Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Согласно опросу, проведенному в апреле-мае 2010 г. среди пользователей портала www.bochka.ru в возрасте 18-45 лет, россияне отдыхают мало и неинтересно.

 

Большинство участников опроса (42%) отдыхает один раз в год, 17% респондентов имеют возможность уйти в отпуск только раз в два года или реже. И всего 16% опрошенных могут себе позволить отдыхать два-три раза в год.

 

Участники опроса не знают, как сделать свой отпуск незабываемым. 50% отметили, что хотят приключений, интересных маршрутов и новых впечатлений. Но тут же признались, что идеальный отпуск - это отдых в отеле, где «все включено». Противоречие налицо! 36% опрошенных сочли бы за счастье целыми днями рыбачить с друзьями. Активный отдых (спорт, экстрим) предпочитают только 12% респондентов, а дачное «копание» устраивает 3% наших сограждан.

 

Принято считать, что наличие приятной компании – обязательное условие удачного отдыха. Но, оказывается, отлично провести время можно и с незнакомыми людьми. Это подтвердили 45% участников исследования, отметив, что не важно, с кем отдыхать, главное, чтобы было весело. 29% опрошенных считают лучшим отдых с друзьями, а 20% предпочитают проводить отпуск со своей второй половинкой. В одиночку расслабляться на солнце согласны 6% опрошенных.

 

http://www.ratanews.ru/news/news_19072010_21.stm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

12-летний подросток играл с друзьями на площадке недалеко от своего дома. Вдруг он заметил, что по двору едет мужчина на точно таком же красном горном велосипеде, как и у него. Мальчик сразу заподозрил неладное и побежал в подъезд. Его «двухколесный друг» хранился под замком в тамбуре между квартирами.

 

Вскоре неприятные догадки мальчика подтвердились – велосипеда как ни бывало! Расстроенный подросток рассказал обо всем папе. Родители вызвали милицию и сообщили сотрудникам УВД приметы подозреваемого.

 

Через час стражи порядка задержали в районе Старозагородной рощи 33-летнего мужчину, ехавшего на горном велосипеде. Сначала он говорил, что ничего не воровал, но уже в милицейском автомобиле признался.

 

- Сейчас в отношении подозреваемого возбуждено уголовное дело по статье «Кража, совершенная с незаконным проникновением в помещение», - рассказывает начальник отдела дознания отдела милиции №11 Татьяна Кузьмина. – Мужчина находится под подпиской о невыезде. Ему грозит до пяти лет лишения свободы.

 

Выяснилось, что похититель приметил велосипед еще месяц назад, когда приехал в гости к другу. Он увидел, что подросток заносит его в подъезд. Мужчина узнал, что транспортное средство хранится в тамбуре, откуда потом его и украл, вскрыв замок отмычкой.

 

http://omsk.kp.ru/online/news/704444/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким необычным способом решили отпраздновать свадьбу Александр Знахарчук и Кристина Кремко, передает БелаПАН. Поженилась пара 18 июля. Больше шестидесяти велосипедистов выстроилась в праздничную колонну и проехала по улицам Бреста. Велосипеды, как и положено свадебному картежу, были ярко украшены.

 

1721608.jpg

Кстати, невеста, как и положено, была в свадебном платье. Как позже признались молодожены. Они остались очень довольны процессов и давно не испытывали столько положительных эмоций и очень счастливы, что все прошло именно таким образом.

Кстати, первая белорусская велосвадьба состоялась 5 сентября 2008 года: тогда в историю вошли минчане Марина и Павел. Заметим, что брестчанка Кристина, в отличие от Марины, ехала на велосипеде в свадебном платье.

 

http://kp.by/online/news/704439/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За кубок в Рязани велогонщики проедут 7200 метров по кочкам и ухабам

19 июля 2010 года, 11:52

В воскресенье, 25 июля, в Рязани пройдет четвертый Открытый чемпионат города по кросс-кантри. Организатором гонок на горных велосипедах выступили комитет по физической культуре и спорту и городской велоклуб.

«Подобные гонки проходят по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками», - рассказал главный инициатор мероприятия Дмитрий Жучин. По его словам, трасса, которую будут проходить участники соревнований, соответствует всем требованиям Международной Федерации велоспорта.

Как рассказал Дмитрий Жучин, длина гоночной трассы 7200 метров. В зависимости от возрастной категории разным будет количество кругов, которые должны проехать велосипедисты. В соревнованиях примут участие мужчины от 16 лет и женщины от 18 лет. Всего – семь возрастных категорий.

Победители гонок получат дипломы, грамоты, медали и ценные призы. Главный приз – кубок.

Среди участников велогонок ожидаются не только рязанцы, но и жители других городов. Так, участниками прошлых велогонок стали спортсмены из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Владимира. В 2009 году в соревнованиях приняло участие 50 человек. Число спортсменов в этом году, по словам организаторов, определится непосредственно в день соревнований. Главное условие для участия – наличие велосипеда и шлема.

Старт состоится в 11:00 напротив дома № 53 по улице Новоселов.

 

http://www.rzn.info/news/sport/45756/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В России начал работу официальный представитель компании Clear-Coat USA, которая является лидером рынка производства и продаж сверхпрочных защитных плёнок для мобильных устройств в США. Защитная пленка Clear-Coat - это эластичная, прозрачная пленка для полной защиты от механических повреждений, грязи, отпечатков пальцев экрана и корпуса Вашего сотового телефона, кпк, ноутбука, плеера или навигатора.

 

111-240x180.jpg

Защитная пленка Clear-Coat производится по запатентованной технологии на единственном в мире заводе, расположенном в городе Филадельфия США. Данная пленка производиться из сверхпрочного материала - уретана. Пленки на его основе используются в авиационной, автомобильной промышленности, а так же в военной отрасли. Толщина данной пленки составляет всего 0.2 мм, т.е. она практически незаметна, не портит внешнего вида девайса.

 

22-240x128.jpg

В отличии от защитных пленок, представленных сегодня на рынке, пленка Clear-Coat имеет ряд преимуществ:

Clear-Coat имеет феноменальную устойчивость к механическим повреждениям;

пленка Clear-Coat создана с учётом особенностей конструкции и формы устройства и защищает не только экран, но и боковые части и заднюю сторону; она не снижает чувствительности сенсорного экрана; устройства с установленной защитной пленкой Clear-Coat не скользят в руках; при установке Clear-Coat скрываются мелкие царапинки и потертости на корпусе; при желании пленка Clear-Coat легко снимается, не оставляя следов присутствия на Вашем девайсе.

 

Более подробную информацию о данном продукте Вы найдете на сайте официального представителя в России http://www.clear-coat.ru

 

http://4pda.ru/2010/07/19/26730/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 23 по 25 июня во Львовской и Ивано-Франковской областях пройдет велотур «ТурБАБА», посвященный Степану Бандере и Роману Шухевичу.

Название он получил от псевдонимов предводителей украинской нации: Степана Бандеры - «БАБА», а Романа Шухевича – «Тур». Об этом сообщил координатор акции Андрей Бень.

Маршрут велопробега охватывает Львовскую и Ивано-Франковскую области, а это, примерно, 40 километров. Проходить он будет через три из пяти музеев-крыивок Бандеры и три – Шухевича. Принять участие в нем уже согласились 30 молодых велосипедистов из разных уголков Львовщины.

 

- Цель мероприятия – привлечь внимание общественности к намерениям снять звание героя Украины с украинских предводителей, а также - патриотическое воспитание молодежи, популяризация здорового образа жизни, повышение знаний и воспитание любви и уважения к настоящим украинским героям, - сказал координатор проекта Андрей Бень.

 

Инициатором велопробега выступил Молодежный националистический конгресс и управления по делам семьи и молодежи Львовского облсовета.

 

http://kp.ua/online/news/236028/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер-министр Дании Ларс Лекке Расмуссен присоединился сегодня к благотворительному велопробегу, целью которого является сбор средств для датских детей, страдающих раковой болезнью.

46-летний Расммуссен уже трижды принимал участие в этой велогонке в 2007-2009 годы. На этот раз он решил проехать один этап – 187-километровую дистанцию между городами Бреме и Бад Беркело /Нидерланды/.

Проводящаяся с 2002 года велогонка стартовала в минувшую субботу в городе Ринге /остров Фюн/. Более 300 велогонщикам-любителям из клуба “Ринкеби” предстоит проехать 1200 километров по территории Дании, Германии, Нидерландов, Бельгии и Франции, финишировав 23 июля на площади Согласия в Париже.

Созданная в 2001 году команда “Ринкеби”, в которую входят мужчины и женщины в возрасте от 18 до 74 лет, совершает такой пробег ежегодно. В прошлом году велосипедисты передали Детскому фонду раковых заболеваний 3 млн крон /более 400 тыс евро

 

http://ru.euronews.net/newswires/375309-newswire/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая в истории Вологды массовая велогонка пройдет в областной столице. Она приурочена к празднованию Всероссийского Дня физкультурника, который будут отмечать 14 августа. Возглавить велогонку решил глава города Евгений Шулепов.

 

8ff53993-c048-4256-8e31-ed3defb077d1.jpg

«Для маленьких участников велопробега будет небольшой круг вокруг площади революции, а для взрослых, старше 14 лет будет велопрогулка по улицам города. Заявки на велопробег мы будем принимать с начала августа, и будем принимать коллективные заявки», — рассказала главный специалист управления физической культуры, массового спорта и молодежи г. Вологда Ольга Алферьева.

 

Стоит добавить одним велопробегом празднование Дня физкультурника не ограничится. Для вологжан устроят праздники на городских стадионах — Динамо, Витязь и Локомотив.

 

http://www.chere.ru/index.php?option=co ... Itemid=301

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На правительственном уровне давно призывают горожан пересаживаться с громоздких автомобилей на легкий и удобный транспорт – велосипед. Экологично, быстро, хорошо для здоровья. К тому же все развитые страны уже давно подружились с двухколесными, и катаются на них на работу, учебу, отдых. Например, исследование, проведенного в Дании, показало, что поездки на велосипеде – мощнейшее средство укрепления здоровья, которому на порядок уступают все медицинские технологии. В Лондоне работодатели все чаще отдают предпочтение работникам- велосипедистам: они пунктуальны, здоровы и меньше «прогуливают» из-за болезней. В Германии даже в мелких городах уже 30 лет назад были организованы велодорожки из брусчатки. Уже давно поговаривают, что и Москва пересаживается на велосипед.

Казалось бы, нужно его только приобрести. Но суровая тверская реальность, это вам не в Мюнхене по оборудованным велодорожкам кататься...

У нас нет специально отведенного для велосипедистов места для проезда, велостоянок в городе всего 3, ну а о вежливости некоторых участников дорожного движения при виде велосипеда стоит и вовсе промолчать.

 

19_an.jpg

Казалось бы, у нас не так много велосипедистов, и возможно, с ними и вовсе не стоит считаться? Однако по проведенным независимым исследованиям, около 100 тысяч жителей города являются владельцами этого вида транспорта. Другое дело, что они не могут добираться на своих двухколесных друзьях ни на работу, ни в магазин, ни на отдых из-за повышенной опасности, связанной с сегодняшним королем дороги – автомобилем. И за примерами далеко ходить не надо. Наши друзья и знакомые – велосипедисты - не используют свой транспорт ежедневно, а по выходным частенько собираются «покататься» в безопасных местах. Неудивительно. ДТП с участием велосипедов происходят с завидной регулярностью. Буквально недавно под колесами автомобиля погиб очередной велосипедист (http://www.afanasy.biz/news/incident/in ... T_ID=20352) .

 

Разговоры об организации движения для велосипедистов в Твери ведутся не один год. Но, к сожалению, так и остаются разговорами. Еще в 2008 году председатель правления ТООО «Ассоциация «Здоровые регионы», заместитель председателя клуба «Велотверь» Алексей Шабашов обратился к главному архитектору города Твери, а затем и к главе города с просьбой обсудить вопрос об организации в городе велодорожек. К письму прилагались данные независимого статистического исследования, согласно которому 84% тверитян выступают за развитие велоинфраструктуры, 1100 подписей велосипедистов, а также план развития велосипедного транспорта в Твери.

Главный архитектор города Твери, тогда еще Владимир Куликов, ответил, что вопросы ведодвижения в городе Твери никак не отражены в Генеральном плане развития города. А обсуждения самого генерального плана уже закончено, и значит, обсуждение вопросов велодвижения невозможно. По словам Алексея Шабашова, глава города от ответа просто воздержался.

 

В 2009 году – еще одно обращение, уже к главе администрации Твери Василию Толоко. Все с той же просьбой: обсудить.

 

На этот раз ответ содержал названия двух участков магистральных улиц, где завершено проектирование велодорожек: от улицы 2-ая Красина в направлении улицы Луначарского, и от Октябрьского проспекта до Волоколамского шоссе. Остальные находятся в стадии разработки вместе с градостроительным планом.

 

Так же в ответе указано, что: «Положение генерального плана города о необходимости создания, наряду с развитием общественного транспорта, велосипедных трасс и дорожек находится на контроле администрации города и подлежит реализации по мере дальнейшего развития улично-дорожной сети». Больше Алексей Шабашов с просьбой обсуждения велодорожек в администрацию не обращался. Что касается велоинфраструктуры, то уже более года никто ни в одном СМИ даже не упоминал о ней.

 

Между тем, Генеральный план развития города не принят до сих пор, и, более того, в новом плане возможность корректировки – одно из главных преимуществ, о которых в первую очередь заявляют городские власти. Сейчас все еще проводится серия круглых столов, презентующая градостроительную доктрину. Сейчас идут горячие споры о том, в какую сторону начнет развивается наш город. Останется ли в нем место для 100 тысяч велосипедистов.

 

Велоинфраструктура – это не только проблема тех, кто имеет велосипед. Ее отсутствие сопряжено с опасностью на дороге, потерей человеческих жизней, а наличие – еще одна возможность для городских властей вкладывать в здоровье тверитян. От того, насколько эффективно власти будут решать эту проблему сейчас, зависисит, не откажутся ли тверитяне от этого легкого и экологичного вида транспорта. Так не лучше ли изначально вложить бюджетные средства в здоровье жителей города, а не удалять последствия нездоровья, например, развивая зоны трезвости.

 

http://www.afanasy.biz/dorogi/diary/ind ... T_ID=21257

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новгородские милиционеры ищут владельца краденого велосипеда марки «Стелс». Он был похищен с охраняемой автостоянки на Зоотехнической улице за продовольственным рынком «Григоровский» в ночь с 30 на 31 мая. В ту же ночь около трех часов интерес сотрудников отдела вневедомственной охраны вызвал 15-летний подросток, разъезжающий на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения, сообщает корреспондент ИА «Великий Новгород.ру».

- Молодой человек не смог пояснить, откуда у него данный велосипед. Был доставлен в отдел, где молодой человек признался в том, что велосипед взят с автостоянки с Зоотехнической улицы в Великом Новгороде, - рассказала сотрудник пресс-службы УВД по Великому Новгороду Ольга Коробова.

Хозяин велосипеда марки «Стелс» спустя почти месяц так и не обратился в управление внутренних дел. На автостоянке оставили собственнику повестку. Имя и фамилия владельца неизвестны. Здесь им сообщили, что хозяйкой является молодая девушка.

Сотрудники управления внутренних дел просят хозяина велосипеда со всеми документами обратиться в милицию на Кооперативную, 9а, а также по телефонам 981-756 и 981 - 793. Номер велосипеда должен быть вписан в технический паспорт.

А между тем в областном центре начался сезон велокраж. С начала этого года уже 32 факта хищений. Угоняют велосипеды практически каждый день.

- Чаще всего похищают с подъездов домов, от магазинов и учебных заведений, - поясняет Ольга Коробова.

Сегодня увели велосипед у студента на велостоянке у университета на Большой Санкт-Петербургской. Среди бела дня злоумышленник перерезал трос замка. Отметим, что в прошлом году было зафиксировано около 200 велокраж , а вот раскрыто всего 30.

 

http://www.velikiynovgorod.ru/mainnews/ ... 878&nid=16

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресение 18 июля состоялась акция «Критическая масса 2010» подготовленная и проведенная велоклубом NordBike.

Целью акции являлось обратить внимание автолюбителей на велосипедиста как полноправного участника дорожного движения. Лейтмотивом акции послужили такие постулаты как взаимоуважение на дороге, обязательное соблюдение правил дорожного движения всеми его участниками, приоритет безопасности над всеми прочими нюансами дорожного движения.

 

full.jpg

В ходе акции около 100 велосипедистов различных специализаций проехали колонной от ул. Кооперативная до центральной площади г. Мурманска.

По итогам акции было решено сделать ее традиционной и проводить ежегодно в летний период. Организаторы акции надеются, что с каждым годом число участников акции будет расти, так же как и культура участников дорожного движения. Об этом «Би-порту» сообщил Василий Сорокин, представитель велоклуба NordBike

 

http://www.b-port.com/news/archive/2010-07-20-5/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На два дня Калининград стал центром велосипедного экстрима: в минувшие выходные на стадионе «Балтика» состоялся седьмой этап кубка России по велотриалу. Коротко говоря, смысл этой спортивной дисциплины заключается в преодолении искусственных и естественных препятствий. «Ну и что в этом сложного? – пожмет плечами читатель. Справедливости ради заметим, что прокатиться по кочкам на велосипеде-внедорожнике после

рабочего дня – это одно, а вот попробуйте-ка запрыгнуть на двухколесном коне на полутораметровую катушку из-под кабеля. А лучше не пробуйте: велотриал – спорт весьма травматичный. Чтобы заниматься им, нужны недюжинная ловкость, отличное чувство равновесия, крепкие руки и талант, что и продемонстрировали зрителям участники.

 

1723920.jpg

Ребята поистине творили чудеса: штурмовали на своих бесседельных байках трассы, состоящие из сваленных в кучу бревен, деревянных катушек, запрыгивали на автопокрышки и гарцевали на перилах. Изначально казалось, что по этим препятствиям не только на велосипеде не проехать, но и на ногах не пройти. Спортсмены рассеяли все сомнения, выделывая такие головокружительные и зрелищные трюки на велосипедах, что душа уходила в пятки. Можно представить себе, как сложно удержать равновесие на велосипеде, когда балансируешь на перилах, да еще и на одном колесе. Читать полностью

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая велодорожка вдоль Свислочи открылась в Минске чуть меньше года назад. Как ни странно, но полюбилась она не только тем, кто привык передвигаться по городу, крутя педали. Можно встретить на ней и праздных прохожих, и молодых мам с колясками, и даже припаркованные автомобили. А что думают о дорожке сами велосипедисты?

 

Захожу на известный форум велосипедистов "poehali.net". Дорожку здесь частенько критикуют: "Поворотов во многих местах могло бы и не быть, велодорожка сильно виляет. Зачем?" "На велодорожке полно посторонних людей".

 

Я решила испытать на себе все прелести и недостатки велодорожки и отправилась на велопрогулку. Компанию мне составил Павел — человек, который каждый день колесит вдоль Свислочи на работу и обратно. Мы отправляемся от студгородка БГУ.

 

— На самом деле, велодорожка очень востребована. В центре, бывает, от проспекта Независимости до Немиги проедешь и встретишь с десяток велосипедистов. Большинство используют только определенные участки – это люди, которые каждый день ездят на работу и с работы, — рассказывает Павел.

 

По пути нам встречаются два бегуна. На нас абсолютно никакого внимания не обращают и пропускать не собираются. Приходится объезжать. Впрочем, Павел не удивился: такое здесь частенько бывает. Некоторые пешеходы в ответ на тактичное замечание и вовсе бросают обидное: "Не трамвай – объедешь!"

 

В районе метро "Первомайская" пришлось подниматься на очень крутой мост. Тут и пешком пока поднимешься, устанешь, а на велосипеде с непривычки заехала с большим трудом.

 

— Крутые подъемы и спуски дополняет еще один "сюрприз" — бордюры. На моем привычном маршруте, от "Журавинки" до Немиги, встречается 10-сантиметровый бордюр, — сетует Павел. — Его нужно преодолеть, чтобы вскочить на дорожку, которая выведет наверх, к станции метро. Едешь быстро, но приходится остановиться, чтобы через бордюр переехать, а потом с огромным трудом без разгона тащишься в горку...

 

Страху натерпелась, когда мы заезжали в парк Горького. Перед нами на крутой мост с внушительной скоростью заезжал велосипедист. Несмотря на отсутствие пешеходной дорожки, здесь прогуливались мужчина и беременная женщина. Оба, завидев велосипедиста, шарахнулись в сторону. Отскочили в последний момент.

 

Выруливаем на велосипедную дорожку, а навстречу едет машина. Разминулись с трудом. Возле магазина здесь организована парковка. Выезжают автомобили прямехонько по велодорожке.

 

Мы проехали только небольшой отрезок велодорожки, но итог ясен: сама по себе она имеет аккуратный вид и сделана на совесть. Другое дело, что есть участки, на которых она действительно очень петляет. Маловато стоянок для велосипедов, зато есть специальные места для отдыха. Одна из наболевших проблем — культура людей ... Читать дальше

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник вечером в Ростовской области было объявлено штормовое предупреждение из-за прогнозируемых синоптиками грозового дождя и усиления ветра до 25 метров в секунду.

"Во время сильного порыва ветра на палатку, установленную на берегу реки Дон, упало дерево. В палатке находилась жительница Московской области, которая получила сотрясение головного мозга и перелом ступни. Ее госпитализировали", - сказал собеседник агентства. Он добавил, что поваленные деревья также повредили около десяти автомобилей.

 

http://eco.rian.ru/weather/20100720/256544357.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12-летняя девочка на велосипеде ехала по дороге Усть-Бузулукская – Реченский (Алексеевский район, Волгоградская область). Ехавший навстречу 32-летний мужчина на автомобиле «Хендай Акцент» не справился с управлением и сбил подростка. В результате юная велосипедистка оказалась в больнице с черепно-мозговой травмой, сотрясением мозга и множеством ушибов.

 

http://www.volgograd.kp.ru/online/news/705154/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрические трансмиссии от Shimano вещь в себе и нацелены они на обеспеченные велосипедные рынки, там, где потребляют органическую морковь, носят обувь из синтетики и заботятся о сортировке мусора. Финляндия, Голландия, Япония, например, в развивающихся странах за несколько тысяч долларов скорее купят мопед. С точки зрения упрямой рациональности, массовый транспорт часто дешевле, мопед практичней, а велосипед и дешевле и дает больше пользы здоровью.

 

full-small.jpg

Именно по этой причине группа хотя и притворяется внешне идеальной для европейского коммьютера, но сделана без оглядки на реальные нужды городских и парковых велосипедистов. Багажник-батарею, по уму, следовало бы сделать по схеме переходника между грузом и оснастить сверху возможностью крепления корзины. С таким количеством электрики не сделать какое-то подобие сигнализации, также странно. Нет, серьезно: на заднюю втулку этого велосипеда семья из 7 индийцев сможет прожить год, а городским велосипедом является такой, который можно оставить у входа в кафе или булочную. Вы себе представляете финскую пенсионерку в магазине с аккумулятором на несколько килограмм под мышкой, которая постоянно озирается в сторону выхода? Я - нет. А вот в кладовке остепенившегося хипстера, который забросил свой синглспид, перестал есть мясо и начал думать о природе, такой велосипед представляется запросто. Читать полностью

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об удобстве пользования кредитными картами в туристических поездках знают, наверное, все. Но, рекламируя безопасность и легкость применения "пластика", банки умалчивают о важных моментах, которые стоит иметь ввиду, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на отдыхе или после него. На самом деле, веских причин не использовать банковские карты и, уж тем более, не полагаться на них целиком и полностью найдется едва ли не больше, чем аргументов "за" применение кредиток.

 

Карты воруют и копируют

Несмотря на то, что банки рекламируют "пластик" в качестве безопасного средства транспортировки денег, воры только и мечтают получить доступ к вашему банковскому счету, что проще всего сделать именно при помощи вашей карты. Украв карту или сделав с нее копию, мошенники могут получить в свое распоряжение гораздо больше денег, чем может оказаться в украденном кошельке. Причем, о том, что данные карты похищены вы можете и не подозревать до того момента, как получите СМС о неизвестной транзакции из далекой страны. И вернуть деньги будет практически невозможно, поскольку лишь вы несете ответственность за сохранность собственной кредитной карты. В лучшем случае, банк назначит расследование и обратится в представительство платежной системы с просьбой разобраться в ситуации. Но, увы, стандартным ответом будет: "ничего сделать не можем", хотя бы по той простой причине, что ни банк, ни платежная система не хотят тратить на вас собственные деньги.

Уберечься от воровства данных о кредитке довольно сложно, поскольку сканирующий чип может быть зашит прямо в платежный терминал и вы попросту ничего не заметите. Единственным надежным способом защиты является не использовать карту в подозрительных местах или даже странах.

 

Карты часто блокируют

У каждого банка существует свой "черный список" стран, транзакции в которых могут вызвать подозрения у служб безопасности, а, кроме того, применяется определенный набор правил, по которым платеж может быть признан подозрительным. К примеру, недоверие банка вызывает даже то, что вы в один день расплачивались по карте в разных странах. В "черный список" включены практически все государства с недостаточно высоким уровнем жизни и государства, где законодательно не принято требовать удостоверяющие личность документы при отплате "пластиком".

Причем, блокируют карты разные банки по-разному. Одни делают это на время и снимают блокировку после звонка в call-центр, другие же просто аннулируют карту, выпуская взамен новую. В любом случае, стандартная процедура разблокировки, в случае если это возможно, занимает 10-20 минут, что может недешево обойтись при существующих ценах на роуминг у российских сотовых операторов. Во втором случае вы просто лишаетесь возможностью пользоваться деньгами до конца поездки и, если у вас нет наличности или другой карты, попадаете в весьма затруднительное положение.

 

Необходимо носить с собой документы

В последнее время, во многих странах Европы стали все чаще требовать предъявлять документ, удостоверяющий личность, при оплате с банковской карты. С одной стороны, это усложняет задачу ворам, а с другой, вынуждает туристов носить с собой паспорта, которые являются не менее желанной добычей мошенников.

 

Карты принимают далеко не везде

Помимо того, что в некоторых странах предпочитают наличность, существует также немало государств, где к оплате принимают лишь карты национальных банков и расплатиться в магазине кредитной картой российского финансового учреждения попросту невозможно. Кроме того, на рынках и в небольших сувенирных магазинах, которые так любят посещать туристы, "пластик" не берут в принципе, так что иметь с собой некоторую сумму в местной валюте всегда необходимо.

К слову, традиционная наклейка на дверях с логотипами платежных систем далеко не всегда означает, что карту действительно примут. И если купленный сувенир всегда можно вернуть, то расстаться с только что съеденным обедом будет вряд ли возможным.

 

Расходы сложнее контролировать

Аналитические службы банков уже давно подсчитали, что пользуясь "виртуальными деньгами", клиенты тратят на покупки на 20-30% больше, чем если бы они расплачивались реальными купюрами. В поездке, где гораздо больше соблазнов, а мозг настроен на отдых, ситуация усугубляется. И шансов опустить до нуля кредитный лимит по банковской карте весьма велик. А расплачиваться в дальнейшем все равно придется.

 

Курс не всегда выгоден

Казалось бы, гораздо проще, не ходить в обменные пункты и не менять наличные рубли сначала но доллары/евро, а затем на местную валюту. Но, к сожалению, не все банки способны предоставить выгодный обменный курс при расплате "пластиком". В худшем случае, он может отличаться процентов на 10%, явно не в вашу пользу. Особенно это касается кредитных карт, обменный курс при операциях по которым редко бывает выгодным.

 

Карты - дорогое удовольствие

Если вы любите составлять сложные маршруты с частой сменой мест, то по пути вам необходимо бронировать множество отелей, в которых вы вынуждены оставлять данные своей кредитной карты для подтверждения брони. И далеко не всегда эта процедура является безопасной. Случается, что приходится оставлять данные о своей "кредитке" под "честное слово" совершенно незнакомому человеку. Конечно же, для подобных вещей лучше иметь дебетовую карту и класть на нее деньги лишь в случае необходимости. Но подобные действия лишь добавляют суеты и сложностей и, кроме того, годовое обслуживание карт тоже стоит денег. Учитывая же, что требуется как минимум две карты, принадлежащие к разным платежным системам, и на них желательно еще и купить страховку от хищения и подключить СМС-оповещения, годовая плата за удовольствие не носить в кармане наличность возрастает до четырех-пяти тысяч рублей.

 

http://turist.rbc.ru/article/20/07/2010/203501

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Агентство по туризму республики Бурятия сделало большой подарок всем, кто хочет отдохнуть на байкальских курортах. На своем сайте в интернете специалисты агентства разместили карту с подробным перечнем всех байкальских курортов и баз отдыха, причем указали, сколько стоит отдых и какие там условия. Больше того! Там же висит и подробный план: какие фестивали, конкурсы и прочие мероприятия, интересные для туристов, будут проводиться в республике до конца года.

Такая работа Агентства по туризму значительно облегчит желающим съездить в Бурятию на Байкал поиск подходящего времени и условий для поездки. Смотреть здесь: www.baikaltravel.ru

 

http://www.irk.kp.ru/online/news/704017/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбитый красноярский велосипедист пролежал на дороге 6 часов, дожидаясь помощи

По словам врачей, ходить он, возможно, уже никогда не будет

Водитель, сбивший велосипедиста, уехал с места происшествия

 

«Зако*, или как-то так зовут чувака, которого я нашел 26 минут назад на Северном шоссе. Смотрел в небо одновременно лицом и попой. Рядом валялся искарёженный «Torrent». Вызвал скорую, забрали они его, сказали, что позвоночнику явно хана. Кто знает этого человека, позвоните мне, тел. в профиле и заберите велосипед», - так начинается один из постов на форуме красноярских велосипедистов.

 

Сергей, именно так зовут вынужденного спасателя, заметил сбитого молодого человека случайно: с дороги его было не видно.

 

- Я остановился только потому, что ехал медленно и увидел торчащее колесо с дисковым тормозом, думал, просто велик валяется, - говорит Сергей.

 

Оказалось - не просто велик… Его владелец в неестественной позе лежал тут же - в придорожной канаве.

 

Водитель, сбивший велосипедиста, уехал с места происшествия, скорее всего просто испугавшись, что парень умер. Но, молодой человек, к счастью, остался жив, хоть и пролежал на месте, теряя сознание, почти 6 часов. Это выяснилось уже позже - когда жена пострадавшего встретилась с его спасителем.

 

Скорее всего, виноват был сам мужчина: на новеньком велосипеде не было ни одной фары, однако то, что машина, его сбившая, с места ДТП скрылась, оставив парня умирать, просто в голове не укладывается!

 

Как выяснилось, молодой человек купил велосипед для брата, и решил «протестировать» его - доехать до дачи и обратно. К сожалению, вернуться домой с поездки целым и невредимым не вышло.

 

Как рассказал Сергей, сбили велосипедиста примерно в 23:30, так он и пролежал почти до 5 утра. Помнит всё, кроме сбившей его машины. Из повреждений самое серьёзное - позвоночник.

 

По нашей информации, сейчас мужчина находится на лечении в Москве. У него перелом костей таза, позвоночника, трех рёбер и левой руки. Сможет ли он когда-то ходить - врачи сказать не берутся.

 

Как рассказали Сергею врачи, спасло Зако только то, что он был в шлеме.

 

- По словам медиков, будь он без шлема, у них было бы меньше работы!, - говорит велосипедист.

 

Узнать подробности ДТП оказалось чрезвычайно сложно. До сих пор не известно - какая машина скорой помощи подъехала на место аварии и куда именно увезли пострадавшего. Более того, о самом происшествии сведений нет. Сейчас милиционеры выясняют, что же на самом деле произошло в ту злополучную ночь. Мы будем следить за ходом расследования.

 

http://krsk.kp.ru/online/news/705282/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вторник, 19 июля, на центральной улице ирландского города Корк можно было увидеть полсотни велосипедистов, на которых не было не только велосипедных касок, но и одежды. "Голый велопробег" был устроен в знак протеста против автомобилей. 56 мужчин и женщин, предпочитающих двухколесный транспорт, решили напомнить о проблемах экологии, а также продемонстрировать автолюбителям, насколько "хрупок человеческий организм".

 

373786_20100720133407.jpg

373785_20100720133407.jpg

373784_20100720133407.jpg

Ирландская газета The Belfast Telegraph отмечает, что акция проводилась в 5:30 утра. И хотя, по замыслу организаторов, еще на старте всем участникам предстояло полностью избавиться от одежд, многие девушки не решились раздеться полностью. Тем более, что вчера в Корке было прохладно и моросил дождь.

 

Организаторы отмечают, что акция проводилась ранним утром из на раннее утро из уважения к чувствам тех, для кого нудизм является проявлением крайнего бесстыдства. Тем не менее граждане, вышедшие на улицу в столь ранний час, с радостью приветствовали участников "голого велопробега".

 

http://newsru.co.il/world/20jul2010/velo.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем в очередной раз лететь в дальнюю жаркую страну, чтобы валяться на пляже, лучше оглянутся вокруг: чудесные путешествия, которые запомнятся на всю жизнь, можно совершить и по территории России - сплав по бурной реке с порогами и водопадами, предрассветная конная прогулка по предгорьям Алтая...

 

Конный тур по предгорным районам Адыгеи занимает уже неделю (10800 рублей): трехдневный поход в предгорные районы и по горному массиву Большой Тхач с посещением каньона реки Фарс, скалы Галкина, Свято-Михайловского монастыря и святого источника.

 

Конный поход по Алтайскому краю начинается с перехода до Кедровой поляны, откуда начинается маршрут сплава. За 10 дней (19300 рублей) вы пересечете перевалы, обогнете горы, искупаетесь в горных реках, посетите "Замок духов" и Каракошинскую пещеру.

 

Велотуры по Владимирской и Липецкой областям оказались самыми экономичными. На маршруте Владимир – Спас Купалище (3900 рублей) за три дня вы полюбуетесь на природу Мещерского края, прокатитесь по проселочным дорогам и лесам, посетите женский монастырь в селе Спас Купалище и Левины Дачи. А еще можно посетить средневековый замок в усадьбе графа Храповицкого, пройти экспресс-курс альпинизма в Дюкинском карьере и проехать к Судогорскому гейзеру. Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Село Гаритово - населённый пункт протяжённостью почти пять километров. Пойти в магазин или к дальней родственнице - целая проблема. Почти час пешком, да и ноги натрудишь. Поэтому с недавних пор количество велосипедистов в селе значительно увеличилось. Если раньше передвигалась на велосипеде как на рабочем транспорте только наш почтальон, то теперь с утра до вечера шмыгают велосипедисты всех возрастов. Вот солидная Тамара Ивановна не спеша крутит педали и едет в магазин в Малое Гаритово. Вот стайка мальчишек и девчонок гонит своих железных лошадей на Коровий брод купаться и пошалить в воде. Всё это стало возможным и доступным после того, как администрация Староказинского сельсовета решила выровнять поверхность дорог и сельских улиц бульдозером. Ранее немногие велосипедисты ездили по тропинкам - пешеходным дорожкам возле приусадебных заборов. Но эти путешествия не всегда благоприятствовали передвижению: то мешала канавка, то брошенные бревна и кирпичи, то нависшие ветви плодовых деревьев. С наведением порядка на сельских улицах и дорогах интенсивность передвижения жителей существенно возросла. Дачники тоже сели на экологические и безопасные велосипеды и вовсю накручивают педали.

Сейчас семейные путешествия бабушек и дедушек с внуками не омрачают никакие препятствия. Путешествия на велосипедах создают приятное впечатление. В общем, настоящий безопасный рай.

А как бы стало здорово, если мы могли бы безопасно путешествовать по обустроенным велосипедным дорожкам до наших многочисленных малых городов.

 

 

ОТ РЕДАКЦИИ. Не секрет, что среди горожан немало велосипедистов. Администрация города открыла для них безопасный путь сообщения по пешеходной зоне на улице Советской. К этому решению все велопользователи относятся положительно. Однако не покидает вопрос: как обеспечить безопасность велосипедистов - участников дорожного движения - на других массовых маршрутах передвижения? Наши читатели не без основания считают, что это прямая обязанность городской власти, а также отдела ГИБДД. Полагаем, что и управление архитектуры и градостроительства должно озаботиться обустройством безопасных путей сообщения не только для пешеходов и автомобилистов, но и для велосипедистов. Быть может, для эффективного взаимодействия с администрацией города по проблемам обеспечения безопасности детей, пожилых людей, велотуристов и велоспортсменов, значительной части горожан необходимо создать общественную организацию потребителей велотранспортных услуг? Ведь почти в каждой семье есть "железный конь", но нет среды для его безопасного использования. Большинство наукоградов в стране имеют развитую сеть веломаршрутов. А чем мы хуже?

 

Тем временем

 

В начале июня в Государственной Думе РФ состоялись Парламентские слушания по проблемам безопасности дорожного движения. Парламентские слушания проводились по инициативе Комитета по транспорту и связи, а посвящались вносимому законопроекту "О дорожном движении" взамен действующих ведомственных Правил дорожного движения (ПДД), разработанных Министерством внутренних дел и утверждённых Правительством РФ в 2006 году. Проект закона, посвящённого обеспечению безопасности участников дорожного движения, внесли на рассмотрение российского парламента ряд депутатов, а также Комитет по безопасности.

Трансляция хода слушаний проводилась в Интернете с участием представителей администраций Татарстана и Екатеринбурга. В работе Парламентских слушаний приняли участие представители автообщественности, а также представители малоскоростных транспортных средств - велосипедисты и веломобилисты.

Открыл слушания заместитель Председателя Думы В.А. Язев, который, в частности, отметил важность принятия общенародного закона, регулирующего отношения участников дорожного движения, его значение для улучшения дорожной обстановки, определения прав, ответственности и обязанностей должностных лиц, финансового обеспечения этой отрасли народного хозяйства. Кроме того, на слушаниях была отмечена такая проблема, как ежегодная гибель на дорогах страны около 30 тысяч сограждан и более 200 тысяч раненых и покалеченных, сложности применения судебных решений, взаимоотношения сотрудников ГИБДД и пользователей транспортных средств. С эмоциональной речью о взаимоотношениях ГИБДД с гражданами выступили заместитель Председателя ГД РФ В.В. Жириновский, председатель Комитета по безопасности Госдумы РФ В.А. Васильев, другие представители депутатского корпуса, науки, автомобильной общественности.

В выступлениях от микрофона в зале заседания выступили защитники прав велосипедистов от Велотранспортного союза и научно-методического совета по малым колёсным велотранспортным средствам. Депутату Г.И. Гудкову были переданы предложения велообщественности по внесению изменений в проект закона "О дорожном движении", учитывающих гражданские конституционные права пользователей велотранспортных средств на территориях населённых пунктов и дорог общего пользования. Эти предложения учли опыт Европейской федерации велосипедистов, Бернской Декларации велодвижения 2008 года, Хартии велодвижения 2010 года.

 

http://www.michpravda.ru/articles/selo- ... y-ray-4191

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тайга летом и в начале осени – это море трав, ягод, грибов и орехов. Едут туда степенные пенсионерки с ведрами, охотники с ружьями, отправляются молодые семьи на своих машинах. Идут туристы с рюкзаками. Никто не ждет от тайги подвоха. Но даже самые простые маршруты таят в себе опасность. Как уберечься от нее, и что делать, если вы заблудились в тайге, рассказывают опытные спасатели и туристы.

 

Если заблудились – идите вдоль реки

 

- Пошел в лес за грибами, и пропал, - такие случаи летом-осенью не редкость. Спасатели говорят: если вы поняли, что заблудились, самое главное это сохранять спокойствие.

В эпоху новых технологий хорошим подспорьем и грибнику и туристу может стать карманный GPS-навигатор, с помощью которого можно выйти к жилью. Если его нет, используйте старые испытанные способы.

Потерявшись в лесу надежнее всего вернуться по своим следам к месту, из которого пришли. Если этого сделать нельзя, то ищите любой линейный ориентир – это может быть река, линия электропередач, пожарная просека. Рано или поздно эти направляющие приведут к человеческому жилью.

Если вы вышли на тропу – посмотрите, на каком уровне находятся ветки ближайших деревьев. Бьют в грудь и лицо тропа звериная, и к человеческому жилью вы не выйдете.

Передвигаясь в лесу, необходимо запоминать по возможности свой путь, замечая по дороге предметы, которые могут служить ориентирами. Это вывороченный пень, поваленное дерево, обрывы, вершины, курганы, ямы и крутые скалы. Если у вас есть нож, делайте затесы на стволах деревьев.

Как определить где север и юг в лесу нас всех учили в школе на уроках ОБЖ. Рекомендации спасателей мало чем отличаются от слов из учебника: мох на камне растет, как правило, только с северной стороны. С южной стороны на деревьях хвойных пород смола накапливается более обильно, созревшие ягоды имеют более яркую окраску, муравейник располагается у дерева, пня, камня, также с южной стороны. Сторона муравейника, обращенная к югу, всегда более пологая, чем северная.

 

Разжечь костер одной спичкой сложно, но можно

 

Если вы не смогли выйти из леса к ночи, или волей судьбы оказались далеко от населенных мест, то стоит подумать о месте для ночлега. Проще всего найти природное укрытие: улечься спасть под ветками ели, предварительно постелив наломанный лапник. Если у вас есть палатка или тент – установите их. Многие туристы и охотники носят собой спальные мешки, на случай ночевки.

Устраиваться на ночлег нужно с умом: никогда нельзя разбивать стоянку на дне узких ущелий, каньонов, на речных отмелях и низменных берегах. В этих местах путешественников подстерегает опасность затопления в случае внезапного ливня, паводка или наводнения. Также нельзя останавливаться у подножия крутых гор, под нависшими скалами, у основания осыпей или заснеженных склонов. Здесь вам грозит опасность схождения снежной лавины, оползня или камнепад. На вершинах гор и холмов разбивать лагерь и строить укрытие тоже не рекомендуется из-за сильных ветров и опасности поражения молнией при грозе.

При выборе места для устройства временного жилища надо также учитывать такие факторы, как близость воды и топлива. Одновременно нельзя забывать о том, что не всякая вода хороша для питья. Делать стоянку нужно всегда у проточной воды.

На стоянке нужно развести костер: огонь это верный спутник человека с незапамятных времен. Для того чтобы он занялся с первой спички, необходима подготовительная работа: собрать для растопки сухой мох, траву, листья, бересту, тонкий и сухой хворост. Тонкие и сухие хворостины дополнительно застругивают ножом, не снимая до конца стружку, а оставляя ее на прутике. С собой нужно брать туристские спички, таблетки сухого спирта, кусочки резины или оргстекла. Место для костра должно быть открытым, но защищенным от ветра, и желательно вблизи воды. Можно использовать старые кострища. Если огонь устраивается на новом месте, то следует снять слой дерна с выбранного участка, окопать его или обложить камнями, сделав очаг, и

отгрести сухие ветки, листья, хвою и мусор на 1-1,5 метра.

Чтобы отогнать мошку в костер можно кинуть молодые шишки хвойных растений, дым отгонит кровососущих.

 

Есть можно даже желуди

 

В странствиях по лесу человеку естественно нужно чем-то питаться. Поэтому, пока вы не выйдете к жилью, или вас не найдут спасатели, придется затянуть пояса потуже. Чтобы не пришлось голодать, учтите весь запас имеющихся у вас продуктов и воды. Постарайтесь хотя бы примерно определить, какой срок придется быть одному. Разделите запас продовольствия: две трети - на первую половину одиночества и одну треть - на вторую.

Если запасов нет, или они кончились, помните: почти все, что растет на земле, ходит по ней, ползает или плавает - это возможный источник пищи. Если вы охотник или рыбак и несете с собой ружье или снасти, то проблем с добычей, скорее всего, не возникнет. В случае, если вы никогда не охотились вряд ли вы быстро этому научиться. Но попытка – не пытка.

Если вас преследуют охотничьи неудачи, тогда придется обратиться к растительной пище. Она, конечно, не столь вкусна и сытна, как животная, но может в течение долгого времени поддерживать силы терпящих бедствие. В тайге, особенно в летне-осенний период, можно всегда отыскать грибы, плоды кустарников, съедобные

коренья, орехи, желуди. Много в лесу всевозможных ягод – брусники, черники, клюквы. Годятся в пищу плоды и семена многих таежных деревьев – ореха, сосны и особенно кедра. Вполне съедобны опавшие желуди, если их перед обжариванием на угольях предварительно вымочить в течение нескольких часов, 2 – 3 раза сменяя воду.

Можно есть и грибы, но тут главное быть уверенным в их съедобности: если подозреваете, что гриб ядовит, лучше выбросить его.

 

Пить лучше проточную воду

 

Если без пищи человек может прожить до 40 дней, то вот без воды всего три дня. Поэтому не надо ждать, когда кончится вода, чтобы приступить к пополнению ее запасов.

Лучше пить проточную или родниковую воду, она наиболее чистая. Если рядом есть лишь застойный водоем, то пить эту воду без риска для здоровья нельзя. Как минимум нужно прокипятить её в течение 2 минут. Очистить же от взвесей можно с помощью нехитрого приспособления. Возьмите, например, большую консервную банку с дырявым днищем, заполните её песком, заткните отверстие в днище травой и пропустите через самодельный фильтр воду.

Если под рукой подходящей ёмкости нет, процедите воду через ткань, на которую насыпан песок. В крайнем случае, дайте отстояться воде в течение 12 часов. Так же следует поступать с водой из ручьёв, болот и прудов. Неприятный запах устранит зола из кострища: бросьте горсть в ёмкость с водой и прокипятите, затем дайте отстояться в течение 45 минут.

Если открытого водоема нет, нужно искать грунтовую воду: в долине рыть следует под крутым склоном или в месте, где земля густо покрыта травой (возможно, в дождливое время года здесь был водоём). Часто достаточно выкопать небольшую яму — она быстро заполнится водой. На склонах гор хорошим ориентиром является сочная зелёная трава.

 

Главный маяк – это дым

 

Рано или поздно вас начнут искать спасатели. Они, как правило, используют для первоначального поиска авиацию. Чтобы спасатели могли вас увидеть с воздуха, лучше всего выйти на открытое пространство. Однако нужно помнить, что размеры площадки для посадки вертолета должны быть не меньше 30 на 30 метров.

Расположите вокруг найденной площадки костры. Один из них должен оставаться зажженным. Международным сигналом бедствия являются три костра, образующие треугольник или вытянутые в одну прямую линию.

Чтобы днем был виден с большого расстояния, подбрасывайте в костер сырые ветки, листву или траву. В ясный безветренный день такой дым виден невооруженным глазом на расстоянии до 80 километров. Хорошо заметен и черный дым, который образуется, когда горит резина, нефтепродукты и пластмасса.

Не волнуйтесь, если вертолет, подняв на борт некоторых ваших товарищей, вдруг улетит, оставив вас на месте эвакуации (пусть даже одного!). На то может быть ряд причин: перегрелась лебедка, топливо на исходе, вертолет взял на борт максимальное количество груза и тому подобное. Спокойно ждите возвращения машины. Помните: вас нашли и скоро обязательно спасут.

 

Предупреждайте, куда идете в поход

 

Главное управление МЧС России по Красноярскому краю напоминает, что главным условием безопасности туристов на туристических маршрутах - это регистрация своего похода у оперативного дежурного поисково-спасательного подразделения КГБУ «Спасатель» или в районных подразделениях пожарной охраны. За десять дней до выхода на маршрут нужно сообщить охраны о продолжительности похода, его контрольные сроки, детальный маршрут и состав группы. По возвращению из далекого похода нужно обязательно сообщить спасателям о прохождении маршрута.

Если вы идете в лес за грибами или на охоту – сообщите родным и друзьям в какое именно место направляетесь, чтобы в случае ЧП сузить район поисков. По возвращению из далекого похода нужно обязательно сообщить спасателям о прохождении маршрута.

 

http://www.krsk.kp.ru/daily/24520.4/668045/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я проснулся утром, моим единственным утешением был тот факт, что остаток дня я проведу с двумя врачами. Выходя с велосипедом из прохладной комнаты в раскаленный день, я подумал, что, очевидно, скоро я сам стану свеженьким пациентом Скорой помощи на велосипеде.

После пяти первых километров я почувствовал, что, очевидно, я уже не в форме. Пот течет, жара убивает. Находящаяся в рюкзаке полуторалитровая бутылка воды пустеет с невероятной скоростью.

 

Приезжаю в Старый город, где и встречаюсь со Скорой помощью на велосипедах. Я не представляю, что меня ожидает впереди, но подготовился к худшему. Меня ожидают два веселых велосипедиста в красно-желтой форме Скорой помощи: врач Скорой помощи Анна Фольмер и водитель-медбрат Евгений Рейнхольд.

 

209926_01.jpg

К моему счастью, мы пока не начали ездить на велосипедах. На "скорой" приезжает руководитель проекта Алексей Щеголихин, который рассказывает о том, что принцип работы бригады тот же, что и у обычной бригады Скорой помощи. "Поскольку на самом деле Скорая помощь на велосипедах – это та же Скорая помощь, оказывающая первую медицинскую помощь. И поскольку в Старом городе много народа, как местных жителей, так и туристов, то наша задача заключается в том, чтобы быть рядом с людьми и по-возможности быстро оказывать первую помощь".

 

Кроме того, по его словам, это помогает сэкономить ресурсы, поскольку в случае несерьезных травм или валяющихся на земле пьяных, высылать целую бригаду с машиной нет смысла, поскольку она может быть более полезной для оказания помощи при более серьезных случаях. Оснащение же у велосипедистов почти такое же, как и в машине, есть все необходимое для оказания первой помощи и возвращения пациента к жизни.

 

Патруль просит людей быть внимательнее

 

Теперь нужно начинать "наматывать километры". Но по булыжникам Старого города – это не самое приятное занятие, так как камни мешают, а туристы постоянно пытаются попасть под колеса. Скорая помощь на велосипедах притягивает взгляды: "Неужели действительно Скорая помощь на колесах?"

Проезжая через площадь Вабадузе замечаю, что температура +29 градусов.

Вот и первая "жертва" с нашей стороны. На пешеходную дорожку поворачивает красная Mazda с "кленовым листочком" и по стечению обстоятельств Алексей попадает прямо под нее. Единственное повреждение – это слетевшая у велосипеда цепь и Алексей радостно говорит мне: "Порядок!"

Движемся дальше – в сторону парка Виру, где нас ждет первый пациент.

Пожилой мужчина спит в тени дерева и не движется. Врачи надевают резиновые перчатки и начинают его переворачивать. Источающий сильный спиртовый аромат мужчина просыпается и обещает, что вернется потихоньку своим ходом домой. Мы же движемся в направлении Балтийского вокзала.

Подъезжая к "горной" (по моему мнению) дорожке у пруда Шнелли, понимаю, что велосипедиста из меня не выйдет. Я налегаю всеми силами, в потом узнаю, что для моих спутников это довольно медлительный темп. К этому времени мы наездили уже около десяти километров.

По словам Алексея, врач, работающий на велосипеде, должен быть в хорошей форме, поскольку это нелегкая работа. "Реагировать нужно быстро и физическая форма должна быть в порядке. Потому что даже после длинной дороги, прибыв на место, нужно действовать быстро. Дыхание не должно быть сбитым и из-за собственных проблем со здоровьем нельзя оставить кого-то без врачебной помощи".

Прямо на берегу лежит довольно пожилой мужчина, который заснул под палящими лучами солнца и в результате употребления алкогольных напитков. Останавливаемся около него и на этот раз после легкого тормошения мужчина открывает глаза. Говорит: "все в порядке", и возвращается к своим друзьям на парковой скамейке. Через дорогу поворачивает к Балтийскому вокзалу и делаем круг.

 

Бездомные часто не хотят помощи

 

В случае со Скорой помощью на велосипедах, точного времени, в течение которого медики должны прибыть на место, но в пределах Старого года, по словам Алексея, на это уходит 4-5 минут.

По радио приходит срочный вызов о том, что один финский турист получил травму головы. Перед кафе Шнелли делаем усилие, куда входят только врачи, а меня оставляют ждать снаружи. Могу присесть и перевести дыхание. На место прибывает машина Скорой помощи с проблесковыми маячками и нашего "северного соседа", который по словам Анны, просто потерял сознание и упал, отвезли в больницу.

Вновь начинаем путь в сторону центра. Неподалеку от Балтийского вокзала спят двое бездомных, но они не нуждаются в помощи. Анна замечает: "Мы видим много подобных людей. Они сразу говорят, что им помощь не нужна и мы ничего не можем сделать. Полиция тоже бессильна, поскольку людей принуждать тоже нельзя".

Хотя смена Скорой помощи на велосипеде – шесть часов, а некоторые сотрудники, находящиеся в очень хорошей физической форме, ездят даже по 12 часов подряд, я сам после двухчасовой смены чувствую, что больше ездить не могу. Ноги болят и я уже не успеваю. Приезжаем на площадку за национальной оперой Estonia. Издали видать мужчину, лежащего на траве с голым торсом. Когда мы приблизились, выяснилось, что это тот же мужчина, который уже лежал на земле у парка Виру, который обещал самостоятельно добраться домой. Вновь приводим его в сознание, но на этот раз у нас для него подготовлен транспорт. Немного ждем и машина с синими проблесковыми маячками забирает нашего старого знакомого. Я же говорю Анне и Евгению "до свидания", собираю последние силы в кулак и по-тихоньку еду домой.

Напоследок узнаю, что не считая велосипедной Скорой помощи в центре Таллинна дежурят еще две бригады Скорой помощи, то есть по одной машине на 50 000 человек.

 

http://novosti.err.ee/index.php?26209926

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Миассе завершился очередной AREM тур в экстремальной велосипедной дисциплине даунхилл. Увы, для спортсменов поездка окончилась полным разочарованием, могло все кончиться и хуже – трагедией. Так, во время одного из заездов молодой гонщик, выступавший в категории «юниор» не справился с управлением своего велосипеда и получил серьезные травмы при падении.

 

d3.jpg

Молодому человеку врач не пытался помочь на протяжении получаса, после он констатировал незначительные ушибы, однако как выяснилось позже – у юноши на костях руки и ноги выявлены трещины и в кратчайшие сроки молодому человеку требовалась экстренная помощь врача. За 10 минут молодой человек на подъемнике был спущен в низы горы, откуда его забрала легковая машина – о скорой речи даже и не шло. О безобразии со стороны организаторов гонки сообщил очевидец произошедшего, участник соревнований Алексей Прокаев. Не обрадовали спортсменов и призы, не сочетавшиеся по своей номинальной стоимости с крупными спонсорами прошедшего Кубка в Миассе.

Спортсмены надеются, что администрация комплекса учтет провалы прошедших соревнований и недопустят впредь возможной трагедии, до которой едва не дошло в минувший уикенд.

 

http://www.othersport.ru/node/619

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...