Asbine Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Доброго времени суток!Давно посещают мысли о контактах, чтобы эффективнее крутить педали.И задался вопросом, какие же лучше взять.Отваливать больше 100$ (с вариациями в +-) за комплект врядли себе позволю, посему необходимо нечто недорогое.Нашёл на eBay'е http://www.ebay.com/itm/281222478820?_trksid=p2055119.m1438.l2649&var=580263160861&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT Такие. Стоят\не стоят рассмотрения? Так же на чайнике http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m064-mtb-spd-shoes-2014/rp-prod69966Самые дешевые контактные боты, но тогда вопрос, где брать педали для них?Вообще, что можете посоветовать, где посмотреть, может подождать, или ещё чего Многозадачность - не предел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krasnii Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-m520-clipless-spd-mtb-pedals/rp-prod3759http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-xc30-mtb-spd-shoes-2014/rp-prod91460 Взял себе вот такой набор. Думал тоже о контактах давно. Решил попробовать. DZ Family 1 Профессиональная видеосъёмка https://vk.com/vkrasnii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Педальки вот здесь подешевле http://www.bike-discount.de/shop/a971/.htmlДля первых педалей самое то - надёжные и долговечные. работают в любую (почти) грязь.Так что можешь ко мне в заказ вписываться. Заказывать буду в понедельние-среду где то.Ботинки имеет смысл во фрирайде глянуть, иногда бывают скидочные модели неплохие.Имей в виду, что есть контактные туфли - с жёсткой подошвой, в них почти нереально ходить.И есть контактные МТБ боты - в них в зависимости от модели можно очень комфортно ходить.Я вот например себе для горных походов вот такие взял: http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/shimano-mt71-mtb-spd-shoes-2014/rp-prod55381А вообще уже и на этом форуме кучу тем было, так что пользуйся поиском DZ Family 1 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Шиманки 520 норм такие но в гавне забиваются быстроПосмотри у Влада Чейны прошлого года черные идеальный вариант Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Я стесняюсь спросить, где вы такую грязь берете? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DZ Family Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 например в туннеле как к турбазе Волга ехать, в апреле того года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А там грязь исключительно антишимановская? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 631 км по Кольскому, 50 км по ноябрьскому дону, 50 км зимой по Волгограду. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 После года эксплуатации сломалась одна крэнка, купил шиманы ХТ - через год сломалась другая, уже ХТ. Решил добить оставшиеся: уже год езжу с противоугонкой - одна крэнка и другая ХТ. Наверное, я лох,так как не чувствую пресловутой принципиальной разницы вообще.И забиваются грязью они одинаково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 На каких педалях? на шиманах, ты ж их огульно склонял Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Точно точно, ее не чувствуешь, а она есть Ты можешь как-то на пальцах объяснить почему шимано "не катить" а кренки и таймсы "катят"? Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 30 тыс км во всех условиях на шиманах 520, и полёт отличный. Крайне редко забиваются в тру ангарской глине.А теперь пишите, теоретиги DZ Family 1 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Сколько километров ты проехал на Шиманах и сколько на Крэнках?Универсальная схема, то есть объяснений почему за 800 км шиманы не забивались мы не услышим. Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 У меня ещё шиманы не сносились и хз когда сносятся. Да и какой смысл платить в 2-3 раза больше за тоже самое ± несколько процентов эффективности и пару грамм веса? Если бы меня чем то не устраивали шиманы, я б уже давно бы хотя бы попробовал что то другое. Крэнки никогда не забиваются. Есть разница?Поверь, я способный. DZ Family 1 Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karavai4eg Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 ... одна крэнка и другая ХТ. Наверное, я лох,так как не чувствую пресловутой принципиальной разницы вообще.И забиваются грязью они одинаково.Ты не лох ты полубог по версии fb03, осталось выяснить на какую ногу Navigāre necesse est, vivere non est necesse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 осталось выяснить на какую ногуАхха, может еще и про "ключ от квартиры" написать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asbine Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 так все же?по началу лучше шиманы, предложенные Игорем?) по лютым *овнищам не ездил. Многозадачность - не предел! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemir Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 @Asbine, Если говна не любишь то однозначно Шимано). Сам езжу на 540ых, забиваются мокрым песком, грязью и снегом но пару легких ударов об торец педалей и после этого ботинок легко "встегивается" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кубаноид Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 я б взял шиманы. В теории Андрей fb03 прав в основном.И разница м.б. и есть. Но на практике она, полагаю, не сильно ощущается ибо все это нюансы в данном случае, а для первого знакомства с контактами, тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TriRuki Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Откатал сезон на шиманах 540-х и сезон на крэнках яйцебойках2. Однозначно крэнки мне больше нравятся. Встегивание/выстегивание в крэнках приятнее и проще, я бы сказал вообще без напрягов. В шиманах нога аки прикованная, лично мне это не сильно нравится, в крэнках чувствуешь себя более расслабленно, стопа более свободна. Сам езжу на 540ых, забиваются мокрым песком, грязью и снегом но пару легких ударов об торец педалейА в крэнки просто берешь и встегиваешься, без всяких там ударов и прочих танцов с бубном. They say that we're flying too high - Well get used to looking upvolgomedprot.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarikS Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Интересная инженерная идея контактов, насколько я понял пока что только прототип: http://twentysix.ru/blog/stuff/110194.htmlhttp://twentysix.ru/uploads/images/00/18/74/2014/03/04/b676e9bae4.jpg Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©Я из "Ориона"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти