Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Немецкие производители Cube представляют новый модельный ряд байков 2011, в том числе совершенно новые AMS, новые хардтейлы из углеродного волокна и титана, а также измененный дизайн фрирайдных велосипедов.

 

178b441b.jpg

1281090295231-1puxljwy9v86f-950-75.jpg

1281090295268-xcgs9oxa5xxq-950-75.jpg

1281090442760-14juf1o68wq36-950-75.jpg

 

Официальная презентация новых велосипедом Cube 2011 будет проведена на Eurobike, который проходит с 1 по 4 сентября.

Возможно сами модели попадут в сеть раньше (как было в прошлом году с кэшэм гугла).

 

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=92569

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Перспективы создания областной Федерации велоспорта обсудили участники проекта «ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород» с представителями комитета по физкультуре и спорту Новгородской области. Ранее побывавшие в Великом Новгороде участники Международного велотура «Три столицы России» пригласили новгородцев вступить во Всероссийский Велотранспортный Союз при Государственной Думе РФ.

 

По словам начальника управления спортивных мероприятий комитета по физической культуре и спорту Новгородской области Олега Смакотина, создание областной Федерации велоспорта перспективно в плане «выстраивания плодотворных отношений с властью, упрочения авторитета проекта «ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород», отстаивающего необходимость системного развития велоинфраструктуры в городе, и приобщение большего числа новгородцев к занятию велоспортом на серьезном уровне». Спорткомитет проявил интерес к ежегодно проводимым в рамках проекта «ВЕЛО-ВЕЛИКий Новгород» веломероприятиям, таким как приключенческие велоориентирования по городу, велорогейн (соревнования на пересеченной местности), гонки на скорость и др.

 

Как заверил один из лидеров Всероссийского Велотранспортного союза и организатор Международного велотура «Три Столицы России» Владимир Филиппов, «новгородскому велодвижению самое время получить членство в Велотранспортном союзе. «Наработанные здесь схемы лоббирования идеи создать велоинфраструктуру в городе пора апробировать и в других регионах страны. А новгородский опыт во многом опережает успехи столичного и, в целом, российского велодвижения», - сказал он.

 

http://gazetanovgorod.ru/index.php?opti ... &Itemid=36

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня наша страна примет участников пятого международного веломарафона за мир “Париж—Москва”. Интернациональную команду в составе 25 иностранцев будут сопровождать примерно столько же белорусов и россиян. До 19 августа гости посетят памятные и культурно-исторические места и побывают в двух десятках городов — от Бреста до Витебска. Финишируют туристы по сложившейся традиции 27 августа на Красной площади в Москве. Корреспондент “НГ” пообщалась с участниками прошлогоднего и нынешнего велопробега, чтобы узнать, чем же их привлекает эта акция.

 

000199_944708.jpg

Учительница истории Ольга Рябикова — участница со стажем. Нынешний марафон для нее уже четвертый. К тому же она единственная белоруска, которая преодолела всю дистанцию пути — от Парижа до Москвы. Это было в прошлом году.

— Маршрут пролегал и по асфальту, и по бездорожью, и по горным тропинкам. Я с удовольствием проехала за семь недель более 4 тысяч километров, — вспоминает Ольга. — Конечно, это довольно много, если учесть, что мне уже 53 года. Но у меня хорошая подготовка: почти каждый день езжу из своей деревни на работу в школу города Барань — в сумме получается более 20 километров.

Веломарафон-2010 стартовал в июле. Ольга уже успела проехать от французской столицы до Кельна, а потом вернулась домой. Но заядлая велосипедистка обязательно примкнет к своим друзьям на территории Беларуси, чтобы еще приобщиться к этой интересной инициативе.

— У каждого из нас своя профессия, со мной ехали полицейский, журналист, представители ООН, электронщики, энергетики, но все были объединены одной идеей — за мир на земле и взаимодействие между народами, — заверяет участница. — Ведь Беларусь сильно пострадала во время войны, и никто из нас не хотел бы повторения истории. Мы едем с призывом: задумайтесь уже сегодня, что будет завтра на нашей земле. А еще во время пути мы знакомимся с культурой разных народов и находим отзывчивых людей, близких нам по духу.

 

За четыре года у Ольги скопилось множество впечатлений от поездок. Но самым незабываемым, пожалуй, стало открытие памятного знака во Франции.

— Он был в виде синего голубя, — рассказывает учительница. — Каждый участник велопробега привез со своей земли камень, который впоследствии был вмонтирован в птицу мира. Свой камень я привезла из Орши.

50-летний тракторист из Ждановичей Юрий Степанов уже участвовал в веломарафоне-2009 (проехал от Парижа до Люксембурга) и, возможно, присоединится к нему сейчас в Беларуси. Интересно, что о пробеге за мир он узнал случайно, блуждая по сайтам Интернета.

— Веломарафон — это что-то типа дикого туризма. В день приходилось проезжать по 90 километров. Поверьте, это очень сложно. Но это стоило того, — считает Юрий. — Каждый день становился праздником. Мы открывали новые города, налаживали новые контакты. Да, мы не знали всех языков, но общались и понимали друг друга, так как нас связали одна дорога и наши “боевые кони”. Мы стали настоящей командой. Самому юному участнику было шесть с половиной лет, а самому возрастному — под семьдесят. Но вы бы никогда не дали ему столько: настолько он активный человек.

Среди самых уважаемых участников прошлогоднего велопробега — известный белорусский скульптор Эдуард Астафьев. Из своих 68 лет 50 он и зимой, и летом ездит только на велосипеде. Не пугают минчанина ни жара, ни лютый мороз. Разве что большие сугробы могут стать помехой для его передвижения по городу.

— Меня уже никто и не представляет без велосипеда. Ведь он для меня не просто транспортное средство, а диагноз: помогает поддерживать физическую форму и быстро, минуя пробки, добираться в нужное место и в нужное время, — говорит Эдуард Астафьев.

Из любви к велосипеду он посвятил ему даже одну из своих работ. Правда, в этом году из-за срочного заказа для Института пограничной службы скульптор не сможет присоединиться к акции. Но для этого у него еще будут возможности в дальнейшем, ведь велопробег стал для него уже доброй традицией.

 

http://www.ng.by/ru/issues?art_id=48774

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая нестандартная GPS-новинка этого года – карманный GPS-навигатор MINIHOMER

 

Основные пользовательские характеристики:

 

• Фиксация и поиск до 5-ти местоположений

• Фиксация маршрута и графика движения

• Функция «Электронный гид» - отмечайте нужный маршрут на Google Map, залейте в Minihomer и устройство укажет вам путь.

• Геотеггинг - заливайте фотографии на Google Map и обменивайтесь ими с друзьями!

• Cамая маленькая система навигации и определения положения в пространстве, которая легко помещается на брелке для ключей !

• Использование передовых GPS технологий

• Наиболее доступный продукт на сегодняшний день в своем сегменте рынка

• Диапазон действия по всему мира – возможность использовать устройство в любой точке мира

• Легкость в эксплуатации

• Удобство в обращении

• Нет дополнительных трат за обслуживание

• Работает без дополнительного программного обеспечения

• Надежность и точность

• Электронный компас

• Встроенные часы

• Низкое энергопотребление

• Влагостойкость IPX6

 

Image.jpeg

 

http://www.techhome.ru/Product/80F036C6/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в городе у кого-то украли велосипед, то это, скорее всего, навсегда.Джейми Аттенберг (Jami Attenberg), жительница Бруклина, так и подумала, когда после концерта своей любимой группы “Arcade Fire” в Мэдисон-скуэр-гарден увидела, что ее велосипед пропал.

 

news4c5d5dd604f07.jpg

Смирившись с этой мыслью, она решила подыскать ему замену. И сразу же нашла на Craigslist велосипед, который ее устраивал и был похож на ее украденное транспортное средство. Однако приглядевшись, она поняла, что он не просто похож – это ее собственный велосипед. Полиция охотно согласилась поучаствовать в возврате украденного имущества. На встречу с похитителем она пошла в сопровождении двух полицейских в штатском, которые и задержали подозреваемого.

 

Теперь свой велосипед она на улице не оставляет, а заносит в квартиру.

Джейми Аттенберг – автор двух книг. Она говорит, что история с велосипедам станет основой для третьей.

 

http://www.americaru.com/news/48569

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В США турист из Франции выжил после падения в Гранд-Каньон, сообщает Associated Press. В результате инцидента 18-летний француз получил травмы запястья, лодыжки и шеи.

 

picture.jpg

По словам очевидцев, турист (его имя не называется) поскользнулся и упал с 23-метровой высоты, когда пытался сфотографировать вид на каньон. Сотрудники национального парка Гранд-Каньон сообщили о происшествии в службу спасения, и вскоре за упавшим туристом приехали медики. Врачи спустились к месту падения француза и обнаружили, что турист находится в сознании. Осмотрев молодого человека, специалисты подняли его, а затем госпитализировали в ближайшую больницу.

 

http://www.lenta.ru/news/2010/08/06/canyon/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ePowerBikes.ru:: Как обычно вы используете электровелосипед?

 

Павел: Для езды на работу и в выходные по деревне. Хоть какая-то нагрузка при

гиподинамии. В качестве донора использован велосипед Stels Pilot 850. Покрышки дорожные 24×1,95". Велосипед переделан с помощью переднего мотор-колеса 48в 500Вт (SYM-48-50ZQF). Внешний контроллер в комплекте. Напряжение системы: 48В. Источник питания: свинцовые гелевые аккумуляторы емкостью 7Ач (4×12в). Зарядное устройство 1.7А заряжает аккумулятор за 2-3 часа при 30%-50 разряде батареи.

 

772__300x_c10p10p1.jpg

Максимальная скорость

без педалей – 40 км/ч

с педалями – 40 км/ч (на Pilot 850 более

30 км/ч педали смысла не имеют)

Ускорение среднее. Пробег на одной зарядке 30-35 км с педалированием.

Снаряженная масса электровелосипеда 36 кг, полная масса 160 кг.

Со времени создания аппарата (2010) пробег составил 360 км.

Электровелосипед обошелся владельцу в 17.000 рублей., комплект М-К — 8300,

ЗУ – 1650, аккумуляторы — 0, велосипед – 6200, метизы и т.п. – 1000руб.

Набор М-К куплен на molotok.ru, велосипед на ближайшем рынке.

 

773__300x_c10p10p2.jpg

774__300x_c10p10p3.jpg

 

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?

 

Павел: ДТП с заменой велосипеда, была сломана передняя вилка.

Велосипед был задуман как антигиподинамическое средство передвижения в сухую и тёплую погоду, так же была поставлена задача по минимизации занимаемого велосипедом места, и минимизации его себестоимости. Велосипед складной, влезает в маленький лифт, в багажник универсала, занимает очень мало места на балконе. Как показало ДТП – очень крепкая рама, и низкая цена, которую таксисты могут выплатить на месте.

 

http://epowerbikes.ru/archives/1565

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В продажу поступил интересный гаджет – 4-портовый USB-зарядник и концентратор на солнечных батареях. Этот небольшой девайс будет очень удобен тем, кто часто оказывается без доступа к электросети.

 

s_pic_11291_2_1.jpg

Новинка оснащена 130 мАч аккумулятором. В комплект включены семь переходников для зарядки различных моделей телефонов. Кроме того, гаджет оснащен светодиодным фонариком.

 

Стоит такое зарядное устройство недорого – всего $22.

 

http://www.mobi.ru/News/11291/USB-zarya ... areyah.htm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бомбора вернулся с плато Маньпупунёр (Северный Урал). Ждём его впечатлений.

 

Справка: Маньпупунер (Маньпупунёр, Мань-пупы-ньер) - уникальное чудо природы, гигантские каменные истуканы, находящиеся в труднодоступном районе Северного Урала на территории Республики Коми. Сформировались при избирательном выветривании горных пород. Плато Маньпупунер является популярным объектом спортивного туризма. В 2008 году столбы выветривания на плато Маньпупунер заняли 5-е место в конкурсе "7 чудес России" и 1-е место среди чудес Северо-Западного Федерального округа.

 

manpupun2.jpg

manpupun.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жертвой собственного велосипеда стала десятилетняя новокузнечанка. Катаясь на своем двухколесном друге, девочка упала, и так неудачно, что рулевая ручка воткнулась ей в бедро.

 

- Велосипед был старенький, еще советского производства и резиновой оплетки на ручке уже не было, осталась одна полая трубка. На нее то и упала девочка, - рассказали в Новокузнецкой службе спасения.

 

Трубка вошла в ногу на несколько сантиметров. Так как была высока вероятность повреждения бедренной артерии, девочку было решено доставить в больницу, не вынимая ручки. Чтобы осуществить задуманное, спасатели разобрали велосипед, оставив только часть руля. Вместе с ним, пострадавшая и была доставлена в больницу, где медики и извлекли оставшуюся деталь велосипеда, и оказали ей необходимую помощь.

 

http://kem.kp.ru/online/news/716938/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего только ни придумывают минчане для того, чтобы избавиться от пробок, все чаще и чаще парализующих движение в белорусской столице. Кто-то отправляется на работу пешком, кто-то пересаживается на двухколесный транспорт.

А есть среди горожан и кулибины: для того чтобы не крутить лишний раз педали, они просто приделывают к своему велосипеду пропеллер. Одного такого изобретателя по дороге на работу удалось запечатлеть обозревателю портала www.interfax.by.

 

20100809-102255-669.jpg

Велокарлсон умело лавировал в потоке авто и явно добрался до места назначения быстрее, чем журналист на машине. К тому же у велосипедиста с мотором наверняка отсутствуют и проблемы с парковкой. А вот внимание проезжающих и проходящих мимо – стопроцентно гарантировано!

 

http://www.interfax.by/mosaic/1077191

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 августа 2010 в Ботаническом саду Ростова-на-Дону состоится пятый этап гонки Velorostov Cup.

 

Начало регистрации 9,00

Окончание регистрации 10,00

Старт в 10,30

(время ориентировочное)

 

Последовательность старта (старт общий для следующих групп):

 

группа 1: Дети 10-15 лет, Леди 16 лет и старше, Ветераны (50+)

 

группа 2: Мужчины старше 30 лет (Мастера), Юноши 15-17лет

 

группа 3: Мужчины до 30 лет (Элита)

 

Дистанция

 

Дети до 15 лет, Ветераны (50+), Леди 16 лет и старше 1 круг ~6 км

Мастера (Мужчины старше 30 лет) и Юноши 15-17лет 2 круга~12 км

Элита (Мужчины до 30 лет) 3круга ~18 км

(в дистанцию возможно будут внесены корректировки в день гонки)

 

У Мужчин возможен переход из одной группы в другую(например, из Ветераны в Мастера или из Мастера в Элиту). У Мужчин(Элита, Мастера, Ветераны) награждается каждая группа грамотами за призовые места.

*Согласно регламента

 

ВНИМАНИЕ !!!

 

Для улучшения качества гонки, а так-же для обеспечения дополнительных мер безопасности, начиная с 5 этапа участие в VELOROSTOV-CUP платное.

Для зарегистрировавшихся через интернет стоимость участия составляет 100рублей с человека.

Регистрация в день гонки 150рублей с человека.

Участники до 18лет бесплатно.

*Спонсоры, а также участники, активно помогающие в организации гонки, освобождены от уплаты стартовых взносов.

 

http://velorostov.ru/forum/viewtopic.php?t=11028

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым – это место, как будто специально созданное для путешествий. В том числе и на велосипеде, на котором можно проехать практически везде: дороги, тропы, холмы, брод. Велотуры по интересным маршрутам полуострова – это хорошая альтернатива привычному отдыху на пляжах. Велосипед в багажник и навстречу приключениям

Вариантов организации велоэкскурсий несколько ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Член Велотранспортного союза Станислав Худатов написал обращение к Ю.Лужкову об автобеспределе в Москве. Ответ его чиновников примечателен своей непривычно положительной реакцией на предложения о развитии велотранспорта в Москве. Жаль, что велосипедистам пока нельзя расчитывать на вновь вводдимые полосы общественного транспорта - Департамент транспорта против. Но тут дело во времени: опыт показывает, что после посещения европейских столиц чиновники приобретают уважение к велотранспорту.

 

Уважаемый Юрий Михайлович!

 

Выражаю Вам свою глубокую обеспокоенность критическим положением дел с легковым транспортом в Москве!

Частные авто выдавили взрослых и детей со дворов домов, газонов и скверов, игровых площадок, тротуаров.

Они отравили воздух в городе, они газуют и шумят на улицах и под окнами с утра до ночи, а многосоткилометровые московские пробки уже вошли в книги рекордов.

Независимо от количества новых транспортных колец, путепроводов и эстакад, независимо от миллиардов и миллиардов потраченных городских средств, частных автомобилей становится все больше и им все теснее в мегаполисе. На каждый процент новых дорог парк легковушек растет на 3 процента. Вчера их было 2 миллиона, сегодня -4, а завтра-6 миллионов.

Не пора ли остановить эту вакханалию, ведь Москва уже превратилась в огромную и вонючую автопомойку и автоотстойник ... Далее

Ответ Департамента транспорта г.Москвы

 

Правительство Москвы осуществляет ряд мероприятий по развитию велосипедного движения. В настоящее время прорабатываются вопросы организации двух веломагистралей, соединяющих отдаленные районы со станциями метро Царицыно и Орехово и установки велопарковок у 20-ти станций Московского метрополитена. В 2010 году будут организованы 4 велодорожки на территории природно-исторических парков «Покровское-Стрешнево», «Тушинский», «Измайлово» и Спецлесхоза «Экспериментальный «Москворецкий».

Реализация предложений по развитию велотранспорта также предполагается в рамках одного из периферийных районов города, например: Южное Бутово, Солнцево, Куркино и др., путем организации велосипедных дорожек вдоль магистралей районного значения и соединения их с пассажирообразующими транспортными объектами.

В настоящее время ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сургуте прошел велосипедный пробег. Его организатором в минувшую субботу, 7 августа, выступило молодёжное объединение «Тюменской Энергосбытовой Компании». Присоединиться к участникам могли все желающие. На маршрут, который пролегал по городским улицам и Югорскому тракту, вышли также представители молодежных организаций и предприятий Сургута.

 

information_items_22539.jpg

Ко второму велопробегу работники ТЭКа подготовились более чем основательно, все прошлогодние недочеты были учтены. Возможно, поэтому он прошел удачно — до финиша, причём без травм, добрались все его участники.

 

http://www.sitv.ru/arhiv/news/sport/22539/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Море впечатлений. НО все таки, скорее мне НЕ понравилось, чем понравилось.

Что хорошо? Хорошо, это то, что на прямыз ровныз участкахз развивается легко и непринужденно скорость заметно выше чем на просто велике.

Что плохо - требуется слаженная работа номера 1 и номера 2. Конечно мы ехали вдвоем, каждый человек по 100 кг. Ну немного перегружали тандем. довольно странные ощущения при езде.

При езде в гору мне кажется тандем больших преимуществ не дает. Типа сопротиления воздуха почти нет на малых скоростях....

 

Велопитер обсуждает, как всегда активно, езду на тандеме

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ePowerBikes.ru: Как обычно вы используете

свой электроскутер?

 

780__300x_c10p12p1.jpg

Вячеслав: Катаюсь по Подмосковью для удовольствия. Рама аппарата сделана самостоятельно. Покрышки шоссейные,

передняя 16”, задняя 20”. В качестве электропривода применено заднее мотор-колесо Polariss 48В 750Вт с внешним контроллером Ningbo Polaris.

Напряжение системы: 48В. Источник питания: свинцовые аккумуляторы емкостью 18Ач (4×12в). Зарядное устройство 1.69А заряжает аккумулятор за 9 часов.

Максимальная скорость без педалей составляет 40-45 км/ч.

 

ePowerBikes.ru: Как ускорение?

 

782__300x_c10p12p3.jpg

Вячеслав: Резкое, но удержаться в седле можно. Пробег на одной зарядке 27 км по не очень ровной дороге. Вес аппарата: 60 кг. Среднее энергопотребление: 35 Втч/км. Со времени создания аппарата (2010) пробег составил 390 км. Электроскутер обошелся владельцу в 29.600 рублей. Комплект М-К — 15.500, аккумуляторы — 4.100, рама и прочее – 10.000. Мотор-колесо куплено на рынке в «Сокольниках».

 

784__300x_c10p12p5.jpg

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?

 

Вячеслав: При падении согнулся руль.

 

ePowerBikes.ru: Может вспомните какой-нибудь интересный случай?

 

Вячеслав: Ничего особенного не было. Но реакция людей вокруг – это интересно

 

http://epowerbikes.ru/archives/1568

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ePowerBikes.ru: Как обычно вы используете

электровелосипед?

 

775__300x_c10p11p1.jpg

Макс: Ежедневно езжу на работу 8 км туда и 8 км обратно. В качестве донора использован велосипед Winner Archer. Покрышки шоссейные 26". Велосипед переделан с помощью переднего мотор-колеса 48в 500Вт, внешний контроллер в комплекте. Производитель неизвестен. Напряжение системы: 48В. Источник питания: свинцовые аккумуляторы емкостью 10Ач (4×12в). Зарядное устройство заряжает аккумулятор за 3 часа. Максимальная скорость:

без педалей — 35км/ч,

с педалями — 40км/ч.

 

777__300x_c10p11p3.jpg

ePowerBikes.ru: Как ускорение?

 

776__300x_c10p11p2.jpg

779__300x_c10p11p5.jpg

Макс: Делаю 50 куб. мопеды с места. Пробег на одной зарядке без педалирования

в городе 20 км, за городом 25 км. Вес электровелосипеда: 34 кг. Со времени создания аппарата (2010)

пробег составил 5000 км. Комплект М-К обошелся владельцу в 350 у.е., аккумуляторы — 92 у.е. Место покупки: г.Черкассы.

 

ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?

 

Макс: Ломалась передняя вилка, заменил на стальную.

 

http://epowerbikes.ru/archives/1566

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накануне в Сургуте и Нижневартовске завершилось специализированное профилактическое мероприятие под условным названием "Велосипед". Оно было направлено на предупреждение, выявление и раскрытие преступлений, связанных с кражами велосипедов.

 

В рамках операции в Сургуте было проверено свыше 100 мест скопления велосипедистов, предотвращено 13 краж, на предмет хищения проверено более 100 велосипедов, свыше 140 югорчан предупредили, чтобы они не оставляли велосипедов без присмотра.

 

В Нижневартовске сотрудники УВД провели 45 проверок по месту жительства несовершеннолетних, состоящих на учете в ОДН, склонных к кражам велосипедов. Также милиционерами предупреждено 307 горожан о недопущении оставления своих велосипедов без присмотра. В ходе мероприятия инспекторами ОДН раскрыта 1 подобная кража.

 

Несмотря на принятые стражами порядка меры, совершение краж велосипедов в ряде городов и районов округа продолжается. Наибольшее количество краж за последнюю неделю зарегистрировано в Сургуте, Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Березовском и Белоярском районах, сообщает УВД по ХМАО-Югре.

 

В целях стабилизации оперативной обстановки и профилактики данных преступлений операция "Велосипед" на территории округа продлена до 15 августа.

 

http://www.vsluh.ru/news/incident/207643.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Екатеринбурге стали реже воровать велосипеды. Как сообщил JustMedia эксперт по розыску украденных велосипедов, активно сотрудничающий с органами внутренних дел, Сергей Аристов, снижение краж связано с поимкой двух велосипедных воров и более внимательным отношением велосипедистов к своим коням.

 

Напомним, что в июне силами самих же велосипедистов были выслежены два велосипедных вора и пойманы с поличным благодаря помощи немедленно подоспевшим на место милиционерам. Отметим, что в июне в Екатеринбурге было угнано 45 велосипедов, в июле же зарегистрировано лишь 28 угонов. В 2009 году за тот же месяц было совершено 42 угона – положительная тенденция по снижению велосипедных краж на лицо.

 

http://www.justmedia.ru/news/society/2010/08/10/74249

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, 9 августа, в Марксовском районе Саратовской области "девяносто девятая" сбила ребенка, ехавшего на велосипеде. ЧП произошло на трассе "Маркс-Балаково".

- 13-летняя девочка ехала по обочине дороги, потом решила переехать на противоположную сторону и в это время в нее врезался легковой автомобиль ВАЗ-21099, - рассказали корреспонденту "Комсомолки" в областной ГИБДД. Отечественной машиной управлял 27-летний водитель. В результате ДТП девочка получила закрытую травму и раны головы и была доставлена в центральную районную больницу.

 

http://saratov.kp.ru/online/news/717632/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятый веломарафон мира, посвященный 65-летию освобождения Европы от фашизма, проходит сейчас по Беларуси. А до этого велосипедисты из разных стран проехали пол-Европы.

 

На погранпереходе “Варшавский мост” 18 велосипедистов из Франции, Германии, Австрии, Польши, России встречали хлебом-солью. За мир без войн и конфликтов, за мирную политику и ликвидацию ядерного оружия в Европе, за альтернативные источники энергии — эти идеи позвали в неблизкий путь людей разных возрастов, профессий, национальностей. Стартовав 4 июля у Эйфелевой башни в Париже, они уже преодолели почти три тысячи километров по территории Франции, Люксембурга, Германии, Польши. На разных этапах пути к основному составу присоединялись представители более десятка европейских государств.

— В каждом городе нас встречают тепло и гостеприимно, — отмечает главный организатор и вдохновитель веломарафона, руководитель европейской организации “Велосипед за мир и новые энергии” Конни Шмидт.

После того как на рубеже 80—90-х годов XX века в мире произошли большие изменения, пал железный занавес, многие стали говорить, что борьба за мир больше не нужна, ведь самое главное противоречие уже разрешено. Но дальнейшее развитие событий показало, что это не так. Войны в Афганистане, Югославии и Ираке стали доказательством того, что движение за мир по-прежнему актуально. “Мы лишь малая часть этого движения. Мы, конечно, не можем изменить целый мир, но то, на что способны, делать должны, — говорит Конни Шмидт. — Сама же идея велопробега возникла в конце 60-х, когда в Западной Европе было сильно студенческое движение. Мы организовывали тогда демонстрации против войны во Вьетнаме, атомных бомб. А с 2006 года маршрут марафона продлился на восток — через Беларусь и Россию”.

Немец Экарт Шнайдер стартовал в Париже и на минувшей неделе отметил в пути свой 72-й день рождения. В марафоне он участвует впервые.

 

000199_533985.jpg

— Я ученый, физик и выступаю прежде всего против войны, а также за альтернативные источники энергии — то, что защитит нас в будущем, — рассказал “НГ” поклонник экологичного транспорта.

— К марафонцам присоединились 15 брестчан. Они проедут маршрут по территории Беларуси. У нас в стране этому международному велопробегу оказывается большое содействие как на уровне правительства, так и местных властей, — отмечает руководитель Брестского областного велосипедного клуба “Кола-БОК” Михаил Кузьменчук.

Несмотря на серьезную травму, встретить давних друзей и проехать с ними пару-тройку сотен километров прибыл на своем железном коне и художник, велотурист Валентин Болденко. Именно он, тогда председатель клуба велотуризма, вместе с Конни Шмидтом занимался организацией первого путешествия из Парижа через Беларусь до Москвы. В тот раз Валентин в числе первых энтузиастов стартовал у Эйфелевой башни и проехал более трех тысяч километров. Именно он, участник и всех последующих пробегов, настоял на том, чтобы гости-велосипедисты из разных стран, а их было 26 человек, во время марафона увидели наши исторические, культурные, природные жемчужины.

В 2008 году к отцу примкнул Болденко-младший. 13-летний Саша, который самостоятельно крутит педали с пяти лет, был тогда самым юным марафонцем: сын с отцом — на белорусском участке пути.

В Брестской крепости участники пробега возложили цветы к Вечному огню и минутой молчания почтили память погибших солдат Великой Отечественной войны.

Затем марафонцев встречали в Кобрине, Дрогичине, Иваново, Пинске и многих других городах. Велосипедисты посещают памятные и культурно-исторические места, встречаются с представителями государственных, общественных, спортивных организаций, ветеранами Великой Отечественной войны. 19 августа участники велопробега должны пересечь белорусско-российскую границу, а 27 августа финишировать в Москве на Красной площади.

 

http://www.ng.by/ru/issues?art_id=48837

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Астана», сказал Кайрат Нематович, является не только грандиозным спортивным проектом. Это прежде всего популяризация всего казахстанского спорта, имиджа нашего государства за рубежом, дальнейшего развития в Казахстане велосипедного спорта. В конечном счете популяризация здорового образа жизни.

 

default.jpg

И весьма успешный проект. Казахстанский спортивный бренд под названием «Велокоманда «Астана» стал самым успешным среди запущенных в последнее время. У велоклуба сейчас многочисленная армия поклонников во всем мире, а во время различных гонок тысячи и тысячи болельщиков из разных стран приветствуют кумиров, надев майки под цвет небесно-голубого флага нашего государства и нашей команды ... Далее

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, но малогабаритные квартиры не обладают достаточным объёмом для размещения "люминиевого коника", а если его всё таки "прописать" на постоянное место хранения, то остальные домочадцы сразу ощутят нехватку жизненного пространства, что очень негативно скажется на состоянии нервной системы владельца велосипеда.

ВелоПитер, как всегда не обошёл и эту проблему.

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромная ветка отломилась со старого дерева и упала на стоящую под ним палатку, где спал 14-летний подросток из Кдумим, выехавший вместе с семьей на отдых в парк Ярден, на севере Израиля.

Удар был такой силы, что подросток получил тяжелую травму головы. Попытки оказать ему помощь на месте, выявили, что нужна «скорая помощь». Бригада «скорой помощи» вызвала вертолет, которым подросток был доставлен в больницу «Рамбам», в Хайфе. Врачи оценивают его состояние, как тяжелое. Утром пришло сообщение, что он скончался.

Полиция начала расследование причины этого несчастного случая: что послужило причиной падения ветки – сухая и жаркая погода, или она раньше уже была повреждена. А так же нет ли других веток, которые готовы упасть. Парк рекомендовано пока закрыть.

 

http://www.zman.com/news/2010/08/10/81023.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...