Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

[cite]В будущем те, кто пользуется общественными велосипедами, возможно, вовсе избавятся от необходимости крутить педали. Компания Sanyo недавно установила в районе Сетагайя, Токио, две «солнечных парковки», которые служат заправочными станциями для 100 гибридных велосипедов Eneloop. Скоро в Токио появятся настоящие экологически чистые заправки для велосипедов. Стояночная стойка не только заряжает велосипеды, но и сама светится при помощи маломощных светодиодов. При этом в атмосферу не попадает ни грамма углекислого газа - вся энергия получена от солнечных панелей, расположенных на крыше. Панели, сделанные на основе собственной технологии фирмы Sanyo Smart Energy Systems, заряжают как литий-ионные аккумуляторы на велосипедах, так и ряд стационарных аккумуляторов (тоже литий-ионных), которые хранят энергию на случай, если день будет дождливый, и солнечный свет окажется в дефиците. Стационарные аккумуляторы оснащены также преобразователями переменного тока, делающими станцию независимой от электросети в случае аварии. Велосипеды Eneloop - это электрические гибриды, делающие большую часть работы за ездока. Педали крутить все еще нужно, но без особого энтузиазма. Eneloop'ы, закрепленные за "солнечными парковками" будут использоваться как общественные велосипеды, но пока неясно, бесплатно или за определенную плату. «Зеленое» электричество, «зеленые» путешествия и немного старомодных физических упражнений где-то на дороге. В худшем случае, батарея сядет, и вам придется действительно надавить на педали.[/cite]

http://www.popmech.ru/article/6812-velo ... batareyah/

 

PS Отрывок из пессимистического фантастического романа.Учитывая наши реалии, живя на другом полюсе менталитета, именно так воспринимается данная заметка. Людей избавляют крутить педали .... для этого не требуется энтузиазм .... физические упражнения становятся старомодными. Прогноз на ближайшее светлое будущее: в велосипед будут встраивать миниатюрные, но мощные суперкомпьютеры и он научится думать за нас. Он будет заниматься интересными покатушками с такими же сообразительными собратьями, но .... без людей. Потому что, их владельцам будет некогда, они будут заняты другим - взахлёб рассказывать другу друг, как их двухколёсные питомцы весело проводят уик-энд у подножия Фудзиямы :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сразу напрашивается риторический вопрос — зачем?

 

Если такие велосипеды будут позиционироваться с позиции «вот, есть такой транспорт», то, по-моему, ничего страшного, всякий транспорт имеет место быть.

 

А если же так, как сейчас рекламируется мобильная связь, кабельное телевидение, реклама «общайтесь, общайтесь, ОБЩАЙТЕСЬ!!!», то, увы, грустно становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфу о ТАКИХ видах транспорта нужно размещать на каких нибудь других площадках. Здесь это как бельмо в глазу.

"..-Ты хочешь такой "велосипед"?

- Хочу !!!

- Ну так тебе на форум мотобайкеров или мокиководов, а здесь люди педали ногами крутят..."

Не знаю, как других, но меня почему все разговоры о мото-электро-велосипедах на ВЕЛОФОРУМЕ прямо таки злят.

Может, я в авторах вижу ренегатов?

Да..., вот что с людями долгая снежная зима делает! ))) (:) это я о себе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу напрашивается риторический вопрос — зачем?

 

Если такие велосипеды будут позиционироваться с позиции «вот, есть такой транспорт», то, по-моему, ничего страшного, всякий транспорт имеет место быть.

 

А если же так, как сейчас рекламируется мобильная связь, кабельное телевидение, реклама «общайтесь, общайтесь, ОБЩАЙТЕСЬ!!!», то, увы, грустно становится.

Если позиционироваться с позиции позиционирования, то мне кажется, что российский велосипед, во веки веков и всегда, будет играть роль всепогодного транспортного средства для всесезонного общения :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфу о ТАКИХ видах транспорта нужно размещать на каких нибудь других площадках. Здесь это как бельмо в глазу.

"..-Ты хочешь такой "велосипед"?

- Хочу !!!

- Ну так тебе на форум мотобайкеров или мокиководов, а здесь люди педали ногами крутят..."

Не знаю, как других, но меня почему все разговоры о мото-электро-велосипедах на ВЕЛОФОРУМЕ прямо таки злят.

Может, я в авторах вижу ренегатов?

Да..., вот что с людями долгая снежная зима делает! ))) (:) это я о себе)

Уважаемому PSV, с которым что-то сделала затяжная зима-злюка, поясню: заметка не о "горячо любимых" мото-электро-велосипедах, а о совершенно иной велокультуре, забродившей на бурных дрожжах современных технологий, непонятной и поэтому чуждой нам, да и просто недостижимой.У нас парковок даже возле гипермаркетов нет, а у них они не просто есть, а ещё и делаются с современными рюшечками в стиле народного японского хайтека.

 

PS Как-то раз, видел издалека отъезжающих от Ленты чету Грачёвых на своём тандеме. Только сейчас до меня дошло зачем нужен второй седок! Один ходит по магазину, а другой сторожит!

И даже если один приедешь в магазин на тандеме, можно спокойно его оставлять у входа. Конгениально! Желающих разжиться такой диковинкой навряд много найдётся! Велопарковки автоматически отменяются :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такие велоновинки появляются вследствие иного понимания иностранцами велосипеда.

[*:2lx19pyd]Велосипед — это «быстрая нога»;[*:2lx19pyd]bicycle (англ.) — двухколёс;[*:2lx19pyd]fahrrad (нем.) — колесокат.Даже новолатинское слово «birota», обозначающее велосипед, переводится также, как и английское слово, т. е. «двухколёс».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемому PSV, с которым что-то сделала затяжная зима-злюка, поясню: заметка не о "горячо любимых" мото-электро-велосипедах, а о совершенно иной велокультуре, забродившей на бурных дрожжах современных технологий....

По-моему, я блогим адресом ошибся... Пойду другой поищу... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, такие вело-новинки появляются вследствие иного понимания иностранцами велосипеда.

[*:31kzl7gn]Велосипед — это «быстрая нога»;[*:31kzl7gn]bicycle (англ.) — двухколёс;[*:31kzl7gn]fahrrad (нем.) — колесокат.Даже новолатинское слово «birota», обозначающее велосипед, переводится также, как и английское слово, т. е. «двухколёс».

Я частенько встречал эти непонятные слова на различных форумах, особенно меня вводило в ступор загадочное слово фаррад. Спасибо, расширил кругозор :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Испанец включил Волгоград в своё кругосветное путешествие на велосипеде

 

Вчера, 17 марта, Псков посетил необычный гость. 36-летний испанец Саша Курхажец в рамках своего кругосветного путешествия на велосипеде добрался и до наших широт. В беседе с корреспондентом ПАИ южанин сообщил, что Псков стал первым крупным русским городом на его пути. Печоры, куда испанец прибыл 16 марта из Эстонии, был первым городом в России, а наша страна, в свою очередь – 11-й по счёту из тех, что он посетил в ходе своего путешествия. Маршрут в России проходит через Псков и Санкт-Петербург, затем Саша направится в Москву и Волгоград. Дальше – Украина, и путь в Турцию и на Средний Восток. Саша побывал в Псково-Печерском монастыре. Затем доехал до Нового Изборска и переночевал в местной школе. Следующим пунктом стал Псков. Здесь испанец познакомился с Кремлём и Троицким Собором. Монументальные сооружения древней архитектуры произвели на него огромное впечатление. Переночевал иностранец в небольшой гостинице, и вечером, когда ходил в магазин, осмотрел ещё несколько церквей.

"Когда въехал на российскую территорию, то первое моё впечатление – плохие дороги, много выбоин, льда и снега. Трудно ехать прямо", – пишет в своём блоге Саша. – "Страна кажется серой после Прибалтики". Кстати, перед тем как отправится в нашу страну, испанец задержался в Эстонии, где прошёл трёхнедельные курсы по изучению русского языка.

Курхажец признался, что для него это первое долгое путешествие. Раньше велосипедные "прогулки" занимали максимум неделю. В настоящий момент иностранец держит путь в Старую Руссу

 

http://www.outdoors.ru/news/2010/3/18_1.php

 

«Когда я въехал на русскую территорию, то первое впечатление – это плохие дороги, много выбоин льда и снега, так что ехать очень жестко», – пишет в своем блоге Саша. – «Россия кажется серой после Эстонии, дороги грязные от выхлопных газов и ржавчины от старых автобусов и автомобилей. По пути встречаются заброшенные заводы и дома». В телефонном разговоре путешественник признался «Псковской правде», что вообще-то был психологически готов к пересечению границы – отец Саши из Братиславы, а образцы советской архитектуры были еще в Нарве. Так что, въехав в Россию, культурного шока испанец не испытал. А вот то, что по-русски он, что называется, не бельмеса, оказалось настоящей проблемой.«В Пскове я с моим скудным русским пытался найти туристическую инфо-службу, но вместо этого нашел дешевый отель», - рассказывает Саша. – «Долго ломился не в ту дверь – неудивительно, что там мне были не рады. Но соседняя дверь оказалась отелем, и я получил трехместный номер всего за 500 рублей».

В Пскове, говорит велосипедист, ему больше всего запомнилось много неубранного снега и фантастическое российское гостеприимство. Началось все еще в Новом Изборске, где его первым ночлегом стала местная школа. Дружелюбные педагоги предоставили иностранцу диван в учительской, снабдили чаем, кофе, печеньем, огромным куском сыра и яблоком. А ночной сторож проводил в туалет для девочек, где была горячая вода. «Второй день в России, я все еще жив, а люди очень приятные и радушные», – поделился радостью Саша, уже покидая Псков и направляясь в Старую Руссу. – «К тому же ничего пока не сломалось. Я счастливчик!»

 

http://pravdapskov.ru/rubric/33/5630

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Костотряс" 1869 года изготовления в веломузее Андрея Митяева

 

На 15-ой Олдтаймер-Галерее, которая пройдет в Крокус Экспо с 25-го по 28-е марта, Веломузей Андрея Мятиева представит экспозицию, посвященную велосипедам экзотической конструкции. Полный список экспонатов держится в секрете до открытия выставки, но кое-что мы готовы анонсировать уже сейчас! Будет демонстрироваться уникальный велосипед - "костотряс" 1869 года изготовления, который является самым старым педальным транспортным средством на территории России! Интереснейший и редчайший итальянский велосипед 1930-х годов, изготовленный из гнутого дерева (такая технология использовалась для производства венских стульев)! Полностью пластмассовый велосипед "Итера" 1982 года - отголосок проекта "народного велосипеда" от шведского концерна Volvo. Лучший из велосипедов, произведенных в СССР - легендарный "Тахион" изготовленный в 1984 году в Центральном конструкторском бюро Велостроения в Харькове. «Гвоздем» экспозиции будет уникальный карбоновый шоссейный велосипед одного из участников единственной российской профессиональной велокоманды «Катюша», предоставленный Генеральным спонсором команды – компанией «ИТЕРА». На этой машине гонщик Михаил Игнатьев будет штурмовать трассу «Тур де Франс» летом текущего года. Большую часть экспонатов в России еще НИКТО НИКОГДА не видел!

 

http://www.risk.ru/users/nonna/10610/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горячие оренбургские парни устраивают "Велопробег посвящённый 65 годовщине победы. и открытию сезона." Вот именно так, знак препинания "точка" после слова "победы" свидетельствует, что всё таки основная причина велопробега - 65-я годовщина Дня Победы. На участие в велопробеге записались 61 человечек. Город-герой молчит. Молчит город, где произошёл переломный момент Второй мировой войны - так утверждают современные историки и я им охотно верю, потому что на каждой версте наших дорог стоят неприметные обелиски и памятные знаки. За каждой невзрачной памятной буквой на этих знаках - тысячи человеческих жизней и мириады (не)пустых гильз, которыми засыпана степь. Может в календаре клуба появится события, посвящённые Дню Победы?

 

http://orenvelo.ru/news/2010-03-19-110

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люби кататься, люби и саночки возить

 

Чистка закопчёных-перекопчёных котелков - занятие малопривлекательное. Думаю, с этим согласятся все. Приличные туристы чистят свои "копчёности" сразу. Ленивые туристы делают это хотя бы раз в год. Тот, кто не чистит котелок вообще - в один прекрасный день просто не смогут его засунуть его в рюкзак, из-за приличной толщины наростов копоти и подгоревших остатков еды. Лентяям свойственно придумывать лёгкие способы достижения результатов. Вот и я не стал исключением. В прошлом году даже не притронулся к котелку. Натирать песком металл котелка до блеска - значит ещё больше увеличивать его "антипригарные" свойства, да и нудное это занятие. А чистить надо, дабы не опозориться перед своими коллегами. Их аппетит будет изрядно подпорчен, когда они увидят в какой посуде готовится еда. Но современная бытовая химия очень сильно отличается от незатейливого хозяйственного мыла, которое когда то было единственным народным моющим средством. Наносим средство и ждём 10-20 мин, пока оно отъедает копоть. Немного усилий жесткой губкой и из под многовекового слоя копоти пробивается блеск металла. В зависимости от толщины нагара, количество циклов нанесения-мытья может быть довольно много. Я пока остановился на одном цикле, вода ещё холодная, лёд плавает, руки быстро замерзают и превращаются в несгибаемые клешни, но когда потеплеет - продолжу :) За один день можно и не управиться, поэтому лучше не запускать походную посуду и мыть всегда сразу. Только не делайте это дома. Рискуете испортить покрытие ванны или раковины. Средство очень агрессивное, поэтому желательны резиновые перчатки.

29032010087.jpg

29032010088.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно только мне непонятно.

Их аппетит будет изрядно подпорчен, когда они увидят в какой посуде готовится еда.

Видимо, по дефолту экологически чистая копоть вызывает большее отвращение, нежели жуткая агрессивная химия, от которой нужно спасаться резиновой изоляцией. А потом из этого жрать. Гм.
Никогда ничего не трогай на моей лодке!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо, по дефолту экологически чистая копоть вызывает большее отвращение, нежели жуткая агрессивная химия, от которой нужно спасаться резиновой изоляцией. А потом из этого жрать. Гм.

ППКС. Да ещё эту кислотную дрянь в речку, ай нехорошо!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже дело вкуса, на любителя так сказать, какой канцероген вкуснее :)
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно чисти домашнюю сковородку дрелью со стальной щёткой :) А котелок пока не так сильно нагара собрал, ещё годик послужит и так, есть не мешает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеварский вальс

 

Давненько я не возвращался к своей любимой тематике - электровелосипедам, индивидуальному транспорту будущего. Мало того, что недавно китайцы подарили Бараку Обаме ... нет, не макет китайской пагоды из рисовой соломки редких сортов, а электровелосипед, как символ достижения современных китайских технологий, запущенных в народные массы и позволяющих решать вполне конкретные народохозяйственные транспортные проблемы. А чем Пакистан хуже? Как говорил незабвенный О.Бендер, впервые глядя на автомобиль Адама Козлевича: "Смотрите, Шура, что можно сделать из обычной швейной машины "Зингер!"

 

Житель города Пешавар (Пакистан) Наим Захид (Naeem Zahid) создал наверное самый дешевый электровелосипед на планете. Аппарат в основном собран из найденных запчастей, даже рама была полностью сделана самостоятельно.В качестве электропривода был использован 24в мотор вентилятора радиатора охлаждения двигателя от автомобиля Тойота Королла 1986 года выпуска.Наиму пришлось перемотать электродвигатель, чтоб повысить напряжение до 48 вольт.Вместо дорогого контроллера пакистанец использовал 4 реле, переключающие напряжение батареи на 12, 24, 36, 48 вольт.В систему электропривода входит несколько звезд, соединенных цепями, позволяющие использовать электродвигатель совместно с переключателем скоростей (аналогично наборам Cyclone). Это первый электровелосипед в городе Пешавар и Наим Захид не испытывает недостатка внимания со стороны земляков.Ежедневно он преодолевает расстояние в 14 км до своего офиса и столько же обратно. В ноябре 2009 года Наим со своим электровелосипедом принял участие в одном из конкурсов научных инноваций и занял почетное 3 место.

Характеристики электровелосипеда:

 

Свинцовый аккумулятор 54в 12Ач

Время заряда аккумуляторов 3,5-4,5 часа

Вес электровелосипеда более 40 кг

Скорость без педалирования 45-50 км/ч

Скорость c педалированием 55-60 км/ч

Максимальный пробег: 30-35 км

 

Для самодельного вела очень неплохие характеристики!

 

http://epowerbikes.ru/archives/1508

462__320x_naeem02.jpg

465__320x_naeem05.jpg

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно чисти домашнюю сковородку дрелью со стальной щёткой

Надеюсь, дрель не вышла из строя :)

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люби кататься, люби и саночки возить

Только не делайте это дома. Рискуете испортить покрытие ванны или раковины. Средство очень агрессивное, поэтому желательны резиновые перчатки.

 

 

А на полянке на травку вылить, это ничего так?

Типичный российский подход к экологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на полянке на травку вылить, это ничего так? Типичный российский подход к экологии.

А уж сколько той травки вытоптано и выжжено туристами, сколько незаживающих шрамов в виде кострищ .... кстати, не обязательно лить использованные моющие средства на зелёную травку, можно и в кострище лить, там всё равно уже мёртвая зона.
Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уж сколько той травки вытоптано и выжжено туристами, сколько незаживающих шрамов в виде кострищ .... кстати, не обязательно лить использованные моющие средства на зелёную травку, можно и в кострище лить, там всё равно уже мёртвая зона.

 

А вот тут я не согласен, место от костровища - это еще не мертвая зона. Пройдет год-другой и трава восстановится, а от "жесткой химии" последствия будут пагубные надолго. К тому же опытные туристы стараются разводить костер на уже имеющихся костровищах.

Незаживающие шрамы природе наносят не туристы, а отдыхающие.

А настоящие туристы соблюдают КОДЕКС ПУТЕШЕСТВЕННИКА, который неплохо бы знать всем участникам данного форума:

 

КОДЕКС ПУТЕШЕСТВЕННИКА

Проведение путешествия не регламентируется специальными техническими нормами и ограничениями, но должно удовлетворять определенным общечеловеческим нормам, зафиксированным в различных документах.

Путешественники должны:

- знать факторы природной среды, влияющие на безопасность прохождения маршрута и состояние своего организма;

- хорошо представлять опасности и трудности маршрута;

- рассчитать свои возможности в оказании самостоятельной помощи себе или пострадавшему, не дожидаясь спасателей;

- знать признаки переутомления, переохлаждения и обмораживания.

- уметь осуществлять контроль за своим здоровьем, уметь оценивать уровень своей подготовленности;

- уметь предпринимать меры по предупреждению и ликвидации аварийной ситуации, оказывать первую доврачебную помощь пострадавшим.

Нести ответственность за безопасность путешествия и не совершать действий, могущих нанести вред другим и себе. Предпринимать меры по ликвидации аварийной ситуации и оказанию помощи другим лицам;

Своим поведением и действиями на маршруте способствовать установлению дружеских от-ношений с другими туристскими группами и местными жителями, учитывать их традиции, обычаи и особенности культуры;

Бережно относиться к природе и не наносить ей ущерба:

- не вырубать живые деревья и кустарники, не портить горные склоны и скалы, останавливаться на ночлег предпочтительнее на уже имеющихся стоянках, использовать имеющиеся костровища;

- не оставлять мусора ни своего, ни того, который вы нашли после других и местных жителей (по возможности утилизировать).

- не нарушать условия жизни животных и растений; не разрушать того, что построено людьми для людей ( заградительные изгороди, стеночки для укрепления дорог и троп, хижины и другие постройки, крючья на маркированных маршрутах)

При подготовке путешествия рекомендуется посетить Маршрутно-квалификационную комиссию (МКК) для получения консультации по району путешествия и оформлению маршрутных документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КОДЕКС ПУТЕШЕСТВЕННИКА ....

Хороший документ. Все туристы и отдыхающие бы его придерживались ...

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велосипедист пошел на таран «КамАЗа» Первые невесёлые новости

 

Инцидент произошел вчера в 11:05. Установлено, что 41-летний мужчина, управляя велосипедом «Сура», следовал по улице Лазоревой в сторону Красноармейского района. Напротив дома №45 по улице Веселая Балка при перестроении он не предоставил преимущество в движении автомобилю «КамАЗ». В результате аварии велосипедист с переломом шейки бедра был доставлен в больницу.

bike1.jpg

http://34auto.ru/advice/275183.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повезло мужику, судя по состоянию останков вела, он чудом остался жив.

Вот только велосипед ни фига не "Сура", на "Старт-Шоссе" похож или ещё какой.

Вот поэтому я и не езжу по трассам, в данном случае возможно и мужик виноват, как в новостях написано, но даже если ехать по струнке (в смысле, по правилам), нет гарантий остаться в живых. Что со мной однажды и случилось, правда хоть жив остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...