Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Вот поэтому я и не езжу по трассам

Надо привыкать ездить по трассам, иначе придётся менять велосипед на мотодельтаплан, которому будут мешать только линии электропередач :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Надо привыкать ездить по трассам...

А надо? Нет, я езжу по городу, хотя это нельзя назвать передвижением исключительно по автодороге. Я еду там лишь тогда, когда спешу или нет альтернативного пути через дворы, аллейки и пр. Я езжу иногда и по трассам и загруженным магистралям, типа 2-й продольной. Но если попадаю на трассу, то при наличии хоть какой-нибудь обочины я буду ехать по ней, пусть даже со скоростью 15-17км/ч. Да, всё это верно, лишь если дорога нагружена, если нет машин, или они все едут во втором ряду, я поеду по асфальту.

 

И самое главное, велосипед для меня-некий вызов и противопоставление себя окружающей действительности, стремление хоть немного, но уйти от неё. А асфальт и коптящие гробы увы, ощущения отрешённости не добавляют.

 

Да и просто, я ещё молод и хочу жить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и просто, я ещё молод и хочу жить

Вот представь, ты решил ехать к своей невесте ... ну например в Урюпинск, на велосипеде, а заодно совершить беспримерный велопробег в её честь и посвящённый ей, и только ей. Женщины такое любят. Естественно, ехать придётся по трассе в компании с "коптящими гробами". Если поедешь до Урюпинска по грунтовкам, да по оврагам - она тебя точно не дождётся, долго ехать придётся, прибудешь уже к другой свадьбе - рядом с ней, вместо тебя, будет уже другой парень наслаждаться музыкой Мендельсона. Разве это жизнь, когда тебя кто-то обойдёт из-за твоего нежелания ехать как полноценное транспортное средство? Велосипед, с точки зрения ПДД и нормальных людей - как раз таким и является. Так что без езды по трассе точно не обойтись :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, мне такая невеста не нужна :) А как же в стародавние времена, Богатырь ушёл в поход или на дальнюю заставу, а Красна Девица сидит и охая у окошка, ждёт.

А у меня и конь белый и фамилия как у былинного героя...Во блин, значит, я прекрасный царевич? :озадачен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fb03, где же твой конь? Может быть у тебя «конь», а не конь? :)

Скорее "конь", вон он, на аватарке. Только сейчас он у меня обездвижен, обесколёсен :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уникальное средство передвижения с педалями под водой - подводный велосипед

 

Велосипед как научная сенсация. Конструктор из Петербурга Владимир Тарадонов разработал необычное средство передвижения под водой. Желтую субмарину с педалями в данный момент испытывают в специальном бассейне. За разработкой петербургского конструктора уже давно охотятся иностранные шпионы. Секретное изобретение, и чуть ли не научная сенсация, по заверению автора Владимира Тарадонова - это велосипед. Правда, не обычный, и единственный в своем роде. Педалями и цепным двигателем новатор оснастил глубоководный батискаф. В нём применено четыре переключателя Torney вместо XTR и использовано семь самые простых эластомерных вилок RST - для удешевления конструкции. Теперь, когда закончились все вычисления, ученый решил открыть тайну. Говорит, что принцип работы педальной субмарины, который так и не смогли понять зарубежные умы, прост и, по сути, плавал на поверхности.В специальном бассейне идет пробный запуск желтой субмарины, уменьшенной копии велосипеда. Даже такой небольшой образец обладает недюжинной тягой. Он смог вести на буксире семь двухместных байдарок, три резиновых лодки с сотрудниками бассейна и громоздкий деревянный письменный стол директора спорткомплекса, который был торжественно спущен на воду в честь начала испытаний подводного велосипеда. Верхом на подводной лодке, сидя в 50 килограммовой тележке разъезжает научный сотрудник с велосипедной флягой, которая служит в качестве баллона для дыхательной смеси. Из-за отсутствия электрического или традиционного двигателя внутреннего сгорания лодка получилась легкой, а значит быстрой и маневренной. Запас плавучести обеспечивается запасом специальной азотно-гелиевой смеси, которая закачивается в колёса чудо-аппарата, что позволит всплыть в любой момент, достаточно только отвернуть золотник. Для уменьшения неприятных симптомов кессонной болезни может применяться обычный велосипедный шлем, который одевается на голову водителя перед погружением. Самое главное, что за счет минимума автоматики (стоит всего лишь три велокомпьютера) должна снизиться и себестоимость производства. Подводная лодка, по словам ученого, будет не дороже автомобиля "Tata Nano". Хотя иностранцы и заинтересовались, многие российские корабелы и известные велосипедисты называют изобретение конструктора Владимира Тарадонова утопией. Говорят, мол, не нужно изобретать велосипед. Уверяют, что государство не будет выделять деньги на проект, который главным образом создается для развлечений. А значит для широких масс водные глубины, могут так и остаться загадкой.

 

http://www.vesti.ru/videos?vid=264684

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё как-то раз на 1 апреля передавали в Новостях, что в одной из африканских стран для уменьшения народонаселения и привлечения наглых пешеходов и велосипедистов к порядку в местные Правила дорожного движения внесён пункт:

 

... водитель обязан применить все усилия чтобы сбить пешехода или велосипедиста нарушающего ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Урюпинске водитель сбил юного велосипедиста

 

Бросив 14-летнего подростка на дороге, мужчина на "девятке" поспешил скрыться с места ДТП. Вчера днем напротив дома № 69 на улице Комарова водитель легковушки наехал на велосипедиста. 14-летний мальчик упал, а виновник ДТП уехал. Вскоре его задержали сотрудники ДПС. Оказалось, что причин сбегать у 28-летнего мужчины было достаточно. На машине не было госномеров, а у водителя - прав. Подростка с переломом локтя доставили в больницу, сообщили в пресс-службе областного ОГИБДД.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/8868/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель мотороллера погиб в результате столкновения с грузовиком

 

Накануне в Красноармейском районе Волгограда 33-летний водитель, управляя автомобилем «Маз», следовал по трассе «Волгоград-Калач» в сторону поселка Соляной. В пути следования он совершил столкновение с мотороллером под управлением 17-летнего водителя. Как сообщили ИА «Высота 102» в ГИБДД УВД города, в результате ДТП водитель «скутера» от полученных травм скончался на месте.

 

http://v102.ru/accidents/18611.html

 

PS Водитель грузовика обгонял автобус, а в это время по встречке двигался скуттер с Димой - жителем нашего посёлка. От скуттера остались одни лохмотья и у его водителя шансов выжить не было. Фотографии делать не стал. Всё это случилось на трассе, по которой я ежедневно езжу на работу. Шуршать велосипедом о кузова автомобилей, летающих по этой трассе - обычное явление. На прошлой неделе кое как разминулся с неповоротливой фурой на вусмерть раздолбанной дороге, на которой траектории движения машин напоминают зизгзаги пьяного горнолыжника. Никогда не предугадаешь, куда сейчас вильнёт автомобиль. После трагического случая со скуттером мне стало действительно страшно ездить на велосипеде, а вдобавок ещё и прессинг со стороны домашних и коллег, которые настаивают о прекращении ежедневных велопоездок на работу. Меня очень угнетает, что невозможно провести границу между инстинктом самосохранения и желанием прокатиться. Когда ж всё это б...во закончится !!! Когда же будут нормальные дороги, удобные для проезда всех видов траспорта и исчезнут агрессивные, раздражённые наглые водители, плюющие на всех и на всё?

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водитель мотороллера погиб в результате столкновения с грузовиком

 

Когда ж всё это б...во закончится !!! Когда же будут нормальные дороги, удобные для проезда всех видов траспорта и исчезнут агрессивные, раздражённые наглые водители, плюющие на всех и на всё?

Не хочется тебя расстраивать, но в обозримом будущем-никогда.

Если хочешь перестать бояться ездить по дорогам, прокатись с велоклубом "Орион" один из марафонов. Хотя бы

200-ку.

Она едется только днем. Если доедешь живой и невредимый, бояться перестанешь.

Я вот ехать не решаюсь-боюсь. :)

Боюсь тех самых, которые "агрессивные, раздражённые наглые водители, плюющие на всех и на всё".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь перестать бояться ездить по дорогам, прокатись с велоклубом "Орион" один из марафонов.

Коллективное преодоление кратковременных велофобий. Мысль любопытная и положительный эффект наверняка будет. Только я физически и психологически я не готов даже к двухсотке. Мне нужно минимум два месяца чтобы набрать хоть какую-то форму, а кряхтеть над педалями во время марафона и видеть уходящих вперёд участников - не очень то весело:) Хотя .... я за пасхальную поездку отмахал за день 110 км (добирался и возвращался своим ходом, без машины) и вернулся без признаков усталости, но форсировать до начала марафона свою форму - здоровью вредить, да и года не те. Пусть молодёжь гоняет :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грустная история... Соболезную родным.

Плохо что очень часто большая часть вины в такой истории лежит именно на райдере байка или того же скутера. Заметить велосипедиста на дороге довольно сложно, особенно в сумерки,я уже не говорю про полную темноту. Я знаю многих, которые ездят не только без переднего и заднего фонаря, но и (хотя бы) без катафотов. У них отмазка типа такой-"Я ведь ночью не езжу,зачем мне это?" Как будто они могут точно предсказать что всегда могут добраться домой в светлое время суток. Такое наплевательское отношение и заканчивается плачевно,и не только для горе- райдера, но и для водилы, который его просто физически не смог увидеть вовремя, а теперь ещё и срок будет тянуть.

Поэтому я и езжу в яркой одежде, шлеме и всегда с фонарями спереди и сзади, и включаю их не только в темноте, но и в сложных условиях. А нашу нынешнюю дорогу, имеющую состояние "после отступления фашистов" иначе как "сложные условия" и не назовёшь. Водятелы виляют,как под бомбежкой,и смотрят скорее на ямы, а не на незаметных велосипедистов. Поэтому нефиг батарейки экономить, жизнь дороже. Благо светодиодные фонарики и средь бела дня хорошо заметны и привлекают внимание.

А пацана жалко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Как-то раз, видел издалека отъезжающих от Ленты чету Грачёвых на своём двухместном "гадюшнике"

...ШКИПЕР, НЕ НАДО НАЗЫВАТЬ МОЙ ТАНДЕМ "ГАДЮШНИКОМ"

требую сатисфакции!

art bicycle GARAGE volgograd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь перестать бояться ездить по дорогам, прокатись с велоклубом "Орион" один из марафонов. Хотя бы

200-ку.

Она едется только днем. Если доедешь живой и невредимый, бояться перестанешь.

Я вот ехать не решаюсь-боюсь. :)

Боюсь тех самых, которые "агрессивные, раздражённые наглые водители, плюющие на всех и на всё".

Не хорошо другим предлагать сделать то, чего сам делать не хочешь.

А страха, выезжая на дорогу быть не должно. Должна быть осторожность, быстрота реакции, понимание логики действий водителей, четкое осознание своих возможностей к маневру, ну и конечно хорошее знание ПДД. Даже по перегруженным городским улицам ездить на велосипеде можно.

Вопрос удовольствия - это отдельная тема. Но свой драйв в этом тоже есть.

Гарантий от несчастного случая разумееется никаких нет. Где и когда это может случиться мы не предугадаем, но отказываться из-за этого от велосипеда, как средства городского транспорта и ждать "хороших времен" я лично не собираюсь.

Советую почитать статью "Безопасная езда на велосипеде в городе". Ссылка на нее дана в одноименной теме на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS Как-то раз, видел издалека отъезжающих от Ленты чету Грачёвых на своём двухместном "гадюшнике"

...ШКИПЕР, НЕ НАДО НАЗЫВАТЬ МОЙ ТАНДЕМ "ГАДЮШНИКОМ"

требую сатисфакции!

Не хотел обидеть. Извиняюсь за свой шутливо-вольный перевод названия тандема. Упомянутое сообщение отредактировано - внесены соответствующие исправления. Буду в ваших краях, обязательно зайду, повинюсь и представлю возможность меня стукнуть чем нибудь .... ну например велорамой, желательно карбоновой :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нашу нынешнюю дорогу, имеющую состояние "после отступления фашистов" иначе как "сложные условия" и не назовёшь.

И у вас в Волжском семь колдобин на аршин. Да-а-а ... уж! А местные власти даже не заложили в бюджет 2010 года средств на капитальный ремонт дорог (!!! нонсенс !!!), решили ограничиться текущим, т.е. ямочными ремонтами. Будут латать тришкин кафтан. Через год мы будем вспоминать неровности сегодняшних дорог с трогательным и светлым чувством, а к пожеланию "скатертью-дорожка" - будем добавлять слова про богоматерь :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советую почитать статью "Безопасная езда на велосипеде в городе". Ссылка на нее дана в одноименной теме на форуме.

Кстати, неплохая статейка, но местами неоднозначная и это может дать много поводов для бесконечных бесплодных дискуссий :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаряжение высушено и вычищено, одежда постирана, впечатления от праздника разложены по полочкам и осмыслены. Самое главное впечатление: я уехал со стойким желанием стать участником велоклуба. Я увидел старания его участников увидел плоды их трудов. Я увидел отлично организованный праздник (слово мероприятие здесь не подходит). Знаете чем отличается праздник от мероприятия? С праздника не хочется уезжать. Я видел как emil уехал только с третьего раза, ему были чертовски интересны соревнования, видел как нехотя и неспеша отъезжал Jazzer и помню как мы с fb03 оттягивали момент отъезда до последнего. Вообщем, я наконец-то увидел настоящий велоклуб "Орион" и его искреннее желание развиваться.

С интересом выслушал вступительную речь президента, который вернулся к корням волгоградского велотуризма. Без знания истории и традиций - мы мотыльки, порхающие по воле ветра. Закономерность спада-подъёма велодвижения, упомянутая президентом и выражаемая в 4-5 летних циклах показалось мне любопытной, только я не совсем понял, в какой стадии сегодня находится велотуризм.

Кинотеатр под открытым небом произвёл незабываемое впечатление! Ещё никогда я не смотрел фильмы с таким удовольствием. Тент, натянутый над головами зрителей, периодически выливал накопившуюся дождевую воду мне за шиворот, что добавляло потрясающий эффект присутствия к туристическому действу на экране. Жалкие кинотеатришки с их 3D эффектами отдыхают! Теперь о репертуаре показа: трогательное слайд-шоу памяти Артёма Юрченко, сделанное Сергеем Кащеевым (Leo). Очень человечный поступок со стороны Сергея в память об Артёме. Хитом вечера стала короткометражка от AVRORA Cinema , очень нехарактерная для любительского видео и поэтому вдвойне необычная. Грамотный монтаж, динамичный сюжет, со вкусом вставленные спецэффекты и переходы. Любительское видео частенько грешит аляповатыми эффектами, но тут всё обошлось. Также удивил необычный звуковой ряд из разудалых, залихватских велопесен, который придали энергичный, прямо пацанский задор фильму. Я так полагаю, такой фильм обошёлся Мише в многочисленные вечера, проведённые перед монитором. Ведь только чтобы немного освоить видеоредактор от Adobe требуется минимум месяц :) Очень жаль, что по техническим причинам не удалось просмотреть все туристические видеошедевры.

Ну и конечно, увлекательное ночное шоу "Весёлые азимуты". Удивляюсь, почему не сбежались местные жители, поглазеть на шарахающихся в темноте леса многочисленных туристов с фонариками, напоминающих заблудших светлячков и ищущих непонятно что, они много потеряли :) Я оказался в команде "Пеньки", которая естественно, заняла первое место :)

 

PS Главный итог этого события - как нибудь загляну в велоклуб.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давненько я не вспоминал свои любимые электровелы, вот их очень любопытная разновидность, только к сожалению, цены не хилые:

 

Педелеки (pedelec)

 

Педелеки — разновидность электровелосипедов, в которых электродвигатель служит вспомогательным инструментом и не используется без педалирования. У электровелосипедов Kalkhoff нет ручки «газа», специальный датчик постоянно снимает показания крутящего момента на педалях, и контроллер устанавливает размер помощи электродвигателем в диапазоне 50%-150% от приложенных велосипедистом усилий в зависимости от выбранного им режима поездки. Во всей линейке е-байков Kalkhoff используется электродвигатель на 250вт и Li-Ion 26в 10Ач аккумулятор. Максимальный пробег заявленный производителем может достигать 80 км. Самый быстрый электровелосипед из линейки — Pro Connect Sport развивает скорость до 41,8 км/ч (естественно с педалированием) .....далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...поглазеть на шарахающихся в темноте леса многочисленных туристов с фонариками, напоминающих заблудших светлячков...

какие там фонарики?! По моему - с прожекторами!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом выслушал вступительную речь президента, который вернулся к корням волгоградского велотуризма. Без знания истории и традиций - мы мотыльки, порхающие по воле ветра. Закономерность спада-подъёма велодвижения, упомянутая президентом и выражаемая в 4-5 летних циклах показалось мне любопытной, только я не совсем понял, в какой стадии сегодня находится велотуризм.

 

Я думаю, что на подъёме. В последнее время в клубе происходят позитивные изменения, что собственно и подтвердило Открытие.

К сожалению, из-за погодных условий не было ожидаемой массовости, но был достигнут какой-то новый качественный уровень.

А массовость ещё будет, ведь сезон только начинается!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снаряжение высушено и вычищено, одежда постирана, впечатления от праздника разложены по полочкам и осмыслены. Самое главное впечатление: я уехал со стойким желанием стать участником велоклуба. Я увидел старания его участников увидел плоды их трудов. Я увидел отлично организованный праздник (слово мероприятие здесь не подходит). Знаете чем отличается праздник от мероприятия? С праздника не хочется уезжать.

Шкипер, рад за тебя! Правда, чертовски приятно, что ты "просек фишку". :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...