Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В исламской школе «Дарел Улем» города Диобанд (Индия) разработали новую фетву, на основе которой девушкам запрещается кататься на велосипеде. Со слов руководителя данной школы и муфтия Аршад Фаруки, данная фетва основана на принципах шариата. «Женщина на велосипеде может привлечь внимание мужчины и тем самым спровоцировать его на необдуманные поступки. Также, медики не рекомендуют молодым, т. е. формирующимся девушкам пользоваться велосипедом», - говорит Аршад Фаруки. Вдобавок муфти заметил, что любительницы велосипедной езды отличаются более красивой фигурой, и тем самым могут привлечь непорядочных мужчин. Многие улемы смотрят на данную фетву с улыбкой. Например, имам города Лакхнау Хусаин Халид Рашид посоветовал муфтию заняться решением более серьезных проблем. « Нам бы хотелось, чтобы муфтии решали серьезные задачи», - считает имам. Также, с иронией на этот законопроект смотрит и шариатский судья Хусейн Юсуф Габбас, в связи с чем, он попросил религиозных деятелей более серьезно относится к своей работе. Молодые мусульманки еще никак не отреагировали на данный запрет, однако, им данный запрет вряд ли понравится считает портал SIASAT. http://www.info-islam.ru/novosti/?id=7633 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 За последние 10–15 лет количество велосипедов в нашей стране резко увеличилось и превышает 30 миллионов. Однако существующие дорожные сети, подходы к планированию и организации движения транспорта, ПДД, нормативы, действующие в области дорожного строительства, устаревшие правила перевозки велосипедов, и отсутствие общегосударственной политики в области развития велотранспорта и развития велосипедного движения привели к тому, что условия эксплуатации велосипедов в городах и на автодорогах нашей страны являются крайне неблагоприятными для велосипедистов. Приглашаю обсудить эти вопросы на мое дежурство, которое состоится 21 июля с 11 до 13 часов. Жду ваших вопросов! http://er.ru/about/text.shtml?14/6612 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Исследование «Восприятие качества жизни в 75 европейских городах», проведенное по заказу Европейского союза, показало, что Оулу лидирует по количеству жителей, удовлетворенных возможностями для отдыха на открытом воздухе, в частности для ходьбы и езды на велосипеде. 95% жителей Оулу полностью или в основном удовлетворены возможностями, которые предоставляет Оулу для отдыха на свежем воздухе. Второе место занял Хельсинки, 93% жителей которого удовлетворены возможностями для уличного отдыха, третье место с показателем 90% занял Гронинген в Нидерландах. Эти же три города составили тройку лидеров по удовлетворенности количеством и качеством спортивных сооружений, как то, спортивных площадок, крытых залов для занятия спортом, катков, футбольных полей и прочих спортивных объектов. На первом месте так же оказались города Финляндии: Хельсинки, 92% жителей которого удовлетворены спортивными сооружениями и Оулу с показателем 89%. Третье место занял Гронинген с уровнем удовлетворенности 88%. http://senovosti.ru/2010/07/peshexodnay ... rope/00918 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Милиционеры пересели на велосипеды. Именно такую форму общения с населением выбрали в Мамадышском ОВД (г.Казань) . В вечернее время офицеры милиции патрулируют улицы города на железных конях и наблюдают за общественным порядком, сообщает пресс-служба МВД по РТ. http://kazan24.ru/news/30602.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Уже второй год подряд молодежное отделение Латвийского Красного Креста устраивает велопробег по Латвии, в рамках которого будут собраны жалобы жителей на проявление дискриминации. На сей раз марафон, который носит название «Задумайся о терпимости», пройдет с 24 июля по 1 августа. Как говорят организаторы акции, основной задачей велотура является снижение дискриминации и насилия в обществе. Добровольцам на велосипедах люди смогут пожаловать на случаи ущемления их прав по разным признакам. Жалобу можно будет отправить в электронном виде, а также проконсультироваться с правозащитниками во время уличных мероприятий в семи городах, где запланированы остановки велосипедистов.Добровольцы проедут через Салдус (24.07 — старт), Елгаву (24.07), Ригу (25.07), Цесис (27.07), Огре (28.07), Айзкраукле (30.07), Резекне (1.08 — финиш). Подробную информацию о программе велопробега можно найти на сайте http://www.lskj.lv. Там же будет вестись подробный онлайн-отчет о проводящейся акции. После велотура, 3 августа, все собранные жалобы будут переданы правозащитникам, и каждый получит ответ, действительно ли имела место дискриминация и можно ли в данном случае отстоять свои права и наказать обидчика. По данным Eirobarometrs, в 2009 году 67% жителей Латвии считали, что в нашей стране основной причиной дискриминации является возраст, за ним следуют инвалидность и сексуальная ориентация. По словам руководителя представительства Еврокомисии в Латвии Иветы Шульцы, Евросоюз, кроме всего прочего, быз создан, чтобы бороться с ущемлением прав человека. Поэтому уже несколько лет подряд проводится информационная кампания под названием «За разнообразие. Против дискриминации». Велотур «Задумайся о терпимости» — часть этой кампании. И есть надежда, что он заставит людей не только лишний раз подумать о толерантности, но и попытаться защитить свои права и пожаловаться на случаи, когда они стали жертвами дискриминации. «Если ты активен, у тебя есть велосипед, на котором умеешь ездить, и у тебя не равнодушный взгляд на жизнь, на процессы, происходящие в обществе, — тогда присоединяйся к велотуру! Если сомневаешься, что сможешь проехать по всем семи городам, тогда можешь присоединиться к какому-нибудь конкретному маршруту или просто прийти поддержать и принять участие в проводимых мероприятиях, где получишь информацию о терпимости, а также встретишь много хороших людей», — призывают в молодежном движении. http://www.telegraf.lv/news/velosipedis ... kriminacii Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Рядового жителя мегаполиса достаточно трудно мотивировать пересесть на велосипед. И тому есть ряд объективных причин, основные из которых: небезопасность передвижения на велосипеде в плотном автомобильном потоке и необходимость дышать выхлопными газами.Чтобы как-то стимулировать жителей Лондона к использованию двухколесного транспорта и улучшить меры безопасности для велосипедистов на дорогах общего пользования, администрация города открыла ряд велосипедных трасс в черте города по основным направлениям. Первые две трассы проекта Barclays Cycle Superhighways были торжественно открыты вчера. Мэр Лондона, Борис Джонсон, назвал это событие началом велосипедной революции. Ярко-синие полутораметровые полосы обозначили велосипедные скоростные проспекты, которые должны обеспечить зону безопасности велосипедиста на дороге при движении по наиболее оптимальными ,то есть кратчайшим и прямолинейным, маршрутам. Лондон не единственный мегаполис, который радикально взялся за решение транспортной и экологической проблем внедрением развитой велосипедной инфраструктуры. Нью-Йорк и Лос-Анджелес работают над созданием сети велосипедных маршрутов, увеличивая количество велосипедных полос на дорогах, предоставляя больше преимуществ велосипедисту перед автомобильным транспортом.Лондонский велосипедный проект предусматривает создание 12-ти велосипедных хайвэйев , два из которых готовы уже сегодня. Первый маршрут CS7 начинается в пригороде Коллиерс Вуд, проходит 8.5 миль через загруженные трафиком районы прямо в центральную часть столицы. Второй проложен из района Баркинг, в восточном Лондоне, до Тауэр Гэйтвэй.Новые ярко-синие велосипедные полосы спроектированы так, чтобы обеспечить велосипедистов оптимальными маршрутами по основным направлением, и главное, поместить велосипедиста в определенную зону безопасности, отделив его от основного автомобильного потока. В 2009 году в Лондоне в результате ДТП погибло 13 велосипедистов, и мэрия города в этот раз постаралась приложить максимум усилий для минимизации риска и для расширения сообщество велосипедистов города.Велосипедные хайвеи – это лишь часть велосипедной революции большого города, кроме велосипедных полос в городе широко практикуется использование велосипеда на прокат, создана специальная велосипедная полиция, запланировано создание 66000 дополнительных парковок для велосипедов к началу 2012 года. http://www.facepla.net/index.php/the-ne ... le-highway Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Около полуночи 16-летний Евгений Иванов из села Знаменка на велосипеде ехал встречать маму. Она работает на птицекомбинате в Красногвардейске во вторую смену, до дома добираться далеко, вот сын ее и забирает. Но в тот вечер Таисия Ивановна Женю заждалась… Когда парень проезжал возле железной опоры линии электропередач, в нее шарахнула молния. По всей видимости, энергетический заряд угодил в ехавшего рикошетом - попал в левую лопатку. Сам он помнит лишь сильную вспышку света и какой-то щелчок, а потом - обморок. Когда юноша пришел в себя (прошло около часа), понял, что не может говорить. Как ни старался, ни словечка не получалось произнести. Оперся на велосипед и побрел к птицекомбинату. - Я встретила его, когда уже вышла за территорию завода, - вспоминает Таисия Иванова. - Сын был бледный, шатался и что-то пытался мне объяснять жестами. Я сперва подумала, что Женя пьян (как раз в тот день его друг отмечал день рождения), начала кричать на него. А он достал мобильник и набрал в текстовом редакторе: «Мама, меня ударила молния, я не могу говорить». От ужаса у меня мурашки по спине побежали. Мы кое-как добрались домой, и сосед на машине отвез нас в больницу. С того вечера прошла неделя, и Евгений уже чувствует себя хорошо. А вот речь так и не восстановилась. С родными общается с помощью мобильного. На наш вопрос, что он чувствует, Женя «наклавал»: «Голова постоянно кружится, и в горле как будто что-то застряло». А еще выяснилось, что накануне происшествия парню снились кошмары. Будто бы он зашел в дом, а там на него накинулись мертвецы. Он убегал, но те звали его с собой, пытались утащить куда-то… Проснулся весь в холодном поту. Более того, беду почувствовал не только Женя! Его отец вспоминает, что за несколько часов до удара молнии стал ощущать какую-то необъяснимую тревогу. Никак не мог совладать с тяжелым чувством. В больнице говорят, что внешне никаких повреждений на теле Жени нет - только маленькое покраснение на спине, похожее на укус комара. Уверяют, что парень здоров, а проблемы с речью объясняют сильным испугом. Но сказать наверняка не могут - в районной больнице нет оборудования для полной диагностики, поэтому собираются отправить пациента в Симферополь на обследование. А родители Жени тем временем подумывают обратиться к народным целителям. http://kp.ua/online/news/236278/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Новость о том, что лотосовая поляна в Среднеахтубинском районе может погибнуть, а местные власти хотят поставить к каждому бутону охрану, застала врасплох многих волгоградцев. К счастью, слухи оказались ложными. В природном парке Волго-Ахтубинской поймы успокоили, что ни о каком исчезновении лотосов речи идти не может. Наоборот, с каждым годом цветов становится все больше.– Первые бутоны появились в июне 2007 года, – рассказала начальник отдела мониторинга природного парка Волго-Ахтубинской поймы Ирина Кушакова. – Не имею представления, кто пустил слух об угрозе исчезновения, но для сравнения приведу статистику. В 2007 году численность лотосов составляла всего пять квадратных метров. Сегодня они занимают площадь аж 25 квадратных метров только вдоль береговой линии, а в глубине озера еще 10 квадратных метров. Да, есть такие варвары, которые срывают лотосы и увозят домой. Но об исчезновении, к счастью, говорить очень рано. http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/10480/ PS Кто знает, где находится эта поляна? Интересно было прокатиться и побывать на ней. Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Отправляясь в путешествие, многие туристы умудряются сложить всю наличку, припасенную на отпуск, в один толстый кошелек – вместе с кредитками, дорожными чеками и фотографиями детей и любимой. Естественно, такой «сейф» становится легкой добычей карманников, особенно если его разместить в заднем кармане брюк. Не ломайте голову, придумывая самое безопасное место для хранения и переноса денег: ознакомьтесь с Топ-7 тайников. Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 В теплых странах Европы давно оценили преимущества велосипеда как средства передвижения, поэтому европейцев велосипедными дорожками и парковками для этого вида транспорта не удивишь. Однако даже в холодных Финляндии и Швеции для поездок на работу и в школу велосипедом постоянно пользуются до 30% населения. В Хельсинки на каждого жителя приходится 100 метров велодорог, в Копенгагене и Амстердаме более 80 метров, в то время как в Москве - всего 0,23 миллиметра. За активное развитие в Москве велосипедного транспорта еще весной 2009 года высказался мэр Юрий Лужков. Выступая на заседании столичного правительства, градоначальник заявил, что тяжелая транспортная ситуация в городе может значительно улучшиться, если часть жителей в летний период пересядет на велосипеды. По информации горадминистрации, в 2009 году департамент природопользования разработал техническое задание на проектирование и строительство маршрутной сети для двухколесного транспорта. Читать полностью Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 21 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Вот такое интересное предупреждение от Shwalbe попалось: В настоящее время Schwalbe - едва ли не лучшая в мире велорезина. В Европе - это самая продаваемая велорезина. Покрышки Schwalbe стали достаточно популярны и в России. По-человечески вполне понятно желание многих подзаработать на этой продукции в настоящее время. Но одни держат информационный сайт, печатают каталоги, держат магазины, разъясняют особенности товара конечным пользователям. Другие, как правило, ничего не платя государству Россия, продают эту продукцию через свои интернет-магазины по существенно более низким ценам. Среди этих точек продаж можно назвать и известного "чайника" из Англии, и "компоненты" из Германии. Есть и наши доморощенные "лидеры", например, "брякомякс" и "собаковод" из известной веломании, "чило-грыло" из города на Неве. Кстати, сами имена чего стоят! Мы не утверждаем, что их низкие цены обусловлены только бракованной продукцией, которую они продают. Но и это тоже имеет место. Но поскольку желание нашего отечественного велосипедиста купить подешевле присутствует, да и особенности российкой души тоже ..., Фирма-производитель продукции Schwalbe доводит до сведения всех конечных пользователей продукции следующее: 1. Schwalbe в эти точки продаж не поставляется. 2. За качество продукции, купленной в этих точках, не отвечает. 3. Какие-либо претензии по качеству продукции принимаются только при наличии товарного и кассового чека или товарной наладной из магазина, которому продукция поставляется. http://www.schwalbe.ru/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Велосипедисты предлагают признать велосипедный транспорт составляющей государственной транспортной системы. Соответствующее предложение Ассоциация велосипедистов Киева (АВК) внесла в Транспортную стратегию Украины, проект которой сейчас обсуждают в Министерстве транспорта и связи. Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в Ассоциации, в своих предложениях к проекту Стратегии велосипедисты предлагают создать и утвердить государственную программу развития велотранспорта, ввести систему льгот и поощрений для предприятий, которые оказывают содействие развитию велотранспорта, профинансировать создание велопарковок возле школ, библиотек, спортивных учреждений, вести государственную пропаганду велотранспорта. Также велосипедисты предлагают прокладывать велодорожки, не дожидаясь аварий при участии велосипедистов, а заранее, предупреждая такие ситуации. Глава АВК Дмитрий Александров отметил: "Сейчас принято, что велосипедная дорожка должна прокладываться там, где есть достаточное количество велосипедистов. Во-первых, это еще не привело к строительству ни одной велодорожки. Во-вторых, эта практика противоречит принципу опережающего развития транспортной инфраструктуры, так как при отсутствии безопасных путей для проезда количество велосипедистов никогда не станет "достаточным". Вместе с тем мы предлагаем закладывать отделенные велосипедные или пешеходно-велосипедные дорожки в проекты всех скоростных дорог, которые должны быть построены согласно Стратегии, предусматривать аналогичные элементы в конструкции важных мостов, туннелей и других транспортных сооружений, которые заново строятся или подвергаются капитальной реконструкции", Он заверил, что велосипедисты готовы к сотрудничеству в разработке "велосипедной части" проекта Стратегии. Напомним, в июне 2010 Министерство транспорта разработало проект Транспортной стратегии Украины до 2020 года. http://news.liga.net/news/N1020992.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Нижний Новгород. 21 июля. НТА-Приволжье – В минувший понедельник в 21:20 мск. экипаж вневедомственной охраны получил от дежурного отдела милиции (ОМ) № 4 (по обслуживанию Московского района) при УВД по Нижнему Новгороду информацию о том, что неизвестный мужчина пытается вынести велосипед из коридора общежития на ул.50 лет Победы (Московский район, Нижний Новгород). Согласно информации, прибыв по указанному адресу, сотрудники милиции задержали 31-летнего мужчину, утверждавшего, что велосипед, находящийся при нем принадлежит его 80-летней бабушке, якобы проживающей в этом общежитии, за которой он ухаживает. Ни фамилию "бабушки-велосипедистки", ни адрес ее проживания, задержанный так и не смог сказать милиционерам. А вот действительный хозяин велосипеда 31-летний мужчина, проживающий в данном общежитии, пояснил, что велосипед принадлежит его дочери, и он готов предоставить документы, это подтверждающие. Неоднократно привлекаемый за нарушение общественного порядка задержанный был доставлен в отдел милиции. http://www.nta-nn.ru/news/item/?ID=174593 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 10 июля (по новому стилю 22) июля 1880 года в Благовещенске состоялась закладка каменного кафедрального собора в честь Благовещения Пресвятой Богородицы. А через 46 лет, 22 июля 1926 года, областная газета «Амурская правда» сообщила о завершении велосипедного пробега, предпринятого комсомольцами Востриковым, Ширяевым, Резниковым и Казаченко. Путь от Благовещенска до Владивостока ребята проехали за 24 дня. http://www.amur.info/news/2010/07/22/1.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 9 июня стартовал велопробег Магадан - Москва. Велосипедисты-динамовцы - тренер Вадим Гарнага и работник радио Анатолий Воронов - решили во время своего отпуска проехать на велосипедах из Магадана в Москву. Путешествие длилось 144 дня. Как и планировали, они прибыли в столицу 30 октября. http://www.kolyma.ru/index.php?newsid=10115 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Чтобы спасти университетское отделение Балтийских исследований, 58-летний зарубежный эстонец Том Напа, племянник автогонщика Тоомаса Напа, совершает велопробег от западного до восточного побережья США. 11 июля Том Напа, его американский друг Майк Рисс (46), еще 40 участников и 12 гидов начали велопробег из родного местечка в северо-западном штате Вашингтон на восток. За 30 дней они намерены преодолеть 3467 миль (5579 км), пересечь 11 штатов и достичь города Вильямсбург, штат Вирджиния, на Атлантическом побережье США. Родившийся в Канаде, но выросший и живущий в США, Напа все же сохранил связь с Эстонией. Он старается раз в год бывать в гостях у здешних родственников, а если получается по времени, то и принять участие в празднике танца. Он — активист эстонского землячества и этим велопробегом старается сделать что-то полезное для Эстонии. Например, через свой блог он ищет спонсоров, которые за каждый километр пробега внесут определенный вклад в реализацию языковой программы стран Балтии Университета штата Вашингтон (University of Washington). Напа, который сам окончил магистратуру в этом университете, обещает, что дополнительно внесет еще 50 процентов от суммы поступивших пожертвований. Созданная 16 лет назад по инициативе латыша Гунтиса Шмидченса программа сегодня является единственной университетской программой на Северо-Западе США, которая позволяет изучать языки и культуру стран Балтии. Программу изучают около десяти американских студентов прибалтийского происхождения и просто интересующихся. Учиться можно и на английском языке. Не хватает средств Принять участие в программе планировал и Напа. «Я сам эстонский язык никогда академически не изучал, знаю только то, что нахватал от отца с матерью — язык кухни», — заметил он. Постоянного преподавателя эстонского языка нет из-за недостатка средств. В этом году эстонскому языку обучает приглашенный лектор Кристи Тинкус, которая курирует двух магистрантов по хоровой музыке. Тинкус и коллеги пытались с помощью Eesti Instituut и эстонского МИДа нанять преподавателя на постоянной основе, но на следующий учебный год сделать это пока не удалось. «Жаль, что в таком крупном университете (примерно 43 000 студентов. — Ред.) нет постоянного преподавателя эстонского языка. Очень жаль! — говорит Тинкус. — То, чем сейчас занимается Напа, можно только приветствовать, ведь деньги просто так ниоткуда не появятся. С учетом американской системы это отличная реклама и способ привлечь внимание к проблеме. Если это принесет плоды, это будет отлично. Он молодец!» Так и поехал Напа на благо Балтийской программы через всю Америку, через леса, горы и поля. Он считает, что за время велопробега ему удастся набрать 10 000 долларов. «Кто хочет помочь, может вносить, скажем, цент за каждую пройденную милю», — сказал Напа. Тогда весь маршрут даст 35 долларов. Сейчас Напа набрал уже 30 спонсоров и примерно 1,65 доллара за каждую милю. Для пенсионера с десятилетним стажем велосипед является любимым развлечением и способом поддерживать физическую активность. «Ты снова чувствуешь себя мальчишкой. Много видишь и чувствуешь, все эти запахи и звуки... Это очень интересно. Это здорово!» — сказал Напа, который ежегодно проезжает на велосипеде примерно 15 000 километров. В Европе он участвовал в пяти велотурах. В Америке его самым значительным достижением стал пробег от мексиканской до канадской границы. Хорошая тренировка Но, тем не менее, поначалу предложение друга проехать всю Америку с запада на восток Напа воспринял как нереальный проект. Ведь крутить педали придется 30 дней, проезжая в день по 187 километров. «Но он так и планировал, — сказал Напа. — Он всегда мечтал это проделать, а я считал, что он сумасшедший. А потом подумал: а почему бы и нет? Я старею, так что это последний шанс сделать это». Первый день прошел хорошо, погода была прекрасная, ветер дул в спину. «Дороги были спокойные, а природа красивая. Но мы знаем, что так легко будет не всегда, — сказал Напа и пояснил, что впереди их ждут бури и грозы. Но времени на фотографирование и загар все равно не остается. — Мы только едем. Дни такие долгие». В понедельник Напа ехал по прериям штата Монтана. Из интереса велосипедисты начали считать трупы диких животных, сбитых на дороге автомобилистами. «Вчера их было много. Может, двадцать. А иногда они вообще не попадаются», — сказал Напа. Для Напа прерии Монтаны — хорошая тренировка перед горными дорогами Рокки. «Раньше я никогда не ездил так далеко», — сказал он. В мышцах уже чувствуется легкая усталость, но Напа обещал делать больше упражнений для улучшения кровообращения, а также заняться массажем. Согласно плану, они должны достичь восточного побережья 9 августа. А возвращаться будут на самолете. http://rus.postimees.ee/?id=290397 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В Волгоградской области зафиксировано два ДТП с участием велосипедистов. Так, в Котельниковском районе в 18:30 31-летний водитель, управляя автомобилем ВАЗ-21043, следовал по улице Воровского города Котельниково. Напротив дома №6 он совершил наезд на 35-летнюю велосипедистку, в результате чего последняя с ушибом грудной клетки была доставлена в больницу. Еще один подобный эпизод произошел в Среднеахтубинском районе. В 19:45 в городе Краснослободске 24-летний водитель, управляя автомобилем ВАЗ-21061, следовал по улице Свердлова. Напротив дома №50 он совершил наезд на 19-летнего велосипедиста, ехавшего по краю проезжей части в попутном направлении. Юноша с сотрясением мозга доставлен в больницу. http://34auto.ru/advice/304544.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Первые велосипедисты появились в Твери в XIX веке. Правда, тогда их чаще называли велоциклистами или самокатчиками. В основном среди них были люди состоятельные: чиновники, врачи, офицеры. Это и не удивительно — стоил велосипед от 30 до 60 рублей, тогда как буханка черного хлеба — 15 копеек. Кроме того, за железного коня еще нужно было платить налог — 1,5 рубля в месяц. В XX веке велосипед из дорогой игрушки превратился в привычное средство передвижения. Велосипедный спорт стал массовым, и тверской край не просто не остался в стороне, а стал родиной чемпионов и рекордсменов. В частности, в 1960 году наш земляк Виктор Капитонов стал олимпийским чемпионом, а совсем недавно жительница Верхневолжья Юлия Михалюк попала в Книгу рекордов России как самая пожилая путешественница. В прошлом году 66-летняя велотуристка преодолела путь в 20 тысяч километров, отправившись из Твери на Сахалин. В железного коня корм Сегодня для многих тверитян велосипед стал таким же привычным атрибутом жизни, как, допустим, утюг или мобильный телефон. И за железного коня уже не надо отдавать полцарства — к примеру, одна из самых популярных российских марок Stels, которая собирается из деталей немецкого производства в Краснодарском крае, стоит 4 тыс. рублей. Такой велик можно купить в Твери в магазине «Веломир». А вот за более известными и качественными марками, такими как Haro, Bike Haro, Felt, Rock Machine придется пойти подальше, например, в Москву, а точнее, поехать. В столице же Верхневолжья прочно обосновались другие велоимпортеры — Китай и Тайвань. Их марки Atom Matrix, Merida M60, M70, M80 пользуются устойчивым спросом и стоят порядка 7-8 тыс. рублей. Если эта цена кажется уж слишком кусачей, добро пожаловать на рынок, где на двухколесном друге можно сэкономить. Правда, никто не даст гарантии, что велосипед не развалится после первой же кочки, а продавец сам куда-нибудь не укатит на следующий же день. Но эти марки только для любителей непродолжительных велопрогулок. А тем, кому от велика нужно не только качество, но и способность покорять горные тропы, в тверских магазинах делать, по большому счету, нечего. Спортивные велосипеды можно приобрести в специализированных московских магазинах, например, в «Велостиле». Но горный велосипед удовольствие не из дешевых — его стоимость доходит до 45 тыс. рублей. Бизнес на двух колесах Оказывается, велосипед — это не только траты, но и неплохой способ заработать. В 1997 году мир буквально покорила свежая бизнес-идея — использовать железного коня в качестве такси. В Германии, которая первой пересела на два колеса, велотакси может взять сразу двух пассажиров и «мчаться» со скоростью 25 км в час. 30 минут такой поездки обойдутся в 2,5 евро. За 13 лет этот вид транспорта завоевал 35 городов Европы и Азии, а три года назад добрался и до России. В Москве и Санкт-Петербурге велотаксист возьмет с пассажира около 100 рублей за километр. http://www.afanasy.biz/articles/detail. ... T_ID=21436 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 В Светлогорске поздно вечером в ДТП пострадал ребенок. 27-летняя водитель "Тойоты", пересекавшая перекресток равнозначных дорог, не уступила дорогу велосипедисту, который двигался с правой стороны от девушки. 8-летний мальчик, ехавший на двухколесном, получил закрытую черепно-мозговую травму, ушибы и ссадины. В Калининграде произошло еще одно ДТП с участием велосипедиста. На ул. Дзержинского 51-летний мужчина на велосипеде столкнулся с мотоциклом. 37-летний водитель "Ямахи" получил переломы, ушибы, велосипедист не пострадал (????) http://www.klops.ru/news/24524.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 22 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 51-летний мужчина на велосипеде столкнулся с мотоциклом. 37-летний водитель "Ямахи" получил переломы, ушибы, велосипедист не пострадалЧеляб... ну вы поняли, да? Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 "Ты будто входишь в транс. Вокруг никого, впереди только дорога. Становится все равно, кто ты, о чем мечтаешь, во что одет. Едешь ли ты час или день - ничего вокруг тебя не меняется. Сильные ветра поднимают пыль. Холодно, тяжело…", - так вспоминает о самом напряженном этапе своего пути путешественник Влад Минин.В октябре 2009 года он в одиночку отправился покорять Новый свет. А своим средством передвижения выбрал велосипед. Главной целью турне было показать, что этот "железный конь" может заменить практически любой вид транспорта.Маршрут начинался из самой южной точки Южной Америки - города Ушвайя, где недостатка в продовольствии не было. Зная, что в Патагонии нет ни людей, ни еды, Влад запасся ... далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Министерство сообщения и Дирекция безопасности дорожного движения предлагают ввести добровольную регистрацию велосипедов. В четверг соответствующие поправки были одобрены на собрании госсекретарей.Существование регистра велосипедов позволит легче идентифицировать транспортное средство в случае угона. К тому же, это поможет получить данные о приблизительном числе велосипедистов. Авторы поправок предлагают дать возможность электронной регистрации велосипедов на портале www.csdd.lv или в отделениях ДБДД. Велосипеды смогут регистрировать жители старше 16 лет, родители и опекуны несовершеннолетних и юридические лица. Для регистрации потребуются технические данные о транспортном средстве, информация о том, каким образом оно попало в распоряжение лица, личные данные владельца и номер рамы. http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/d ... d=33144787 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Линейка компактных фотокамер Lumix компании Panasonic пополнилась моделью DMC-TS10, ориентированной на спортсменов и любителей активного отдыха. Новинка выполнена в прочном герметичном корпусе, не боится погружений под воду на глубину до трёх метров и падений на твёрдую поверхность с высоты до полутора метров. Способна функционировать при температурах до минус 10 градусов Цельсия. В фотоаппарате применены ПЗС-матрица с 14,1 млн эффективных пикселов и объектив с 4-кратным оптическим трансфокатором и фокусным расстоянием 35–140 мм в эквиваленте для 35-миллиметровых плёночных камер. Есть оптическая система стабилизации изображения, функция распознавания лиц в кадре, а также система автоматического выбора сцены. Фотоаппарат умеет записывать видеоролики в формате 720р с разрешением 1280×720 точек и скоростью 30 кадров в секунду. Отснятые материалы сохраняются на флеш-карты стандартов SD/SDHC/SDXC; кроме того, имеется 40 Мб интегрированной памяти. Размеры камеры — 100×64×22 мм, вес — около 170 г вместе с аккумуляторной батареей. Приобрести новинку можно будет с середины сентября по ориентировочной цене в 250 долларов. http://hard.compulenta.ru/549178/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 23 по 25 июля в Кировском районе на плавучей сцене возле набережной пройдет восьмой фестиваль авторской песни памяти Владимира Высоцкого. В Волгоград прибудут исполнители бардовской песни со всей России, чтобы вспомнить кумира и в очередной раз насладиться его творчеством. Участники конкурса будут состязаться в исполнении песен Владимира Высоцкого, чтении его стихотворений. Особых ценителей творчества автора порадует исполнение малоизвестных произведений барда.Открытие фестиваля завтра в 16 часов, сообщили в яхт-клубе "Парус". http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkult/10502/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 22 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2010 Путешественники и паломники имеют свои секреты и навыки поведения в жаркую погоду. В общественных религиозных организациях нескольких конфессий GZT.RU подтвердили, что всегда инструктируют паломников на случай летнего зноя. «В паломнические поездки по святым местам паломников и туристов часто сопровождают священнослужители из разных епархий, это часто пожилые люди, да и молодым не грех прислушаться к разумным советам»,— сказали GZT.RU в паломническом центре при Московском Подворье Свято-Троицкой Сергиевой Лавры «Троицкий паломник».Предупрежден— значит вооружен В центре подтвердили, что и в эти жаркие дни паломники отправились в дорогу. Так 23 июля группы уезжают в монастырь на остров Валаам, и в этот же день в Вологду— Ферапонтово— Кирилло-Белозерский монастырь. «Все будут посещать храмы и монастыри, святые места, источники и купальни, присутствовать на богослужениях. В середине июля ездили в Муром— Дивеево, все обошлось благополучно. Мы советуем в обязательном порядке закрывать не только голову и грудь, и плечи от солнца, воду пить не ледяную, в святые источники окунаться медленно,— сказала GZT.RU сотрудница центра Галина К.— Питаются в дороге люди по большей части овощами и фруктами, всегда есть время присесть и отдохнуть. В дорогу паломники по большей части сейчас отправляются с рассветом, когда еще нет изнуряющей жары». Обычно покупают в дорогу абрикосы, морковь, берут блюда из тыквы. В столовых предпочитают блюда, приготовленные на растительном масле, рыбу, каши (лучше, если они сварены на воде). Пить паломники стараются за полчаса до еды. Сотрудники центра говорят, что в автобусах всегда есть аптечки, но предупреждают паломников, что все необходимые лекарства нужно взять с собой. http://www.gzt.ru/topnews/society/-vrac ... pfromindex Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти