Шкипер Опубликовано 20 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 20 августа в Балахне по благословению архиепископа Нижегородского и Арзамаского Георгия в рамках духовно-просветительского проекта «Дорога к храму» стартовал молодежный велопробег. Его организаторы - Балахнинское благочиние, Миссионерский отдел Нижегородской епархии, общественная организация «Балахнинский уезд» и Центр туризма и экскурсий города Балахны – надеются, что он станет ежегодным. В велопробеге участвуют подростки от 14 до 16 лет из Балахны, воспитанники воскресной школы города Дзержинска, учащиеся школ из села Пурех Чкаловского района и кадеты Нижегородского кадетского корпуса имени генерала армии В. Ф. Маргелова. Всего в акции участвуют 22 человека. Акция нацелена на приобщение молодежи к православным традициям и духовно-нравственным ценностям, популяризацию здорового образа жизни. С 20 по 25 августа ребята проедут более 230 км по маршруту Балахна – Нижний Новгород – Арзамас – Дивеево. В пути предусмотрены остановки в храмах Нижегородской епархии, где будут служиться молебны о здравии участников велопробега. Утром в Рождественской соборной церкви Балахны иерей Алексей Калугин отслужил молебен и напутствовал ребят. Помощник благочинного протоиерей Роман Сосинович благословил их от имени благочинного Балахнинского округа протоиерея Виктора Софронова и пожелал всем с Божией помощью успешно преодолеть маршрут. Несмотря на дождь, велоколонна двинулась в путь. Первая остановка предусмотрена в селе Гнилицы Автозаводского района Нижнего Новгорода, в церкви в честь Рождества Пресвятой Богородицы, где будет организован обед. На ночевку ребята сегодня остановятся в селе Сартаково в храме в честь святого равноапостольного князя Владимира. 21 августа вечером велоколонна должна прибыть в Арзамас. http://www.nne.ru/news.php?id=341552 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 С 28 августа по 6 сентября текущего года в рамках объявленного в Азербайджане в 2010 году Года экологии состоится велосипедный пробег «Азербайджан-Европа».Об этом 1news.az сообщает со ссылкой на пресс-службу Министерства иностранных дел Азербайджана. Велопробег организован совместно министерствами иностранных дел, молодежи и спорта, экологии и природных ресурсов Азербайджана, НАТО, а также Европейской экономической, промышленной и торговой палатой в Азербайджане. Это мероприятие станет одним из многих в рамках программы, приуроченной к Году экологии в Азербайджане. Напомним, что 2010 год был объявлен Годом экологии в Азербайджане президентом страны Ильхамом Алиевым на заседании Кабинета министров, посвященном подведению итогов социально-экономического развития республики за первые 9 месяцев 2009 года. С учетом того, что велосипед является одним из самых экологически чистых средств передвижения, проведение вышеуказанного велопробега в Азербайджане может стать весомым вкладом в дело защиты безопасности окружающей среды. Велопробег «Азербайджан-Европа» является первым мероприятием «Недели велосипеда в Азербайджане» и организация такого указанного веломарафона предусматривается к проведению и в следующие годы в рамках указанной недели. Целью организации и проведения велопробега в этом году является привлечение внимания широкой общественности к защите окружающей среды, энергетической и продовольственной безопасности, пропаганда здорового образа жизни и идей экологического просвещения, а также поддержка развития велоспорта в Азербайджане. Участие в велопробеге «Азербайджан-Европа» примут как зарубежные, так и местные экологи, дипломаты, энергетики и представители сферы «зеленые технологии», а также велосипедисты. Спонсорскую поддержку веломарафону наряду с соответствующими государственными структурами, международными и неправительственными организациями окажут компании «AzMeCo», «Azercell», «Nissan», «Coca-Cola» и «Buta». http://www.1news.az/sport/20100823013624845.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 23 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 августа, 2010 Велосипедный шлем причудливой формы напоминает позвоночник и ребра какого-то животного. Дизайнеры Жюльен Бержинья и Патрис Муй окрестили свое творение Tatoo. Шлем-скелет сборно-разборный и к тому же растягивается. Правда, европейская мода на велосипедные шлемы у нас так и не прижилась, и крутить педали с покрытой и защищенной головой считается уделом лохов. Но нам кажется, что это временная ситуация, тем более что дизайнеры экспериментируют с формой и некоторые их эксперименты вполне достойны внимания. http://expert.ru/printissues/russian_re ... ews_vesch/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Средняя школа № 17 курортного поселка Сукко примет участие в общегородском проекте "Анапа — велоград здоровья".В новом учебном году ученики школы будут ездить на занятия на велосипедах. Специально для этой программы во дворе школы для транспорта учеников уже оборудована парковочная площадка. Из-за неудовлетворительного состояния дорог поселка в программе будут участвовать ученики, живущие недалеко от учебного заведения, сообщает сайт anapa.ru.Как писала "Живая Кубань", в рамках программы "Анапа – велоград здоровья" на курорте уже проходила акция популяризации езды на велосипеде, когда в пробеге участвовали все обладатели двухколесного транспорта, желающие поддержать данную акцию. http://www.livekuban.ru/node/201095 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Знаменательную фразу «Наши люди в булочную на такси не ездят» из советского фильма в наше время надо воспринимать не иначе как свидетельство правильного развития общества. Дело в том, что американские ученые выяснили: частные автомобили — скорее не призрак прогресса, а знак социальной деградации. Оказывается, из-за личных автомобилей людям светит ожирение, а значит, появится риск возникновения диабета, гипертонии, сердечно-сосудистых заболеваний, подагры, камней в желчном пузыре, печени, а также рака. Об этом свидетельствует крупномасштабное исследование, результаты которого обнародовали представители Университета Теннесси. Ученые проанализировали данные, собранные в 50 штатах США, а также в 14 странах, и пришли к неутешительным выводам — людей надо лечить от «автомобильной зависимости», иначе автомобилисты начнут заплывать жиром. Соответственно, в городах следует сделать упор на развитие пешеходной и велосипедной инфраструктуры, общественного, а не частного транспорта. Мало того, исследователи предлагают радикально «надавить» на автолюбителей. Ученые требуют, чтобы правительства разных государств ввели строгие ограничения на использование собственных авто — такие, как безавтомобильные зоны, уменьшение дозволенной скорости машины и сокращение зон для парковок с одновременным поднятием стоимости их оплаты. Как рассказал один из авторов исследования Дэвид Бассетт, в странах, жители которых чаще ходят пешком или перемещаются на велосипедах, наблюдался более низкий процент тучных людей и взрослых, больных диабетом. «Мы установили, что европейцы чаще ходят и ездят на велосипеде и не так страдают от лишнего веса, как в Австралии и Северной Америке, где население очень зависимо от автомобиля», — заявил ученый. Замдиректора направления «Муниципальное экономическое развитие» фонда «Институт экономики города» Людмила Падилья Сароса подтвердила РБК daily, что люди в условиях современных больших городов становятся малоподвижными, поэтому форма городской транспортной инфраструктуры городов все больше ориентируется на то, чтобы заставить человека двигаться. «Во Франции, в Париже и ряде других городов, выделяются велосипедные дорожки и создаются повсеместные пункты проката велосипедов. Люди путешествуют по своему маршруту и оставляют велосипед на той стоянке, которая ближе к пункту назначения, — у офиса, у дома и так далее. Со следующего года будет такая же система проката частных автомобилей, чтобы стимулировать людей передвигаться на машине только в тех условиях, когда она им крайне необходима. Это, к слову, поможет сократить количество парковок для личного транспорта, поскольку мегаполисам сейчас зачастую не хватает земельных участков даже для строительства многоэтажных парковок. Попутно вводится платный проезд по центральным частям городов», — рассказала г-жа Падилья Сароса. http://www.rbcdaily.ru/2010/08/24/cnews/504650 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Радио Хит FM презентовало очередной велосипед! Главный приз получил победитель третьей недели акции, который активнее всех крутил педали в эфире станцииПо итогам третьей недели розыгрыша «Крути педали» на радио Хит FM домой на велосипеде поехал Алексей Карпов, обыгравший остальных претендентов на главный приз: Ольгу Литвинову, Анастасию Мунякову и Павла Баранова. Проигравшие участники акции не сильно расстроились, поскольку их также ждали замечательные подарки – кружки и майки от радио Хит FM!Присоединяйся к конкурсу! Все, что тебе нужно – ежедневно по будним дням слушать радио Хит FM с 18.00 до 19:00 и играть по простым правилам, которые тебе объяснит ди-джей Наталья Стаханова. Если ты самый внимательный, сообразительный и быстрый, то удача тебе обязательно улыбнется. Крути педали на Хит FM! Подробности в эфире и на официальном сайте hitfm.ru Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Спортсмены, пропагандируя здоровый образ жизни, на радость зевакам проехали по городу с сексуальными «пассажирками» на рамах – надувными резиновыми женщинами. Жители Новосибирска уже назвали произошедшее «Вело-баб-заезд».– Цель нашей акции – пропаганда здорового образа жизни и велодвижения в городе, – рассказал «ТД» руководитель велоклуба «Райдер» Павел Непокрытых. – В городе на дорогах ужасные пробки, к тому же летом воздух от машин сильно загазовывается. А чтобы привлечь к себе внимание, мы решили проехаться с резиновыми женщинами. ДорогаАкция стартовала от метро «Студенческая» и финишировала на пляже «Бумеранг». В общей сложности велосипедисты ехали около двух часов. По пути дамы сдувались, покрываясь старческими морщинами, поэтому велосипедистам приходилось останавливаться и «омолаживать» их с помощью насоса. Люди по-разному реагировали на акцию: кричали, смеялись и снимали велозаезд на камеры мобильных телефонов, а водители, выражая поддержку участникам, яростно сигналили. Некоторые горожане даже просили отдать им кукол напрокат. К счастью, всех «пассажирок» довезли до пляжа в целости и сохранности. Там велосипедисты передали их для проведения городского заплыва на надувных резиновых женщинах. http://tden.ru/articles/show/2976 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Администрация Тюмени приступила к разработке программы по созданию велосипедных дорожек, которые в народе называют показателем для муниципалитетов европейского уровня. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе администрации города, детали проекта обсуждаются активно с общественными организациями, а также на форумах в Интернете. «В Тюмени по сравнению с другими городами ситуация с проездом велосипедистов по центральным улицам выглядит значительно лучше, – рассказывает один из активистов Виталий Погорелов, – на многих магистралях есть пандусы, оборудованы съезды, в результате чего не надо преодолевать бордюр. Тем не менее, необходимо активно развивать инфраструктуру для велосипедистов и рассматривать возможности для создания выделенной полосы для их движения. Первые шаги в этом направлении уже сделаны. Движение на центральных улицах – Республики и Ленина - нами проанализировано, разработан ряд предложений по организации проезда для велосипедистов. В том числе велотранспортные маршруты, соединяющие жилые кварталы города с зонами отдыха, торговыми, культурными и общественными центрами. Проекты представлены в департамент по транспорту и связи. Отрадно, что администрация города оперативно откликнулась на наши предложения и намерена заниматься этой программой активно». Начальник управления по организации дорожного движения департамента по транспорту и связи Антон Иванькович пояснил, что за два года в Тюмени было продано порядка 500 тыс. велосипедов, это практически по одному на каждого жителя города. «Встает вопрос безопасной организации движения. Мы намерены с помощью горизонтальной разметки разграничивать потоки движения пешеходов и велосипедистов, при этом максимально учитывать пожелания жителей, – подчеркнул он. – Специалистам предстоит колоссальная работа по созданию программы, ведь загрузка центральных магистралей достаточна высока. Надо отметить, что уже вносятся изменения в готовящиеся проекты реконструкции дорог, предлагается учитывать создание специализированных дорожек». http://www.ura.ru/content/tumen/23-08-2 ... 18355.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Правительство Самарской области издало распоряжение о запрете нахождения в национальном парке до 15 августа. Т.е. запрещается не просто ставить палатку, но и ехать на велосипеде. В парке на данный момент 79 возгораний. С пятницы будут выставлены заградительные посты на въездах в лесные массивы, в т.ч. в Ширяевский овраг. Это информация от директора нацпарка. Поэтому наш марафон откладывается на неопределенный срок. Предположительно конец августа- начало сентября. http://www.velosamara.ru/forum/viewtopi ... 54#p371954 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Туристы, отдыхающие в Ницце, и жители этого французского городка стали свидетелями необычных испытаний в глубинах Средиземного моря необычного транспортного средства - персональной подводной лодки. Субмарина, как и положено, выкрашена в желтый цвет… Подводные лодки, некогда доступные только военным и ученым, постепенно становятся меньше, проще и дешевле. Команда французского пилота Стефана Руссона (Stéphane Rousson), известного своими оригинальными проектами, предлагает субамарину для частников. Обтекаемый углеволоконный корпус, ременной привод от велосипеда Strida, специально разработанная система передач и пара расположенных по бокам винтов – желтая подводная лодка готова к выходу в море. Правда, желающему покрутить педали в подводном мире понадобится еще и акваланг – под прозрачным «куполом» такая же вода, как и снаружи. Так что, это скорее подводный велосипед, чем субмарина. Велосубмарина размерами 4.2х2.4х1.5 метра может развивать скорость около 10 км/ч. Пилот может направлять лодку вверх, вниз, вправо или влево, а также давать задний ход при помощи руля, напоминающего велосипедный, и рычагов управления. http://www.topnews.ru/photo_id_4672.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Трое российских туристов спасены в горах Абхазии. Молодые москвичи пытались подняться на одну из вершин возле озера Рица, но переоценили свои силы. Сбившись с пути, они провели холодную ночь в горах, а затем лишь с помощью местных спасателей нашли обратный путь. С подробностями - Кирилл Леглер. - Всех спасателей вызовите! Всех! Абхазские спасатели подняты по тревоге. Трое российских туристов ушли в горы, на обратном пути начались большие проблемы. Проблема была как раз в том, что обратного пути уже не было. Путешественники заблудились. Хорошо, в горах работала мобильная связь. Лев Квициния, начальник УЧС Абхазии:- Это хорошо, что так, потому что здесь, на самом деле, горы очень сложные. Сюда нет тропы, сюда только поднимаются охотники. Поэтому есть проблемы. Туристы штурмовали гору Ацетук в окрестностях знаменитого озера Рица. Карту туристы составили, а вот теплых вещей с собой не взяли. Впрочем, не помогла и карта - путешественники решили разделиться. Владимир Дегтярь был первым, кто вышел на спасателей. Владимир Дегтярь, турист из России:- Я поднялся, уже не смог слезть, а они остались там. Думал, они пошли уже обратно. И вот вчера ночью они так и не вернулись. Вот эти массивы, не там, где луга справа, вот здесь это было. После долгих поисков нашли уже остальных туристов. Так что вот рассказ очевидца и участника. - У нас не было одежды нормальной. Пошел дождик где-то около 12 ночи. И, собственно, промокшие, вдвоем, мы выбрали не совсем удачное место. Это было маленькое местечко, где можно было положить рюкзак и сесть там. И в 3-х метрах от него был обрыв. Собственно, это было место, где мы переночевали. Горы в окрестностях озера Рица - это, конечно, не Гималаи. Черноморские курорты или абхазские поселки могут быть видны оттуда как на ладони. Проблема в том, как до всей этой цивилизации - или хотя бы признаков цивилизации - добраться. А добираться по ущельям можно несколько часов - это кому как повезет. На предполагаемом маршруте может не оказаться не только дороги, но даже и сколь-нибудь подходящей тропы. Еще хуже, если испортится погода. Именно все так и произошло с тремя туристами. Про них так и сказали - "поймали холодную ночевку". Руслан Гоов, врач УЧС Абхазии:- Вообще-то они поймали холодную ночевку. Они попали под дождь. Никаких теплых вещей не было. Не было возможности развести костер, потому что они были в зоне альпики. Там нет ни дров, ни деревьев. Померзли. Это все скажется завтра. Туристам, возможно, придется пройти необходимую реабилитацию. Абхазские спасатели призывают путешественников более тщательно планировать свои маршруты. http://beta.tvc.ru/ShowNews.aspx?id=e55 ... 14a22770fb Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Пока что компания NeilPryde известна, в основном, любителям виндсерфинга, но вскоре все может измениться: в начале осени в продажу поступают первые велосипеды, разработанные совместно с BMW DesignworksUSA. Это не совсем обычные байки, дизайн их стал результатом весьма тщательной аэродинамической проработки, просчетов компьютерных моделей и долгих «обдувок» в аэродинамической трубе.Создавая новые модели, дизайнеры и инженеры NeilPryde искали оптимальный баланс между весом, аэродинамической эффективностью и надежностью. Получившаяся в результате рама выглядит довольно необычно – зато в конструкции учтено движение быстрых потоков воздуха в каждой ее точке. К примеру, нижняя труба рамы принимает на себя турбулентные потоки от переднего колеса, и ее необычный профиль позволяет их «усмирить», создав более упорядоченное движение воздуха у заднего колеса. Аэродинамика учитывалась и во всех прочих элементах велосипеда, от задних «звездочек» и до руля. В продаже эти шедевры дизайна и технологий появятся уже в середине сентября. Пока будут предложены две модели – Alize и Diablo. Самая легкая комплектация, Diablo Dura Ace, весит всего 6,75 кг, но и самая тяжелая, Alize Ultegra, не так тяжела – 7,3 кг. Увы – как и стоило ожидать, бюджетными эти велосипеды не назовешь. Стоимость модели Diablo колеблется от 4200 до 5400 долларов, в зависимости от комплектации, а Alize – от 3950 до 5150. Надеемся, в будущем NeilPryde подойдет со вниманием и к более массовому рынку – и многие из нас смогут позволить себя прокатиться на этом великолепии. http://www.popmech.ru/article/7608-shed ... odinamiki/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Этот изумительный велосипед, рама которого соединяет оба колеса не под, а над велосипедистом, безусловно, производит впечатление. Его автор — художник Серджио Гарсиа, считающий, что без света нет искусства, а без искусства нет самой жизни. Удивительные, наверное, ощущения от езды на таком велосипеде, но вряд ли оно будет комфортным. А вот второй велосипед и вовсе не предназначен для использования по назначению и представляет собой такой велосипедный аналог Тяни-Толкая. http://gagadget.com/concept/2010-08-24- ... hio_garsia Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Эта молодая Польская компания развивается очень быстро. Кто-нибудь знал о Dartmoor за пределами Польши несколько лет назад? В настоящее время вы найдете их в более чем 25 странах мира. Их команда и тест-райдеры тестируют их компоненты и рамы, чтобы всячески помочь в их разработке. Что же ждет нас в 2011 году — давайте посмотрим этот краткий релиз. Но это всего лишь часть их новой коллекции. http://veloxorum.ru/blog/new_hardware/1096.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Если планируется использовать рюкзак как для поездок на велосипеде, так и для пеших прогулок(может даже, больше для этого), для учебы, то следует покупать рюкзаки, каждый из которых соответствует своим целям или можно обойтись чем-то универсальным - велорюкзаком, если не хочется приобретать несколько рюкзаков? Например, говорят, что велосипедный рюкзак заточен только лишь под езду на велосипеде и ходить пешком с ним неудобно(разница в креплениях или еще чего-то), так ли это? Дебаты на ВелоПитере Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 24 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Велосипеды Stern начали мелькать в городе и знатоки не поведаете ли что за фирма ? и прочие плюсы и минусы данной фирмы ... ашан ... Насколько я знаю это производитель китайских инструментов ... Но вообще Спортмастеру респект, своего покупателя и жирную нишу они нашли ... В том то вся и фигня, что фуфло отнюдь не дешёвое ... Изыскания ВелоПитера Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 По поводу велосипедов стерн...по-моему они собраны на раме "Кона"...а все остальное - стандартные навесы. Вот только цена у них отнюдь не дешевая... Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AVRORA Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Кона здесь не при делах. Это просто ребрендинг Нордвея, с тем же подходом к клиенту... https://vk.com/avrorasclub Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 http://velo.kursk.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2309Цитата:"Из непроверенных источников выяснил: "Штерн - это почти Нордвей,но лишь в части - личного бренда СМ. Марка совместно с представителями Трека и Кона за год грамотно доработана до уровня среднебюджетных велосипедов. Модели среднего уровня собраны на рамах фирмы Трек, модель Форс 1 и 2 носят раму Коны Хосс. "" Не с потолка же я это взял Ж( хотя источники-то и не проверены ж) Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N6260 Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 ...Марка совместно с представителями Трека и Кона за год грамотно доработана...А теперь прикинем сколько это должно стоить (в смысле услуги специалистов и примерную конечную стоимость товара)... Если у тебя ноги растут из жопы — нужно носить шлем © Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gromozeka Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 Так у них и цена - о-го-го!я не говорю, что это хорошие велы...я, если честно, в велосипедах не такой дока (а точнее никакой ) Хотя покатав на мангусте понял, почему продавец глядя скромными глазками в потолок задумчиво так произносил "не пойму, что это все так эти алюминиевые рамы ценят...вот у мангуста стальная - и очень даже хорошая "...эт теперь я понял, что вес, всё-таки имеет значение даже при езде, а не только при переноске. Но должен же здравый смысл быть. Мне вот всегда было интересно, как могут люди покупать Sternы за 22 тыр и stelsы за 30... Ну стелс-ещё ладно... я так понял за 30 тыр стелс очень даже ничего...но STERN!!! да, я понимаю, Спортмастер - это круто! СКИДКИ!!! Но ведь в Триал-спорте ведь тоже скиди! и асортимент там намного шире! И уж если ты собрался потратить 20 т.р. - то хоть проверь на что. Хочешь разорить соседа - подари ему спиннинг и научи удить рыбу :-)Гуглит - не глагол, а воспаление гугла!Раньше студенты учились и подрабатывали, теперь работают и подучиваются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
waldo Опубликовано 25 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2010 "не пойму, что это все так эти алюминиевые рамы ценят...вот у мангуста стальная - и очень даже хорошая " Я вот тоже не пойму: что за Мангуст такой со стальной рамой Вам впарили? "По эту стороны могилы безопасности не бывает." /R.A.H./ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 68-летнего жителя Флориды арестовали из-за громогласной ссоры с собственным велосипедом на автозаправке на этой неделе. Ричард Байэлон (Richard Bialon) был арестован во вторник днем в Стюарте, Флорида. Арестовавший его полицейский видел, Байэлон "вопит на свой велосипед" в парковочном лоте автозаправочной станции Mobil. "Клиенты приезжали в Mobil и были крайне встревожены воплями и непристойностями, которыми ответчик осыпал свой велосипед," - сказано в письменных показаниях под присягой. Байэлона арестовали и обвинили в учинении беспорядка в состоянии алкогольного опьянения. http://www.lenta.co.il/page/20100826055332 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Пятнадцать тысяч пачек сигарет пытались перевезти через границу двое граждан Литвы, назвавшихся профессиональными спортсменами велосипедного спорта.Мужчины прибыли в международный пункт пропуска «Порубное» микроавтобусами «Мерседес» и выбрали для прохождения контроля «зеленый коридор», сообщает пресс-служба государственной пограничной службы Украины Во время погранично-таможенного оформления они объяснили, что перевозят велосипеды для сборной команды Литвы по велоспорту, которая направляется к месту соревнований самолетом. Вместе с тем, официального приглашения на участие в соревнованиях у них не было. Тщательно осмотрев их транспортные средства, пограничники Черновицкого отряда и работники таможни обнаружили не только указанный спортивный инвентарь, но и 15 000 пачек сигарет «Мальборо». Они были скрыты в полостях между пассажирским и багажным отсеками автомобилей. Велосипедисты объяснили, что приобрели их в Тернополе, чтобы удачно реализовать в Болгарии. Сейчас сигареты стоимостью 150 000 гривен вместе с их транспортными средствами, которые оценили в 80 000 гривен, изъяты. Напомним, пограничники отдела «Волчанск» в Харьковской области задержали двух братьев, пытавшихся переправить в Россию партию спортивного инвентаря. http://dozor.kharkov.ua/proisshestviya/ ... 73809.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 26 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2010 Когда я ездил на велосипеде в 40−годы, вопрос о правильных способах езды на велосипеде не возникал. Велосипедисты-члены клубов катали и пропагандировали то, что мы сейчас называем «транспортная велоезда», хоть и без формализма, который существует сегодня. Мы, велосипедисты, понимали, что типичный американец ничего не знал об этом стиле езды, не ездил таким образом, и был полностью некомпетентен на велосипеде. Однако это сопровождалось другими абсурдными вещами, такими как тяжелые велосипеды, внешне похожие на мотоциклы. Мы знали толк в велосипедах и не слишком беспокоились о том, что другие люди ничего не понимают. Мы не анализировали ситуацию с целью выяснить, почему большинство людей ничего не понимают. Я встречался с людьми, ездившими на велосипеде в 30−е годы. В целом, это были люди из рабочего класса, клерки, стрелочники на железной дороге, операторы тяжелых машин, с некоторой долей не очень высоко оплачиваемых профессионалов, таких как учителя, и, конечно, студенты. Выпускники университета на велосипеде были редкостью, обычно студенты переставали ездить на велосипеде, закончив ВУЗ и устроившись на работу. Фред ДеЛонг пользовался уважением как промышленный инженер с дипломом. Некоторые из тех, кто катался в 30−е годы, рассказали о поездках и велосипедных объединениях того времени. Позже, в 1970−е годы, я встречался со старыми велосипедистами, которые рассказывали о Лиге американских колесников (League of American Wheelmen LAW) того времени. Лига распалась на велосипедную и мотоциклетную часть после 1910 года, и к 1920 году велосипедная часть практически умерла...Далее Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти