Шкипер Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Тунгусский заповедник, Красноярский край Если вы захотите принять участие в необычном походе, отправляйтесь в Красноярский край. Там туристам предлагают совершить путешествие к месту падения знаменитого Тунгусского метеорита, которое сейчас является заповедной зоной. До эпицентра взрыва метеорита придется преодолеть много километров, так что отправляйтесь в этот поход, только если вы полностью уверены в своей выносливости и хорошей физической подготовке. К тому же весь провиант и вещи придется нести самостоятельно, а ночевать в палатках. Тур рассчитан на 12 дней и обойдется в 27 730 рублей на одного человека. Отправление группы происходит из Красноярска, откуда путешественники едут в село Ванавара. Далее их путь лежит в центральную усадьбу Тунгусского заповедника. Здесь они и выходят на маршрут. Участники тура достигают цели своего путешествия – места падения метеорита - только на 7 день похода. По пути им предстоит преодолеть несколько кордонов, посетить водопад Чургим и гору Фаррингтон. Хибины, Кольский полуостров Хибины – место популярное как у любителей походов, так и у поклонников сплавов. Этот северный край привлекает не только потрясающими красотами, но и особой загадочностью. Коротким северным летом природа здесь оживает, и путешественники имеют возможность увидеть потрясающий контраст между суровым северным ландшафтом и красками летнего пейзажа. Летом в Хибины едут и самостоятельно, и в составе экспедиций. Например, можно отправиться в организованное путешествие по горным маршрутам. Тур занимает две недели. На одного человека он обойдется в 17 000 рублей. Отправление происходит, как правило, из Мурманска. Далее на Кольский полуостров путешественников доставляют на автобусах или машинах. Члены экспедиции совершат восхождение на гору Вудъяврчорр. Она примечательна тем, что здесь расположен единственный в мире Полярно-альпийский ботанический сад. Также участники тура пройдут по самым живописным местам Хибин, преодолеют несколько трудных перевалов и совершат восхождение на гору Юдычвумчорр. ... Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 В Новосибирске пройдут первые в России онлайн-похороны, которые организуют для умершего на Транссибе польского путешественника Станислава Януша Колодейчика.Колодейчик умер 17 июля в поезде. Для его родственников из Польши и США, которые не успели добраться до Новосибирска, в Новосибирском крематории устроят трансляцию похорон в режиме онлайн, рассказал РИА «Новости» пресс-секретарь Новосибирского музея мировой погребальной культуры Алексей Кошляков. Доступ к трансляции будет запаролен. В мире похороны «в сети» проводят уже около 10 лет. Станислав Колодейчик родился в 1945 в городе Макув Мазовецкий, близ Варшавы. За свою жизнь он объездил весь мир http://www.gzt.ru/topnews/business/-pol ... xshortnews фоторепортаж с онлайн-похорон Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Приехать в аэропорт на велосипеде вместо машины или автобуса можно будет в городе Умео на севере Швеции. В местном аэропорту построят гараж для хранения этих двухколесных средств передвижения и душевые для прибывших на них пассажиров. Они смогут там вновь обрести свежий вид после велопробега перед посадкой на самолет. Новый комплекс в будущем предложит и прокат велосипедов. Он создается в рамках проекта "Зеленый город". Его финансирование, в котором участвует Европейский союз, составит 25 тысяч евро. http://www.aviaport.ru/digest/2010/07/26/199552.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Горный козел, сорвавшийся с горы, упал на путешественника, который в момент падения животного начал восхождение на гору, пишет Metro. Инцидент произошел в австрийской коммуне Фильцмос. Как сообщает газета, после столкновения с животным 59-летний Вальтер Кайзер упал с 15-метровой высоты и получил несколько травм. В результате он был доставлен в ближайшую больницу на вертолете. Козел при падении никаких травм не получил. После падения животное вскочило и убежало. Горные козлы довольно часто падают, когда перескакивают с одного выступа на другой, несмотря на то, что они очень хорошо маневрируют на гористой местности. Спотыкаются и падают, как правило, молодые особи. Тем не менее, случаи, когда срывающиеся с горы козлы падают на туристов, происходят крайне редко. Дикие горные козлы проявляют осторожность и стараются пастись в местах, куда человеку трудно пробраться. Однако одомашненные животные часто бродят по популярным туристическим горным маршрутам. Был ли упавший на Вальтера Кайзера козел домашним, не уточняется. http://www.lenta.ru/news/2010/07/26/goat/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 26 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 Если верить Росстату, сегодня производство велосипедов - самый динамично развивающийся бизнес в России. В первом квартале текущего года вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом 2009 года - до 367 тыс. штук. Между тем мы далеко не самая велосипедная держава. В мире насчитывается свыше миллиарда велосипедов, хотя используются они по-разному: 70% всех велосипедов служат средством передвижения, 29% используются для отдыха и только 1% - для спортивных соревнований. Среди развитых стран наибольшей популярностью велосипеды пользуются у жителей Западной Европы: велосипеды там есть у 115 миллионов человек. Голландцы, датчане и немцы используют этот вид транспорта и для передвижения, и для отдыха, и для занятий спортом. Благодаря специально созданным условиям - велосипедным дорожкам, местам парковки, наряду с эффективной организацией транспортных потоков и грузовых перевозок, - велосипеды для передвижения по городу используются в 20-50% случаев. В США велосипеды служат преимущественно для отдыха, и только 5% из 100 миллионов велосипедов выступают в роли средства передвижения. В России велосипеды - это, прежде всего, неспешные загородные прогулки. Наши города не приспособлены для велосипедистов, здесь нет ни специальных дорожек, ни стоянок. Автомобилисты относятся к велосипеду на дороге, как к досадной помехе. Большая часть всех велосипедов производится в Азии. 75% из них выпускается в Китае, Индии, Японии, Таиланде и на Тайване. Китай производит велосипедов больше, чем любая другая страна мира, его объем производства составляет 30 млн штук в год. У нас китайские велосипеды также широко представлены на рынке. До начала экономического кризиса велосипеды в России становились все более популярным спортивным снаряжением и даже видом транспорта. По данным исследовательской компании ABARUS Market Research, десять лет назад на тысячу россиян приходилось около 100 велосипедов, сегодня их уже 170. А общее количество велосипедов в стране превышает 25 миллионов. Директор по исследованиям компании Вера Никольская говорит, что в начале 2008 года, судя по объемам ввозимой в страну продукции, Россия переживала велосипедный бум. Велоспорт и велотуризм в нашей стране становился все более популярным. Западные производители активно снабжали и снабжают нашу страну велосипедами известных марок - несколько лет подряд импорт превышал российское производство. Сейчас он превосходит объем отечественного производства в два раза. Многие отечественные производители собирают свои велосипеды из китайских деталей. До середины 90-х годов на территории РФ работало 9 крупных велосипедных заводов (в Перми, Свердловске, Горьком и т. д.). Конкуренция с китайцами привела к закрытию флагманов советского велостроения - заводов в Перми ("Кама", "Урал"), Йошкар-Оле ("Салют") и других городах. По словам генерального директора компании "Веломоторс" - крупнейшего отечественного производителя велосипедов, скутеров и квадроциклов Александра Ночевкина, велосипеды и запчасти привозят к нам в основном из Китая, немного из Польши и Германии. Но даже если на раме стоит штамп немецкого производителя, то в большинстве случаев это китайская продукция. В России велосипедное производство в основном представлено сборочными предприятиями. Сейчас намного дешевле заказывать детали за рубежом и здесь собирать велосипеды, чем содержать целое производство. Отечественные велосипеды по техническим характеристикам ничем не уступают западным моделям, а по качеству и безопасности на дороге превосходят их. Велосипеды у нас собирает около 20 компаний по всей стране. Общий размер рынка оценивается сегодня в 5-6 млн велосипедов в год - речь идет как о ввезенных в страну, так и о произведенных непосредственно в России. При средней стоимости велосипеда 100 долларов получается, что весь рынок можно оценить в 500-600 млн долларов. Оценить точно доли игроков крайне сложно,- утверждает маркетинг-аналитик консалтинговой компании "Амико" Алексей Лумпов. - Причин много: компании не раскрывают свои показатели, велика доля "серого" импорта". По словам гендиректора велозавода "Янтарь" Александра Вигушина, пока собственное производство деталей в России обходится дороже, чем закупка их в Китае. Собственное производство большого числа комплектующих может стать рентабельным только при объемах выпуска в миллионы велосипедов в год. В принципе, каждый из отечественных велозаводов может производить по 1 млн велосипедов в год. Но работающие заводы пока загружены на 30-60%. Довести объемы до максимально возможных пока не позволяют размеры складов и логистические проблемы - компания не готова перевозить комплектующие в таких количествах. Дело в том, что комплектующие доставляются из Китая в Россию тремя путями: через Черное и Балтийское моря и по железной дороге через Сибирь. Путь по суше, по словам велопроизводителей, рентабелен только при условии, что само производство расположено за Уралом. Если же завод располагается в Центральной России, то перевозка по железной дороге оказывается в два раза дороже, чем по морю. Но с морскими портами связана другая проблема: из-за большой загруженности доставка груза из Китая может занимать от одного до четырех месяцев. В результате все велопредприятия в стране имеют складские запасы запчастей для бесперебойной работы в течение одного-двух месяцев - на случай срыва поставок. Такая практика приводит к заморозке оборотных средств. С этого года правительство в два раза подняло минимальную таможенную стоимость готовых велосипедов, то есть цену, по которой они обычно декларируются на таможне и с которой платится пошлина. Пошлина на запчасти - 10%, на собранные велосипеды - 20%. Очевидно, стало больше импортеров, которые под видом запчастей ввозят велосипеды без колес, а потом прикручивают их в России. http://www.rg.ru/2010/07/27/velosiped.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 С 4 по 6 августа в рамках проекта "Молодые инвалиды Северного Кавказа за достижение мира, построения сотрудничества и доверия" состоится межрегиональная миротворческая акция-велопробег спортсменов-инвалидов по маршруту Махачкала-Грозный-Назрань-Владикавказ. "В настоящее время общественно-политическая обстановка в республиках Северного Кавказа продолжает оставаться нестабильной, - заявляют организаторы акции в сообщении, поступившем в адрес "Кавказского узла". - На данном фоне обществу необходимо консолидировать свои усилия, направленные на достижение мира, взаимопонимания и толерантности". Велопробег пройдет под девизом "Дороги Кавказа – Дороги Мира". Основной задачей миротворческой акции названа демонстрация возможностей молодежи с инвалидностью в деле укрепления связей между северокавказскими регионами и формировании стабильности. В качестве инициаторов велопробега выступят молодые инвалиды, которые будут посещать города следования на тандемных велосипедах. В пути к ним будут присоединяться члены местных велоклубов. Велосипедисты будут посещать северокавказские города с призывом "Мы за мир на Кавказе". Акция пройдет в четырех республиках Северного Кавказа, ее участники побывают в Махачкале, Грозном, Назрани и Владикавказе. В этих городах будут ... Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Каждому новосибирцу хочется обладать крепким здоровьем, быть подтянутым и легким на подъем. А уж летом тело само так и просит движения! Для тех, кто хочет просто размяться без особых денежных и временных затрат, самый лучший вариант - взять напрокат велосипед или ролики и кататься в свое удовольствие по любимому городу. Самое популярное место среди велогуляк - Заельцовский парк. И это понятно - катаясь по загазованному городу, сильно не оздоровишься. А тут тебе и лесок вокруг, и тишина, и простора много - катайся не хочу… Да и ассортимент спортивного инвентаря в Заельцовском парке больше, чем где-либо, - велосипеды на любой вкус: и спортивные, и обычные. Хотя, чтобы просто покрутить пару часов педали, особых познаний в велотехнике не потребуется - главное, чтобы было удобно. Если вы пришли с детьми, то для них тоже есть что выбрать. Это же касается и роликовых коньков. Но прежде чем брать инвентарь, сначала внимательно его осмотрите - ничего не шатается? Лучше потратить лишних пять минут на осмотр, чем потом получить травму. Тем, кто не хочет уезжать так далеко от центра, свои услуги предлагают прокаты на набережной Оби, у речного вокзала. Правда, не стоит забывать, что это излюбленное место отдыха и прогулок очень многих горожан, так что ездить там надо осторожно. Да и вообще там места меньше. Наверное, поэтому большим спросом пользуются не велосипеды, а роликовые коньки. Однако на большой выбор спортинвентаря тут надеяться не стоит - роликов и велосипедов мало, разбирают быстро. Придется подождать или же выгадать время, когда на набережной мало людей, например, в будний день. В Новосибирске есть еще ряд прокатов спортивных принадлежностей. Однако роликовые коньки там найти трудно, велосипеды и те не везде есть. Если вы решили взять напрокат велосипед или ролики, помните, что в залог с вас обязательно потребуют паспорт. В некоторых случаях может прокатить и водительское удостоверение. http://www.nsk.kp.ru/daily/24529/674963/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Трагикомичный случай произошёл 26 июля с 52-летним жителем Ряжска, сообщает сайт УВД по Рязанской области. 23 июля мужчина был уличён местными оперативниками в краже — в течение двух дней он похитил четыре велосипеда. Передвижные средства изъяли, а в понедельник его вызвали в райотдел на очередной допрос. Подозреваемый явился в шортах и летней шляпе. Беседующий с ним внимательный милиционер вспомнил, что накануне к ним поступало заявление о краже. В нём 57-летний заявитель указал, что в полдень, спасаясь от жары, он приехал на автомобиле в посёлок Солнце, чтобы искупаться в реке Хупта. В воде мужчина пробыл около часа, а когда вышел на берег, то увидел, что лежавшие рядом с автомобилем шорты, шляпа и телефон исчезли. Сопоставив детали, сотрудник милиции без труда определил, что одежда на допрашиваемом жителе Ряжска явно чужая. Похититель велосипедов признался, что кражу на берегу совершил именно он. http://mediaryazan.ru/news/detail/29950.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Несчастье произошло 26 июля в 15.12 в городе Пярну на перекрестке Пюхавайму – Кунинга. Велосипед, которым управляла 15-летняя девочка, выехал с обочины на главную дорогу, и был сбит автомобилем Opel Astra, за рулем которого находилась 35-летняя Любовь. Велосипедистку с незначительными травмами доставили в больницу и после оказания первой помощи отпустили на домашнее лечение. В сообщении, переданном нашему порталу полицией, особо подчеркивается, что на девочке в момент аварии не было защитного шлема. http://novosti.err.ee/index.php?26210661 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Завтра в Волгограде столбик термометра поднимется до 42 градусов, а жителям области придется пережить 43-градусную жару.Дождей волгоградцы не видели уже 1,5 месяца. Синоптики не обещают понижения температуры до 35-37 градусов до августа. - Лишь к концу августа или в начале сентября горожане смогут передохнуть от жары. Ориентировочно температура снизится до 25 градусов, - отметила дежурный синоптик Волгоградского гидрометеоцентра Валентина Пономарева. http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/10568/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Отец и сын из поселка Жешарта Усть-Вымского района Коми совершили подвиг как спортсмены и как путешественники, приехав в Севастополь за 3 тысячи километров на велосипедах, сообщает пресс-служба спортагентства Коми. В пути было проведено 33 дня. Как и предполагалось, ночевали и готовили пищу отец с сыном Александры Пакины на свежем воздухе, заряжали фотоаппарат и мобильные устройства в закусочных и кафе, встречавшихся у них на пути. По словам Александров, серьезные физические нагрузки и спартанский образ жизни не помешали им добраться до Украины в добром здравии и отличном настроении. Изначально велопутешественники запланировали добраться на велосипедах до Сочи, но из-за погоды поехали на Украину, где провели две недели на побережье Черного моря в Севастополе. Идея этого летнего маршрута возникла в семье Пакиных еще зимой. На подготовку ушло более четырех месяцев, за которые были приобретены два малобюджетных велосипеда, необходимая экипировка, сшиты специальные брезентовые мешки для хранения вещей, а также составлен индивидуальный маршрутный лист. http://sevastopol.su/news.php?id=21976 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Выбор горелки сильно зависит от температуры применения и наличия запасных баллонов в стране назначения.- В походе можно готовить двумя способами: на костре и на горелке. Однако с костром бывает не всегда удобно. Вас может застать дождь, нет дров или же нет, банально, желания возиться с разведением огня. Да и костер коптит посуду. Поэтому остановимся на втором варианте – горелке. Горелки существуют трех видов: бензиновые, газовые и мультитопливные. С первыми двумя все понятно, они работают на бензине и газе. Мультитопливные же поддерживают и бензин, и керосин, и сырую нефть. Конечно, у каждой есть свои достоинства и недостатки.И все же. Если человека, прежде всего, интересует комфорт, то не задумываясь нужно приобретать газовую горелку. Ее достоинства следующие: она не дает копоти, легко разжигается и гасится, на ней вполне комфортно готовить в закрытых помещениях. Да, производители не рекомендуют разжигать горелку в палатке, тем не менее – это обычная практика. Недостаток у газовой горелки только один ... Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 В преддверии Международного Форума "Россия - спортивная держава", который пройдет 29 июля - 1 августа 2010 г. в Лужниках Заслуженный мастер спорта (современное пятиборье), двукратный победитель (1972, 1980), бронзовый (1968, 1980) и серебряный (1972, 1976) призер Олимпийских игр, четырехкратный чемпион мира, Вице-президент Федерации современного пятиборья России Павел ЛЕДНЕВ рассказал о значении, стратегии развития спорта в России, о том, как возродить интерес к здоровому образу жизни, физическим занятиям, сделать спорт доступным, а также о своих ожиданиях от Международного форума "Россия - спортивная держава". Ответы на вопросы Козлов Алексей Николаевич, Зеленоград: День добрый, Павел! Я недавно вернулся из Амстердама и просто влюбился в многочисленные велосипедные дорожки города, оборудованные собственными знаками велосипедного движения и специальные парковочные места для велосипедов. Я обожаю езду на велосипедt (кстати, я не один такой), и меня очень интересует: когда в России осуществится подобный дорожный велопроект? Павел Леднев: Это было бы новой революцией в отношении к людям не ездившим на авто. http://www.rian.ru/online/20100727/258896048.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 На рынке в Кировском районе сотрудники милиции нашли шесть спортивных костюмов с товарным знаком BOSCO Sport.В преддверии Олимпиады - 2014 в Сочи милиционеры регулярно проводят рейды на рынках Волгограда в поисках контрафактной продукции с использованием товарных знаков. На днях попалась 21-летняя продавщица. Документов на товар у нее не нашлось. Кроме того, женщина не смогла представить проверяющим и соглашение с правообладателем на реализацию спортивной одежды под маркой BOSCO Sport. Шесть наименований спортивной одежды изъяли. Сейчас проводится проверка и решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье "Незаконное использование товарного знака", сообщили в пресс-службе ГУВД по Волгоградской области. http://www.vlg.rodgor.ru/news/tkrim/10582/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Летом горожане вспоминают о своей физической форме и достают подзабытый спортинвентарь. А некоторые выкатывают свои велосипеды, и, что характерно, последних с каждым годом становится все больше. Как средство передвижения, велосипед имеет множество плюсов. Но хватает и минусов. Как ездить по правилам? Где можно припарковаться? Как избежать опасности на проезжей части? На вопросы искал ответы АЛЕКСЕЙ КИНДЯЛОВ. Активный участник движения «Вело-Саранск» Михаил Думшев уверяет, что лучшего транспортного средства летом в городе не найти. «Благодаря велосипеду проблема пробок сводится к нулю, — утверждает он. — Люди сидят в душных машинах, а я спокойно еду дальше. Как ни крути, а по городу быстрее передвигаться на велосипеде. Допустим, с Химмаша до центра можно доехать за 20—30 минут. Не каждому автовладельцу такое под силу». По словам Думшева, многие его друзья давно пересели с общественного транспорта на педальную технику. Добраться до учебы или работы так намного проще, не говоря уже об экономии денег и пользе для здоровья. Однако многих волнует вопрос парковки. В Саранске нет оборудованных велостоянок. «Это существенная проблема для велосипедистов, — сетует Михаил. — Людям приходится приковывать велики к столбам и заборам. Причем нет гарантии, что через полдня обнаружишь транспорт целым и невредимым». Велосипед, так же как скутер, мотоцикл, является средством передвижения повышенной опасности. У автомобиля есть стальной каркас и система безопасности, а велосипедист может рассчитывать только на прочность своих костей. При серьезной аварии не поможет даже шлем. «Но если соблюдать правила дорожного движения, то вероятность ДТП с участием велосипедиста сводится к минимуму, — утверждает инспектор по пропаганде УГАИ МВД по РМ Татьяна Бажанова. — Дорожное движение в Саранске достаточно хорошо организовано, чтобы все его участники чувствовали себя комфортно. На полотно нанесена разметка, установлены все дорожные знаки и указатели. Единственный фактор аварийных ситуаций — человеческий. Имеет место и невнимательность водителей, и незнание ПДД самими велосипедистами». Горе-велосипедисты проезжают на красный сигнал светофора, едут по центру дороги, совершают запрещенные маневры. «Каждый член нашей команды обязан знать правила поведения на дороге, — утверждает Михаил Думшев. — От этого зависит жизнь. Первый раз довольно страшно выезжать на оживленную дорогу, рядом пролетают машины, кажется, вот-вот заденут... Но уже через пару дней начинаешь чувствовать себя увереннее. Главное — не давать волю эмоциям! Велосипедист должен всегда трезво оценивать обстановку, не злиться на автомобилистов, даже если они начинают нагло зажимать велосипед. Водителя в случае чего выручит подушка безопасности, а у велосипедиста ее нет». В команде Михаила около 25 активных членов, которые регулярно колесят по улицам Саранска и дорогам Мордовии. И ни один не попадал в ДТП. По данным ГАИ МВД по РМ, с начала года в Мордовии произошло семь ДТП с участием велосипедистов. Во всех случаях они получили травмы и увечья. Четверо пострадавших — дети. «Выезжать на проезжую часть разрешено только ребятам старше 14 лет, — уточняет Бажанова. — К сожалению, родители часто не обращают внимания, как и где катаются дети». Далеко не все автомобилисты помнят, что пешеходы и велосипедисты являются полноправными участниками дорожного движения. Водители не уступают дорогу. В результате люди боятся ехать по оживленным улицам на велосипеде. «Это следствие низкой культуры саранских водителей, — отмечает Татьяна Бажанова. — Тем не менее автолюбители начинают привыкать к двухколесной технике на дороге. Пройдет немного времени, и велосипедисты начнут чувствовать себя на улицах так же уверенно, как и водители». Однако велосипедисты не всегда являются пострадавшей стороной. В Саранске участились случаи наезда двухколесной техники на мирных жителей. До травматизма доходит редко, но в любом случае это неприятно. «Нормальный велосипедист никогда не станет рассекать по тротуарам, — заявляет Михаил Думшев. — Во-первых, велик риск столкнуться с прохожими, а во-вторых, скорость езды ниже». «Введение велодорожек в Саранске серьезно повысит безопасность велосипедистов, — полагает Татьяна Бажанова. — Но не стоит забывать и о детях, которым зачастую негде покататься на велосипеде. Нужно обустраивать больше мест, где можно кататься без автомашин, а значит, без угрозы здоровью». У Михаила Думшева другая точка зрения: «Если соблюдать правила, никакие специальные меры не нужны». http://stolica-s.su/index.php?option=co ... &Itemid=71 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 Велопробег Киев – Владивосток – Киев: такого в истории еще не было 28 июля 1936 года Владивосток торжественно встречал велосипедистов–динамовцев Украины – Людмирского, Шубина, Радкевича, Тимофеева, Морева. Свой пробег они посвятили 15-летию пограничной охраны НКВД. За 5,5 месяцев было пройдено свыше 15 тысяч километров. В Киеве смельчаков провожали тысячи горожан - представители комсомольских, советских и физкультурных организаций столицы. Много чекистов… Заместитель наркома внутренних дел тов. Кацнельсон… Жёны и дети участвующих в пробеге… От имени велосипедистов Людмирский держал речь, в которой отметил провести велопробег вокруг всех границ своей великой Родины и преодолеть 30 тыс. км. Преодоление таких расстояний было символом того времени - лыжные переходы, пробеги на лошадях через пустыню Кара-Кум, велопробег Москва – Астрахань и т.д. Большевикам необходимо было демонстрировать, что советские люди - самые сильные, самые умные, самые выносливые, самые мужественные, и, если их посадить в кабину самолёта, сконструированного советскими учёными и инженерами и изготовленного советскими рабочими, или посадить на велосипеды советского производства, то все мировые достижения покорятся нашим людям. Старт был в середине февраля. Необходимый груз на каждом велосипеде достигал 40 кг летом и 50кг зимой. Как писали газеты, "спортсмены-пограничники имели задание в ознаменование 15-летия пограничной охраны: подтвердить отвагу, выносливость и закалку славных чекистов-пограничников; проверить на длительном пробеге качество советских веломашин; установить мировой рекорд на дальность велопробега". http://novostivl.ru/msg/12014.htm Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 27 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2010 30 июля, накануне Дня памяти преподобного Серафима Саровского, воспитанники летней школы при Спасо-Преображенском храме села Вершилово Чкаловского района совершат миссионерский велопробег по селам района. В нем примут участие около 20 человек. Они посетят село Вершилово, деревню Шиховская и село Урково. В каждом селе школьники будут рассказывать о преподобном Серафиме Саровском, раздавать тексты молитвенного правила батюшки Серафима, петь духовные песнопения. http://www.nne.ru/news.php?id=341397 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Рассмотрим ситуацию, когда нам по тем или иным причинам приходится тупо выживать в лесу какое-то время. И, предположим, что «на дворе не месяц май…» Понятно дело, нам надо спать. Не только спать, согласен. Но в данной коротенькой публикации я рассмотрю именно вопрос сна в лесу. Итак, если у нас есть возможность, то заблаговременно мы запасаемся необходимыми вещами и перед выходом напяливаем на себя все теплое. Запомните – теплые вещи реально дадут немалый шанс на выживание. Я имею в виду всевозможное термо-белье, термо-трусы, термо-носки и прочее термо. Хотя что касается носков – лучше всего иметь здоровенные шерстяные с начесом. В таких наша нога точно выживет. Еще желательно иметь вот такую вещь. Это – хорошее и компактное термо-одеяло с теплоотражающей поверхностью. В сложенном виде – размером с шоколадку. Далее, опять же если у нас есть такая возможность, хватаем что-то покушать. Забудьте про пудинги и бутерброды с икрой. Берем полуфабрикаты и медленно портящиеся продукты, желательно полегче. Бомжпакеты (до-ши-рак, роллтон и т.д.), охотничьи колбаски, вяленое мясо, сухари, шоколадки с орехами или просто орехи и все в таком духе. Итак, вот мы и в лесу… Да, снова сделаю акцент на том, что я говорю о ночевке в лесу, но некоторые пункты вполне могут быть применены и к другим видам местности (горы, степь и прочее). Запомните, если есть возможность добраться до людей без сна – прем вперед! Вопрос выживания не терпит отлагательств. Ну а если шансов добраться до людного места у нас нет, как, впрочем, и сил, то готовимся ко сну. Будет просто прекрасно, если по дороге в лес мы захватим с собой спальник (полезен будет любой, но чем теплее он, тем лучше), пенку (подкладывать под спину и зад), тент (накрываться от дождя), гамак (не гоже морозить зад на холодной земле), палатку (… но мы говорим о ночевке без палатки, значит этот пункт не актуален для нас). Вместо палатки лучше иметь хороший спальник — читаем дальше... По сему имеет смысл задуматься о мобильности и иметь под рукой хороший спальник, удобную и компактную пенку под зад (как дополнительная защита от поддувания), тент (важно что бы он был выполнен из одной сплошной детали, без швов) и гамак. Имея все это в своем распоряжении мы можем прекрасно устроиться на ночевку в любом удобном для нас месте, кое в лесу найти – не проблема. А главное – выживем и спасемся. Все это снаряжение весит очень мало, а пользы от него много. Обратите внимание, в случае спанья в гамаке мы волей неволей принимаем U-образную форму. У кого спина не позволяет (мне навреное он бы не подошел — лучше уж тогда на земле) – можно доработать гамак. Сделать возможность вставлять в него по краям длинные палки или упругие ветки. Таким образом мы всегда сможем сделать себе удобную горизонтальную лежанку, подвешенную между двух деревьев. Ну а веток в лесу – навалом. Ну а что же нам делать, если хорошего гамака (или любого гамака) просто нет? Или же мы вынуждены были спасаться «с тем, что есть», т.е. без всего? Для опытного туриста наличие палатки в инвентаре не совсем обязательно. Естественно, что это близко к экстриму, но для не многодневных (пара-тройка суток) походов подойдет вариант ночлега и на земле. Что нужно, чтобы переночевать в лесу под открытым небом? Да, собственно, не много! Даже весной и осенью, а также прохладными летними ночами можно спать на земле. Для этого предварительно необходимо приготовить себе постель. Делается это следующим образом. На территории площадью 1×2 метра разводится костер. Пока он горит, на нем можно приготовить пищу, просушить около него отсыревшие вещи. А когда огонь почти прогорит, то его необходимо сдвинуть по ветру на полтора-два метра и снова разжечь. То место, где раньше был костер, тщательно подметается самодельным веником из веток деревьев или кустарников. Затем на подготовленную и очищенную от углей площадку настилается еловый лапник. Лесная перина готова! На такой «печи» вам без проблем удастся проспать до самого утра и не почувствовать себя замерзшим. Перед тем, как устроиться на такой кровати, обязательно снимите обувь, а укрыться можно курткой, плащом, или что там у вас еще с собой есть. Нередко туристы-одиночки берут с собой кусок полиэтилена размером метр на два, который так же прекрасно подойдет для того, чтобы укрыться. В дождливую погоду этот же полиэтилен замечательно сыграет роль навеса или накидки. Основное правило – надеть все, что можно на себя надеть. Возможно по пути вам попадутся какие-то вещи. Не стесняйтесь. Выживание требует жертв. Берите с собой, вам это может пригодиться. Таким образом мы создадим барьер между теплом тела и окружающей средой. Тепло улетучивается медленнее, мы выживаем успешнее. Далее, необходимо максимально приподнять себя над землей (на расстояние не меньше 15-20 см.) Для этого можно наломать побольше упругих или не очень веток, сложить их под собой, сверху накинуть что-то вроде пенки (или же пенку, если она под рукой), лечь сверху и сладко спать. Так вот, если у нас есть и спальник, и гамак, и пенка, и тент, и даже рюкзак, куда все это без проблем поместится при необходимости, то мы смело можем спать и зимой под открытым небом. Только надо помнить три правила. 1. На голодный желудок спится лучше, но холоднее. И наоборот. 2. При температуре до -5 градусов в принципе реально спать до 8 часов. 3. При температуре ниже -5 (предположительно до -15 градусов) – крайне не рекомендуется спать дольше 4 часов. Понятно дело, приветствуется использование хим-подогрева (специальные химические стельки под ноги, под зад и везде где только можно). Пропускаю упоминание про оружие, которое надо взять с собой. Летние импровизированные укрытия для привала или ночлега можно соорудить из подручных материалов. Импровизированную палатку можно сделать из полиэтиленовой пленки, переброшенной через шнур, натянутый на высоте 1-1,5 м между деревьями, с, тем, чтобы образовалась двускатная крыша. С торцов края пленки заворачивают внахлест и укрепляют. Укрытие в виде тента, односкатного или двускатного (в зависимости от размеров материала, высоты подвески, количества людей) можно также сделать из полиэтиленовой пленки, каландрированного капрона, тонкого брезента и других материалов (рис. 5). При помощи тента можно также защитить костер от дождя и ветра.При отсутствии материала люди могут укрыться под густыми ветвями ели, сосны, березы, липы, других деревьев, под случайными навесами и укрытиями естественного или искусственного происхождения. Укрытиями могут служить и навес, шалаш, землянка, сделанные участниками похода в зависимости от наличия «стройматериалов», способностей и умения. http://boldarev.ru/raznoe/veloforma-raz ... viyax.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 CA-NEWS (KZ) - 25 июля прошел заключительный этап всемирно известной многодневной велогонки «Тур де Франс» с традиционным финишем на Елисейских полях Парижа. В генеральной классификации победу одержал лидер команды «Astana» - испанский велогонщик Альберто Контадор. Об этом сообщает пресс-служба МИД РК. В связи с этим, президент Франции Николя Саркози передал свои искренние поздравления президенту Казахстана Нурсултану Назарбаеву. Об этом руководителю казахстанской делегации, председателю Правления АО «ФНБ «Самрук-Казына» и президенту Федерации велосипедного спорта Казахстана Кайрату Келимбетову, специально прибывшему на финальную часть многодневки, сообщил дипломатический советник французского президента Жан-Давид Левит. Делегация РК также приняла поздравления по случаю блестящей победы велогонщика команды «Astana» от государственного секретаря Франции по делам спорта г-жи Рама Яд, мэра Парижа Бертрана Деланое, президента Федерации велосипедного спорта Франции Давида Лаппартиена, руководства оргкомитета «Тур де Франс». http://www.ca-news.org/news/443471/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В генеральной классификации победу одержал лидер команды «Astana» - испанский велогонщик Альберто Контадор.Нет, ну вот всё-таки я не понимаю, как так можно? Я согласен, если испанец по происхождению, но гражданин Казахстана. И с футболом, хоккеем и другими видами спорта та же петрушка. Бизнес, но ни разу не спорт. А ведь в прошлых годах сам Л. Армстронг выступал за Астану, пипец. Обидно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Angel Опубликовано 28 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В генеральной классификации победу одержал лидер команды «Astana» - испанский велогонщик Альберто Контадор.Мне случилось смотреть эту гонку в прямом эфире. Было здорово наблюдать за спортсменами. А Альберто на финишной прямой выстрелил как из пушки, вкручивая, будто и не было позади пройденных километров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В ближайшие выходные в Екатеринбурге пройдут велосипедные соревнования, являющиеся гибридом «Зарницы» и «Что? Где? Когда?». Любителям крутить педали предстоит разгадывать загадки-головоломки и квесты на время. Напомним, интрига подобных игр состоит в выполнении миссий. Команды, состоящие из штаба и полевых игроков, снаряженных фонарями, ноутбуками, мобильной и интернет-связью, выясняют, кто умеет быстрее разгадывать зашифрованное в загадках место, добираться туда и находить в локациях коды, дающие право перейти на следующий уровень игры. Традиционно такие тематические игры предполагают наличие автомобилей. Однако теперь в Екатеринбурге решили провести велосипедный аналог гонок. Как передает корреспондент «Нового Региона», старт соревнованиям будет дан 31 июля. Участникам игры предстоит пройти несколько этапов, отгадывая по ходу головоломки и разыскивая зашифрованные коды. Эти ключи могут находиться где угодно – в подъездах домов, в разрушенных зданиях, лесных массивах. Победу одерживает та команда, которая выполняет все задания быстрее всех. В каждой команде может находиться до 5 человек в поле и до 7 человек общего состава. Игра продлится около 5 часов, проехать за это время велосипедистам предстоит около 40 километров. Место старта – смотровая площадка Вознесенской горки. Тематика вопросов нынешней игры – жизнь в СССР. Победителей наградят денежными призами, сформированными из стартовых взносов. http://www.nr2.ru/ekb/293922.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Так этот праздник будет проходить в Петербурге: Тип события ПоходУровень сложности Не менее 2,5 л пива или эквивалентаДлительность До упораПункт назначения НажратьсяМесто сбора КрестовскийДата старта 29 августа 2010, 1400 http://velorama.ru/events/39682 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Кто хоть раз не мечтал рвануть навстречу приключениям с авантюрным планом добраться до места Икс без гроша в кармане? Пыльная дорога и мятая карта, стоптанные кеды, спонтанные знакомства и адреналин... Про автостоп можно говорить часами! Но, как говорится, лучше один раз увидеть, а то и пережить ... Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 В День города на площадке возле ЦУМа встретились лихачи-велосипедисты из Северодвинска и Архангельска. Несмотря на вечернее похолодание толпы зрителей буквально окружили участников соревнований. Своих фаворитов болельщики отличали по номеру или цвету одежды.Конкурс проходил в два этапа: прыжки на велосипеде в высоту и в длину. Рекордная высота железной планки, через которую предстояло перепрыгнуть смельчакам, — 95 см! На первом этапе отличились Михаил Данилов, Егор Билли и Александр Дятлов.Самыми увлекательными и травмоопасными для ребят стали прыжки в длину. Не раз они падали, но вновь поднимались и продолжали схватку. Решающее расстояние в 4 метра 55 см преодолели победители первого этапа Михаил Данилов и Егор Билли, а также Николай Михеев. Наградили лучших велосипедистов дипломами и подарками от спонсоров мероприятия компании «Мегафон» и пиццерии «Для друзей». http://nworker.ru/2010/7/28/rekordy-na-velosipedax.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти