Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Вслед за автомобилистами, которые устраивают интеллектуальные покатушки, городским ориентированием увлеклись велосипедисты. Об одном из первых масштабных проектах такого рода - в материале 66.ru

 

843841_normal.jpg

Под горн пионеров, советские мелодии и ритмы в минувшую субботу стартовала велоигра «Рожденные в СССР». Велопрогулка по эпохе: по словам организаторов, им хотелось сыграть на ностальгической ноте публики средних лет, а молодому поколению дать пищу для сравнения: как было тогда и сейчас.

 

843836_normal.jpg

Проекты такого рода городское велосообщество хочет сделать регулярными. Только вот организовать - трудно: на подготовку этой игры у энтузиастов ушло 3 недели. Интерес - сугубо спортивный: прибыли городские велогонки организаторам не приносят.

 

http://www.66.ru/auto/news/67069/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

title.jpg

Спуск по реке Вуокса на резиновых женщинах, турниры по метанию жён и переноски мобильников, тьфу, перепутал, по метанию мобильников и переноске жён, футбол на болоте, чемпионаты по сауне, метанию ножей,игра на несуществующей гитаре или на вполне материальной пиле, соревнования по сбору ягод, фруктов, рыбной ловле ... об уникальном опыте привлечения туристов при помощи нестандартных идей в Финляндии здесь

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы умеете и любите ездить на велосипеде, но не знаете, где попробовать свои силы и оценить свои возможности? Это можно сделать в центре лыжного спорта «Демино». В конце августа там состоится этап Кубка России XCM (кросс-кантри марафон) «Деминский веломарафон». Соревнования являются одним из этапов Деминского марафонского Кубка, в который входят также лыжный марафон и беговой полумарафон.

 

1755920.jpg

Впервые веломарафон проводился в Демино год назад и собрал на трассах более 230 участников. Среди них – профессиональные спортсмены, члены сборной России, постоянные участники различных веломарафонов, но подавляющее большинство – спортсмены-любители.

 

- Марафонская трасса такова, - говорит один из организаторов Деминского веломарафона Дмитрий Коровкин, - Что пройти 20-40 км без специальной подготовки сможет любой человек, умеющий ездить на велосипеде. Поэтому эти соревнования нужно рассматривать не как профессиональные, а как любительские.

 

Веломарафон стартует 29 августа в 12.00 в ЦЛС «Демино». Соревнования проводятся в личном зачете по возрастным группам на дистанциях 20, 40 и 60 км (60 км для мужчин и женщин, 40 км – для юношей и девушек 15-18 лет, 20 км для детей 1996-1997 г.р.). Ожидается, что на этот раз на трассу выйдут около 400 человек. Положение здесь

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда велосипедистов под руководством известного харьковского туриста Юрия Васильева за 20 дней объехала Кавказские горы.

Путешествие началось в Ставропольском крае, а финишировали велотуристы в городе Туапсе. Маршрут шестой категории сложности проходил и по лесным дебрям, и по отвесным горам, и по стремительным горным рекам.

 

38859.jpg

– Кавказ требует хорошей физической, тактической и технической подготовки, – рассказывает участник похода Андрей Нечепоренко. – Маршрут был разбит по перевалам, и мы начинали с простых трасс, которые постепенно усложнялись. Росла и высота нашего маршрута. Одним из самых сложных этапов путешествия стало преодоление перевала Палкбаши, который находится возле Эльбруса на высоте 3669 метров. На другом участке нам пришлось подниматься по очень узкой горной тропинке – каждый из нас мог оступиться и упасть в пропасть.

 

Часть пути путешественникам пришлось преодолевать пешком, транспортируя на себе не только рюкзаки, но и велосипеды.

 

– Мы были в местах, где, если можно так выразиться, крайне редко ступало колесо, – говорит путешественник. – Некоторые местные жители признавались, что никогда не видели велосипед, и смотрели на него как на чудо техники.

 

Аборигены всегда радушно принимали странников, и благодаря их помощи участники похода смогли преодолеть трудности с наименьшими потерями.

 

– На одном из перевалов мы попали под сильный дождь, и пастухи пригласили нас к себе в гости, с улыбкой вспоминает Андрей Нечепоренко. – Зарезали барана, принесли ведро молока, накормили нас вдоволь. Всю ночь они несли вахту, отгоняя волков от стада.

 

Все участники путешествия вернулись с Кавказа целыми и невредимыми, преодолев за 20 дней горный маршрут общей протяженностью 900 километров.

 

http://www.vecherniy.kharkov.ua/news/42344/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многолетние размышления про облегчение снаряги: ... Если тяжелоход не думает об уменьшении веса своего рюкзака вообще, то легкоход думает о снижении его веса на очередной килограмм, сверхлегкоход — на очередные 100 грамм и ультралегкоход — на очередные 10 грамм ...

 

http://legkohod.com/forum//index.php?t=41

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовь гамак летом — похоже, такого девиза придерживаются создатели согревающего гамака. Безусловно, тяжело размышлять об обогревающих устройствах в летний зной, однако до осени остался всего лишь один месяц, и разработчики гамака Heated Hammock уверены, что очень скоро люди задумаются о том, как бы получить толику тепла и уюта промозглыми ночами.

 

b1280701300.903973.9798.jpg

Как утверждают авторы идеи, их гамак по-настоящему уникален. В него вшиты четыре нагревательных элемента, которые в состоянии разогреть поверхность ложа примерно до 50 градусов. При этом изобретатели уверяют, что будет обеспечиваться мягкое нагревание этой подвесной койки и плавное распространение тепла по всему телу отдыхающего человека. В общем, приятное засыпание на прохладном воздухе где-нибудь на лужайке загородного дома гарантируется.

 

Гамак может функционировать в нескольких режимах нагревания. Работает он на аккумуляторах, которых хватает в максимально экономном режиме подогрева на четыре часа, а на наиболее энергозатратном — на 2,5 часа. Другими словами, вполне хватит, чтобы вздремнуть часок-другой.

 

В комплект с гамаком входят две подушки, крюки для подвешивания и зарядное устройство для аккумуляторов. Гамак из полиэстера должен выдержать даже очень полного человека: его максимальная «грузоподъемность» — 200 кг. Стоит Heated Hammock около 300 долл.

 

http://www.rbcdaily.ru/2010/08/02/cnews/499164

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новозеландский путешественник Джереми Берфут намерен установить новый мировой рекорд: на водном мотоцикле он планирует осилить маршрут в 32 тыс. километров от британской столицы до родной Новой Зеландии.

 

237582.jpg

По словам 51-летнего экстремала, путешествие может занять около четырех месяцев, при условии, что ежедневно в пути он будет находиться по 12 часов. По реке Темза, а далее через пролив Ла-Манш Берфут отправится в Роттердам, а потом по рекам Рейн и Дунай попадет в Черное море. Оттуда он проследует в Турцию, а затем в Египет через Суэцкий канал и Красное море.

 

Посетив Йемен, Оман, Пакистан, Индию, Шри-Ланку и Сингапур, новозеландец направит свой курс в сторону Индонезии, откуда "рукой подать" до Австралии.

 

Обогнув пятый континент с севера на восток, Берфут через Тасманово море сможет добраться до новозеландского Окленда.

 

Как информирует ИТАР-ТАСС, в столь опасное путешествие Берфут взял с собой походное снаряжение, небольшой запас высокоэнергетических продуктов и несколько личных вещей. Как ожидается, Джереми Берфут увидит родные берега Новой Зеландии в конце ноября.

 

http://www.izvestia.ru/news/news247243

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необычные спальные мешки:

 

89672958.jpg

89672969.jpg

89672979.jpg

89672956.jpg

89672949.jpg

 

http://hiker.com.ua/node/225#comment-10178

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касли, Челябинская область, Август 02 (Новый Регион, Павел Зварзин) – 32-летняя жительница Свердловской области погибла во время грозы на Южном Урале.

Как сообщили «Новому Региону» в Каслинском следственном отделе, ЧП произошло на озере Большие Аллаки. 30 июля разразилась гроза, туристы отдыхавшие на берегу спрятались в палатки. Сильный порыв ветра повалил березу, которая упала на одну из палаток. Находившаяся в палатке женщина получила травмы, не совместимые с жизнью. Сейчас в нюансах трагедии разбираются следователи, но, скорее всего, инцидент будет квалифицирован как несчастный случай.

 

http://news.74mail.ru/news.php?news_id=292048

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проведя Влотрофи 2010 и посетив затем в отпуске байк-парк в одной из забугорных стран, я решил построить в Саратове трассу для экстремального катания в стиле слоуп-стайл и норт шор (не знаю, правильно ли я ее определяю) хорошего уровня. Основная концепция трассы - страшно, но можно. Т.е. 5-метровых дропов не будет, а все самые жесткие темы будут иметь объезды либо стационарную страховку (перильную веревку). Но при этом, конечно, трасса даже и с объездами остается сложной, техничной. Вторая задумка по трассе - сохранение ритма движения - т.е. все элементы стараемся строить так, чтобы не сбивать скорость. При этом желающие могут разогнаться достаточно сильно, но можно пройти трассу и потихонечку. Для любителей матрасного ДХ трасса не пойдет - на ней надо крутить педали.

В июле мы начали ее строить. Вчера мы закончили первый участок трассы (примерно метров 40 из 400, но, при этом, один из самых насыщенных кусков). На этом учестке присутствуют три мостика, два траверса, дроп, кикер и съезжалка.

На этой трассе планируется проводить соревнования и покатушки, причем потенциал оврага позволяет развивать трассу, добавляя новые элементы и варианты прохождения. К октябрю есть мысль закончить трассу (общая длина, включая трейловую часть составит чуть больше километра) и провести на ней соревнования по даунхилу (ну или как их назвать на такой трассе, может трейловые). В следующем году эта трасса в упрощенном виде (с объездами) войдет в трассу Велотрофи. Трасса называется "Ущелье лешего" - бойтесь его, он может закрутить, запутать и в бурелом загнать .

 

ВНИМАНИЕ!!! -Катание на данной трассе опасно!

Любой, кто приезжает кататься на трассе "Ущелье лешего" тем самым удостоверяет, что делает это на свой страх и риск, и претензий к организаторам ни он, ни любые третьи лица действующие в его интересах в случае причинения ущерба своему здоровью или имуществу не имеет.

На данный момент страховка на элементах пока отсутствует. Не катайтесь на трассе в одиночку, обходите элемент, если не уверены в своих силах.

 

Фотографии строительства и элементов трассы тут: http://picasaweb.google.com/MikhailD...at=directlink#

 

Немного позже выложу видео прохождения уже готовых элементов трассы.

 

Кстати, это я собственно вас на соревы заманиваю . Тема про гонку будет ближе к октябрю. И на фото не видно всю прелесть трассы она действительно очень катабельная. Надеюсь видео лучше передаст кайф езды по ней.

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=92090

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На проходившем в итальянском Валь ди Соле пятом этапе Кубка мира по маунтинбайку в олимпийской дисциплине «кросс-кантри» двукратная чемпионка мира россиянка Ирина Калентьева после третьего места в Италии поднялась в общем зачете Кубка с пятой позиции на четвертую, набрав 678 очков.

 

В лидеры вышла канадка Катарина Пендрель, опережая итальянку Ева Лехнер на 54 очка, американку Уилоу Кербер – на 59, Калентьеву – на 116.

 

У мужчин на первое место вышел швейцарец Нино Шуртер, обойдя двукратного олимпийского чемпиона француза Жюльена Абсалона на 26 очков. Третьим остался чех Ярослав Кулхавы. Россиянин Алексей Медведев набрал первые 44 очка в зачете Кубка мира, занимая в рейтинге 74-е местьо. Максим Гоголев с 11 очками пока 101-й, сообщает Агентство спортивной информации «Весь спорт».

 

http://www.sportsdaily.ru/news/kubok-mi ... hete-76331

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Республика Башкортостан проводит в этом году Чемпионат России по велотуризму!

Приглашаем Вас принять участие или стать зрителем и болельщиком.

Ждем Вас 27-29 августа на Турбазе ООО "Инзер", д.Абзаново, Архангельский район РБ.

Территория напротив водопада, в 500 метрах от моста через р.Инзер.

Возродим Спортивный Велотуризм вместе!!!

 

78434.jpg

Заявки на участие:

Предварительные заявки подаются на электронный адрес veloufa@gmail.com до 25 августа 2010 г.

Полная информация о соревнованиях, публикации Условий дистанций и возможных изменений доступны на сайте http://www.veloufa.ru/russia2010.

Дополнительную информацию можно получить по т. 8-917-752-99-36 (Сырыгин Станислав Александрович)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Риме стартовал новый проект – велотакси. У этого эксперимента сразу несколько целей – улучшение экологической обстановки в Вечном городе, создание дополнительных рабочих мест и развитие транспорта для туристов. Всё проходит под чутким контролем министерства юстиции, и это не случайно, ведь римские велорикши – это вчерашние заключенные, которых столь необычным образом пытаются вернуть к нормальной жизни.

 

b_449228.jpg

С приставкой "Эко-" в XXI веке любое дело будет ультрамодным. Но "экорикши" для Рима еще и долгожданный подарок туристу. Там, где раньше только пешком, теперь с ветерком, и комфортом - к фонтану Треви, к испанской лестнице - этому общественному транспорту полицейские прощают все, и тротуары, и пешеходные зоны.

 

"Зеленые" счастливы - велорикши не жгут бензин, не загрязняют атмосферу. Но при этом это не просто велосипед, 24 передачи, АБС и моторы.

 

Виды города, необычные ракурсы, но это поездка подарит туристам еще и незабываемые острые ощущения. Перед тем, как отправиться в тур, каждому намекнут, что у вашего водителя необычная биография и очень богатый опыт.

 

b_449227.jpg

Они с виду вполне приличные люди, но Аньелло из Неаполя - большой специалист по ограблению банков, отсидел 22 года , Франческо чуть меньше и пока на условно-досрочном. У кого какие статьи за плечам, знающие люди читают по татуировкам. Министретво юстиции, один из инициаторов эко-социального проекта, просит не беспокоиться, все прошли проверку. Оправдывая доверие, некоторые водители удивляют туристов знанием истории города и даже владением языков.

 

Месячная зарплата велорикши для Рима скромная, в среднем 500 евро плюс чаевые. Зато какая работа - с людьми, на свежем воздухе. После многолетнего вынужденного молчания, водители необыкновенно разговорчивы, любопытны.

 

Это, конечно, скоро пройдет, но пока, после длительной изоляции, Стефано удивляется самым простым вещам. Бросая велосипед, на полчаса замирает при виде уток и черепах на вилле Боргезе. Судя по отзывам, которые приходят в мэрию, эти необычные водители туристам нравятся не меньше чем сами велосипеды.

 

Мэрия закупила восемь велорикш. В сентябре, когда поведут итоги эксперимента, их станет больше.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=382680& ... 7&p=1&fr=0

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матце и Ули - мои гости из крошечного городка альпийской Германии. Большую часть времени они - инженер в международном концерне и продавец в книжном магазине. Но сейчас это два велосипедиста, поражающие громадьем своих планов: они едут из Баварии в Узбекистан. Весь путь - исключительно на своих двоих. Разумеется, колесах.

 

 

 

«Вы узнаете меня по родинке на подбородке», - предупредил меня Матце, и вот я стою на углу Красной и Северной, напрягая несовершенное зрение, пока наконец из автомобильного потока на меня не выкатываются два далеких потомка Кентавра. Мне хочется забросать их вопросами, но до конца рабочего дня еще целая вечность, и я предлагаю гостям оставить велосипеды в нашем офисе, чтобы прогуляться по центру Краснодара, пока я буду зарабатывать на хлеб насущный.

 

С несвойственной для меня пунктуальностью ровно в шесть вечера я покидаю рабочее место и бегу навстречу Матце и Ули. В горле по-прежнему толкутся незаданные вопросы. Начинаю с самого скучного, из вежливости: как вам нравится Краснодар? Немцы деликатно отводят глаза. Где были? Немцы говорят что-то про большой торговый центр, каких им раньше не доводилось видеть. Тонкий немецкий юмор. Но что все-таки не так? Где же ваши белозубые улыбки?

 

Препятствие первое: общественное мнение

 

Выясняется, что в торговом центре им чуть ли не милостыню подавали, а продавец в книжном магазине, куда они зашли за картой, обслужила их с заметной брезгливостью. Хочу заметить, что, несмотря на долгую дорогу, Матце и Ули вовсе не пахли грязными велотуристами, так что все дело было исключительно в их внешнем виде: очевидно, штаны Marmot, перчатки Fox и веломайки Shimano, даже в комплекте с чистокровными немцами, вызывают у краснодарцев куда меньшее уважение, нежели шпильки, бижутерия и сиреневые рубашки.

 

«В Европе мы заходили в таком виде в рестораны и музеи и чувствовали себя комфортно, а здесь у меня было ощущение, что я голышом явился в оперу», - похоже, Матце только начинает познавать эту загадочную страну - Россию. Впрочем, ему-то здесь не жить и детей не крестить, он вернется в свою Баварию и будет преспокойно закатываться в пивные, не снимая велоперчаток. А вот тем из нас, краснодарцев, кто не катается, а именно ездит на велосипеде, приходится развивать в себе умение делать каменное лицо и игнорировать чужие взгляды.

 

Байкерская внешность закрывает (или существенно затрудняет) вход во многие полезные места вроде банков, кафе, магазинов. То есть зайти, конечно, можно, но будьте готовы к лавине презрения даже со стороны низшего обслуживающего персонала. «Крутые перцы ездят на четырех колесах» - эта антиэкологичная чушь (достаточно посмотреть на ценники в серьезных on-line веломагазинах) еще не скоро выветрится из русских умов.

 

Препятствие второе: угонщики

 

Впрочем, если натренировать себя не замечать чужое несовершенство ((ибо что еще может заставить человека смотреть сверху вниз на байкера - этого спасителя природы и разжижителя пробок? ...Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасательная операции в Усть-Катаве. Четверо жителей Уфы отправились посмотреть Игнатьевскую пещеру и сбились с маршрута. Спасатели искали туристов больше четырех часов.

 

Посмотреть красоты южноуральской природы трех юных туристок повел более опытный проводник. Но уже в самом начале пути путешественники сбились с маршрута. "Они успели сказать, что находятся в районе больших полян. Это был единственный ориентир, - сообщает Петр Кочугаев, начальник Усть-Катавского отряда областной ПСС. - По этим полянам их вычислили и нашли. Там глушь, тайга, там мало народа бывает. Сейчас засуха, нет ни грибов, ни ягод. Они могли и гораздо на большее время застрять, все могло оказаться хуже. Им повезло. Плюс сил и средств было бы потрачено больше".

 

Когда спасатели нашли заблудившихся, одна из туристок уже не могла передвигаться - она упала и повредила спину. Пострадавшую эвакуировали в Сим и передали в руки врачей. Как говорят спасатели, молодые люди к походу были абсолютно не подготовлены. Единственное, что у них было, нечто отдаленно напоминающее карту местности.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=382614&cid=17

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания QSTARZ анонсировала новую модель своего GPS-регистратора, названную QSTARZ BT-Q818XT. Главной особенностью данной модели является скорость регистрации координат пользователя – 10 раз в секунду (10 Гц). Такая скорость прекрасно подходит для различных экстремальных видов спорта.

BT-Q818XT также предоставляет пользователю вдвое большее разрешение, чем предыдущая модель BT-Q1000ex.

 

Другие возможности данного устройства:

 

1-213.jpg

три режима скорости записи ( 10 Гц, 1 Гц, выкл.),

66-канальный GPS-приёмник с рекордной чувствительностью в -165 дБ,

42 часа работы от заряда встроенной батареи.

 

Q818XT имеет размеры 72.2х 46.5х 20 мм и может быть заряжен менее чем за три часа от порта мини-USB.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=54612

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас крутая машина и вы этим страшно гордитесь, то я вас сейчас огорчу. Судя по последним донесениям из Великобритании, автомобиль в этой стране стал не просто не роскошью, а транспортом для бедных людей. В крайнем случае, среднеобеспеченных. Что же касается по-настоящему богатых англичан, то они пересаживаются на велосипед. Люди высокого достатка в этой стране ездят на велосипедах в 2,5 раза чаще, чем те, кто живет от зарплаты до зарплаты. Схожие тенденции наблюдаются и у других европейских племен. Вы в шоке? Значит, вы просто не совсем понимаете, что такое жизнь с велосипедом. В Англии, Финляндии, Австралии - где угодно.

 

В Москве проживает 3 миллиона двухколесных транспортных средств. Но изрядная доля этого стада преступно дремлет в гаражах, на балконах, на дачах. До нынешнего года и мой велосипед не был исключением. Но то ли погода располагает, то ли кризис

среднего возраста подкатывает - только вдруг всего за пару месяцев мой общий велопробег перевалил за тысячу километров. Это и коллективные велопоходы с ночевкой, и одиночные вечерние покатушки, и ежедневные пятнадцатиминутные туры до метро и обратно.

 

В общем, мне уже есть что сказать о человеке, который регулярно передвигается на велосипеде. И сказать я могу только одно: это очень счастливый человек.

 

Во-первых, он всегда в тонусе. С тех пор как я сел за педали, я перестал пить кофе. Оптимизм и позитивное отношение к реальности становится привычкой. Во-вторых, велосипед - универсальный инструмент познания мира. Человек, пересевший на два колеса вместо четырех, вдруг начинает делать большие и маленькие открытия у себя под носом - там, где автомобиль пронесется мимо, а человек не дойдет, потому что далеко. В радиусе 20 километров от своей квартиры я уже обнаружил пять лесопарковых зон, красивую плотину на реке Пахре, несколько вполне сносных мест для купания, с десяток церквей, монастырь и дом отдыха с бассейном.

 

А главное в веложизни вот что. Она возвращает веру в человечество. Например, когда я первый раз на весь день пристегнул свой аппарат к забору возле метро и поехал на работу, я задал в своем блоге вопрос: "Украдут?" Больше половины комментаторов скептически усмехнулись: "Всенепременно". Сегодня я пристегнул велосипед к тому забору ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти 300 человек приняли участие в велозаезде по Новосибирску в последнюю ночь июля

Такого количества велосипедистов, одновременно движущихся по городским магистралям, да еще и ночью, столица Сибири не видела никогда. Масштаб мероприятия удивил даже самих организаторов.

 

2010_n32_p17-1.jpg

— Мы много раз устраивали всевозможные заезды, но такого ажиотажа не наблюдали. Возможно, сказалось, что заезд юбилейный, а, может, формат ночной пати людей привлек, — признается организатор, администратор велоклуба «Райдер» Павел НЕПОКРЫТЫХ. — Но, на мой взгляд, получилось отлично.

 

Ровно в полночь колонна выдвинулась от набережной Оби. Правда, маршрут велосипедистам пришлось сократить — изначально они планировали проехать через весь город 41 км, но сотрудники ГИБДД, сопровождавшие колонну, порекомендовали ограничиться 25 км и вычеркнули из списка посещение зоопарка и еще ряда улиц. Впрочем, и без того поездка затянулась почти до рассвета. Назад на набережную колонна вернулись лишь около четырех часов утра. А впечатлений участникам хватит теперь как минимум на год. В колонне ехали не только профессионалы, но и новички, возраст участников тоже не ограничивали. Но, несмотря на такую разношерстную публику, все довольно быстро подружились, в том числе и с госавтоинспекторами. Доброжелательно воспринимали велогонщиков и редкие водители проезжавших мимо авто. Обычно они не очень-то приветливы с велосипедистами, поскольку у тех в Новосибирске нет своей полосы на дороге, и автомобилисты считают их помехой для движения.

 

— Водители нам сигналили, подбадривали, — вспоминает Павел Непокрытых. — Это тоже создавало особую атмосферу заезда. Во время остановок все обменивались впечатлениями, и народ говорил, что подобного удовольствия от езды на велосипеде никогда ранее не испытывали. Конечно, не обходилось без мелких поломок, но мы как-то оперативно их устраняли, и никто с маршрута не сошел.

 

Кстати, в команде велосипедистов были и роллеры. К сожалению, в эту же ночь в Академгородке у них шли свои заезды, и многие отправились туда, иначе, уверяют организаторы, колонна выглядела бы еще более внушительной.

 

http://www.molsib.info/content.php?cat_id=3&id=6629

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекамберент, управление - "молящийся хомяк", сварен в некоем Озерске Челябинской области (или что-то вроде того), причем автор их штампует весьма массово, запчасти - уфимские, проект - совместной разработки.

Вилка и переднее колесо - от камы+подковообразная горилла от какой-то дешевой вилки и вибрейки с колодками старого образца. Передний багажник - похоже от той же камы, но большие нагрузки не держит - руль нарощен до нужной длины прямоугольным швеллером, и при большом грузе спереди легко скручивается, управление тупит. Рулевой стакан - наверное, тоже камский. Потом - прямоугольный швеллер опять таки, до задней части от какого-то 28" советского вела. Нижние перья не тронуты, верхние - разогнуты до 105-110 градусов примерно, и приходят в задний багажник. Плюс еще пара горизонтальных дуг-полочек под сумки. Сиденье - фанера, регулируемый угол наклона, сейчас общито пенкой, исходно - обматывалось флиской.

Заднее колесо - от туриста, четырехскоростная трещетка. Задний переключатель - какой-то древний шимано, напоминает турней мегаранж, манетка - аливио. Как ни парадоксально, комбинация работет идеально. Спереди трипл, но с "ручным переключением", видимо передний переклюк подгонять не рискнули.

 

Сегодня сделаю измерение и взвешивание. Максимальная скорость на асфальте, показанная двумя взрослыми — 24 километра в час. Пацаны на грунте вдвоём достигли 19,5 км/ч. Комфортное катание при 15-17 км/ч. Колёса поворачиваются градусов на 75, при этом разворачиваться можно на педалях, не слезая с сидений. Сиденья супер-удобные, складные спинки удобны при перевозке.

 

020.jpg

022.jpg

033.jpg

047.jpg

уфимский байк.jpg

 

 

Резюме: я доволен первым шагом. Всё запланированное получилось. Следующий шаг: строим новый двухместный веломобиль с передачами и подвесками, который преодолеет 50 км/ч. Такая задача. Я считаю, это вполне реально. Думаю, выйдем на 60.

 

http://veloufa.ru/forum/viewtopic.php?f ... 5&start=15

 

вся история в фотографиях http://wwwboards.auto.ru/spb-club/5377571.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Команда программы «Бодрое утро» (понедельник-пятница, 07:00-09:00) предлагает спозаранку розыгрыш велосипедов от магазина «Экстрим»! Юлия Гордеева, Борис Быстров и Слава Мылицын не только за здоровый, но и за активный образ жизни. Сами ребята не очень хорошо катаются на велосипеде, но верят, что слушатели радиостанции «Спутник 107 FM» в Уфе могут дать фору в этом все остальным, пишет www.gorobzor.ru .

 

Весь август, каждое буднее утро в 07:30 ребята будут задавать задачки. А дальше все просто: звоните в нужное время в прямой эфир, давайте верный ответ и получайте реальный шанс выиграть двухколесного друга! Не волнуйтесь, велосипедов много, шанс есть у каждого!

 

http://onair.ru/main/enews/view_msg/NMID__32348/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже со следующего года у всех супермаркетов, ТРЦ и спортивных центров будут установлены вело- и мотостоянки. Об этом говорится в проекте решения Киеврады, за который планируют проголосовать уже на ближайшей сессии в сентябре.

 

«Создавать стоянки для двухколесного транспорта будут прямо на парковках авто. В городах Европы велостоянки стоят даже у мелких магазинов, у нас же пока это редкость: недавно презентовали лишь одну на Позняках. Ассоциация велосипедистов не раз просила мэрию создать велостоянки, но там отвечали, что в бюджете нет средств. Предприниматели не против: «Это обойдется в 10—15 тысяч гривен, зато к нам будут приезжать больше клиентов», — сказал нам администратор крупного ТРЦ на Оболони.

 

http://www.segodnya.ua/news/14159700.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время пока государство вкладывает миллиарды на вялые попытки реанимировать медленно умирающий олимпийский, или как теперь модно говорить, спорт высоких достижений, энтузиасты, не дожидаясь подачек от властей, организовывают масштабные любительские соревнования, тратя на них при этом сущие копейки.

 

Примером тому может служить прошедшая в конце июля всероссийская велосипедная многодневная гонка среди любителей Транс-Байкал 2010.

 

На пресс-конференции, состоявшейся 4 августа организаторы соревновании (инициативная группа Baikal Teambikers при поддержке Федерация Велосипедного Спорта) подвели итоги соревнований. Гонка проводилась всего второй раз, но число участников по сравнению с прошлым годом увеличилось в 2,5 раза – с 60 до 150 человек. Трасса непростая: от Малого Голоустного до Бугульдейки, затем МРС, падь Ташкиней, Хужир, Хабой и снова Хужир. Всего около 400 километров по пересеченной местности.

 

Чтобы принять участие в гонке, которая сейчас имеет статус некоммерческой, спортсмены-любители съехались со всей России: Москва, Санкт-Петербург, Кемерово, Курск, Калуга, Самара, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Чита, Владивосток, Ангарск и др. Всего в гонке приняло участие 20 команд в категории М+М, М+Ж, Ж+Ж.

 

Дмитрий Шиндякин, руководитель проекта выразил надежду, что «тренд может сохраниться и в следующем году принять участие в гонке смогут около 300 человек. Мы считаем, что Транс-Байкал может стать флагманом развития туризма и спорта на Байкале. В перспективе гонка может носить статус не только всероссийской, но и всемирной»

 

В свою очередь, Леонид Ощерин, председатель Федерации Велосипедистов Иркутской области заметил, что «подобная велогонка популяризирует Байкал и в будущем здесь, если все сложится удачно, будет организована международная трасса по маунтинбайку».

 

http://gazeta.babr.ru/?IDE=87610

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания Bushnell представляет две новые модели линейки BackTrack. Устройства BackTrack позволяют одним нажатием кнопки задать точку, в которую пользователь хочет возвратиться. Затем, просто следуя по направлению стрелки прибора и следя за отображаемой дистанцией, пользователь никогда не заблудится.

 

1-215.jpg

Обе модели Point 3 и Point 5, выполнены в компактном и лёгком исполнении. Модель Point 5 имеет карабин в качестве крепления, а Point 3 кольцо, что позволяет легко закреплять данные устройства на одежде или рюкзаке.

 

Модели обладают большим контрастным экраном и используют самые последние GPS-технологии для быстрого нахождения спутников и качественного приёма их сигнала. Модель Point 3 способна запоминать три указанные пользователем точки, а Point 5 – пять. В режиме компаса стрелка устройства указывает на север. Также в модели Point 5 реализован показ широты и долготы в режиме компаса, а также вывод данных о времени, температуре и высоте.

 

Обе модели отображают стрелку, направленную на указанную ранее пользователем точку и расстояние до этой строчки. Также обе модели имеют заднюю подсветку экрана для работы в ночное время и функцию автовыключения через пять минут. Показ расстояния может быть перестроен с системы длин США на метрическую, а показ времени - с гражданского на военный формат.

 

Рекомендованная розничная цена для модели BackTrack Point 3 - $69.99, а для модели Point 5 - $89.99.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=54671

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный опыт провели непоседливые екатеринбуржцы:

 

Действительно ли велосипед в мегаполисе предпочтительнее автомобиля, как уверяет нас велосообщество? Насколько ускоряет двухколесный транспорт передвижение по пробкам? Портал 66.ru ставит опыты.

 

Когда солнце встает над городом, въезды-выезды из многих районов Екатеринбурга оказываются закупорены. Трафик. Извечная проблема мегаполисов.

Время самых частых пробок известно большинству жителей. Портал 66.ru решил проэкспериментировать и посмотреть, насколько сильно отличается дорога на работу по пробкам на разных типах транспорта.

 

С Ботаники стартуют три «спринтера»: велосипедист, автомобилист и пешеход. Пункт Б — торговый центр за площадью 1905 года. Маршрут между двумя пунктами заранее не оговаривается: участники едут так, как считают нужным.

В среднем каждые пять минут они сообщают, насколько продвинулись в своем стремлении не опоздать на работу к 9 утра.

 

8:35. Поехали!

 

Первая отметка — через три минуты: автомобилист уже встал на светофоре перекрестка улиц Белинского-Онежская. Правда, не смертельно: на второй цикл тронулся.

Велосипедист к этому времени уже уехал на один квартал вперед. Разрыв? Временный. Впоследствии автомобилист увеличил отрыв до двух минут.

Потолкавшись на остановке, место в маршрутке занял наш пешеход.

Поначалу все участники шли почти вровень: особенно автомобиль с велосипедом. Вскоре разрыв пешехода в маршрутке с автомобилем увеличился до двух минут, с велосипедистом — до трех.

За 18 минут автомобилист преодолевает ровно половину пути: он на Белинского-Куйбышева. Двумя минутами позже на том же месте появляется двухколесный участник: разрыв увеличивается, хотя плотность трафика все больше. Казалось бы, машина должна двигаться все медленнее, велосипедист, наоборот, должен ускориться.

8 марта-Куйбышева стоит, Малышева-8 марта стоит тем более: там ремонт. Если изначально велосипедист идет с авто чуть ли не нос к носу, то с каждым перекрестком автомобилист опережает соперника все сильнее.

Дошло до того, что к середине маршрута даже наш «пешеход» почти догнал велосипедиста: отставание в 2 минуты постоянно сокращается.

Под «Черные глаза» и другие мелодии дачного радио на маршрутке в пробку встал наш участник-пешеход, потеряв не менее 3 минут.

Еще 3 потеряны на моцион: остаток пути проделан пешком.

Совсем близок к финалу автомобилист: в 08:56 он уже на 8 марта - Ленина, начинает прикидывать место для парковки.

 

В 08:57 финиширует.С отставанием всего в семь минут подоспел велосипедист. На работу он приехал с небольшим опозданием — в 09:04.

Выговор в личное дело грозит пешеходу: пробки и пробежка трусцой поспособствовали опозданию на 8 минут: финиш только в 09:08. Зато как бодрит!

В итоге на весь маршрут автомобилист потратил 22 минуты, велосипедист — 29, пешеход — 33 минуты.

Двухколесный транспорт в данном случае хоть и оказался предсказуемо отстающим, но не критично. Если бы водитель не топил в пол всю дорогу, а велосипедист не был излишне деликатен (например, срезал бы по тротуарам мимо прохожих), то разрыв был бы еще меньше. Правда, конкуренция авто и в этом случае сомнительна.

 

http://www.66.ru/auto/news/67180/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мурманской области достаточно много общественных организаций, течений, различных движений.

Как правило, руководят ими энтузиасты, которые не получают за свою деятельность ни копейки. С одним из таких альтруистов - председателем велоклуба «НордБайк» Владимиром Марченко - пообщался корреспондент «АиФ на Мурмане». Молодой человек рассказал, насколько развит у нас этот вид спорта, как клуб повлиял на местную администрацию и как найти свою жену в Интернете.

 

ac2149470f36358a81db92133b29fffa_big.jpg

Ощущение свободы

 

- Как давно вы увлекаетесь велоспортом и почему выбрали именно его?

 

- На велосипеде я катаюсь с раннего детства. Периодически в мою жизнь входили и другие виды спорта: лыжи, единоборство, биатлон, плаванье. Но, как правило, я держался всего несколько сезонов. А велоспорт даёт мне ощущение свободы и помогает уйти от всех проблем и вопросов, которые постоянно гудят в голове. Пять лет назад я купил горный велосипед, и мы вместе с энтузиастами, а их было достаточно много, начали кататься по городу. Постепенно захотелось проводить соревнования, устраивать различные мероприятия, для этого нашу общность нужно было зарегистрировать. Затем клуб начал потихоньку развиваться, и сейчас нас около 70 человек.

 

- Расскажите, для вас этот велоклуб играет большую роль в жизни?

 

- «НордБайк» прочно вошёл в мою жизнь, и сейчас я не знаю, что бы я без него делал. У меня есть жена, двое детей, я работаю на таможне, но мой клуб для меня очень важен.

 

- Жена одобряет вашу общественную деятельность?

 

- Она разделяет моё увлечение, единственное, что ей не нравится, - это то, что меня часто нет дома.

 

- А как познакомились с женой?

 

- Не поверите, по Интернету. Всё было смешно и банально. Сначала общался с её подругой, которая взяла с собой на встречу мою будущую жену. И вот мы с Ксенией, так зовут жену, уже шесть лет вместе, старшей дочери три года, и она, кстати, уже катается на детском велосипеде!

Информационная война

 

- Помимо того что участвуете в соревнованиях и ездите в походы, вы занимаетесь ещё чем-нибудь?

 

- Конечно. Мы привлекаем внимание общественности к проблемам велолюбителей. Например, последняя наша крупная акция называлась «Критическая масса». В мировом масштабе это акция велосипедистов, которые пытаются доказать, что они - полноправные участники дорожного движения. Мы собрали более шестидесяти велосипедистов и проехали по городу, соблюдая все правила дорожного движения, не вызывая при этом ни пробок, ни столпотворений. Дистанция была небольшая, но и на том маленьком промежутке, который мы преодолели, случилась не одна опасная ситуация по вине автолюбителей. Велосипедисты, правда, тоже разные бывают, некоторые вообще не знают правил, но всё-таки, даже соблюдая всё, они тоже могут подвергаться риску.

 

- Слышала, что у вас были разногласия с местной администрацией.

 

- Власти хотели внести поправку в закон об административных правонарушениях Мурманской области о том, что все велосипедисты обязаны ездить в застёгнутых шлемах. При этом они не учли, что велосипеды бывают разных типов. Плюс к этому шлем сильно ограничивает обзор: дальше плеча вы не увидите, даже если повернёте голову - ну и какая тут техника безопасности? Естественно, мы начали протестовать. Мы организовали информационную войну: написали открытое письмо, сделали несколько роликов на одном из местных каналов. Поймите, даже если бы приняли этот закон, то всё равно осталось бы много непонятного. Например, кто будет штрафовать? Что делать с тем, что этот закон противоречит федеральному? В итоге закон приняли только в двух чтениях, до третьего он не дошёл, всё-таки администрация к нам прислушалась. Кстати, европейские исследования показали, что введение подобного рода законов приводит к уменьшению количества велосипедистов, правда, и безопасность на дорогах возрастает. Но, к слову, у нас в области статистику ДТП с велосипедистами никто не ведёт.

 

- Ваша информационная война закончилась. Что дальше?

 

- В идеале, я хочу, чтобы «НордБайк» стал настоящим спортивным клубом, а для этого нужна школа, периодичные тренировки, в общем, сильная спортивная составляющая. Хочу, чтобы наши спортсмены привозили золото с мировых соревнований.

 

http://www.sz.aif.ru/sport/article/14649

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...