O-Witte Опубликовано 23 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Борис, а я вот вдруг увидел такую закономерность - хают все новое люди преклонного возраста, у которых, похоже, задница приняла форму велосипедного седла, и на другое не рассчитана... Причем все вдруг такие спецы в нестандартной технике - вынести резюме - технически эти все трайки-лигерады - плохие, узкоспециализированные решенияраз плюнуть, причем не проехав на нем (трайке-лигераде) и сотни километров... В то же время мне, пересевшему на лигерад после как минимум 20-летнего катания на велосипеде, приписывается неуемное восхваление лежачей техники и полное незнание вертикальной... Ну не странно-ли???А когда человека припрешь фактами - он или молчит, или а он, как [вычеркнуто] кошан выворачивается. Изменено 23 июня, 2014 пользователем O-Witte Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Вот кстати - по поводу маневренности: Это был трайк или лигерад? Впрочем, не имеет значения. расстояние между ограждением газовых стоек - 5 метров. Я так и понял, печально все с радиусом. Когда ширина меньше 5 метров, надо слезать и переставлять пепелац руками.Впрочем, любому мало-мальски понимающему в механике, это видно просто глазами.Даже я, с моим толстым брюхом, способен развернуться на обыкновенном МТБ на двухметровой полосе.А эти ваши уродцы... памятуя о том, что уважаемому 027 "не нравится, когда люди лгут жду о него видео разворота ЗиЛ-а на таком радиусе Ви таки совсем на голову больной? Поворотов Зилов - и даже камазов, каждый день на асфальтовых дорогах видеть может каждый.У вас в Калаче грузовики на улицах не ездят? Все началось с Вашего вранья про феерические преимущества лигерадов.А так бы я и помалкивал. Я ведь даже приветствовал эту тему поначалу - пока Вы, уважаемый, не впали в нездоровый азарт. Мое "не нравится" начинается ровно с того места, где лица нетрадиционной велосипедной ориентации начинают рассказывать лживые сказки. Собственно, одну-единственную сказку. Как оно замечательно едет по чему-то отличающемуся от хорошего асфальта. Нет, чтобы честно сказать - да, здесь оно проигрывает, но зато на шоссе...(загадка, правда, почему реальные гонщики... но не будем совсем уж больно щелкать по носу...) Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
027 Опубликовано 23 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) В то же время мне, пересевшему на лигерад после как минимум 20-летнего катания на велосипеде, приписывается неуемное восхваление лежачей техники и полное незнание вертикальной... Ну не странно-ли??? Не могу навскидку прочитировать именно О-Витте, но был тут один "аргумент". Якобы от велосипеда спина болит. мне, пересевшему на лигерад после как минимум 20-летнего катания на велосипеде, приписывается неуемное восхваление лежачей техники Тише, тише, не суетитесь так. Не "приписывается". Констатируется. Ваши же ролики показывают, насколько простенькие, плавные повороты вам кажутся невероятно крутой ездой. и полное незнание вертикальной... Ну не странно-ли??? Полное незнание "вертикальной" тоже констатируется, да. Странно, да. Есть у меня предположение, что Вы просто не осилили поставить правильную посадку под свой стиль езды. Ну не знали Вы, что так бывает. И у Вас заболела спина. И тут на глаза попался лигерад - ООО! Там же лёжа!Мужик Вы рукастый, запилили этот причудливый лисапед.А всего-то надо было поправить посадку - ну, чтоб спина не болела.Ужас какой - 20 лет так мучаться. Изменено 23 июня, 2014 пользователем 027 Никогда ничего не трогай на моей лодке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Тише, старички. Хватит бурлеть. Читать смешно. Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Поворотов Зилов - и даже камазов, каждый день на асфальтовых дорогах видеть может каждый. а он, как [вычеркнуто] кошан выворачивается.В общем-то ожидаемо, и даже не удивляет... Значит, видео разворота Зила в расстоянии 5 метров не будет??? А хоть видео разворота легковушки на том-же диаметре??? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Якобы от велосипеда спина болит. Ага, еще и жопа... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Андрюш, название Костя по моей просьбе поменял - просто с таким срачем прежнее название уже не отвечало содержанию... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Даже я, с моим толстым брюхом, способен развернуться на обыкновенном МТБ на двухметровой полосе.Ой, как бы я хотел на это посмотреть... Вас же не затруднит попросить кого-нибудь снять это??? Разворот внутри 2-х метровой полосы, не касаясь ногами земли? Или это опять, как с Зилом - брякнуть ради красного словца, а там, глядишь и забудется? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Так я же не говорю, что это невозможно - не сравниваю МТБ с Камазом... Мне просто очень хочется на это посмотреть... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Хм, делаем ставки господа, для сведения диаметр круга в фигурном вождении 3 метра. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Кто букмекер? Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 http://promplace.ru/articles_img/zil_130_samosval.jpg У ЗИЛа-130 радиус поворота не меньше 8 метров.http://avto-zil130.ru/tehnicheskie-harakteristiki-zil-130/55-ekspluatacyonnye-dannye-zil-130-rashod-topliva-zil-130Делайте выводы кто прав, а кто нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость tRIDENT Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Собственно, на фото - ММЗ-555, ЕМНИП.Самосвал на базе ЗиЛ-130, Мытищенского машиностроительного завода.Его радиус разворота поменьше - как минимум, потому, что его база короче, чем у бортового ЗиЛ-130.И, не исключено, что угол разворота колес у него больше, чем у 130-го.Одно могу сказать: машина весьма маневренная. Но, разумеется, в 3 метра он не впишется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 а я вот вдруг увидел такую закономерностьОлег, еще раз и медленно: пока ты рекламируешь свое чудо техники - никаких претензий. Когда ты начинаешь сравнивать - делай это обоснованно, иначе - ну ты понел хают все новое люди преклонного возрастаЭти самые "люди преклонного возраста" просто уже достаточно повидали за этот самый возраст. В том числе и лигерады, которые ты по недоразумению считаешь чем-то новым.после как минимум 20-летнего катания на велосипедеЕсли ты после 20-летнего "катания на велосипеде" не в курсе, чем отличается дорожник от того же МБТ - это прекрасно характеризует твой уровень познаний в теме. А если ты до сих пор не в курсе, что МТБ МТБ-шнику рознь - говорить вообще не о чем. когда человека припрешь фактами - он или молчит, илиТочно-точно ... когда тебя припирают фактами - начинается именно то самое Ой, как бы я хотел на это посмотреть... Вас же не затруднит попросить кого-нибудь снять это???Олег, если что - разворот в двухметровом круге - стандартная фигура на соревнованиях по вождению. Не самая сложная, кстати.Внутри двухметровой полосы это делается еще проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightSide Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 (изменено) Собственно, на фото - ММЗ-555, ЕМНИП. Самосвал на базе ЗиЛ-130, Мытищенского машиностроительного завода. Его радиус разворота поменьше - как минимум, потому, что его база короче, чем у бортового ЗиЛ-130.http://s-doc.ru/rukovodstvo-45/18Минимальный радиус поворота по наружному габариту для ММЗ-555 - 8.8 метра Олег, если что - разворот в двухметровом круге - стандартная фигура на соревнованиях по вождению. Не самая сложная, кстати. Внутри двухметровой полосы это делается еще прощеА мне кажется, что если он сделает раздельные тормоза на задние колеса и, перейдя на пониженную передачу, заблокирует одно из колес, то не исключено, что сможет уложиться. По крайней мере радиус поворота точно можно будет сократить. Изменено 24 июня, 2014 пользователем LightSide Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 А мне кажется, что если он сделает раздельные тормоза на задние колеса ... радиус поворота точно можно будет сократитьНа здоровье! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Точно-точно ... когда тебя припирают фактами - начинается именно то самоеБорис, вот уважаемый 027 все пытается меня припереть - как-то пока не очень... Мне осталось снять еще ролики при педалировании с отклонением рулевого колеса на 15 градусов и с подъемом на горку по грунту... что там еще было предъявлено?Ах, да, плохое и ускоспециализированное техническое решение... Прежде чем такое заявлять - стоило бы хотя-бы интернет просмотреть - лигерады и трайки давно уже выпускаются серийно, и вполне держат планку - карбон, титан, гидра на тормозах, автоматическое переключение передач... Даже мой лигерад скопирован с серийной модели...Насчет новизны лигерада я никогда ничего не говорил - не стоит мне приписывать лишнее- я в курсе, что известен он давно... Но вот кстати его малораспостранненность у нас далеко не в последней степени зависит от мнения таких вот гуру от велосипеда, для которых на МТБ свет клином сошелся... Турецкий 1 Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Борис, вот уважаемый 027 все пытается меня припереть - как-то пока не оченьНе обольщайся - это значит 027 "не очень пытается" Зато от моих вопросов почему-то ты очень лихо увиливаешь тебя обычно смех разбирает - да так, что по существу ответить не можешь что там еще было предъявлено?Полный список - http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/4063-nainerosrach/page-8 стоило бы хотя-бы интернет просмотреть - лигерады и трайки давно уже выпускаются серийно, и вполне держат планку - карбон, титан, гидраКаким боком "карбон, титан, гидра" расширяют специализацию лигерада? зависит от мнения таких вот гуру от велосипедаЗависит от универсальности его применения. И только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Олег, еще раз и медленно: у меня ни к тебе, ни к твоему лигеру никаких вопросов и претензий не было. Целых три страницы. До тех пор, пока ты не стал ерунду про стандарты писать в своей теме. Так что не надо с больной головы на здоровуюТак и я жил вполне себе спокойно и никого не трогал, пока меня не задели... Это к тому, что технически эти все трайки-лигерады - плохие, узкоспециализированные решения. Равно, как и дизайнерские агрегаты - чопперы, круизеры и прочая светотень. Однако любители этих причудливых пепелацев все время пытаются выствить их, как чуть ли не само совершенство.Нет, чтобы честно сказать - да, это ограниченного применения механизм, но он такой прикольныЙ! Нам нравится! Это было бы чстно, никаких возражений.Так нет же. Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Популярный пост incognito Опубликовано 24 июня, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Когда ты начинаешь сравнивать - делай это обоснованно, иначе - ну ты понелА можно здесь озвучить основания для выражения своего "Фу"? Вообще, мне-то как бы и пофиг, но очень уж забавно выглядят со стороны попытки теоретиков закидать сцаными тряпками то, что они видели лишь на картинках. Аппарат был сделан на заказ под конкретного человека, все было посчитано и оговорено, но тут подтянулись иксперты Волгоградского велофорума, и быстренько поставили диагноз: за ногами дороги не видно, на бордюр с разгону, радиус разворота 5м, да и вообще - конструкция плохая. Самим-то не смешно, дядьки? Василий и, karavai4eg, Pathfinder и 7 других 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Трайки набирают плюсы: проехался по магазинам... Ну и бонусом - проеду там, где велосипед не сможет:http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=uzORX9MhrrA Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 и никого не трогал, пока меня не заделиОлег, третий и последний раз: со стороны это "не задели" смотрелось по другому - до тех пор, пока ты не стал ерунду про стандарты писать, твой любимый лигерад никто не трогал. http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/2989-ligerad/page-4Больше объяснять не буду Ну и бонусом - проеду там, где велосипед не сможет:Ой, мля ... Не переднем плане - стандартная перекладинаПриезжай попробовать можно здесь озвучить основания для выражения своего "Фу"Смотри выше.они видели лишь на картинкахКостя, я уже клавиатуру скоро сломаю повторять: читайте внимательно тему видел я лигерад и даже катался на нем но тут подтянулись иксперты Волгоградского велофорума, и быстренько поставили диагнозИксперты Волгоградского велофорума всего-навсего начали поправлять http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/2989-ligerad/page-4. Что вполне можно проверить Самим-то не смешно, дядьки?Дядькам очень смешно, например, когда начинают лигер на асфальте сравнивать в МТБ-шником Погоняйся с шоссерами, и не 30-40 км у Калача, а нормальную дистанцию по нормальной трассе. Или погоняйся с "хваленым кубом" по Ангарскому (не, это уже избиение младенцев) пойме . А если есть желание поразить нас мифической потрясающей маневренностью лигерада - фигурки в ЦПКО на месте, никуда не делись Турецкий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Хм, я один не понимаю каким образом какие-то высказывания о лигерадах в одной теме являются причиной срача в другой теме про трайки? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O-Witte Опубликовано 24 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 до тех пор, пока ты не стал ерунду про стандарты писатьИ где здесь ерунда? Как бы общее мнение, что лигерад в горку идет хуже классики. Если честно - не замечал такого. Точно знаю, что усилие, прилагаемое к педалям у лигера больше, чем у вертикального. На классике больше чем весом своего тела не надавишь, а на лигере можно упереться в спинку кресла и вдавить...Что я здесь не так сказал, что всех так задело? Что при наличии точки опоры усилие увеличивается - это еще Архимед знал...То, что у велосипеда эта точка опоры отсутствует по определению - это тоже как бы не подлежит сомнению... Разве что... контактное седло? Ой, мля ...Дяденька, а у детишек какой рост? Тот шлагбаум, под которым я проезжал, самый верхний край на высоте 120 см... Я, сидя на трайке, примерно 105 см высотой... ошибочные утверждения ТС про стандарты.Борис, вот честно, можно в последний раз - о каких СТАНДАРТАХ идет речь??? Кто их стандартизировал и кто оспаривает??? Мож я все же чего не понял???Погоняйся с шоссерами, и не 30-40 км у Калача, а нормальную дистанцию по нормальной трассе.Дорогой Борис, я не спортсмен, и не нужно меня ровнять с теми лосями, которые в субботу мимо Калача 600-ку пилили... Интересно сравнение лигерада с шоссером? Пожалуйте: Опять по кольцу с шоссерами. Теперь средняя 36.7. Два круга в одиночку догонял когото, в итоге зацепился за группку ехавшую +\- 38 но их лидер стал сдавать. Я поехал вперед, они поотстали, потом мне позвонили, пока разговаривал, групка меня догнала, но скоро нас догнал пелотон идущий 40. Ага, сел в него, а спидометр показывает 51 http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_eek.gif , пол круга за ними проехался и отстал. Они финишировали а мне еще круг ... Так еще круг проехал в одиночестве, никто меня так и не догнал. После финиша многие шоссеры, глядя на меня, удрученно качали головой http://velomobile.org/forum/images/smilies/icon_lol.gif Очередной заезд. 40 км и 6 по грунтовке. Увязался в начале за двумя шоссерами, они шли хорошо, +\- 40, я даже подумовал отвалиться от них, уж очень лениво было в этот раз ехать. Правда через 15 км они сами сели в группу и дружненько все поехали 37 до грунтовки. По грунтовке они от меня оторвались, метров на 500. Шоссеров с проколами только мне попалось по обочинам ну где-то с 20. Догонять по грунтовке я пелотон не стал, лучше медленнее и без падений с проколами чем ... http://velomobile.org/forum/images/smilies/eusa/naughty.gif Да и думаю: заклеется ведь какой шоссер и полетит как подорванный, вот тут я за ним и пристроюсь. Почти так и получилось, после грунтовки меня нагнала др. группа, с ними и поехал. Но уж больно скушно с ними было, потянул я их группку километров 5. Как раз нас стал обгонять еще один спортсмен, за ним с еще одним шоссером и пристроился. Переодически меняясь, догнали предыдущую группу. Странным показалось что они ехали медленно и никто в перед не рвался хотя скоро финиш. Оказалось они все ждали поворота, подъемчика и потом рванули. Мне было все равно 200 или 250 я приеду, поэтому закончил спокойно.Средняя по спидометру 35.7Отсюда: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=62&t=8674&start=140 Автор - Володя Измайлов, Латвия, лигерад - самодельный, Вояжер-бент... Знаю. Умею. Могу. Делаю...Если работать молча - никто не заметит преодолеваемые тобой трудности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 24 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 И где здесь ерунда?Мне всю тему сюда скопировать? Пройдись по ответам, там же по ссылке.Разве что... контактное седло?Обыкновенное умение педалировать. Плохо, что человек за 20 лет езды на велосипедах так ничему и не научился. Еще хуже, что ничему учиться не желает.Но хозяин - барин: продолжай искать точку опоры и готовь себе запасные колени Дяденька, а у детишек какой рост?Меня при прохождении ворот не сфотографировали А рост у меня - 180 см. И что? Борис, вот честно, можно в последний разНе, надоело уже. Дальше будут только комментарии к последующим твоим откровениям про МТБ и прочие "стандарты" я не спортсмен, и не нужно меня ровнять с теми лосямиТогда для начала может быть не стоило свой болид равнять с внедорожником?Интересно сравнение лигерада с шоссером? Пожалуйте:Абсолютно и глубоко фиолетово являются причиной срача в другой теме про трайкиСистема доказательств не изменилась Кстати, вопрос автору шпалы к моему предыдущему посту - есть, что возразить по теме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти