Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Тысяча двести километров трусцой и пешим ходом от мыса Таран до залива Петра. Без скидок на погодные условия и самочувствие инвалид по зрению, пенсионер, ветеран труда Петр Наумов двигается по определенному маршруту, преодолевая по 50 километров в день. Шестидесятиоднолетний ветеран побывал в Чите.

 

Свой пеший переход от Калининграда до Владивостока отважный пенсионер посвятил 65-летию Победы в Великой Отечественной войне. Его отец защищал рубежи страны на Западном фронте, старший брат сражался на Восточном. Свой переход через всю страну Петр Семенович начал 25 марта. 8 300 километров пути уже пройдены.

 

Петр Наумов, экстремал-бегун (г. Якутск), рассказал: "Когда я устал, тогда я отдыхаю. Это не соревнования. Как чувствую себя, так и двигаюсь".

 

Осталось еще 3 700. С собой ветеран катит лишь небольшую с виду тележку, правда ее вес достигает 70 килограммов. В ней вся поклажа: двухместная палатка, сменная теплая одежда, документы, хлеб, масло и не менее десяти литров воды на случай длительных расстояний между населенными пунктами. На такой долгий поход – а всего он займет восемь месяцев – Петр Наумов решился еще в прошлом году. Правда, тогда не хватило средств на осуществление задуманного. В его походном дневнике записи с десятков населенных пунктов. Читу он покинет уже рано утром. А к финальной точке – Владивостоку – прибудет в конце октября – начале ноября. Оттуда полетит на самолете в родной город Якутск к детям и внукам. Победителем.

 

http://www.vesti.ru/doc.html?id=384857&cid=17

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто хоть раз бывал в походе, хорошо знает - там каждый лишний грамм на счету. Нужно взять еду, снаряжение, одежду… В результате, вес рюкзака порою сравним с весом самого туриста. При такой нагрузке нести с собой питьевую воду - непозволительная роскошь. Поэтому, изобретение британского студента-дизайнера Тимоти Вайтхеда, к слову, отмеченное на конкурсе James Dyson Award, будет незаменимо жарким летом. Знакомьтесь: походный фильтр для воды Pure.

 

pure.jpg

Обычно, для обеззараживания воды применяют специальные таблетки. Несмотря на удобство (малый вес и приемлемый результат) такой подход имеет ряд недостатков – вода становится пригодной к питью минут через 20-30 и имеет неприятный привкус. Фильтр, разработанный англичанином, позволяет получить чистую и вкусную воду всего за 2 минуты.

 

pure2.jpg

Размеры устройства не превышают габаритов обычной бутылки. Сначала вода, набранная во внешнюю колбу, проходит через систему фильтров, затем обеззараживается встроенной ультрафиолетовой лампой (энергия для лампы вырабатывается ручной динамо-машиной).

 

pure3.jpg

Заявлено, что химический анализ очищенной воды показывает её соответствие положенным нормам, к тому же фильтры хорошо справляются с любыми бактериями и вирусами, обитающими в открытых водоемах.

 

http://www.computerra.ru/terralab/itemofday/553504/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благотворительный фонд под патронажем Лэнса Армстронга запустил кампанию, представляющую мысли велосипеда, путешествующего через Америку

 

Благотворительный фонд Nike Livestrong, запущенный самим легендарным Лэнсом Армстронгом, запустил новую кампанию по привлечению пожертвований. Главным героем проекта стал велосипед под именем Precious, точнее, стала, поскольку велосипед, у которого появился мозг, полагает, что он — женщина.

 

Precious едет через всю Америку, неся на своем селе велосипедистку Джанин, и пишет посты в Twitter, рассказывая о своих эмоциях и общем самочувствии. В главном видео кампании утверждается, что посты на самом деле написаны велосипедом, а его мозг представляет собой сложную систему, учитывающую такие показатели, как температура, влажность, уровень наклона, скорость, направление, местоположение и скорость ращение педалей.

 

Потребителям, увлеченным кампанией, предлагается вознаградить Precious своими пожертвованиями, перечислив в фонд по $1 за каждую пройденную велосипедом милю. Собранный деньги будут использоваться фондом для борьбы с раком по всему миру. В общей сложности Precious планирует проехать 4,262 мили, и в настоящий момент посетители сайта кампании собрали почти $2 тыс.

 

Напомним, что кампания Livestrong от агентства Weiden + Kennedy взяла сразу два Гран-при Международного фестиваля рекламы Cannes Lions в категориях Titanium and Integrated и Cyber. Инициатива использовала интерактив для действий в реальном мире (которые затем переносились обратно в цифровую среду в виде роликов на YouTube). С помощью компании Deeplocal и Standard Robot была создана машина, способная наносить надписи на асфальт. Используя этот передвижной принтер, Wieden + Kennedy разрисовало вдохновляющими надписями улицы, задействованные в гонке Tour de France. При этом надписи предлагались непосредственно аудиторией, отправлявшей свои варианты через Twitter, сайт и баннер кампании.

 

http://adindex.ru/news/social_advertisi ... 1999.phtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль инженеров спортивного оборудования неутомима. Представляем новый вид спортивного средства передвижения – велокросс. Специалисты говорят этот гибрид велосипеда и тренажера для ходьбы сочетает пользу ходьбы, скорость и удобство велосипеда при перемещении. Вы только должны сильнее наступать на педали и помнить о переключении скоростей, если хотите сохранить скорость на подъеме.

 

big_543749_velosport_transportation.jpg

Велокросс, с одной стороны, это обычный тренажер для ходьбы. Причем при ходьбе задействованы и ноги и руки, т.е. действуете и ногами и руками для того, чтобы привести его в движение. И все это вы можете делать не в душном зале, а на свежем воздухе: в парке или на дороге. К слову велокросс полностью сертифицирован для перемещения по дорогам.

 

С другой стороны, он похож на велосипед. Правда у него 4 колеса, поэтому на нем может ходить-кататься любой рядовой человек, даже тот кто не умеет кататься на велосипеде. В движение он приводится и ногами и руками. У велокросса есть переключатель скоростей, который меняет передаточное число, т.е. можно медленнее ехать, но развивать большее усилие и это полезно при взбирании на подъемы.

 

Но в отличии от велосипеда у него нет сиденья, все время надо стоять. С помощью велокросса за 30 минут можно сжечь 500 килокалорий. На нем можно тренировать ноги, руки, плечи, мышцы груди и спины, брюшного пресса.

Для того, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге и уметь поворачивать какое-то время надо потренироваться в спокойной обстановке на ровной дорожке. А при поворотах нужно использовать вес тела, куда поворачиваете, туда и наклоняйтесь.

Если вы чувствуете, что нагрузка маловата переключитесь на более высокую передачу и чаще работайте ногами и руками.

 

http://newsland.ru/News/Detail/id/543749/cat/64/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия Парижа в среду расклеила по всему городу афиши, предлагая парижанам скидку до 400 евро при покупке электрических велосипедов в рамках заботы о городской экологии, сообщают французские СМИ.

Эта кампания уже работает в столице несколько месяцев. Мэрия выплатила возмещение за тысячу покупок и намерена закрепить успех, разместив 400 афиш с призывом покупать электрические велосипеды.

 

Предложением могут воспользоваться все жители Парижа, а также предприниматели. Частным лицам возмещение полагается лишь один раз, а для предпринимателей город готов выплатить процент при покупке 10 велосипедов. Мэрия оплачивает 25% стоимости покупки, однако размер возмещения не превышает 400 евро.

По информации радиостанции France Info, 70% парижан покупают велосипеды для поездок на работу, а 30% катаются на них на досуге.

 

Предприниматели приобретают их для сотрудников, а гостиницы - для клиентов. Как утверждает персонал пятизвездочного отеля Intercontinental, купившего три таких велосипеда, гости ездят на них за покупками по Елисейским полям.

Сама мэрия показывает пример: Париж купил два велосипеда стоимостью около 2 тысяч евро сопредседателям группы "зеленых" в муниципальном совете.

 

Электрические велосипеды в Париже стоят в среднем от 1000 до 3000 евро. Они снабжены батареей, которая закреплена под сиденьем, и мотором, расположенным или в педальном механизме, или на оси одного из колес. Мощность мотора составляет около 250 ватт, что позволяет тратить в пять раз меньше усилий, разгоняясь до 25 километров в час. На скорости больше 25 километров в час мотор отключается.

Батарея заряжается 3 - 4 часа от обычной электрической розетки, ее хватает на 25 - 40 километров. Подъема в горку, по словам изготовителей, велосипедисты практически не ощущают.

 

Как отмечают СМИ, во Франции продажи велосипедов с мотором достаточно скромные: в 2008 году по всей стране было продано 15,4 тысячи электрических велосипедов и 3,4 миллиона обычных, тогда как в Нидерландах 10% продаж велосипедов пришлись на электрические.

 

http://eco.rian.ru/nature/20100811/264017083.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сити-менеджер Перми Анатолий Маховиков сообщил в интервью агентству «Урал-полит.ру» о том, что в каждом районе Перми уже в сентябре будут установлены уличные тренажеры. «С утра, перед работой, каждый горожанин сможет пробежаться или покрутить педали. Мы уже потеряли одно поколение… Сейчас надо молодым людям прививать здоровый образ жизни», - цитирует агентство слова сити-менджера. По его словам, если тренажеры будут стоять в парке они будут доступны всем. Анатолий Маховиков отметил также о том, что постепенно будут оборудованы тротуары для велосипедистов и развивать велосипедный спорт. «То есть я хочу сказать, что многое будет направлено на улучшение качества жизни горожан», - заявил Анатолий Маховиков.

 

Стоит отметить, что аналогичный проект уже частично реализован в Сочи. Там, в рамках развития физической культуры и спорта на городских пляжах размещают бесплатные спортивные тренажеры. Первый комплект уличных тренажеров уже установлен на сочинском пляже "Ривьера". Стоимость комплекта, в который входит 12 тренажеров, составила 120 тыс. руб.

 

http://www.kommersant.ru/news.aspx?Regi ... &NodesID=0

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства людей термин "туризм" ассоциируется либо с поездками по турпутевкам в дальние страны чтобы понежиться на солнышке у теплого моря, либо с походами в глубь тайги, с целью сплотиться духом и под звон комаров-людоедов спеть у костра "изгиб гитары желтой". Однако, есть люди, пресытившиеся туристической романтикой в чистом виде. Они ставят необычные цели для своих путешествий и создают новые, нестандартные течения. Каждый из нижеописанных видов туризма по-своему экстремален и уж точно незауряден.

 

Геокэшинг.

 

Удобен тем, что может быть совместим с обычными междугородними поездками или отдыхом в области. Это путешествие-приключение, поиск клада с gps-приемником в руке. Геокэшинг появился десять лет назад, когда gps-технологии, прежде засекреченные военными, стали доступны простым гражданам. Тогда в Америке был создан первый тайник. Описание и спутниковые координаты были выложены в интернете и любой желающий с помощью gps-приемника и описания мог найти и "взять" его.

Сейчас существуют десятки тысяч тайников в 177 странах мира, в том числе, в России. В каждом субъекте РФ найдется несколько десятков тайников разной сложности нахождения.

В тайнике обычно лежат разные полезные и приятные мелочи, сувениры, диски с музыкой. По правилам игры следует взять из тайника вещь и положить взамен свою, эквивалентной ценности. Таким образом, тайник существует и возобновляется постоянно. Координаты, описания и впечатления публикуются на сайтах геокэшеров.

Традиционно тайники закладываются в туристических объектах интересных, с точки зрения краеведения или природы. Описание тайника сопровождается историей места и фотографиями.

Если у вас есть gps-приемник, вы уже сейчас можете испытать романтику кладоискательства!

 

Легкоходный туризм.

 

Этот вид туризма во всем похож на традиционный, с рюкзаком, палаткой, спальником и жизнью на природе. Различие в том, что с помощью современных технологий и своих очумелых ручек туристы-легкоходы несут на своих плечах груз, в разы или даже в десятки раз меньший, чем их собратья-ортодоксы.

Такой подход придает туризму экстремальности, поскольку облегчение веса снаряжения часто идет в ущерб комфорту, либо требует определенных навыков выживания в природе.

Философия легкоходов такова, что чем меньше весит снаряжение, тем меньше человек устает, тем больше сможет пройти и тем интереснее будет его путешествие.

Звучит просто, но в стремлении облегчить свое снаряжение легкоходы превосходят самые смелые предположения. Чего стоит рюкзак из сетки, весом меньше ста грамм или полукилограммовый пуховый спальник!

Производители турснаряжения заметили тенденцию к легкости и все больше продукции со знаком "ultralight" выпускается на рынок. Однако такое производство использует самые передовые технологии и стоит баснословно дорого. Вот и сидят легкоходы дома долгими вечерами. выкраивая сверхлегкие палатки собственного пошива. Зато потом, в походе, традиционный турист, сгибающийся под тяжестью своего 100-литрового рюкзака может только позавидовать бодрой походке и скорому шагу легкохода, шествующего мимо с прямой осанкой и гордо поднятой головой.

 

Урбантрип.

 

Появился, как движение на фоне роста интереса к "постапокалиптической романтике", популярности компьютерной игры "S.T.A.L.K.E.R.".

Урбантрип не имеет специальных правил, не требует особого оборудования или физподготовки. Этот вид туризма уникален тем, что зиждется на одном лишь желании уловить необъяснимый, романтичный, ностальгический дух, присущий полуразрушенным или оставленным людьми строениям. Одним из наиболее популярных мест для урбантрипа является город Припять, полностью обезлюдевший после трагедии на чернобыльской АЭС. Разрушенные заводы, шахты, мертвые деревни, недострои, брошенные города по всему миру - все это является объектами для урбантрипа. Часто у путешественников есть краеведческий интерес к объектам, историю которых они исследуют.

Следует предупредить, что этот вид туризма связан с большим риском для жизни, так что если решите стать его поклонником, отправляйтесь на объект с опытным проводником и избегайте мест, где существует опасность падения в шахты или обрушения зданий.

Близкие к урбантрипу направления - диггерство (исследование рукотворных подземных сооружений) и руфинг (исследование крыш).

 

Экологический туризм.

 

Путешествия в природные заповедники, места с нетронутой природой, сельскую местность. Это стремление сбежать подальше из пыльного города, туда, где чистый воздух, живая вода, простые люди и чистота в помыслах. Экотуризм может быть сопряжен с работой в сельской местности, волонтерством - таким, как уборка мусора на природных объектах или исследование уникальной флоры и фауны.

 

Сафари.

 

Сродни экотуризму, за исключением того, что сафари - это путешествие на внедорожных автомобилях, а автомобили с экологией не очень-то вяжутся. Тем не менее, мотив тут один - познавательное путешествие в места первозданой природы, с целью увидеть диких животных в естественной среде. Сафари очень популярно в Африке, где проводники и землевладельцы даже специально заселяют свои угодья экзотической живностью, чтобы затем показать туристам.

 

Космический туризм.

 

Главным образом, это, конечно, путешествие в космос или на околоземную орбиту. Здесь цена путевки порядка 20-40 миллионов долларов и своей очереди туристам-"космонавтам" придется ждать несколько лет. Однако могли бы мы вообразить, что такое возможно? А между тем, этот вид туризма пользуется бешеной популярностью, хотя еще и не набрал обороты. За 9 лет его существования в космос отправилось всего 8 коммерческих космонавтов. Однако, отбоя от желающих нет.

В то же время существует альтернатива дорогостоящему путешествию. Тоже дорогостоящая, но на порядки меньше - всего в 200 000 долларов обойдется туристу суборбитальный полет. Строго говоря, это еще не полет в космос, однако, куда выше, чем самолеты - более 100 километров от земли-матушки, к границе космоса.

Если у вас нет и такой суммы на полет, не отчаивайтесь. К космическому туризму относят также полет в невесомости, который можно испытать на самолете ИЛ-76 МДК всего за 26 500 тысяч долларов на группу до 15 человек и экскурсии в Звездный городок, Музей Космонавтики Центра подготовки космонавтов и Планетарий Центра подготовки космонавтов.

Словом, если вы неравнодушны к космической тематике, для вас и на Земле найдется немало достойных объектов для космического туризма.

 

Гастономический туризм.

 

Путешествие с целью ознакомления с особенностями местной кухни. Сочетает не только удовольствие от еды, но и знакомство с местными обычаями. связанными с пищей, особой рецептурой, аутентичный колорит, которые не обеспечит туристу в его родной стране даже привозной повар из экзотической страны.

Существует сельский и городской гастрономический туризм. В первом случае туристу предложат экологически чистую продукцию, собранную своими руками, пищу, приготовленную по старинным рецептам и иногда даже охоту. В городе можно посетить небольшое частное пищевое производство или фабрику, где производят интересующее туриста лакомство, которое можно будет тут же и отведать.

Так же отличают вид гастротуризма, когда путешественник едет по разным местам, где производится один и тот же продукт, который можно попробовать и сравнить. К примеру, винные, пивные или сырные туры по городам Европы.

 

http://news.pushkino.tv/index.php?mod=n ... _item=2567

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые жители и гости Волгоградской области!

 

В связи с аномальными погодными условиями на территории области введен особый противопожарный режим. Волгоградские леса с начала пожароопасного периода текущего года потеряли почти 1,5 тысячи гектаров зеленых насаждений. Ежедневно на территории региона происходит до 6 степных и лесных пожаров. Статистика показывает, что 9 из 10 возгораний происходят по вине человека.

 

Вследствие перепадов дневных и ночных температур, в ближайшее время мы неизбежно столкнемся с сильными, зачастую ураганными ветрами, резко меняющими свое направление, что грозит увеличением числа лесных и ландшафтных пожаров, которые быстро распространяются в разных направлениях.

 

В сложившейся на территории большей части России и Волгоградской области чрезвычайной ситуации, мы должны объединить усилия жителей, органов местного самоуправления и государственной власти для того, чтобы эффективно противостоять огненной стихии.

 

Прежде всего, мы должны максимально ограничить посещение лесного фонда. А в случаях пребывания в лесах или вблизи от них, строго соблюдать правила пожарной безопасности.

 

Необходимо предотвратить любую возможность возникновения источников открытого огня в степных и лесных зонах. Нужно не допускать разведения костров, сжигания бытового и производственного мусора вблизи лесов и лесных полос. Прекратить все виды сельскохозяйственных палов на полях, граничащих с лесными насаждениями и запретить проезд техники по пожароопасным участкам леса.

 

Органам государственной власти и местного самоуправления необходимо в кратчайшие сроки оградить населенные пункты, объекты экономики и крупные хвойные массивы от возможного перехода на них огня с сопредельных территорий. Создать в каждом поселении Волгоградской области добровольные пожарные дружины и технически их оснастить, организовать круглосуточное дежурство в целях своевременного обнаружения возгораний.

 

Уважаемые волгоградцы! Я обращаюсь к вам с убедительной просьбой, сделать все, что зависит от каждого из нас, чтобы сохранить поистине уникальные и жизненно важные лесные насаждения родного края.

 

http://anatoliy-brovko.livejournal.com/21739.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Днем около реки Позимь у совхоза «Медведево» (в районе Ижевска) группа подростков избили 11-летних ребят и отобрала у них велосипеды. Об этом вчера рассказали родители этих самых пострадавших учеников школы №65. На место происшествия приехали оперативники и опросили школьников. И установили, что грабеж совершили учащиеся 7-8 классов. Все трое из школы №18.

 

Как сообщает пресс-служба МВД по УР, подростков задержали, а похищенное вернули хозяевам. Двоим из троих нападавших уже исполнилось 14 лет. Это возраст, с которого наступает уголовная ответственность за совершение преступления, предусмотренного статье 161 УК РФ – грабеж.

Пока ребята находятся под подпиской о невыезде и их всех поставили на учет в отделение по делам несовершеннолетних.

 

http://izh.kp.ru/online/news/718574/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и такие экстремалы, которые прибывают в Якутию на своих велосипедах.

Итальянец Даниэль РОБИНО — один из таких веллеров. Как отмечается на сайте velo.ykt.ru, он обычный итальянский инструктор по горным лыжам, который однажды собрал вещи, погрузил их на велосипед и взял авиабилет до Москвы, а потом до Магадана. И вот спустя 20 дней, проехав больше двух тысяч километров, он оказался в Якутске.

По словам Даниэля, приключения итальянца в России начались с Колымской трассы, поездка по которой была опасна и трудна — два раза издалека иностранец видел медведя, за день преодолевал по 70 километров.

Сеньор Робино был очень удивлён популярностью велоспорта в Якутии: «Вчера на проспекте Ленина увидел человек 10 веллеров, которые выглядели как профессионалы. Это круто! Респект, молодцы!», — сказал итальянец.

 

А несколькими неделями ранее у нас гостил велотурист Боря Абиллар ЭНЬЮАНЕС из испанской Барселоны, в одиночку объехавший многие страны Европы, мира и направляющийся сейчас через Якутию на северо-восток России — в Магаданскую область. Как сообщает веллер из Якутска ИЛЕНТИЙ, каталонец уже побывал на Полюсе холода планеты, посетил Оймяконский улус и Колыму, а сейчас находится в соседней Магаданской области.

 

http://sakhalife.ru/news/26829.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Алуштинском регионе сейчас вывозят 200 палаток с туристической стоянки Аян-Дере. В Белогорском районе эвакуировали каких-то йогов, около 50 человек», - сказал И.КАЦАЙ. МЧС автономии также принудительно эвакуирует туристов. Так, по словам начальника крымского управления ведомства Александра ...

 

http://unian.net/rus/news/news-390835.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северная Осетия впервые примет Кубок России по маунтинбайку. 20-22 августа в альплагер «Цей» съедутся лучшие маунтинбайкеры страны из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ростова, Краснодара, Магнитогорска, Ставрополя, Нальчика и других городов. Всего около 50 человек. Организатор соревнований – министерство РСО-Алания по делам молодежи, физкультуры и спорта.

- 20 августа пройдет официальный тренировочный заезд, 21-го – квалификационные заезды, а 22-го августа пройдет гонка. Начало в 14-00, - сообщает пресс-служба минмолспорта РСО.

 

http://stav.kp.ru/online/news/720407/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ставропольских веломанов появилась отличная возможность обсудить новинки из мира велосипедов, получить совет по уходу за байком, найти новых друзей и единомышленников. Общественная организация «ВелоКавказ» совместно с администрацией парка Победы и краевой общественной организацией «Союз молодежи Ставрополья» проведет 15 августа ежегодную ярмарку «ВелоБарахло 2010». Пройдет она в парке Победы на площади у кафе «Ментон».

Велосипедисты смогут не только поделиться друг с другом полезным опытом, но и продать или обменять запчасти, форму и велосипедные аксессуары, а заодно и получить техобслуживание - на ярмарке будет работать профессиональный веломеханик.

Принять участие в мероприятии может любой желающий велосипедист, впрочем, вход открыт и для тех, у кого пока еще нет двухколесного друга.

Организаторы надеются, что ярмарка, на которой ожидается около 300 посетителей, будет способствовать распространению велоспорта на Ставрополье.

Мероприятие, кроме того, направлено и на пропаганду здорового образа жизни. Волонтеры «Союза молодежи Ставрополья» проведут здесь уже известную жителям края акцию «Меняем сигареты на конфеты».

 

http://stav.kp.ru/daily/24539/718832/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то изобретает велосипеды, а кто-то - корзины для велосипедов. Эта корзина не стала исключением в гении изобретателей велосипедного снаряжения. Не стоит быть профессиональным спортсменом, или наследственным развозчиком молока и газет, чтобы оценить вклад этого маленького кусочка гнутого дерева в нашу жизнь.

 

111034421.jpg

Это чудесное детище под названием Bent, что в переводе с английского значит "изогнутый" или "выгнутый", Faris Elmasu видел в своих местах еще с ранних ранних лет занятия велосипедным спортом. Спортом это, конечно, сложно назвать, но с самого его детства в Лос Анджелесе и юности в Париже, дизайнер катался на велосипеде от дома до нужных ему пунктов назначения.

 

111037106.jpg

111032500.jpg

Корзинка Bent, которая вовсе и не корзинка-то толком, это пять слоев гнутой древесины, вакуумно смоделированные в форму полукорзины с упругими нейлоно-виниловыми ремнями. Для школьников, помощников по дому, любителей ходить за покупками и мобильных дизайнеров, ратующих за эгологию и сохранение окружающей среды это достаточно незаменимая вещь. Как говорится - дешево и сердито. Больше никаких ужасных шнуров и бандажных креплений за вашем вело-багажнике!

 

http://www.novate.ru/blogs/040810/15260/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу на мотокроссовой трассе в Вихоревке прошли соревнования по велоспорту под оригинальным названием кросс-рейсинг.

 

Кроме вихоревчан в заездах по пересеченной местности приняли участие и трио велобайкеров из Братска. Как пояснил в своем интервью президент федерации велосипедного спорта Братска Станислав Снетков, а по совместительству главный судья состязаний, название «кросс-рейсинг» ребята придумали сами. Ведь по существующей классификации в велоспорте определения подобному треку нет.

 

«Прохождение дистанции по такой трассе похоже на кросс-кантри, - отметил Станислав Снетков. – Но на маршруте есть еще и крутые повороты как в «Формуле-1», где гонщик «летит» под углом 45 градусов. Также присутствуют трамплины, напоминающие байкер-кросс. Этому веломиксу мы и придумали новое название - кросс-рейсинг».

 

Как признался главный судья, он не ожидал, что в Вихоревке велоспорт пользуется такой популярностью. В гонке приняли участие 14 местных веломанов от 14 до 18 лет.

Вихоревские энтузиасты - Игорь и Денис Твердохлебовы - сумели объединить вокруг себя многих любителей байка, и в кратчайшие сроки реанимировали заброшенный мототрек, неплохо подготовив его к заездам.

После предварительных раздельных стартов групповых велоквартетов, которые преодолели в общей сложности более 10 километров, прошли финальные заезды сильнейших. По итогам соревнований братья Твердохлебовы разделили между собой первое и второе место, а бронзовая награда досталась спортсмену из Братска - Андрею Камбалову.

 

http://sibinform.com/index.php?option=c ... ew&id=7571

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная проблема такой сублимированной еды - какое-то одинаковое ощущение во рту после любой еды, как-будто наелся чего-то искусственного. Примерно как все растворимые супы по сути одинаковы на вкус. Вот оно-то и начинает задалбывать.

 

http://www.risk.ru/users/captain/12418/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечасто среди концептов, попадающихся на глаза редакции gg можно встретить такие полезные вещицы, которые к тому же легко произвести, не дожидаясь каких-то еще не осуществившихся технологических прорывов. Автор идеи — дизайнер Джи Дай (Jia Dai), предложивший немного модифицировать обычный фонарик со светодиодной лампочкой и сделать его чуть более универсальным.

 

MIA_01.jpg

MIA_02.jpg

Затея проста и кроется в двух вещах: раскладывающемся на две половинки корпусе фонарика и размещению светодиодов, благодаря которому при раскрытии они оказываются на обоих концах V-образной лампы. Которую легко держать в руке, управляя потоком света.

 

http://gagadget.com/concept/2010-08-11- ... etodiodakh

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипед Ellsworth Ride сделан из самых современных материалов и имеет вполне футуристический дизайн. Однако и это все лишь мелочи: главное, что он оснащен коробкой передач нового типа – непрерывно изменяемой планетарной трансмиссией.

Работу вариатора NuVinci иллюстрирует видеоролик.

Создание коробки передач, которая могла бы обеспечить плавное изменение передаточного числа в достаточно широком диапазоне, является одной из самых актуальных задач современной механики. Непрерывную трансмиссию можно назвать «святым Граалем» транспортной индустрии. Она позволила бы существенно упросить конструкцию автомобилей (в частности – полностью отказаться от такого узла, как сцепление), сделать их значительно дешевле и удобнее в управлении. Соответствующие устройства, именуемые вариаторами, разрабатываются уже очень давно, однако до сих пор инженерам не удавалось избавить их от массы критических недостатков. Вариаторы оказываются либо недостаточно надежными, либо очень уж сложными и дорогими. Кроме того, они, как правило, обладают очень узким рабочим диапазоном. Поэтому основным типом коробки передач остается трансмиссия с жестко фиксированными скоростями, в которой ведущий вал последовательно присоединяется к шестерням разного диаметра.

 

velo_full.jpg

В 2006 г. компания Fallbrook Technologies заявила о том, что ей удалось-таки создать вариатор, свободный от большинства «болезней», которыми страдали его предшественники – непрерывно изменяемую планетарную трансмиссию NuVinci (Continuously Variable Planetary Transmission, CVP NuVinci). Устройство было названо в честь легендарного итальянского художника и ученого Леонардо да Винчи – считается, что именно он изобрел трансмиссию с плавным изменением передаточного числа, нарисовав в 1490 г. схему примитивного вариатора.

 

korobka_full.jpg

В основе трансмиссии NuVinci лежат два диска (ведущий и ведомый) с загнутыми кромками. Края дисков упираются в систему металлических шариков, которые могут крутиться вокруг фиксированных осей. Вращающий момент передается с диска на диск именно через них. Если ось вращения шариков перпендикулярна плоскости дисков, передаточное число системы оказывается равным единице. Если же она начнет отклоняться в сторону того или иного диска, передаточное число будет плавно меняться, поскольку в процессе одного оборота шарик будет пробегать по разным дискам неодинаковое расстояние. Тот диск, в чью сторону наклонились шарики, будет вращаться быстрее, а противоположный – медленнее.

 

full.jpg

У этой элегантной схемы есть один серьезный недостаток – гладкие шарики надо как-то удержать от проскальзывания. Создатели NuVinci решили эту проблему с помощью смазочного вещества, содержащего твердые микрочастицы. Такие вкрапления обеспечивают прочное сцепление шариков с поверхностью дисков, выступая в роли своеобразного уплотнителя, в то время как жидкие компоненты смазки обеспечивают защиту движущихся частей от износа и коррозии. Трансмиссия делается герметичной, смазывается на заводе и не требует никакого обслуживания в течение всего срока эксплуатации. Разработчики особенно подчеркивают тот факт, что их устройство отличается высокой надежностью и простотой в производстве.

 

 

Цена чудо-велосипеда от 3 до 4 тыс. долларов

 

Первым транспортным средством, использующим вариатор NuVinci, стал велосипед Ellsworth Ride. Те, кто успел опробовать его в действии, отмечали, что процесс переключения передач на этом велосипеде напоминает подстройку радиоприемника. Изменение скорости осуществляется простым поворотом ручки, укрепленной на руле, при этом передаточное число меняется бесшумно и плавно – никаких щелчков и рывков, связанных с переключением шестеренок! Как утверждают разработчики, велосипед — это только начало: вариатор может быть с успехом применен в производстве мотоциклов, автомобилей, газовых турбин, ветряных генераторов и так далее, и так далее.

 

http://boldarev.ru/raznoe/texnika/vojna ... renok.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы уже писали об интересном изобретении MIT под названием Copenhagen Wheel. Вкратце – это универсальное заднее колесо с целым набором высокотехнологичных штучек, которым можно оснастить практически любой велосипед.

 

big_545759_velosiped_razrabotki_Uchyonyie.jpg

После чего тот сможет работать от электромотора, вести мониторинг множества параметров движения и состояния окружающей среды, блокировать велосипед в случае кражи и так далее.

 

Тогда на вопрос о коммерческой реализации прототипа разработчики не могли ответить с полной уверенностью, однако теперь стало известно, что концепт «интеллектуального колеса» получил высшую награду на престижном конкурсе JDA. Что позволяет нам с известной долей точности сказать – скорее всего, Copenhagen Wheel ждет светлое серийное будущее.

 

Радует, что идея пришлась по душе жюри конкурса. Действительно, гораздо проще и выгоднее приобрести одно-единственное колесо и установить его на свой велосипед, чем покупать новое средство передвижения, чтобы пользоваться всеми благами набора бортовых электронных устройств.

 

http://newsland.ru/News/Detail/id/545759/cat/69/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания «Portman Security Systems Ltd», ведущий производитель GPS-приборов, объявил о выпуске новой линейки автономных, не потребляющих электроэнергию, отслеживающих приборов для движимого имущества. Новые приборы — это прибор на солнечных батареях TLU, запатентованный ветросиловой прибор WP100 и прибор, работающий от этих обоих источников энергии WP300.

 

1-308.JPG

Новая линейка приборов предназначена для установки наверх трейлеров, контейнеров и т. п. TLU — это логистический прибор на солнечных батареях, собравший в себе всю функциональность отслеживающего GPS-прибора, который не нуждается в подключении к электросети автомобиля. Он содержит в себе датчики движения, GPS- и GSM-антенну, и может обходиться до месяца без солнечного света. Вариант прибора STLU может автоматически переключаться на спутниковую сеть Iridium для продолжения записи данных в удаленных местах, где отсутствует GSM-покрытие.

 

WP100 — это запатентованный ветросиловой отслеживающий GPS-прибор, работающий от независимого ветросилового турбогенератора. Идеально подходит для транспорта, который постоянно находится в пути. Этот автономный прибор очень прост в установке, заряжает свой собственный аккумулятор, когда находится в пути, и обеспечивает необходимую телеметрию для отслеживания всего движимого имущества.

 

Самым лучшим по праву считается новый WP300, содержащий в себе оба запатентованных способа электропитания. Неограниченный срок службы его аккумулятора и широкий спектр встроенных сенсоров обеспечивают достоверные отчеты по статусу содержимого трейлера с временными отметками и GPS-данные в режиме реального времени.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=55135

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три немецкие туристки-натуристки, любительницы прогулок нагишом, заблудились в понедельник, 2 августа, в лесу на юге Швеции. Вместе с друзьями они арендовали небольшой дом на берегу лесного озера и утром отправились на прогулку, оставив одежду дома. К назначенному сроку женщины не вернулись, их друзья обеспокоились и вызвали местных полицейских, которым пришлось сообщить приметы пропавших.

 

На поиски нудисток 40, 50 и 56 лет отправили вертолет и отряд спасателей с собаками. Но туристки сумели выйти к лесному озеру и дому самостоятельно. Полицейские узнали, что дамы потеряли ориентацию уже через час после того, как вышли гулять. В общей сложности они провели в лесу почти 16 часов.

 

На самом деле отдыхать голышом можно не только самостоятельно. Для нудистов существует множество интересных туров, во время которых заблудиться невозможно. Например, во Франции на натуристском курорте La Jenny можно сыграть в гольф в чем мать родила: единственное в Европе поле для нудистов обладает всего 6 лунками, зато сыграть можно в компании единомышленников.

 

В Испании на Коста-дель-Соль можно отдохнуть в Коста-Натура, огромном аппарт-отеле, рассчитанном на 200 номеров. Тут есть и бассейн с подогревом и волейбольная площадка, и тропический лес для прогулок и, конечно же, специальный пляж. Курорт находится недалеко от Малаги, но чтобы выезжать в город, придется надеть одежду.

 

В Японии для натуристов проводят специальный фестиваль в Окаяме, правда, участвовать в нем могут только мужчины. А в Германии в горах Гарц проложена тропа для нудистов, 18 километров удовольствия для всех любителей пеших прогулок, недавно изгнанных из Швейцарии.

 

http://www.outdoors.ru/news/2010/8/12_3.php

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонки проводятся 10–12 сентября 2010 года в Национальном парке «Нижняя Кама» на территории Тукаевского района Республики Татарстан, в окрестностях г. Набережные Челны

 

Старт будет располагаться в центре города Набережные Челны, финиш и базовый лагерь находятся в районе оздоровительного комплекса «Саулык», точная информация, включая схему подъезда, будет дана в Дополнительных условиях 6 сентября 2010 года.

 

Положение и правила здесь

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

London Naked Bike Ride одно из самых экстравагантных и эпатажных акций протеста дерзкого и порой скандального Лондона. Тысячи людей ежегодно собираются вместе и проходят победным "голым маршем" по самым главным улицам британской столицы, символизируя самый мирный, оригинальный, креативный и забавный протест в мире.

 

bake014.jpg

 

]

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Австралийский изобретатель сконструировал средство передвижения, которое, по его словам, совмещает лучшие качества роликов и велосипедов.

 

1278927720_73.jpg

Изобретение Майкла Дженкинса представляет собой два своеобразных конька. Основные специально спроектированные колеса по размеру приближены к велосипедным, а с ними соединены два маленьких роликовых колесика. Каждый конек имеет собственное крепление, которое и удерживает ногу обладателя механизма.

 

1278927720_73_1.jpg

Велоролики изготовлены из углеродного волокна, благодаря чему каждое из устройств обладает необходимой прочтностью и весит лишь 800 г.

Стоимость Chariot Skates составляет от 5 до 10 тыс. долларов.

 

Дженкинс утверждает, что его изобретение полезнее для сердца, чем горные велосипеды. А преимущество перед роликами состоит в том, что колеса приспособлены для путешествий не только по ровной поверхности.

 

http://uabike.com/index.php?newsid=1278927762

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...