Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Charity Mission – название благотворительной программы, созданной в компании Corratec и возглавляемой Mrs. Cielo Irlbacher-G. и Mr. Konrad Irlbacher. В рамках Charity Mission организован сбор средств и оказание помощи нуждающимся. Программа предполагает медицинскую и образовательную помощь.

Совсем недавно доктор Lambert Weber посетил San Teodoro (Филиппины) и оказал медицинскую помощь более чем 1000 пациентов. Дважды в год Charity Mission Corratec объезжает небольшие поселения и бесплатно помогает жителям. Как показывает опыт, наиболее распространенными проблемами являются астма и пневмония, последствия травм, недоедание, опухоли, врожденные пороки. Кроме лечения заболеваний и раздачи медикаментов доктор рассказывает о навыках гигиены, профилактике заболеваний, уходе за новорожденными, планировании семьи. В San Teodoro эта помощь очень важна, ее ценят, за нее благодарны.

 

http://www.trial-sport.ru/news.php?id=7579

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Белоруссии, в Горецком районе Могилевской области недалеко от деревни Матюты оборвавшийся высоковольтный провод в 10 тысяч вольт убил братьев-близнецов и их отца.

36-летний мужчина вместе с детьми возвращался от родственников из соседней деревни Чепелинка, сообщает «Энерговопрос.ру».

 

Один из близнецов ехал на велосипеде впереди. Мальчик, наверное, не заметил, что оборвался провод, наехал на него и упал с велосипеда замертво. Папа тут же бросился спасать сына, но тоже погиб, пишет «Янтарный край». К отцу и брату подбежал второй близнец Стас, который тоже был убит разрядом тока.

 

Высоковольтная линия проходила как раз через дорогу. Провод оборвался на 9-метровом столбе. Скорее всего, это произошло за несколько минут до трагедии. Иначе местные жители услышали бы сильный хлопок — напряжение было большое, пишет «КП».

 

Проверку по данному факту проводит прокуратура.

 

Напомним, в феврале в Нигерии десять человек погибли и 12 получили травмы от удара током, когда оборвавшийся высоковольтный провод упал на пассажирский автобус в Порт-Харкурте. Тела многих погибших были обожжены до неузнаваемости. 12 других пассажиров получили серьезные ожоги, пытаясь помочь остальным.

 

http://www.rosbalt.ru/2010/08/17/763014.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Власти ряда крупных немецких городов, таких как Дюссельдорф, Кельн и Берлин, рассматривают возможность запрета так называемых пивных велосипедов, пассажиры которых, сидя за столом и крутя педали, одновременно попивают пиво и обозревают окрестности, сообщает Tagesspiegel.

 

Единственным, кто не пьет, является собственно водитель пивного велосипеда (в большинстве случаев за рулем сидит сотрудник прокатной компании). Тем не менее, пивные велосипеды вызывают многочисленные нарекания, прежде всего со стороны водителей, поскольку часто затрудняют движение по улице и создают пробки.

 

picture.jpg

Жалобы также поступают на шум и крики, производимые веселыми компаниями, которые катаются на пивных велосипедах. В этой связи власти Дюссельдорфа в прошлом году уже запретили подобные пьяные поездки, добившись успеха в суде первой инстанции, однако суд второй инстанции признал запрет незаконным.

 

Окончательное решение в октябре этого года должен вынести высший административный суд Северного Рейна - Вестфалии. При этом, как отмечает Tagesspiegel, запрет на пивные велосипеды в Дюссельдорфе может послужить своего рода прецедентом и повлечь за собой дальнейшие запреты в других городах.

 

По крайней мере, власти Кельна уже дали понять, что увязывают решение вопроса о пивных велосипедах с предстоящим решением высшего административного суда. Кроме того, исхода дела ожидают в Берлине. Некоторые депутаты городского собрания считают пивные велосипеды настоящим препятствием для нормального движения транспорта.

 

http://www.lenta.ru/news/2010/08/17/bierbike/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедисты Киева начали конкурс на определение лучшего вело-работодателя 2010 года. Таким образом столичные любители двухколесных пытаются привлечь внимание работодателей, чтобы те обустроили в своих офисах велопарковки и душевые кабинки, пишет Комсомольская правда в Украине.

 

«Заявки на участие в конкурсе может подать любой работник, в чьем офисе есть душ, или велостоянка, или даже стиральная машина, - рассказала представитель Ассоциации велосипедистов Киева Ирина Бондаренко. – Во всех европейских странах есть подобные офисы. Ездить на работу на велосипеде очень удобно, ведь человек быстрее доберется до рабочего места, объезжая пробки. А если работодатель не обустроит у себя душевую кабинку, или, даже велостоянку, то охота добираться таким способом на работу у многих отпадет».

 

Киевские велосипедисты обещают победителю приз и всекиевское велосипедное признание, оформленное в виде диплома с благодарностью.

 

http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 50-19.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Перми состоится велопробег, посвященный Дню Государственного флага Российской Федерации.

 

Как сообщили в комитете по молодежной политике администрации Перми, велопробег проводится с целью воспитания в молодежи чувства патриотизма, а также для популяризации здорового образа жизни и пропаганды велосипеда как экологически чистого вида транспорта. В велопробеге могут принять участие все желающие от 14 лет со своими велосипедами любого типа.

 

Старт участников состоится в воскресенье, 22 августа, в 14:00 от здания Законодательного Собрания Пермского края (ул. Ленина, 51) со стороны городской эспланады. Велосипедисты проедут по улице Ленина, развернутся у стелы в честь 250-летия города Перми и вернутся к месту финиша.

 

Организаторами мероприятия являются сообщество пермских велосипедистов сайта Velo.Perm.ru, комитет по молодежной политике администрации Перми и региональное отделение всероссийской общественной организации «Молодая гвардия Единой России» Пермского края.

 

Положение о мероприятии

 

Дополнительная информация для СМИ:

Руководитель сайта Velo.Perm.ru Константин Никоноров -

+7-902-6444-375.

 

http://www.gorodperm.ru/social/sport/sp ... /08/11259/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лето 2010 года выдалось не только на редкость жарким, но и было очень скупо на какие либо яркие новинки в области спутниковых навигационных GPS/ГЛОНАСС технологий. К дисплеям добавлялись дюймы, уменьшались сантиметры в размерах, добавлялись новые функции, и всё шло своим чередом. Самым ярким событием лета, пожалуй, стал выход навигаторов с новым GPS чипсетом Sirf Atlas V, но и это событие было скорее эволюционным, чем революционным. Но всё-таки одна GPS новинка нас сразу заинтересовала своими возможностями и вот почему. Исторически сложилось так, что навигаторы подразделяются на группы – отдельно для отдыха и спорта (outdoor), для автомобиля, для мототехники и велосипедистов, для водных маломерных судов, для лёгкой авиации и.т.д Каждая группа в свою очередь подразделяется на подгруппы и, таким образом, рынок предлагает приборы на любой вкус и кошелёк. Но до сих пор на российском рынке не было навигационного прибора, который совмещал в себе многочисленные функции различных групп приборов, но при этом не был бы громоздким и тяжёлым. Таким образом, самые активные путешественники обзаводились сразу несколькими приборами и каждый раз, собираясь в путешествие, думали, какой же из них брать, а какой не стоит. Перенос путевых точек из одного прибора в другой тоже занимал много времени.

 

Попытки разработать универсальный GPS навигатор, который по своим характеристикам и функциональности приближался бы к весьма дорогим приборам из группы outdoor, по цене и удобству был бы близок к автомобильным навигаторам, и при этом с ним можно было бы гулять по лесу или каменным джунглям города, ведутся разными компаниями достаточно давно. Пока ни одного универсального навигационного прибора, который стал незаменимым помощником в различных категориях путешествий, и при этом не боялся бы достаточно жёстких условий эксплуатации, создано не было.

 

Если провести аналогию с автомобильным рынком, то первым приходит в голову класс “вседорожников” (аllroad). Данные автомобили не обладают проходимостью серьезных “внедорожников”, не смогут разгоняться как спортивный автомобиль, не вместят столько народу как микроавтобус, и не привезут столько груза как грузовик, но большинство ежедневных дел им вполне по плечу и стоят они несравнимо дешевле утилитарных автомобилей. Похоже, в России появилась компания, которая собралась повторить успех сегмента allroad, но уже на навигационном рынке. По сути, данная компания замахнулась на создание нового типа GPS навигаторов – простых, доступных, защищенных и многофункциональных. Получится это осуществить или нет - покажет время, но заявка уже сделана.

 

digma-dm-351-allroad-s.jpg

digma-dm-351-allroad-1s.jpg

Речь пойдёт о новом GPS навигаторе Digma DM351 Allroad. Скажем честно, видели мы его пока только на картинке, но, даже прочитав его внушительные технические характеристики, сразу захотели увидеть его на наших тестах. Судя по фотографиям, это простой компактный навигатор с дисплеем размером 3,5 дюйма, но похоже, что за простым классическим дизайном скрываются недюжинные способности. . По заявлению производителя, предназначен данный навигатор - для практически всех видов активного отдыха. Придумать ему применение несложно - было бы куда закрепить держатель - он подойдёт для использования в автомобиле, на велосипеде, на мотоцикле, квадроцикле, лодке, катере, лошади, собачьих упряжках, небольших самолётах и вертолётах, а также для прогулок пешком. Серьезная заявка для такого простого на вид навигатора. Посмотрим, чем же подтверждается такая уверенность в своих возможностях.

 

GPS-навигатор Digma DM351 Allroad имеет:

сенсорный экран 3,5"

ударопрочный, пыле- и влагозащищенный корпус с классом защиты IPX7 (прибор защищён от попадания пыли и выдерживает погружение в воду на глубину 1 метр в течение 30 минут).

отличительной особенностью данной модели является наличие съемного литий-ионного аккумулятора, обеспечивающего автономную работу устройства до 10 часов в режиме энергосбережения и до 6 часов в режиме навигации.

 

устройство может крепиться как на стекло машины, так и на руль велосипеда или мотоцикла, в комплект поставки входят держатели, как в автомобиль, так и на велосипед, а специальное мощное крепление для мотоцикла является дополнительным аксессуаром, что позволит использовать путешественнику один навигатор не только на любом транспортном средстве, но и пеших прогулках.

 

Digma DM351 Allroad с помощью специальной предустановленной программы СпортНави превратит навигатор в точнейший электронный компас, в барометрический высотомер или в дорожный компьютер. С помощью СпортНави также можно получить путевую информацию и проанализировать ее, а также получить и отобразить информацию от встроенных и внешних датчиков, поддерживающих стандарт обмена данными ANT+. Предустановленная навигационная программа не только проложит оптимальный маршрут по дорогам, но и запишет трек вне дорог. Голосовой штурман подскажет, когда и куда необходимо повернуть на маршруте, сообщит актуальную скорость движения и ориентировочное время прибытия в точку назначения.

 

Поддержка беспроводной связи по протоколу Bluetooth позволяет использовать устройство в качестве телефонной гарнитуры hands-free. Вы сможете совершать и принимать звонки, используя встроенный микрофон и функцию автоматического ответа, импортировать телефонную книгу из мобильного телефона, набрать нужный номер прямо с навигатора и сохранять историю звонков. Ну, и, конечно, можно будет на отдыхе использовать дополнительные медиа возможности Digma DM351 Allroad - воспроизведение музыкальных треков, просмотр фотографий или прослушивание GPS путеводителей.

 

Какой же Allroad без тюнинга? Производители позаботились и об этом, теперь любой пользователь может самостоятельно настроить навигатор для использования альтернативного программного обеспечения как навигационного, так и любого другого, а так же закачать необходимые ему карты - начиная от сканированных карт Генштаба и заканчивая космоснимками тех мест, где карт просто нет. Это никоим образом не скажется на гарантии, наоборот, производитель обещает поддерживать это начинание . Ну что же, скоро посмотрим, как на самом деле будет выглядеть этот навигатор и сможет ли он осилить предложенное ему многоборье. С нетерпением ждём его в гости в наш тестовый отдел.

 

Технические характеристики GPS-навигатора Digma DM351 Allroad:

 

Сенсорный экран размером 3,5”

Ударопрочный корпус с классом защиты IPX7 для работы в сложных условиях

Высокочувствительный GPS-приемник Broadcomm

Процессор ARM9 @ 400 МГц

Слот для карт памяти

Навигационная программа НАВИТЕЛ НАВИГАТОР с подробными картами России, Украины и Беларуси

Программа СпортНави, выполняющая функции маршрутного компьютера

Электронный компас / Барометрический высотометр

Приложения: MP3-плеер / фотоальбом

Совместимость со стандартом 2,4ГГц ANT+ (для совместного использования с пульсомерами, шагомерами и другими подобными устройствами)

Беспроводная передача звука через Bluetooth 2.0 (поддержка стерео режима)

Питание: съемный литий-ионный аккумулятор (3,7В/1800мАч)

Работа без подзарядки: до 10 часов (в режиме энергосбережения) зависит от условий эксплуатации

Возможность установки на велосипеде, мотоцикле, автомобиле

Размеры: 105 x 81,9 x 26,2 мм

Вес: 190 г

 

http://www.gps-club.ru/gps_test/detail. ... 4&ID=55313

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привлекает:

1. поддерживаемая производителем возможность использования альтернативного ПО

2. герметичность

3. довольно ёмкий сменный аккумулятор

4. компас, настораживает, правда, что цифровой - ну ведь не стрелочный же!

5. альтиметр

 

Неизвестна цена, а также читаемость экрана на ярком солнце.

 

PS. Довелось на маршруте понаблюдать за модельным рядом навигаторов у различных групп туристов.

Подавляющее большинство - Garmin, в том числе и новые модели Dakota, Oregon.

Лишь одна группа из Великого Новгорода попалась с КПК+GPS DEll. Вернулись ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неизвестна цена, а также читаемость экрана на ярком солнце.

Digma - бюджетный российский бренд, который всегда отличался щадящими нервы ценниками (в отличии от Garmin), поэтому цена наверняка будет очень приемлемой и как любое бюджетное устройство, наверняка будет обладать не самым выдающимся дисплеем. Если цена будет привлекательной, то учитывая функциональность устройства - на многие его досадные мелочи можно будет не обращать внимание.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедисты придут митинговать под мэрию. Акция «Велонаезд» пройдет на Крещатике в субботу в 11 утра. Причиной послужила очередная смерть велосипедиста: в понедельник 2 августа 31-летний мужчина погиб на мосту Патона под колесами автомобиля «Киа», сообщает Газета по-киевски.

 

«Мост Патона, Московский мост – одни из самых оживленных, а поэтому и наиболее опасные места для езды велосипедистов. Этой смерти можно было избежать, если бы мост был оснащен велосипедной дорожкой, – рассказывает Дмитрий Александров, замглавы Ассоциации велосипедистов Киева. – По моим подсчетам, на это нужно максимум 20 тыс. грн, для городского бюджета сумма мизерная, а ведь гибнут люди».

 

Мы уже отправили письмо первому заместителю мэра Александру Попову с просьбой встретиться и требованием оборудовать велодорожки. Тем более, что соответствующее распоряжение уже было подписано мэром еще в 2008 году.

 

Напомним, месяц назад на Жулянском путепроводе черная иномарка сбила известную столичную спортсменку-велосипедистку Марину Шаповалову и скрылась с места происшествия. А полтора года назад на Московском мосту из-за наезда автомобиля погибла 29-летняя велосипедистка Татьяна Морозова. Водителя машины тоже найти не удалось.

 

http://stolitsa.glavred.info/archive/20 ... 06-15.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учетом пятизначных цен на «навороченные» модели велосипедов подходить к выбору «двухколесного друга» надо с толком и расстановкой: лучше это делать осенью, когда многие магазины объявляют велоскидки.

 

52xwufqetb.jpg

Времена, когда в спортивных магазинах выбор приходилось делать между «Школьником» и «Орленком» (для детей), «Ласточкой», «Туристом» или «Камой» (для взрослых), давно прошли. Нынешние велосипеды по дизайну, оснащенности и комфорту нашим родителям и не снились. Алюминиевые рамы, переключатели скоростей, задние и передние тормоза, отличная амортизация и многочисленные «прибамбасы» переводят допотопный «костотряс» (первоначальное название велосипеда в России) в разряд наипрестижнейшего средства передвижения. Наверное, поэтому среди покупателей велосипедов так много людей среднего и даже старшего возраста. Но разнообразие брендов, моделей и цен кого угодно собьет с толка. Чтобы не осуществить нелепо дорогую покупку, прислушайтесь к нашим простым советам.

 

Что брать будем?

 

Забудьте про шоссейные велосипеды и двухподвесочные конструкции: первые крайне неудобны и непрактичны, вторые поразят вас ценами. Новичку-неспортсмену надо брать универсальную «машину» с передним амортизатором. Конструкция хороша тем, что подойдет любому возрасту: можно как «наматывать круги» по разбитому асфальту вокруг дома или ездить по проселочным дорогам, так и (при желании) экспериментировать с элементами даунхилла - скоростного спуска с горы на велике.

 

Из экономсоображений придется мысленно «разобрать» приглянувшуюся модель велосипеда, детализировать ее. Предпочтение надо отдавать моделям, у которых (при равной стоимости с другими) будет рама и какие-то из компонентов более высокого уровня качества и надежности.

 

Рама - главное в любом велосипеде: от ее размеров и материала, из которого она сделана, зависит вес, надежность и комфортность модели. Так, алюминиевая рама заметно облегчает велосипед, но при его активной эксплуатации «живет» не более 10 лет. Размер рамы указывается в дюймах и зависит от роста человека. Так, если ваш рост составляет от 170 до 180 см, выбирать раму (модели с передним амортизатором) надо с маркировкой 18, если рост 155 - 165 см - с маркировкой 16. Хотя полагаться исключительно на маркировку не стоит: на выбранный велосипед необходимо сесть прямо в магазине, а при возможности осуществить даже тест-драйв.

 

Где покупать?

 

Ни в коем случае не покупайте велики в супермаркетах! Знающие толк в велосипедах люди давно окрестили подобия велосипедов, продаваемых там за 5 - 8 тыс. рублей, «ашан-байками». После первых же двух падений этого «чудовища» вы можете похоронить задний переключатель скоростей, который нелепо крепится прямо к раме. За хорошим велосипедом надо отправляться в специализированный магазин. Там не только подберут подходящий вашим росту и запросам механизм, но и помогут дополнить его оснащение (например, подножкой) согласно желаниям и финансовым возможностям покупателя. Не забудьте об обязательной гарантии на раму и все комплектующие - магазин обязан предоставить вам соответствующий документ с печатью.

 

Еще один вариант - покупка подержанного байка (экономия может составить до 40 % от стоимости нового велика того же уровня). Но если вы приобретаете велосипед впервые, надо заручиться при покупке с рук помощью сведущего человека или совершать такую покупку у человека, которому вы доверяете.

 

Покупать целиковый навороченный велик совсем не обязательно. То есть, если у вас денег куры не клюют (или вы - президент Обама, см. фото) и вы можете выложить одновременно от 25 до 100 тыс. рублей (а бывают и эксклюзивные модели этак тысяч за 200!), вперед! Но, если вы хотите обеспечить совмещение невысокой цены (в пределах от 10 до 20 тыс. рублей), качества и безопасности, вполне можно, приобретая отдельные комплектующие (даже разных брендов и в разных магазинах) этого транспортного средства, собрать велосипед самостоятельно или с помощью знающего человека.

 

И последнее: если вы не экстремал и не самоубийца, даже если вы всего лишь покупаете велосипед для катания по ближайшему парку, позаботьтесь о безопасности - налокотниках, наколенниках и шлеме. Лишние травмы ни к чему.

 

http://www.chance.ru/news/?ghzl7yn

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидцы урагана, пронесшегося над Выборгским и Приозерским районами Ленобласти, ставят под сомнение официальные данные о числе погибших, заявляя, что эти цифры занижены в разы.

 

По данным МЧС на 17 августа, в результате урагана погибли 12 человек. Число пропавших без вести не уточняется. Однако опрошенные "ДП" очевидцы трагедии, а также пользователи социальных сетей приводят факты, которые ставят эти цифры под сомнение.

 

Самыми незащищенными оказались туристы из Петербурга, разбившие палатки на берегу озер или на островах. Аномальная жара способствовала притоку на водоемы отдыхающих "дикарей". "Только из озер вытащили 60 палаток: их снесло ветром в воду, и люди не смогли выбраться, скольких завалило деревьями — вообще пока невозможно подсчитать, их находят до сих пор под завалами. Провайдеры удаляют фотографии удара стихии в социальных сетях", — говорит Кирилл Возгрин, сотрудник "Росгосстраха".

 

"Росгосстрах" развернул в Сосново мобильный пункт по оценке повреждений имущества, так как местный филиал не справляется с объемом работы. "Первое время сотовая связь работала, и туристы звонили с островов на базы, прося помощи. Как стих ураган, мы на катере помогали вывозить раненых, — рассказывает Владимир, владелец дома в Синево (один из наиболее пострадавших от урагана населенных пунктов). — На островах, где погибли люди, на деревьях уже висят траурные венки".

 

Обнародованное число жертв Владимир считает явно заниженным. "Трупы вывозили ночью, видимо, чтобы скрыть их число, а на вопрос о погибших детях спецслужбы отвечали, что информация засекречена", — добавляет он.

 

Пользователи социальной сети "Вконтакте" также активно обсуждают информацию о том, что в действительности погибших было гораздо больше, чем 12 человек. В группе "Ураган в Сосново" Татьяна Мельникова пишет: "Много информации о том, что погибло в разы больше народу, чем сообщают власти. Мне позвонили знакомые, которые отдыхали на островах на базе в Синево. Говорят, что там погибло около 80–90 человек. Выносили рядами. Другие знакомые были свидетелями гибели семьи из восьми человек, их палатку накрыло сосной".

 

"Говорят, по Ладоге с тех пор стоят авто, хозяева которых погибли — это отдыхающие на пляже и на яхтах. И к берегу до сих пор прибивает трупы", — негодует Наталья Ильина. Мария Гринькова считает, что в Сосново более 60 погибших (всех еще из Ладоги не выловили) и несколько тысяч пострадавших.

 

"ДП" попросил прокомментировать эти заявления сотрудников туристических баз в наиболее пострадавших районах Ленобласти. На базе "Робинзон" согласились с тем, что официальные данные о погибших несколько занижены, но не столь существенно, как об этом заявляют очевидцы урагана.

 

Ольга Казимирчак, сотрудник базы "Синево", разговоры о 50–100 погибших называет ерундой. "По моим данным, 18 человек погибли, в основном в палатках, где многих прижало деревьями, — говорит она. — Последствия стихии (отсутствие электричества) ощущаются до сих пор. Так, на базе "Синево" нет света, ЛЭП в поселках все еще продолжают восстанавливать".

 

В пресс–службе ГУ МЧС России по ЛО данные о нескольких десятках погибших категорически опровергают, настаивая на том, что официальные данные верны.

 

http://www.dp.ru/a/2010/08/18/Pogibshih ... gana_moglo

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из основных составляющих безопасности дорожного движения является достаточный уровень освещения улиц и дорог города. Еще буквально пять лет назад с наступлением темноты город утопал во мраке, однако сейчас, по крайней мере основные улицы Волгограда, достаточно хорошо освещены. В администрации Волгограда заявляют, что восстановление городского освещения стало возможным, благодаря реализации программы «Светлый город», и утверждают, что работы по восстановлению уличного освещения будут продолжены уже в рамках ведомственной программы.

 

av_18.jpg

Как сообщили 34auto.ru в управлении благоустройства департамента городского хозяйства администрации Волгограда, с 2006 по 2010 годы в городе работала программа «Светлый город», в ходе реализации которой было принято на баланс 145 бесхозных объектов, насчитывающих более пяти тысяч светоточек: «Вообще же показатели, характеризующие степень освещенности улиц, время от времени меняются как в большую, так и меньшую стороны, – рассказала 34auto.ru начальник управления благоустройства Ольга Казначеева. – Наименьший показатель освещенности у нас был в 2008 году, когда в состав Волгограда вошли поселки, находящиеся ранее в пригороде. Добавлю, несмотря на то, что действие целевой программы «Светлый город» заканчивается уже в этом году, на стадии согласования сейчас находится аналогичная ведомственная программа, рассчитанная на 2011-2013 годы, так что работа по обустройству, капитальному ремонту и реконструкции сетей уличного освещения с использованием самых современных энергосберегающих технологий будет продолжена».

 

В ГИБДД заявили, что освещение городских магистралей самым тесным образом связано с безопасностью дорожного движения: «Наличие искусственного освещения в темное время суток напрямую отражается на безопасности дорожного движения, – пояснили 34auto.ru в отделе пропаганды УГИБДД ГУВД по Волгоградской области. – Начать следует с того, что луч фар светит на весьма ограниченное расстояние, и у водителя попросту может не быть времени оперативно среагировать на препятствие. Кроме того, при наличии уличного света водитель может визуально оценить состояние дороги, заблаговременно увидеть остановившийся на проезжей части сломавшийся автомобиль, пешехода или велосипедиста, особенно если на одежде последних нет светоотражающих элементов. Еще один момент, который стоит отметить и который также влияет на безопасность дорожного движения, заключается в том, что горящие уличные фонари значительно снижают риск ослепления водителя фарами встречного автомобиля, что также значительно снижает риск возникновения аварийной ситуации».

 

Наблюдатели, впрочем, считают, что нынешнего уличного освещения недостаточно для безаварийной езды по волгоградским улицам: «На мой взгляд, процент освещенности городских улиц в ночное время явно недостаточен, – говорит председатель объединения добросовестных перевозчиков «Царицын» Олег Клемм. – Как следствие, перемещаться по дорогам города в ночное время весьма небезопасно. Но если волгоградские водители, которые ездят каждый день по городским улицам, уже привыкли ориентироваться «на ощупь», зная о расположении особо опасных кочек, то иногородние водители предпочитают все же проезжать Волгоград в светлое время суток».

 

Добавим, что специалисты по безопасности дорожного движения утверждают, что наличие освещения на проезжей части повышает, в первую очередь, активную безопасность на дороге: «Ответ на этот вопрос можно дать, исходя из банальной логики, – говорит специалист по безопасности дорожного движения автотехнического центра Волгоградского госуниверситета Дмитрий Комаров. – Освещение городских дорог или магистралей повышает так называемую «активную безопасность», когда водитель видит, что происходит на дороге гораздо дальше, чем светят фары и, как следствие, имеет больше времени для того, чтобы среагировать на возникшую опасность или препятствие на дороге и избежать возникновения аварийной ситуации».

 

http://34auto.ru/news/311929.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человечество на грани банкротства. Экологического. Банкротство наступит 21 августа, утверждают в своём докладе эксперты международной организации Global Footprint Network. В этот день потребление ресурсов превысит то количество, которое природа способна возобновить. Точность расчетов впечатляет. Если бы дата экологического банкротства выпала на пятницу 13 - эффект мог бы быть ещё больше.

 

С этой даты начнется необратимый процесс опустошения морей и рек, потому что будет вылавливаться больше рыбы и морепродуктов, чем позволяет естественное воспроизводство. Человечество каждую минуту будет терять лесные угодья, равные по площади 65 футбольным полям. А содержание парниковых газов в атмосфере превысит все допустимые значения, и на землян обрушатся невыносимая жара, разрушительные наводнения и катастрофические пожары.

 

Выводы экспертов основаны на многолетнем мониторинге влияния образа жизни человека на окружающую среду. Они сопоставляют объёмы потребления человечества за год и возможность планеты восстановить свои ресурсы.

 

Сценарий экологи рисуют, конечно, ужасный. В то же время, по их мнению, снизить влияние человека на окружающую среду можно совсем просто: надо есть меньше мяса, ездить не на автомобиле, а на велосипеде или метро, активно использовать возобновляемые источники энергии.

 

Целый ряд стран активно работает в этом направлении. В России ситуация, в общем, не из самых плохих. Средний россиянин, по данным экспертов, наносит экологии вдвое меньший ущерб, чем средний житель США. Однако на использование возобновляемых источников энергии до последнего времени в России обращалось мало внимания. Теперь ситуация меняется, отмечает директор по природоохранной политике Всемирного фонда дикой природы Евгений Шварц:

 

"Конечно, нужно переходить к низкоуглеводородной экономике и возобновляемой энергетике. Что касается энергетики - мы, безусловно, очень гордимся тем, что 4 июня 2008 года президентом был подписан Указ о необходимости 40-процентного повышения энергоэффективности нашей экономики. И, несмотря на попытки с разных сторон заставить руководителя страны пересмотреть или отказаться от этого амбициозного решения, пока все делается достаточно серьезно. Системно ставятся задачи достижения этих показателей".

Вполне возможно, что эксперты организации Footprint сгущают краски. И экологическое банкротство - перспектива не столь близкая. И всё же простые математические подсчеты показывают: для полного удовлетворения потребностей человечества в их нынешнем объеме понадобится планета в полтора раза больше Земли. Однако новой планеты человечеству ни к 21 августа - дате нашего экологического банкротства, ни в более отдалённой перспективе, никто не обещает. Может, действительно, человечеству уже пора пересаживаться на велосипеды?

 

http://rus.ruvr.ru/2010/08/19/16336707.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед тем, как вернуться в понедельник на работу, последние дни отпуска премьер Андрюс Кубилюс провел путешествуя по Германии, пишет "Lietuvos žinios". Последнюю неделю отпуска премьер Кубилюс с женой Расой крутили педали велосипеда. На этот раз маршрут путешествия пролегал вдоль реки Рейн в Германии.

 

За десять дней переезда по дорогам этой страны А.Кубилюс проехал 700 километров. Готовясь к путешествию, супруги планировали пересечь германскую границу и заглянуть во Францию. Однако от таких планов путешественникам пришлось отказаться.

 

Премьера в пути сопровождал один охранник. В Вильнюс из Франкфурта А.Кубилюс с женой планируют прилететь в воскресенье, а в понедельник глава правительства будет уже на работе.

 

Отпуск премьера начался 26 июля с велосипедного похода по соседней Беларуси. За неделю было преодолено более 700 километров, посещены Лида, Новогрудок, Мир, Несвиж, Ошмяны и другие города. После велосипеда премьер пересел на байдарку и в течение пяти дней он со своей супругой и друзьями плыли по реке Нямунелис.

 

http://ru.delfi.lt/news/politics/kubily ... 5&l=fplead

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рассылке интернет-газеты Московского международного лыжного салона пришло известие о том, что в 2009 г. в компании ЗАО БАСК произошел корпоративный конфликт между акционерами. Суть корпоративного конфликта следующая (далее приводится взгляд на ситуацию основателей компании братьев Богдановых, изложенный на страничке старого «Баска» в Живом Журнале ).

 

Заявление НПФ БАСК

 

Уважаемые друзья!

 

Нас просят прокомментировать ситуацию, которая происходит вокруг БАСК уже 9 месяцев. Вот наше объяснение.

 

В 2009 г. в компании ЗАО БАСК произошел корпоративный конфликт между акционерами. Суть корпоративного конфликта следующая:

 

1. В 1989г. Владимир Богданов начал производить одежду для активного отдыха. В 1992г. Владимиром и Сергеем Богдановыми была организована фирма НПФ БАСК, зарегистрирована марка BASK. В 1999г. был открыт первый магазин Активный отдых. К концу 2006г. обороты оптовой и розничной продажи продукции выросли до 400 млн. рублей в год. С июля 2007г. были привлечены инвестиции и организованы новые компании ЗАО БАСК – производство и оптовая продажа, ЗАО ТП – сеть розничных магазинов. Согласно договору - 57% акций получали старые акционеры, 43% - инвесторы. С июня 2007г. по август 2009г. Советы директоров ЗАО БАСК и ЗАО ТП состояли из 5 человек: три представителя БАСК и два от EAGLE Venture Partners, представляющего интересы инвесторов (Eagle Russia Fund LP) в России:

 

- Сергей Богданов - Председатель Правления

- Владимир Богданов

- Михаил Журавлев

- Casper Heijsteeg

- Jan Dewijngaert

 

2. В августе 2009г. неожиданно для старых акционеров Советы директоров ЗАО БАСК и ЗАО ТП стали выглядеть такими образом:

 

- Casper Heijsteeg - Председатель Правления

- Jan Dewijngaert

- Егор Пащина

- Сергей Малаев

- Мария Тимофеева

 

Все члены нового Совета директоров – сотрудники EAGLE Venture Partners. Инвесторы утверждают, что у старых акционеров уже нет ни одной акции. Подтверждающих документов до сих пор не предоставлено.

«Чудеса» происходят на Кипре (через подконтрольную EAGLE секретарскую компанию), естественно, против воли основателей BASK.

В настоящий момент на Кипре ведется юридическое расследование.

 

Единственным акционером ЗАО БАСК и ЗАО ТП является кипрская компания BOI. Eagle Russia Fund LP, который произвел рейдерский захват BOI, контролируется российскими гражданами, которым принадлежит 50% фонда.

 

В результате конфликта, Владимир Богданов уже не является генеральным директором ЗАО БАСК. С 7 декабря он передал дела новому генеральному директору ЗАО БАСК – А.Н. Гусманову.

 

Г-н Гусманов организовал судебное преследование уволившихся сотрудников (на 19 человек!) и Владимира Богданова. Также судебное преследование ведется против некоторых оптовых покупателей, против банка, против арендодателя, угрожают производителям продукции и другим фирмам, сотрудничавшим с ЗАО БАСК ранее. Рейдеры пытаются убедить суд в том, что они - пострадавшая сторона! Обычная практика ... На юристов тратятся большие деньги.

ЗАО БАСК не выплачивает долги производителям за поставленную продукцию (уже 10 месяцев). BOI не выплачивает кредит, взятый под личное поручительство старых акционеров. Фонд хочет вытянуть из доставшихся ему предприятий не только активы, но и кредитные средства. Хороший бизнес!

 

По словам близких к фонду людей, основная задача, которую хочет решить EAGLE с помощью нового руководителя – получить максимальную сумму наличности от ЗАО БАСК и ЗАО ТП в минимальные сроки. Продать фирму в кризис трудно, но можно отнять чужие акции, распродать активы и вывести деньги через Кипр.

 

Действительно, ни один венчурный фонд самостоятельно не может управлять бизнесом. Фонды для этого не переназначены. Если они решились на полный контроль бизнеса, то, скорее всего, принято решение вывести максимальную сумму из бизнеса любой ценой. В этом случае логика будущих действий понятна и предсказуема.

 

Интересы стратегического развития бизнеса и марки BASK вступили в противоречие с интересами инвесторов!

 

В декабре 2009г. (после ухода Владимира Богданова) из ЗАО БАСК уволились все основные сотрудники компании, которых не устроила новая стратегия ЗАО БАСК - более 20 человек.

 

На данный момент эти сотрудники перешли в старую компанию НПФ БАСК, образовавшуюся в 1992г., Именно эта компания за 18 лет создала марки БАСК и ЛМА и весь остальной бизнес. Удалось не только сохранить коллектив, но и не прекратить основной цикл работы.

 

1-3 февраля был проведен дилерский семинар и были собраны предзаказы на продукцию к зимнему сезону 2010 года.

 

http://www.skisport.ru/news/index.php?news=10505

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо без оси – до сих пор экзотика. Мало кому доводилось увидеть на улице «безосевой» автомобиль или мотоцикл. А жаль. Хотя с технической точки зрения о преимуществах такой конструкции можно поспорить, эстетическая сторона, как правило, на высоте. Даже если речь идет всего лишь о велосипеде.

 

lunartic4_1_1281793877_preview.jpg

Люк Дуглас (Luke Douglas) – из тех, кто изобретает велосипед. И нужно отдать ему должное, получается у него неплохо. Главная особенность Lunartic – лишенное оси и спиц заднее колесо. Он приводится в движение с помощью зубчато-ременной передачи. Массивное заднее колесо создает значительный гироскопический эффект, а небольшое переднее – увеличивает маневренность. В результате Lunartic может не только развивать достаточно высокую скорость, но и сохранять при этом хорошую управляемость и устойчивость. К тому же, налицо некоторые преимущества ременной передачи перед обычной велосипедной цепью: её проще обслуживать, она работает тише, и к тому же не требует смазки, которая имеет обыкновение оставлять следы на руках и одежде велосипедистов…

 

Впервые концепцию безосевого колеса предложил Франко Сбарро (Franco Sbarro), основатель компании Sbarro. Им было построено несколько весьма удачных мотоциклов и автомобилей, включая один из наиболее известных – Sbarro Osmos.

 

Не обошли своим вниманием безосевые колеса и велодизайнеры. Однако до стадии рабочего прототипа добрались единицы из разработанных концептов. В качестве их общих недостатков можно выделить увеличенный по сравнению с обычными велосипедами вес и высокую стоимость.

 

Однако Люк Дуглас, как любитель покрутить педали, попытался сделать свою модель не только красивой, но и удобной. Его цель – создать велосипед не для выставки, но для улиц. В конструкции Lunartic Дуглас старался максимально использовать детали, имеющиеся в массовом производстве, чтобы избежать «заоблачной» цены модели. Самый «неприятный» с точки зрения стоимости элемент конструкции – магниевая рама, изготовленная методом литья под давлением.

 

http://www.popmech.ru/blogs/post/2669-d ... t-bublika/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания SoBi этой осенью протестирует новый способ проката велосипедов в Нью-Йорке. Этот способ должен заменить традиционную модель проката велосипедов: вместо того чтобы отвозить велосипед на парковочную станцию после каждого случая проката, владелец просто оставляет его на ближайшей стоянке. Далее другой пользователь, используя смартфон или компьютер, с помощью GPS или сотовой связи находит этот велосипед и берёт его в прокат прямо в том месте, где он остался стоять. Для авторизации пользователям предлагается вводить код, который они получат на сайте проката и который затем велосипед отсылает на сервер компании для своей разблокировки.

 

Реализована эта система с помощью специального устройства, SoBi (от Social Biking – социальная езда), которое крепится на багажник и заднее колесо велосипеда и может как блокировать, так и разблокировать движение велосипеда.

 

Предложенное устройство имеет заявленную стоимость внедрения порядка $500, в то время как его французский аналог Vélib имеет стоимость порядка $3500. Кроме снижения издержек это должно понизить уровень вандализма и краж, так как красивый песочный Vélib на дорогих велосипедах давно стал символом «буржуазной богемы», как называет неблагополучная молодёжь средний городской класс Парижа. SoBi планируется ставить на достаточно дешёвые велосипеды.

 

Первое тестирование – порядка 20 велосипедов, будет запущено осенью в Нью-Йорке.

 

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=55366

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет "Lietuvos žinios"

:озадачен: Честное слово, я понятия не имею, как это название по-русски произносится.
По русски это - "Жизнь Литвы"...ну или Литва жизнь... а транскрипция, наверно что-то типа "литувас жинос"))) жисть, короче ))

Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)
Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!
Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 августа на Центральной площади Ижевска должны были состояться редкие для России экстремальные соревнования по скоростному спуску даунхилл (англ. downhill — «вниз с холма») по лестницам.

 

Организаторы соревнований, заручившись поддержкой городского Управления по физкультуре и спорту и Администрации Октябрьского района Ижевска, начали активно готовиться к событию. Он пригласили спортсменов из других городов, закупили материалы для трассы, напечатали афиши - всего на подготовку потратили около 30 тысяч рублей. Организаторы надеялись на то, что со стороны блюстителей правопорядка не будет претензий, однако в МВД по Удмуртии запретили проведение соревнований. По словам начальника ОВД по Ижевску Николая Швецова, Центральная площадь – место массовых гуляний горожан - там расположен кинотеатр, работает школьная ярмарка и подобные соревнования опасны для прохожих.

 

Вместе с тем, по словам организатора соревнований Михаила Мартьянова, им удалось договориться о проведении соревнований и с кинотеатром «Ижсталь», и с руководством школьной ярмарки. Достигнуть соглашения не удалось только с МВД по Удмуртии.

 

Как сообщил «Udm-Info» Михаил Мартьянов, встреча ижевских велобайкеров – пусть немасштабно – все же состоится. Экстремальщики предварительно планируют покататься возле телевышки на улице Песочная и устроить небольшой концерт с участием местных рок-групп. Примерная дата проведения – 28-29 августа.

 

http://www.udm-info.ru/news/udm/19-08-2010/aextrem.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владелец велосипедного магазина в Германии, прибил к стенам своего магазина более 100 велосипедов.

Хороший ход для привлечения людей.

 

tn.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 августа на острове Сарпинском пройдет реконструкция боя казачьего и стрелецкого войска в духе времен Степана Разина и Емельяна Пугачева.

Волгоград ждет грандиозный фестиваль исторической реконструкции, участие в котором примут военно-исторические клубы из России, Украины, Беларуси. Организатором его выступает областной комитет по делам молодежи, ГУ "Волгоградпатриотцентр" и военно-исторический клуб "Шатун".

- В реконструкции будут использованы точные копии воинского снаряжения и оружия 17 века, - заверили представители военно-патриотического клуба "Шатун". - Начнется все в три часа, а через час фестиваль продолжится выступлением фолк-групп из Тамбова и Минска. Помимо исторической музыки можно будет услышать и современные композиции, исполненные на древних инструментах.

Добраться до острова Сарпинского можно будет с помощью переправы, осуществляемой с набережной Красноармейского района (недалеко от памятника Ленину).

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/10961/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 20 по 22 августа в стране будет проходить юбилейный благотворительный велопробег, организованный для сбора средств детям с синдромом Дауна.

 

Директор по развитию благотворительного фонда "Даунсайд Ап" Ирина Меньшенина пояснила, что группа стартует в Калужской области и финиширует на Васильевском спуске в Москве. В велопробеге будут участвовать 171 человек - как спортсмены, так и добровольцы и люди с синдромом Дауна.

 

Это уже 15-е подобное мероприятие. В прошлом году благодаря проектам "Спорт во благо" удалось собрать более 10 млн рублей. Таки образом, свыше 1,6 тысячи семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна, смогли получить безвозмездную помощь. Средства на организацию спортивного мероприятия выделили спонсоры, так что деньги, собранные на этом мероприятии, пойдут в помощь детям с синдромом Дауна полностью.

 

http://www.pravda.ru/news/society/20-08 ... 66-down-0/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе отеля "Latvija" велись строительные работы. Видимо, строителям помешали прикрепленные к столбам велосипеды, поэтому они решили их немного переместить…

 

Sandra_Puga_velo 015 m x.jpg

Sandra_Puga_velo 029 m x.jpg

 

http://rus.delfi.lv/news/daily/sentrpic ... d=33653559

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...