Xandr Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Собственно вброшу В общем смотрим картинки, обсуждаем, пускаем слюни, кто-то в очередной раз подтвердит фразу, услышанную мной у иностранцев не раз(( "Russians are haters", не будем показывать пальцем)) и тем не менее 11 ск во всю приходит и в мир мтб. http://fcdn.mtbr.com/attachments/shimano/869588d1392390534t-xtr-di2-real-vf9pxx.jpg http://forums.mtbr.com/shimano/xtr-di2-real-899339.html http://forum.29pollici.com/hubpub/showthread.php?p=136161 Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Xandr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну то что у них уже наступил 2015 год это понятно - джапы реально ... эээ... ладно, сейчас не об этом. Я так понял, что в 2015 году шимана все еще не знает о существовании закрытых пром. подшипников и лепит втулки на конусах и шариках?ЗЫ. Вот так вот изящно перестали быть самыми модными 27 скоростей, и стали таковыми всего 11. Еще пару лет и в тренде будет синглспид, а там и до фикса недалеко. krasnii и Мистер 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну, эт ты, Константин, погорячился насчет "не знают о существовании промов" У насыпи есть свои плюсы. Потери у них поменьше - нет трения шариков о сепараторы; насыпь легче; в насыпи данного диаметра больше шариков, чем в проме - стало быть, больше точек контакта и меньше нагрузка на каждую точку. Но насыпные подшипники требуют очень высокого качества деталей, особенно конуса. Должна быть правильная сталь, правильно обработанная и закаленная. Это выполняется только в дорогих втулках - навскидку, уровня ХТ - ХТR. И они неремонтопригодны, насыпные втулки.Конуса, да, можно поменять. Вопрос только - чем? То есть, где взять заведомо нормальные конуса? Я, например, не знаю. А поменять пром - никаких проблем, и стоит он недорого.Так что я - за промы. Они при умеренной цене дают качество и ресурс, которым могут похвалиться только дорогие насыпные втулки.А те, кто граммы считает - видимо, согласятся заплатить за насыпь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doc. Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) шимановци давно о промах знают,лазил во втулки сайнт 2008 г ,барабан-на промах. и все их каретки тоже. Изменено 17 февраля, 2014 пользователем doc. 89047720486 ЗАПЧАСТИ,РЕМОНТ-АПГРЕЙД- СБОРКА ВЕЛА ,КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ,АМ-ТРЕНИРОВКИ. MTB без гор, как шашлык без мяса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
incognito Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 И они неремонтопригодны, насыпные втулки.Вот. Это именно то, что я имел ввиду. Чуть прозевал момент, укатал чашки во втулке - извольте пожаловать на замену втулки и переспицовку колеса. Поиск нормальных шариков и конусов это вообще отдельная история.Ну и считать граммы на втулке я считаю не совсем правильно. Куда лучше и правильнее их считать на резине, ободах и отчасти спицах, а борьба за граммы на остальных компонентах имеет куда меньшее значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну, что тебе может ответить любитель насыпи?..Во-первых, чашки дохнут редко. Из моего опыта - одна чашка легко переживает ресурс трех конусов. Убить ее, наверное, можно... но непросто.А даже если и... года, скажем, 3 чашка проживет по-любому, а за это время уже придет пора менять спицы, а может, и обода. Вот и втулку заодно можно поменять А граммы на втулке считать - когда и обода, и спицы уже облегчены, отчего бы не сэкономить на втулке? К тому же, если речь о динамике спуртов - то тут ты прав, резина и обода влияют сильнее. Только вот многим ли нужны спурты? Разве что гонцам и к ним тяготеющему люду...А когда надо вел тащить - на перевал или на 5-й этаж, неважно - тут откуда вес ни убери, все одно хорошо будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну а толку от 11 скоростей? Да, согласен, вес и диапазон. Но не так существенно. Мы не гонимся за долями секунд на финише.А ресурс? А соотношение цена/качество/вес? Девятка надежна и стоит копйеки. Откатал - заменил. Меня здесь больше нет.Все вопросы напрямую в вк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 17 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Ну а толку от 9 скоростей? Да, согласен, вес и диапазон. Но не так существенно. Мы не гонимся за долями секунд на финише.А ресурс? А соотношение цена/качество/вес? Шестерка еще надежней и стоит ваще копйеки. Откатал - заменил.ПС. Такие темы нужно открывать сразу во флейме :-D Мистер и krasnii 1 1 They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandr Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Лично меня из всего что выпустит шимано интересует только кассета, по идее она должна встать на обыкновенный барабан в отличии от ХХ1. Если она будет стоить в райне 120-130 евро, то можно брать, это половина стоимости кассеты ХХ1, плюс экономия у кого-то только на барабане, а у кого-то еще и на колесах! И еще интересно, подружится ли она с задним переклом ХХ1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти