Шкипер Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Актер Том Круз попытался проявить свои каскадерские навыки, одолжив скоростной велосипед у тинейджера, который катался вокруг сайентологического центра в Голливуде. Попытка не удалась: 48-летний Круз быстро потерял равновесие, упал и сильно поцарапал велосипед с одной стороны.Как сообщается, подросток сам крикнул Тому: «Эй, покажи мне один из крутых трюков, которые ты делал в фильме «Рыцарь дня!» «Полагаю, меня немного занесло, – цитирует Тома журнал National Enquirer. – Дай мне свое имя, номер телефона, и его починят. Будет как новенький!»Но подросток решил оставить себе разбитый велосипед с условием, что актер подпишет, что это он его испортил. Том рассмеялся, сходил в сайентологический центр за авторучкой и оставил подпись поверх оцарапанного металла. «Спасибо, что сломал мне велосипед!» – крикнул актеру вдогонку тинейджер, когда тот направился в сторону дома. http://www.cosmo.ru/in_focus/section_ne ... ts/903625/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Все более популярным развлечением в Германии становится пивной велосипед. На нем умещаются до шестнадцати человек. Максимальная скорость "транспортного средства", которое приводится в движение коллективным кручением педалей и управляется рулевым, – шесть километров в час. Весит эта машина около тонны, а длина ее составляет пять метров тридцать сантиметров. Во время путешествия велосипедисты распивают пиво, веселятся, шумят, слушают громкие застольные песни. Пивной велосипед – голландское изобретение, однако в последнее время у него появились поклонники и в Германии. Сначала на западе страны, в Кельне, а затем и в других регионах. Пивной велосипед оснащен всем необходимым для шумного веселого времяпрепровождения – бочкой пива, небольшим баром, звуковым и световым оборудованием, небьющимися пластиковыми стаканчиками, пепельницами и мусорным ведром. Развлечься таким образом можно в тридцати четырех городах Германии. http://www.svobodanews.ru/content/article/2141408.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Украинский путешественник Сергей Гордиенко впервые в истории - пешком преодолел тысячи километров от Севастополя до Владивостока. 26 августа в Киеве он завершил свое путешествие продолжительностью в пять лет. В свои 50 лет путешественник несколько раз обогнул планету и стал телезвездой минимум на двух континентах. Севастополец обошел Азию, пересек Южную Америку, на лыжах ходил на Северный полюс. Всего на счету Сергея Гордиенко более тридцати экстремальных походов. Пересекая континенты мужчина не только пытается найти предел человеческих возможностей, но и исследует культуры и мировоззрения. Об этом Сергей уже написал не одну книгу. Себя называет специалистом по одиночному выживанию. "Это один из вариантов творчества и главная тема - это миграциология, то есть перемещение людей в пространстве, и, конечно, это психология выживания", - рассказал он. Все хозяйство Сергея помещается на одной коляске. Сухофрукты, палатка, байдарка, и главное - ноги, передает ТСН. Остановка в Украине продлится не более чем несколько месяцев. После этого он снова отправится в путь. На дорожной карте Сергея Гордиенко еще остаются непокоренными два континента - Европа и Африка. На этот раз путешественник планирует идти пешком до французского Бреста, там круто повернуть на юг, добраться до Кейптауна, и уже оттуда - вернуться в украинский Севастополь. http://www.outdoors.ru/news/2010/8/30_7.php Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Во время сплава в районе гидроэлектростанции Альбершвенде (земля Форарльберг) перевернулись пять надувных лодок с 69 спортсменами. Не менее 12 участников экстремального речного сплава по горным рекам запада Австрии пропали без вести после того, как их лодка перевернулась. В поисках спортсменов участвовали десятки спасателей на лодках и вертолётах. Поиски продолжались несколько часов. Все пропавшие найдены. http://www.outdoors.ru/news/2010/8/30_2.php Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 30 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Мы в прошлом — те самые дети с нашей любовью к велосипедам и езде по лужам во дворах! Наверняка, каждый из нас мечтал о своем первом велике, но потом пришла мечта о мопеде, а может даже сразу о своем собственном автомобиле. Так постепенно умирало в нас детство и проявлялось желание жить и передвигаться быстрее, быть круче и моднее — такова тенденция взросления. Многие из тех «взрослых», которые стоят в пробках, связаны теперь со своим автомобилем на долгие годы: кто-то платит кредит и еще будет платить долго, поэтому езда на автомобиле для него — это почти обязанность и цель скорейшей амортизации любимого железа, для кого-то машина — средство производства, хотя, что производят эти бесконечные «копейки» и «газельки» кроме дыма, гари в городах и хронических заболеваний своим водителям – от гемороя и ожирения до рака различных органов....?! Вообще, мне сложно понять логику взрослого человека: зачем в магазин за хлебом на соседнюю улицу на автомобиле, почему лучше запереть себя в железную «красную-цвета-металлик-с-автоматом-и-двигателем-200-лошадей-кик-дауном-дисками-резиной-30-штук оттал-и т.д.» банку и сидеть часами «на табуретке» в самом центре прекрасного города?! Куда проще мне понять желание ребенка проехать по луже на велике, и чтобы брызги в разные стороны, а после длинный черный след на асфальте — сколько удовольствия: и сам сухой, и велику хоть-бы-хны. Вспомните, почувствуйте как это здорово! Не важно у кого какое было детство — велик для нас был самым желаемым на свете гаджетом и для очень многих, поверьте мне, таковым и остался. Другое дело, что по ряду субъективных (для каждого своих) и, вполне понятных, объективных причин (отсутствие велокультуры и велоинфраструктуры в нашей стране) мы уже боимся думать, что возможно изменить что-либо в своем хозяйстве: чтобы в прекрасный солнечный день за хлебом, или в гости, и не важно, что чиновник или мент, или просто денег много есть – прыг, на свой любимый «красный-поджарый-весь алюминиевый-с кожанным красным сиденьем-супер быстрый-манетки срам триггер- с детства о таком мечтал» и полетел с ветерком, и специально – по лужам и жизнь прекрасней и все равно куда, лишь бы подольше ехать неостанавливаясь! Что Вам стоит купить себе свой велик-мечту, проехаться на нем по луже и почувствовать себя счастливым?! Поверьте, очень скоро Вы поймете, что велосипед для Вас важнее автомобиля и пафоса с ним связанного и сможете передать это, на мой взгляд, правильное понимание своим детям. Они вырастут, но остануться велорайдерами, потому, что это чисто, удобно и быстро, а значит — создадут в свое время для всех условия и инфраструктуру, которых так не хватает сегодняшним райдерам в Российских городах! Мы решили устроить этот конкурс среди детишек, а самые красивые рисунки использовать для производства рекламной и агитационной продукции (календарей, пактов для райдеров и т.д.), которые велокурьеры будут распространять среди своих клиентов. Итак, дети, — рисуем велик своей мечты; родители, — публикуем и комментируем здесь рисунки наших детей! Победителей будем выбирать вместе в результате открытого голосования — голосуют все зарегистрированные, те у кого полностью заполнены анкеты. Три первых места — приз детский велик! Всем участникам — календари и другие утешительные призы. Конкурс продлится до конца сезона. http://velokurier.org/blog/announcements/38.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 ...до слёз... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 http://velorama.ru/blogs/40535 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 31 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 «Для начала стоит отметить, что такого термина, как ямочный ремонт, не существует больше нигде, кроме как в Волгограде, – говорит председатель правления ассоциации пассажирских автотранспортных перевозчиков Юрий Белоусов. – Пару лет назад ямы в асфальте заделывали красным кирпичом. Сейчас начали применять новую технологию литого асфальта. Но ты хоть сделай чудо-присыпку с использованием нанотехнологий – если не умеют с ней работать, то толку никакого не будет. А вообще, недавно читал о примере одного небольшого российского города, где люди организовали общественный контроль за ходом ремонта дорог. В результате расходы по этой статье бюджета упали в несколько раз, а качество работ несоизмеримо возросло. То же самое нужно сделать и у нас, но не из-под палки, а добровольно. Чтобы свести практически на "нет" тот уровень воровства, который царит в стране. Тогда у нас, наконец, появятся дороги». Прочитать полностью Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nader Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Полиция Австрии нашла похитителя велосипедов на сумму более 100 тысяч евро благодаря роботу-газонокосилке, оборудованной системой спутникового слежения, сообщила во вторник австрийская полиция. Хозяин автоматической газонокосилки оснастил ее системой спутникового слежения, поскольку у него уже однажды украли такое чудо техники. Когда полиция занялась поисками газонокосилки во второй раз, она быстро нашла устройство в саду у дома 29-летнего злоумышленника. Попутно в сарае были найдены запчасти от велосипедов, прежде всего, велосипедные колеса стоимостью более 70 тысяч евро. Молодой человек, гражданин ФРГ, уже признался, что вместе со своим подельником "подрабатывал" кражами велосипедов, разбирая их на запчасти и продавая через интернет. Любителя чужих велосипедов арестовали, а его 30-летний подельник коротает время в экстрадиционной тюрьме в Германии. http://www.rian.ru/kaleidoscope/20100831/270817479.html Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 У бюджетных коммуникаторов под брендами RoverPC и Gigabyte появился серьёзный конкурент – коммуникатор класса «всё в одном» Highscreen Nano. Бренд Highscreen принадлежит российской компании «Вобис Компьютер», занимающейся дистрибуцией коммуникаторов и GPS-навигаторов. В портфеле компании – такие бренды, как HTC, Mio, Navigon, тот же Gigabyte и другие. На данный момент Highscreen Nano является самым доступным по цене коммуникатором в России – 6 990 рублей. Конечно, если не брать в рассмотрение бывшие в употребление аппараты. Низкая цена, впрочем, совсем не означает проблемы с функционалом. Highscreen Nano во многом повторяет прежнего ценового лидера - модель RoverPC S8 - но имеет при этом более низкую цену (от 7 тысяч рублей) и более приятный дизайн – задняя крышка выполнена из перфорированного пластика soft-touch (у RoverPC S8 — обычный гладкий пластик), за счёт чего коммуникатор лучше лежит в руке. Плюс изменена форма навигационной клавиши: за счет вытянутой формы этого элемента управления Highscreen Nano визуально выглядит уже и компактнее, чем RoverPC S8. Коммуникатор Highscreen Nano работает под управлением последней модификации операционной системы Windows Mobile - 6.5.3. Он оснащён 2,8-дюймовым сенсорным резистивным экраном разрешением QVGA (240x320 пикселей), центральным процессором Marvell PXA 300 с тактовой частотой 624 МГц и 128 Мб оперативной памяти. Также в нём можно найти G-сенсор, GPS-чип SiRF Star III, модули Bluetooth и Wi-Fi – в общем, практически всё, что требуется от современного коммуникатора. Не хватает разве только поддержки сетей третьего поколения (3G). Важное отличие Nano от RoverPC S8: всё дополнительное программное обеспечение (оболочка SPB Mobile Shell, навигационная программа «iДа») предустановленно прямо в ROM, т.е. входит в прошивку – это экономит флэш-память. Навигационная программа «iДа», также входящая в комплект, поставляется с картами России от Navteq (эти карты также используются в навигационном ПО устройств Nokia, Sony Ericsson и т.д.), также поставляемой «Вобис Компьютер». Говоря об отличиях коммуникатора Highscreen Nano от RoverPC S8, нельзя не упомянуть и про различия в организации производства и поддержки проданных устройств. В то время как у Rover Computers в Китае производят только компоненты, а финальная «отвёрточная» сборка происходит в России (что ощутимо повышает процент брака), Highscreen Nano полностью собирается в Китае. Кроме того, Rover Computers печально известен российским потребителям постоянными проблемами с сервисным обслуживанием, особенно в регионах, где сервисные центры подчас не имеют необходимого количества запчастей. В противоположность RoverComputers «Вобис Компьютер», как один из крупнейших дистрибьюторов, давно и успешно занимается сервисной поддержкой коммуникаторов, сотрудничая с такими крупными брендами, как HTC, Gigabyte, Mio, Navigon и т.п. У компании работает единый сервисный центр, который обеспечивает ремонт коммуникаторов по всей России. Везде, где есть филиал «Почты России», сломанный коммуникатор можно отправить в сервисный центр «Вобис Компьютер» посредством экспресс-доставки. В случае гарантийного ремонта отправка устройства до сервиса и обратно – за счет производителя. Такая организация сервисного обслуживания коммуникаторов Highscreen позволяет обеспечить весьма сжатые сроки ремонта – не более 2-3 недель. Рекомендуемая цена Highscreen Nano в России составит 6 990 рублей. Коммуникаторов за такую цену на рынке просто нет – независимо от установленной операционной системы (Windows Mobile, Android или Symbian). Есть смартфоны (устройства без сенсорного экрана), есть тачфоны (телефоны с закрытой операционной системой), но коммуникаторов (устройств с открытой операционной системой и сенсорным экраном) просто нет. Следующие за Highscreen Nano модели либо обладают несколько «урезанным» функционалом (например, Acer beTouch E101, в котором нет Wi-Fi), или стОят ощутимо дороже (RoverPC S8, LG Optimus). При низкой цене, высоком функционале и достойном сервисе у Highscreen Nano есть все шансы завоевать популярность у российских потребителей. http://sotka.ru/Article/8516 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Всю ночь накануне старта в Дёмино шёл ливень. Я вставал пару раз ночью, подходил к окну. Ураганный ветер с угрожающим рёвом трепал крышу нашего совсем ещё не старого дома, раскачивал яблони в саду и берёзы за пределами участка, стучался в стены. Из-за этого стёкла в оконных рамах постоянно вздрагивали, где-то тенькая в ответ высокой нотой, где-то - глухо дребезжа. Здоровенные глиняные горшки-цветники, подвешенные на цепочках между столбами-опорами крыши веранды, жалобно скрипели и, казалось, вот-вот должны были оборваться. Через несколько часов мне предстояло принять участие в первом в моей жизни маунтинбайк-марафоне и, в общем, было уже понятно, что всех нас будет ждать после этого ливня на трассе. Утром позвонил Кирилл Горев. - Вы едете? Тут было о чём порассуждать. С утра все вместе мы обсудили возможность невыхода на старт, но всё же решили, что раз приехали, стартовать надо. Между тем, выяснилось, что вся команда «Ювенты» в полном составе – 14 человек –утром приняла решение не выходить на старт, засобиравшись домой. Когда мы заглянули поутру в коттедж «Ювенты», там лишь одинокий Кирилл Горев готовил свой байк к марафону, смазывая цепь, а мимо него сновали люди, выносившие из коттеджа сумки и баулы, упакованные в чехлы велосипедные рамы и колёса. Тут я услышал, что в такую погоду можно запросто заработать бурсит коленей, что без перчаток у меня уже через два километра заледенеют руки, и так далее и тому подобное. Говорили это люди не случайные в велосипедном спорте, отчего становилось немного не по себе – как-то там, на трассе, переживут этот марафон мои ноги и руки? И вот – старт. Идёт дождь. Уже не такой сильный, как ночью, уже не проливной, но всё равно холодный и, по сути – уже осенний. Смотрю – примерно треть участников отправляется в путь в коротких велошортах (то есть не прикрыв колени вообще ничем), примерно четверть – на простых педалях (то есть не в контактах), примерно половина – без брызговиков. Было понятно, что люди без брызговиков уже в первую минуту после начала движения будут мокрыми с головы до ног. Но, как оказалось, люди с брызговиками оказались тоже мокрыми с головы до ног, только к исходу не первой, а десятой минуты. Впрочем, для тех, у кого были над колёсами брызговики, уже то, что грязь не летела с колеса фонтаном в лицо, было огромным благом. Сразу же на первом круге на первых километрах мы выстраиваемся длинной цепочкой, ибо двигаться по дороге в глиняно-водяной каше можно было только строго друг за другом – в два ручья на некоторых участках двигаться совершенно невозможно. Я не знаю, как мне описать вам трассу. Погода сделала своё дело – львиная доля пути проходила по лужам, по чавкающей грязи, в которой даже хорошая резина при невнимательной нагрузке начинала прокручиваться, соскальзывать. Спуски нужно было проходить с предельной осторожностью. Там, где в гонке ехал я (а ехал я, видимо, всё же ближе к аутсайдерам марафона), минимум три подъёма из восьми все участники (100 процентов) заходили пешком, слезая с велосипеда. Более того, приблизительно половина слезала с велосипеда ещё и на асфальтовом подъёме лыжероллерной трассы, не в силах заехать в него своим ходом. Таким образом, некоторые участники ровно половину подъёмов (четыре из восьми) вынуждены были заходить пешком. При этом нужно сказать спасибо организаторам за то, что они выкинули из круга самую дальнюю петлю, где, говорят, было самое страшное, сократив количество подъёмов для нас на два – всего их должно было быть десять. Анализируя гонку после её окончания, мы пришли к самым разным выводам. Мне кажется, что гонка есть гонка, и погоде хорошей быть не прикажешь. Раз случился дождь, раз случилась такая трасса, нужно уметь ехать по ней в любых условиях, нужно уметь преодолевать дистанцию при любой погоде, внося коррективы в своё поведение на ней с учётом своей формы, состояния своего велосипеда, одежды и пр. и пр. и пр. В конце концов, и на лыжных соревнованиях нам не раз случается попадать в условия пронизывающего встречного ветра, подлипа, «залипухи», когда движение на лыжах превращается в сущее мучение, а скорость падает едва ли не в два раза. Однако известный тележурналист, член редакционного совета нашего журнала Андрей Кондрашов придерживается собственной точки зрения по данному вопросу: - Вы не обратили внимание, какова вчера была скорость победителя? Около 13 км в час. Причём это была скорость крепкого гонщика уровня сборной команды страны. По меркам маунтинбайка это очень низкая скорость, это свидетельство того, что трасса была невероятно трудной. А теперь я задам и вам, и организаторам вопрос: для кого вы проводите эту гонку – для лидеров уровня членов сборной команды страны, или для «черники»? Уверен, ответ будет – для «черники». А если для «черники», если вы хотите иметь по-настоящему массовый марафон, трассу нужно было менять в последний момент с учётом погодных условий, её нужно было значительно упрощать, уходить на какой-то резервный вариант. - Да, но как эту трассу можно было упростить утром в день старта? Кто знал, что всю ночь накануне гонки будет идти ливень? Вы же видели, что дёминцам после урагана пробить даже эту трассу сквозь все эти буреломы и нагромождение поваленных деревьев стоило огромных усилий. Откуда в этой ситуации взяться ещё и резервной трассе? - Но ведь смогли они в самый последний момент выбросить самую тяжёлую петлю? Уверен, таким же образом можно было выкинуть ещё несколько трудных участков. Можно было сократить круг до 15, 12, да хоть даже 10 или 7 км. При 150 – 200 участниках это не проблема. Но если организаторы думают о проведении по-настоящему массового марафона, если они не хотят вариантов, при которых утром в день старта люди, приехавшие специально на этот марафон за несколько сот километров, разбирают велосипеды и уезжают обратно домой, такую возможность всегда нужно держать в голове и в планах. Просто заранее - за месяц, за два, за полгода оргкомитет готовит два варианта трассы – «дождевую» и «сухую». Заранее решается, какие подъёмы и спуски выкидываются в случае непогоды. Если применить такой подход, уверен, никакой неразберихи, путаницы не будет, и это не потребует от оргкомитета каких-то дополнительных сверхусилий. Мне очень нравится команда, проводящая Дёминский марафон – что лыжный, что велосипедный. Надеюсь, они не обидятся на меня за эту… даже не критику, за этот совет, данный на правах старого друга и поклонника этого прекрасного марафона. Пока нет официального финишного протокола, директор марафона Дмитрий Коровкин познакомил с некоторыми предварительными и поэтому не абсолютно точными цифрами. Итак, на марафон заявилось около 240 взрослых спортсменов и около 70 детей. На старт вышло уже меньше – около 180 взрослых и около 40 детей. Финишировало на основной дистанции по предварительным данным 94 мужчины и 14 женщин. По финишировавшим детям Дмитрий цифры не назвал. Таким образом, до финиша основной дистанции добралось чуть больше половины вышедших на старт спортсменов и около 40% от числа заявившихся. Процент схода, как видим, очень высокий. Что касается меня, то мой дебют в маунтинбайк-марафоне оказался не очень удачным. «Тормоза придумали трусы» – именно этим девизом руководствовался я, «прошивая» осторожничающих соперников на скользких спусках пачками. Итог оказался печальным: на втором круге на высокой скорости – полёт-падение через руль, разбитые колени, огромная (размером с гандбольный мяч) гематома на груди и вынужденный сход после двух кругов (то есть 40 км). Впрочем, Дмитрий Коровкин пообещал, что все участники вчерашней гонки, прошедшие один или два круга, найдут свои имена в финишном протоколе. Надеюсь найти своё имя в протоколе и я, сделав, тем не менее, в памяти зарубку о том, что перед Дёминским веломарафоном у меня появился должок. А долг – платежом красен. И напоследок не могу не отметить абсолютное доброжелательство со стороны организаторов. Это касается и работников службы заявки, и поильщиков на двух пунктах питания (гель «Арена» вместе с бананами и спортивным напитком, которые мальчишки из местной СДЮСШР №4 во главе со своим директором и тренером Светланой Владимировной Емелиной предлагали всем участникам на трассе, были очень и очень кстати – вся фляга оказалась забита грязью, взять в рот её было невозможно). И даже сосну, упавшую в ночь перед стартом ровно посередине дальнего подъёма (на первом круге нам пришлось обходить её стороною) и фантастическим образом исчезнувшую на втором круге, не могу не отметить. Кто-то кому-то, видимо, что-то сказал, кто-то приехал с бензопилой, распилил, убрал, и на втором круге на подъёме мы ничего уже не увидели. Не знаю, прав ли Андрей Кондрашов в своих рекомендациях относительно обязательного упрощения трассы в дождливую погоду, но очень хочется на следующий год вернуться и проехать этот марафон уже полностью, причём проехать при любой погоде и по любой трассе, которую предложат организаторы. До встречи, Дёмино. И, видимо, уже очень скорой встречи. 9-10 октября в Дёмино – заключительный этап Роллер-тура. Опять Кондрашов напридумывал там чего-то необыкновенного. В субботу спринт и ещё какая-то гонка преследования (подробности, видимо, последуют), в воскресенье – масс-старт. http://www.skisport.ru/news/index.php?news=10539 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ингушские милиционеры нашли и вернули украденный велосипед жителю Львова, совершающему турне из Украины по Северному Кавказу. - Несколько дней назад львовянин обратился в милицию с заявлением, сказав, что во время его турне на велосипеде из Украины по Северному Кавказу на станции Орджоникидзевская к нему подъехали двое неизвестных на «Жигуляхшестерке», отобрали у него велосипед и быстро умчались, - говорят в пресс-центре временной оперативной группировки органов и подразделений Министерства внутренних дел России. Впрочем, не смотря на относительно мелкий характер кражи, ингушские стражи порядка взялись за поиски бандитов и вскоре поймали жителя села Кантышево. Милиция конфисковала у него велосипед и вернула владельцу. Подозреваемый сейчас сидит под стражей, передают ukranews.com. Между тем, в украинской столице открыли «противоугонную» парковку для велосипедов. К сожалению, городские власти пока не хотят заниматься вопросом развития велосипедной инфраструктуры в городе, поэтому инициатива установки спецпаркинга для двухколесного транспорта принадлежит частникам. Стоянку разместили возле туристического магазина - именно сюда чаще всего наведываются велосипедисты. http://kp.ua/online/news/241681/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 За полгода по данным следствия 29-летний тюменец похитил 19 велосипедов. С помощью кусачек он перекусывал металлический трос, с помощью которого прицепляют велосипеды к столбам на улицах или во дворах многоквартирных домов. Заодно «угонщик» шарил по подъездам высоток и вскрывал кладовки. Взламывал замки и вытаскивал все самое ценное: электроинструменты, авторезину, одежду, велосипеды, пока его не поймали. Сумма похищенного превысила 660 тысяч рублей. Прокуратура Ленинского округа Тюмени утвердила по данному уголовному делу обвинительное заключение и направила материалы дела в Ленинский районный суд. http://tumen.kp.ru/online/news/730218/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Сегодня в поселке Крутая Горка прошли Всероссийские соревнования по велосипедному спорту – маунтинбайк.Организаторы соревнований – Федерация велосипедного спорта России, департамент физической культуры и спорта Администрации города Омска и омская региональная общественная организация «Федерация велосипедного спорта». В соревнованиях приняли участие три возрастные группы: мужчины и женщины – 17 лет и старше, юноши и девушки – 15-16 лет и 13-14 лет.На старт вышли сильнейшие велогонщики из Омска, Омской области и Новосибирска. Директор Департамента физической культуры и спорта Сергей Шуралёв рассказал порталу Gorod55.ru о соревнованиях по маунтинбайку:«В этом году во второй раз прошли соревнования по маунтинбайку на высоком организационном уровне. Принимали участие 35 спортсменов, один из них из Новосибирска. Конечно же, мы продолжим организовывать подобные соревнования. Маунтинбайк новый быстро развивающийся вид спорта в России. На сегодняшний день наилучшая трасса в Омске находится в поселке Крутая Горка». В связи с погодными условиями организаторам пришлось изменить программу соревнований. Вместо трех стартов было решено, что все возрастные группы выйдут на старт вместе. По регламенту победитель соревнований в каждой группе определялся по наименьшему времени, потраченному на прохождение дистанции. Победители и призеры Всероссийских соревнований были награждены дипломами, медалями и памятными призами.Портал Gorod55.ru пообщался с тренером ДЮСШ №30 Дмитрием Калякиным:«Маунтинбайк очень перспективный вид спорта, несмотря на то, что достаточно молодой в России, и в частности в Омске. За последнее время в маунтинбайк приходят все больше спортсменов, многие из которых ушли из велогонок на шоссе. Этот вид спорта более интересен молодежи, т.к. на трассах для маунтинбайка есть различные подъемы и спуски, а это физически развивает ребят. Трасса, на которой прошли сегодня соревнования технически очень сложная для велогонщиков, но при этом не менее интересная. Видно было, что на финише спортсмены очень сильно устали. Грязь и трава наматывались на колеса - и все это мешало двигаться, а многие даже падали на трассе. На сегодняшний день очень много спортсменов увлекаются маунтинбайком, а непосредственно в нашей школе занимаются десять человек. С четырьмя спортсменами мы выезжали на молодежные игры в Санкт-Петербург и на чемпионат России в Ижевск». http://www.gorod55.ru/news/article/show ... =9&id=1662куСвоими впечатлениями поделилась победительница Маргарита Овсяникова, которая впервые испытала свои силы на трассе в Крутой Горке: «Мне очень понравилась трасса, несмотря на то, что прошелся дождь. Колеса проскальзывали, крутить педали было тяжелее, и к тому же забились тормоза, но все это наоборот создало более интересные условия. Наибольшие сложности у меня и моих соперников вызвал последний подъем, на котором, нужно не останавливаясь крутить педали». Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 3 сентября два отчаянных барнаульца, Александр Гольм и Кирилл Панченко, отправляются в велотур по паломническому маршруту святого Иакова, жившего в 9–ом веке. За месяц парни собираются проехать на велосипедах по Франции, Испании и Португалии, достигнув самой крайне точки материка Евразия – Лиссабона.Их путь пройдет через Тулузу - Сантьяго-де-Компостела, проедут через Португалию и заедут в Лиссабон, самую западную точку континента. http://altapress.ru/story/55740?viewcom ... inionsheap Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 20 августа состоялось заседание экспертного совета Департамента природопользования Москвы (ДПиООС) по вопросам рекультивации стихийных велотрасс на территории природного заказника "Воробьевы Горы".На заседании присутствовали представители Москомспорта, Москомархитектуры, префектур Западного и Восточного административных округов. От велосообщества на заседании присутствовал С.В.Дегтярев. (См. форум Веломании). По итогам обсуждения было решено узаконить велотрассы в парках. Имеется ввиду вместо стихийных велотрасс оборудовать специальные искусственные велотрассы в парке "Воробьевы Горы" и в планируемом спортивном парке "Красковское Поречье" в районе Косино-Ухтомское. Выписка из протокола ЭС в части этих вопросов прилагается.Глава ДПиООС Леонид Бочин обратился в Москомспорт, Москомархитектуры и префектуру Западного АО (куда входит парк) с просьбой в двухмесячный срок подобрать участок для искусственной велотрассы в парке "Воробьевы Горы". Бочин собирается обратиться по этому вопросу лично к мэру Ю.М. Лужкову. Для обсуждения вариантов трасс в спортивном парке "Красковское Поречье" Бочин предлагает провести публичные слушания жителей района по обсуждению альтернативных вариантов эскизного проекта. Проблема в том, как добиться, чтобы искусственные велотрассы соответствовали требованиям самих велоэкстремалов? Здесь дело за собственной активностью заинтересованных велосипедистов! Департамент природопользования ждет предложений. http://velotransunion.ru/node/887 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 Ассоциация велосипедистов Киева объявила конкурс среди фирм, которые больше всего заботятся о работниках-велосипедистах. От 16 августа получили четыре заявки. — Главное условие — возле офиса должна быть велопарковка, а в офисе — душевая, чтобы люди могли освежиться с дороги, — говорит ”ГПУ” киевлянка 26-летняя Ирина Бондаренко из Ассоциации велосипедистов. Идею о лучшем работодателе для велосипедистов подала Ирина. Говорит, долго искала работу с парковкой и душем. — На работу езжу лишь на велосипеде. Нашла офис с душевой, но велопарковки нет. Велосипед выношу на площадку возле лестницы. Такие удобства найти трудно. Звонили из Донецка. Говорили, у них есть компании, которые полностью отвечают требованиям. Со слов Ирины, условия для велосипедистов в Киеве чуть ли не наихудшие. — Дорожек нет. Единственная — на Позняках (спальный район на Левобережье), и та заставлена машинами. Приходится ездить по проезжей части, вместе с автомобилями. Движение очень интенсивное. Ехать бывает страшно. В любом селе велопарковок больше, чем в Киеве. Как правило, офисы не берут деньги за парковку велосипеда. Когда я путешествовала по Западной Украине, то в некоторых гостиницах брали деньги, чтобы поставить велосипед у них в подвале. Это неправильно. Заявки принимают по электронному адресу bikeemployer@gmail.com до 15 сентября. С 16 до 21 сентября жюри из Ассоциации осмотрит офисы, которые подали заявки. Потом выберут победителя. Трем лучшим работодателям для велосипедистов вручат ценные подарки и дипломы. В конкурсе могут принимать участие учреждения, офисы, склады, магазины любой формы собственности, в пределах столицы и Киевской области. http://gazeta.ua/index.php?id=351902&lang=ru Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 1 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2010 ePowerBikes.ru: Как обычно вы используетеэлектровелосипед?Вадим: Катаюсь по выходным.Электровелосипед создан на базе велосипеда Stels Navigator 610. Покрышки 26” зубастые.Велосипед переделан с помощью комплектаCyclone 650Вт для дополнительной цепи. Контроллер внешний 36в (720вт) из комплекта. Напряжение системы: 24В. Источник питания: 2 х 12В 17Ач свинец.Зарядное устройство 5А, но батареи берут максимум 1.5А. Максимальная скорость:без педалирования — 30 км/ч,с педалированием — 42 км/ч. ePowerBikes.ru: Как ускорение?Вадим: Резкое, переднее колесо малость поднимается. Пробег без педалирования: 40 км. Вес электрооборудования: 14 кг (донор 15 кг) Со времени создания аппарата (2010) пробег составил 150 км. Аппарат обошелся владельцу в 26.000 руб. Место покупки: велик – магазин, электрокомплект — epowerbikes.ru ePowerBikes.ru: Были ли какие-либо поломки?Вадим: Полопались обе камеры (Китай). Свинец – это тяжело, 30км/ч по тротуару слишком быстро, по дороге медленно, надо минимум 40 по дороге http://epowerbikes.ru/archives/1577 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Иногда не хватает велосипеда чтобы что-нибудь перевезти, но очень хочется. К тому же есть детский велосипед с колесами 20", квадратный пруток, болгарка сварочный аппарат, немного фантазии и желания. Как обычно фантазируем в глазомерном масштабе на бумаге, делаем некое подобие спецификации деталей. Чертеж — рабочий, побывал в «горячем цеху», отсканен как есть после «выпуска продукции». Одним из самых сложных инженерных решений было крепление прицепа к велосипеду. Крепление должно быть гибким и амортизировать нагрузки возникающие при неравномерности движения вела относительно телеги. Выбрал самый простой вариант — резину диаметром 15 мм. Со стороны вела она крепится в наконечник. Наконечник сварен из водопроводной трубы 1/2" и куска полосы, просверлены отверстия для крепления. Покрашено красным — так симпатичнее. Полное описание Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 В Москве, на малом олимпийской кольце в Крылатском, прошел открытый чемпионат Международной группы компаний (МГК) «ИТЕРА» по велосипедному спорту.Несмотря на дождь, чемпионат собрал рекордное количество участников. На старт соревнований вышли президент Федерации велосипедного спорта России, председатель Совета директоров МГК «ИТЕРА», мастер спорта международного класса Игорь Макаров, олимпийские чемпионы Александр Краснов, Сергей Сухорученков и Анатолий Яркин, сотрудники компании - победители и призеры чемпионатов мира, СССР, России Сергей Никитенко, Иван Мищенко, Петр Чевардов, Юрий Амельхин и другие именитые гонщики. Поддержать спортсменов пришли популярные артисты эстрады - народный артист России Филипп Киркоров, заслуженный артист России Семен Мильштейн, известные телеведущие Андрей Малахов и Татьяна Арно. Участникам и гостям соревнований впервые представили официальное лицо российской профессиональной велосипедной команды «Катюша». Эта высокая миссия возложена на 13-летнюю Катю Рябову, серебряного призера международного детского конкурса песни «Евровидение-2009». Игорь Макаров вручил юной певице гоночный велосипед.- Велоспорт нельзя не любить, он стремительный и яркий, - сказала певица. – Завидую мальчишкам и девчонкам, которые занимаются велоспортом профессионально. Я тоже постараюсь научиться ездить на велосипеде уверенно и красиво.После стартов детей, заездов женщин и маунтинбайкеров состоялась групповая шоссейная гонка. Победителем в ней стал пятикратный чемпион России Юрий Амельхин. Он опередил Игоря Макарова, а также Героя России, кавалера трех орденов Мужества, мастера спорта международного класса Юрия Плотникова и президента профессиональной команды «Катюша» Андрея Чмиля.Победители и призеры чемпионата по традиции передали призовые вознаграждения на благотворительные цели. Десять тысяч долларов пойдут на неотложные операции шестилетнему Алеше Овсянникову и годовалой Соне Шабуниной из Удмуртии, а также трехлетнему Коле Нерушу из Самарской области.Делясь впечатлениями о соревнованиях, заслуженный мастер спорта Сергей Сухорученков сказал, что нынешний старт напомнил ему, как 30 лет назад здесь же, в Крылатском, он одержал свою самую главную победу – олимпийскую. «Когда я узнал, какую благородную цель преследует нынешняя гонка, не задумываясь, принял в ней участие – ведь речь идет о здоровье детей», - отметил прославленный спортсмен. http://dv.kp.ru/online/news/731245/ Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Оптимисты и пессимисты уже знают о триумфальном росте больших, "государственных" систем велопроката в Копегагене, Париже, Лондоне, Нью-Йорке, Монреале и во многих других крупных городах мира. Оптимисты считают, что создание аналогичной системы в Москве неотвратимо так же, как смена времен года. Пессимисты не расчитывают на это (в обозримом будущем) и открывают пункт велопроката. Таким образом, пессимисты предполагают появление большого количества желающих пользоваться велосипедом. А это уже можно считать оптимизмом. Возникает противоречивый образ осторожного оптимиста: не верю, но надеюсь (©Л.Крайнов-Рытов). На первом снимке - президент Велотранспортного союза И.П.Налимов в гостях у велопроката "ОливерБайкс" http://velotransunion.ru/node/889 PS Цены Оливер Байкса: 1 ч. 2 ч. 4 ч. День Ночь 24 ч. доп. 12 ч.Группа АА 200 300 500 600 400 700 250Тандем 250 руб/час 1000 600 1000 500Прочее: Детское сиденье 100 100 50Рация 50 70 20Велозамок бесплатно с каждым велосипедомЗадний фонарь и фара с эффектом стробоскопа бесплатно для ночных поездокКорзинка бесплатно, если нужна Залоговый депозит за один велосипед — 4000 р. За два — 6000 р. Далее — по 2000 р. за велосипед. Ночные катания по субботам! С 22:30 до 10:00 утра — 350 р. за два часа, далее 50 р./час Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Министерство иностранных дел России предостерегает россиян от поездок в Грузию, где они могут подвергнуться уголовному преследованию. Такое сообщение появилось вчера на сайте ведомства. Официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко напомнил, что «иностранцы, посетившие Абхазию или Южную Осетию, в случае появления в Грузии подвергаются уголовному преследованию, влекущему крупные штрафы или тюремное заключение. Делается это на основании закона об оккупированных территориях 2009 года. О посещении Абхазии или Южной Осетии должен свидетельствовать штамп в паспорте, однако сегодня россиянам, посетившим Абхазию, никаких штампов в паспорта не ставят. http://www.ratanews.ru/news/news_2092010_2.stm Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Тед Морган — современный Магеллан. Его компания Skyhook Wireless снова нанесла Америку на карту, чтобы помочь владельцам мобильных телефонов постигать неизведанное. Или хотя бы находить ближайшее бистро. «Наша система работает внутри зданий и определяет местоположение пользователей за секунду, — говорит Морган. — Мы решили проблему, которая стоит перед GPS: она очень плохо работает под крышей». Программа Skyhook, которая устанавливается на мобильные телефоны и нетбуки, способна определить местонахождение пользователя с точностью до 20 м. Эта функция очень важна для растущего рынка локационных сервисов — таких, например, как социальные приложения Foursquare и Gowalla, позволяющие пользователям «отмечаться» в различных заведениях и сообщать друзьям, где они находятся. Рекламисты и маркетологи в восторге от возможности предложить человеку, идущему мимо Starbucks, скидку на кофе. Skyhook собрала базу данных из 50 млрд записей сигналов Wi-Fi, сотовых вышек и записей с GPS. Их виртуальная карта покрывает территорию, на которой обитает 80% населения США. Чтобы собрать данные, по стране колесит 500 автомобилей, оборудованных антеннами, они считывают сигналы и соотносят их с положением водителя. Цель — просканировать все основные дороги и города на планете. Skyhook ориентируется на производителей мобильных телефонов и пользовательской электроники. Когда телефон, оборудованный Skyhook, пытается определить свое местоположение, он сканирует сигналы передатчиков Wi-Fi, сотовых вышек и спутников GPS. Информация отсылается на сервер компании, который тут же сообщает ему, где он находится. Этот сложный подход работает надежнее, чем GPS, которому могут потребоваться минуты для определения местонахождения. Но Skyhook приходится постоянно обновлять свою базу, по мере того как появляются новые споты Wi-Fi. «Наша главная трудность не получение данных, а приведение их в порядок», — говорит Морган. По прикидкам Forbes, выручка Skyhook в этом году может составить $25 млн. Основанная в 2003 году компания с 35 сотрудниками привлекла уже $17 млн инвестиций. http://www.forbes.ru/tehno/tehnologii/55537-genii-mesta Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкипер Опубликовано 2 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 Лично мне очень нравится идея и её воплощение в железе. Очевидна также и польза — эллиптическое движение ног наиболее близко к естественному и менее прочих вредит коленям. Если раньше велосипедистам-артритникам приходилось распрощаться с любимым спортом, то теперь есть возможность продолжить прогулки на свежем воздухе. В общем, отличный вариант как для фитнеса, так и для восстановления после травм. Тактико-техническуие характеристики: Алюминиевая рама8 скоростей20−дюймовые колёсаКрейсерская скорость 25 км/ч, спринт — более 37 км/мДлина чуть менее 2 метров Вес около 18 кг Оф.сайт, там же можно купить (ага, если вы живёте в США) Всё об ElliptiGo на YouTube Теперь о грустном. Цена 2199 долларов, доставка только в США. Я списался с авторами изобретения — сказали, что в 2011 начнут продавать по всему миру. Зная наши реалии, могу предположить цену близко к сотне тысяч рублей. http://velorama.ru/blogs/40668 Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино») Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти