которые прикладывают излишние усилия на затяжке.Ткань прочная, но легкая. Поначалу не протекает. На бешеных спусках я ощущаю свой баул частью велосипеда. Сидит, как влитой. Минусы. -Самый дорогой. АВЛ разработал в Москве действующий турист. Его долго дорабатывали советами известные велотуристы России. Все высокие категории в Москве едут преимущественно с АВЛами. Почему такая высокая цена - под 3000 руб, мне непонятно. -Неудобство под дождем. Крепление ног баула к раме не позволяет натянуть на баул универсальный чехол от дождя. Я свой перешила. Зачастую в походах использую гермы, а сам рюк намокает, как хочет. Сохнет быстро. Когда у меня сдохнет мой рюк, я опять куплю такой же. Я не промоутер АВЛ. Тем более Фрирайд забит Миражами и за свой пост я получу в зуб от Влада)). По городу и в легонькие походы можно ездить с чем угодно. С тысячей кармашков и лямочек для топора. И все равно, зачем ехать тяжело, если есть вариант легче? Только один довод принимаю - экономия 1000 руб. А она того стоит??? rkromanrk, Kira, MIHAL_IVANYCH и 3 других 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Ссылка на сайтик АВЛ. http://avl-len.narod.ru/ Потратила время на этот пост лишь для того, чтобы новички не особенно доверяли низким ценам, красивым картинкам, коллективным закупкам и ажиатацию вокруг них. Любую вещь надо пощупать и примерить. Перед покупкой своего велобаула, я затащила такой же на спине на 3800м в Фанах, заказала Миражи и посмотрела, что с ними стало через год, послушала рассказы о ПИКах.Ничего не знаю о новых http://www.rykzaki.ru/zakaz/index.php?productID=400. Но картинка настораживает. Нужны реальные отзывы тех, кто катает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Взвесте кто нибудь AVLовский рюк! Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 ОК. Завтра на работе взвешу Мираж и свой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Почему такая высокая цена - под 3000 руб, мне непонятно.Согласно вот этой теме: http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/2409-sovmestnaia-pokupka-avl-bauly/?hl=%2B%D0%B1%D0%B0%D1%83%D0%BB%D1%8B+%2Bavlребята брали 5 баулов, и у них цена вышла по 4200 за 1 баул. Так что это минимальная цена для обычных смертных, прибавим ещё возможные надбавки инфляционные за год. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 На заказ от 10шт действовала оптовая цена. Перевод можно было сделать не почтовый, а на карту? Если экономить, забрать рюкзаки можно было с оказией из Москвы бесплатно. Советую брать литраж не больше 75, а он дешевле. Влад помещается в этот объем в любом походе, даже в детском, где шмоток в 2 раза больше.И потом. Не настораживает ли вас цена в 2 раза ниже рыночной? Почему туристы все равно покупают такие дорогие рюкзаки АВЛ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Для того, что бы узнать всю правду - нужно его серьёзно испытать, хотя бы в троечке. Почему туристы все равно покупают такие дорогие рюкзаки АВЛ?Туристы НЕ новички покупают, потому что он объективно самый лучший, а новичку ты никогда не докажешь, что то что стоит в 2 раза дороже, а с виду одно и то же - настолько лучше. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Имею Мираж образца 2006го года, и Мираж 2011го. Хоть с виду они и одинаковы, но как небо и земля. И только по качеству. Старый Мираж приходилось и прошивать, и проклеивать, но с той эксплуатацией что у меня, и учитывая его возраст, он вызывает только положительные эмоции - вместительный, удобный и в переноске, и в перевозке. Новичок же просто сыпется. Качество материала, как бы сказать помягче, говённое, просто начинает разлазиться. Нитки как будто у китайцев покупали- швы расползаются, ручки для переноски выдёргивались за поход. Короче в тот период эквиповцы гнали халтуру. Сейчас же вижу уже новое поколение этих рюкзаков, хотелось бы позже почитать отзывы о них.А так, как задумка просто великолепна, претензий нет.Кстати в АВЛе мне не понравились его узкие ноги, да и длинный он какой то. Ну и цена.))) https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Отделено во "Флейм" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 14 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2014 Отзыв Романа ROM о бауле универсал из вконтакта: Мой баул прошел 2 Крыма, Абхазию и кучу ПВД. Рекомендую. А цена такая - потому что от производителя и опт.Не говорю, что это какое то супер авторитетное мнение - просто мнение одного из владельцев. Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Вес Миража 80 - 1,8кг, АВЛ 75 - 1,5кг. Tolibanych!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Велорюкзак (штаны) “Universal-Velo-70” выпуска 2011 года с дождевым чехлом и лямками для переноски весит 1.7 кг. Tolibanych!!! 1 Правильный русский язык это как искусство ниндзя - настоящий мастер применяет его крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tolibanych!!! Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 осталось еще пик взвесить, только у меня более-менее нормальных весов нема, можт еще кто сможет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Ну можно поверить производителю Трек 85 - 1,35кг Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 А что можете сказать об подобных поделках китайцами?http://www.aliexpress.com/item/2013-New-Cycling-Bike-Bicycle-Rear-Rack-Seat-Pannier-Bag-Waterproof-Rain-Cover/1092755701.htmlhttp://www.aliexpress.com/item/Bicycle-Rear-Seat-Trunk-Bag-Handbag-Pannier-Black-60L-14590-Freeshipping/1409338540.html Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Ну о поделка ничего уверенного говорить нельзя. Может повезет а может и нет 50/50 %.Вот только кажется это не однообъемники, а три раздельные сумки, соедененые на молниях. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Вот только кажется это не однообъемники, а три раздельные сумки, соедененые на молниях.Да, похоже раздельные и лямок для переноски на спине нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 И, блин, какие лямки? Ну видно же, что это для "европейского" туризма, а вам лишь бы сразу на плечиПопробуй, так для сравнения, быстро погрузиться и вылезти из электрички имея монорюкзак с лямками и раздельные велосумки и сразу поймешь разницу. Я сравнивал. Про велотаскания я уж молчу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Почему, по второй ссылке вроде монообъёмный.Патамучта. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @karavai4eg, это, КМК, молнии чтобы в ногу лазить не разгребая верх. Если бы верхняя сумка отстегивалась, то молния по логике была бы по "линии изгиба". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Да и есть у меня подозрение...Подозрений всяких и у меня достаточно. Я тебе хотел сказать только, что при прочих равных условиях грузиться с монообъемом значительно проще.Но, справедливости ради, надо отметить и явные преимущества "сумчатых". Проще что-либо найти (не надо весь рюкзак перетряхивать) и поклажу разложить по местам удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Butcher Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Думаю все же рискнуть взят у китайцев, т.к. выложить 3 и более рубля я не готов.Да и задача перед сумкой не стоит запредельная. Может раза 3 за лето сгонять куда нить, чтоб преимущественно покрытие было ровным, без запредельных непролазных дебрей. Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Butcher, ждемс отзывов и реальных фоток. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Butcher, да китайцы хорошо шить умеют. ты еще почитай отзывы на веломании. ты же не первый такой человек. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
redrider08 Опубликовано 19 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Думаю все же рискнуть взят у китайцев, т.к. выложить 3 и более рубля я не готов. Да и задача перед сумкой не стоит запредельная. Может раза 3 за лето сгонять куда нить, чтоб преимущественно покрытие было ровным, без запредельных непролазных дебрей. Могу предложить похожий китайский но-нейм юзаный трёхобъёмник (верхний объём легким движением руки превращается, превращается в штурмовой заплечник). Если интересует отфоткаю. Цена - 800 руб. - как раз для того, чтобы попробовать и решить нужен тебе велобаул или нет. Я это понял и заказал Универсал-вело-70. каждому своё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти