Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Еще раз о велобаулах.


belka

Рекомендуемые сообщения

Общий вид, Полторашка для масштаба. каждый объем навскидку не меньше 20 литров.


 

Три вида сумки. Сверху ручка. Пластиковая вставка прикреплена к 2 крючкам, которые вешаются на багажник. Лямочки-липучки оторвались давно. Практически лучше всего закрепляются-притягиваются багажными резинками (в комплект не входят :D  ).

 

 

Рюкзак. Лямки прячутся в подклад под молнию. На верхнем объеме 2 стяжки для коврика.

 

 

Вот ляпнул - 800 руб., пока жаба спала. Теперь жаба проснулась, но поздно. Предложение в силе.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно - а эти боковые секции нельзя ли както совместить с детским креслом на багажник? а верхнюю часть на спинку повесить.

но перевес назад конечно жесткий будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


...как раз для того, чтобы попробовать и решить нужен тебе велобаул или нет. Я это понял и заказал Универсал-вело-70.

А чем руководствовался при принятии решения?

Я по своей натуре очень люблю природу, и за плечами неск походов по горам.

А то может и мне сразу брать Вело 70?

Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

интересно - а эти боковые секции нельзя ли както совместить с детским креслом на багажник? а верхнюю часть на спинку повесить. но перевес назад конечно жесткий будет

Конкретно у этой модели - не знаю, но подобная конструкция была.

А перевес назад лечится багажником с двумя небольшими баулами впереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А чем руководствовался при принятии решения?

 

Опытом, в основном чужим, частью своим. Извини, но распространяться не буду. На эту тему писано-переписано.

В любом случае 800р. это почти даром. Решай скорей пока меня жаба не задушила.

каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@redrider08, Я пожалуй пас. Хочется монообъем и без оторванных лямочек.

Лучше гор, могут быть только горы с друзьями!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что боковины вешаются на крючки, а сверху ещё рюкзак. Вопрос: а не было ли в процессе эксплуатации несанкционированного съёма боковых сумок во время движения, ну, скажем, из-за сильной тряски по каменистой дороге? Или я не рассмотрел каких-либо защёлок именно по этому поводу сделанных? Ещё вижу плюс этого варианта в том, что можно повесить его на «плужниковский», а не на узкий багажник. Заинтересовало! Щас ещё сутки подумаю, да и решусь, наверное!

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


повесить его на «плужниковский»

надо проверить тогда под какой диаметр трубок эта сумка сделана, а то может и не сесть.

а насчет конмпенсации передним грузом думал, но это ж писец че за танк получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно приеду мерить с багажником если надумаю

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: а не было ли в процессе эксплуатации несанкционированного съёма боковых сумок во время движения, ну, скажем, из-за сильной тряски по каменистой дороге?

 

 

 

Или я не рассмотрел каких-либо защёлок именно по этому поводу сделанных?

 

Да, это один из моментов. На сильных кочках - нет. А вот при спрыгивании с бордюра - пару раз слетал один из крючков. Когда пристегнут верхний объём  падения сумки  быть не может. Да и когда был притянут резинкой тоже не упал. Но остановиться и перевесить все равно пришлось. Конечно, можн что-то придумать, но времени нет или лень или в принципе устраивает. Изначально были какие-то ремешки и липучки, но мне достался уже без оных. Они отрвались, видимо. потому, что жестко фиксировали сумки к багажнику. А резинки компенсируют колебания. Если бы сделать крючки с запасом по ходу вверх-вниз эдак - 5см, то сумки подскакивали бы и садились на место притянуте резинками при любых вертикальных ударах.

Крючки расчитаны плотно садиться на багажник. Если трубки толще то вряд ли сядут.

Изменено пользователем redrider08
каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда проблема, т.к. у меня трубки на багажнике по краям, а около колеса - полоса с отверстиями - не сядут...

Главное - быть счастливым! И не важно, что в своём заключении напишет психиатр...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупаешь. Отдираешь нафиг эти крючки, берешь стропу, 4 клепки и  8 шайбочек на  сумку. Клепаешь. Профит.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

О, спасибо, Оль.  :) К доброму десятку известных мне недостатков баулов/штанов прибавились еще два. Как-то не думал о них раньше. Это вес и цена.

 

Мой текущий рюкзак. Цена по ссылке, а вес я взвесил - 925 г.

 

Не идеал конечно, а чего еще ждать, никто в эту сторону не думает. Приспосабливаем, что есть. По-хорошему, надо бы самодельный шить, сейчас материалы любые доступны. Но я больше не хожу в тяжелые походы.

 

Карманы не для вело, и клапан не для вело. Правильный клапан и правильные карманы - очень способствуют манипуляциям с мелким оперативным грузом. Тратишь буквально секунды вместо нудного копошения. Мой старый дырявый со сломанными молниями, из дрянного советского капрона, он дает понять, как можно изменить конструкцию в сторону большего удобства.

 

Впрочем, вам это не надо. У вас же баулы. :)

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что сто раз писано, что заплечник на багажнике-изобретение советских людей, в виду отсутствия альтернатив

 

Ну да, минус 400-700 граммов такая ерунда, не о чем говорить. Лучше черенки у ложек отпиливать, вот тогда ты крут. :D

 

Ладно, все, остыньте.  :)  От дальнейшего флейма самоустраняюсь. Это белка, в качестве автора выступив, меня спровоцировала, так бы в жизни не отреагировал на очередные забавные проблемы баульщиков. :pardon:

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


К доброму десятку известных мне недостатков баулов/штанов прибавились еще два. Как-то не думал о них раньше. Это вес и цена.

 Профессор в  последней  синтенции  допущена  ошибка, не учтен вес и цена "широкого" багажника.  :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько там в реале разницы? Если одного класса изделия брать?

 

Сравнивать нужно подобное с подобным; и у нас есть прекрасная возможность - кастомные багажники Плужникова. Не сравнивать же мой неубиваемый с дешевым проволочным поделием, которое я брал когда-то у fb03 на первый выезд в 11-м году (баульного типа).

 

Могу открутить и взвесить свой, широкий. Не думаю, что он заметно тяжелее будет. Да, платформа шире, зато собачьи ноги не нужны, как класс.

 

И вообще, давай уже в этом сезоне выберемся на рюкзаковку, ггг.

Изменено пользователем 027
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАвай.


 

 

И сколько там в реале разницы? Если одного класса изделия брать?

Да  кто ж его  знает. Как взять изделие одного класса  если широкие платформу  делает только Плужников?  :pardon:

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как взять изделие одного класса

Так что тут думать? Взять 2 плужниковских багажника, один под баул, другой под рюкзак.

Если мне память не изменяет, то рамка под баул весит 350 грамм.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так что тут думать? Взять 2 плужниковских багажника, один под баул, другой под рюкзак.

Я готов предоставить свой. Еще один есть у 028, думаю, тоже не проблема взвесить. Для статистики.

Узких у меня нет.

А интересно было бы составить таблицу, включая самодельные багажники раньших времен.

Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...