Перейти к содержанию
Велофорум Волгограда

Непоследние новости-2010


Рекомендуемые сообщения

Регулярная длительная езда на велосипеде вызывает у мужчин эректильные расстройства, сообщают сотрудники отделения неврологии Медицинского Колледжа Колорадо в США.

 

Антисексуальное действие на мужской организм велосипедная езда оказывает вследствие анатомической причины. Седло велосипеда давит на срамной нерв, чем и вызывает в будущем проблемы с эрекцией.

 

Чтобы не рисковать своим здоровьем медики советуют мужчинам не ездить на длительные расстояния и почаще менять позу во время езды на велосипеде.

 

Примечательно, что недолгие велосипедные прогулки в умеренном темпе полезны для кровообращения малого таза и, как следствие, сексуальных возможностей мужчины.

 

Ученые установили, что 30 минут спорта могут предотвратить возникновение рака

 

http://www.bagnet.org/news/fine-life/zd ... 9-02/64393

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В среду на улице Баускас за кражу велосипеда задержан мужчина, 1987 г.р., который ранее уже попадал в поле зрения полиции, сообщил представитель Госполиции Том Садовскис.

Хозяин велосипеда приехал на нем на работу и пристегнул на улице. около 16 часов охранник здания заметил крутящегося снаружи подозрительного мужчину. Выйдя на улицу, охранник увидел, что вор успел перекусить трос и уезжает на чужом велосипеде.

Не догнав преступника, охранник вызвал полицейских, которые и задержали вора.

 

http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal ... d=33886739

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велопитер выбирает лёгкую лодку для форсирования речек с велосипедом

 

http://velopiter.spb.ru/forum/index.php ... msg_854219

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Велотуризм дает возможность и отдыхать, и путешествовать, и держать себя в спортивной форме. Такой отдых может подойти почти всем!

 

— В велотуризм я попала случайно — сидела на работе и думала, чем бы заняться в ближайший выходной. По внутренней почте мне пришло сообщение, что товарищи собираются на выходные поехать покататься на велосипедах. Я мгновенно приняла решение — мне это показалось очень интересным — заказала по интернету велосипед (до этого же не сидела на нем несколько лет). Сразу не была уверена, смогу ли нормально ездить, не шатаясь, и буду ли вписываться в повороты. Мне прямо в офис привезли три велосипеда — я попробовала покататься и выбрала один из них, — рассказала «Дню» Инна Репик, сотрудница одного из рекламных агентств столицы.

 

Первая поездка девушки была самой трудной. Маршрут оказался достаточно сложным, и нужно было его проехать за короткий срок. Это были майские праздники, и путешествие длилось четыре дня: из Киева доехали до Геническа, оттуда через Арбатскую стрелку — в Феодосию и уже оттуда — назад в Киев.

 

Когда мы приехали в Феодосию, колени у меня не разгибались, как у куклы, — вспоминает Инна. — На самой Арбатской стрелке неукатанная дорога, горы песка. Эту дорогу еще называют «стиральная доска», поскольку она намыта водой, неровная. Из-за этого очень падает скорость, болят руки и ноги, особенно у новичков. Но постепенно я стала привыкать к нагрузке, мы начали планировать поездки на общенациональные праздники. На сегодня мы уже побывали во всех регионах Украины, разве что Карпаты освоили еще не до конца.

 

Велотуристы говорят, что существуют определенные правила, по которым можно ставить палатки. Например, нельзя поставить их просто в поле — место должно быть защищено от посторонних глаз, ведь велосипеды стоят немалых денег, да и люди везут с собой какие-то материальные ценности. Еще одна угроза — клещи, поэтому нужно внимательно выбирать место для ночлега.

 

— Во время путешествий видели немало разных животных, например, змей. Встречали и виды, занесенные в Красную книгу. А однажды едем, а навстречу — дед с ружьем. Спрашивает: «У вас пушка есть?». А мы: «А зачем нам пушка?» А он: «Здесь волки развелись. Ну, вы не волнуйтесь, езжайте группой». К счастью, волков мы тогда не встретили, но дедушка нас напугал, — рассказывает туристка.

 

Каждая поездка отличается своими интересными случаями. Местные жители в разных регионах, для которых турист, путешествующий на велосипеде, — это что-то из категории мечтаний детства, чего-то невероятного, радушно встречают, останавливаются поговорить, кормят из своего огорода, некоторые приглашают переночевать.

 

Любители этого вида спорта говорят, что за последние два года количество велотуристов значительно увеличилось. Возрастной диапазон — приблизительно от 20 до 30 лет. Что касается численности путешествующих команд, то есть и такие, которые насчитывают больше десяти человек, но лучше — до шести. По мнению Инны, шесть человек еще могут держаться в группе, когда больше — сложно держать темп. Кто-то хочет отдохнуть, кто-то — поесть.

 

Польза от такого отдыха очевидна: для девушек это замечательный вид спорта, позволяющий держать себя в форме, — после поездки фигура имеет приятный спортивный вид, и это заменяет многочисленные часы в фитнес-зале. Это прекрасная возможность увидеть новые уголки своей страны, познакомиться с новыми людьми. Мы, например, уже накатались по Украине, поэтому хотим поехать в другие страны. За рубежом, кстати, тоже есть клубы велотуристов, с которыми можно скооперироваться.

 

Подобные поездки — отличная возможность отвлечься от работы, особенно если ты занимаешься умственным трудом. Конечно, эти поездки непростые — это и нагрузка, и риск попасть под дождь или в жару, но удовольствие от них того стоит.

 

Результат поездок Инны виден невооруженным взглядом — как будто девушка действительно не выходит из фитнес-клуба. Только «плюсов» от такого фитнеса намного больше: это и свежий воздух, и отдых, и прекрасная возможность убежать от городского шума, увидеть животных и растения, занесенные в Красную книгу. Путешествуя на автобусе, вы никогда не увидеть и не ощутите того, что переживаешь, путешествуя на велосипеде.

 

И напоследок несколько советов для тех, кто пожелал присоединиться к велотуристам. Начинайте с малого. Походы выходного дня, сначала на один день, а затем и на ночь — это именно то, что нужно новичку. Выберите подходящий велосипед, заранее проконсультировавшись с несколькими специалистами и знакомыми, которые уже занимаются велотуризмом. Узнайте, какие клубы в вашем регионе уже не один год занимаются организацией таких путешествий. Не стоит просто доверять рекламе — нужно советоваться с теми, кто уже прошел подобную школу. Обязательно проконсультируйтесь у врача — есть ряд заболеваний, с которыми велотуризмом, к сожалению, заниматься нельзя. И, повторюсь, начинайте с малого. Например, с покупки велосипеда и поездок по собственному району или к ближайшему водоему. Я именно так и делала. А большие путешествия — еще впереди!

 

http://www.day.kiev.ua/308097

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На велосипеде можно будет проехать по мифическим, легендарным места Кузьминок

Как сообщает пресс-служба столичного Департамента природопользования и охраны окружающей среды, в рамках Дня города на территории природно-исторического парка «Кузьминки-Люблино» (со стороны кинотеатра «Высота») открывается первое и пока единственное на сегодняшний день в московских парках ВелоЭкскурсионное Бюро.

 

133072.jpg

Велоэкскурсии будут проводиться по исторической части парка на десяти новых велосипедах в сопровождении гидов, из числа местных краеведов, знающих парк досконально.

Всем желающим будет предложен буклет «По заповедным уголкам парка на велосипеде» с картой территории, на которую нанесены все «мифические, легендарные места Кузьминок».

 

http://www.vmdaily.ru/article/104235.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, одной из видимых тенденций становится рост числа велосипедистов в городе и окрестностях. Вот и прокат двухколесного транспорта пользуется огромной популярностью. Порой во второй половине дня его не хватает на всех желающих – а сегодня на "Динамо" сдают в аренду больше двух десятков велосипедов. По утрам поток посетителей меньше. Так что за большим выбором и спокойной атмосферой лучше отправляться в первой половине дня. В прошлую субботу, например, до полудня в пункт проката успели обратиться около десяти человек. Лыжная база "Динамо" работает с 9.00 до 19.00, по выходным — до 20.00.

 

Приезжают на "Динамо" как парочками, так и небольшими компаниями, обычно до пяти человек. Как правило, за час посетители успевают накататься вдоволь. Аренда велосипеда стоит 100–180 рублей в час в зависимости от модели. Кстати, выбор весьма достойный, очень много велосипедов Stels –

надежных и очень популярных среди любителей покататься и даже попутешествовать налегке. Кроме денег потребуется документ, удостоверяющий личность, желательно паспорт с местной пропиской или водительские права.

 

Читать полностью

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли на велосипеде, с помощью одной лишь мускульной тяги, проехать за час 90 км? «Конечно, нет», – скажете вы и будете правы: пока такое не удавалось никому. Но возможно, это вопрос времени. По крайней мере, есть в мире несколько энтузиастов, которые настойчиво и небезуспешно движутся к этой цели.

 

7bDh0kWq7u.jpg

Сэм Уиттингхэм понимал, что Пол Маккриди замахнулся на невозможное: но почему бы не попробовать в рамках соревнования улучшить рекорд? Ведь именно Сэм к тому времени был лучшим из пилотов веломобилей. В 2002-м он установил новый рекорд скорости – 130,43 км/ч. Компьютер недооценил человеческие возможности!

 

Фред Маркхэм. Бывший профессиональный велогонщик увлекся веломобилями в конце 1970-х и с тех пор установил на них несколько мировых рекордов. Он первым в мире преодолел на велосипеде скоростной рубеж в 50 миль в час, а в 49 лет установил новый мировой рекорд, проехав за час 85,99 км

 

Канадский велосипедист Сэм Уиттингхэм – на сегодняшний день, вероятно, самый физически сильный и натренированный спортсмен в лиге пилотов веломобилей. Соседство с Георгием Георгиевым позволяет ему выступать на самых последних разработках наиболее успешного конструктора веломобилей

 

Метт Уивер совершил революцию в мире гонок на HPV. Изобретенный им в конце 1980-х «низколежащий» веломобиль вытеснил существовавшие ранее «высокие» веломобили с гоночных треков. Сегодня аппарат Уивера, пожалуй, самый совершенный веломобиль в мире

 

Георгий Георгиев. Болгарский скульптор, эмигрировавший в Канаду, нашел здесь свое второе призвание – конструирование гоночных веломобилей. Тем не менее Георгий продолжает заниматься скульптурой, а также делает специальные веломобили для инвалидов – с ручным приводом

 

Быстрый Фредди

 

Ближе всех к преодолению заветного рубежа подошел Фред Маркхэм по прозвищу «Быстрый Фредди» . В ходе соревнования машин на мускульной тяге (HPV, Human Powered Vehicle), или веломобилей, как их называют в России, проходившего в июле 2006 года в штате Аризона, Маркхэм преодолел за час 85,99 км! Когда после рекордного заезда Маркхэма вынули из капсулы веломобиля, он едва слышно протянул: «Это максимум, на что я способен». Позже Быстрый Фредди вынес вердикт. 90 км – реальная задача, но для этого нужен спортсмен помоложе и более совершенные технологии. Ведь новый мировой рекорд Маркхэм установил в 49 лет.

 

Еще в 1970-х Фредди был профессиональным велогонщиком и принимал участие в олимпийских соревнованиях на привычном велосипеде. Затем увлекся более скоростными веломобилями и в 1979 году стал первым в мире человеком, разогнавшимся до 50 миль/ч (80,45 км/ч) за счет мускульной тяги. Достижение Маркхэма заинтересовало мировую общественность, всем стало любопытно, какой скоростью ограничены человеческие возможности. Несколько энтузиастов даже осуществили компьютерное моделирование. Согласно ему, максимальная скорость человека, достижимая с помощью одной лишь мускульной тяги на ровной поверхности, ограничена 105–115 км/ч. Но и такие скорости казались многим недостижимыми. Тогда, чтобы проверить правильность компьютерных расчетов, компания DuPont в январе 1984 года объявила конкурс на преодоление рубежа в 65 миль/ч (104,6 км/ч). Быстрый Фредди вновь дал о себе знать – в 1986 году на специально разработанном веломобиле Gold Rush он оправдал надежды компьютера.

 

В конце 1990-х два бравых американских старика – Эд Демпси, в прошлом знаменитый автогонщик, и Пол Маккриди, авиаконструктор, создатель первого в мире летающего самолета с мускульным приводом – Gossamer Gondor, решили подстегнуть молодежь на новые подвиги, учредив конкурс Демпси–Маккриди с призовым фондом $25 000. Такое вознаграждение полагалось команде, которая первой сумеет проехать на веломобиле 90 км за час.

 

По всему было видно, что Пол и Эд мыслили понятиями своего времени, когда новые мировые рекорды давались сравнительно просто, а появлявшиеся передовые технологии позволяли существенно превосходить предыдущие достижения. Но в конце ХХ века все было по-другому: существовавший на тот момент рекорд – 79,14 км за час, установленный Сэмом Уиттингхэмом, стоил ему огромного труда. Даже превзойти рубеж 80 км казалось малореальным, а старики требовали от спортсменов невозможного – 90 км!

 

Но безумцы нашлись, и одним из них стал Быстрый Фредди. Вообще-то он планировал завершить свою спортивную карьеру, но не смог устоять, получив приглашение возглавить одну из команд. Не отказался от участия в конкурсе и обладатель тогдашнего мирового рекорда Сэм Уиттингхэм.

 

Рекордсмен Сэм

 

Рекорд Сэма вряд ли был бы возможен, если б ему не помог болгарский скульптор Георгий Георгиев. Он в начале 1990-х стал соседом Уиттингхэма, переехав жить в Британскую Колумбию (Канада), и нашел свое новое призвание в конструировании веломобилей. «Я никогда не видел аэродинамической трубы, – поясняет Георгиев. – На все мои работы меня вдохновили формы живых существ. Вот с чего надо брать пример для подражания». Бионический подход Георгиева оказался крайне успешным, и сегодня лучшие велогонщики – Сэм Уиттингхэм, Фред Маркхэм, британский рекордсмен Роб Инглиш – ездят на его аппаратах. Но есть и те, кто идет своим путем. Например, основной конкурент Сэма и Фреда, Мэтт Уивер, сам конструирует свои машины.

 

Революционер Уивер

 

История вхождения Мэтта Уивера в велоспорт заслуживает отдельного рассказа. Все началось в 1987 году, когда, поступив на инженерный факультет Калифорнийского университета, Мэтт решил присоединиться к местной команде, гонявшей на веломобилях. Команда как раз проектировала новый веломобиль, и Уивер стал предлагать свои оригинальные идеи. Студенты старших курсов подняли новичка на смех. Обидевшись, Уивер решил построить веломобиль самостоятельно, в мастерской своего отца.

 

Практически все гоночные веломобили в то время были похожи на современные прогулочные модели. Пилот находился в полулежачем положении, но на приличном расстоянии от земли. Уивер же решил улучшить аэродинамику аппарата, расположив спортсмена прямо у земли – так, чтобы переднее колесо машины вращалось возле его паха. Другие конструкторы считали такую «низколежащую» конструкцию неустойчивой и сложно управляемой. Поэтому, когда в 1990 году Уивер появился на своем «низколежащем» веломобиле на соревновании, скептики ожидали, что юный конструктор перевернется в первом же вираже. Но произошло невероятное: Уивер без особых усилий обогнал всех своих конкурентов, включая непобедимого Фреда Маркхэма. Это был звездный час Мэтта. На всех последующих соревнованиях никто не смог составить ему конкуренцию, и так продолжалось до тех пор, пока конструкцию Уивера не переняли все остальные спортсмены. Произошла настоящая революция в мире веломобилей. Молодым пареньком из Калифорнии восхищались известные конструкторы, в том числе Гэднер Мартин, создатель знаменитого Gold Rush.

 

Но Мэтт Уивер не стал почивать на лаврах: каждую свободную минуту он посвящал либо тренировкам, либо усовершенствованию своего аппарата. Когда Маккриди и Демпси объявили свой конкурс, Мэтт был обладателем самого технически совершенного веломобиля.

 

Однако у конструктора Уивера оставалось меньше времени на тренировки, чем у других спортсменов. К тому же его слишком сложный аппарат был менее надежным. В последнем соревновании Мэтт имел все шансы обогнать Фредди, но отказала система охлаждения. В результате, находясь в парилке капсулы веломобиля, Мэтт проехал куда медленнее, чем был способен.

 

У конкурса Демпси–Маккриди было временнóе ограничение – 5 лет. По плану, проехать 90 км за час участники должны были до конца 2004 года. Но это не получилось, поэтому в ходе последнего соревнования в Аризоне Пол и Эд распределили призовой фонд между главным участниками соревнования, подарив $18 000 новому рекордсмену Маркхэму. Но гонки на этом не закончились.

 

До заветной цели осталось всего четыре километра – и спортсмены не собираются отступать.

 

http://boldarev.ru/raznoe/texnika/raket ... pulya.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Луганской области сотрудники отдела пограничной службы «Красна Таливка» задержали украинца, который на велосипеде пытался перевезти в Россию 140 кг меда. Об этом «proUA» сообщили в пресс-службе Уганского пограничного отряда.

 

17000.jpg

Как стало известно, наряд при помощи тепловизора обнаружил нарушителя около третьего часа ночи. За 40 метров от линии государственного рубежа контрабандиста остановили. Позади до его велосипеда был самодельный прицеп с 4 емкостями меда. Сладкую контрабанду у 24-летнего жителя Луганщина изъяли и передали в таможню. Меру ответственности нарушителя определит суд.

 

http://proua.com/news/2010/09/06/010803.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превратить Москву в велосипедную столицу обещают не первый год. Но велодорожки и парковки для двухколесного транспорта - до сих пор лишь в планах. При этом число сторонников передвижения с помощью механизмов на мускульной тяге растет с каждым годом. Растет и число краж - велосипеды уводят буквально у владельцев из-под носа. Об особенностях велодвижения в Москве и из велосипедной столицы мира – Пекина.

 

Камера видеонаблюдения в одном из московских дворов. Вот приехал человек, примкнул велосипед и ушел по своим делам. Через три минуты другой человек открутил переднее колесо и забрал велосипед. Рядовая история. Таких - сотни.

 

"Вырезали ножом, отогнули металл. Залезли, забрали. Причем забрали очень аккуратно. Тут впритык стояла машина, которую они даже не поцарапали, вытаскивая велосипеды", - рассказывает Владимир Кравчук.

 

У Владимира и его детей украли сразу три велосипеда. Воры готовились, запаслись инструментом и ночью вскрыли металлический гараж, как консервную банку.

 

"Мне очень жаль, что его украли. Он был очень красивый и мне очень нравился", - говорит Александр Кравчук.

 

Отец семейства, конечно, обратился в милицию, но там ему доходчиво объяснили - шансы найти двухколесный транспорт ничтожно малы.

 

Обычно ворованные велосипеды моментально продаются на рынках, на которых купить можно все. В том числе и бывшую в употреблении технику.

 

Дорогой велосипед на дороге встретишь не часто. Если и случается прокатиться по городу, то владельцы не оставляют такой транспорт без присмотра. Ведь цивилизованных парковок для велосипедов - со специальными замками и видеонаблюдением - в Москве, по сути, нет. Поршневые гидравлические тормоза. Легкая рама, выполненная вручную, на заказ. Специальный протектор резины и дорогая кожа на сиденье. Все в сборе стоит 150 тысяч рублей.

 

"За всю историю катания на велосипеде я видел только одну велосипедную дорожку. Ее проехать можно за полторы минуты. Все, что есть в Москве. Остальные места катания по Москве – это очень серьезный экстрим. Если не собьют тебя, то ты собьешь какого-нибудь пешехода", - считает Михаил Андриянов.

 

Покататься без травм и чтобы велосипед не украли, можно только в одном специализированном месте. Велотрек в Крылатском, где готовят будущих чемпионов мира. Евгений Баремов, заслуженный тренер страны, 20 лет назад ездил к воспитанникам исключительно на велосипеде. Сейчас - только на машине.

 

"Для большого спорта вообще негде тренироваться. Наше олимпийское кольцо уже устарело. Оно закрытое и если кто-то там тренируется, и не дай Бог будет травма, то туда санитарная машина не подъедет", - объяснил Евгений Баремов, заслуженный тренер СССР.

 

На треке Галина Стрельцова - многократная чемпионка разных стран мира, дома все стены в медалях. По столичным улицам не катается. Опасно для жизни.

 

"Мы тренируемся на Кипре, на шоссе. Там тебя пропускают, никто не подрезает. Пешеходы тоже смотрят, когда велосипедисты проедут. А здесь идут, подрезают. Вообще неудобно ездить", - рассказывает Галина Стрельцова, чемпионка России по велоспорту.

 

Отважные голландцы. Из своей родной страны за много тысяч километров прикатили на велосипедах. Видели российские дороги, узнали, как относятся водители и пешеходы к велосипедистам. Пополнили лексикон. Одним словом: закалились.

 

"С большими техническими проблемами не сталкивались. Но немного подвела погода. В Москве были сильные дожди. Очень понравилось в Белоруссии. Там была хорошая погода, и нас сопровождал эскорт с мигалками", - вспоминает Вильгельм Арбластер, велогонщик.

 

Еще весной в Москве обещали построить несколько десятков парковок и велосипедных дорожек. Велосезон уже подходит к концу, а ничего из обещанного в городе так и не появилось. И передвижение по столице на двухколесном транспорте остается мероприятием, которое иностранцы называют: экстрим-тур.

 

 

Китайский велопуть

 

 

Он и сейчас в свои 75 уверен, что два колеса лучше четырёх. А полвека назад о настоящем велосипеде молодой рабочий Ван Минси мог только мечтать. Первый "железный конь" обошёлся ему в четыре месячные зарплаты - зато это был настоящий "Raleigh".

 

С тех пор Ван потерял покой - за годы коллекционирования он собрал более 300-т велосипедов. Где-то среди голландцев и японцев - именно они в те годы правили бал на китайских дорогах - затерялся и советский "Старт-шоссе". Вернее, его экспортный вариант. На нём и сейчас можно ездить - только вот шины подкачать.

 

"Это первый качественный советский велосипед. С точки зрения технологии и дизайна не уступал западным аналогам. До этого советская промышленность заметно отставала. А эта модель очень удачная и пользовалась у нас в Китае большим спросом", - объяснил Ван Минси, коллекционер велосипедов.

 

В сегодняшнем Пекине велосипед уже на вторых ролях. Зато для него сделали специальные дорожки и светофоры. Эти новшества оценили развозчики пиццы, муниципальные работники и студенты.

 

Велосипед, как ни странно, изобретают и в наше время. Молодёжь предпочитает компактный складной вариант. На хорошем покрытии размер колёс не имеет значения. А маленький велосипед легко умещается в сумке. При желании можно переделать его в электроцикл.

 

"Складывается он за несколько секунд. Сначала седло, затем руль, потом рама. К тому же такой велосипед почти ничего не весит", - пояснил Су Цзяньшуай, продавец велосипедов.

 

Как ни печально, даже в Китае их становится меньше. Свидетельство тому - оказавшиеся на грани разорения прокатные фирмы. Клиентов мало, в некоторых конторах велосипеды дают и вовсе бесплатно - бизнес держится на плаву за счёт рекламы. Но скоро совсем заглохнет - если срочно не придумать что-то новое.

 

"Берут в основном студенты во время каникул и через пару часов возвращают. Ещё иностранцы. Пекинцев совсем мало. Бывает, за день ни одного клиента", - сказал Ван Чжунцзунь, сотрудник фирмы по прокату велосипедов.

 

Впрочем, есть у двухколёсного транспорта неоспоримое преимущество. В час пик оно особенно заметно - на велосипеде можно проскочить любую пробку. Кто знает, может через год-два это будет транспорт бизнесменов, которые помнят, что время - деньги. На всякий случай велосипеды есть в каждой семье - быть может, очень скоро они пригодятся снова.

 

В конце концов это просто приятно. Даже город с высоты велосипедного седла видится как-то иначе. Не случайно миллионы пекинцев не изменяют старой привычке.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=93566

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве 29-летний подозреваемый в краже покончил с собой в ОВД по Ивановскому району. Об этом сегодня сообщил представитель столичных правоохранительных органов.

Как сообщили журналистам в следственном управлении СКП по Москве, рано утром в милицию позвонил житель одного из домов на улице Молостовых и заявил, что задержал вора. Как выяснилось, около четырех часов утра неизвестный вскрыл дверь квартирного холла, и попытался украсть спортивный велосипед - но хозяин, проснувшийся от шума, сумел задержать воришку, и вызвал милицию.

Доставленный в ОВД по району "Ивановское" преступник сразу стал жаловаться на плохое самочувствие. Ему вызвали "скорую помощь", а затем, как положено, обыскали, отобрали все ценное, вынули шнурки из ботинок и поместили в камеру. Бригада "скорой помощи" приехала через 18 минут. Войдя в камеру вместе с дежурным офицером, медики обнаружили задержанного на полу, со шнурком на шее, второй конец которого был привязан к ножке нар. Реанимационные мероприятия результата не принесли.

По факту самоубийства задержанного проводится проверка. Остается непонятным, из чего задержанный сделал петлю, в изъятых у него вещах обнаружены оба шнурка от ботинок.

 

http://www.utro.ru/news/2010/09/04/919829.shtml

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершить строительство велодорожки у Верхнего озера в Калининграда планируется к Дню города. Общая протяженность ее достигнет одного километра. Уже сейчас на набережной работает пункт проката велосипедов. 1 час катания на «арендованном» транспорте стоит 70 рублей. Впрочем, никто не запрещает калининградцам приходить и со своим велосипедами и кататься на них бесплатно.

 

http://kaliningrad.kp.ru/online/news/732604/

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие белорусы уже давно освоили внутренний туризм, не дожидаясь выполнения каких-либо планов турчиновников сверху. Велотуризм - один из видов альтернативного туризма. Как с помощью велосипеда сэкономить деньги на экскурсии и проезде и при этом выполнить план туриста?

 

Из моды - в туризм

 

Велосипед в Белоруссии - отнюдь не новое явление. В деревнях и небольших городах, он, как и 50 лет назад, остается незаменимым видом транспорта. Под влиянием моды на здоровый образ жизни велосипеды все чаще появляются и в семьях жителей больших городов. Конечно, Минску пока далеко до Амстердама, мэр которого, как и большинство жителей голландской столицы, ездит на работу на велосипеде. Но с появлением велодорожки в столице Белоруссии можно говорить о "признании" велосипеда на уровне городской власти. Отсюда - из моды на велосипеды среди жителей городов и интереса к тому, есть ли жизнь дальше Минской кольцевой дороги, - и берет начало велотуризм. Основа велотуризма - это, собственно, сам двухколесный транспорт и маршрут, который проще всего составить, ознакомившись с туристическими интернет-порталами. Предлагаем инструкцию такой веловылазки.

 

Ищем маршрут

 

Начинается все с выбора маршрута. Благо в Белоруссии мест, которыми можно полюбоваться, хватает. Самым полным списком культурных ценностей сегодня могут похвастать интернет-порталы globus.tut.by и radzima.org. На первом портале по областям, а на втором и по районам размещается информация с фото обо всех объектах, которые представляют историческую ценность. Причем на Глобусе Белоруссии есть такая удобная функция, как рейтинг. Можно ориентироваться на один-два объекта с высоким рейтингом и исходя из этого прокладывать маршрут к ним, проезжая "менее важные" места. То, что интересных мест в Белоруссии множество, те, кто в этом сомневается, убедятся на указанных сайтах. Конечно, в западной части Беларуси замков и костелов сохранилось больше, чем в восточной. Но стереотип, что на Могилевщине и Гомельщине смотреть нечего, разбивается вдребезги.

 

"Велоэлектричка"

 

Вторая составляющая похода - как добираться до места. Чтобы не ограничиваться пригородами родного города, можно выбрать на карте какую-либо достопримечательность, которая расположена не так далеко от станции пригородного поезда. Если с велосипеда снять переднее колесо и положить части велосипеда в пакет или чехол, платить за него не надо - как ручная кладь он провозится на полке для багажа. Если же велосипед не разбирать, то за его перевозку надо заплатить полный билет.

 

Универсальной протяженности маршрута не существует. Для начала, если опыта езды на дальние дистанции не было, можно ограничиться 20-30 км. В среднем же 50 км на день - расстояние, при котором можно не спеша ехать и много ходить и фотографировать. Рассчитать километраж можно в интернете. На том же Глобусе Белоруссии есть ссылка на сайт maps.yandex.ru, где можно измерять расстояния по карте.

 

http://news.tut.by/196005.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове-на-Дону утвержден проект создания сети велосипедных дорожек.

 

Велосипедное движение будут развивать в Ростове-на-Дону. Как сообщила на пресс-конференции в ИА "Интерфакс-Юг" заместитель мэра по социальной политике Валентина Леденева, проект создания велодорожек уже утвержден.

 

avto-ug.ru-op-4c732b19ee165185051938ce1b3e2451.jpg

- В этом году мы хотим проложить велосипедные трассы во всех парках города, планируется также создание велосипедной дорожки вдоль реки Темерник в черте Ростова-на-Дону, - уточнила она.

 

Кроме того, на въезде в Ростов-на-Дону со стороны Воронежа будет создан велосипедный городок для молодежи. Сроки реализации этого проекта не уточняются.

 

http://avto-ug.ru/news/2869

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый GPS-навигатор для активного отдыха Garmin GPSMAP 78s уже можно найти в продаже. Прибор заинтересует не только любителей водного отдыха, но и других поклонников природы, а так же людей, увлекающихся геокешингом. Новинка обладает я 3х-осевым компасом, барометрическим альтиметром, высокочувствительным GPS-приемником. Боковые ручки сделаны из литой резины, а слот для карт памяти microSD™ , позволит загружать дополнительную картографию. Кроме того, если вдруг вы уроните случайно прибор в воду, то он будет плавать на поверхности воды.

 

174002.jpg

GPSMAP 78s имеет цветной дисплей с диагональю 6,6 см, который отображает до 65 тысячи цветов. Работает прибор от двух элементов питания типа АА, в среднем, до 20 часов.

 

Навигатор поддерживает беспроводной обмен данными для обмена путевыми точками, треками, маршрутами и тайниками геокэшинга с пользователями других совместимых навигаторов.

 

http://www.gps-club.ru/gps_news/detail.php?ID=56226

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Приморье появится собственный велотур, аналог знаменитого итальянского Джиро Д`Италия. "Тихоокеанский велотур-2010" пройдет с 19 по 27 сентября. Велопробег посвящен 65-летию Победы в Великой Отечественной войне и окончанию Второй мировой войны. Продолжительность велопробега составит девять этапов, протяженность 1447 км.

 

23943.jpg

Гонка стартует утром в 9 часов 19 сентября у мемориала подводной лодки С-56 во Владивостоке. Маршрут первого этапа - порт Находка - Партизанск. Вторым этапом велотур придет в Уссурийск. Затем двинется на север края в Арсеньев и там же будет день отдыха. Далее через 196 км - Кавалерово. Пятый этап закончится в Дальнегорске. Здесь гонка сделает крюк в обратном направлении. Финальной точкой седьмого этапа станет Спасск-Дальний, спортсмены преодолеют 233 км. Далее гонщики вернутся в Уссурийск, проехав еще 140 км, затем, девятым, последним этапом 27 сентября велотур финиширует в центре Владивостока – в месте старта. Здесь же состоится официальное закрытие велотура, награждение победителей и призеров.

 

Оргкомитет велотура возглавил вице-губернатор Приморского края Александр Шемелев. В состав оргкомитета вошли главы городов Владивостока, Находки, Партизанска, Уссурийска, Арсеньева, Дальнегорска, Спасска-Дальнего и Кавалерово, Приморская краевая федерация велоспорта.

 

http://novostivl.ru/msg/12531.htm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центральные улицы Лондона будут перекрыты в воскресенье для проведения традиционного массового заезда велосипедистов Skyride.

 

Акция пройдет в британской столице уже в четвертый раз, и главным ее вдохновителем, как всегда, выступает главный лондонский поклонник велосипедов - мистер Большое колесо, мэр Борис Джонсон.

 

173947002.jpg

По традиции, 15-километровый велопробег, который привлекает десятки тысяч человек, включая туристов, пройдет среди исторических зданий и районов города - стартует заезд в 9.30 утра (12.30 мск) у Тауэра и, проехав по улицам делового района Сити, мимо собора Святого Павла, по набережной Темзы и мимо Биг Бена, финиширует у Букингемского дворца.

 

Заезд, как и положено в воскресный день, будет сопровождаться живой музыкой по пути следования велосипедистов, развлечениями для всей семьи и маскарадными костюмами, без которых не обходится ни одно такое мероприятие.

 

Вслед за Джонсоном заезд возглавят его теперь уже постоянные "звездные" участники - олимпийские чемпионы по велоспорту сэр Крис Хой и Ребекка Ромеро, актриса Келли Брук и другие знаменитости.

 

Массовые велопробеги проходят по всей Великобритании, включая такие города, как Манчестер, Глазго, Лестер, и лондонский завершит летнюю серию.

 

Маршрут от года в год немного расширяется, растет и число участников. Если в 2008 году в заезде участвовали 50 тысяч человек, то год назад по лондонским улицам проехали 65 тысяч велолюбителей.

 

По всей Великобритании в прошлом году в велозаездах приняли участие 110 тысяч человек.

 

А организаторы лондонской акции напоминают о своей цели - пересадить на велосипеды один миллион человек.

 

http://sport.rian.ru/sport/20100905/272386357.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно из самых значительных событий велосипедной жизни Европы. Впечатления участников.

 

DSCN4301.jpg

DSC_0305.jpg

 

... ото пока ничего интересного не увидел, никаких реальных инноваций. или сползание в китч, или просто вылизывание имеющегося, или бестолковые псевдоулучшения имеющихся технологий, типа 10-скоростной трансмиссии или шатунов clavicula. нужно развивать новые (или хотя бы новые применительно к велосипедам) технологии типа шатунов со встроенной коробкой передач, как хаммершмидт. толку с того карбона или 30 передач, если сама основа ущербная и не имеет никаких преимуществ, кроме низкого веса...

оно, впрочем, и понятно. нет смысла инвестировать в новинки, если и имеющееся расхватывают, как горячие пирожки. нет, существующие технологии не плохи, но на выставке обычно хочется видеть новое.

 

впрочем, выставка большая, ждем фоток дальше)

 

зы. а эстетически треки порадовали. хороши.

http://www.velokiev.com/forum/viewtopic ... 0#p1129720

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос и фонарик для велосипеда в одном устройстве PUYL — это интересная идея, которая уже скоро может быть реализована в серийном продукте.

 

b1283814112.500293.17274.jpg

Автор изобретения, завоевавшего приз Eurobike Award, — европейский дизайнер Каи Мальте Роевер, который живет и работает в Японии.

 

Источник света в придуманном им устройстве — это не просто лампа накаливания, а LED-светильник. Ни в каких батарейках и динамо-машине нет нужды, поскольку используется закон электромагнитной индукции Фарадея. Электричество вырабатывается в результате перемещения компрессора/магнита через две медные катушки, которые расположены на внутренней поверхности трубы сжатия. Произведенная энергия сохраняется во встроенном аккумуляторе PUYL.

 

Получается, что лампа горит благодаря подкачкам колеса, а в целом устройство благодаря своей простоте, как утверждается, способно выдержать неограниченное количество циклов подзарядки. Ну а то, что колеса накачиваются, в общем, нечасто, компенсируется экономичностью светодиодной лампочки.

 

В настоящее время гибрид насоса и фонарика патентуется его создателем.

 

http://www.rbcdaily.ru/2010/09/07/cnews/508525

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания GlobusGPS анонсировала новое портативное зарядное устройство на солнечных батареях GlobusGPS GL SL2. В отличие от своего предшественника Globus GPS SL1, о котором мы писали ранее, GL SL2 обладает большей эффективной площадью солнечных батарей и предназначено для зарядки навигаторов, мобильных устройств и других электронных приборов от энергии солнца, когда сеть 220В недоступна. В комплекте есть литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1000 мА/ч, который позволит заряжать устройства, когда солнечный свет не доступен. Литиево-ионный аккумулятор может перезаряжаться как от солнечного света, так и от других источников, через входящий в комплект кабель.

 

Мобильный источник электрической энергии GlobusGPS GL-SL2 будет полезен:

 

• бизнесменам;

• туристам и путешественникам;

• охотникам и рыболовам;

• геологам и геодезистам;

• для испытаний и работы вне помещений;

• студентам и др.

 

234001.jpg

234002.jpg

Основные технические характеристики:

 

• Выходное напряжение солнечной батареи 6 В.

• Размер матрицы фотоэлектрических преобразователей 140mmX180mm.

• Максимальный ток солнечной батареи 400mA.

• Время полной зарядки аккумулятора емкостью 1000 мА/ч от солнечной энергии до 6 часов, в зависимости от интенсивности солнца.

• Выходное напряжение аккумулятора 5 В.

• Защита от короткого замыкания и перегрузок.

 

GlobusGPS GL-SL2 имеет в комплекте 8 переходников для мобильных телефонов, и девятый переходник в виде mini-USB разъема для навигаторов, MP3-плееров и других мобильных устройств.

 

http://gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=56367

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Житель Бийска Антон давно мечтал о велосипеде. Но вот приобрести его семья не могла — не по средствам. Юный бийчанин написал лидеру ЛДПР Владимиру Жириновскому письмо, в котором попросил его подарить 18-скоростной велосипед. И вот его мечта осуществилась. Владимир Вольфович прислал велосипед юному жителю наукограда, - пишет газета «Бийский рабочий» со ссылкой на местный телеканал «ТВ-Ком».

 

http://asfera.info/news/one-43950.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотрудниками уголовного розыска 7 отдела милиции города Кемерово задержан 25-летний кемеровчанин, промышлявший кражами велосипедов. Как выяснили стражи порядка, велосипеды похищались из помещения подземных стоянок и подъездов «элитных» домов. Задержанный, ранее уже судимый за кражу, без особого труда проникал в здание и, присмотрев велосипед, садился на него и уезжал. Охраны как таковой на стоянках и в подъездах не было, а контролёры и консьержки, дежурившие внутри, не несли ответственность за велосипеды, как, впрочем, и за другое имущество.

 

В тоже время граждане, понадеявшись на такую «охрану», не снабжали велосипеды элементарными противоугонными системами.

 

В ходе расследования было установлено, что на счету задержанного 16 краж велосипедов, стоимость которых достигала 30 000 рублей. А вот продавал их задержанный сразу после совершения преступления не дороже 2 000 рублей, а вырученные деньги тратил на наркотики.

 

В настоящее время задержанному предъявлено обвинение по ч.2 ст. 158 «Кража». Санкции данной статьи предусматривает в качестве наказания до 5 лет лишения свободы. Так же проверяется причастность подозреваемого к другим подобным преступлениям.

 

http://guvd-kuzbass.ru/news/2010-09-07- ... -vora.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Якутии учрежден День велосипедного спорта. Соответствующий указ президент Республики Саха (Якутия) подписал 30 августа 2010 года «в целях популяризации велосипедного спорта, развития здорового образа жизни среди населения».

День велосипедного спорта в Республике Саха (Якутия) будет проводиться ежегодно во вторую субботу сентября.

 

http://sakhalife.ru/news/27463.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные велосипеды и тандемы. Главное - все вместе. Сотни велосипедистов (более 1.000 человек, по данным организаторов) приняли участие в мероприятии Bici Critica – ставшим традиционной прогулкой на велосипедах, которая проводится в центре Мадрида в последний четверг каждого месяца.

 

cibeles.jpg

Но участники этого заезда не просто катаются, а еще и выражают свою гражданскую позицию: они требую выделения большего пространства для велосипедного движения и уважения в городе к любителям этого вида спорта.

 

Ради последней велопрогулки власти перекрыли транспортное движение. В данном случае мероприятие было посвящено операции «Возвращение» - так в Испании традиционно называют последние дни августа, когда население в массовом порядке возвращается из отпусков. «Чтобы показать, что они хотели бы продлить дни своего отпуска, пусть люди забудут об автомобилях и пересядут на велосипеды», - посоветовал один из участников прогулки.

 

Старт массовому заезду был дан в одном из самых живописных уголков испанской столицы - на площади Сибелес. А закончилось все многолюдной фиестой в Патио Маравийас, в районе Маласанья.

 

http://www.espanarusa.com/article.sdf/r ... rtes/62973

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно статистике Всемирной туристической организации (UNWTO), российские туристы входят в десятку наиболее щедрых путешественников. Однако они лишь замыкают рейтинг, находясь на девятом месте, между гражданами Канады и Нидерландов, сообщает Travel.ru. В частности, в течение 2009 года россияне потратили за границей в общей сложности $20,8 млрд. А в первой пятерке - немцы ($80,8 млрд), американцы ($73,1 млрд), британцы ($48,5 млрд), китайцы ($43,7 млрд) и французы ($38,9 млрд).

 

При этом рейтинг трат туристов не зависит от популярности страны. Больше всего денег путешественники оставляют в США ($94,2 млрд), а лидер по числу гостей, Франция, находится в рейтинге доходов турбизнеса на третьем месте ($48,7 млрд). Чуть больше заработала Испания ($53,2 млрд). Также в списке стран с наиболее успешной туристической сферой - Германия ($43,7 млрд), Италия ($40,2 млрд), Китай ($39,7 млрд), Великобритания ($30,1 млрд), Австралия ($25,6 млрд) и Турция ($21,3 млрд).

 

Что касается популярности туристических направлений, то, по данным UNWTO, Франция приняла в прошлом году 74,2 млн человек, США – 54,9 млн, Испания - почти столько же (52,2 млн, Китай – 50,9 млн, Италия – 43,2 млн. Две страны из десятки мировых лидеров отметили двукратный рост турпотока за минувшие девять лет. Это Турция (25,5 млн человек в 2009 году) и Малайзия (23,6 млн).

 

http://www.ratanews.ru/news/news_7092010_8.stm

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимасол первым из кипрских городов решил поддержать велосипедистов. Сейчас к нему присоединилась Никосия. Шесть городских муниципалитетов подготовили совместный проект Вike Sharing System, в рамках которого местные жители и туристы смогут взять в аренду велосипед. Эта система уже много лет с успехом работает во многих городах Европы.

 

С 15 сентября открывается 8 пунктов проката, располагающих в общей сложности 150 велосипедами, сообщает "Вестник Кипра". Арендованный велосипед после прогулки можно будет оставить в любом ближайшем пункте проката. Расплатиться за услугу можно кредитной картой.

 

Максимальный срок пользования велосипедом - 24 часа. Далее с кредитной карточки клиента будет снята сумма в размере 500 евро.

 

При этом в первые недели работы программы велосипеды можно арендовать бесплатно. В дальнейшем схема оплаты будет рассчитываться таким образом: первый час - бесплатно, последующие два часа - 1 евро, далее - по убывающей. Окончательная схема расчетов пока находится в процессе разработки.

 

Если нововведение окажется востребованным, то сеть проката велосипедов в Никосии будет расширена. Кроме того, другие города Кипра также готовы внедрить эту систему у себя.

 

http://www.travel.ru/news/2010/09/07/182996.html

Я почему вредным был? Да потому что у меня велосипеда не было. А теперь я сразу добреть стану! (м-ф «Простоквашино»)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...