Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Существо, похожее на морского ската с широкими крыльями и расплющенным телом, выловили рыбаки в Котовском районе.

Как выяснилось позже, это оказался жаброног. У жабронога помимо крыльев есть подобие головы. В длину оно около 3-4 сантиметров.

В Волгоградском отделении государственного НИИ озерного и речного рыбного хозяйства рассказали, что жаброног - представитель древнейшего класса примитивных листоногих ракообразных. Органы дыхания у него расположены на конечностях. Жаброног абсолютно безобиден, его популяция сейчас очень невелика и мало изучена. В Волгоградской области он занесен в Красную книгу.

 

picture-300h.jpg

- Это уникальная древняя группа водных организмов - пояснил Владимир Горелов, заведующий лабораторией рыбоохранных исследований. - Обитают в основном в тех водоемах, где нет рыбы. Дают большое количество яиц, покрытых плотной оболочкой. На дне водоема яйца могут выносить условия пересыхания и перемерзания очень длительное время. В таком состоянии они могут находиться и сохранять свою жизнеспособность до 12-15 лет.

 

http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/10510/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В Лондоне стартовала программа по организации пунктов проката велосипедов. Эти пункты будут принадлежать муниципалитету, и любой желающий сможет воспользоваться их услугами. По городу планируют разместить 400 станций проката велосипедов.

 

ju3001279804795.jpg

Взять велосипед на полчаса можно будет совершенно бесплатно, а на более длительные периоды с любителей покататься будут взимать плату. Впрочем, цена проката – символическая. Например, за день надо будет платить 1 фунт, а за год – 45.

 

Городу эта программа, весьма полезная для окружающей среды, обойдется в 140 миллионов фунтов. По мнению городских властей, «эта программа навсегда изменит Лондон».

 

http://www.isra.com/news/126861

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед не роскошь, а средство передвижения до работы. Таким девизом, похоже, могут вооружиться изнывающие от невыносимой духоты служащие. В меру прохладный, сравнительно быстрый и экологически чистый способ добраться до офиса — оседлать велосипед. Поэтому отнюдь не случайно появляются модели, специально предназначенные для тех, кто трудится в своих рабочих кабинетах.

 

Казалось бы, выражение «изобрести велосипед» чаще всего произносится людьми с иронией. Однако разработчики из швейцарской компании

 

TATO подошли к этой задаче со всей серьезностью. Они модифицировали двухколесный аппарат таким образом, чтобы он не потерял маневренности, но одновременно был бы удобен для управления именно «белыми воротничками». Что главное для работника офиса? Верно — дипломат, папка с документами или ноутбук.

 

Швейцарские изобретатели решили, что крутить педали и держать документы либо портативный компьютер под мышкой не только некомфортно, но и небезопасно. Поэтому они обустроили на своем Commuter Bicycle отдельную зону для этих вещей. Нужные сотрудникам предметы можно будет складывать в своеобразный «карман» из дополнительных рам.

 

По заверению производителей, даже его полная загрузка никак не отразится на балансе велосипеда. Кроме того, железный каркас призван защитить любые положенные в «карман» вещи от повреждений в случае падения и многих других непредвиденных ситуаций. Занятно, что сама идея такого велосипеда проста, однако, реализованная, она может принести своим авторам неплохую прибыль, ведь цена новинки составляет около 1,5 тыс. долл.

 

http://www.rbcdaily.ru/2010/07/23/cnews/497069

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот велосипедный звонок расписан московским иллюстратором, преподавателем Британской высшей школы дизайна Ириной Троицкой.

 

16046_a_photo.jpg

Вместе с другими звонками от московских и петербургских иллюстраторов (среди них Тим Яржомбек, Юлия Григорьева, Андрей Люблинский и другие, всего 30 художников) его можно увидеть на выставке Ding-Dong!, проходящей на пятом этаже новой петербургской арт-площадки «Дом Роста». Кроме собственноручно расписанных здесь есть и самостоятельно сделанные звонки. Например, карикатурный объект Алексея Галкина из группы художников-графиков Dopludo: вместо металлической чаши он установил круглый камень, а боек и крепления выточил из дерева. Рядом очеловеченный велоаксессуар: дизайнер игрушек, выступающий под псевдонимом Takloo, надел на него конусообразный чехол с нарисованными усами и глазами. Звонки дополнены (а где-то и прокомментированы) рисунками на велосипедную тему; участники выставки сделали их по просьбе организаторов: режиссера-аниматора Олеси Щукиной и графического дизайнера Артема Игнатьева. В сентябре Ding-Dong! отправится в Берлин.

 

http://friday.vedomosti.ru/article.shtm ... 7/23/16046

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующей неделе, предположительно с 28 по 30 июля, будет производиться обновление программного обеспечения (ПО) и базы данных (БД) сайта SarBike.ru (eXtreme.vSaratove.ru).

 

В связи с этим будут усечены некоторые служебные таблицы БД, а также таблица, хранящая личную почту.

Поэтому просьба ко всем, желающим сохранить личную переписку, скопировать ее на внешние носители.

 

Все публичные данные, включая форум, новости, статьи и остальное важное содержание сайта, не пострадают. В любом случае архив БД и старого сайта на некоторое время останутся в общем доступе.

 

При переходе на новое ПО всем пользователям придется пройти процедуру получения нового пароля. Для этого будет достаточно ввести адрес электронной почты, который вы использовали при регистрации.

 

http://sarbike.ru/forum/viewthread.php? ... ad_id=6417

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В четверг в Эстонии произошло 3 аварии, в ходе которых пострадали велосипедисты. У двух из них не было защитных шлемов.

 

В 16.40 произошло ДТП на пересечении Рижского шоссе и улиц Суур-Йыэ и Мере в Пярну. 19-летний Арпо на велосипеде съехал с тротуара на пешеходный переход и врезался в автомобиль VW Golf, за рулем которого находилась 48-летняя Рита, сообщило МВД.

 

Велосипедист был доставлен с телесными повреждениями в Пярнускую больницу, после чего был отправлен на домашнее лечение. У молодого человека не было защитного шлема.

 

В 18.36 произошла авария на первом километре дороги Сокуору в Рапламаа. 57-летний велосипедист Эдуард выехал с дороги, предназначенной для легкого транспорта, и попал под колеса автомобиля Seat Altea, которым управлял 31-летний Андрес. Велосипедист был доставлен с телесными повреждениями в Северо-Эстонскую региональную больницу.

 

В 19.00 произошла авария на перекрестке улиц Акадеэмия и Кунинга в Пярну. 14-летняя девочка, которая ехала на велосипеде по улице Акадеэмия, врезалась в остановившееся на перекрестке неизвестное транспортное средство. Автомобиль скрылся с места происшествия, а велосипедистка, у которой отсутствовал защитный шлем, была доставлена с телесными повреждениями в Пярнускую больницу.

 

http://rus.delfi.ee/daily/criminal/tri- ... d=31960567

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу, 23 июля, утром к зданию Кировского загса Екатеринбурга подкатила целая колонна велосипедистов.

Во главе процессии ехала невеста в свадебном платье и жених в парадном бежевом костюме. Вместо привычных белых туфелек на шпильке на ногах девушки красовались спортивные сапожки.

 

66628.jpg

Молодожены — 26-летние Александр и Катя Степановы — все свободное время проводят на своих железных конях. Поэтому, по словам счастливой парочки, у них даже мысли не возникло приехать на церемонию на другом виде транспорта.

Катя Степанова:

Мы даже познакомились благодаря велосипедам. — Два года назад я с подругами устраивала акцию «День донора». Мы решили привлечь для этого велосипедистов, чтобы они ездили по городу с шариками и нашими логотипами. Одним из тех велосипедистов и оказался мой Сашенька.

Вскоре Александр пристрастил свою новую девушку к велоспорту и влюбленные стали кататься уже вдвоем.

После официальной регистрации брака молодожены и гости устроили велопробег по всему городу. Весь путь новоявленные муж и жена проехали, трогательно держась за руки. Через несколько дней пара отправиться в свадебное путешествие в Кострому. Там состоится и венчание. Разумеется, велосипеды Катя и Саша возьмут с собой.

 

http://www.66.ru/news/society/66628/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Государственная железнодорожная компания Швеции SJ расширяет введенную в 2007 году перевозку пассажиров с велосипедами в своих поездах. До настоящего времени такая возможность ограничивалась летним сезоном. Однако, в этом году возить велосипеды можно будет и осенью, сообщает соб. корр. Travel.ru.

 

В настоящий момент можно перевезти велосипед почти во всех поездах дальнего следования. Перевозка одного велосипеда стоит 150 крон (около 16 евро), а количество велосипедов на одного пассажира ограничено четырьмя.

 

Погрузкой велосипедов в поезд и выгрузкой занимается специальная компания, которой нужно сдать велосипед за полчаса до отправления поезда. В числе прочих мер планируется, что пассажиры получат возможность сами загружать в вагоны свои транспортные средства на маленьких станциях. Таким образом железнодорожная компания рассчитывает на дополнительный поток велотуристов.

 

http://www.travel.ru/news/2010/07/23/181825.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два велосипеда общей стоимостью 17 тысяч рублей были украдены из общего коридора дома в 4 микрорайоне, сообщает пресс-служба зеленоградского УВД. В тамбуре стояла отдельная дверь с замком, которую именно в этот день не закрыл кто-то из соседей.

 

Для кражи ворам потребовалось немного времени. На записи камеры видеонаблюдения оперативники увидели, что двое молодых людей вошли в подъезд, набрав нужный код, и вышли с похищенными велосипедами буквально через 3 минуты. Лицо одного из них показалось сотрудникам УВД знакомым, по базе данных было установлено, что это 36-летний житель Зеленограда, ранее судимый. Его задержали; вскоре был найден и его подельник-ровесник, также зеленоградец. Выяснилось, что велосипеды они продали, а деньги потратили.

 

Возбуждено уголовное дело по статье 158 УК РФ — «кража», проверяется причастность задержанных к совершению аналогичных преступлений в Зеленограде.

 

http://www.zelenograd.ru/news/view.php3?id=4823

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Oregon Scientific, производящая товары для активного отдыха, спорта и фитнеса под девизом Smart Sports Solutions, представила на мировом рынке новую модель экшн-камеры ATC9K. Новая модель включает в себя преимущества всех предыдущих моделей, а также имеет множество инноваций.

 

ATC9K_side_right_hi.jpg

Новая экшн-камера ATC9K Oregon Scientific позволяет получать видео высокого разрешения 1080p (1920 х 1080 пикселей) при скорости 60 кадров в секунду с углом захвата изображения 130 градусов или фотографии с разрешением 5 мегапикселей. В устройстве может быть использована карта памяти формата MicroSD объемом до 32 ГБ, позволяющая снимать видео продолжительностью до четырех часов.

 

Встроенный G-сенсор (акселерометр) измеряет и фиксирует ускорение, а при просмотре позволяет проводить последующий анализ тренировки или соревнования. Эта функция окажется наиболее полезной любителям и профессионалам, занимающимся активными видами спорта, где фактор ускорения и возможной перегрузки имеют существенное значение, таких как велоспорт, мотоспорт, сноубординг или вейкбординг. G-сенсор фиксирует ускорение в различных ситуациях – при резком наборе скорости, резком торможении, поворотах и скоростных вращениях.

 

Новая экшн-камера может быть оборудована GPS-модулем (опционально), который определяет местоположение, высоту и пройденное расстояние, а при воспроизведении видео на компьютере эта информация отображается в одном окне при помощи наложения на карты Google. За счет входящего в комплект специального программного обеспечения легко импортировать записанное видео и фотографии на компьютер со всей дополнительной информацией, управлять сохраненными файлами, создавать библиотеки, редактировать, выкладывать готовые файлы на YouTube. При этом ATC9K совместима как с PC, так и с Mac, а для удобства к ней прилагаются USB- и HDMI-кабели.

 

ATC9K_back_right_hi.jpg

У камеры имеется цветной 1,5" TFT-дисплей, на котором можно просматривать только что отснятые видео и фотографии, а в комплекте к ней идет пульт дистанционного управления, которым удобно пользоваться, когда экшн-камера закреплена на шлеме, защитных очках или руле.

 

Благодаря встроенным микрофону и динамикам можно записывать и воспроизводить естественные звуки окружения, в котором проводилась съемка, или свой собственный комментарий. Звуковой сигнал затвора и светодиодный индикатор могут быть отключены, что бывает важным при съемках под водой, в пещерах или на сафари. Также в ATC9K имеется лазерная указка, показывающая направление объектива.

 

Камера удобна в использовании, за счет множества разнообразных креплений ее можно закрепить в любом удобном месте - на руле, защитном шлеме, руке, ноге или спортивном снаряжении - оставляя руки абсолютно свободными. Опционально имеются три дополнительных крепления – на горные очки, крепление в виде присоски и крепление на руль горного мотоцикла. Корпус устройства стоек к ударам и механическим повреждениям, а также водонепроницаем на глубине до 20 метров. Все это значительно расширяет границы использования новой камеры, позволяя применять ее в совершенно новых видах активного отдыха, например, в дайвинге.

 

Экшн-камера ATC9K, как и предыдущие модели, легка, имеет узнаваемую обтекаемую форму, наилучшим образом подходящую для съемок в экстремальных условиях, и компактные габариты (100 х 44 х 55 мм).

 

http://www.ixbt.com/news/market/index.shtml?13/56/37

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Четвертая московская «Велоночь» собрала рекордное количество участников — почти тысячу. Это было красиво: едва скрипящий и мигающий пелотон двинулся от «Семеновской», как машины встали. Потом, правда, оказалось, что их держат гаишники. Замерцавшая было картинка альтернативы, которая победит пробки, озоновые дыры и гиподинамию, тут же потухла. Оказалось, альтернативу просто направляют в безобидное русло. А потом бодро отрапортуют, что с велодвижением в Восточном округе все отлично.

 

Это характерно, что именно «ночь». Потому что ездить по Москве днем — удовольствие для идиотов. Ладно, что нет съездов и заездов — делаем вид, что у всех у нас маунтин-байки. Ладно, что нет парковок — прицепиться можно и к столбу. Ладно, что нет выделенных велополос на проезжей части — у нас и без них транспортный коллапс. Но хотя бы велодорожки в парках? Как-то в Берлине, насладившись тамошней веловольницей, я задал вопрос главному архитектору Москвы: когда же у нас такое будет? В ответ он рассмеялся так весело, словно я спросил его о размерах откатов в высших эшелонах Москомархитектуры.

 

Главное, что страшно ужасно. Всякий раз, выезжая, я обращаюсь к небу с просьбой об очередном помиловании, а возвращаясь — благодарю его. Вроде бы кайф именно в том, что ты вне системы. Можешь ехать по дороге, а можешь по тротуару. Светофор — весь твой. За рулем, но можно и выпить. А в эту дикую жару так и вовсе нет лучше средства передвижения… То есть у тебя как бы сумма возможностей — и автомобилиста, и пешехода. Но именно поэтому тебя ненавидят и те, и те. И если пешеход не так опасен (ну обматерит, ну плюнет вслед), то водители (после собак — главные велонелюбители) плюют на тебя сильно и с удовольствием. Однажды я таки попал под машину. И как же был счастлив водитель, выскочивший на меня с кулаками и вволю пооравший!

 

Москва никогда не станет велогородом: зима, выхлопы, понты. И мы всегда будем меньшинством, но это — наш собственный выбор

 

Да, виноват был я, и, конечно, все эти возможности — не есть права. Если я хочу, чтобы меня не обижали, то и сам должен быть корректен. Но что провоцирует велосипедиста на превышение прав? Не только безбашенное упоение свободой, но и острое ощущение собственной уязвимости. Впрочем, это взаимосвязано и знакомо каждому любителю экстремальных видов спорта. И классовая неприязнь с автолюбителями у нас примерно такая же, как у горнолыжников со сноубордистами. Но в горах есть правила, и их блюдут даже «чайники». А когда все обочины забиты машинами и далеко не каждая сигнализирует о том, что собирается тронуться (а из подворотни выскакивает как на пожар), — как жить-то? На велотренажеры пересаживаться?

 

Но поголовье (поколёсье?) велосипедистов в Москве растет стремительно. Причем обзаводятся великами вполне взрослые люди и отнюдь не для дачи. Известный архитектор Николай Лызлов теперь просто не понимает, как можно опаздывать на встречи. А его коллега Александр Скокан колесит по Москве последние 40 лет. «На велосипеде, — говорит он, — можно заезжать в такие места, куда ты никогда не попадешь ни на машине, ни пешком. Есть автомобильный город, есть пешеходный город. А это третий город». И это ощущение иной реальности, недоступной другим, — тоже часть нашего велоснобизма.

 

Да, конечно, пять месяцев в году. Хотя зрелище припорошенных снежком амстердамских велостоянок зачаровало меня когда-то не меньше, чем «Ночной дозор» в оригинале. Восхищает в Европе не только количество велосипедов, но и качество: все одинаковые, дешевые, тонкошинные. Один немец заявил мне на это, что в Москве просто много выпендриваются. Конечно, а какой без этого смысл? Но поездил бы он по нашим улочкам, по которым наши дураки разбрасывают битые бутылки!

 

Правда, в прошлом году в Москве появились-таки первые велополосы — в Лужниках и Кузьминках, планируют их в Измайлове и Царицыне. В этом году возникла велокурьерская служба, имели место первые велосвадьбы, а велофанаты собирают подписи под письмом к президенту (обеспечить, обустроить и т.д.). Но как-то эти чаяния уж очень похожи на нашу «Велоночь» с эскортом ДПС. Москва все равно никогда не станет велогородом: зима, выхлопы, понты. И мы всегда будем меньшинством, но это — наш собственный выбор. Мы не инвалиды (хотя и опасно близки к ним). Поэтому смешно требовать себе привилегий — если уж вливаться в поток, то на общих основаниях. А кричать «Лыжню, лыжню!» — самим себе подрезать крылья. Ведь добившись равенства, мы утратим эту сладость — иномирности, риска, свободы.

 

Впрочем, до этого нам еще как до Китая. На велосипеде

 

http://friday.vedomosti.ru/article.shtm ... 7/23/16036

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие бы ценные указания не давали руководители марионеточного режима в оккупированной Абхазии, долгожданный курортный сезон в "Стране Души" все-таки провалился. Сергей Багапш, наверное, заранее имел информацию о таком ходе событий, и поэтому издал указ о том, чтобы местные гаишники не останавливали автомобили российских туристов и не тревожили их своим любопытством в попытках установить личность. Более того, абхазским "милиционерам" поручили тщательно оберегать курортный досуг российских гостей. Но и это не помогло. В то время, как в Сухуми ожидали нашествия 2-миллионной армии туристов, реально в Абхазии к этому времени побывало меньше 300 тысяч отдыхающих - включая т.н. "туристов-однодневок", которые ездят в "независимую республику" лишь для осмотра Новоафонской пещеры и озера Рица.

 

Причина довольно проста. Распиаренная "независимость" и "безопасность" Абхазии в качестве туристического региона изначально вызвали интерес любопытных россиян. Однако, приехав и "отдохнув" в оккупированном регионе в прошлом году, у них пропало желание еще раз посетить этот действительно дарованный природой райский уголок. Поводов для того более чем достаточно. О них посетившие Абхазию жители России немало писали в интернете еще в прошлом году. Однако если тогда негативные впечатления курортников привычно списывались на "грузинскую пропаганду", то сегодня материалы о всех "прелестях" отдыха в Абхазии появляются не в блогах, а в крупных российских СМИ и, что самое примечательное, в абхазской прессе.

 

Туристический сезон в оккупированной Абхазии этим летом стал очень ... Дальше

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инвестгруппа United Capital Partners (UCP) приобрела миноритарный пакет акций ОАО "Монокристалл" (Ставрополь), одного из крупнейших мировых производителей синтетического сапфира для применения в электронной промышленности и паст для металлизации солнечных элементов, говорится в релизе компаний.

Подробности сделки не сообщаются.

Соруководитель направления прямых инвестиций UCP Виктория Лазарева вошла в совет директоров "Монокристалла" и возглавила комитет совета по аудиту.

"На сегодняшний день "Монокристалл" является одним из мировых лидеров на быстрорастущих рынках компонентов для светодиодов и солнечных батарей", - прокомментировал сделку председатель совета директоров "Монокристалла" Владимир Поляков.

 

ОАО "Монокристалл" является производителем синтетического сапфира и паст для металлизации, используемых в полупроводниковой, оптической индустрии и фотовольтаике. Продукция компании включает сапфировые подложки большого диаметра для производства светодиодов и интегральных микросхем, а также бессвинцовые пасты, используемые для формирования контактов солнечных батарей. Компания экспортирует около 90% своей продукции в более чем 20 стран мира.

 

ГК United Capital Partners (UCP) основана в 2006 году как платформа по управлению активами для клиентов и партнеров компании. Под управлением UCP находится ряд фондов, инвестирующих в частные компании и акции публичных российских эмитентов. Фонды частных инвестиций под управлением UCP используют стратегию прироста капитала посредством инвестирования в компании со средней и малой капитализацией. По состоянию на 1 апреля 2010 года активы под управлением группы UCP составляли 1,2 миллиарда долларов.

 

http://ug.rian.ru/economy/20100723/82001980.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редакцию «КП» позвонил петербуржец Лев Дыскин:

- У меня есть редкая съемка Владимира Высоцкого 1972 года на лесном озере Лампушка. Тогда милиция запрещала концерты Высоцкого, рыскала по лесу, пытаясь найти, где он играет. Мне повезло, я сумел даже заснять его выступление. Может быть, поклонникам будет это интересно?

Популярность Высоцкого тогда зашкаливала за все мыслимые пределы. Когда театр Таганка приехал на гастроли в БДТ, билетов было вообще не достать.

- Мне всегда удавалось купить с рук билет на любой спектакль, но на Высоцкого я не попал, - рассказывает Лев Исаакович.

Но судьба все же подарила 26-летнему сотруднику опытного завода металлогалантереи и сувениров Дыскину встречу с актером.

огда, летом далекого 1972 года, на знаменитый лесной концерт Владимира Семеновича в Ленобласти приглашали только проверенных людей. Билетов не продавали, просто каждый сдал по рублю. Кто-то подогнал мотоцикл, чтобы через двигатель подключить усилитель. На сосне повесили микрофон, к этой же конструкции присоединили два милицейских динамика.

 

319107.jpg

Концерт замаскировали под туристическую тусовку.

Большинство зрителей приезжали на озеро с палатками уже в субботу, чтобы заодно отдохнуть на природе, покупаться в озере. 26-летний Лев Дыскин взял с собой жену.

А в воскресенье приехал и Высоцкий и тоже расположился в одной из палаток. С ним была какая-то девушка.

Концерт замаскировали под туристическую тусовку

Концерт начался днем, около двух часов.

- Я пошел к станции встречать друзей, - рассказывает Лев Исаакович. – На обратном пути мы встретили милиционеров. Они прочесывали лес.

- Где здесь Высоцкий выступает? – поинтересовались стражи порядка.

- Какой Высоцкий?! Мы отдыхать приехали! – отвертелись поклонники Владимира Семеновича.

Высоцкому и его зрителям повезло: люди в погонах не нашли место выступления. А то не случилось бы этого исторического лесного концерта.

- Площадка в низине, как бы такой амфитеатр, и звук слышен, только когда подойдешь совсем близко, - объяснил Лев Дыскин. – От волнения у меня тряслись руки, забыл даже навести 8-миллиметровую камеру на резкость! Да еще ощущение опасности…

Да и снял, к сожалению, всего полторы минуты!

Лев Дыскин недавно перевел запись с пленки в цифру, а неизвестный человек в интернете подложил качественный звук – камеры в те времена ведь снимали без звука.

Высоцкий пел около двух часов. Во время выступления скинул красную майку, оставшись по пояс обнаженным. А после и вовсе разделся до трусов и нырнул в озеро.

Поклонники в то время были другими: никому и в голову не приходило сфотографироваться вместе с кумиром, взять автограф или, не дай Бог, подойти ближе чем на пять метров и просто поговорить. Все были счастливы просто от того, что слышат музыканта и поэта вживую. Не устраивали и никаких застолий с Высоцким. Поэт, искупавшись, скрылся в палатке со своей спутницей и вскоре уехал.

 

http://spb.kp.ru/online/news/707608/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия неправильного употребления жидкости при физических нагрузках

 

Viljoen-Herklaas.jpg

Несмотря на жару, календарь мероприятий сейчас весьма плотно заполнен. Хотя если неправильно подготовиться к поездке, вместо удовольствия от катания и пользы здоровью можно получить совсем другое. Эта статья больше для спортсменов, которым важен результат. Но судя по отчетам наподобие “120 км по жаре 36 градусов”, будет полезно почитать и обычным покатушникам. ...

 

http://veloplaneta.com.ua/blog/1519

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевое слово этой недели – "велоконференция". Мероприятию с таким названием был посвящен один из сюжетов программы "Третий сектор", прозвучавшей на волнах Радио Свобода. Более того, оказывается, что экологическая велоконференция стартовала в Петербурге уже в 12-й раз.

 

С 1999 года организация "Друзья Балтики" вместе с партнерами выезжают летом на побережье Финского залива. Велосипедисты-экологи совершают длинные экспедиции от Петербурга до Хельсинки, до Эстонии, по южному берегу Финского залива по Ленинградской области. О том, в чем смысл ежегодной велоконференции говорит одна из ее организаторов Ольга Сенова:

 

– Люди едут на велосипедах, наблюдают состояние природы, окружающей среды по всему маршруту, встречаются с местными жителями, журналистами, обсуждают проблемы, ищут решения.

 

Вообще-то в русском языке предостаточно слов, образованных с помощью корня "вело-". Это не только непосредственно велосипед, но также велотрек (он для профессиональных спортсменов) и более демократичная велодорожка. Добавим сюда велокросс, велогонки, велоспорт и велорикшу в придачу. А буквально сегодня на улице встретилось объявление, приглашающее в велоклуб, не попавшее в словари, но совершенно логичное слово.

 

Иное дело – "велоконференция". И вот вопрос директору Института лингвистики РГГУ Максиму Кронгаузу.

 

– Максим Анисимович, по всей видимости, велоконференция неологизм. Как вы его оцениваете?

 

– Да, это неологизм. Действительно, слово новое. И, как мне кажется, оно еще раз демонстрирует творческий и игровой потенциал русского языка. С одной стороны, оно абсолютно правильное. Такие корни как "вело-", "мото-", "авто-" легко образуют сложные слова – велотрек, автопробег.

 

– То есть корни, в которых есть обозначение каких-то транспортных средств?

 

– Да, да, да. Поэтому морфологически оно безупречное. И все-таки оно задерживает на себе взгляд. Это благодаря его семантике, я бы даже сказал – несовместимости двух значений, составляющих его корней. Мы привыкли к тому, что конференция – это нечто сидячее, серьезное. А вело, наоборот, подразумевает передвижение, причем, на таком легкомысленном виде транспорта, как велосипед. И вот автор этого слова очень удачно соединил несовместимое. Конференция – серьезное, сидячее дело – происходит на велосипедах. То есть, с одной стороны, все сидят, с другой стороны, передвигаются и, по-видимому, проводят время не так уж плохо. Так что, мне кажется, что вот эта парадоксальность двух значений, составляющих это слово, создает некую энергетику, которая делает слово действительно удачным примером творчества, я бы сказал, авторского подхода.

 

– А как вы думаете, может это слово прижиться в русском языке? Может оно стать не единичным употреблением? Если – да, то при каких условиях?

 

– Я не думаю, что оно станет таким уж регулярным. Все-таки сама идея конференции в седле велосипеда – это что-то специфическое. Дело в том, что эта парадоксальность неслучайная. Действительно, мы редко проводим конференции, сидя на велосипеде. С другой стороны, если экологи введут такое действие в обиход, оно станет чаще встречаться. Что касается обычности, регулярности, думаю, что этого не произойдет. Каждый раз оно будет вызывать интерес именно своей необычностью.

 

А мы добавим: традиционно авторский подход в сочинении новых слов – это прерогатива писателей, и более всего любят эти игры поэты. Однако в последние годы заметно расширилась топография неологизмов, возникших за счет такого словообразования, в котором к корню одного слова присоединяется другое целое слово.

 

Этим приемом активно пользуются организаторы художественных выставок. "КомМиссия" – фестиваль комиксов, создатели которых так фанатично увлечены своим делом и считают его столь важным, что воспринимают это как миссию. "Артманеж" – ежегодная ярмарка современного искусства в выставочном зале Манеж.

 

Не отстают и общественные движения. Недавно возникший "Архнадзор" уже получил широкую известность. В первую очередь, благодаря неутомимой деятельности по защите историко-архитектурных памятников, конечно. Но знают "Архнадзор" еще и потому, что название удачно придумано. В этом смысле наша "велоконференция" совсем не одинока.

 

http://www.svobodanews.ru/content/article/2109242.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни для кого не секрет, какую важную роль в жизни человека играет сон. Особенно полноценный отдых необходим в походных условиях. Это могут быть туристские походы любой категории сложности, экспедиции и даже просто выезды из дома с ночевкой на природе. Основой для комфортного сна в таких условиях является спальный мешок (спальник). спальник — необходимый атрибут любого туриста, который обеспечит Вам комфорт и создаст условия для полноценного отдыха. Необходимо только определиться с выбором, принимая во внимание наиболее вероятные погодные условия, вид туризма, которым Вы занимаетесь, конструкцию спальника, а также индивидуальные особенности Вашего организма. В этой статье (www.urex.ru) мы приводим основные рекомендации, чтобы помочь Вам определиться с выбором действительно нужного Вам спальника.

Самое первое, на что необходимо обратить внимание ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье в швейцарском Шамбери на четвертом этапе Кубка мира по маунтинбайку завершились женские соревнования в олимпийской дисциплине «кросс-кантри». Победу одержала хозяйка трассы Натали Шнейттер, опередив на 2 минуты 13 секунд итальянку Еву Лехнер и на 2.29 – американку Уиллоу Кербер. Двукратная чемпионка мира россиянка Ирина Калентьева финишировала через 6 минут 12 секунд после победительницы на 14-м месте

 

http://www.gazeta.ru/news/sport/2010/07 ... 5011.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже достаточно много писал о важности пешеходной и велосипедной инфраструктуры. Сегодня хочу затронуть вопрос, почему создание этой инфраструктуры выгодно и полезно для города в целом, для города, как для системы. Что в конце концов с того, что пешеходам неудобно ходить, а велосипедистам – ездить? «Вас много, а я одна» и всем не угодишь.

 

Первоначально данная презентация создавалась для показа чиновникам из мэрии. Ну, чтобы обозначить проблему и попробовать преобразовать ее для города в задачу. Тогда я застопорился на «предлагаемых мерах». Не будучи близко знакомым с бюрократическим миром, довольно сложно сформулировать для него конкретные предложения. Публикация отложилась и, может быть, оно и к счастью, потому что я все больше прихожу к мысли о том, что гораздо важнее создавать активный общественный запрос на те или иные вещи. Чиновники приходят и уходят, а общество остается. Поэтому предлагаемые меры я заменил на вопрос вам, читателям, и предлагаю презентацию вашему вниманию. Комментарии и критика, разумеется, приветствуются.

 

http://www.slideshare.net/vudurebel

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Marzocchi опубликовали информацию о работе над тем, что они собрали для своих райдеров — вилку с покрытием ног из ти-нитрита золота. Весь прикол не во внешнем виде, а в том как вилка стала работать. Улучшеная гладкость, ультра шелковистая поверхность обработки ног, даёт значительное преимущество в работе.

Говорят, что вилка по кишкам очень нежная, но её работа, чувствительность, стала гораздо выше.

 

a175d7.jpg

Можно смело предположить, что Marzocchi стремятся к тому, что бы больше не быть просто тупорылыми вилками для жести. Что касается внешнего вида — Marzocchi планирует сделать ноги в разных цветовых вариантах.

 

Эта вся информация на сегодняшний день.

О дате пуска вилки в производство и её цены пока что ничего не сказано.

 

http://veloxorum.ru/blog/exclusive/1062.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На туристические и спортивные товары (спальники, палатки, водные лыжи, подводные костюмы, маски, спиннинги) скидок можно не ожидать.

 

— Товар специфический, не для каждого продавца, — объясняет директор винницкого магазина ”Экстрим” Виктор Побережнюк. — За четыре года работы здесь, скидки были дважды. Сбрасывали на 20 процентов цены на водные лыжи и доски для виндсерфинга. Надувные лодки, снаряжение для дайви нга и скейтбордингу не уценивали никогда.

 

— Туристические орудия лучше всего покупать осенью, — замечает винничанин 29-летний Владимир Гижко. — В прошлом октябре в ”Метро” купил два спальника по цене одного, за 100 гривен. Позапрошлой осенью взял на распродаже хорошую палатку за 150 гривен, еще каримат подарили.

 

http://gazeta.ua/index.php?id=347327&lang=ru

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новосибирские физики готовятся к экспериментам в космосе. Ученые считают: рано или поздно о таких ископаемых, как уголь, нефть и газ, придется забыть. Поэтому уже сейчас нужно учиться использовать энергию солнца. А на околоземной орбите создавать необходимые для этого приборы дешевле.

 

Цилиндры – уникальная экспериментальная установка: она имитирует космические процессы. Внутри в вакууме на специальные пластины наращивают тонкий слой. Именно он и может быть использован при производстве солнечных батарей.

 

Олег Пчеляков, заместитель директора по науке Института физики полупроводников: "Сегодня мы берем электричество из сети: втыкаем розетку – и плитка разогревается. И даже не знаем, откуда берется электричество. А при сжигании мазута, угля. И это когда-то кончится. И люди обратят свои взоры к солнцу".

 

Солнечные батареи уже не ноу-хау. Они есть и успешно работают. Правда, очень дороги, так же, как и киловатт энергии, получаемый с их помощью. Как удешевить –вот над чем бьются ученые мужи.

 

Дмитрий Придачин, научный сотрудник Института физики полупроводников: "Когда рассматривается вопрос о производстве компонентов приборов на околоземной орбите, оказывается, что в разы можно выиграть по стоимости. В космосе вещи можно получать проще и дешевле".

 

По прогнозам, через 10 лет стоимость киловатта энергии от солнечной батареи сравнится по стоимости с киловаттом из электросети. Тогда про котельные, печи, ТЭЦ можно будет забыть. Первые пластины, на которых будут наращивать особый слой, в космос российские ученые запустят в 2013 году. А в перспективе создание лунного цеха по производству солнечных батарей: американцы уже начали финансировать этот совместный проект.

 

http://1nsk.ru/news/novosibirsk/29765.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MP3-плеер

 

Выбегая на пробежку в парк или выезжая на пикник, всегда пригодится музыкальный плеер Sony Walkman W250, который не боится воды. Кроме того, с таким устройством можно наслаждаться музыкой стоя под душем или валяясь в джакузи.

 

13_Waterproof-MP3-Player.jpg

Бумажник

 

Водонепроницаемый бумажник - гениальное изобретение, которое понравится туристам и пожарникам. С таким кошельком все ваши купюры и кредитки выживут даже после всемирного потопа.

 

11_Waterproof-Wallet.jpg

 

Мобильный телефон

 

Да, аппарат для общения тоже сделали водонепроницаемым. Мобильник Fujitsu F705i можно смело топить в самых экстремальных местах, но с учетом, что устройство можно будет после эксперимента извлечь обратно.

 

10_Waterproof-Cell-Phone.jpg

 

http://www.trendymen.ru/lifestyle/guide/60627/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, 2010 год назван годом Франции в России (и годом России во Франции). В честь этого клуб тандемистов Франции организовал многодневный велопробег, маршрут которого прошел через Санкт-Петербург и Ленинградскую область. И если группы велосипедистов на шоссейниках и маунтин-байках для нашего региона - явление привычное, то участники этого мероприятия неизменно привлекают всеобщее внимание. Дело в том, что большая часть группы передвигается на тандемах - двухместных велосипедах. А у некоторых сзади прикреплены еще и тележки для перевозки багажа, так что вид у велоколонны весьма внушительный. Велосипеды украшены символикой клубов и специально изготовленными флажками. Многие участники, в числе которых не только французы, но и бельгийцы, а также - российские велосипедисты из разных городов, имеют хороший опыт велопутешествий.

 

r72y.jpg

Некоторые россияне присоединяются к группе буквально на пару часов, а некоторые - на несколько дней, помогая вести колонну по трассе и ориентироваться в хитросплетениях улиц. Кстати, кое-кто из участников-иностранцев уже хорошо знаком с петербургскими велосипедистами из клуба “ВелоПитер” и веломарафонцами из “Балтийской Звезды”.

 

Пробег проходит в туристическом режиме, со стоянками как в городских гостиницах, так и на природе, в полевых условиях. Он стартовал 6 июля в Таллине, прошел через Нарву и Иван-город, где иностранцы объединились с российскими тандемистами. Потом велосипедисты направились в сторону Петродворца, где и провели пару дней, гуляя по паркам. Следующая остановка - Санкт-Петербург, на осмотр которого по программе отводилось несколько дней. Осмотр достопримечательностей, посещение музеев (особое впечатление произвел Эрмитаж), покупка сувениров и ночная экскурсия к Медному всаднику с церемонией разводящихся мостов. Эта экскурсия не входила в основную программу - она была инициирована петербургскими велолюбителями, с удовольствием показавшими иностранным “коллегам” ночной город. Надо сказать, что отзывчивость и личная инициатива некоторых петербуржцев очень облегчили жизнь участникам велопробега. Дело в том, что французы изначально заказали только машину сопровождения, на которой ехали их вещи. А вот велогид, который помог бы не заблудиться и провел по сложным трассам на въезде и выезде из города, предусмотрен не был.

 

v7kn7bstfbly.jpg

После прощального ужина в Выборге, где завершился велопробег для некоторых российских тандемистов, велоколонна направилась в сторону финской границы. Финальной точкой маршрута станет город Хельсинки. Таким образом, общий километраж составит около 1000 км. Кстати, пятеро петербуржцев (один на маунтин-байке и два экипажа на тандемах) вызвались сопровождать группу еще и по территории Финляндии.

 

http://www.chance.ru/news/?6igmebvqdth

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы уже облазили весь и-нет в поисках изображений новой линейки байков Norco 2011, то в компании всю интригу ликвидировали. Просто выложили на официальном сайте все свое будущее и спрашивают еще нашего с вами мнения на этот счет. В общем, все Norco 2011 от А до Я, а точнее, от 250 до Yorkville – смотрите, оценивайте, примеряйтесь!

Тем временем команда Norco Factory Team защищает цвета своего флага на Кубке Канады в кросс-кантри и скоростном спуске. Catherine Vipond и Andrew Watson в призах в категории Элита, Nicholas Geddes добился успеха у юниоров.

 

http://www.trial-sport.ru/news.php?id=7562

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...