Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Кавказ июнь 2014 3-4 к.с.


Гость Nokit

Рекомендуемые сообщения

Сроки: Выезд 6 или 7 июня, 15-го домой

Сложность/категория: не знаю, можно ли по этому маршруту получить поход 5-й категории, но в любом случае это будет очень сильный поход в независимости от категории. Я постарался собрать все условно проезжаемые перевалы от Осетии до Приэльбрусья. Некоторые из них будут проходиться впервые. Чтобы более точно оценить сложность достаточно сказать что вряд ли в какой-то день будет менее 2 км набора высоты.

Бюджет: около 3к билеты + 2к на все остальное, итого 5 т.р. + несколько в запас.

Изюминка похода: Разведывательный поход в сильно спортивном темпе.

Маршрут: вариантов куча, в итоге будем выбирать исходя из текущих обстоятельств, вплоть до полного отказа от некоторых кусков. Но общая идея вот такая:

 

http://www.gpsies.com/map.do?fileId=peyzihvkjjftxpmd

 

Требования к участникам:

 

1) Без последствий для здоровья проезжать 200км в день по грунтам с баулом.

2) Иметь опыт горных походов

3) иметь справку о походе минимум 2-й к.с.

3) Быть позитивным=)))

 

есть возможность взять еще 1-2 человек. Всего группа не более 4-х человек

 

Связь через личку или вконтакт http://vk.com/no_kithttp://vk.com/storchevoy

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А поправлю ка я тебя - выезд в пятницу вечером 6 числа, начало движения 7, окончание движения 13 числа, приезд в Волгоград 14 июня, и остаётся ещё воскресенье что бы прийти в себя перед работой.
Руководство и категория пока вопрос открытый. Есть возможность сделать 4-ку.

Формат похода - минимум снаряги и еды, что бы максимально эффективно проходить перевалы.

Изменено пользователем GarikS
Новые факты :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


2 и 3 у меня нет))

пункт 3 решится, если ты пойдёшь с нами на Дон в мае, а пункт 2 решается индивидуально при участии на всех скатках :)


 

 


26 км набора за 7 дней в начале июня

Для Волгограда это уже 4й ездовой месяц, так что не вижу причин, для твоего "Однако" :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бродами будет сложновато, а в остальном проблем не вижу, ибо формат с уклоном больше в "покататься", чем в "посмотреть". К тому же традиционно - до обеда солнце, и к сумеркам тоже дожди прекращаются. Да и вообще, сейчас погода часто такие сюрпризы преподносит....

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С бродами будет сложновато, а в остальном проблем не вижу, ибо формат с уклоном больше в "покататься", чем в "посмотреть". К тому же традиционно - до обеда солнце, и к сумеркам тоже дожди прекращаются. 

Проблемы будут. Я искренне вам завидую. Вашей энергии, молодости и авантюризму. Наплевать вам на все правила! Делаете все, что хочется! 

 

И все-же, чтобы вы не ввели в заблуждение этих 1-2 человеков, да и себя тоже, напишу минимум.

 

Вашу нитку проходила в разные годы, кроме кусочка у Цея. Соответствует 6 к.с. Бессмысленна в таком виде для велотуризма, потому что пешка зашкаливает. Ставлю что угодно - вы этот маршрут в эти сроки не пройдете. И даже не в дождливом июне дело. У вас не хватит сил. 

Можете зацепить кучу снега на перевалах. Опасно. Почему в высокие категории выпускают не меньше четырех? Потому что вдвоем навести переправу невозможно. И эвакуация с маршрута затруднительна.

И последний вопрос. Вы с Никитой хоть раз в жизни набирали по 2 км. в день подряд несколько дней? Хотя бы 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу маршрута - я знал, что Никита что нибудь эдакое выкинет, но сам я ещё не изучал маршрут. я сам любитель именно ездить и минимум пешком, только там где это не избежать по логике маршрута.

В общем я к тому, что маршрут не окончательный и почти наверняка будет сильно изменён в сторону меньшей пешки.

 

По поводу нескольких дней с такими наборами я точно ничего не скажу, но приблизительно было. в любом случае мы всегда сможем сбросить темп или поехать другим путём., если вдруг кто то не выдержет.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Судя по анонсу намечается очень классный поход! Лично меня подкупает в нём то что он спортивный, соответственно придётся крутить и крутить сильно, уставать от кручения, а не от того что едешь медленно. Участие в этом походе своего рода соревнование, в котором есть цель преодолеть его по заданному маршруту в отведенное время с достаточно большим шансом не пройти все "КП" :). Группа должна быть спортивная, я бы даже сказал что сильно спортивная. Очень хочу принять участие в этом походе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Белкой :) Если крутить, крутить, крутить - это одно, а вот тащить тащить тащить - это другое :)

Пока напоминает поход Андрушевича со 2 по 10 дни))

 

Если по циферкам..

5 к.с. - количество участников не менее 5 человек.

6 к.с. - количество не менее 6 человек, у каждого участника должна быть справка о прохождении 5 к.с. минимум, к руководителю требования еще выше.

ВелоПитер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если по циферкам.. 5 к.с. - количество участников не менее 5 человек. 6 к.с. - количество не менее 6 человек, у каждого участника должна быть справка о прохождении 5 к.с. минимум, к руководителю требования еще выше.

Откуда  эти  сакральные знания?

Минимальный состав  группы  для  автомотовело маршрутов  4-5-6 кс - 4  человека.

для  участия в  5кс  нужна  справка 4У,  руководителю  соответсвеннос  5У и 4Р.

 

Но  разумееется  там  никаких  пятерок-шестерок не будет :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тащить тащить тащить

Ну не все так плохо=)) Там очень много где можно будет ехать, особенно учитывая относительно небольшое количество снаряжения и физическую подготовленность участников=) И получится как раз идеальное по моему мнению сочетание - крутишь, тащишь, опять крутишь, опять тащишь и так до финиша=)

 

 

 


Если по циферкам..

Если по циферкам то нас еще за Осетию 2012-го пороть надо, не говоря уже о прошлогоднем походе=)) там вообще расстрел, не меньше=) И из какой методики взято про 5 и 6 человек? В правилах явно написано 1-3 к.с. - 2 человека минимум, а 4-6 к.с. - 4 человека.

 

Тем более никто и не собирается пятерку оформлять там. И вообще, если на 100% следовать сегодняшней (что старой что новой) методике категорирования походов, то выше 4 к.с. на Кавказе можно сделать только посчитав какой нибудь пеший перевал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пока напоминает поход Андрушевича со 2 по 10 дни))

Ну как бы вообще не то=)) У Андрушевича в походе брались горные перевалы с горными тропами, по которым впринцепи невозможно ехать, хоть ты даже реактивный двигатель прицепишь сзади))  У нас практически все идет пусть по плохим и заброшенным, но все таки дорогам, да и хотели бы мы сделать число пеший поход с великами - повыше б забрались, на Кавказе для этого есть много интересных перевалов, взять хотя бы из Черекского ущелья в Безенги (если память не изменяет там 3850м и 1Б-2А). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по методике получить 5-6 это почти с великом на себе ))

По численности с 5 опечаталась, а для 6 к.с. -рекомендуется 6 человек, меньше - на усмотрение МКК ссыль

 

Не по всем дорогам, где они даже есть, можно заехать ))

Но вам удачи! :) Будет интересен результат :)

ВелоПитер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, по методике получить 5-6 это почти с великом на себе ))

В том то и дело что нельзя=)) Это уже не велосипедное препятствие и расчитывать можно только как локальное. Впрочем не стоит забывать что есть еще и равнинные препятствия для которых немного другие коэффициенты.

 

Не по всем дорогам, где они даже есть, можно заехать ))

Само собой) Впрочем лично я очень люблю пешку с велосипедом) А идти по дороге со скоростью 3-5км/ч можно очень долго. Да и в конце концов местами можно будет и ехать)=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@terra, пожалуйста  пользуйтесь документами отсюда http://www.kramar.ru/gruppa-disciplin-marshrut/osnovopolagayushhie-dokumenty/

или  отсюда http://www.tssr.ru/main/spp/

Так  будет правильнее и вы  никого не  введете в  заблуждение.

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я  бы сказал что соотношение  езда/таскание  это  личное дело каждого. Тут  уж на  вкус и  цвет все фломастеры  разные. Опять таки  там где кто-то все  еще  едет - кто-то  уже  тащит, и на оборот. Радует  что организаторы  заране е предупредили  о том что будет  :)

Navigāre necesse est, vivere non est necesse.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я сам любитель именно ездить и минимум пешком

 

 


Впрочем лично я очень люблю пешку с велосипедом)

Ой, чую весело нам будет :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От обсуждения дистанции, сложности, возможных красот и природных условий предстоящего похода, как обычно очень и очень знающие привязали сюда категории и умозаключения про категории, которые по мнению многих имеют ОСНОВНОЕ значение в походе и показывают блеск и крутость яиц. Неужели никому не интересно получить удовольствие от похода? Вот Белка четко в тему написала и этим самым привлекла мое внимание к теме похода! "Мямлёж" о категориях я слышу вообще каждый раз, когда еду хоть в какую-нить пвд или покатушку, про них можно вещать бесконечно, но на мой взгляд это не имеет большого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


От обсуждения дистанции, сложности, возможных красот и природных условий предстоящего похода, как обычно очень и очень знающие привязали сюда категории и умозаключения про категории, которые по мнению многих имеют ОСНОВНОЕ значение в походе и показывают блеск и крутость яиц. Неужели никому не интересно получить удовольствие от похода? Вот Белка четко в тему написала и этим самым привлекла мое внимание к теме похода! "Мямлёж" о категориях я слышу вообще каждый раз, когда еду хоть в какую-нить пвд или покатушку, про них можно вещать бесконечно, но на мой взгляд это не имеет большого смысла.

Если мы треплемся про категории это еще не значит что они имеют для нас такое уж больше значение) И построение маршрута в данном случае от категории никак не зависит, впрочем как и все остальное) Просто для тех кто в теме это лишний повод пообсуждать чего нибудь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


От обсуждения дистанции, сложности, возможных красот и природных условий предстоящего похода, как обычно очень и очень знающие привязали сюда категории и умозаключения про категории, которые по мнению многих имеют ОСНОВНОЕ значение в походе и показывают блеск и крутость яиц. Неужели никому не интересно получить удовольствие от похода? Вот Белка четко в тему написала и этим самым привлекла мое внимание к теме похода! "Мямлёж" о категориях я слышу вообще каждый раз, когда еду хоть в какую-нить пвд или покатушку, про них можно вещать бесконечно, но на мой взгляд это не имеет большого смысла.

 

Думаю автор темы имеет право писать или не писать о категориях, как ему вздумается )) Он же первый об этом упомянул, не так ли? :) Ваш эмоциональный пост-то о чем? :)

Кажись тут все получают удовольствие от похода, даже просто обсуждая :) Кто-то предвкушая, кто-то вспоминая :)

Изменено пользователем terra
ВелоПитер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

 

01 июня 2014, 16:46

Вечером сегодняшнего дня и на протяжении 2 июня на территории Кабардино-Балкарии ожидаются сильные грозовые дожди, ливни с градом и шквалистым усиленным ветром. Об этом сегодня сообщила пресс-служба главного управления МЧС по республике.

Как информировал "Кавказский узел", 21 мая на территории Кабардино-Балкарии прошли дожди, которые вызвали сход селей и резкое поднятие уровня воды в реках, что стало причиной подтопления населенных пунктов. В правительстве республики ущерб от удара стихии оценили более чем в миллиард рублей.

По данным спасательного ведомства, сегодня и 2 июня прогнозируется поднятие уровня воды в реках до неблагоприятных отметок, а также сход селей малых объемов в горах. В связи с этим существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций не выше муниципального характера.

 

04 июня 2014, 07:34

На протяжении сегодняшнего дня на территории Кабардино-Балкарии ожидаются сильные дожди, ливни, гроза, град и сильный ветер. Об этом сообщила пресс-служба главного управления МЧС по республике.

По данным спасательного ведомства, сегодня из-за неблагоприятных погодных условий возможно поднятие уровня воды в реках, что может стать причиной возникновения чрезвычайных ситуаций не выше муниципального характера.

Могут быть повреждены автомобильные дороги, опоры линий электропередач, мосты, линии газораспределительных сетей и водопроводов. Не исключено, что из-за неблагоприятных погодных условий могут быть повреждены жилые дома, сообщается на сайте главного управления МЧС по Кабардино-Балкарии.

 

29 мая 2014, 15:27

Режим чрезвычайной ситуации введен на всей территории Кабардино-Балкарии

По причине сильных дождей и неблагоприятных погодных прогнозов на всей территории Кабардино-Балкарии сегодня введен режим чрезвычайной ситуации.

Как сообщал "Кавказский узел", ранее режим ЧС был введен только в двух районах Кабардино-Балкарии - Чегемском и Черекском, где 21 и 22 мая сошли мощные селевые потоки, в результате чего один человек погиб, один получил травмы, и в нескольких селах было прервано газоснабжение. На 25 и 26 мая в республике объявлялось штормовое предупреждение. Ущерб, нанесенный стихией республике, оценивается в более чем миллиард рублей.

Постановление о введении режима ЧС на всей территории Кабардино-Балкарии в связи со сложившимися неблагоприятными погодными условиями приняло сегодня правительство Кабардино-Балкарии, сообщает "Интерфакс".

Режим чрезвычайной ситуации введен в республике в связи с крайне тяжелой обстановкой во всех населенных пунктах Кабардино-Балкарской Республики, сообщает со ссылкой на главу МЧС Кабардино-Балкарии ИТАР-ТАСС.

 

29 мая 2014, 08:11

Как писал "Кавказский узел", 21 мая в Кабардино-Балкарии прошли проливные дожди, вызвавшие сход селевых потоков, в результате которых один человек погиб и один пострадал. В Черекском и Чегемском районах республики из-за природных явлений были перекрыты дороги.

 

 

31 мая 2014, 18:16

В Баксанском и Зольском районах Кабардино-Балкарии снят режим чрезвычайной ситуацииВ Баксанском и Зольском районах режим ЧС был введен после подтопления населенных пунктов. В зоне паводка оказались десятки домовладений, из которых были эвакуированы 169 человек.

По данным на 14.43 мск сегодняшнего дня, режим ЧС был снят. Системы жизнеобеспечения функционируют в полном объеме, проводятся работы по очистке улиц, дворов и домовладений населенных пунктов от иловых наносов и мусора, сообщается на сайте главного управления МЧС по Кабардино-Балкарии.

 

02 июня 2014, 17:45

Работы по восстановлению разрушенной дороги между селениями Хушто-Сырт и Булунгу продолжаются.

"Кавказский узел" сообщал, что 27 мая в Чегемском районе КБР произошел повторный сход селя, он разрушил участок дороги.

Работы по восстановлению разрушенной дороги между селениями Хушто-Сырт и Булунгу продолжаются, сообщил корреспонденту "Кавказского узла" заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарии Юрий Харченко. По его словам, для того чтобы восстановить дорогу полностью, потребуется не менее одного месяца.

"Вымыты большие объемы дорожного покрытия. На 90 метрах вообще не стало дороги. А еще на четырех участках она была размыта, поврежден мост. Восстановление – трудоемкий процесс. Приходится разрабатывать склон, выбранный оттуда грунт перекрывает дорогу, далее он перемещается в пойму реки. Это длительная работа", – отметил Харченко.

По словам замминистра, движение транспорта из сел Булунгу и Эльтюбю по-прежнему обеспечивается по временной схеме.

В общем это то что я смог нарыть на скорую руку. Ясно одно - ситуация сложная, множество селевых сходов, возможно будут размыты некоторые дороги.

Может нам подлиннее верёвку взять? :)

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из "Ориона"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...