Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Около шести часов вечера новокузнечанин, прогуливаясь возле дома, увидел во дворе своего одиннадцатилетнего знакомого. Мальчишка катался по двору на велосипеде. Парень подошёл к нему и попросил прокатиться. Ребёнок, не заподозрив ничего плохого, позволил молодому человеку сесть за руль его велосипеда. Однако совсем не для того, чтобы промчаться по двору с ветерком, парень попросил двухколёсный транспорт у школьника. На чужом велосипеде он доехал до близлежащего комиссионного магазина, где его уже поджидал приятель. Злоумышленник взял у товарища его паспорт, и по этому документу сдал велосипед, на котором приехал, в комиссионку за 1 500 рублей, в то время как реальная стоимость велосипеда составляла 8 000 рублей. На вырученные деньги молодой человек с приятелем купили пива, закуски, сигарет, и отправились на берег реки, где устроили пикник. Там, на этом берегу, в разгар веселья, молодых людей и задержал участковый уполномоченный майор милиции Сергей Тарасов. Именно он, как никто другой, знал, что из себя представляет подозреваемый. Обманувший ребёнка молодой человек был ранее неоднократно судим, к тому же уже давно он употребляет наркотики. Задержать такого человека для участкового было делом чести. Пока в отношении подозреваемого возбуждено одно уголовное дело по ст. 158 УК РФ «Кража». Однако, как рассказала старший инспектор штаба УВД по городу Новокузнецк Светлана Матрохина, уже сейчас молодой человек признался сотрудникам милиции в том, что он причастен также и к другим преступлениям на территории Новокузнецке. Сколько всего злодеяний совершил задержанный, предстоит выяснить следствию. http://www.novokuznetsk.su/news/city/1280385639 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 от экологической катастрофы может спасти только специальное Постановление Правительства России о ее защите. Как сообщили ИА «Высота 102» в администрации Волжского, об этом заявили на встрече с вице-губернатором Волгоградской области Александром Быкасовым и мэром Волжского Мариной Афанасьевой первостроители города и Волжской ГЭС. Александр Волынский, Петр Власов, Юрий Заболотников, Горгиний Подъяков и Александр Рожнов от имени общественной организации «Клуб первостроителей» выразили обеспокоенность ситуацией, которая складывается сегодня в Волго-Ахтубинской пойме. Невмешательство государства в ситуацию с весенним попуском вод через Волгоградский гидроузел, по их мнению, может привести к непоправимым последствиям в этом регионе страны. Напомним, после ввода в действие Куйбышевского и Волгоградского гидроузлов Волжско-Камского каскада гидрологическая обстановка на протяжении всей Волги изменилась, особенно в районе Волго-Ахтубинской поймы и дельты реки. Для сохранения ее сельскохозяйственного и рыбохозяйственного потенциала еще в 1959 году правительством страны было принято решение об осуществлении ежегодно по специальному графику весеннего попуска вод через Волгоградский гидроузел. Эти искусственные половодья, длящиеся 15-20 суток, с максимальным сбросом воды в 26 тыс.куб.м/сек. обеспечивали заполнение пойменных водоемов, ериков, а также создавали необходимые условия для нереста ценных промысловых видов рыбы и, прежде всего, осетровых. Первый срыв за многие годы произошел в 2006 году, когда вместо 26 тыс. куб.м/сек. сбрасывалось всего 18 тыс. куб.м/сек., что нанесло пойме огромный вред. В текущем году, как сообщалось на встрече, попуск мощностью 27 тыс. куб.м. длился всего 3 дня, что явно недостаточно для потребностей сельского хозяйства и рыбной отрасли. Первостроители считают, что для спасения этого некогда цветущего края от экологической катастрофы, необходимо регламентировать все работы, связанные с пропуском паводка. Именно для этого необходимо специальное Постановление Правительства РФ, проект которого целесообразно подготовить совместными усилиями трех регионов – Волгоградской, Астраханской областями и Республикой Калмыкия- Самый главный вопрос – это сброс через гидроэлектростанцию такого объема воды, который нужен, - подчеркнул Юрий Заболотников.- Если не хватает – значит, надо брать из Куйбышевского водохранилища. Поэтому правительственное решение должно касаться всех 11 гидростанций Волго-Камского каскада. Надо регламентировать работу этих станций единым документом, который жестко закреплял бы рыбную полку в объеме 26 куб.м/сек и двухнедельный период попуска. На встрече обсуждался также вопрос о необходимости разработки комплексной инженерно-экологической региональной программы оздоровления Волго-Ахтубинской поймы, а также проведении расчистки и дноуглубления Волго-Ахтубинского канала и реки Ахтуба. http://v102.ru/society/20643.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Сисадмины города собираются отметить свой международный профессиональный праздник. Вот только не знают, где лучше это сделать.Слет волгоградских программистов намечен на сегодня. Попить пива и поболтать соберется примерно 30 продвинутых пользователей из самых разных организаций - от магазина для рыбаков до ГУВД. Однако сегодня у программистов есть, по крайней мере, четыре варианта места встречи. На чем они остановятся, пока не ясно. Подобные слеты, кстати, уже проводились несколько раз. http://www.vlg.rodgor.ru/news/vlg_gorod_oblast/10646/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Проект внедрения в Вильнюсе автоматической системы проката велосипедов окончательно похоронен. Во всяком случае в этом году жителям литовской столицы увидеть терминалы проката велосипедов не суждено. Объявленный второй раз Вильнюсской мэрией тендер на оборудование терминалов потерпел фиаско, пишет газета Vilniaus diena. Несмотря на то, что девять потенциальных участников конкурса зарегистрировались в электронной системе тендерных закупок, конкретных предложений город так и не получил.Мэрия ищет причины того, почему инвесторы игнорируют Вильнюс. Муниципальное предприятие Susisiekimo paslaugos в ближайшее время проведет консультации с администрацией города на предмет того, что делать дальше в плане этого проекта.Первый конкурс был объявлен в мае, тогда в нем не пожелало принять участие ни одно предприятие. Потенциальных подрядчиков отпугнули непривлекательные условия финансирования проекта: подрядчик мог осуществлять проект только после получения кредита, так как Вильнюс не предлагал никакого аванса, а рассчитаться предполагалось в течение трех лет.С начала года в Вильнюсе предполагалось оборудовать 21 пункт проката велосипедов, в которых было было 200- 250 велосипедов. Терминалы должны были появиться в центральной части города и в Старом городе на расстоянии примерно 200- 500 метров друг от друга. http://www.kurier.lt/?r=100000&n=9886 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 На легендарной многодневной гонке "Тур де Франс", две сотни участников которой три июльские недели неслись по дорогам Голландии, Бельгии и Франции, произошло событие, памятное для отечественного велоспорта. Как уже сообщалось, на подиум, установленный на Елисейских Полях, впервые взошел россиянин - Денис Меньшов. Корреспондент "Известий" дозвонился до Меньшова в Орел, где он отдыхает в родительском доме, чтобы расспросить его о первом велосипеде, взаимоотношениях с соперниками, любимом блюде и слухах о возможном переходе из голландской в российскую профессиональную команду. известия: На самом деле нынешняя бронза "Тура" для вас вторая. Какая дороже? Денис Меньшов: Никакого сравнения! В 2008 году на финиш в Париже я приехал четвертым в общем зачете. И вдруг через несколько дней организаторы гонки по телефону сообщают, что у немца Коля проблемы с допингом. Его дисквалифицировали, и третье место в протоколе перешло ко мне. Так сказать, в рабочем порядке. А нынче был настоящий праздник: сотни тысяч болельщиков на парижских улицах, аплодисменты, подиум с огромной золотой подковой возле Триумфальной арки, брызги шампанского... и: Сама гонка сложилась тяжело? Не спутал все карты второй этап, на котором упало больше ста человек? Меньшов: Действительно я вкатывался в гонку постепенно. Где-то на второй половине дистанции наконец-то "почувствовал ногу". На перегоне от Брюсселя до Спа, о котором вы говорите, тоже улетел с трассы. К счастью, без серьезных последствий. Приземлился не на асфальт, а в траву. Но были ребята, которым не повезло. и: Почему выбрали именно велоспорт? Меньшов: Наверное, есть природная склонность к выносливости и терпению. В раннем детстве, как и все мальчишки, играл в футбол, затем записался в лыжные гонки. А когда мне было 11 лет, в наш класс заглянул тренер Александр Афонин и пригласил в велосипедную секцию. С тех пор в седле больше 20 лет. и: Первый велосипед помните? Меньшов: В советские годы мы знали только две марки. Мне выдали "Старт-шоссе". И то не сразу, а только после нескольких месяцев тренировок. Машина была старенькая, но настоящая, гоночная! Именно на ней я одержал первые победы в составе юношеской сборной Орловской области. Потом было много других велосипедов. Сейчас гоняюсь на бельгийском Giant и очень им доволен. и: У вас трое детей - двое сыновей и дочь. Они проявляют интерес к велоспорту? Меньшов: Старший сын Иван, которому семь лет, уже сменил два или три велосипеда. Средний, Саша, ему пять с половиной, тоже старается не отставать от брата. Дочке Агате всего три с половиной года. Вырастут - сами решат, нужен ли им большой спорт. и: Где семья следит за гонками, в которых вы участвуете? Меньшов: У нас есть дом в Испании, но на время больших велотуров я всегда отправляю жену Надю с детьми в Орел к бабушкам и дедушкам. Они мои самые преданные болельщики, стараются не пропускать ни одной трансляции гонок с моим участием. Благо, сегодня есть возможность смотреть европейские спортивные каналы. и: Когда приезжаете в родительский дом, какие блюда заказываете маме и жене? Меньшов: Ничего особенного. Я всеяден, с весом проблем тоже нет, так что лишний пирожок на мне никак не отразится. и: В Европе каждая большая гонка - огромный праздник для любителей велоспорта. Ежедневно сотни тысяч людей выходят к трассе, чтобы просто поприветствовать караван. У нас такое возможно? Меньшов: Если это и случится, то не в обозримом будущем. За границей велосипедная культура формировалась десятилетиями. Педали крутят миллионы людей. В тех же Франции, Бельгии или Голландии чуть ли не каждая деревня по выходным проводит гонки, в которых может принять участие любой желающий. А в России на шоссе нельзя выехать без опасения, что тебя собьет какой-нибудь лихач. и: А вам во время европейских гонок плотная толпа болельщиков вдоль дороги не мешает заезжать в гору? Не раздражают парни, которые бегут рядом с пелотоном нагишом? Меньшов: Мне - не мешают. Если, конечно, не начинают подталкивать тебя в спину и сбивать с ритма. А всякие фрики - часть большого спортивного шоу, и относиться к подобному самовыражению любителей велоспорта нужно с пониманием. и: В самом караване стычки происходят? Мне приходилось видеть, как на финише одного из этапов "Тур де Франс" "бодались" два гонщика. Меньшов: Такое иногда случается. Все же переполнены эмоциями и неимоверной усталостью, вот нервы и не выдерживают. Мне тоже несколько раз приходилось работать локтями. Но первым я никогда не начинал - только отвечал на чей-то удар. и: Как вы отнеслись к поступку испанца Альберто Контадора, который в нынешнем "Туре" воспользовался проблемами основного конкурента за победу в общем зачете люксембуржца Анди Шлека и уехал от него? Насколько это соответствует негласному кодексу чести велоспорта? Меньшов: Не думаю, что в этой конкретной ситуации Контадор нарушил неписаные правила, ведь первым на этом подъеме в атаку пошел Шлек, а испанец лишь ответил на вызов. Мне кажется, в горячке он просто не заметил, что у соперника слетела цепь при переключении передач. И потом, в горах нельзя резко останавливаться, если ты уже "запустил" сердце на 180 ударов в минуту. Наверное, я бы в той ситуации поступил как Контадор. и: Насколько реально бороться за первенство с испанцем и люксембуржцем, которых главный тренер сборной России Дмитрий Конышев называет "инопланетянами"? Меньшов: Непобедимых гонщиков не бывает. Контадор и Шлек тоже рано или поздно уйдут в тень, как это случилось нынче с легендарным Лэнсом Армстронгом. А чтобы победить в "Туре", нужно набрать к его началу отменную спортивную форму и постараться удержать ее три недели. Но главное - необходима команда сильных ассистентов, которые и разогнаться помогут, и от атак соперников прикроют. и: Вы можете представить, что будете выступать в многодневных гонках до 38-39 лет, как Армстронг или, например, Конышев? Меньшов: (Улыбается.) С трудом. Мне сейчас 32. Будет хорошо, если сил ездить на высшем уровне хватит на три-четыре года. и: Хотели бы провести эти сезоны в российской команде "Катюша"? Меньшов: Слышал, что интерес у команды ко мне есть, но о каких-то реальных шагах навстречу друг другу можно будет говорить только после окончания контракта с "Рабобанком". Он истекает этой осенью. http://www.izvestia.ru/sport/article3144408/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Лондон с сегодняшнего дня вошел в число мегаполисов, где имеется общегородская система аренды велосипедов. Мэр британской столицы и большой поклонник этого вида транспорта Борис Джонсон первым получил со станции проката выполненный в голубой цветовой гамме велосипед и отправился на работу - к зданию городской мэрии. Велосипедный парк, предназначенный для аренды, сейчас достигает 6 тыс штук. В ближайшее время он увеличится в два раза и будет расти по мере спроса. Новая система проката очень гибкая по своим условиям. Велосипед можно арендовать по мере надобности за 1 фунт стерлингов /1,5 доллара США/ в сутки. Обычный билет для проезда на лондонском метро сейчас стоит около 5 фунтов стерлингов. Впервые современная общегородская система проката велосипедов была введена в Вене в 2003 году. С тех пор опыт австрийской столицы переняли многие европейские мегаполисы. В Лондонской системе учтен негативный опыт других городов, например, то, что в некоторых из них выбранные для аренды модели велосипедов оказались недостаточно прочными. Для Лондона их производит по особой технологии канадская компания. При этом гарантированный пробег достигает 60 тыс километров или 15 лет непрерывного пользования. http://www.itar-tass.com/txt/level2.htm ... &PageNum=0 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Это уже не первая попытка создания велопроката в заполярной столице. Но всем что-то мешало... - В 2008 году наш проект создания велопроката занял первое место в конкурсе молодых предпринимателей, но тогда не было предусмотрено гранта, лишь кредит, который мне было не поднять, .- объясняет Владимир Марченко, председатель велоклуба "НордБайк". - В 2010-м сошлось сразу много обстоятельств: сложилась инициативная группа, появилось помещение относительно недалеко от центра и инвестиции. Велопрокат создан на общественных началах и на собственные средства энтузиастов. Это не бизнес от которого ждешь миллионной прибыли, это больше как хобби, как способ развития клуба, велотуризма в целом. Планов у инициаторов - громадье. Так со следующей недели на базе велопроката откроется Школа обучения вождению. Там же научат премудростям ремонта велосипедов. Кроме того, у уезжающизх в отпуск мурманчан есть возможность сдать на лето старый двухколесный, там его будут холить и лелеять, но за это будут эксплуатировать. Велопрокат «НордБайк» откроется уже в это воскресение в 15 часов. В велопарке есть и новые, и поддержанные двухколесные машины, но все в отличном состоянии. А расположился велопрокат по адресу: ул. Новосельская, 31б. Прокатит на 1 час будет стоить 100-150 рублей. 5 часов - от 400 до 600 рублей. Можно будет взять велосипед на неделю, два, месяц, а там совсем другие расценки... Спешите в этом убедиться! http://murmansk.kp.ru/online/news/711617/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Оперативники УВД города Сургута вычислили и задержали серийного похитителя дорогих велосипедов.Как рассказала "Вслух.ру" Татьяна Горбунова, сотрудница пресс-службы городского УВД, накануне возле аптеки в 25 микрорайоне Сургута милиционеры приметили подозрительного мужчину лет за тридцать, подъехавшего на дорогом велосипеде. Его задержали, и вскоре выяснилось, что он наркозависимый без работы, намеревавшийся купить кодеинсодержащие лекарственные препараты.Его велосипед стоил немалых денег, что и вызвало подозрение. У мужчины не оказалось каких-либо документов, подтверждающих законность приобретения велосипеда. Милиционеры тщательным образом обследовали прилегающую к его дому территорию и нашли в сарае еще два велосипеда.Подозреваемый мужчина сознался в том, что один велосипед он угнал из подъезда дома, а второй - из колясочной. Беспечные владельцы оставляли свои велосипеды без каких-либо охранных средств. Злодею хватало нескольких минут, чтобы совершить преступление. Всего с начала года в Сургуте совершено 59 преступлений, связанных с хищениями велосипедов. http://www.vsluh.ru/news/incident/206908.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Екатеринбургский путешественник- Игорь Ямангулов - доехал на велосипеде до экватора. "Я на экваторе. По ночам льёт, температура падает до +1 3 С. Не думал, что в июле (середина лета!) на экваторе пусть и на 2-2,5 тыс. м буду мерзнуть и доставать из рюкзака теплую одежду, которую носил, когда весной шел через Кавказ и Анатолию (горная часть Турции), где по перевалам еще снег лежал", - отписался Игорь на форуме Велотуризм и общие велосипедные вопросы. Цель Игоря - пересечь африканский континент на велосипеде. Около пяти месяцев назад велосипедист стартовал из самого южного города России - Дербента (находится в Дагестане на узком проходе между Каспийским морем и предгорьями Кавказа). Игорь уже пересек ряд стран Ближнего и Среднего Востока, пустыни Египта и Судана, побывал в Эфиопии. Сейчас путешественник находится в Кении. Игорем уже пройдено больше 9000 км. В день он проезжает от 20 до 170 км. "Но недели две в общей сложности я простоял в ожидании виз", - жалуется Игорь. Визы в страны, через которые лежит путь, путешественник заранее не оформлял. "Все делаю походу. Так, в Баку не удалось получить визу Ирана - у России испортились отношения с этой страной. В нашем консульстве мне сразу сказали: "Мы их тут всех посылаем на три буквы, Вам они тоже откажут". Так и вышло, иранцы сказали "визу транзитную дадим, если в вашем паспорте будет стоять открытая виза следующей страны по вашему маршруту, т.е. Ирака". По сути - это отказ. Так связка Иран-Ирак-Сирия видоизменилась: Грузия-Турция-Сирия", - рассказал E1.RU Игорь. Проехав более 9 тыс. км, Игорь только один раз видел велотуриста - в Синайской пустыне. "Это был парень из США. Он завершал свой маршрут из Кении в Израиль. Американец сказал, что не рискнул ехать через Эфиопию - слишком опасна она для велотуристов (тамошние дети диковаты и их озорство - швыряние камнями в проезжающих на велосипедах иностранцев - представляет реальную угрозу). Вместо Эфиопии он проехал через весь Судан, с юга на север", - отписался Игорь. Екатеринбуржец не побоялся заехать з Эфиопию и выложил целый альбом фото. http://www.e1.ru/news/spool/news_id-331753.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В результате урагана в Ленинградской области погибли семь человек и еще 14 граждан получили различные травмы. Об этом журналистов проинформировал источник в региональном отделении МЧС. Ранее сообщалось о трех погибших. "Шесть человек погибли в Приозерском районе, один человек - в Волховском", - рассказал сотрудник ведомства. Известно, что среди пострадавших - туристы, отдыхавшие в Ленобласти. На их палатку упало поваленное шквалистым ветром дерево. В результате 14-летняя девочка, 17-летний юноша и 20-летняя девушка скончались на месте. По словам сотрудника МЧС, численность жертв и пострадавших может возрасти, поскольку есть вероятность, что многие люди утонули в Ладожском озере во время шторма. http://www.pravda.ru/news/accidents/30- ... -uragan-0/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 1 января 2011 года в ЕС стартуют продажи мобильных телефонов с унифицированным разъемом типа micro-USB, который позволит применять единое для всех моделей зарядное устройство. Как сообщает немецкая газета Die Welt со ссылкой на источники в Брюсселе, разработчики уже получили разрешение главного управления Еврокомиссии по промышленности и предпринимательству. Источники добавляют, что новое устройство не только облегчит жизнь семьям, которые смогут пользоваться одной зарядкой, но и позволит производить меньше отходов. По подсчетам аналитиков из Еврокомиссии, в год в ЕС выбрасывается несколько тысяч тонн электронного мусора, так как пользователи мобильных телефонов ранее были вынуждены выкидывать старые зарядки при покупке новых устройств. Решение о введении универсальной зарядки было принято в феврале прошлого года на Всемирном мобильном конгрессе в испанской Барселоне, где собрались 17 компаний — Nokia, Motorola, LG, Sony Ericsson, Samsung, Vodafone, Orange, 3 Group, AT&T, KTF, Mobilkom Autriche, Telecom Italia, Telefónica, Telenor, Telstra, T-Mobile, Qualcomm. С помощью порта micro-USB мобильный телефон можно подзаряжать и в розетке, и в компьютере. В Брюсселе надеются, что в скором будущем сотовые будут продаваться и вовсе без зарядок. Этой модели предстоят многочисленные испытания в трех различных организациях, прежде чем она попадет на рынок, пишет Die Welt. http://www.infox.ru/hi-tech/gadget/2010 ... oye_.phtml Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Пришло время продать машину или надоевший мопед. Послднее увлечение парижских модников – это велосипед. Когда Мадонна бывает в Лондоне, а Леонардо ди Каприо в Париже, они выбирают именно это средство передвижения. Более того, американский актер теперь не один крутит педали. Его подруга, модель Бар Рафаели, тоже стала поклонницей велоспорта. Недавно они за день объездили весь Париж. Причем благодаря выбранному ими виду транспорта они стали напоминать бедных студентов. Но несмотря на то, что это не самый гламурный способ передвижения, многие богатые и знаменитые уже “подсели” на крутку педалей. Причина не только в пользе для здоровья. Сейчас ведь модно заботиться об окружающей среде. Вот у ди Каприо даже своего самолета нет – он летает в другие страны на “общественном транспорте”, то есть на обычном пассажирском самолете. Даже автомобили в его коллекции исключительно гибридные. Парижские власти целиком поддерживают эту заботу об окружающей среде и к тому же пытаются “разгрузить” город от наплыва машин. Не так давно повсюду появились стоянки с одинаковыми серыми велосипедами, которые назвали “велибы”. Их можно арендовать прямо на месте с помощью специального прибора, а потом оставить на любой другой стоянке. Трудно даже представить, что когда-то велосипед у нас ассоциировался с почтальоном Печкиным и с фирмами “Урал” и “Турист”. Сейчас даже компания “Шанель” выпускает велосипед, правда Печкин, наверное, побоялся бы к нему даже подойти. Восьмискоростное чудо техники было изначально оценено в 10 000 евро, но теперь перепродается гораздо дороже. Иногда, все-таки, бывает полезным в очередной раз изобрести велосипед. http://www.vesti.ru/doc.html?id=382056 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Как сообщили корреспонденту UA-Reporter.com в ГУ МВД Закарпатской области, в Виноградово "любитель" покататься на велосипеде совершил кражу «стального коня» в пять часов утра...Всю ночь вор выслеживал свою жертву. И вот под утро, около пяти часов утра, когда только начинает светать и людей в это время на улицах как бы немного, было совершено ограбление.Именно на это и рассчитывал, наверное, 22-летний грабитель с Виноградова, который напал на одной из улиц города на своего ровесника, местного жителя. Парень по делам ехал на велосипеде. Двухколесное современное транспортное средство приглянулось злоумышленнику, и он под давлением угроз о физической расправе отобрал у хозяина его «стального коня». Однако насладиться «обновкой» не успел. В тот же день грабителя задержали сотрудники милиции. Вещественное доказательство изъяли. http://www.ua-reporter.com/novosti/93343 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 В странах СНГ досихпор велосипедист приравнян к лицу в нетрезвом состоянии!!! Я на велосипеде провожу не малую часть своей жизни,с 1978 г я еду на работу на вельмане вот уже 32года. за весь этот период отношение в нашей державе к велосипедисту не изменилось: нас притесняют на дорогах не считают за транспорт,не пускают на предприятия где мы работаем с велосипедом , стараются нам всунуть отпуск по графику в неблаггоприятный период года для длительной езды на вело- это далеко не все аспекты перечисленны. А вобщем действует принцип " Лица в нетрезвом виде и с велосипедами не допускаются" на предприятия,стадионы, супермаркеты,……… много можно перечислять куда. Я живу в Днепродзержинске (Дрездан) в нашем городе не чего не делается для развития вело движения. На дорогах открыты люки и ливнёвки создающие опастность для передвижения с плачевными последствиями, нет парковок для вело, за вело дорожки вобще нет разговора до этого мы ещё не созрели. Работаю я с 1989 года на Днепровском меткомбинате,и не застал я то время когда у нас в заводе был вело гараж, где приехав на смену можно было оставить свой экотранспорт. На завод до приватизации велолюбители пробирались украдкой через дырку в стене или по рельсам так и нычковались. Грянула приватизация и выросли заборы с колючей проволкой,и целые отряды охраников сторожат все дырки и заезды получилось предприятие особого режима как тюрьма. Для велосипедистов стоянки безплатной нет. У центральной проходной авто стоянка проданая в руки руководителей профкома через подставных лиц . Чтобы поставить вело нужно заплатить за смену 2 гривны в месяц до 50гр. набегает. Условий удобной парковки на авто стоянке почти нет, есть один стояк на 4 вело которий я сам изготовил 20 лет на зад, нынешние хозяева ни копейки не вложили получили готовенькое- а дивидентов мне не платят плачу я по 2гр. дяде. Хожу в профсоюз уже больше месяца отвецтвенный зампред за соцбыт кормит обещяниями и завтраками, и делает вид решения проблеми покуда я у него в кабинете вышел с кабинета и вышла проблема далише ни кто и пальцем не пошевелит. С тоянка у босов профсоюза в собственности для них 2гр. тоже деньги. Зарплату мизерную по нашему времени задерживают бывает платить не чем . Привязуеш вело возле проходной начальник ограны гарчит что " Велисипед портит лицо предприятия" грозит порезать калёса. А для начала сняли с велика клаксон с резиновой грушей чтоб нанести мне хоть какой небуть ушерб чтоб не повадно было ставить вело. Вот так и ездим на работу! http://velorama.ru/blogs/39764 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 усиленным контингентом сотрудников правопорядка была пресечена попытка граждан провести запланированный велопробег в поддержку протестного движения “Стратегия-31″, сообщили "Фонтанке" в оргкомитете движения. На месте сбора участников ожидали автобус с бойцами ОМОН, две машины ППС, пять машин ДПС, кроме того, по периметру универмага постоянно курсировали наряды милиции. Собравшиеся велосипедисты были окружены представителями власти, и им было предъявлено требование отказаться от организации велопробега и отдать флаги и любые предметы, имеющие символику “Стратегии-31″. Кроме того, были задержаны два велосипедиста, которым принадлежали флаги с упоминаемой символикой. После проведения “профилактической беседы” молодых людей отпустили. http://www.fontanka.ru/2010/07/31/017/ http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_831374 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Из галереи Тур-де-Франс 2010: http://www.boston.com/bigpicture/2010/0 ... rt_ii.htmlhttp://www.boston.com/bigpicture/2010/0 ... art_i.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 В пятницу вернулся с самостоятельной поездки по Аландским островам и есть пара советов для тех, кто захочет воспользоваться в Финляндии поездами, чтобы, скажем, как мы доехать без напрягов до стартовой точки. У нас старт был в Турку, а до Хельсинки добирались на пароме, и путь из Хельсинки в Турку и назад был на поезде. В принципе билеты на пассажирские места можно забронировать и в онлайне на сайте финских ЖД (vr.fi). Но в жизни делать это не всегда стоит — билет на велосипед продаётся только в обычной кассе, и, если у вас поездка будет в день прибытия в Финляндию, вам может не достаться мест именно на тот поезд, что вы выбрали в интернете. У нас так получилось: пришлось делать возврат и ехать поездом через час. Связано это с тем, что на один поезд InterCity (IC), в которых можно возить велосипеды, есть всего три места для них. Финны ими правда почти не пользуются. Есть ещё несколько категорий поездов, в которых разрешен провоз велосипедов, но они меньше и в них больше мест (например, багажных), поэтому оплата может даже идти прямо кондуктору. Поэтому лучше прийти в обычные кассы на вокзале, взять талон электронной очереди и купить билеты у кассира. Помимо пассажирского места потратите ещё 9 евро на каждый велосипед и временно придётся отдать монету в 50 центов механизму в поезде (их он вернёт когда заберёте велосипед). Механизм простой — выдвигаете верхнюю ручку и цепляете за руль, приподнимаете с её помощью велосипед и цепляете задним колесом за крюк. Потом бросаете монету в щель и забираете ключ. Из-за того, что всё так просто, может потребоваться и постучать по нему иногда http://velorama.ru/blogs/39792 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 ePowerBikes.ru: Как обычно вы используетеэлектровелосипед?Виктор: Я ежедневно езжу на работу ( с апреля по октябрь живу за городом на даче – 18 км до работы). В остальные месяцы года езжу по городу.В качестве донора использован велосипед GT Avalanche 1.0. Покрышки злые 26".Велосипед переделан с помощью переднего мотор-колеса 48в 500Вт. Напряжение системы: 48В. Источник питания: свинцовые аккумуляторы емкостью 10Ач (4×12в). Максимальная скорость без педалирования — 35 км/ч, c педалированием — 45 км/ч Пробег на одной зарядке до 25 км без педалирования. ePowerBikes.ru: Как ускорение?Виктор: Реальное с пробуксовкой с места. Вес электровелосипеда: 28 кг Донору 3 года. Оснащен злектроприводом в феврале 2010. Пробег 3 000 км.Электровелосипед обошелся владельцу в 1342 у.е., комплект М-К — 350 у.е., аккумуляторы — 92 у.е., велосипед — 900 у.е. Оборудование куплено в г.Черкассы. ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?Виктор: Поломок на текущий момент не зафиксировано.Для предотвращения поломки перьев передней вилки считаю не лишним ее усиление.Обычными сантехническими хомутами закрепил на перьях профессиональные ключи которые немного подогнал по ширине лысок передней оси (см.фото) http://epowerbikes.ru/archives/1564 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 АСТАНА. 31 июля. КАЗИНФОРМ /Жанна Коркитова/ - Столичные жители в рамках поддержки велокоманды «Астана» и развития велоспорта в Казахстане провели сегодня в городе массовый велопробег. Общая протяженность маршрута - 10 километров. Стартовал он с площади Тәуелсіздік, продолжился по улице Сарайшық, проспект Туран, улица Сыганак и снова завершился на площади Тәуелсіздік. Открывая спортивное мероприятие, заместитель акима города Ерлан Кожагапов отметил, что победа в известной гонке «Тур де Франс - 2010» прославила имя нашей столицы на весь мир. Победа нашей велокоманды и других сборных, завоевавших медали на различных международных соревнованиях, показывает, что спорт в нашей стране развивается и становится популярным. «Сегодня мы собрались, чтобы поддержать команду, весь велокомандный спорт, поддержать в целом развитие массового спорта в Казахстане. В своем Послании Глава государства поручил нам, чтобы 30% казахстанцев были заняты спортом, занимались своим здоровьем. Для этого у нас сейчас есть прекрасные возможности», - сказал Е.Кожагапов, выступая перед жителями города. По задумке организатора - акимата Астаны - в мероприятии могли принять участие все желающие. В целом велопробег совершили около 300 человек. По окончании жюри выбрало лучших участников и вручило всем призы. http://inform.kz/rus/article/2291129 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Программа Google Earth, виртуальный глобус, начала в реальном времени показывать атмосферные осадки в тех областях, где идет дождь или снег, сообщил в четверг блог Google, посвященный картографическому сервису компании. Google Earth позволяет включать и отключать вспомогательные слои, которые накладываются на спутниковые снимки планеты. Если пользователь активирует слой, отображающий облачность, то сможет увидеть графическое изображение дождя и снега, приблизив интересующую область. Сейчас мониторинг осадков возможен только в избранных районах на территории Северной Америки и Европы. По словам разработчиков, новшество способно помочь, например, при планировании путешествия. Функция доступна в Google Earth последней версии 5.2, представленной в середине июня. Скачать дистрибутив программы можно с сайта earth.google.com. Google Earth позволяет путешествовать по миру с помощью виртуального глобуса и просматривать фотографии со спутника, карты, ландшафт, трехмерные здания и многое другое. Программа разработана компанией Keyhole, купленной Google в 2004 году. Первая версия Google Earth вышла в 2005 году. Программа реализована для всех наиболее распространенных компьютерных платформ, а также смартфонов Apple iPhone и Google Android. Существуют также платные версии Google Earth Plus и Google Earth Pro, отличающиеся поддержкой GPS-навигации, средств презентаций и повышенным разрешением распечатки. По состоянию на весну этого года, Google Earth была загружена 600 миллионами пользователей. http://www.rian.ru/technology/20100730/260002944.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Три тысячи километров проехали пожилые супруги из Англии на велосипеде-тандеме, чтобы привезти гуманитарную помощь воспитанникам Черниговского реабилитационного центра. Веломарафон сорвиголовы назвали "Чернобыльский вызов". По мнению англичан, именно черниговские дети наиболее пострадали от страшной аварии на Припяти. Путешествие английского логопеда и агрономадлилось три недели - через Германию, Голландию и Польшу. Все это время Джейми и Джуди Маккей общались с европейцами и убеждали их перечислить деньги реабилитационному центру детей-инвалидов "Возрождение". Габаритные подарки передали в Украину заранее. За собранные деньги родителей, друзей и просто небезразличных людей удалось помочь почти 700 детям. Благотворительное путешествие англичане осуществили к тридцатилетнему юбилею свадьбы. Сейчас родственный тандем отдыхает в Чернигове, а в понедельник отправляется домой. Самолетом. http://ictv.ua/ru/facts/news-podii/1042276/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 В семейную жизнь на двух колесах. В Новосибирске прошла оригинальная свадебная церемония. Жениха и невесту в загс сопровождал... велосипедный кортеж. Суета у дома невесты привычная. А вот гостей обычными никак не назовешь. Вместо строгих костюмов и вечерних платьев велосипедная амуниция. Такой свадебный кортеж рискуют позволить себе не многие. Андрей Долгин, жених: "Друзья готовы на всё. Я, как правило, являюсь организатором выездов, а они готовы поехать за мной куда угодно по любым маршрутам". Свадебный маршрут, как и любая велопрогулка по городским магистралям, требует от участников повышенной бдительности. – Как раз Речной вокзал, где трамвайные пути, там светофор: в этом месте будет сложный перекресток. Путь к семейной жизни длиной несколько километров. И Коммунальный мост как символ единения двух половинок. Даже без пробок велокортеж проехал его минут за десять. Но ни один автоинспектор не оштрафует такую колонну за "неоправданную дорожными условиями низкую скорость". Водителям машин оставалось только удивляться. Ольга Есева, участница церемонии: "Проехали легко, путь небольшой. Очень здорово и весело всё".И только в загсе никаких отступлений от годами отработанного сценария.– Объявляю вас мужем и женой. Поздравляю!На ступенях новобрачных всегда встречают друзья. Но такой антураж уж точно запомнится на всю оставшуюся жизнь.Светлана Долгина, новобрачная: "Начало этого дня напомнило начало нашего знакомства, что мы познакомились благодаря велосипедам".В этот день в Новосибирске прошло еще несколько десятков торжественных, но, по большому счету, обычных свадебных церемоний. http://novosibirsk.rfn.ru/rnews.html?id=125269&cid=7 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Интересные предложения от Веловуека: http://www.velovuyki.com.ua/ На сайте можно ознакомиться с календарём и подобрать маршрут любой сложности Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 Сотрудники милиции, которые на велосипедах патрулируют парк Гагарина, услышали детский плач. Рыдал 13-летний паренек, у которого только что отобрали сотовый телефон. Мальчишка показал, в какую сторону побежал вор. И милиционеры рванули туда. Грабителя они нагнали очень быстро, все-таки горный велосипед на пересеченной местности развивает неплохую скорость. Юноша заметил погоню и пытался перелезть через забор, чтобы наверняка уйти от преследователей. Но стражи порядка стащили его вниз за ноги. Грабителем оказался 15-летний парень, в кармане у него нашли украденный мобильник. Сейчас в милиции решают, что делать с малолетним преступником. - На велосипеды сотрудники патрульно-постовой службы пересели недавно, - рассказали «КП» в УВД по городу Челябинску, - в основном они патрулируют парк в поисках поджигателей травы и граждан, разводящих костры. Это первый случай, когда вело-милиция задержала преступника. И точно не последний. Деньги на велосипеды потрачены не зря! http://chel.kp.ru/online/news/712785/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 После недельного велопробега по Белоруссии премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс в воскресенье вернулся в Вильнюс. Премьер с сопровождавшей его командой путешественников проехал на велосипеде более 700 км, посетив по пути Лиду, Новогрудок, Мир, Несвиж, Креву, Ольшаны, Ошмяны, а также литовские общины в Гярвечяй и Римджюнай. Также, хотя заранее и не планировалось, посетили и место, где белорусы планируют соорудить атомную электростанцию. А в белорусском городе Несвиже состоялась встреча А.Кубилюса с премьером Беларуси Сергеем Сидорским. Как утверждает консерватор Йонас Урбанавичюс, сама страна оставляет двойственное впечатление."С одной стороны, внушительные замки и дворцы Великого княжества Литовского и искренние люди. С другой - в Беларуси много советского наследия. Практически в каждом городке стоит бюст или памятник Ленину, в крупные городах - памятники воинам-освободителям. Чувствуется и плановая, регулируемая экономика. На всех бензоколонках цены на горючее одинаковые", - рассказал он. Вместе с А.Кубилюсом в велосипедный поход по Беларуси отправились его жена Раса, министр экономики Дайнюс Крейвис, министр социальной защиты и труда Донатас Янкаускас и другие соратники. Правда, Крейвис поход завершил раньше, прибыв в Литву в прошлую среду. Велосипедистов сопровождали четыре автомобиля из Литвы, пара автомобилей белорусской милиции и "скорая помощь, Известно, что Кубилюс свой отпуск продолжит в Литве, Не исключено, что он отправится на велосипеде еще в одну поездку по другой стране. На время отпуска премьер-министра - с 26 июля по 20 августа - его временно замещает министр финансов Ингрида Шимоните. http://www.kurier.lt/?r=100000&n=9904 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти