Шкипер Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Не спортивные рекорды были целью велопробега, участники которого в минувшую субботу проехались от главного корпуса ВГУ до спорткомплекса «Олимпик» в сопровождении машины ГИБДД. - Прежде всего мы хотели показать, что в Воронеже много велосипедистов. Что крутить педали — круто. Чтобы воронежцы, которые пока ходят пешком, поняли, что они теряют, — рассказывает организатор велопробега Мокей Русинов. По его скромным подсчетам, в Воронеже более двух тысяч велосипедистов. Вот только кататься им особо негде. Многие регулярно устраивают велопробег до «Олимпика», чтобы покататься за городом. Воронеж совершенно не приспособлен для езды на велосипеде. На дороге им не дают жизни автомобилисты. На тротуаре мешают уже они — пешеходам. По этой причине у нас даже особое романтичное велодвижение родилось. Его участники рассекают на велосипедах по ночам, пока дороги свободны. От Университетской площади до «Олимпика» Людмила Егорова ехала на ретровелосипеде «Эстафета», основательно изъеденном ржавчиной, со старинным дребезжащим звонком на руле. Рядом ее муж Аркадий Григорьевич крутил педали такой же древней железной клячи. Настоящие фанаты здорового образа жизни, супруги Егоровы уже тридцать лет гоняют по воронежским дорогам вместе. В этот раз Аркадий Егоров примчал из Новой Усмани на обычном велосипеде, но своих земляков частенько удивляет, выезжая со двора на лежачем велике, который сделал своими руками. Фотографию этой чудо-техники даже опубликовал федеральный журнал «Конструктор-моделист». - Ощущения от езды на лежачем велосипеде непривычные. Первый раз довольно трудно удержать равновесие. Катаешься полулежа. Руль — под коленками, — объясняет Егоров. — «Папаня, ты катаешься ногами вперед», шутит мой сын. Только вот в Воронеже ни «вперед ногами», ни просто на классическом велосипеде прокатиться особо негде. - Я даже в блог губернатору Алексею Гордееву писал. Предлагал сделать велосипедные дорожки вокруг водохранилища, в том числе вдоль набережной Массалитинова, которую сейчас реконструируют, — рассказывает велосипедист. — Не секрет, что на «Олимпике» стало тесно, а по городу на велосипеде кататься опасно. Не только любителям негде крутить педали, но и спортсменам-велосипедистам готовиться к соревнованиям — проблема, сетует велогонщик, мастер спорта Олег Иноков. По его словам, велоспорт в регионе сейчас в упадке. Талантливых ребят тренеры отправляют в Москву и Санкт-Петербург, где в велоспорт вкладываются немалые деньги. В Пскове, откуда примчал один из самых опытных участников велопробега Геннадий Иванович, велоспорт также в почете, и велодорожки не редкость. В Воронеж, за тысячу с лишним километров, этот суперчеловек приехал на двух колесах. - Добирался два дня. Ехал не спеша, со скоростью 40–45 километров в час. Ночевать останавливался у друзей в Курске, — рассказывает он. На своем шоссейном треке с надписью «Чемпион» на раме, собранном двадцать лет назад в псковской велошколе, Геннадий Иванович прошел уже более 60 тысяч километров. Машин он не признает. На велосипеде ездит в магазин, на работу и в гости. Круглый год, в любую погоду: в мороз и в дождь. Не всякий юнец угонится за этим пятидесятилетним велосипедистом. Главное — выносливость. Сильная дыхалка и ноги, говорит псковский гонщик. Чтобы быть в хорошей форме, он через день занимается на велотренажере. А вот самый маленький участник велопробега, семилетний Даниил Веселов, накручивает свои первые километры. - Сначала я катался на трехколесном велосипеде. Потом мне купили маленький двухколесный. А теперь у меня настоящий взрослый велосипед с шестью скоростями, — хвастался Даня. Семилетний велосипедист с завистью смотрел на Виктора Филипцова, который прыгал на ступеньках главного корпуса воронежского университета на своем байке для триала. Его железный конь оказался самым дорогим участником велопробега. Хозяин не пожалел на него 80 тысяч рублей. От обычного велосипеда железо для триала заметно отличается. Этот не средство передвижения, а приспособление для покорений препятствий. Велик ниже шоссейного, колеса небольшие. С комфортом на таком по дорожкам не покатаешься — сиденья нет. - Это только кажется, что без сиденья неудобно кататься. Для такого велосипеда — нет препятствий, и ты свободно перемещаешься по городу, преодолеваешь преграды, которые для обычного байка — проблема. Прыгаешь со ступенек, с легкостью перелетаешь через высокие бордюры, — с жаром объясняет Виктор. И только одно препятствие воронежские экстремалы никак не покорят. Не добьются строительства в Воронеже крытого зала, где можно было бы кататься зимой. Так что наступят холода, и байк будет пылиться дома. - В прошлом году мы ходили по городским школам, просили позволить нам тренироваться в обычном спортзале, но нам везде отказали. Пробовал кататься в минус двадцать, прыгал на ступеньках возле дома. Приятного, скажу вам, мало, — вспоминает райдер Филипцов. Суперлюди на велосипедах надеются, что их наконец заметят. И по Воронежу они смогут ездить, не опасаясь за свою жизнь, не только когда их сопровождает гаишная машина. http://www.voronezh-media.ru/smi_out.php?id=5130 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Портал ProKazan.ru узнал, по каким улицам пролягут в Казани первые узаконенные веломаршруты. Напомним, что в Госдуме РФ скоро будет принят закон "О велосипедах", который узаконивает этот маршрут. В среднем скорость движения велосипеда по городу соответствует средней скорости автомобиля — около 30 км/ч. Этим летом, которое было особенно щедрым на пробки, казанские велосипедисты даже имели ощутимые преимущества перед автолюбителями. Так, по словам самих велосипедистов, добраться из одного края Казани до другого (например, из Приволжского до Авиастроительного района) на велосипеде можно за 45-50 минут. При этом пробки двухколесному «другу» не грозят: в особо сложных случаях, когда даже маневрировать между стоящими машинами невозможно, велосипедист просто спешивается и проводит своего двухколесного «друга» за руль шагом. Учитывая, что в наших краях сезон велосипедов продолжается примерно с апреля до ноября, передвигаться без пробок возможно в течение целых 8 месяцев. Сейчас велосипедисты могут кататься в Казани лишь в нескольких местах: в парке Победы, парке им. Горького, по ул. Марджани, вдоль озера Нижний Кабан. По новому закону, если велосипед приравнивается к остальному транспорту, в городе для него должны быть выделены отдельные полосы движения, созданы места для парковок и «условия для движения». Администрация Казани вплотную приступила к обсуждению этих возможностей еще в конце августа. Мэр Казани Ильсур Метшин уже дал распоряжение начать работу над созданием велодорожек. По признанию Метшина, он и сам является любителем велосипеда и старается кататься каждые выходные. Первые дорожки на казанских улицах планируется ввести в действие к маю 2011 года. Маршрут проляжет от Деревни Универсиады по Оренбургскому тракту, через Танковое кольцо - в центр города. Рассматривается также возможность организовать велодвижение от Речного техникума до нового футбольного стадиона на ул. Чистопольская. Кроме того, казанских велосипедистов обязаны будут обеспечить охраняемыми парковками — возле каждого крупного торгового центра, около вузов, общественных и культурных мест и т. д. Пока казанцы паркуются стихийно. Например, возле КГУ: там велолюбители просто пристегивают на замок свои двухколесные машины к ограде. По правилам, для велодорожки выделяют или крайний правый ряд проезжей части, или левый край тротуара. В первом случае дорожку отделяют от остальных рядов специальной разметкой - прерывистой, а на широких улицах - сплошной и даже двойной линией. При этом выделенная полоса обозначается нарисованным белым контуром велосипеда. На тротуарах же велосипедные дорожки вымощены цветной плиткой и отличаются от пешеходного пространства уже этим. Так принято в Европе. На каком варианте остановятся в Казани — пока не решено. - Велосипедист активно вдыхает оксиды азота, бензапирен, свинец, сажу, мелкую пыль, - комментирует терапевт Алина Гайнуллин. - Все это оседает в легких. Выход есть: сейчас продаются специальные спортивные респираторы со сменными фильтрами. Мы также советуем велосипедистам пользоваться специальными защитными очками: в глаз может угодить насекомое, вас может ослепить неожиданный блик солнца. Рекомендуются специальные велосипедные очки со сменными стёклами. Всегда возите с собой средства первой медицинской помощи, хотя бы самые элементарные: перекись водорода, йод, лейкопластырь, бинт, валидол. http://prokazan.ru/news/10089.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 15 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2010 Может ли велосипед стать важным элементом системы городского транспорта?Заслуживает ли эта тема обсуждения на городском уровне?Можно ли кататься на велосипеде круглый год?Как защитить велосипед от кражи? Ответы на эти вопросы обсуждались в течение дня в Тольятти: ... Меня раздражают велосипедисты, на высокой скорости рассекающие по тротуарам среди прохожих, колясок с детьми и т.п. Неоднократно наблюдал «велоаварии», когда ничего не подозревающий пешеход резко поворачивал в сторону и на него налетал велосипедист. Как вы думаете, таких велосипедистов надо нещадно бить? Или что с ними делать? ... ... я бы сначала про тупоголовых на 4 колесах поговорил. и на двух ногах. Таких гораздо больше! Сам и водитель и пешеход попеременно ... http://tlttimes.ru/blog/onduty/2729.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Главный военный прокурор генерал-майор Ави Мандельблит принял решение начать уголовный процесс против двух подполковников ЦАХАЛа, подозреваемых в присвоении спортивных велосипедов, приобретенных для подчиненных им подразделений. Согласно данным следствия, начавшегося несколько месяцев назад, офицер службы вооружений получил в свое распоряжение три спортивных велосипеда стоимостью в 1600 шекелей каждый. Вместо того, чтобы передать велосипеды в пользование подчиненного ему подразделения, он оставил один велосипед себе, а два других передал друзьям, также подполковникам ЦАХАЛа. Один из получивших велосипед офицеров перевел за это 10 тысяч шекелей из бюджета своего подразделения в бюджет подразделения основного обвиняемого. Третий офицер, на определенном этапе вернувший полученный велосипед в распоряжение ЦАХАЛа, предстанет перед дисциплинарным судом. Решение главного военного прокурора является продолжением политики полного отсутствия толерантности к преступлениям высокопоставленных офицеров ЦАХАЛа, связанным с нарушением доверия. http://newsru.co.il/israel/15oct2010/velo302.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ДТП, в котором автобус наехал на велосипедистов, произошло утром 17 октября в Рыбнице, сообщает пресс-служба МВД Приднестровья. К счастью, обошлось без серьезных травм, пострадавшие - два подростка 1994 года рождения не госпитализированы. Авария произошла в начале девятого утра на перекрестке. «КАВЗ-3270» под управлением 44-летнего в 8.15 остановился на перекрестке, пропустил пешеходов и начал движение. Вдруг на проезжую часть внезапно выехал велосипедист с пассажиром на багажнике. Избежать наезда не удалось. По факту аварии ведется следствие, однако уже сейчас можно утверждать, что нарушителем ПДД является велосипедист, который не выполнил требование знака «Уступи дорогу». http://www.kp.md/online/news/759881/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 С 25 сентября по 2 октября днепропетровский путешественник Роман Назаренко провел в Грузии — в велосипедном вояже. Протяженность маршрута днепропетровца составила 480 км. Об этом он сообщил 18 октября на пресс-конференции в ИА «НОВЫЙ МОСТ». «Меня поразила Грузия своей гостеприимностью — меня приглашали почти везде, где я проезжал. Ночевать в палатке пришлось только две ночи, остальные ночи я гостил у людей. Я проехал почти все районы Грузии, мне не удалось посетить только прибрежную часть страны, так как там начался период дождей. За время моей экскурсии мне пришлось потратиться только трижды: за 40 $ я купил барашка для грузина, который очень радушно меня принимал, один раз поужинал в ресторане и в самом Тбилиси сходил в баню на серном источнике», — сказал путешественник, председатель клуба туристов «АВАНГАРД» Роман Назаренко. Также Роман рассказал, что посетил 3 национальных парка в Грузии и 20-25 церквей и колоколен. Это третий поход путешественника на велосипеде, до этого он ходил в пешие и горные походы. http://lb.ua/news/2010/10/18/69959_Nede ... uzii_.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 По мнению активистов таразского молодежного трудового отряда «Жасыл ел», велосипед – это не только доступный и удобный вид транспорта, но и один из простых способов улучшения экологии. В областном центре региона прошла первая международная экологическая акция «Велосипед – транспорт здоровья». Сто студентов и школьников на велосипедах собрались возле здания областного акимата. Так молодежь пыталась привлечь внимание не только отдыхающих здесь горожан, но и самих работников акимата. Затем колонна велосипедистов двинулась по центральной улице Тараза – Толе би до парка Первого Президента, где их позже ожидала праздничная концертная программа. Как отметил один из организаторов акции, руководитель областного штаба МТО «Жасыл ел» Ихтияр Мурзахметов, сейчас для граждан Европы велосипед стал чуть ли не основным средством передвижения. Ведь он не только не загрязняет атмосферу вредными выхлопными газами, но и полезен для здоровья. – Сейчас концентрация углекислого газа в атмосфере Земли составляет на порядок выше положенного. В результате мы имеем наводнения в Пакистане, пожары в России, активное таяние ледников, – считает он. Призыв к горожанам пересесть на двухколесный транспорт – лишь небольшой вклад в улучшение экологии в Таразе, полагают участники акции. Однако если подобные массовки проводить регулярно и повсеместно, появится реальный шанс собрать огромную армию единомышленников – борцов за чистоту окружающей среды. – От велосипеда нет шума, и главное, людям не нужно часами стоять в пробках, как это наблюдается сегодня в Алматы, Астане и даже в Таразе, особенно на площади центрального рынка. Этой акцией мы хотим показать всем казахстанцам, что ездить на велосипеде вовсе не зазорно, как считают некоторые, – объяснил Мурзахметов. Впрочем, экоакция преследует еще одну немаловажную цель. На сегодняшний день в Таразе, как и в других городах Казахстана, нет ни одной велосипедной дорожки. В следующий раз активисты МТО «Жасыл ел» планируют сесть на велосипеды в пиджаках и галстуках, чтобы еще раз показать госслужащим, что велосипед – транспорт доступный и безопасный. http://sport.gazeta.kz/art/?aid=45537 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Мы проедем на велосипедах более пяти тысяч километров. По времени путешествие растянется примерно на полгода — «На Восток через Юго-Восток» станет нашим первым масштабным проектом. Основная цель нашего путешествия — познавательная: неспешно, в созерцательном темпе, проехать на велосипедах по Юго-Восточной Азии, погрузиться в новую культурно-бытовую среду, необычную обстановку. Идея родилась год назад. Мы придумали себе, что хотим объехать прибрежную часть Китая на велосипедах. В процессе подготовки поняли, что в путешествие по Китаю нужно ехать надолго, ведь самое-самое интересное — не только и не столько популярные туристические места. Нас интересуют быт и традиции различных китайских провинций — детали. Мы планируем побывать в самых разных уголках Поднебесной: от крохотных деревень горного Китая, до мегаполисов побережья. Более того, нам очень захотелось включить в наш маршрут ещё несколько интересных для нас стран ЮВА — Вьетнам, Камбоджу и Таиланд. Стандартных 20-30 дней отпуска явно на всё не хватит. Мы подумали и решили, что можем потратить больше времени на эту поездку — месяцев пять-шесть. И стали готовиться, попутно отвечая на вопросы друзей и знакомых. Почему Китай и ЮВА? Нам интересно это направление по многим причинам. Самая простая — нам нравится географическое расположение региона. Почему на велосипедах? Все просто: мы — фанаты этого средства передвижения. Велосипед позволяет быть мобильным, это классный вариант транспорта для созерцательных поездок: едешь себе тихонько, а кругом — такая красота! Кроме всего, велосипед экологичен. Важная для нас деталь — автономность: в наших велорюкзаках помещается весь походный скарб, включая палатку, и мы вольны выбирать маршрут на своё усмотрение, не особо привязываясь к транспортному сообщению между населёнными пунктами, наличию автодорог, заправок. Где вы будете жить? Останавливаться на ночлег мы планируем в хостелах или домашних мини-гостиницах, а в деревнях по возможности снимать комнаты у местных жителей. Также мы берём с собой палатку и спальники — для ночевки на природе вдалеке от населённых пунктов и в качестве запасного варианта жилья. Как вы будете общаться? На каком языке? На языке жестов и картинок. Как показывает практика, понять людям друг друга без языка гораздо легче, чем кажется. Многолетний опыт игры в «Крокодила» определённо полезен в данной ситуации Чем вы будете питаться? Настоящей китайской, вьетнамской, камбоджийской и тайской кухней. Местные едят крыс и змей, значит мы тоже — крысу и змею. Дабы проникнуться культурой и традициями. А для разнообразия будем покупать продукты на местных рынках и готовить сами, у нас есть всё необходимое оборудование. Что полезного вы будете делать во время поездки? В процессе поездки мы будем делать фоторепортажи, вести путевые заметки и делиться своими впечатлениями со всеми, кто не равнодушен к путешествиям, к традициям и культуре стран юго-восточной Азии. Уверены, наш опыт будет интересным и полезным, и скромно надеемся, что наш проект вдохновит вас, друзья, отправиться в своё личное большое путешествие. Из Москвы в Китай мы полетим на самолёте. То же самое предстоит нашим велосипедам (очень беспокоимся за них). Внутри страны уже будем перемещаться на велосипедах, используя также заброски на автотранспорте или поездом. http://www.gzt.ru/livecity/-na-vostok-c ... arlivecity Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Вчера приезжала ко мне небольшая делегация (Сергей, Наталья и Валентин) из велоклуба Velocat в составе трех человек - посмотреть на чешскую лежачую технику и опробовать ее в деле. Одно дело - картинки в интернете, отзывы восторженных энтузиастов и тех кто не катал, но критикует И совсем другое дело - попробовать самому. Как и ожидалось, первые попытки закончилась падением, а потом смотрю - уже катаются. По началу велосипедисту пересесть на лигерад немного необычно. Другие рефлексы. Непонятно как держать равновесие, как падать и как трогаться. Т.е. теоретически все понятно, а практически тело реагирует привычным образом - как на обычном велосипеде. Но первый навык вырабатывается быстро. А вот удержать его на неровной или сыпучей, а уж тем более скользкой дороге, немного сложнее. Также бывают сложности при выруливании в колее или объезде препятствий. У меня как было. Сначала кажется, что уже поехал и начинаешь резво катать. Попал в колею - убрался, попробовал проехать в узком месте - убрался, лужа с грязью - убрался, песочек - убрался. Один к одному. Одна уборка - один навык. Чем резвее катаешь, тем навык лучше закрепляется После тест драйва решено было покатать по местным дорожкам, чтобы убедиться, что лигерад ездит не только по асфальту. Я на лигераде, гости на своих горных. Мне было весьма интересно с ними покатать и сравнить реальность и вымысел. Не я сам большую часть жизни катался именно на горном велосипеде и хорошо представляю его возможности, но прокатиться бок это совсем другое. А реальность такова. В горку горный велосипед действительно идет резвее. Чем круче горка, тем яснее это становится. А когда переключатель меня подвел и отказался опускаться на маленькую переднюю звездочку, я просто встал посреди горки и шел на верх пешком. По говнам горный велосипед, как и ожидалось, идет гораздо увереннее. И там, где мои гости спокойно катили, мне приходилось выкладываться по полной. Хотя, конечно, большую роль играет навык. Навык на горном велосипеде у любого велотуриста исчисляется многими тысячами километров, а мой навык на лигераде не более 1500 км за лето(точно не знаю ибо первый велокомпьютер погиб в середине лета после приобретения очередного навыка управления, а километры я не записал). Так что интересно будет сравнить после наката 5-6 тысяч км. Может организм перестроится и результат катания по говнам будет лучше.Но тем не менее мне удалось доказать, что на лигераде можно ездить по разным дорогам, в том числе по грунтовкам, по тропинкам, по колее. Ямки, кочки, наклоны, корни деревьев и большинство горок проблемой не являются. Проблемой является жидкая глина. Там лигерад подскальзывается и несколько раз я чуть не убрался.Специально выбрал разноплановый маршрут, чтобы можно было увидель лигерад и сравнить с горным велосипедом со всех сторон и увидеть реальную картину. Надеюсь мне это удалось. Результаты сравнения:1) Асфальт ровный и вниз - выигрывает лигерад.2) Асфальт в горку - выигрывает горный велосипед.3) Обычные грунтовки, тропинки, щебенка (все что без серьезных препятствий) - паритет.4) Большие ямы-канавы, поваленные деревья и т.п. - выигрывает горный велосипед. 5) Говна - однозначно выигрывает горный велосипед.6) Комфорт - выигрывает лигерад.Тем не менее лигерад хоть и проигрывает на сложных участках, но едет. А если учесть, что сложные участки обычно составляют не самую большую часть маршрута, то на нем вполне можно заниматься велотуризмом. Интересно, что стиль езды совершенно разный. Горный велосипед идет гораздо ровнее. Что в горку, что с горки. Лигерад с горки уходит вперед, в горку идет медленнее. В среднем скорость примерно одинаковая. Чем ровней местность, тем больше у лигерада преимущества. Но ехать в группе с горными велосипедами ни лигераде сложно, потому как скорость у тебя то больше, чем у группы, то меньше. С горки стараюсь разогнаться, чтобы как можно выше забраться по инерции на следующую.Вывод - главное преимущество лигерада - комфорт. При езде на дальняк комфорт, на мой взгляд, самое главное. http://dmkum.livejournal.com/86539.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 http://www.veloru.ru/node/276 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Катание в неопреновых носках и перчатках (!!!) Варианты ВелоРостова: http://velorostov.ru/forum/viewtopic.ph ... 636#169636 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Тот факт, что страны Северной Европы, особенно Дания, продемонстрировали любовь к окружающей среде путем широкого использования велосипедов на протяжении десятилетий, вдохновил испанского архитектора Назли Яцила на разработку уникальных велосипедных стоянок для города Копенгагена. Концепцтуальный проект будет иметь систему интегрированных солнечных батарей для производства возобновляемой энергии. Копенгаген, как правило, получает 1630 солнечных часов в год. Если некоторые из них будут использованы в рамках этой велосипедной парковки, возможно будет генерировать достаточно солнечной энергии для освещения многих фонарей и светофоров города. http://infuture.ru/article/3704 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 19 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Впечатления участников закрытия самарского велосезона. Жаль, что некоторые участники не удосуживаются отбирать фотографии для публичного показа. Просто подключают камеру к компу и прямиком "сливают" все снимки с камеры в сеть, основной сюжет которых "Вот я тут тусуюсь на велике среди мутных фигур велосипедистов на заднем плане" Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Швейцарский дизайнер Юри Зеч (Juri Zaech) представил своё видение уникальных велосипедов и назвал проект Write a Bike (с англ. «Напиши велосипед»). Его идея быстро разошлась по сети, и нашла положительный отклик среди пользователей. Заручившись всеобщей поддержкой, швейцарец всерьёз задумался о создании прототипа одного из представленных вариантов. http://velorama.ru/blogs/velorama_news/41600 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Согласно данным Википедии, на сегодняшний день в мире насчитывается более миллиарда велосипедов, что делает их самым популярным видом транспорта. Однако велолюбители стремятся привлечь в свои ряды все больше и больше людей и зачастую делают это весьма оригинальным способом. Инициативу американцев подхватили жители Сиднея, установив скульптуру огромного «Пенни-фартинга». «Пенни-фартинг» - это модель велосипеда, популярная в 70-х годах XIX века. Ее отличительной чертой был разный размер колес: переднее намного больше заднего, что и отражено в названии (монета пенни больше фартинга). Главная особенность «Пенни-фартинга», появившегося в Сиднее, заключается в том, что все его составные элементы – это традиционные велосипеды обычного размера. Автор скульптуры Alasdair Nicol утверждает, что он стремился подчеркнуть растущую популярность движения велосипедистов, а также отметить тот факт, что за прошедший год в Австралии велосипедов продали больше, чем автомобилей. «Создание гигантского «Пенни-фартинга» – это доказательство любви сиднейцев к скромным велосипедам. В наше время все больше и больше людей используют этот вид транспорта, чтобы добраться из пункта А в пункт В, получая в результате короткое путешествие, укрепление здоровья, сохранение окружающей среды и разгружая дороги», - прокомментировал установку скульптуры лорд-мэр Сиднея Clover Moore MP. Для создания 12-метрового монумента, получившего название «The Bike Bike», потребовалось 200 велосипедов. Скульптуру установили 23 сентября, но она носит временный характер и будет находиться на своем месте всего лишь месяц. Но что самое удивительное: после того, как «Пенни-фартинг» демонтируют, все велосипеды останутся пригодными к использованию. Как говорится, при сооружении скульптуры ни один велосипед не пострадал. http://www.kulturologia.ru/blogs/051010/13212/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Инцидент с иностранцем произошел в минувшую пятницу. Пятеро молодых людей 1993–1995 годов рождения— четверо безработных, один учащийся техникума— подозреваются в нападении в состоянии алкогольного опьянения на путешествующего по России на велосипеде гражданина Франции. В результате он был госпитализирован в районную больницу в городе Хилок с рваными ранами головы и ушибом позвоночника. Со слов потерпевшего, он двигался на велосипеде из Владивостока в Омск. В 200 метрах от города Хилок его избили неизвестные и похитили личные вещи— ноутбук, цифровой фотоаппарат, борсетку с заграничным паспортом, водительским удостоверением, пластиковой картой, деньгами в сумме 3 тыс. рублей http://www.gzt.ru/topnews/accidents/-py ... xshortnews Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 20 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Пробки, пробки, пробки. Некоторых горожан они даже заставляют пересаживаться на велосипеды. И если раньше двухколесным прогулкам уделялось время досуга, то теперь железный конь становится повседневным средством передвижения, а значит, к его дизайну, техническим характеристикам и габаритам предъявляются другие требования. Работа британского дизайнера Джеймса Борна намечает пути, по которым в скором времени могут пойти производители велосипедов. Во-первых, велосипед максимально облегчен - рама, переднее колесо и прилегающие детали выполнены из армированного полипропилена. Этот материал обеспечит необходимую прочность и позволит избежать коррозии. Руль, ось заднего колеса, а также стойка для сиденья остались металлическими. Во-вторых, в заднее колесо встроена динамомашина, обеспечивающая электричеством переднюю и заднюю фары, а также подсветку педалей. Кроме того в одну из фар помещен датчик освещения, включающий иллюминацию в темное время суток автоматически. В-третьих, Борн добавил вариатор, позволяющий избежать переключения скоростей. Как только нагрузка уменьшается или увеличивается, передаточное число меняется автоматически. Конечно, такой велосипед не лишен недостатков. То же самое полое заднее колесо выглядит скорее данью моде чем хорошо обоснованным решением (первый же вопрос – как его такое менять, и где искать замену?). Но идеи, заложенные в концепт, неплохи. Остается дождаться реакции производителей. http://blogs.computerra.ru/1070 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Все хорошо. Вот только привод не пригоден для русских (про другие страны не скажу) городов - загрязняться передача будет быстро и весело Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Вот только привод не пригоден для русскихТочно, что русскому хорошо, то европейцу - фигня и наоборот Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 В Коломыйском районе Ивано-Франковской области сотрудники ГАИ задержали жителя райцентра, который после ДТП увез сбитую велосипедистку в лес. Как сообщили ZAXID.NET в пресс-службе Департамента ГАИ МВД Украины, вечером в тот день 42-летний житель Коломыи, двигаясь на автомобиле "Хюндай" на дороге в селе Матеевцы, допустил наезд на велосипедистку. Очевидцами происшествия стали несколько жителей села, которые сразу сбежались на место происшествия, тем более, что велосипедистка была их односельчанкой. Водитель успокоил людей, мол, отвезет пострадавшую в ближайшую больницу. Впрочем, выехав на центральную дорогу, он повернул в противоположную сторону от ближайшей больницы. Об этом маневре кто-то из крестьян сообщил знакомому работнику Госавтоинспекции. Госавтоинспектор Городенковского райотдела милиции сразу поехал вслед за водителем, а о происшествии и странном поведеним участника ДТП сообщил коллегам из Коломыйского ОГАИ. Госавтоинспектор догнал иномарку, сопровождал ее, в направлении Коломыи в районную больницу. Однако "Хюндай" свернул на боковую дорогу в сторону лесопосадки. Милиционер совершил тот же маневр, одновременно он заметил, что в этом направлении движется автомобиль ГАИ из Коломыи. В лесном массиве, водитель иномарки отключил фары. Однако скрыться не удалось - правоохранители заблокировали машину. Туда же вскоре прибыла машина скорой помощи, которую вызвали милиционеры. По приезде они констатировали, что, к сожалению, потерпевшей велосипедистке уже не нужна помощь. По факту ДТП и смерти 42-летней велосипедистки возбуждено уголовное дело. Досудебное следствие выясняет не только обстоятельства и причины аварии, но и то, почему виновник ДТП не вызвал скорой помощи к потерпевшей, а затем не спешил доставить ее в больницу. Возможно, если бы он действовал иначе, то у жертвы наезда остались бы шансы выжить. http://www.zaxid.net/newsru/2010/10/20/180832/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Защищенный телефон компании Verykool, своим дизайном отдаленно напоминающий Vertu Constellation Quest, поступил в продажу в Азии. Этот телефон отлично подходит для тех, кто ведет активный образ жизни. Готовитесь идти в поход в эти выходные? Убедитесь, что взяли с собой Verykool R80 - в нем есть карты, высотомер, барометр и компас, благодаря которым вы никогда не заблудитесь. Пролили напиток на ваш телефон? Не волнуйтесь, R80 водонепроницаем (защита по стандарту IPX 5). Более того, он не даст вам обгореть на солнце, благодаря сенсору ультрафиолетовых лучей и в нем есть термометр - вы никогда не окажетесь в нежелательных условиях. R80 является идеальным телефоном для тех, кто любит приключения! Аппарат поддерживает четыре GSM диапазона (850/900/1800/1900МГц), оснащен двумя слотами для сим-карт, может работать в качестве модема и оснащен 2.4-дюймовым QVGA дисплеем и 1-дюймовым OLED дисплеем на задней панели, GPS-приемником, электронным компасом, Bluetooth 2.0 адаптером, CMOS камерой с разрешением 2Мп, 30Мб встроенной памяти и слотом расширения Micro SD, FM-радио, фонариком и динамиком.Габариты телефона составляют 118х53х15.80мм, вес 114 грамм. Емкости аккумулятора хватит на 4 часа разговоров или 10 дней работы в режиме ожидания. http://4pda.ru/2010/10/21/30987/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Шведки Анна Хаупт (Anna Haupt) и Тереза Альстин (Terese Alstin) разработали воздушный велошлем как часть университетского проекта для диссертации. Шлем в сложенном состоянии помещается в достаточно объемный воротник, либо может быть сделан в виде шарфа. В воротник Hövding помещается собственно сама подушка, гелий для надувания подушки и сенсоры, срабатывающие при ударе. Сенсоры содержат гироскопы и акселерометры, которые постоянно следят за движением и срабатывают в случае опасности. Hövding заряжается через USB-порт, через который также можно загрузить firmware. http://velorama.ru/blogs/41616 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Ситикешинг - так называется новое направление популярной GPS игры геокешинг. Ранее правилами было запрещено закладывать и описывать тайники в крупных мегаполисах и областных центрах, что доставляло определённые неудобства и навязывало определённый стиль игры. После долгих обсуждений было принято историческое решение - с 10.10.10 снять ограничения. Тайники, создаваемые в городах столичного и областного значения, подчиняются общим правилам игры Геокэшинг: можно создавать традиционные, виртуальные и пошаговые тайники. Отличительным признаком тайников, создаваемых в столичных городах и областных центрах, является атрибут «Тайник в городе», устанавливаемый Автором при создании тайника. Атрибут позволяет игрокам искать или отображать тайники по заданным критериям. Надеемся, снятие ограничения на создание тайников в областных центрах добавит этой популярной игре дополнительной динамики и новых интересных тайников http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=58534 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 67-летний Сергей Зимин стал первым россиянином, пересекшим Австралию на велосипеде с юга на север СИДНЕЙ, 21 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Дмитрий Решетилов/. Первым россиянином, пересекшим Австралию на велосипеде с юга на север, стал 67-летний пенсионер Сергей Зимин. Маршрут от Мельбурна до Дарвина через монолит Улуру спортсмен-энтузиаст преодолел за 21 день. Как рассказал Зимин в интервью корр. ИТАР-ТАСС, австралийский велопробег стал седьмым по счету и, как всегда, на велосипеде собственной конструкции. “Общей чертой всех моих моделей является полулежащее положение сидения, – поведал россиянин. – Благодаря этой уловке велосипедист может находиться в пути долгое время”. “Максимальная дистанция, которую удалось пройти за раз, равнялась 290 км, когда я стартовал в четыре часа утра и финишировал в 10 часов вечера, – сказал Зимин. – Возможно, я бы удержался в “седле” дольше, но приходилось считаться с напарником, который сопровождал меня на протяжении всего пути на машине”. Таким образом, ежедневные заезды, в основном, не превышали 200 км. “Все предыдущие мои путешествия по Австралии носили экскурсионно-познавательный характер, – добавил российский пенсионер. – Однако в этот раз захотелось избрать спортивный режим и преодолеть четыре тыс км за максимально короткое время”. Так, основным препятствием, которое встало на пути спортсмена-изобретателя, послужили неблагоприятные погодные условия. Дождливые дни Зимин использовал в технических целях. Сравнивая ощущения автомобилиста и велосипедиста, путешествующих по австралийским дорогам, россиянин отметил, что кажущаяся ровность шоссе для человека, крутящего педали, в действительности оказывается довольно холмистой. http://ru.euronews.net/newswires/543205-newswire/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Здание, напоминающее по форме галстук-бабочку или восьмерку с острыми углами, а также оснащенное велосипедной дорожкой, позволяющей жильцам въезжать с улицы прямо на верхний десятый этаж, построили в Дании, пишет РИА "Новости". Новый комплекс 8 House площадью 61 тысяча квадратных метров находится на окраине развивающегося района Копенгагена Орестад. Кроме жилой части, он располагает 10 тысячами квадратных метров офисов и магазинов. 8 House включает два внутренних дворика, разделенных крестом-перемычкой, где помещения отведены под общественное пространство. Широкий коридор позволяет обитателям дома легко перемещаться с западного края комплекса, с его зеленой зоной, на южный, где находятся водные каналы. Вместо того, чтобы разместить жилые и торговые помещения в различных блоках здания, помещения с разными функциями были разделены горизонтально. "В результате различные горизонтальные слои получили соответствующие преимущества: жилье - прекрасный вид из окон, солнечный свет и много воздуха, коммерческие площади - прямой выход на улицу", - подчеркивается в сообщении архитектурного бюро Bjarke Ingels Group (BIG), разработавшего проект. http://realty.newsru.com/article/21oct2010/velohouse Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти